Сочинение на тему о чем рассказал осенний листок

2 варианта

  1. Осенняя пора самая прекрасная. Осень – это и теплые деньки, и дождь и первые заморозки. Осень – это опавшие листья, которые постоянно говорят нам о приближении холодов. Так приятно наблюдать за тем, как листья на деревьях меняют свой цвет. Листья постоянно показывают нам, насколько может быть богатой природа, как много красок на планете.
    Листья говорят о том, что летом они сочные и зеленые, а осенью яркие желтые или благородные красные. Листья учат нас ценить любое время года и радоваться любой погоде, потому что каждое время года прекрасно по своему и каждый день из жизни неповторимый и уникальный.

    Сочинение №2

    Осень самая яркая пора года. Лето уже позади, теплые деньки остались в прошлом, и наступает царственная погода. Природа окрашивается в разноцветные краски, и осенние листья начинают говорить. Осень начинается с прохладной погоды, первых дождей и холодов. Потом наступает бабье лето, и листья на деревьях начинают менять свой цвет. Они желтеют, краснеют, становятся оранжевыми, тем самым напоминая нам о приближении зимы.
    Всегда приятно пройтись по аллее усыпанной осенними листьями. Всегда приятно взять их в руки, почувствовать их запах и услышать их шуршание. Листья показывают нам, как богата осенняя природа. Листья говорят о том, что не стоит хандрить. Ведь прекрасно абсолютно любое время года и настроение не должно зависеть от погоды за окном.
    Осенние листья прощаются с нами, опадая с деревьев. Они блекнут, сохнут, шуршат. Листья гонит ветер, первые заморозки заставляют их опадать и деревья остаются голыми. Природа замирает, и готовиться встречать зимнюю погоду. Поэтому крайне важно насладиться красотой осенних листьев, погулять по осенним паркам и засушить на память осенний листок, сохранив воспоминание о теплом лете и богатой и яркой осени.
    3 класс

  2. 2x – 3x+1\2>2\3
    10x -2>1 + 4x помогите решить схему неравенства?
    Три друга решили купить вместе футбольный мяч и разделить его стоимость между собой поровну. Смогут ли они это сделать, если мяч стоит 170 рублей? 207 рублей?
    Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения.
    Деньги все могут сделать: они срывают скалы, высушивают реки; нет такой вершины, на которую не мог бы взобраться нагруженный золотом осел.
    ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА)))ОЧЕНЬ НУЖНО)))1. Любая социальная группа характеризуется:
    1) малочисленностью состава
    2) родственными связями
    3) неформальным контролем за поведением
    4) общностью социального статуса
    2. Разделение общества на различные социальные группы – это социальная
    1) стратификация
    2) мобильность
    3) интеграция
    4) дискриминация
    3. В том, что возможность получить хорошее образование определяется уровнем доходов человека, отражается
    1) социальная стабильность
    2) социальное неравенство
    3) социальная мобильность
    4) социальное поведение
    4.Что из перечисленного ниже характеризует восходящую социальную мобильность?
    1) назначение ведущего инженера директором фирмы
    2) разжалование офицера в рядовые
    3) назначение инженера одной фирмы инженером другой
    4) переезд из одного поселка городского типа в другой
    5. Укажите проявления социального неравенства:
    1) выделение социальных групп по способностям и интересам
    2) предоставление привилегий отдельным группам
    3) установление возрастных ограничений участия в выборах
    4) ограничение в правах отдельных социальных групп
    5) зачисление в высшие учебные заведения на конкурсной основе
    6. Социальный статус — это
    1) поведение, ожидаемое от индивида
    2) положение человека в обществе
    3) форма поощрения индивидов
    4) форма осуществления социальных функций
    7. Социальные условия, при которых у людей различный доступ к социальными благам, называются
    1) социальной мобильностью
    2) социальным статусом
    3) социальным неравенством
    4) социальными отношениями
    8. Одно из проявлений социального неравенства — различие в
    1) доходах
    2) способностях
    3) темпераменте
    4) духовных запросах
    9. Восходящей вертикальной социальной мобильностью является
    1) повышение по службе
    2) занятие предпринимательской деятельностью
    3) понижение по службе
    4) выход на пенсию
    10. Отношение к собственности, величина доходов, фактор поль­зования властью — это признаки
    1) этноса
    2) нации
    3) расы
    4) класс
    периметр прямоугольника равен 18 см а его площадь равна 30 см 2 .найдите стороны прямоугольника?
    Рассмотри рисунок и определи,кто из девочек какую долю закрасил,если Таня закрасила большую долю,чем Оля,а Лена закрасила большую долю,чем Таня.Помогите пожалуйста,для сестры надо(3 класс)
    4 класс.
    какие типы книг вы знаете? выберите ответы и подтвердите примерами:
    книга одного писателя?
    книги разных писателей на одну тему?
    книги одного жанра?
    книги – собрания сочинений?
    книга-однотомник?
    К какой группе организмов вы бы отнесли человека, исходя из особенностей его питания.Приведите примеры организмов с таким типом питания.
    Для получения Никеля используют восстановление оксида никеля (II) углеродом. Какую массу угля надо взять для получения никеля массой 295 г,
    если массовая доля углерода в угле составляет 92%
    составить звуковую схему слова стол

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *