Сочинение на тему один день из моей жизни

8 вариантов

  1. В тот день я остался дома один и не пошел в школу. Проснувшись где-то к 10 часам, я провалялся в кровати еще около часа. Ни родителей, ни брата дома не было, поэтому я целый день просмотрел телевизор.
    По пятницам я обычно хожу к репетитору, но так как я был дома, то решил выйти пораньше, чтобы не опоздать. В этот раз я решил идти по новому пути, по которому раньше не ходил, специально для этого я вышел за 1,5 часа.
    Я думал, что самое сложное – это пройти пустырь перед мостом, там всегда дует ветер и немного сдувает меня, но все испытания меня ждали еще впереди. Дойдя до песчаного карьера, я понял, что зря одел вычищенные перед выходом былые кроссовки, потому что они уже стали серыми от пыли. После этого карьера началось восхождение на невысокую меловую гору, как я тогда думал, но она оказалась в два раза выше. Еле забравшись наверх, я увидел, насколько высоко мне удалось подняться, казалось, что это самая высокая точка в городе. Еле-еле можно было разглядеть людей и проезжающие машины.
    Я был неимоверно рад, увидев прекрасный непередаваемый закат. Солнце уже садилось за лесом, но его было видно за деревьями, которые мне в тот момент показались какими-то особенными. Раньше мне не нравилась местность, в которой я живу, меня раздражали бескрайние луга и поля, вся эта вечная трава, которая, как мне казалось, была везде. Но в этот момент я понял, насколько в красивом месте живу. Не желая терять больше времени, я отправился дальше.
    Придя в нужное место, я с ужасом обнаружил, что дошел за полчаса и у меня еще около часа в запасе. Что я буду делать еще целый час? Чтобы хоть как-то занять время, я решил обойти все дома. Понимая, что мне еще придется пройти много километров, я установил шагомер, чтобы потом посчитать, сколько я прошел. К большому разочарованию, домов оказалось слишком мало, я обошел их за 15 минут. Я бы мог сходить в магазин, но у меня в кармане оказалось только 11 рублей, которых даже на маленькую коробку сока не хватило бы. Ну что делать, пришлось обходить все дома по второму кругу. А потом я всё-таки решил прогуляться по другой улице. Настолько красивых домов я еще не видел, наверное, это была самая «богатая» улица города. Складывалось впечатление, что это не Россия, а какой-нибудь немецкий город. Возле каждого дома был аккуратный газон, а во дворе стояли красивые высокие фонари. Немного побродив по незнакомой улице, я вернулся на ту, где был нужный мне дом.
    После занятий меня должны были забрать родители, но их все не было и не было. В тот самый момент я понял, что в городе комары «злее», чем в селе. Они окружали меня тучами, я только и успевал отмахиваться от них. Вскоре за мной приехала машина, и буквально через десять минут я был уже дома. Пожалуй, это была лучшая прогулка в моей жизни.

  2. В моей жизни было много прекрасных и запоминающихся дней, но был один, который превзошел их все. Помимо этого дня, я напишу свою историю, и многие другие, которые напрямую связаны с этим днем. Если бы их не было, этот день был бы таким же, как все остальные. В нем бы не было ничего примечательного.
    Самый лучший день в моей жизни – это день моего зачисления в ряды МЧС, а именно, в кадетский корпус. Я не отношусь к тому числу ребят, которые с детства мечтают стать пожарными. Будучи маленьким мальчиком, я был увлечен техникой. Активно изучал разные устройства, любил всё разбирать и собирать, за что мне очень часто попадало от родителей. Однако, меня это не останавливало. Я думал, что буду собирать огромные самолеты и космические корабли. Вот какой была мечта моего детства. Помимо этого, я очень увлекался спортом. С детства вел активный образ жизни, никогда не любил сидеть на месте.
    Однажды, сидя за чертежами и разбирая очередную схему, я услышал крики. Я выглянул в окно и увидел огромные клубы дыма, я быстро оделся и выбежал во двор. Там я увидел такую картину: во дворе собралась толпа из детей и подростков, взрослых не было. Это было летнее утро, взрослые были на работе. Я понял, что никто не собирается что-либо предпринимать. Срочно вызвал пожарных и сказал, чтобы толпа расходилась. Я побежал в дом, двери были закрыты. Я начал звать хозяина, ответа не последовала. Ситуация осложнялась тем, что дом был многоквартирный. Вся лестничная клетка заполнилась едким дымом.
    Очень скоро прибыла бригада пожарных. Они быстро попали в квартиру и ликвидировали очаг возгорания. Пожарные похвалили меня за бдительность и сказали, что из меня мог бы выйти замечательный огнеборец.
    Эти слова запали в мою душу, я долго думал об этом. Я размышлял о том, какую пользу могу принести обществу, служа в рядах МЧС. Сколько людей я могу спасти от смерти. Ведь таким образом я внесу куда больший вклад в историю. Да и тут будет много разных механизмов, которые нужно будет изучать и чинить. После этого случая я принял решение поступать в кадетский корпус с уклоном в МЧС.

  3. Еще с детства мама меня учила заранее планировать собственный день. Это во многом помогало. Даже свободное время я расписывала поминутно. Многие дети после школы бегают во дворе целыми часами. Я их никогда не понимала. Как можно столько времени тратить на шатание по улице? К тому же, если очень много времени проводить без пользы во дворе, можно стать уличным ребенком. А это ни к чему хорошему не приведет.
    Мой день расписан иначе. После школы я бегу домой делать уроки, кушать. Я всегда делала дела сразу, чтобы потом не стало лень выполнять домашнее задание. После я иду в танцевальную школу на занятия. Мне безумно нравится танцевать. А еще у нас достаточно хороший, дружный коллектив. Мы часто ездим на соревнования, занимаем первые или вторые места. Уже проехали множество городов. После танцев я иду домой. Дома покушаю и выхожу гулять с подругами, если остается свободное время. А иногда на танцах задерживаюсь надолго и домой прихожу, когда на улице уже темно. Раньше я ходила в театральный кружок. Но забросила, потому что не хватало времени на танцы. Хотя там у меня все отлично получалось, меня всегда хвалили.
    Выходные у меня проходят не так, как будние дни. Если на улице зима, то мы с друзьями идем кататься на коньках или на горку. А если это лето – бежим купаться. Но даже летом я стараюсь уделять время танцевальной школе. Очень уж мне нравится танцевать.
    Естественно, на выходных я помогаю родителям с делами и обязанностями по дому. Маме помогаю мыть или вытирать посуду. Иногда пылесошу весь дом. Еще уделяю время своему младшему брату. Он ведь тоже нуждается в заботе и веселье, а в обычные дни у меня совсем не хватает на него времени.
    Нужно правильно и с умом распределять свое свободное время. Распорядок дня должен быть хорошим и подходящим именно для вас. Не стоит уделять все свое время прогулкам на улице. Те, кто так делают, вырастают не очень хорошими людьми. Они, кроме мата и сигарет, ничего больше не знают. А я не хочу быть таким человеком. К этому меня приучили к труду еще с самого детства.

  4. Нижегородский Государственный Технический Университет имени Р.Е. Алексеева
    Сочинение по русскому языку на тему:
    “Один день из моей жизни”
    выбор высшее образование ценность
    Выполнил:
    студент группы 12-АЭ
    Туманов Е.П.
    Проверила:
    Савенкова Е.С.
    Нижний Новгород
    Один день из моей жизни.
    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой “буквой” я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой “Г”, идут в технический класс, класс “Б”. Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в “А” классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все “за” и “против”, я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву “А”. Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

  5. Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню ??? так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родинои?, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я ?? знал.
    В ?тот день, я встал поздно потому, что долго ?? мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что ?тот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только лишь от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я ?? смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе ещё на 2 года? Но под какой ??буквой?? я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой ??Г??, идут в технический класс, класс ??Б??. Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в ??А?? классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мнои? ?? идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я ?? найду там новых друзей, вдруг меня ?? поймут? Данный выбор имел для меня огромное значение.
    Но взвесив все ??за?? и ??против??, я решил, что будет лучше, в случае если мне остаться в школе ещё на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только лишь свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву ??А??. Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что ?? ошибся. Мои опасения ?? оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и ?? боялся.
    Данный день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что в случае если выбор сделал, то он всегда правильный!

  6. Моя повседневная жизнь обычная и неразнообразная. К понятию “повседневная жизнь” я отношу будние дни, когда я хожу в школу. Выходные и каникулы сюда не относятся, так как они, конечно, намного красочней. Мой день начинается с четырех будильников на телефоне, потому что с одним я просто не просыпаюсь, и на каждом стоит разная мелодия. Вообще, я не могу жить без музыки, и день бывает отличным, когда он начинается с хороших песен. Ну, дальше все, как обычно: завтрак, умывание, несколько минут у зеркала и на выход. Дорога в школу тоже сопровождается музыкой, с помощью телефона и наушников. Если песня мне очень нравится, то иногда я иду с глупой улыбкой на лице, еле сдерживаю себя от того, чтобы не начать подпевать, и похоже даже двигаюсь в ритм. Все это со стороны, наверное, смотрится очень странно, но вот, что я называю “встать с той ноги”. День в школе сейчас, в десятом классе, обычно всегда довольно тяжелый, хотя мне вполне нравятся понедельник и среда. Они часто и проходят быстрее. Снова под музыку дорога домой. По приходу домой сначала все, как по расписанию: заправить постель, переодеться, пообедать. Потом все зависит от количества и трудности домашней работы. Если много, то делаю ее, а вечером провожу время за компьютером: читаю новости про любимую музыкальную группу, играю в игры и так далее. Если не очень много, то могу сначала немного отдохнуть за компьютером, а потом приступить к домашней работе, а перед сном посмотреть сериал. Примерно как-то так проходит один будний день из моей жизни.

  7. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
    Будущее в улыбках – хорошая мечта!
    И конечно же она осуществима,
    Улыбайся ты пожалуйста всегда!
    С ней по жизни станет все красиво!!!
    К этому конкурсу наша семья решила подойти творчески.
    Давайте телепортируемся в будущее…
    Сочинение – эссе на тему: «Один день из жизни моего будущего».


    Проснувшись утром, я поняла, что сегодня 14 апреля 2031 года… Неужели я в будущем?!! Я подошла к зеркалу и увидела молодую, красивую женщину. Раздались детские голоса: «Мама, наш робот Марли приготовил нам завтрак, вставай, а то опоздаешь на работу!» У меня прекрасный муж, двое детей: мальчик и девочка! Лиза ходит в 1 класс, а Никита – в 4. Я лингвист крупной фирмы по туристической телепортации. Позавтракав, мы сели в наш аэромобиль и полетели в школу. Перед входом в школу мы подошли к большому табло, и дети выбрали предметы на этот день. На электронном табло я оставила сообщение для администратора школы, что детей заберет отец. Я улетела на работу, а дети отправились на уроки. Лиза виртуально переместилась на урок живой природы в один из крупнейших заповедников России, а Никита выбрал урок истории. С помощью машины времени он переместился во времена Древнего Рима, там голограмма профессора истории вела лекцию в знаменитом Колизее. На уроке они познакомились с бытом и искусством древнего мира. На следующем уроке для всех учеников начальной школы любимец детей Максик – электронный модулятор вел виртуальное космическое путешествие по галактикам. На уроке физкультуры Никита занимался дайвингом с роботом инструктором Витей, а Лиза – фигурным катанием. Пришло время обеда. В столовой обслуживали роботы-официанты, которые готовили для детей ту пищу, какую они хотят. Пообедав, дети отправились в комнаты отдыха по интересам. Дальше на географии Лиза совершила путешествие вглубь Земли, а Никита на химии – в своей собственной виртуальной лаборатории проводил опыты.
    День прошел насыщенно. За ужином дети рассказывали, как интересно прошел их день!
    Вот какой будет школа через 20 лет!!!
    Автор: Штепа Ольга, ученица 7 «А» класса
    А теперь вернемся в наше время…
    Мы решили узнать мнение учителей и учеников нашей гимназии и предложили им помечтать о том, какой будет наша школа лет этак через 20.
    Предлагаем вам посмотреть этот видеоролик….
    http://video.yandex.ru/users/aleshina-natalia/view/13/
    Вот такие у нас мечты!!!
    Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *