Сочинение на тему общественно полезный труд

8 вариантов

  1. Труд является очень важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. Человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. Труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. Их труд состоит в получении знаний. Это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые помогут устроиться в дальнейшей жизни. После получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. Юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. Каждая профессия очень важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. Каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.
    Строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. Шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. Работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. Каждая профессия незаменима. Не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. Все трудятся на благо других людей и своей семьи. Каждый труд оплачивается по заслугам. Получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.
    Как у военных существуют различные звания, от лейтенанта до полковника и генерала, так и в любой профессии есть возможность роста и продвижения. Все начальники и директора когда-то начинали трудиться обычными рабочими. Они старались, и это дало им возможность через несколько лет стать руководителями и управлять такими же простыми рабочими, которыми раньше были они сами.

  2. Можно вспомнить огромное количество классиков с изречениями о труде. Не отстают по количеству и русские пословицы. Смысл всех высказываний сводится к тому, что именно трудом человек совершенствуется сам и делает лучше мир вокруг себя. По утверждению В.А. Сухомлинского именно труд явился силой, благодаря которой человек смог эволюционировать из обезьяны. И правда, трудится на земле только человек, звери работой не озабочены. Значит, именно, труд отличает человека от животного.
    Благодаря труду люди достигли того уровня цивилизации, который есть сейчас. Наиболее трудолюбивой нацией считаются японцы. И если обратить внимание на их уровень жизни и развития, связь между их работоспособностью и тем благополучием, которого достигла их страна становится очевидной.
    При слове труд мы, в первую очередь, думаем именно о труде физическом. Это он стал первопричиной развития, а потом и улучшения условий жизни. С течением времени менялось направление деятельности: сбор ягод, охота, земледелие, труд на городских предприятиях, – но неизменным оставалось одно. Тот, кто работал много и добросовестно, имел больше материальных благ. Тот, кто лентяйничал, не добивался ничего.
    Труд бывает не только физический, но и интеллектуальный. Человек может многого добиться, работая головой. Ученые, писатели, экономисты за свой рабочий день тратят энергии столько же, сколько и рабочий на заводе. и приносят не меньше пользы своим согражданам. Интеллектуальный труд почетен и необходим. Это он двигает усовершенствование технологий и общее развитие человека. Если у нас не будет хороших книг, мы не сможем развиваться внутренне духовно и нравственно, не сможем научиться чему-то новому, нам неоткуда будет получить стимул к самосовершенствованию.
    Но наиболее гармонично развитыми личностями можно считать тех людей, которые совмещают деятельность физическую и умственную. Такие люди, по их собственному утверждению, счастливы, потому что могут самореализоваться в полном объеме. А периодическая смена деятельности считают наилучшим отдыхом.

  3. 3
    Текст добавил: МОЯ ЖИЗНЬ МОИ ПРАВИЛА

    Да, труд не всегда вознаграждается материальным достатком и изобилием человека, но он — источник счастья. Все, что сделано своими руками, доставляет радость. Удачно сшитое портнихой пла­тье, изящно украшенный торт, трогательный утренник 8 Марта, обед, впервые приготовленный подростком самостоятельно, — во все это вложен труд, и он доставляет радость портнихе, кондитеру, воспитателю, родителям. Такой труд также удовлетворяет потреб­ность человека гордиться собой, испытывать радость от того, что он может сделать что-то лучше, чем другие. Ведь для воспитания настоящего счастливого человека немаловажное значение имеет правильная самооценка, осознание собственной значимости.
    Мы живем в обществе и свободными от него быть не можем, потому что пользуемся результатами работы миллионов других людей.
    Мы покупаем стиральную машину-автомат и счастливы, что она сделала легкой трудоемкую работу прачки, сберегла мамины руки. А если подумать, то мы воспользовались трудом инженеров, которые придумали такую машину, проектировщиков, создавших чертежи, рабочих, превративших чертежи в металлические детали и сборщиков, смонтировавших такой нужный аппарат. Мы вос­пользовались также трудом дизайнеров, которые своим трудом удовлетворили наши эстетические потребности. В результате тру­да всех этих людей высвобождается время, экономятся силы мил­лионов других.
    Однако принимая как должное чужой труд и пользуясь им, мы понимаем, что должны продолжить эту «трудовую традицию». Если не мы, то кто же? Выходя из школы в жизнь, как в открытый океан, мы многое умеем и многому еще научимся. Каждый вы­берет свою дорогу и на этом пути тоже будет вкладывать свой труд — следовательно, дарить следующему поколению счастье.
    Может быть, чем дальше мы пойдем, тем в большей степени труд станет источником изобилия, но уж источником радости и счастья он, без всякого сомнения, станет. Ведь каждое дело, каж- лое изделие хранит полет мысли и тепло рук человека прошлого поколения, согревает нас, поколение будущего, обостряет мысль, учит любить жизнь и работать, чтобы наш труд также стал источ­ником изобилия и счастья.
    А можно Ли вообще прожить без труда? Ведь не всегда хочет­ся выполнять нудную, неинтересную работу. Гораздо интерес­нее развлекаться, как Попрыгунья-Стрекоза, которая «лето крас­ное пропела», а с приходом зимы стала искать спасения у Трудя­ги-Муравья. Вот и выходит: «хочешь есть калачи — не сиди на печи».
    Для того чтобы жизнь была интересной и полноценной, с са­мого раннего возраста нужно учиться трудиться, приучать себя к порядку, воспитывать силу воли, выполнять свои обязанности даже тогда, когда этого делать совсем не хочется. Кто-то знает, что тру­диться необходимо, что труд — источник всех благ, и работает «с огоньком», охотно. Этот человек достигает успехов во всем, и ра­бота у него спорится. Именно такие люди становятся мастерами своего дела.

  4. С самого раннего детства меня окружают люди, которые привыкли всю жизнь трудиться. Это мои родители, бабушки и дедушка.
    Бабушка по маминой линии почти сорок лет проработала медсестрой в детской больнице. Она давала своим пациентам  лекарства, делала уколы, ставила банки, прикладывала горчичники. Бабушка любила свою профессию, хотя и очень уставала. Трудилась  она по сменам, а после работы занималась домашним хозяйством ,воспитывала двоих детей. На старых фотографиях я вижу бабушку в белом халате, и он ей очень идёт.
    Моя другая бабушка, папина мама, проработала сорок шесть лет учителем географии. В следующем году у неё юбилей, ей исполнится восемьдесят лет. Её ученики сами давно  бабушки и дедушки, а последнему выпуску уже за тридцать. Бабушка –  уважаемый человек. Мне очень приятно идти с ней рядом и видеть, как люди уважительно здороваются с моей бабушкой, интересуются её жизнью. Она живёт  в своём доме в посёлке Новоугольный и, несмотря на преклонный возраст, сама управляется по хозяйству.
    Дедушка– почётный шахтёр, у него есть ордена и медали за доблестный труд, грамоты и подарки. Работа в шахте нелёгкая, в забое темно и сыро. Сейчас у дедушки часто болят суставы, а ещё от больших нагрузок плохо сгибаются ноги. Но он не унывает. Теперь он на пенсии, но не любит сидеть без дела. Почти каждый день дедушка Коля ходит на дачу.
    Мама моя постоянно занята. Она – учитель английского языка. Папа шутит, что со своими «школьными» детьми она проводит времени больше, чем с родными. Но это не так. Наша мамочка всегда с нами. Она находит время на всё: приготовить вкусный ужин,  пообщаться со мной и моим   старшим братом, помочь по хозяйству своим родителям, посидеть за компьютером, почитать, ответить на звонки детей своего класса и их мам. Мама говорит, что ей повезло, потому что  она любит свою профессию. А это немаловажно, ведь на работе человек проводит половину своей жизни. Профессию учителя мама выбирала сознательно, поэтому теперь  от работы она получает огромное  удовольствие.
    Папа двадцать пять лет служил Родине. Он – офицер, капитан военно-морского флота, позднее майор милиции. Сейчас, выйдя на пенсию, папа продолжает трудиться на благо нашей семьи.
    Своего старшего брата Алексея я пока не могу назвать тружеником, он студент-второкурсник Тульского государственного университета. Но, когда он всё воскресенье тратит на решение задач по физике и на выполнение лабораторных работ, я понимаю, что он учится с увлечением, а значит, трудится на совесть.
    Труд– это то, что постоянно окружает нас, это неотъемлемая часть нашей жизни.  Без труда невозможно полноценно жить и быть настоящим человеком.

  5. Сочинение на тему «Люди труда»
    По труду и почет.
    Лучшее качество души человека, живущего в селе, –  любовь к земле.
    В наше время, к сожалению, упал престиж труда. Зачем трудиться, если можно стать миллионером в телевизионной игре, или поймать свое счастье в очередной лотерее? Но никакой выигрыш или приз не дадут человеку такой радости, такого счастья, которое может подарить труд земледельца, животновода.
    Главные профессии на селе во все времена — это механизатор и животновод.
    Профессия животновода, пожалуй, одна из самых хлопотных. Не каждый может выдержать строгий распорядок трудового дня, встречая рассветы и закаты на ферме. Сегодня основная продукция сельхозпредприятий, приносящая доход, молоко. И хотя работают на него практически все в хозяйстве, главной фигурой в производстве молока остается все-таки доярка.
    В своем сочинении я хотел бы рассказать о своей бабушке, Галине Александровне. Родилась она 24 ноября 1944 года в Качугском районе, но вскоре с семьей переехала в село Мамоны.
    На ферму пришла сразу после школьной скамьи, устроилась дояркой. Труд доярки нельзя назвать легким. Огромный объем работы  приходилось делать вручную: и навоз в окошко выбрасывать, и корма таскать, и коров доить. Поголовье дойных коров составляло более 200 голов, которых обслуживали  3 доярки.  Бабушка обрабатывала группу из 50 коров. Каждую необходимо покормить, подготовить к дойке и, конечно, подоить.  Кроме того, каждая Буренка ждет ласкового слова и внимания, а иначе не подпустит к себе. Бабушка знала имя каждой коровы, узнавала их по оттенкам пятен на шкурах, даже по голосам. Если какая-то из коров заболела, Галина Александровна с сожалением погладит её, приласкает, назовет каким-нибудь ласковым именем.
    Труд её поистине не лёгок.
    С петушиным пением вставать,
    Чтобы подоить, зевнув спросонок,
    С разномастной шерстью свою «рать».
    Слово «доярка»  пришло к нам из древней  Индии. Означает оно «нянька», «кормилица». Хорошее и верное это слово. Не догадайся женщина, еще с незапамятных времен,  доить коз и коров, буйволиц и овец – не стояли бы на нашем столе масло, сыр, творог. Не стояла бы на столе и кружка с молоком.
    Спит колхозное село. Ранее утро. Тишина. Но вот засветилось разом несколько окошек. Скрипнули двери. Зазвенели на улице голоса. Это доярки спешат на дойку. Они встают первыми на селе.
    Сейчас бабушке 68 лет, за плечами большой трудовой опыт. О выборе профессии не жалеет, да и к труду по сей день привычна. Все у нее получается: и по дому хлопочет, и корову держит, и с внуками и правнуками нянчится. Одним словом – «доярка»!
    За свою трудовую деятельность неоднократно принимала участие в областных соревнованиях на лучшую доярку и занимала только призовые места. Имеет множество почетных грамот.
    Односельчане уважают за честность, отзывчивость и доброту.
    А я считаю, что труд доярки – почетен и необходим. Разве найдется такой человек, который не любит сметанку, молоко или творожок?

  6. КОНКУРСНАЯ РАБОТА
    СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ:
    Выполнила:
    Симонова Юлия–
    обучающаяся 11 класса
    МБОУ «СОШ с.Макимовка
    Базарно-Карабулакского
    муниципального района
    Саратовской области»
    Руководитель:  Теплова Г.В.
    2016 год.
    Начать размышления о том, что такое культура труда, я хочу с отношения русского народа к труду. Исторически так сложилось, что народ наш с уважением относится к человеку труда. Это закреплено в метких народных выражениях: «Кто трудится, у того и хлеб родится», «Красна птица пеньем, а человек – уменьем». Про трудолюбивого работника говорят, что он «ест свой хлеб», который «заработал своим горбом». С пренебрежением отзывается народ о лентяях и тунеядцах, называя их «нахлебниками». Мерилом значимости человека был и остаётся труд: «По труду и слава».
    На современном этапе развития человеческого общества труд человека производит не только материальные ценности, но и духовные, предназначенные для удовлетворения нравственных, культурных потребностей людей. Одновременно с развитием процесса труда развиваются и сами работники: они приобретают навыки, раскрывают свои способности, пополняют и обогащают знания, совершенствуют формы взаимодействия. Проявляется творческий характер  труда, который находит своё выражение в появлении новых идей, прогрессивных технологий, в совершенствовании орудий труда, новых материалах, видах продукции.
    Но разные люди могут сделать одну и ту же работу по-разному. Один выполнит быстро, но потеряет качество. Другой заострит внимание на качестве, но проиграет во времени. У каждого своё представление о трудовом процессе, о планировании работы, о технике выполнения. На мой взгляд,  совокупность этих элементов и есть культура труда.
    Понятие «культура труда» новое, возникшее в современном обществе. Но корни его можно без труда найти в истории. Я постараюсь рассмотреть это понятие на примере организации труда двух моих любимых писателей: Л.Н.Толстого и А.С.Пушкина.
    Большую часть своей жизни Л.Н.Толстой провёл в Ясной Поляне. Увлёкшись преобразованиями в имении, он построил школу для крестьянских детей, расширил дедовский яблоневый сад, занимался устройством прудов. Кроме того, Л.Н.Толстой руководил посадкой лесного массива. Что же, такая разносторонняя активная деятельность мешала работе Толстого как писателя? Ничуть! После физических нагрузок в саду он чувствовал прилив творческих сил. А красота цветущих яблонь приводила его в восторг: «Что-то волшебное, безумное в их цветении». Сотни страниц произведений, долгие годы жизни – подтверждение тому, что рациональная организация умственного и физического труда, хорошее расположение духа являются источником вдохновения.
    А.С.Пушкин осенью 1831 года в Болдино, оказавшись в изоляции поневоле, сначала заскучал. Но затем он вспомнил на лоне природы молодость и былые увлечения: ездил верхом, совершал пешие прогулки, дышал ароматом рощ и увядающих лугов. В письме Плетнёву поэт писал: «Скажу тебе (за тайну), что я в Болдине писал, как давно уже не писал…»
    Разгадка не только в том, что осень – любимое время года поэта. Я думаю, что повлияло правильное чередование труда и отдыха, настрой  поэта, а главное – отношение к любимому делу. Оба этих великих писателя добились высоких результатов благодаря таланту, но немалую роль играла и культура труда.
    Значит, культура труда воздействует на творческий потенциал человека. Учёные указывают на три составляющие творческого труда: физическое тело, интеллектуальный аспект и духовно-волевой компонент.
    Среди основных направлений государственной политики России – совершенствование трудовых отношений. И основным документом, регулирующим их, является Трудовой Кодекс РФ. В этом документе говорится  том, что соблюдение требований охраны труда обязательно для органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и физических лиц. Трудовой Кодекс – это совокупность норм. А будут ли эти нормы работать, зависит от человека.
    Каждый человек имеет свои представления о труде, его планировании, технике безопасности, организации рабочего места, использовании различных орудий труда. Все эти составляющие элементы, вместе взятые, и образуют культуру труда.
    Отношение к труду у людей различное,  уровень развития культуры труда индивидуален: у одних он более высокий, у других ниже – отсюда и различие в результатах труда. Задача отдельного работника, организации и государства – повышать культуру труда, тогда и результаты труда станут выше, а Россия – богаче и крепче.

  7. Сочинение.
    Культура труда.
    Выполнил ученик 11 «Б» класса
    МБОУ «СОШ №2 г. Калининска»
    Мозжилин Илья
    Учитель: Ершова С.А.
    2013 г.
    Кем был твой прадед на Руси?
    Свою фамилию спроси!
    Есть в каждом классе Кузнецов.
    Кто прадед Кузнецова?
    Он был из рода кузнецов,
    Отец отца отцова.
    У Гончарова прадед знал
    Гончарный круг и глину,
    У Дегтярева – деготь гнал,
    В дегтярне горбил спину.
    ………………………………………
    Звучат как музыка, как стих
    Фамилии простые.
    Вглядись – и ты увидишь в них
    Историю России.
    Г.Граудин
    Всё, что нас окружает, создано трудом человека, умственным и физическим. Труд даёт средства к существованию. Уютные дома, красивая одежда, вкусная еда, интересные развлечения – это всё плоды человеческого труда. В любой сфере, где бы ни трудился человек, он должен осознавать цель своей работы: для чего он трудится, какая польза будет от его труда,  что создаст он умением и знанием.
    Трудовая деятельность – это важнейшее для человека поле его самореализации. Именно здесь раскрывается и совершенствуется способность человека, именно в процессе труда он может утвердить себя как личность.  Поэтому необходимым условием трудовой деятельности является культура труда.
    Как я понимаю значение слов «культура труда»? Человек должен чувствовать в труде смысл жизни. Говорят, что «человек красив и славен своим трудом». Так было и будет во все времена. Мы оцениваем человека по тому, как он работает и как он относится к окружающим его людям. Из глубины веков дошли до нас пословицы, выражающие отношение к труду: «Землю красит солнце, а человека труд», «Где труд, там и радость».
    Мы живём для того, чтобы оставить о себе память. Наша память – это добрые дела и поступки, наше духовное богатство, а духовное богатство личности складывается, прежде всего, из уважения к труду.
    Труд должен приносить радость, тогда он облагораживает человека. У трудолюбивой личности способности и таланты не пропадают зря, она приобретает авторитет и уважение других. «Трудом славен человек», – так говорят об этом.
    Я считаю, что культура труда – это не только право, но и обязанность. Не нужно забывать о том, что мы живём в обществе и являемся его неотъемлемой частью. Только в процессе соблюдения культуры труда у человека начинают проявляться такие качества, как поддержка, взаимопомощь, терпение, умение добиваться необходимых результатов.
    Человека деятельного легко отличить от ленивого: поскольку для человека неестественно ничего не делать, то ленивый сам себе не найдёт места. Он будет скучать и «убивать время». Ему даже развлекаться когда-нибудь надоест. Во многих произведениях русских классиков описаны молодые дворяне, которым не нужно было работать, у них, казалось, было всё, но счастливыми они от богатства не стали. Умные и образованные, они не знали, куда себя применить.
    Мне кажется, что воспитывать культуру труда необходимо начинать с раннего детства, помогая своим родителям. Маленький ребёнок, неторопливо собирая свои игрушки, раскладывая на полочке свои книжки, уже приучается к культуре труда. Он даже пока не подозревает, что тем самым не только воспитывает в себе трудолюбие, аккуратность, но и проявляет уважение к родителям и людям, создавшим игрушки и книги. Повзрослевший ребёнок идёт в школу, и у него появляется столько разных дел, что без соблюдения культуры труда не обойтись. Сначала его рабочий день планируют его близкие, а потом, взрослея с годами, школьник сам учится составлять свой распорядок дня таким образом, чтобы всё успевать: и учиться, и помогать по дому, и заниматься в кружках и секциях, и отдыхать, сохраняя здоровье. Вот это и есть культура труда, когда в тебе воспитывается уважение к своему и чужому труду, а в результате и уважение к себе и к окружающим людям (Неопрятные тетради и учебники, невыученные уроки, опоздание на урок – это показатель отсутствия у школьника культуры труда).
    Я пока ещё не решил для себя точно, кем хочу стать, какую профессию выбрать по душе, но одно знаю наверняка: самый главный труд школьника – это его учёба, в процессе которой он развивается и готовится вступить во взрослую жизнь.

  8. Без труда не вытащишь и рыбу из пруда.
    В русском языке очень много пословиц, посвящённых труду, и это не случайно: Русские люди в работе всегда видели особый смысл. Не зря же говорится “Под лежачий камень вода не течёт” Не будешь трудиться – ничего не добьёшься. Это прекрасно помнил Василий Васильевич Малышкин, наш земляк, о котором не так давно я узнала на классном часу.
    Василий Васильевич – человек, прекрасно знающий своё дело. Трудно судить о человеке , когда не знаком с ним лично. Но можно послушать тех, кто его знал. А они отзываются о Малышкине всегда только положительно. Это и умелый и заядлый спортсмен.
    Я тоже люблю активный образ жизни, поэтому Василий Васильевич мне близок по духу. В наше жёсткое , стремительное время очень важно обладать таки качеством, как воля. А этого умения у Василия Васильевича было достаточно. При нём Талицкий район процветал, строили новые дома, клубы. Разве все это было возможно без такого ценного качества, как ответственность? Вообще, Василий Васильевич обладал такими качествами,  которые всегда меня привлекали.
    Привычка нести людям радость, выкладываться в полную силу – это ли е достойные черты, которых так не хватает нам, жителям двадцать первого века?
    Для меня Василий Васильевич Малышкин стал воплощением ответственности, решительности и деятельности.
    Его имя вошло в мой список людей, на которых я хотела бы стать похожей…
    Пахтусова Кристина, 7 а класс .
    Секретарь райкома – это не
    профессия. Это образ  жизни.
    Ровно 90 лет назад 15 апреля родился в селе Завьяловское Талицкого района Малышкин Василий Васильевич. О нем и хотелось бы мне рассказать.
    Конечно, мне, семикласснице, трудно судить о том, какой это был человек, ведь я сним не знакома. И, тем не менее, прочитав статью в газете «Сельская новь», я захотела узнать о Малышкине побольше.  Страницы Интернета и информация  из краеведческого музея рассказали мне многое.
    Итак.. погрузимся в дальние 20-30 годы. Мы увидим на сельской улице босоногого заводного мальчишку, такого же, как и все остальные. Чем  же он знаменит? Да тем, что в будущем это  – Первый секретарь райкома партии! Звучит очень важно, но в это не верится: какой же из него секретарь?! Но это так. Василий Васильевич окончит семь классов,  поступит в лесотехникум города Талица, но…
    Армия, училище политруков, фронт… . О чем думал этот недавний мальчишка, под шквальный огонь сопровождаемый товарищами до госпиталя после тяжелого ранения? Наверное, вспоминал дом, лес, поле – все, чем он дорожил.
    Василий Васильевич вернулся через много лет на Родину. Стал Первым секретарем Талицкого РК КПСС. И трудился, трудился на славу своего любимого края. Его район был одним из лучших!
    Земляки Василия Васильевича вспоминают, что  он был ответственным человеком, его жизненная позиция «Делай ещё лучше» помогла Талице прославиться. Активный, заинтересованный в общем деле человек – такая редкость сегодня!
    90 лет, 90-летний юбилей… Кто- то празднует его в кругу семьи, кто – то еще готовится к нему. Василию Васильевичу Малышкину не довелось дожить до этой большой даты. Но дела., которые он оставил в памяти таличан, останутся бессмертны!
    Орлова Анастасия, ученица 7а класса.
    С экранов телевизоров безудержно льется: «Встречаем… (такого-то героя)!»,
    «Знакомьтесь… ( с тем-то и тем-то»!» А затем слышатся бурные аплодисменты, и к публике выходит какая-нибудь знаменитость, «звезда», и начинаются рассуждения о том, какая у этой «звезды» трудная жизнь.  Кто-то будет восхищенно слушать и сочувствовать. Кто-то побыстрее постарается выключить телевизор. Результат этих просмотров одинаков: мы перестаем видеть тех, кто находится рядом с нами на одной земле. Их имя не звучит, о них мало пишут, а ведь они выполняют ежедневную работу, не требуя никакого признания.
    Один из таких замечательных людей жил на Талицкой земле. Это Василий Васильевич Малышкин. У него также была далеко не легкая жизнь, но он не пасовал перед трудностями, знал, что «терпение и труд все перетрут», старался сделать все возможное, чтобы людям жилось еще лучше. Никто не знал, чего это ему стоило, а он не задумывался: зачем мне это надо? Просто выполнял свою работу. А взамен получал признание людей и лестные отзывы. Те, кто работал с Василием Васильевичем, говорят о нем с теплотой, значит, жизнь он прожил не зря. Почему бы не создать телепередачу о нем?
    К сожалению, Василий Васильевич не дожил до своего 90-летнего юбилея, а жаль: на таких людей нужно равняться, учиться у них ответственности и трудолюбию…
    Юрьева Вера, ученица 7 а класса.
    Сочинение
    На тему “Человек труда”
    Ученицы 7а класса
    Средней школы №62
    Пахтусовой Кристины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *