Плохие поступки.
В одной небольшой деревне жила девочка, на вид хорошенькая, а в душе хитрая лиса.
И вот однажды задумала она одну подлость, пошла в гости и украла у одной девочки по имени Лера золотой перстень и убежала в лес.
Бежит – бежит, останавливается, смотрит, а деревушки – то не видать. Покричала она: «А-у!», да никто не отвечает. Села на пенёк и заплакала. Вдруг подходит к ней гномик и спрашивает: «Ты что плачешь девочка?» А девочка – Лисица и отвечает: «Украла я у девочки Леры золотой перстень и убежала в лес. И заблудилась. Помоги мне, гномик, а то пропаду я здесь». А гномик и отвечает: «Помогу я тебе, но ты больше не кради ничего, и не убегай в лес одна!» Отвечает ему девочка «Хорошо – хорошо!» И отвёл гномик её обратно в деревню, а девочка попрощалась с гномом и убежала к себе домой.
Вернула Лере золотой перстень, и попросила прощения.
И сделала для себя вывод: Не буду я больше Лисицей, буду хорошей девочкой.
Плохие поступки отдаляют тебя от людей и могут завести тебя в тупик, из которого порою сложно выбраться самому. Торопливость.
Жил мальчик Вова ученик 4 класса. Он всегда торопился в написании уроков и за это учительница снижала оценки, так как, не могла разобрать почерк. Вова писал так плохо, что иногда и сам не мог разобрать написанное.
От сюда вывод, «поспешишь людей насмешишь»! Не нужно торопится, надо делать сё аккуратно, подумав несколько раз. Жадность – качество плохое.
Однажды на уроке математике у Вовы сломалась ручка, он попросил ручку у соседа Пети, а Петя был очень жадный, и ничего никому не давал. Даже братьям и сёстрам! Но на следующий день была контрольная работа, и у Пети сломалась ручка, а запасной не было. Он стал просить ручку у соседей. И ручку ему никто не дал и пришлось ему писать карандашом. Не зря говорится: жадность – всякому горю начало. Лень, до добра не доводит!
Саша Ленивцев был уже взрослый, но очень ленивый. Он не делал уроки, не помогал маме по дому, не ходил в спортивную секцию.
Но мама его будила и отправляла в секцию, ведь спорт – это залог здоровья. Все ребята занимались бегом, отжиманием, зарядкой, играли в различные спортивные игры. А Саша ленился и пропускал занятия. Все ребята поехали на соревнования, а Сашу оставили дома.
Саше было очень обидно, что он не поехал на соревнования. Но тренер сообщила маме, что Саша совсем не готов. Ведь он ленился и не слушал тренера.
Если лениться, то ничего не получится ни в школе, ни на работе, ни дома. Ведь самое главное – это труд. Будешь лениться, будешь глупым, слабым и не образованным. Не завидуй другому.
Саша Булкин ученик 5-го класса, завидовал своему другу Коле. И решил его проучить. Он хорошо знал его маршрут. Выкопал яму, закрыл листвой и подождал друга. Но Коля поехал с папой на машине. Саша увидел. Что машина отъехала, наступил на листья и сам упал.
Не следует готовить неприятности кому-либо. Можешь сам попасть в такую же ситуацию! Не надо быть ленивым.
Однажды утром Саша проснулся и увидел записку. В ней мама просила его сходить в магазин за хлебом и молоком. Он потянулся в постели, неохотно встал, затем пошёл завтракать. В магазин идти ему было лень, и он пошёл играть. Вечером вернулась мама. Саше очень стало стыдно, потому что, из-за него осталась вся семья без хлеба. Лень портит и разочаровывает окружающих людей. Чтобы добиться успеха, нужно не лениться!
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Очеееньь срочнооооооооооооооооооооооооооо
Очеееньь срочнооооооооооооооооооооооооооо
Сочинение в стиле нравоучительнои статьи (о глупости)
Прочитайте моё сочинение по литературе, скажите какие ошибки, что не так и дайте о??щую оценку моему сочинению, критика приветствуется. Тема: “Русская
литература первой половины 19го века”
На уроке литературы мы познакомились с произведениями великих русских писателей первой половины 19 го века.
Первая половина 19 века – это расцвет литературы, называемый “Золотым веком”.
На развитие литературы “Золотого века” повлияло главным образом политическое и экономическое положение страны. Война 1812 года затронула до глубины души всех писателей того времени. В произведениях затрагиваются должным образом социальные и общественные проблемы разных слоёв общества. Не всегда мнения писателей и “высоких людей” совпадали, многие русские писатели уезжали за границу, дабы избежать ссылки. Жестокая цензура и запрет на свободу слова несомненно влияли на творческих людей, так И.С.Тургенев уехал из России, чтобы избежать провокаций со стороны верховной власти.
Таким образом, направление в литературе первой половины 19 го века носило социальный и отчасти экономический характер.
Помогите пожалуйста сделать 1 номер
Помогите пожалуйста сделать 1 номер
Прочитайте моё сочинение по литературе, скажите какие ошибки, что не так и дайте о??щую оценку моему сочинению, критика приветствуется. Тема: “Русская
литература первой половины 19го века”
На уроке литературы мы познакомились с произведениями великих русских писателей первой половины 19 го века.
Первая половина 19 века – это расцвет литературы, называемый “Золотым веком”.
На развитие литературы “Золотого века” повлияло главным образом политическое и экономическое положение страны. Война 1812 года затронула до глубины души всех писателей того времени. В произведениях затрагиваются должным образом социальные и общественные проблемы разных слоёв общества. Не всегда мнения писателей и “высоких людей” совпадали, многие русские писатели уезжали за границу, дабы избежать ссылки. Жестокая цензура и запрет на свободу слова несомненно влияли на творческих людей, так И.С.Тургенев уехал из России, чтобы избежать провокаций со стороны верховной власти.
Таким образом, направление в литературе первой половины 19 го века носило социальный и отчасти экономический характер.
Зачем кошкам и собакам купируют хвосты и уши?
Зачем кошкам и собакам купируют хвосты и уши?
Найдите значение выражения,выбирая удобный порядок вычисления
Роман «Обломов» Ивана Гончарова – это значимое произведение русской литературы, раскрывающее многие острые проблемы социальной и духовной жизни российского общества. Особое место в произведении занимает тема любви, которую автор раскрывает через женские образы в романе «Обломов» – образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной. Обеих героинь связывают сильные чувства к Обломову на определенном этапе его жизни, однако выражение любви у женщин имело разный характер, по-разному отразилось на судьбе Ильи Ильича.
Как и мужские, женские образы в «Обломове» также противопоставляются, что явственно видно как при рассмотрении внешнего портрета героинь, так и при анализе их внутреннего мира, особенностей характера и темперамента.Портретные характеристики женских образовОба женских образа – Ольги и Агафьи, изображены положительно и вызывают симпатию у читателя. Ольга предстает перед нами серьезной, пытливой натурой, для которой важно постоянно узнавать что-то новое, доселе неизведанное. Девушка много думает, о чем свидетельствует даже ее портрет – тонкие сжатые губы и складка над бровью «будто там покоилась мысль», зоркий, ничего не пропускающий, бодрый взгляд. В образе Ольги не было исключительной красоты, но она привлекала особой изящность и грацией, сквозь которые была заметна душевная глубина, гармоничность и артистизм девушки. Ольга была воспитана в дворянской семье, где получила хорошее воспитание и образование. Поэтичная, чувственная натура девушки, преображающейся во время пения, оттенялась серьезностью и практичностью Ольги.Совершенно другой предстает перед читателем Агафья Пшеницына. Женщина изображается писателем как исконно русская красавица со светлой кожей и округлыми формами. Основные черты Агафьи – кротость, спокойствие, доброта, послушание, необходимость о ком-то заботиться и отдавать себя полностью. Женщина происходит из простой семьи, не имеет образования, но и не нуждается в знаниях, так как основной сферой деятельности, комфортной для нее, всегда оставалось ведение хозяйства – приготовление пищи и обустройство дома.
Плохие поступки.
В одной небольшой деревне жила девочка, на вид хорошенькая, а в душе хитрая лиса.
И вот однажды задумала она одну подлость, пошла в гости и украла у одной девочки по имени Лера золотой перстень и убежала в лес.
Бежит – бежит, останавливается, смотрит, а деревушки – то не видать. Покричала она: «А-у!», да никто не отвечает. Села на пенёк и заплакала. Вдруг подходит к ней гномик и спрашивает: «Ты что плачешь девочка?» А девочка – Лисица и отвечает: «Украла я у девочки Леры золотой перстень и убежала в лес. И заблудилась. Помоги мне, гномик, а то пропаду я здесь». А гномик и отвечает: «Помогу я тебе, но ты больше не кради ничего, и не убегай в лес одна!» Отвечает ему девочка «Хорошо – хорошо!» И отвёл гномик её обратно в деревню, а девочка попрощалась с гномом и убежала к себе домой.
Вернула Лере золотой перстень, и попросила прощения.
И сделала для себя вывод: Не буду я больше Лисицей, буду хорошей девочкой.
Плохие поступки отдаляют тебя от людей и могут завести тебя в тупик, из которого порою сложно выбраться самому.
Торопливость.
Жил мальчик Вова ученик 4 класса. Он всегда торопился в написании уроков и за это учительница снижала оценки, так как, не могла разобрать почерк. Вова писал так плохо, что иногда и сам не мог разобрать написанное.
От сюда вывод, «поспешишь людей насмешишь»! Не нужно торопится, надо делать сё аккуратно, подумав несколько раз.
Жадность – качество плохое.
Однажды на уроке математике у Вовы сломалась ручка, он попросил ручку у соседа Пети, а Петя был очень жадный, и ничего никому не давал. Даже братьям и сёстрам! Но на следующий день была контрольная работа, и у Пети сломалась ручка, а запасной не было. Он стал просить ручку у соседей. И ручку ему никто не дал и пришлось ему писать карандашом. Не зря говорится: жадность – всякому горю начало.
Лень, до добра не доводит!
Саша Ленивцев был уже взрослый, но очень ленивый. Он не делал уроки, не помогал маме по дому, не ходил в спортивную секцию.
Но мама его будила и отправляла в секцию, ведь спорт – это залог здоровья. Все ребята занимались бегом, отжиманием, зарядкой, играли в различные спортивные игры. А Саша ленился и пропускал занятия. Все ребята поехали на соревнования, а Сашу оставили дома.
Саше было очень обидно, что он не поехал на соревнования. Но тренер сообщила маме, что Саша совсем не готов. Ведь он ленился и не слушал тренера.
Если лениться, то ничего не получится ни в школе, ни на работе, ни дома. Ведь самое главное – это труд. Будешь лениться, будешь глупым, слабым и не образованным.
Не завидуй другому.
Саша Булкин ученик 5-го класса, завидовал своему другу Коле. И решил его проучить. Он хорошо знал его маршрут. Выкопал яму, закрыл листвой и подождал друга. Но Коля поехал с папой на машине. Саша увидел. Что машина отъехала, наступил на листья и сам упал.
Не следует готовить неприятности кому-либо. Можешь сам попасть в такую же ситуацию!
Не надо быть ленивым.
Однажды утром Саша проснулся и увидел записку. В ней мама просила его сходить в магазин за хлебом и молоком. Он потянулся в постели, неохотно встал, затем пошёл завтракать. В магазин идти ему было лень, и он пошёл играть. Вечером вернулась мама. Саше очень стало стыдно, потому что, из-за него осталась вся семья без хлеба. Лень портит и разочаровывает окружающих людей. Чтобы добиться успеха, нужно не лениться!
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Очеееньь срочнооооооооооооооооооооооооооо
Очеееньь срочнооооооооооооооооооооооооооо
Сочинение в стиле нравоучительнои статьи (о глупости)
Прочитайте моё сочинение по литературе, скажите какие ошибки, что не так и дайте о??щую оценку моему сочинению, критика приветствуется. Тема: “Русская
литература первой половины 19го века”
На уроке литературы мы познакомились с произведениями великих русских писателей первой половины 19 го века.
Первая половина 19 века – это расцвет литературы, называемый “Золотым веком”.
На развитие литературы “Золотого века” повлияло главным образом политическое и экономическое положение страны. Война 1812 года затронула до глубины души всех писателей того времени. В произведениях затрагиваются должным образом социальные и общественные проблемы разных слоёв общества. Не всегда мнения писателей и “высоких людей” совпадали, многие русские писатели уезжали за границу, дабы избежать ссылки. Жестокая цензура и запрет на свободу слова несомненно влияли на творческих людей, так И.С.Тургенев уехал из России, чтобы избежать провокаций со стороны верховной власти.
Таким образом, направление в литературе первой половины 19 го века носило социальный и отчасти экономический характер.
Помогите пожалуйста сделать 1 номер
Помогите пожалуйста сделать 1 номер
Прочитайте моё сочинение по литературе, скажите какие ошибки, что не так и дайте о??щую оценку моему сочинению, критика приветствуется. Тема: “Русская
литература первой половины 19го века”
На уроке литературы мы познакомились с произведениями великих русских писателей первой половины 19 го века.
Первая половина 19 века – это расцвет литературы, называемый “Золотым веком”.
На развитие литературы “Золотого века” повлияло главным образом политическое и экономическое положение страны. Война 1812 года затронула до глубины души всех писателей того времени. В произведениях затрагиваются должным образом социальные и общественные проблемы разных слоёв общества. Не всегда мнения писателей и “высоких людей” совпадали, многие русские писатели уезжали за границу, дабы избежать ссылки. Жестокая цензура и запрет на свободу слова несомненно влияли на творческих людей, так И.С.Тургенев уехал из России, чтобы избежать провокаций со стороны верховной власти.
Таким образом, направление в литературе первой половины 19 го века носило социальный и отчасти экономический характер.
Зачем кошкам и собакам купируют хвосты и уши?
Зачем кошкам и собакам купируют хвосты и уши?
Найдите значение выражения,выбирая удобный порядок вычисления
Роман «Обломов» Ивана Гончарова – это значимое произведение русской литературы, раскрывающее многие острые проблемы социальной и духовной жизни российского общества. Особое место в произведении занимает тема любви, которую автор раскрывает через женские образы в романе «Обломов» – образы Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницыной. Обеих героинь связывают сильные чувства к Обломову на определенном этапе его жизни, однако выражение любви у женщин имело разный характер, по-разному отразилось на судьбе Ильи Ильича.
Как и мужские, женские образы в «Обломове» также противопоставляются, что явственно видно как при рассмотрении внешнего портрета героинь, так и при анализе их внутреннего мира, особенностей характера и темперамента.Портретные характеристики женских образовОба женских образа – Ольги и Агафьи, изображены положительно и вызывают симпатию у читателя. Ольга предстает перед нами серьезной, пытливой натурой, для которой важно постоянно узнавать что-то новое, доселе неизведанное. Девушка много думает, о чем свидетельствует даже ее портрет – тонкие сжатые губы и складка над бровью «будто там покоилась мысль», зоркий, ничего не пропускающий, бодрый взгляд. В образе Ольги не было исключительной красоты, но она привлекала особой изящность и грацией, сквозь которые была заметна душевная глубина, гармоничность и артистизм девушки. Ольга была воспитана в дворянской семье, где получила хорошее воспитание и образование. Поэтичная, чувственная натура девушки, преображающейся во время пения, оттенялась серьезностью и практичностью Ольги.Совершенно другой предстает перед читателем Агафья Пшеницына. Женщина изображается писателем как исконно русская красавица со светлой кожей и округлыми формами. Основные черты Агафьи – кротость, спокойствие, доброта, послушание, необходимость о ком-то заботиться и отдавать себя полностью. Женщина происходит из простой семьи, не имеет образования, но и не нуждается в знаниях, так как основной сферой деятельности, комфортной для нее, всегда оставалось ведение хозяйства – приготовление пищи и обустройство дома.