Сочинение на тему о школьной жизни

9 вариантов

  1. «Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
    Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
    Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
    Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
    Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

  2. Муниципальное бюджетное общеобразовательное школа
    «Хохорская средняя общеобразовательная школа»
    Муниципальный творческий конкурс детских работ
    «Школа в моей жизни», посвященному Дню Учителя
    Возрастная группа: 3-4 классы
    Номинация «Сочинения»
    «Моя школьная  жизнь»
    Автор:  Бардухинова Алина Сергеевна,
    4 класс, 9 лет                                                                                                               Учитель:  Гомбоева Ирина Борисовна
    Хохорск, 2013г.
    Моя школьная жизнь
    Школьная пора – это самое лучшее время для меня и всех кто учится в нашей Хохорской школе. Я люблю нашу школу потому, что она очень красивая и уютная. В нашей школе очень много цветов и деревьев.
    У нас часто проходят разные соревнования. Есть различные секции: волейбол, баскетбол, борьба, футбол, стрельба из лука и настольный теннис.  Я хожу заниматься волейболом. Мне очень нравится эта игра.
    Я и мой класс очень любим разные праздники, чаепития и дни рождения. Самый главный для меня праздник – Новый Год! Мы всегда выступаем с классом на елке и почти всегда занимаем призовые места. Люблю когда дарят новогодние подарки.
    Мне очень нравится ходить летом на площадку. Там мы делимся на отряды и придумываем разные сценки. Также участвуем в различных конкурсах, учим песни, читаем стихи и ставим интересные танцы. Я люблю свою школу и хочу в ней учиться!

  3. Школа в моей жизни

    Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей.    Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.
    С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного.
    Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.
    Спортивные, праздничные мероприятия, эстафеты, олимпиады, все внеклассные игры организовывает наша школа, поэтому наши дети, которые учатся в нашей школе всесторонне развиты.
    Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.
    Школу нужно любить и уважать, ведь нельзя делать плохо тому, что делает тебе добро изо дня в день.

  4. Школьная жизнь – один из важных этапов в жизни каждого человека. Ведь в этот период мы познаем основы различных наук, учимся работать в коллективе и жить в обществе, формируется наша личность. Именно за это я и люблю свою школу: здесь я имею возможность получать не только знания по различным предметам, но и получаю бесценные уроки правил жизни.
    Я счастлива, что в моей школе работают высококвалифицированные педагоги, для которых главное – это гуманный подход к детям и посеять в них именно то «разумное, доброе и вечное». Каждый наш урок не проходит бесследно. Учителя применяют различные методики, чтобы лучше донести необходимую информацию до каждого ученика. Ученики, в свою очередь, видя их усердные труды, пытаются понять и усвоить весь учебный материал. Благодаря совместной работе каждого достигается плодотворный результат. Я вместе со многими учениками своего класса успешно принимаем участие в школьных предметных олимпиадах даже за пределами родной школы.
    Моя школьная жизнь – это не только учебный процесс, но и участие в культурных мероприятиях, которые часто проходят в нашей школе. Я с одноклассниками имеем прекрасную возможность проявить свои танцевальные и певческие таланты, ораторские и актерские способности на школьной сцене. Периодические художественные выставки поражают прекрасными работами юных художников и мастеров рукоделия. Различные тематические кружки, которые работают на территории нашей школы, помогают всем желающим усовершенствовать свои умения или раскрыть скрытые таланты.
    Школьные будни наполнены интересным общением со сверстниками. Именно здесь я нашла настоящих друзей, с которыми мы не только вместе учимся, но и проводим свой досуг, празднуем дни рождения, путешествуем. Здесь я могу рассчитывать на поддержку и понимание. Важны знания, опыт и дружбу, которые подарила мне школа, я пронесу через всю жизнь.

  5. Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа. За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить. Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга. С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.
    Школьные годы – самые беззаботные и самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир. У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М. Матусовский подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство:
    Как елочный праздник, кончаются сказки,
    Как лента в кино, обрываются сны.
    Уже не надеясь на чьи то подсказки,
    Мы сами решать все задачи должны.
    Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что то свое о родной школе. Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга. И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной «прикольной» жизни.
    Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день. Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни. А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми. Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель. У некоторых – это учитель предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу. Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.
    Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда:
    Не смейте забывать учителей.
    Пусть будет жизнь достойна их усилий.
    Учителями славится Россия.
    Ученики приносят славу ей.

  6. План
    1. Моя школа
    2. Прогулки с учительницей
    3. Школьные секции
    Я очень люблю ходить в школу. Ведь это не только уроки и домашние задания. Мой самый любимый урок – математика. Наша учительница говорит, что математика – царица наук. В школе у меня много друзей. Наш класс красивый и уютный.
    После уроков я остаюсь на группу продленного дня. Там мы выполняем домашнее задание, а потом у нас есть время поиграть. Если за окном хорошая погода, мы с учительницей идём на стадион возле школы. На улице с одноклассниками намного веселее, чем в классе. Можно взять с собой мяч, бадминтон, собираем листья. На группе продленного дня мы обязательно обедаем.
    Еще я посещаю школьные кружки. Мне очень нравится ходить на рисование народных мотивов и бальные танцы. Мне очень нравится моя школьная жизнь.

    Сочинение на тему Школьная жизнь 5 класс

    План
    1. Разнообразие школьных предметов и учителей.
    2. Наш досуг.
    3. Что помогает нам учиться
    Моя школа самая лучшая. Я учусь в ней с первого класса. Все мои одноклассники настоящие и преданные друзья. Когда я болею и остаюсь дома, я всегда очень скучаю по ним. Мы ходим друг – другу в гости.
    В этом году с младшей школы мы перешли в старшую. Мне не хотелось расставаться с моим классным руководителем. Но, что поделать? Буду заходить на переменах к ней в гости. Наша новая классная руководительница тоже очень хорошая. Она всячески нас поддерживает, интересуется нашими делами и жизнью. В 5 классе появилось много незнакомых уроков, разных учителей. И иногда бывает сложно разобраться где какой кабинет. Но все проходили через это. Мы привыкнем.
    В младшей школе нашими развлечениями были утренники. Мы подросли. Теперь на некоторые праздники у нас проходят дискотеки. Каждый месяц мы отмечаем День именинника. В этот день, все у кого был День рождения в уходящем месяце, приносят угощения. А мы их поздравляем. Иногда к нам в школу приезжают артисты с театра, цирка и показывают представления.
    В нашей школе все очень красиво, аккуратно. Есть библиотека, спортзал, компьютерные классы. Я хожу на кружок юного программиста. И как говорит руководитель кружка, во мне есть потенциал. С тем, кто скажет, что школьная жизнь скучна, я готов поспорить. Она просто замечательна!

  7. Одиннадцать лет обучения в школе — это целая жизнь. Говорят, что после школы время летит быстро, а здесь в школе прожить одну четверть — дело нескорое, а уж весь учебный год пережить, а потом стать из семиклассника восьмиклассником, стать на год взрослее — это целая эпопея.
    Переходя из класса в класс, мы переживаем множество впечатлений, событий, весёлых и не очень. Кто из нас не помнит свой первый день в школе? Мы помним свой страх и неуверенность, когда мама ушла, а ты остался один среди незнакомых ребят и со строгой учительницей. Но потом всё оказалось не так страшно: познакомился с соседом по парте, и учительница оказалась не такой уж строгой.
    И начались школьные будни с чередой открытий, сильных эмоций, переживаний. Первая пятёрка в дневнике — «Мама, смотри!». Первая двойка — идёшь с позором. Первая драка — запись в дневнике. Первая любовь — мир преобразился.
    Большую часть времени мы проводим в школе, домой возвращаемся под вечер. В школе ведь не только уроки, но и секции, кружки. Свободного времени у меня лично — мало. Но я не представляю себя без школы, без своих закадычных друзей. Наша школьная жизнь — это отдельный мир, он сугубо наш. Его населяют не только друзья, но и враги. Но в этой маленькой вселенной я чувствую себя уверенно, не как в первый раз в первом классе. Что касается одноклассников, то не со всеми я в дружбе, не все мне нравятся, но мы вместе варимся в одном котле с первого класса, и любой из моих одноклассников не чужой для меня человек.

  8. Сочинение «Один день из школьной жизни»
    Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять  человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту.  Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни   класса и школы.  В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…
    Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда  готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!
    На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.
    Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов,  и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.
    Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала.  Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.
    На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке.  Эта сказка поразила нас  своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.
    Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.
    На  втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы  смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня  мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!
    Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы,  наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали,  ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу,  у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.
    И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями.  В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.
    После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день  в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения!  В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными  на протяжении  всего  учебного года.
    Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!
    Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

  9. Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах Alma Mater, – это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок. Это время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка.
    Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдыха… Так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени.
    Наиболее запоминающимися событиями школьной жизни являются массовые мероприятия, когда все дети объединяются и все вместе занимаются общим делом. В такие моменты проявляются истинные качества людей, становится понятно, что они собой представляют и на что способны. Именно о таком событии, которое надолго запомнится ученикам нашей школы, я и хочу рассказать.
    (такого-то числа в такой-то год) состоялось крупное мероприятие – турнир по футболу среди 9 (?) классов. Десять человек из каждого класса собирались в команду и отстаивали в равной борьбе свое право называться лучшими. Я был в своей команде нападающим и понимал, что от моего участия, как и от всех остальных, зависел исход игры. И вот – одноклассники-болельщики на трибунах, воинственно-настроенные соперники из параллельного класса и свисток о начале игры! Я отчаянно боролся за победу нашей команды. В течение двух дней мы сыграли со всеми командами, провели ??? (количество) игр и заняли третье место.
    Я считаю, что место, которое мы заняли, – это не так уж и важно. Главное – мы испытали свои силы, мы сплотились. Командная игра – это прекрасная возможность проверить своих друзей на прочность и проявить себя с лучших сторон. Уметь найти в себе силы не кричать на вратаря, когда он пропустил гол, а принять как данное его право на ошибку – ведь все мы иногда ошибаемся – этому учит игра. Полностью отдаваться общему делу, не выясняя, кто лучше играл или хуже, делить радость победы и обиду поражения вместе со всеми – я впервые понял эти вещи, играя в футбол.
    Проходя день за днем ступени школьной жизни, мы проходим начальную школу жизни. Многое из того, что я пойму сейчас, мне пригодиться в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *