Сочинение на тему новенький в нашем классе

6 вариантов

  1. Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре. Все с интересом смотрели на новенького. Такой щуплый, он казался слишком маленьким для нашего 8-б, в котором все парни отличались высоким ростом и крепким телосложением. А этот – доходяга какой-то. Он ошибся дверью, и ему нужно в пятый, а не девятый класс.
    А новенький мальчик тоже с интересом разглядывал нас. И в его глазах не было страха перед неизвестностью. Только любопытство. Он смотрел на рослых парней, на красавиц-девушек. И взгляд его как будто говорил: «Интересный экземплярчик, интересный!». Наше разглядывание друг друга длилось всего минуту-две. Учитель пригласил новенького занять место в классе. И он смело шагнул вперед и сел за первую парту рядом со мной.
    Это гораздо позже мы узнали, с каким трудом дались ему эти несколько шагов от двери до первой парты. Как замирало и колотилось у него в груди сердце. В ту минуту мы видели лишь спокойно-равнодушное лицо и смелые шаги в новом, незнакомом классе маленького, худощавого подростка. И этим он вызвал невольное уважение у всех. Даже забияка Корольков, и тот смотрел на новичка с невольным уважением. А несколькими часами позже мы поняли, чем была вызвана такое отношение к Пете (так звали пришедшего к нам в класс новенького).
    В нашей школе учится Вася Федулов – здоровый детина, который беззастенчиво обижал всех, кто слабее его, зная, что не получит отпор. С ним никто не хотел связываться. Все молча наблюдали за тем, как Федулов травит очередную жертву, но никто не вмешивался, считая, что это не его дело.
    В тот памятный день мы вышли из школы уверенные, что Федулов обязательно испытает на прочность и нашего новичка. Мы завернули за угол. Пете нужно было идти в ту же сторону, что и нам. За школой стоял Федулов и тряс за воротник малыша, который, пробегая, случайно толкнул верзилу локтем. Теперь тот учинил расправу. Несколько человек с интересом наблюдали, как скоро малыш заплачет и станет умолять о пощаде. Остановились и мы. И тут вдруг раздался строгий и решительный голос:
    – Отпусти его сейчас же!
    Федулов с удивлением оглянулся, не выпуская из рук свою жертву. Петя подошёл к нему и повторил ещё решительнее:
    – Отпусти его!
    – Что-о-о! – проревел Федулов. От одного звука его голоса все сжимались от страха. Но не Петя. Он вырвал из рук ошеломленного обидчика малыша, который тут же спрятался за спины старших ребят.
    – Да я тебя сейчас по стенке размажу! – прорычал Федулов, уверенный, что щупленький мальчишка убежит в ту же минуту. Но не тут-то было. Он стоял и смело смотрел тому прямо в глаза. Федулов размахнулся, чтобы нанести удар. Но Петя увернулся и ударил нахала в живот. Тот не ожидал нападения. Не выдержал удара и упал прямо лицом в пыль. Все засмеялись. А Петя, не обращая ни на кого внимания, пошёл своей дорогой. С этого момента вся школа стала уважать маленького, худощавого паренька с несгибаемой волей и решительным характером.

  2. Если я с первого по десятый класс проучился в одном и том же коллективе, то некоторым ушастым приходится по обстоятельствам менять школу. И не всегда их хорошо принимают на новом месте. Ссылка пойдёт в раздел “Детский сад и школа – отношения с коллективом” детского проекта.
    Вспомните, как бывает интересно, когда в коллективе появляется новый работник. Как правило, все отвлекаются от текущих дел и проявляют интерес к новоиспеченному коллеге, пытаясь оценить как его внешний вид, коммуникабельность, так и профессиональные качества. То же самое происходит и в школе: когда появляется новый ученик, одноклассники и учителя сразу же хотят выявить его сильные и слабые стороны. А маленькому человечку так нелегко находиться под столь пристальным вниманием окружающих…
    Когда в класс приходит новый ученик – это всегда большое событие для всех. Но в первую очередь для самого новичка. Он проходит через несколько фаз адаптации: сначала ребята к нему осторожно присматриваются и держатся поодаль, затем находятся один-два ученика, которые берут на себя разъяснительную функцию, далее формируется общее коллективное мнение о новом ученике. В результате новенький либо становится изгоем, либо вливается в коллектив. Многое зависит от личностных качеств пришедшего, его коммуникабельности, а также от помощи классного руководителя в данной ситуации.
    Возможно коллектив, сплотившийся за несколько лет совместного обучения, не сразу примет в себя «инородное тело». Сначала новенькому придется несладко – ведь он попал в совершенно неизведанную и не изученную им среду, не представляет, что от кого ожидать. Тут возможно несколько развитий сюжета: либо ученик стесняется, замыкается в себе и приобретает статус «белой вороны», либо с самых первых дней старается стать «своим в доску», либо может просто скромно держать нейтралитет, что, как правило, сложнее всего. И в той, и в другой, и в третьей ситуации вмешательство классного руководителя необходимо.
    Учитель должен, прежде всего, выявить у новенького сильные и слабые стороны, чтобы потом знать, на чем сделать акцент и представить классу именно его сильные качества. А для этого необходим откровенный разговор с родителями. Если в семье есть проблемы, учитель должен об этом знать, чтобы найти правильный подход.
    Замкнутого ребенка нужно приобщать к жизни класса. Классный руководитель может организовать конкурсную программу, поделив класс на группы. В процессе игры новенький будет участвовать в поиске решения рядом с активистами и сможет раскрыться. Это не значит, что необщительного ребенка надо активно приближать к лидеру, просто он должен почувствовать силу и поддержку, понять, что не надо бояться проявлять себя.
    И родители, и дети боятся перехода в новую школу, в новый класс – для всех это большой стресс. Задача учителя – помочь ребенку влиться в коллектив. Адаптация может проходить как неделю, так и месяц – все зависит от психологического настроя. В любом случае педагогу нужно предварительно пообщаться и с ребенком, и с родителями, чтобы немного узнать о семье, о том, как относятся взрослые к школе.
    Советы родителям «новичка»
    Очень важно обсудить с ребенком особенности смены школы: хочет ли он переходить, чего боится, на что возлагает надежды. Подготовьте его, объясните, почему вы приняли это решение. И помните: иногда лучше ездить двумя видами транспорта в родную школу, чем насильно переводить в новую.
    Если в прошлой школе ребенок занимал определенный статус, если он – амбициозная, яркая личность, могут возникнуть проблемы с общением, особенно если отсутствует способность идти на компромисс. Объясните ребенку, что все люди разные и по-разному себя ведут. Посоветуйте первое время не претендовать на роль лидера, а ровно общаться со всеми, вести себя естественно и присматриваться к традициям класса.
    Не исключена и обратная проблема – ребенок будет из кожи вон лезть, чтобы всем понравиться, теряя свою индивидуальность. Родителям надо объяснить ему, что всем нравиться он все равно не сможет: «Да, надо предлагать свою помощь, но умеренно, иначе есть риск попасть в зависимость. Если начать, к примеру, всем делать домашние задания – одноклассники привыкнут, воспримут как должное и будут потом еще и требовать».
    Очень часто сами родители ведут себя так, что у ребенка возникает барьер, преграда, которую ему трудно преодолеть. Не надо причитать, усугубляя: «Ой, ты мой бедненький!» Он и вправду начнет себя таковым чувствовать. Ребенка надо настраивать только на позитив!
    Родителям не нужно обсуждать при детях преподавателей и сам учебный процесс. Если взрослые с чем-то несогласны, нужно обсудить это один на один с учителем, не втягивая ребенка.
    Учите ребенка не ябедничать учительнице! Часто педагог относится к новенькому особенно, что и провоцирует его постоянно жаловаться. Но таким образом он быстро настроит против себя класс.
    Маме не стоит постоянно бегать в школу, узнавать: «как ты там, мой хороший» или «вот тебе бутербродики». Беспокойтесь лучше дома, а в школу ходите только по делу, иначе над ребенком начнет смеяться весь класс.
    Не надо начинать свой рассказ учителю о ребенке со слов: «Да он у нас самый-самый…» Лучше расскажите объективно и конкретно: это у него хорошо получается, а в этом, возможно, понадобится помощь. И ребенка тоже не надо приучать к мысли «ты самый-самый…», ведь если он начнет сходу в классе диктовать свои условия, это вряд ли приведет к чему-либо хорошему. Учите его корректно разговаривать, тактично поступать и не втягиваться в конфликт.
    Со стороны родителей обязательно должен быть контроль, будь то первый или десятый класс. Да, надо давать детям возможность самостоятельно решать проблемы, но при этом не забывать, что они остаются детьми. Родителям в этом случае лучше всего выступать в качестве помощников. Помните: если вы бросите ребенка на произвол судьбы при переходе в новую школу, он может сломаться.
    Если родитель видит, что ребенок не справляется, например, учится хуже, чем в прошлой школе, нужно сообщить об этом учителю – не в виде претензии, а как проблему, которую надо решать вместе. Ведь ребенок в школе и дома – это два разных человека. И родители видят его с одной стороны, а учитель – с другой. Поэтому контакт необходим, но при этом ребенок не должен чувствовать, что за ним следят.
    Доверяйте ребенку, но это не должно быть слепое доверие. Не забывайте, что новый класс для ребенка – это еще один шанс проявить себя и самоутвердиться!
    Автор: Оксана Жеменик

  3. Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс. Все сели на свои места, стали достовать учебники, пеналы, тетради. Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями. Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:
    -Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?
    Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.
    -Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,, Теперь он с вами будет учиться.,,
    -Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной.
    Я нехотя устепил ему место, мне всегда нравилось сидеть одному. Он попытался развязать со мной диолог, но я не ответил. Мне Влад, как-то сразу не плоравился. Когда я делал уроки, ззвонил телефон. Трубку взяла бабушка и сказала, что это меня.
    -Алло?
    -Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода.
    -Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга!
    -Это Влад!
    -Нет! Я ещё делую уроки! – И не дожидаясь ответа бросил трубку.
    Я не знал, почему он мне так не понравился!
    На следующий день в школе развязалась драка. Я сражался как тигр, но моих сил было маловато. И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника, и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным. Я не знал как теперь относиться в Владу.
    -Пошли пообедаем?-Предловил Влад.
    -С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я.
    И в тот миг когда мы неслись по коредору, что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба …
    И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом, мы часто вспоминаем эту историю.

  4. Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс.Все сели на свои места,стали достовать учебники,пеналы,тетради.Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями.Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит:-Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь?Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12.-Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,,Теперь он с вами будет учиться.,,-Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной.Я нехотя устепил ему место,мне всегда нравилось сидеть одному.Он попытался развязать со мной диолог,но я не ответил.Мне Влад,как-то сразу не плоравился.Когда я делал уроки,ззвонил телефон.Трубку взяла бабушка и сказала,что это меня.-Алло?-Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода.-Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга!-Это Влад!-Нет! Я ещё делую уроки!- И не дожидаясь ответа бросил трубку.Я не знал,почему он мне так не понравился!     На следующий день в школе развязалась драка.Я сражался как тигр,но моих сил было маловато.И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника,и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным.Я не знал как теперь относиться в Владу.-Пошли пообедаем?-Предловил Влад.-С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я.И в тот миг когда мы неслись по коредору,что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба….     И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом,мы часто вспоминаем эту историю.

  5. 5
    Текст добавил: Смеяка-Задирака

    соченение на тему ” новенький в нашем классе ”

    Ответы:

    Мы с ребтами как обычно со звонком вошли в класс.Все сели на свои места,стали достовать учебники,пеналы,тетради.Учитель-Марина Игоревна молча наблюдает за нашими действиями.Ну вроде все уселись. И тут учительница громко хлопоет по столу линейкои и произносит: -Смирнов! Ты зачем Буякину за косички дёргаешь? Мальчик испуганно молчит. И тут к его счатьсю в класс входит их классный руководитель. Рядом с ней стоит мальчик на вид ему лет 12. -Это Влад.-громко сказала Наташа Михайловна-,,Теперь он с вами будет учиться.,, -Садись сюда.-Марина Игоревна указала на место рядом со мной. Я нехотя устепил ему место,мне всегда нравилось сидеть одному.Он попытался развязать со мной диолог,но я не ответил.Мне Влад,как-то сразу не плоравился.Когда я делал уроки,ззвонил телефон.Трубку взяла бабушка и сказала,что это меня. -Алло? -Привет! Пойдёшь гулять?-ответил голосов на том конце провода. -Кто говорит?-Я никак не мог узнать своего друга! -Это Влад! -Нет! Я ещё делую уроки!- И не дожидаясь ответа бросил трубку. Я не знал,почему он мне так не понравился!      На следующий день в школе развязалась драка.Я сражался как тигр,но моих сил было маловато.И тут я увидел как Влад подскачал сзади моего соперника,и чтобыло мочи дал ему пинка! На конец Вовка из 7 б ушёл поверженным.Я не знал как теперь относиться в Владу. -Пошли пообедаем?-Предловил Влад. -С удоволствием!-Я с благодарностью посмотрел на него я. И в тот миг когда мы неслись по коредору,что бы занять очереди, я подумал, а ведь из этого может выйти отличная дружба….      И вот сейчас сидя в кресле со своим старым другом Владом,мы часто вспоминаем эту историю.
    Однажды к нам в класс пришел новенький. У нас класс очень дружный и все сразу дружно приняли его. Но ведь никто из людей не задумывается как же это быть новеньким? Я нахожусь в своей школе с 1 класса и поэтому даже не представляю себе что это такое.За несколько дней я подружился с новеньким и он рассказал мне почему он перешел в нашу школу:   Мои родители сказали мне, что мы переезжаем в другой район и мне прийдется сменить школу. Я представил, что я там буду совсем один ( тут додумай эту историю)   Но все оказалось очень хорошо. И он остался счастлив, что нашел таких замечательных друзей как я и мои одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *