Сочинение на тему обмен учениками

4 варианта

  1. У ребят, увлеченно изучающих иностранный язык, в наше время есть уникальная возможность пообщаться с носителями языка в реальной семье той страны, языком которой они интересуются.
    Семьи в обоих странах вступают в определенные взаимоотношения, доверяя противоположной стороне принимать их ребенка на некоторый период времени. Конечно, это незаменимый опыт общения в реальной среде языка. Кроме того, обычаи страны, уклад определенной семьи будут накладывать дополнительные детали, полезные для закрепления навыков разговорной речи на изучаемом наречии. Но не думаю, что всем семьям приемлем опыт обмена. И не только финансовый вопрос может остановить родителей дать согласие на такую поездку, хотя этот аспект тоже немаловажен. Думаю, не все родители могут передоверить опеку над ребенком другой семье, даже на непродолжительный период.
    Так что выбор семьи всегда многофакторный вопрос, тем более, что есть некоторая альтернативная форма усовершенствования знания языка при общении он-лайн с носителями языка. А обмен школьниками может быть более безопасен при личном знакомстве сторон. Так что, может быть, для развития знакомства будем ездить в гости семьями?

  2. Давно мечтал Костя об перочинном ножичке, просил родителей купить ему этот инструмент, но те категорически отказывались выполнить его просьбу – мал еще. Шло время и мальчик стал забывать о своей мечте. Прошло много времени, повзрослел парень и перешел в седьмой класс. Стал он серьезным и стал хорошо учиться, помогал отцу с матерью.
    Пришла зима и наступило очередное день рождение Кости. Родители пришли с работы пораньше и организовали празднество в честь именинника в кругу друзей. Было много подарков, но парень грустно посмотрел на них и прошел в свою комнату. Вскоре гости разошлись и в спальню зашел папа. Он посмотрел сыну в глаза и вытащил из кармана новенький перочинный ножик. Радости Кости не было передать. Ножик сверкал блестящими, острыми лезвиями и легко помещался в руке. Отец предупредил, что это инструмент для поделок, а не для баловства. Константин поклялся беречь его и никому не давать.
    Несколько дней Костя любовался подарком и все таки решил отнести его в школу и похвастать перед одноклассниками. Все с изумлением разглядывали подарок и любовались его миниатюрностью. Каждому хотелось проверить ножик в деле и тот выдержал все испытания. Тогда мальчишки стали просить у Кости обменять ножичек на другие вещи, но Костя объяснил, что это подарок родителей, а подарки мене не подлежат. Еще долго ребятня с завистью интересовалась инструментом, но на все предложения были отметены в сторону.
    Костя возвращался домой из школы один. И тут он увидел удручающую картину – его одноклассник по параллельному классу Сергей держал в руках симпатичную птичку. Мало того, к ее лапкам была приторочена толстая нитка. Костя подошел к Сереге и спросил цель его такого поведения. Тот ответил, что снегирь пытается улететь, а поводок мешает ему сделать это. Красивая птица с красной грудкой тяжело дышала и явно хотела пить – ее клювик судорожно открывался и закрывался. Это было результатом долгих полетов и мучений. Истязатель то отпускал снегиря, то опять притягивал его к себе. Косте стало жалко птичку и он предложил обменять ее на заветный ножик. Птица из последних сил вспорхнула и была таковой. Сергей обрадовался неожиданной удаче и ушел.
    Домой Костя побрел домой без настроения в ожидании укоров отца, но тот лишь похвалил его за поступок и пообещал исправить ситуацию. Вечером Костя любовался уже другим ножичком, а папа заявил: “Сын! Я горжусь тобой!”.

  3. На день рожденье папа подарил Вите замечательный ножик. Он был небольшой, как раз для его руки, острый, с блестящим лезвием. Папин подарок был предназначен не для баловства, а для мастерских работ.
    Однажды Витя принес нож в школу, чтобы показать друзьям. Они все с интересом разглядывали его. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Они давали ему стеклянные шарики, диски с компьютерными играми. Но Витя и слушать не хотел.
    – Это подарок моего отца, я его ни на что не променяю – говорил он
    И вдруг Витя увидел такое зрелище. В руках у Петьки сидел снегирь, к лапке которого была привязана нитка. Он то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Птица была очень красивая, с красной грудкой.
    – Это снегирь? – спросил Витя.
    – Да! – ответил Петя.
    – А зачем ты к нему нитку привязал? Ему же больно!
    – Чтобы от меня не улетел.
    Вите вдруг стало очень жалко птичку. Он согласился на обмен.
    – Давай я тебе ножик, а ты мне снегиря! – спросил он.
    – А ножик новый?
    – Да, мне папа недавно его подарил.
    Петя внимательно рассмотрел нож.
    – Да нож неплохой, ну давай меняться. – сказал Петя.
    Витя отдал ему ножик и обмен состоялся. Мальчик снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Птица вспорхнула и улетела. После уроков Витя пришел домой.
    – Где твой нож? – спросил папа.
    – На снегиря променял. – грустно отвечал сын.
    Мальчик рассказал отцу о жестокости Пети.
    – Молодец сын! Я тобой могу гордиться! – похвалил отец – а нож мы тебе купим новый.
    Витя обрадовался и пошел учить уроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *