Сочинение на тему образование в нашей стране

9 вариантов

  1. Образование высоко ценили во все времена, ведь прогресс человечества в большой степени зависит именно от образованных людей. Они продвигают науку и искусство, создают незаменимые изобретения и шедевры мировой культуры, развивая человечество, все больше и больше отдаляя его от животных.
    Когда человек получает специальное образование, он становится специалистом, далее нужно развивать свой профессиональный уровень. Даже профессионалы периодически обновляют свои знания, узнают что-то новое. Потому, что со временем любые знания и навыки устаревают, появляется что-то новое, и чтобы удержать свои позиции, нужно все время пополнять свои знания.
    Немаловажную роль играет и самообразование, с его помощью человек может сформироваться как гармонично развитая личность. Самообразование отражает стремление человека к познанию и развитию, оно характеризует его как сильную, целеустремленную личность.
    Образование дает нам представление о мире и жизни. Оно необходимо для развития разных сторон личности, ее талантов и способностей. С помощью образования человек может определить свое призвание и выбрать дело своей жизни. В каждом цивилизованном государстве уделяется пристальное внимание образовательной отрасли. По мнению Д. Кеннеди, прогресс нации зависит от прогресса образования. Также оно сближает людей разных наций, стирая барьеры.
    Важную роль в выборе будущей профессии играют родители. Именно на их плечи ложится забота о том, чтобы разъяснить ребенку важность образования и помочь ему определиться с будущим направлением. Думаю, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был счастлив и добился успеха, но важно помнить, что выбор этот должен соответствовать стремлениям и способностям самого ребенка, а не только желаниям родителей.

  2. Проблема заключается в том, что нужно научиться ценить и продавать наши знания.
    В нашей стране всегда было много «мастеров на все руки», о них даже писали сказки. Например, взять того же «Левшу», который подковал блоху. Он был очень умен в своем деле, но, кроме него, мало, что умел.
    По моему мнению, в наши дни ситуация обстоит точно также. Сейчас полно народных умельцев, но работают они за гроши и маловероятно, что пробьются вверх по карьерной лестнице. У многих из этих мастеров отсутствуют предпринимательские способности, без которых они не смогут сделать свою работу выгодной.
    Из нашей страны переманивают на Запад молодых умных людей, которые используют свою «голову» на разработку, усовершенствование технологий другой страны – нашего потенциального конкурента. Например, в Америке в научные разработки вкладывается в десятки раз больше денег, чем в России. Что же вы хотите после этого?
    Нашей стране нужно развивать область наукоемких технологий и грамотно сочетать это с экономическими возможностями и умениями. Надо восстанавливать старые предприятия, закупать новое техническое оборудование и привлекать молодых специалистов. Думаю, что только тогда мы сможем выйти на новый уровень и поймем, как важно ценить знания и осуществлять их продажу, если нам это будет выгодно.

  3. Какова роль образования в жизни человека? Каких людей считают образованными и для чего так необходимо получить образование? Наверное, эти вопросы волнуют каждого человека на определенном этапе его жизни. Многие знают, что нужно обязательно получить образование, но не все отдают себе отчет для чего.
    Образование – это, в первую очередь, престиж. Исторически сложилось, что к умным, образованным людям в обществе относятся с большим уважением, чем к невеждам, не проучившимся ни одного дня. С образованным человеком интереснее общаться, он может поддержать любую беседу, поделиться своими мыслями и соображениями на разные темы, что, несомненно, не может не вызвать одобрения в кругу его друзей и знакомых. Часто по телевизору или в интернете мы видим выступления публичных людей – тех, кто получил достойное образование и заслужил свое положение в обществе. Согласитесь, неприятно было бы услышать от человека, занимающего почетный пост, представляющего нашу страну на международной арене, неправильную, неграмотную речь. Именно поэтому, чтобы получить ту должность, которую они хотят, некоторые люди тратят большую часть жизни на получение достойного образования.
    Образование – это владение знаниями, умение ими распоряжаться, что помогает людям совершать открытия, которые улучшают нашу жизнь. Так, мы не можем представить мир без изобретений Альберта Эйнштейна – фотокамеры, холодильника; открытий Исаака Ньютона – закона всемирного тяготения, его трех знаменитых законов механики, теории относительно движения небесных тел; проектов Леонардо да Винчи, хотя и не реализованных при его жизни, но таких незаменимых в наши дни – аэроплан, велосипед, парашют, танк. Огромен вклад в науку нашего русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова, объяснившего сложнейшие явления физики, химии и астрономии, заложившего основы многих исследований и открытий.
    Да, действительно, роль образования для человека в современном мире очень велика. Умный, грамотный человек имеет больше возможности для реализации своего потенциала, больше возможностей для раскрытия своего таланта. Просвещенные люди более успешны и авторитетны, у них широкий круг друзей и знакомых, значимый статус в обществе. Ну и не стоит забывать, что образованные люди способны на более квалифицированный труд, а следовательно, и зарабатывать будут больше чем те, кто не проходил обучение.

  4. 4
    Текст добавил: ЛЬЯНА ЛОГКАЯ

    Я считаю, что, безусловно, нуждаемся. В современном мире существует конкуренция, причем во всех сферах деятельности, образование – не исключение. Сейчас в престижные ВУЗы поступить очень нелегко, там проходит жесткий отбор абитуриентов. Это происходит в связи с желанием людей иметь высокооплачиваемую работу. А её может получить лишь специалист, обладающий высокими профессиональными качествами, которые приобретаются во время обучения в ВУЗе, а затем совершенствуются на практике.
    В настоящее время очень многие люди в нашей стране имеют высшее образование, а значит, общий уровень образованности россиян должен быть достаточно высок. Но так ли это? Статистика подтверждает, что уровень образованности снижается. Все чаще на улицах городов, на вывесках, в объявлениях можно заметить банальные орфографические ошибки, а большинство людей этого даже не замечают. Пороги проходных баллов ЕГЭ по ряду предметов снижаются, так как выпускники школ просто не могут выполнить задания на удовлетворительные оценки. Заставляет задуматься такой пример: недавно социологи провели проверку грамотности россиян. Для этого они раздали КИМы ЕГЭ по русскому языку людям, закончившим школу десять лет назад. Для выполнения им дали задания части А. Когда же сравнили их результаты с результатами нынешних выпускников, то оказалось, что люди, закончившие школу десять лет назад, набрали больше баллов за часть А, нежели нынешние выпускники за всю работу полностью. А ведь они готовились! Из этого следует вывод, что мы, молодое поколение, нуждаемся в образовании, причем нужно повышать его качество. А это возможно лишь тогда, когда школьники и студенты осознают личную ответственность за качество своих знаний. Ведь учёба – это нелёгкий труд, поэтому, входя в класс или в студенческую аудиторию, всегда необходимо об этом помнить.
    Но, несмотря на данные неутешительные факты, Российская Федерация является одной из самых образованных стран мира. Наше правительство заинтересовано в том, чтобы молодёжь, которой предстоит строить Россию будущего, постоянно пополняла запас знаний. Ведь без разносторонних знаний невозможно идти в ногу со временем: в полной мере овладеть всеми современными технологиями. Не секрет, что сейчас в мире идёт информационная война, и кто быстрее овладеет информацией, тот и окажется победителем. Вот почему в нашей стране ежегодно выделяются средства на проведение различных конкурсов, олимпиад, грантов и других мероприятий по поддержке молодых людей в их творческой и научной деятельности. Также организуются летние лагеря и школы с изучением иностранных языков, что тоже в современных условиях немаловажно. Даже в таком небольшом городке, как наш, видны значительные перемены в отношении местных властей к образованию. Так, в конце мая этого года были награждены победители городского конкурса грантовой поддержки одарённых учащихся, получившие сертификаты на двадцать тысяч рублей. Среди них посчастливилось оказаться и мне. Я стала победительницей в номинации «Интеллектуал». Естественно, когда чувствуется такое внимание, то появляется желание ещё лучше учиться и активнее участвовать в различных творческих конкурсах.
    Значит, правительство создаёт все условия для образования молодого поколения. Но мало одних условий и поощрений, нужно старание и рвение к учебе со стороны каждого из нас. Многим молодым людям сидеть за учебниками кажется скучным занятием. Современные дети окружены гаджетами, играми, виртуальным миром, но ведь это появилось не по мановению волшебной палочки. И мобильные телефоны, и компьютеры – все создано людьми, которые овладели научными знаниями. Поэтому каждому школьнику нужно задумываться над тем, чего он хочет добиться в этой жизни, кем он станет в будущем, какую пользу сможет принести своему Отечеству…
    Образование всегда было одной из важнейших частей государственной политики, так как от его качества зависит будущее страны. Вот почему оно постоянно совершенствуется. Нам, школьникам, тоже необходимо стремиться к новому. Для этого у нас есть все возможности. В частности, помощником для приобретения знаний и расширения кругозора является Интернет, если его, конечно, использовать не только для игр. Хотя все мы разные, но нас объединяет одно – стремление найти своё место в жизни. А помочь нам в этом может лишь современное образование, которое позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет.
    Сохранена орфография и пунктуация автора.
    Автор: Романова Ирина Игоревна, ученица 9 “Б” класса, МБОУ СОШ № 4 г. Можги Удмуртской Республики

  5. Образование в жизни человека играет огромную роль и с этим трудно поспорить. Образование является одним из главных аспектов жизни любого человека. Каждый человек на протяжении всей своей жизни чему-то учится, получается новые навыки, опыт. Не имея минимального образования, невозможно даже купить булку хлеба в магазине. Ведь для этого нужно отсчитать необходимую сумму денег.
    Чем образованнее человек, тем проще ему разобраться в себе и в окружающем мире, решить проблемы, которые периодически возникают у каждого. Образованный человек всегда может дать важный совет своему другу или родственнику, да и вообще помочь любому человеку разобраться в его трудностях.
    Высокий уровень образования позволяет человеку применить свои знания, умения и навыки на практике, добиваясь всё более достойных результатов. Некоторым людям, которые закончили только школу, приходится работать целыми днями без выходных за мизерную зарплату. А человек с хорошим образованием может работать немного, но получать большую зарплату.
    У образованного человека гораздо больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую и перспективную работу, так как такие люди всегда легко и с удовольствием учатся чему-то новому, а потом максимально используют ресурсы своих знаний.
    С образованным человеком всегда есть о чём поговорить, такие люди обычно общительны и интересны. У них есть много друзей и деловых партнёров. Так можно сделать вывод, что образование в жизни человека играет огромную роль, поэтому очень важно подойти со всей ответственностью к выбору института, в который вы хотите поступать, и определиться с тем, что вам действительно интересно в жизни.
    Недаром говорят: Ученье – свет, а неученье – тьма. Отсутствие знаний – тьма, застилающая взор и не дающая увидеть правильного пути, всех возможностей и препятствий.

  6. 6
    Текст добавил: Просто хорошый человек

    В любые времена и эпохи главная задача учебного заведения, в первую очередь, школы, – как можно полно раскрыть индивидуальные способности и возможности каждого из учащихся, подготовить их к самостоятельной жизни в непростом конкурентном мире. Не стала исключением и современность.
    На мой взгляд, главным бичом системы образования в нашей стране является ее универсальность, то есть, стремление уравнять всех учеников, предлагая им идентичные программы. А ведь молодежи с филологическим складом ума совсем не обязательно изучать точные науки в таком же объеме, как прирожденным «физикам». Поэтому должно быть раннее профильное разделение на специализированные классы.
    Еще одна большая проблема на сегодня – чрезмерная загруженность как учеников, так и студентов. Учащиеся должны осилить многочисленные обязательные предметы, при этом у них практически не остается времени на самообразование. А ведь именно самообразование, как мне кажется, является основой для формирования полноценной личности. Тем более что мы живем во время, когда информация быстро устаревает и полученные каких-нибудь пять-десять лет назад знания, могут оказаться непригодными.

  7. Понятие «образование» можно рассматривать с разных сторон. Во-первых, это установленное государством количество знаний, необходимое гражданину для жизни и работы. Во-вторых, это сам процесс передачи знаний от преподавателя студенту. И в-третьих, это составляющая государственной социальной политики, сформулированная в законодательных и нормативных актах.
    Сегодня стало модным ругать российскую систему образования, сетуя на то, что, поскольку педагоги получают маленькую зарплату, то и спрос с них невелик, и интерес у них к результатам своей деятельности не возникает. Другим аспектом негативных высказываний в контексте образования служит позиция государства – опять же, низкие зарплаты работникам образования, принятие нелогичных решений, например, введение ЕГЭ и тестирование в начальной школе и т.п. С этим можно поспорить, аргументировано доказав результативность образовательного процесса и действенности государственной программы образования.
    Образование имеет долгую историю. Человек по природе своей любознателен – потому мы и имеем на сегодняшний день техногенную цивилизацию и мировую культуру. И риторический и в то же время актуальный вопрос: когда образование было лучше, вчера или сегодня, или, может, идеальное образование – это дело будущего? – не имеет однозначного ответа.
    Старшее поколение сокрушается: молодежь безграмотна. С этим нельзя согласиться, и доказательством тому служат миллионы молодых людей, плодотворно и талантливо работающих в самых разных сферах народного хозяйства. Кроме того, немалая часть выпускников вузов уезжают за границу, и там их знания и умения не только находят применение, но и пользуются большим спросом. Данные факты говорят о том, что молодежь получила хорошее образование, т.е. достаточный объем не только необходимой, нужной и полезной, информации, но и умение этой информацией пользоваться, правильно её применять и пополнять. Следовательно, первая составляющая образования – необходимый объем знаний – имеет место и «работает». Отсюда же вытекает и соблюдение второй составляющей – если необходимый объем знаний и умение учиться соблюдается, то в порядке и сам процесс передачи знаний от обучающих к обучающимся. В этой связи можно поставить под сомнение справедливость высказываний о плохом качестве обучения в современных образовательных учреждениях, о недобросовестности и незаинтересованности педагогов в результатах учебно-воспитательного процесса .
    Ещё один проблемный момент, характеризующий сегодняшнее образование – престижность/непрестижность учебного заведения. Безусловно, этот момент имел место и раньше, но на сегодняшний день приобрел несуразные размеры. Априори считается, что качество полученных знаний гарантирует только «брендовый» вуз, а выпускники непрестижных учебных заведений по определению безграмотны: «…забавно – человек без образования (убогая баумянка на образование не канает)…» . Откуда пошло такое течение – непонятно; возможно, это извечный спор «физиков» и «лириков», когда первые могут вкрутить электрическую лампочку, а вторые умеют хорошо об этом рассказать. Здесь уместно привести другое мнение: «…образование – это не только знания, а форма проведения…» . Т.е. если человек приучен учиться – он в любом вузе, вне зависимости от места в рейтинге образовательных учреждений, получит требующиеся ему знания. Главное, чтобы ему были нужны именно те знания, которые он получает, а не просто диплом об образовании, чтобы человек был самодостаточен в своей специальности, что дает возможность реализации в выбранной профессии – тогда появляется и самоуважение, и уважение к окружающим, взаимность – и эта связь дает тот самый показатель образования, о котором столь скептически принято отзываться.
    К вопросу о «моде» на негативное отношение к российскому образованию русских же людей – в отличие от представителей других национальностей об образовании собственном. Здесь уже сказываются вопросы идеологического, патриотического воспитания. Если раньше тогда ещё советские граждане были уверены, что живут в лучшей в мире стране и получают лучшее в мире образование, то за последние 20 лет эта тенденция изменилась до прямо противоположной, и немалую лепту в это дело вложили СМИ и Интернет. И если раньше «ляпы» обучающихся находились в разделе школьных и студенческих стенгазет в рубрике «смешное», то сейчас они подаются в СМИ и Интернете как трагическое; не как единичные случаи, а как общая тенденция к безграмотности . Нельзя не согласиться с автором высказывания: «…школа и государство преследуют прямо противоположные цели: школа старается воспитать нравственно красивого человека, а СМИ – развратить его…» . Кликушество, как и образование, имеет также долгую историю , но, в отличие от него (образования) пользы человечеству не принесло. К слову сказать, со времен Петра I кликушество было наказуемым: «В XVIII веке к ответственности стали привлекать самих кликуш (Пётр I видел в кликушестве притворное беснование, имеющее целью оговорить невинных людей)» . Было бы неплохо вернуть такую практику.
    Рассуждая о вчерашнем, «советском» образовании, в противовес огульному его хаянию можно привести следующее высказывание: «Не являясь сторонником социализма, признаю, что советское образование было очень качественным… Можно ругать что угодно, но не образование. …в США мой диплом инженера признали равным степени магистра, что позволило мне потом получить докторскую степень в американском университете и руководить информационными службами ведущих корпораций».
    Получается, что российские специалисты популярны за рубежом как вчера, так и сегодня. Поэтому говорить о несостоятельности как вчерашнего, так и сегодняшнего российского образования нелогично и несправедливо.
    У многих вызывает опасение завтрашний день российского образования. Причиной тому послужили довольно значительные перемены, внесенные в государственный образовательный стандарт. По словам С. Зверева, «Сейчас стандарты российского образования не ругает только ленивый» . Прежде чем ругать, нужно разобраться, так ли они плохи, как об этом говорят. Главное недовольство стандартами в массах обусловлено их 1) якобы упрощением, 2) якобы усложнением, но это не соответствует действительности: для старшеклассников обязательно изучение девяти-десяти дисциплин, а не четырех, как прежде . Список обязательных предметов для изучения в старших классах пополнился русским языком и математикой. При этом обязательными по-прежнему остаются предметы: Россия в мире, ОБЖ и физкультура. Как кажется, набор предметов вполне достойный для того, чтобы закрепить грамоту, полученную в начальной школе и средних классах, кроме того, проявлена забота о физическом состоянии подрастающего поколения, что весьма существенно в век компьютеризации, а также об умении безопасно ориентироваться в этом мире.
    Теперь об усложнении. Переход на обучение по двенадцатилетней программе в общеобразовательной школе вызвал много опасений. Так, в связи с тем, что начальная школа теперь ставит своей основной задачей не научить детей чтению, счету и письму, а дать навыки анализа и решения творческих задач, т.е. творческого и аналитического подхода к любой проблеме (что осуществлялось все прежние долгие годы истории образования, но не позиционировалось, как основная цель, а подразумевалось само собой). В этой связи возникает вопрос: не повредит ли «лишняя» нагрузка здоровью ребенка? Однозначного ответа здесь нет, нужен индивидуальный подход к каждому ребенку – о чем, опять-таки, давно говорится, но не осуществляется в связи с большим количеством детей в начальной школе, – и, может быть, целесообразно вернуться к начальному возрасту обучения с 7-и лет, когда ребенок подрастет, станет более крепким. Из опыта работы можно утверждать, что многие шестилетние первоклассники не успевают в учебе именно в силу своего физического состояния, в то время как если бы их отдали в школу годом позже – картина была бы совершенно другая.
    Что касается вузовских и ссузовских стандартов, то там изменения коснулись содержания, ранее определявшееся «как совокупность федерального, регионального (национально-регионального) компонентов, а также компонента образовательного учреждения» . Теперь вуз вправе самостоятельно выбирать ряд дисциплин, с учетом региональной специфики, и это справедливо, поскольку «на местах» виднее, какие именно знания, помимо обязательных, обозначенных федеральным компонентом, потребуются для обучающегося контингента.
    Итак, рассмотрев все три составляющие широкого понятия «образование», можно сделать вывод, что и как контент, и как процесс, и как парадигма социальной политики государства российской образование выглядит весьма достойно: сегодня оно ничем не хуже, чем вчера, и, исходя из анализа сегодняшнего своего состояния и политики государства, можно предположить, что завтра российское образование хуже не станет.
    Список источников
    1. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кликуши. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    2. Ермолаева И.Г. Образование в России: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/83-1-0-2213. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    3. Зверев С. «Учиться, учиться и еще раз учиться» – так завещал нам дедушка Ленин // Гражданин: молодежный жкрнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mgrazhdanin.ru/licbez/174-uchitsja-uchitsja-i-eshhe-raz-uchitsja.html. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    4. МИД мужского рода. Сюжет: Русский язык. Подробный разбор «альтернативного ЕГЭ» по русскому языку [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mn.ru/columns/20120604/319772201.html. – Дата обращения: 15.06.2012 г.
    5. Новые образовательные стандарты в системе образования[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipapa.ru/psihologya/44-school-kids/328-new-educational-standards.html. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    6. Стандарты можно ругать, но образование не умрет // Стиль жизни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/education/2011/05/18_e_3622061.shtml?lj2. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    7. Школьное решение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kasparov.ru/material.php?id=4D5B6B82C800F. – Дата обращения: 20.06.2012 г.
    8. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://otvet.mail.ru/answer/317890719/. – Дата обращения: 20.06.2012 г.

  8. Качественное образование является важной составляющей в жизни каждого человека, оно позволяет двигаться вперёд и добиваться успеха. Образование развивает уверенность в себе, даёт незаменимые навыки и знания, помогает формироваться личности. Школьное образование играет особо значимую роль в жизни человека. Образование бывает начальным, средним и Высшим. Обучение в каждом учебном заведении имеет своё значение и свои неоспоримые преимущества. Начальное образование даёт основную базу, которая помогает в течение всей жизни, среднее готовит путь для дальнейшего изучения, а Высшее даёт путь в будущее на всю жизнь.
    В современном мире Высшее образование представляет особую ценность, оно помогает получить хорошую работу и должность, двигаясь по карьерной лестнице. Качественное образование открывает нам дорогу в будущее, делает нас социально и интеллектуально развитыми, даёт необходимые знания.
    Каждый ребёнок сможет ответить на вопрос «Кем ты хочешь стать в будущем?», для осуществления мечты всегда нужно учиться – это известно даже совсем маленьким детям. Любовь к чтению, которое является залогом успешного обучения в будущем, детям прививают с ранних лет. Сначала родители перелистывают перед ребёнком печатные издания с картинками, чтобы заинтересовать его, и читают напечатанные на каждой страничке строчки, а через некоторое время ребёнок начинает уже самостоятельно проявлять интерес к чтению книг.
    Образование – это важнейшая составляющая в жизни человека. Без него мы бы не смогли даже просто писать или читать, не умели бы складывать простые цифры, считать, не знали бы даже основных техник обеспечения безопасности, которые проходят по ОБЖ. Трудно представить существование человека на Земле без образования, оно существовало ещё в Древние времена. Тогда, конечно, всё было совсем по-другому, но смысл был тот же: донести до потомков накопленные знания. Образование – это неотъемлемая часть нашей жизни и без него она невозможна.

  9. Образование не есть только школьное дело. Школа дает лишь ключи к этому образованию. Внешкольное образование есть вся жизнь! Всю жизнь должен человек себя образовывать.
    Луначарский А. В.
    Образование является одним из древнейших способов воспитания. В образовании происходит передача всех знаний и духовных богатств от поколения к поколению. Усвоение результатов познания зависит от каждого конкретного человека и отображается во многих науках: гуманитарных, в технических, в общественных, а также в искусстве. Образование играет не последнею роль в овладении трудовыми навыками и умениями.
    Каждому современному человеку необходимо иметь образование. Образование дает право человеку на свободный выбор его дальнейшей судьбы. Конечно, за судьбой ребенка строго следит око родителей и педагогов, которые желают ему только добра. Поэтому ребенок часто делает выбор в пользу колледжей и ВУЗов. Есть такая пословица — «знания — сила», ведь от качества знаний, полученных в юном возрасте в школе, в дальнейшем зависит поступление в выбранный колледж или ВУЗ, а потом и профессия, которая должна не только нравится, но приносить чувство удовлетворения и пользу людям. Что такое успех в карьере? Для каждого он разный: можно стать компьютерным гением, как Стив Джобс, можно напечататься в журнале Forbes, а можно создать хорошую семью. Далеко не каждому хочется узнать много и сделать много. Для каждого успех разный. И выбор между образованием и самообразованием стоит острее, потому что он связан с проблемой профессионализма. Самая большая проблема современности — отсутствие профессионалов в своем деле. За последнее время многие люди получили дипломы и уверены, что диплом — это единственное, что от них требуют. К сожалению, диплом о высшем образовании в современном мире служит своего рода щитом для тех, кто не уверен в своих знаниях и умениях. Профессионал своего дела — это самородок, человек который проделал огромный труд, чтобы стать уникальным специалистом. Ему нужны, как образование, так и самообразование.
    Насколько важно образование для меня? Очень важно, я рада тому, что учусь в школе и различных кружках дополнительного образования. Школа и родители, педагоги прививают мне желание познавать и открывать новое неизведанное, формируют силу воли, стремление и желание, усидчивость и кругозор. Когда получается то, чего раньше не могла сделать, это вызывает у меня чувство самоуважения.
    Об авторе: Бирюкова Валерия, ученица 5 “Д” класса, МБОУ гимназия №2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *