Сочинение на тему о лени 4 класс по чтению

7 вариантов

  1. Лень – это враг человека, это состояние, когда неохота проделывать какую-нибудь важную работу, а больше хочется просто полежать на диване. Например, знаешь, что нужно помыть посуду и сходить в магазин за хлебом, но неохота.
    Существует и глобальная лень, когда не хочется даже играть и идти на улицу, чтобы встретиться и пообщаться с друзьями. Лениться может быть приятно, но чаще всего лень приносит только зло, к примеру, способный и талантливый человек из-за своей лени может ничего в жизни не добиться. Или и того хуже: альпинист поленится хорошо закрепить страховку, планируя восхождение на гору, и поплатится за это своей жизнью.
    С ленью нужно бороться. Стоит всего несколько раз ей уступить и уже накопится гора несделанных дел. В раковине – грязная посуда, на столе – тетрадь с невыполненным домашним заданием, у входных дверей – грязные ботинки.
    Возможно, лень берётся оттого, что человек не может найти себя и ему просто ничего не интересно. Но есть и такие вещи, которые нужно делать в любом случае. К примеру, убираться в квартире, чтобы она не заросла грязью.
    Ленивый человек, который совсем не хочется трудиться, быстро становится скучным, медлительным и глупым. С таким человеком совсем не хочется иметь дело. Он ждёт, что за него всё сделают другие, постоянно надоедает своими просьбами, нередко прикидывается беспомощным, чтобы его в очередной раз выручали. Ленивый человек подводит других, на него нельзя положиться и уж тем более от него не стоит ожидать какой-либо помощи.

  2. Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту, водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студент берет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включает компьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, а рыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд – естественное занятие человека.
    Труд дает средства к существованию. Все, чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плоды человеческого труда.
    Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживает человека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приносит радость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным, выглядит подтянутым. «Землю красит солнце, а человека труд» – такая поговорка ходит в народе.
    У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек» – так говорят об этом.
    Человека деятельного легко отличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест.
    В произведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно было работать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себя применить. «Где труд, там и радость» – гласит пословица, а бездельник этой радости лишен.
    Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться.

  3. Каждый человек по определению является ленивым. Таковыми нас создала природа для замедления протекания всех реакций в организме. Когда человек в состоянии пассивности его организм находится в условной безопасности. Телу не нужно вставать и идти, совершая тем самым различные манипуляции, способные навредить функциональности организма.
    Однако современные общественные ценности постоянно побуждают нас к действиям. Таким образом, формируется личность, которая особенно принимается нашим социумом. На рабочем месте человек должен выполнять свои должностные обязанности, решать бытовые проблемы в своем доме. Именно здесь возникает противоречие в сознании человека. Насколько сильно должен трудиться человек, чтобы иметь признание в обществе, но при этом жить в свое удовольствие. Ответить на этот вопрос может только сам человек.
    Основная причина появления лени с психологической точки зрения – это потеря интереса действий, которые выполняются. По этой же причине возникает апатия к происходящим событиям, и наступает депрессия. Индивид должен видеть цель, направление, куда необходимо двигаться. Это стремление не должно быть навязано обществом, а выбрано самой персоной. Именно в этот момент времени чувство лени начинает пропадать и появляется мотивация. Человек должен больше посвящать времени самореализации, чем общественной жизни, тогда его деятельность станет намного продуктивнее, чем существующие события. Легче видеть свой результат, нежели удовлетворить групповое стремление. Это не значит, что нужно отречься от общественных ценностей общества, необходимо осознать себя как отдельный элемент способный развиваться для социума. Чем больше таких личностей создаст современное общество, тем меньше будет уровень безработицы.
    Интерес к жизни постоянно будет увеличиваться, а чувство лени уйдет в забытье. Лень – это фактор, на который способен влиять человек…
    4 класс, 11 класс

  4. сочинение на тему лень 4 класс

    Ответы:

    Каждое утро люди начинают с работы. Школьник садится за парту, водитель забирается в кабину, рабочий становится к станку. Студент берет книгу, ведь чтение – это тоже труд. Сотрудник офиса включает компьютер, бизнесмен звонит по телефону, домохозяйка зажигает плиту, а рыбак выходит в море. Никто не остается без дела. Все потому, что труд – естественное занятие человека.
    Труд дает средства к существованию. Все, чего человек достиг, он достиг благодаря труду. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – все это плоды человеческого труда.
    Кроме того, не зря говорят, что труд облагораживает человека. Это, конечно, должен быть труд по душе, который приносит радость. Человек, который трудится, чувствует себя бодрым и энергичным, выглядит подтянутым. «Землю красит солнце, а человека труд» – такая поговорка ходит в народе.
    У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря. Она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек» – так говорят об этом.
    Человека деятельного легко отличить от ленивого. Поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый и праздный сам себе не найдет места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест.
    В произведениях русских классиков описаны дворяне, которым не нужно было работать, но счастливее они от этого не стали. Они не знали, куда себя применить. «Где труд, там и радость» – гласит пословица, а бездельник этой радости лишен.
    Пусть каждый из нас найдет себе труд, который ему подойдет, и тогда его личность будет развиваться.

  5. Нравоучительное сочинение про лень

    Ответы:

    Лёня Ленивцев учился в 4-м классе и был самым ленивым мальчиком в школе. Да что там в школе! Мальчиков ленивее его не было во всём городе! Поэтому все знакомые, родственники, одноклассники и даже учителя называли Лёню просто «Ленивцем». Есть такое животное, очень похожее по поведению на нашего Лёню.Лёне было лень учиться, делать домашнее задание, играть с друзьями, помогать маме по дому, ему было даже лень спать и есть. «Вот бы лежать целый день в мягкой кроватке и ничего не делать!» – думал Лёня каждый день.  Но в школу ходить приходилось.Каждое утро одноклассники Лёни видели одну и ту же картину. Ленивец с закрытыми глазами заходил в класс, глаза же лень с утра открыть, еле-еле доходил до своего места и плюхался на стул. Через 5 минут можно было услышать храп, это наш Лёня засыпал за задней парте. Хотя храпеть ему было тоже лень, просто так получалось.Учился Лёня на одни двойки. Учителя практически не вызывали его, Лёня так медленно ковылял к доске, что проходила половина урока. На урок физкультуры мальчик не ходил – там же надо бегать, прыгать, а это делать, конечно же, лень.Однажды на уроке русского языка ученики писали сочинение на тему: «На кого я не хочу быть похожим». И все одноклассники Лёни написали, что не хотят быть похожими на Ленивцева Лёню, ученика 4-го класса. Ученики описали в сочинениях смешные ситуации, которые постоянно происходили с Ленивцем: как он притворялся глухонемым, чтобы не отвечать на уроке, как выдумал, что ослеп, лишь бы не писать контрольную и много-много других историй. Когда учитель зачитывал в классе сочинения, все смеялись. Не смеялся только Лёня, он хотел заплакать от обиды, но плакать тоже лень. Учитель обратился к Лёне и сказал: «Пойми же Лёня! Лень до добра не доводит! Кто ленится, тот не ценится! И это должен помнить каждый!»

  6. Лень в той или иной степени присуща многим из нас. Мы ленимся делать уроки, убирать в комнате, читать книги, помогать родителям. Это очень нехорошее качество, оно тормозит наше развитие. Поддавшись лени, мы навсегда можем остаться неграмотными и ограниченными, будем жить в грязи и серости. Поэтому с ней обязательно нужно бороться.
    Некоторые люди подвержены одному отвратительному недостатку – лживости. Они хитрят и обманывают для достижения собственных целей. Нужно помнить, что ложь рано или поздно раскрывается, и восстановить доверие такому человеку будет уже невозможно. Лживых людей мало кто любит и никто не уважает, на них нельзя полагаться, им нельзя доверять. Вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы к нему так относились.
    Еще одним распространенным недостатком является страх. В какой-то степени это естественный механизм самосохранения, но поддаваться ему безоглядно нельзя. Если нет угрозы жизни или здоровью, то со страхом необходимо бороться, чтобы он не тормозил нас и не мешал нам жить. Мы можем бояться многого, но для того, чтобы стать гармоничной личностью, нужно искоренить свои страхи.
    Завершает наш список жадность. Это очень неприятный недостаток. С жадным человеком не хочется общаться, он никогда не придет на помощь, особенно если для этого нужно что-нибудь отдать. Всегда нужно помнить, что добро возвращается, и если ты поделишься с ближним, это обязательно окупится.
    Все люди разные, у всех есть свои недостатки. Наша задача состоит в том, чтобы непрерывно бороться с ними и стараться развивать достоинства, такие как: доброта, открытость, честность, дружелюбие.

  7. Найдите ошибку в перечне народов славянской группы индоевропейской семьи:
    а) болгары
    б) румыны
    в) сербы
    г)хорваты
    объясните почему в южных предгорьях Гималаев выпадает очень много осадков-свыше 10тыс мм в год, а к северу от них расположены сухие пустыни?
    Какое средство выразительности речи использовано в 29 предложении текста? Запишите название этого выразительного средства и выпишите его.
    Ну, не бойся, заходи, – сказала Марина и легонько подтолкнула живой комочек шерсти к входной двери. – (29)
    Русский язык 2 класс ,начальная школа 21 века. Стр.97, упр. 7. Прочитай скороговорки. Найди формы слов и однокоренные слова.
    Кукушка кукушонку Купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!
    стерегла цыплят Варвара, А ворона– воровала. всех цыплят поворовала! Проворонила варвара!
    решите систему неравенств:
    4х+2?5х+3
    2-3х<7-2x
    Надо составить предложение с вопросами куда? где? зачем?
    как делать проект по географии 8 класс
    умеренно континентальный климат проект о чем там писать и что там делать подскажите пожалуйста
    Кто такие : Ю.Ф. Лисянский, И. Ф. Крузенштерн, С. О. Макаров?
    Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Первый автомобиль преодолевает расстояние между этими городами за 3 ч, а второй за 4 ч.
    Встретились ли автомобили, если они были в дороге: 1) 1 ч; 2) 2ч?
    название овощей входящие в группу клубнеплодов репа картофель чеснок земляной миндаль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *