Сочинение на тему образ василисы премудрой

11 вариантов

  1. Во все времена сказки привлекают внимание не только детей, но и  многих взрослых. Ведь в  них всегда хорошая концовка, где добро побеждает зло. И дети, и взрослые по-разному смотрят и анализируют смысл той или иной сказки. Они делают выводы и находят каждый для своего возраста что-то полезное и поучительное.
    В сказке «Царевна лягушка» самым поучительным, ярким  и, привлекающим внимание читателя персонажем является Василиса Премудрая. Автор не спроста дал ей такое имя, ведь она в полной степени соответствует слову из своего  имени «премудрая».
    Это прекрасная девушка, с великолепными внешними данными, но по воле  злого Кощея, она на определённый срок заколдована в лягушку, которая вызывает отвращение у человека. Но это только в первые минуты встречи с ней, при дальнейшем общении Василиса Премудрая притягивает к себе и вызывает совершенно другие чувства, что и произошло с Иваном-царевичем.     Героиня сказки достойно и с ангельским терпением несёт это тяжёлое заклятие  в своей  жизни. Попав в дом к  Ивану-царевичу, она, не смотря на свой внешний вид,  утешает, успокаивает его, говорит, чтобы он не  печалился.  Василиса  Премудрая является для мужа надёжной опорой и поддержкой.  Это говорит о её очень глубокой жизненной мудрости, которая позволяет ей находить выход из любой сложившейся ситуации.
    Василиса Премудрая прекрасная  хозяйка в доме. Она вкусно готовит обеды  и печёт пироги, великолепно справляется с рукоделием. Это всё было показано и доказано на деле, когда она выполняла задания царя-батюшки. Нет такой работы, которую она не смогла бы выполнить. Василиса прекрасно и с хорошим чувством вкуса выглядит и одевается, достойно ведёт себя в гостях. А как превосходно она танцует! Своими изящными и плавными движениями она, словно волшебница, может так завлечь внимание зрителя, что у них создаётся впечатление, будто те пейзажные картинки, которые она изображает, происходят наяву. Василиса всегда вызывает восторг и восхищение, а у некоторых даже и зависть.
    Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что Василиса Премудрая является примерным и  поучительным героем сказки «Царевна лягушка»  не только для детей, но и для взрослых.

  2. Великий Сказ о Василисе Премудрой был сложен ещё в стародавние Времёна, когда отношения и к Природе, и к каждому Сущему в Ней было иное: доброе, внимательное и уважительное. В те времёна верили в приметы: прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило ОКрест. Ибо Люди и Должны (!) быть Концентраторами Вселенных.
    Вот и в этой Сказке рассказывается о реальных способностях Настоящих Людей. Это ныне Сказы стали называть Сказками, но и это (!) – реальная История. Постепенно Люди теряли свои Знания и Умения. Ведь изначально у Людей было 33 органа Чувств. Но и сейчас в экстремальных условиях Память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные способности, но неотъемлемые для Созданных по Высшему Образу и подобию. Так и в этой Сказке говорится о больших Способностях Людей. И раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения Слов и ПонЯтий, встречающихся в Сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о предъистории Василисы, чуть было не Перемудрившей.
    Каждый из родителей желает, чтобы их Дети были грамотней и умней их. Ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими Знаниями правильно пользоваться, идёт Восхождение всего общества.
    В давние-стародавние Времёна жил один великий волшебник. Он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. Была у него ПрЭкРАсная дочь Василисушка, многое сумела воспринять она и от своего Отца, многому у Природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать Отца в Великих Волшебных Знаниях и ПреМудростях.
    И вот выросла Василисушка. Пришло Время не только познавать, но и применять свои Знания. Решил Отец выяснить её готовность к применению Знаний. Призвал он к себе Василису и говорит ей:
    – Дочь моя умная! Дочь моя красивая! Много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. Пришло Время, хочу узнать – чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. – И начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а Василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. Так на все вопросы ответила Василиса, многим порадовала отца своего. Решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она Этапы предчеловеческого своего ВосхожденьЧества. Но Василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных – и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. Как ни старался объяснить, убедить Отец свою Дочь в необходимости и неотъемлемости всех Имовостных Систем в Целостности пода Родовой Памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в Имовостной Системе Пода родовой памяти лишило бы её ПолНотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания Отца оказались тщетными. Тогда, разгневавшись, он объявил:
    – Раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего Пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. А как поймёшь важность Каждого “Знающего Свой Шосток”, пусть даже самого малого существа, – тогда и поговорим.
    И отправил он Василису Перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить Мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой Под Родовой Памяти в топкое Болото.

  3. Великий Сказ о Василисе Премудрой был сложен ещё в стародавние Времёна, когда отношения и к Природе, и к каждому Сущему в Ней было иное: доброе, внимательное и уважительное. В те времёна верили в приметы: прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило ОКрест. Ибо Люди и Должны (!) быть Концентраторами Вселенных.
    Вот и в этой Сказке рассказывается о реальных способностях Настоящих Людей. Это ныне Сказы стали называть Сказками, но и это (!) – реальная История. Постепенно Люди теряли свои Знания и Умения. Ведь изначально у Людей было 33 органа Чувств. Но и сейчас в экстремальных условиях Память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные способности, но неотъемлемые для Созданных по Высшему Образу и подобию. Так и в этой Сказке говорится о больших Способностях Людей. И раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения Слов и ПонЯтий, встречающихся в Сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о предъистории Василисы, чуть было не Перемудрившей.
    Каждый из родителей желает, чтобы их Дети были грамотней и умней их. Ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими Знаниями правильно пользоваться, идёт Восхождение всего общества.
    В давние-стародавние Времёна жил один великий волшебник. Он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. Была у него ПрЭкРАсная дочь Василисушка, многое сумела воспринять она и от своего Отца, многому у Природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать Отца в Великих Волшебных Знаниях и ПреМудростях.
    И вот выросла Василисушка. Пришло Время не только познавать, но и применять свои Знания. Решил Отец выяснить её готовность к применению Знаний. Призвал он к себе Василису и говорит ей:
    – Дочь моя умная! Дочь моя красивая! Много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. Пришло Время, хочу узнать – чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. – И начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а Василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. Так на все вопросы ответила Василиса, многим порадовала отца своего. Решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она Этапы предчеловеческого своего ВосхожденьЧества. Но Василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных – и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. Как ни старался объяснить, убедить Отец свою Дочь в необходимости и неотъемлемости всех Имовостных Систем в Целостности пода Родовой Памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в Имовостной Системе Пода родовой памяти лишило бы её ПолНотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания Отца оказались тщетными. Тогда, разгневавшись, он объявил:
    – Раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего Пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. А как поймёшь важность Каждого \”Знающего Свой Шосток\”, пусть даже самого малого существа, – тогда и поговорим.
    И отправил он Василису Перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить Мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой Под Родовой Памяти в топкое Болото.

  4. Великий Сказ о Василисе Премудрой был сложен ещё в стародавние Времёна, когда отношения и к Природе, и к каждому Сущему в Ней было иное: доброе, внимательное и уважительное. В те времёна верили в приметы: прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило ОКрест. Ибо Люди и Должны (!) быть Концентраторами Вселенных.
    Вот и в этой Сказке рассказывается о реальных способностях Настоящих Людей. Это ныне Сказы стали называть Сказками, но и это (!) – реальная История. Постепенно Люди теряли свои Знания и Умения. Ведь изначально у Людей было 33 органа Чувств. Но и сейчас в экстремальных условиях Память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные способности, но неотъемлемые для Созданных по Высшему Образу и подобию. Так и в этой Сказке говорится о больших Способностях Людей. И раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения Слов и ПонЯтий, встречающихся в Сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о предъистории Василисы, чуть было не Перемудрившей.
    Каждый из родителей желает, чтобы их Дети были грамотней и умней их. Ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими Знаниями правильно пользоваться, идёт Восхождение всего общества.
    В давние-стародавние Времёна жил один великий волшебник. Он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. Была у него ПрЭкРАсная дочь Василисушка, многое сумела воспринять она и от своего Отца, многому у Природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать Отца в Великих Волшебных Знаниях и ПреМудростях.
    И вот выросла Василисушка. Пришло Время не только познавать, но и применять свои Знания. Решил Отец выяснить её готовность к применению Знаний. Призвал он к себе Василису и говорит ей:
    – Дочь моя умная! Дочь моя красивая! Много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. Пришло Время, хочу узнать – чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. – И начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а Василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. Так на все вопросы ответила Василиса, многим порадовала отца своего. Решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она Этапы предчеловеческого своего ВосхожденьЧества. Но Василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных – и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. Как ни старался объяснить, убедить Отец свою Дочь в необходимости и неотъемлемости всех Имовостных Систем в Целостности пода Родовой Памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в Имовостной Системе Пода родовой памяти лишило бы её ПолНотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания Отца оказались тщетными. Тогда, разгневавшись, он объявил:
    – Раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего Пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. А как поймёшь важность Каждого “Знающего Свой Шосток”, пусть даже самого малого существа, – тогда и поговорим.
    И отправил он Василису Перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить Мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой Под Родовой Памяти в топкое Болото.

  5. Василиса Премудрая – главнгая героияня сказки “Царевна Лягушка” в начале сказки предстает перед нами в образе лягушки, которая поймала стрелу Иван-Царевича и может разговаривать с ним человеческим голос. Ничто не выдает в этой лягушке красавицу-царицу, только заколдованную злым Кощеем.
    Между тем, Василиса даже в образе лягушки продолжает вести себя как любящая и верная жена. Она успокаивает мужа Ивана Царевича после получения им поручений царя, с которыми он даже не предполагал справиться. А когда Иван-Царевич засыпал Василиса Прекрасная все выполняла лучше и быстрее других невесток.
    Причем Василисе не чужд некоторый мелодраматизм – она специально работала на публику, приехала в коробчонке с громом и молниями, демонстративно прятала косточки и останки еды в рукава, зная, что никто нес может повторить этот фокус. Ей было приятно ощущать свое превосходство.
    Была ли в этом ее особенная мудрость и за что народ взъелся на купеческую и боярскую дочь мне не совсем ясно. Вероятно, просто потому что они принадлежали к особо ненавистному сословию, а царь и царица – они близки к богу и потому ими можно только восхищаться.
    Как бы там не было, Василиса мудра. Она не упрекает Ивана за его поспешное решение сжечь лягушачью шкурку, хотя ей и приходится возвращаться к Кощею. Она верить в своего мужа, который действительно приходит и спасает ее. И все заканчивается очень хорошо – любимые вместе и все счастливы.

  6. 6
    Текст добавил: Канал Геймера

    Великий сказ о василисе премудрой был сложен ещё в стародавние времёна, когда отношения и к природе, и к каждому сущему в ней было иное: доброе, внимательное и уважительное. в те времёна верили в приметы: прислушивались к крику птиц, шелесту ветра и с большим вниманием относились ко всему, что происходило окрест. ибо люди и должны быть концентраторами вселенных. вот и в этой сказке рассказывается о реальных способностях настоящих людей. это ныне сказы стали называть сказками, но и это – реальная . постепенно люди теряли свои знания и умения. ведь изначально у людей было 33 органа чувств. но и сейчас в экстремальных условиях память поднимает из подсознания свои давние, для нынешних людей необычные способности, но неотъемлемые для созданных по высшему образу и подобию. так и в этой сказке говорится о больших способностях людей. и раз мы решили подвосстановить и немного подрасшифровать значения слов и понятий, встречающихся в сказке, то наше стремление не было бы полным, если бы не рассказать о василисы, чуть было не перемудрившей. каждый из родителей желает, чтобы их дети были грамотней и умней их. ведь только тогда, когда дети знают больше и лучше своих родителей и умеют своими знаниями правильно пользоваться, идёт восхождение всего общества. в давние-стародавние времёна жил один великий волшебник. он был не только великим волшебником, но и грамотнейшим и мудрым отцом. была у него прэкрасная дочь василисушка, многое сумела воспринять она и от своего отца, многому у природы научиться и даже кое в чём смогла обогнать отца в великих волшебных знаниях и премудростях. и вот выросла василисушка. пришло время не только познавать, но и применять свои знания. решил отец выяснить её готовность к применению знаний. призвал он к себе василису и говорит ей: – дочь моя умная! дочь моя красивая! много лет я тебя уму-разуму учил, волшебным мудростям обучал. пришло время, хочу узнать – чему же ты научилась, что понимаешь, чем владеешь. – и начал задавать вопросы, один мудрёнее другого, а василиса на отцовское ответит, да и своё сверх того добавит. так на все вопросы ответила василиса, многим порадовала отца своего. решил он напоследок выяснить-испытать, знает ли, чтит ли она этапы предчеловеческого своего восхожденьчества. но василиса отвечать стала нехотя, а как дошла до земноводных – и вовсе отказалась говорить: неприятными показались ей лягушки: мокрыми, холодными. как ни старался объяснить, убедить отец свою дочь в необходимости и неотъемлемости всех имовостных систем в целостности пода родовой памяти, как ни настаивал на том, что отсутствие даже малого звена в имовостной системе пода родовой памяти лишило бы её полнотности, но не смогла она отступить от своей неприязни к земноводным, и все увещевания отца оказались тщетными. тогда, разгневавшись, он объявил: – раз ты не желаешь подвосстановить все звенья своего пода и не хочешь знать земноводного этапа, так быть тебе самой в шкуре лягушечьей три года и три дня, пока не образумишься. а как поймёшь важность каждого “знающего свой шосток”, пусть даже самого малого существа, – тогда и поговорим. и отправил он василису перемудрившую, т. е. попытавшуюся перестроить мудрость, в образе лягушечьем жить и подвосстанавливать свой под родовой памяти в топкое болото.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *