Сочинение на тему один день в моей жизни

12 вариантов

  1. В моей жизни было много прекрасных и запоминающихся дней, но был один, который превзошел их все. Помимо этого дня, я напишу свою историю, и многие другие, которые напрямую связаны с этим днем. Если бы их не было, этот день был бы таким же, как все остальные. В нем бы не было ничего примечательного.
    Самый лучший день в моей жизни – это день моего зачисления в ряды МЧС, а именно, в кадетский корпус. Я не отношусь к тому числу ребят, которые с детства мечтают стать пожарными. Будучи маленьким мальчиком, я был увлечен техникой. Активно изучал разные устройства, любил всё разбирать и собирать, за что мне очень часто попадало от родителей. Однако, меня это не останавливало. Я думал, что буду собирать огромные самолеты и космические корабли. Вот какой была мечта моего детства. Помимо этого, я очень увлекался спортом. С детства вел активный образ жизни, никогда не любил сидеть на месте.
    Однажды, сидя за чертежами и разбирая очередную схему, я услышал крики. Я выглянул в окно и увидел огромные клубы дыма, я быстро оделся и выбежал во двор. Там я увидел такую картину: во дворе собралась толпа из детей и подростков, взрослых не было. Это было летнее утро, взрослые были на работе. Я понял, что никто не собирается что-либо предпринимать. Срочно вызвал пожарных и сказал, чтобы толпа расходилась. Я побежал в дом, двери были закрыты. Я начал звать хозяина, ответа не последовала. Ситуация осложнялась тем, что дом был многоквартирный. Вся лестничная клетка заполнилась едким дымом.
    Очень скоро прибыла бригада пожарных. Они быстро попали в квартиру и ликвидировали очаг возгорания. Пожарные похвалили меня за бдительность и сказали, что из меня мог бы выйти замечательный огнеборец.
    Эти слова запали в мою душу, я долго думал об этом. Я размышлял о том, какую пользу могу принести обществу, служа в рядах МЧС. Сколько людей я могу спасти от смерти. Ведь таким образом я внесу куда больший вклад в историю. Да и тут будет много разных механизмов, которые нужно будет изучать и чинить. После этого случая я принял решение поступать в кадетский корпус с уклоном в МЧС.

  2. В тот день я остался дома один и не пошел в школу. Проснувшись где-то к 10 часам, я провалялся в кровати еще около часа. Ни родителей, ни брата дома не было, поэтому я целый день просмотрел телевизор.
    По пятницам я обычно хожу к репетитору, но так как я был дома, то решил выйти пораньше, чтобы не опоздать. В этот раз я решил идти по новому пути, по которому раньше не ходил, специально для этого я вышел за 1,5 часа.
    Я думал, что самое сложное – это пройти пустырь перед мостом, там всегда дует ветер и немного сдувает меня, но все испытания меня ждали еще впереди. Дойдя до песчаного карьера, я понял, что зря одел вычищенные перед выходом былые кроссовки, потому что они уже стали серыми от пыли. После этого карьера началось восхождение на невысокую меловую гору, как я тогда думал, но она оказалась в два раза выше. Еле забравшись наверх, я увидел, насколько высоко мне удалось подняться, казалось, что это самая высокая точка в городе. Еле-еле можно было разглядеть людей и проезжающие машины.
    Я был неимоверно рад, увидев прекрасный непередаваемый закат. Солнце уже садилось за лесом, но его было видно за деревьями, которые мне в тот момент показались какими-то особенными. Раньше мне не нравилась местность, в которой я живу, меня раздражали бескрайние луга и поля, вся эта вечная трава, которая, как мне казалось, была везде. Но в этот момент я понял, насколько в красивом месте живу. Не желая терять больше времени, я отправился дальше.
    Придя в нужное место, я с ужасом обнаружил, что дошел за полчаса и у меня еще около часа в запасе. Что я буду делать еще целый час? Чтобы хоть как-то занять время, я решил обойти все дома. Понимая, что мне еще придется пройти много километров, я установил шагомер, чтобы потом посчитать, сколько я прошел. К большому разочарованию, домов оказалось слишком мало, я обошел их за 15 минут. Я бы мог сходить в магазин, но у меня в кармане оказалось только 11 рублей, которых даже на маленькую коробку сока не хватило бы. Ну что делать, пришлось обходить все дома по второму кругу. А потом я всё-таки решил прогуляться по другой улице. Настолько красивых домов я еще не видел, наверное, это была самая «богатая» улица города. Складывалось впечатление, что это не Россия, а какой-нибудь немецкий город. Возле каждого дома был аккуратный газон, а во дворе стояли красивые высокие фонари. Немного побродив по незнакомой улице, я вернулся на ту, где был нужный мне дом.
    После занятий меня должны были забрать родители, но их все не было и не было. В тот самый момент я понял, что в городе комары «злее», чем в селе. Они окружали меня тучами, я только и успевал отмахиваться от них. Вскоре за мной приехала машина, и буквально через десять минут я был уже дома. Пожалуй, это была лучшая прогулка в моей жизни.

  3. Еще с детства мама меня учила заранее планировать собственный день. Это во многом помогало. Даже свободное время я расписывала поминутно. Многие дети после школы бегают во дворе целыми часами. Я их никогда не понимала. Как можно столько времени тратить на шатание по улице? К тому же, если очень много времени проводить без пользы во дворе, можно стать уличным ребенком. А это ни к чему хорошему не приведет.
    Мой день расписан иначе. После школы я бегу домой делать уроки, кушать. Я всегда делала дела сразу, чтобы потом не стало лень выполнять домашнее задание. После я иду в танцевальную школу на занятия. Мне безумно нравится танцевать. А еще у нас достаточно хороший, дружный коллектив. Мы часто ездим на соревнования, занимаем первые или вторые места. Уже проехали множество городов. После танцев я иду домой. Дома покушаю и выхожу гулять с подругами, если остается свободное время. А иногда на танцах задерживаюсь надолго и домой прихожу, когда на улице уже темно. Раньше я ходила в театральный кружок. Но забросила, потому что не хватало времени на танцы. Хотя там у меня все отлично получалось, меня всегда хвалили.
    Выходные у меня проходят не так, как будние дни. Если на улице зима, то мы с друзьями идем кататься на коньках или на горку. А если это лето – бежим купаться. Но даже летом я стараюсь уделять время танцевальной школе. Очень уж мне нравится танцевать.
    Естественно, на выходных я помогаю родителям с делами и обязанностями по дому. Маме помогаю мыть или вытирать посуду. Иногда пылесошу весь дом. Еще уделяю время своему младшему брату. Он ведь тоже нуждается в заботе и веселье, а в обычные дни у меня совсем не хватает на него времени.
    Нужно правильно и с умом распределять свое свободное время. Распорядок дня должен быть хорошим и подходящим именно для вас. Не стоит уделять все свое время прогулкам на улице. Те, кто так делают, вырастают не очень хорошими людьми. Они, кроме мата и сигарет, ничего больше не знают. А я не хочу быть таким человеком. К этому меня приучили к труду еще с самого детства.

  4. Нижегородский Государственный Технический Университет имени Р.Е. Алексеева
    Сочинение по русскому языку на тему:
    “Один день из моей жизни”
    выбор высшее образование ценность
    Выполнил:
    студент группы 12-АЭ
    Туманов Е.П.
    Проверила:
    Савенкова Е.С.
    Нижний Новгород
    Один день из моей жизни.
    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой “буквой” я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой “Г”, идут в технический класс, класс “Б”. Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в “А” классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все “за” и “против”, я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву “А”. Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

  5. Моя повседневная жизнь обычная и неразнообразная. К понятию “повседневная жизнь” я отношу будние дни, когда я хожу в школу. Выходные и каникулы сюда не относятся, так как они, конечно, намного красочней. Мой день начинается с четырех будильников на телефоне, потому что с одним я просто не просыпаюсь, и на каждом стоит разная мелодия. Вообще, я не могу жить без музыки, и день бывает отличным, когда он начинается с хороших песен. Ну, дальше все, как обычно: завтрак, умывание, несколько минут у зеркала и на выход. Дорога в школу тоже сопровождается музыкой, с помощью телефона и наушников. Если песня мне очень нравится, то иногда я иду с глупой улыбкой на лице, еле сдерживаю себя от того, чтобы не начать подпевать, и похоже даже двигаюсь в ритм. Все это со стороны, наверное, смотрится очень странно, но вот, что я называю “встать с той ноги”. День в школе сейчас, в десятом классе, обычно всегда довольно тяжелый, хотя мне вполне нравятся понедельник и среда. Они часто и проходят быстрее. Снова под музыку дорога домой. По приходу домой сначала все, как по расписанию: заправить постель, переодеться, пообедать. Потом все зависит от количества и трудности домашней работы. Если много, то делаю ее, а вечером провожу время за компьютером: читаю новости про любимую музыкальную группу, играю в игры и так далее. Если не очень много, то могу сначала немного отдохнуть за компьютером, а потом приступить к домашней работе, а перед сном посмотреть сериал. Примерно как-то так проходит один будний день из моей жизни.

  6. 6
    Текст добавил: автор твоей улыбки

    Сочинение на тему жизнь

    Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.
    Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.
    Нужно ценить свою собственную жизнь, радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.
    Сочинение на тему жизнь | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему смысл жизни

    В чем заключается смысл жизни человека? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.
    С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друг друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.
    Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей.
    Каждое животное, каждое насекомое, каждое растение хочет жить. Почему тогда человек иногда не хочет жить. Некоторые люди совершают самоубийство, они добровольно уходят из жизни. Что заставляет людей совершить такой поступок? Скорее всего слабость духа. Когда человек слаб духом, он не может справиться с проблемами, которые на него навались. Жизнь нужно любить, и одновременно понимать, что она не так легка, но тем не менее прекрасна.
    Сочинение о смысле жизни | Ноябрь 2015

    Сочинение рассуждение на тему жизнь

    Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.
    Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему.
    Очень важно создавать самому себе хорошее настроение, стараться быть всегда на позитиве. Если сутра плохое настроение, то абсолютно не хочется ничего делать. Нет желания идти на учебу или работу. Не нужно лучшие свои годы отдавать унынию и печали. Необходимо всегда радоваться. Но человек сложная натура, если у него дела идут хорошо, то он начинает думать о плохом, что все же у него что-то не так.
    Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей, и не сопутствует нытикам, пессимистам. Наш внутренний мир очень тесно связан с окружающим, как мы относимся к самому себя, точно так относимся и к жизни на этой земле.
    Сочинение рассуждение о жизни | Ноябрь 2015

    Сочинение на тему образ жизни

    У каждого человека свой образ жизни. Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей, постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни.
    Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни. Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.
    Часто, в погоне за современным образом жизни человек забывает о своем внутреннем мире, так как общество обращает внимание на внешний вид, а что внутри не всем интересно. Поэтому не стоит забывать о духовности, нравственности. Сильный духом, а не сильный физически, человек может преодолеть все сложности жизни. Очень часто люди ломаются, начинают вести разгульный образ жизни, употребляют наркотики, алкоголь, постепенно скатываются на дно. У них нет сил противостоять соблазнам, они слабы духом
    Сочинение образ жизни человека| Ноябрь 2015

    Сочинение на тему Один день из моей жизни

    Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни. Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
    Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь.
    Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.
    В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.
    Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор!
    Осенью я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.
    Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!
    Сочинение Один день из жизни| Ноябрь 2015

  7. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
    Будущее в улыбках – хорошая мечта!
    И конечно же она осуществима,
    Улыбайся ты пожалуйста всегда!
    С ней по жизни станет все красиво!!!
    К этому конкурсу наша семья решила подойти творчески.
    Давайте телепортируемся в будущее…
    Сочинение – эссе на тему: «Один день из жизни моего будущего».


    Проснувшись утром, я поняла, что сегодня 14 апреля 2031 года… Неужели я в будущем?!! Я подошла к зеркалу и увидела молодую, красивую женщину. Раздались детские голоса: «Мама, наш робот Марли приготовил нам завтрак, вставай, а то опоздаешь на работу!» У меня прекрасный муж, двое детей: мальчик и девочка! Лиза ходит в 1 класс, а Никита – в 4. Я лингвист крупной фирмы по туристической телепортации. Позавтракав, мы сели в наш аэромобиль и полетели в школу. Перед входом в школу мы подошли к большому табло, и дети выбрали предметы на этот день. На электронном табло я оставила сообщение для администратора школы, что детей заберет отец. Я улетела на работу, а дети отправились на уроки. Лиза виртуально переместилась на урок живой природы в один из крупнейших заповедников России, а Никита выбрал урок истории. С помощью машины времени он переместился во времена Древнего Рима, там голограмма профессора истории вела лекцию в знаменитом Колизее. На уроке они познакомились с бытом и искусством древнего мира. На следующем уроке для всех учеников начальной школы любимец детей Максик – электронный модулятор вел виртуальное космическое путешествие по галактикам. На уроке физкультуры Никита занимался дайвингом с роботом инструктором Витей, а Лиза – фигурным катанием. Пришло время обеда. В столовой обслуживали роботы-официанты, которые готовили для детей ту пищу, какую они хотят. Пообедав, дети отправились в комнаты отдыха по интересам. Дальше на географии Лиза совершила путешествие вглубь Земли, а Никита на химии – в своей собственной виртуальной лаборатории проводил опыты.
    День прошел насыщенно. За ужином дети рассказывали, как интересно прошел их день!
    Вот какой будет школа через 20 лет!!!
    Автор: Штепа Ольга, ученица 7 «А» класса
    А теперь вернемся в наше время…
    Мы решили узнать мнение учителей и учеников нашей гимназии и предложили им помечтать о том, какой будет наша школа лет этак через 20.
    Предлагаем вам посмотреть этот видеоролик….
    http://video.yandex.ru/users/aleshina-natalia/view/13/
    Вот такие у нас мечты!!!
    Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

  8. Я учусь в пятом классе. Учусь пока на “отлично”. В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении… Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю! На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему. Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями. Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей. На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие. Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы. На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки! Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи. И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали. После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года. Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний! Вот так и закон
    чился один из многочисленных школьных дней!

  9. Коля задумал число,увеличил его в семь раз,вычел 27,уменьшил в четыре раза,прибавил 38 и получил 47.Какое число он задумал?
    Запишите степень в виде произведения: (2a^-2 b^-3)^-2 ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!ПИШУ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!!
    Задача Из двух городов,расстояние между которыми 1200 км,вышли одноверменно навстречу друг другу два поезда.Один из них проходит это расстояние за 20 ч,другой – за 30 ч. Через сколько часов поезда встретятся? Пример: 1)…. 2)….. 3)….. И так далее!
    хорда АВ равна 18см.ОА и ОВ- радиусы окружности, причем угол АОВ = 90градусов. Найдите  расстояние от точки О до хорды АВ.
    Привет!помогите решить.
    8 273мм2=…см2….мм2      2 589дм2=….м2….дм2
    1 486см2=…дм2…..см2       3 760м2=…а…м2
    1 вопрос: Какая из перечисленных территорий России расположена в пределах сейсмического пояса? 1.сахалин 2. арх. новая земля 3. таймыр 4. ямал 2 вопрос: Эрозионный рельеф (речные долины, овраги, балки) в наибольшей степени развит: 1)На севере равнины; 2) в центральной части; 3) в южной части
    СРОЧНО!!!  Соинение на тему – ” Как я однажды выростила укроп ( лук,редиску,помидоры)
    всем привет! мне очень нужна ваша помощь пишу задания из теста: 1)  сторона квадрата =12см. P= S=  найдите площадь и периметр квадрата. 2) в 1 А классе n учеников        в 1 Б классе на 3 ученика больше чем в А классе.Сколько учеников всего .  3)Сколько % составляет число 26 от 100? 4) а)  6,7х-4,2х=30,5;           б)  (у+3,7)/5=2,1 5) в классе  12 девочек ,что составляет 60% всех учащихся . Сколько всего учеников в классе ? Сколько мальчиков ?    Помогите пожалуйста заввтра тест здавать… !!! огромное спасибо тому кто поможет!!!
    помоги пожалуйста….на завтра надо…”пожелания школе.сочинение”
    К раствору гидроксида калия добавили несколько капель раствора фенолфталеина.Затем стали приливать раствор уксусной кислоты.Запишите уравнение реакции в молекулярном и ионном видах.Об”ясните измениения цветов . Пожалуйста,нужно решение,спам отмечу,как нарушение!!!

  10. Я проснулся рано утром, мне не хотелось опаздывать в первый учебный день. Быстро позавтракав и собравшись я пошел в школу. Школа – теперь мой второй дом. Мне очень хотелось узнать, кто же в нем живет. Подходя к воротам школы – у почувствовал необъяснимое волнение. Мне было в тоже время и страшно, но и интересно. За спинами детей были портфели. Девочки в юбках и белых колготках бегали за дразнящими одноклассниками.
    Я вошел в школу. Внутри была ужасная суматоха. Учителя и дети ходили туда-сюда. Кто-то не мог найти кабинет, кто-то потерял одноклассника, а кто-то просто играл в прятки. Мне тоже хотелось, но я еще не знал, кто окажется моими одноклассниками. Кабинет я нашел быстро. Родители приучили меня с детства к самостоятельности, поэтому и в новую школу отпустили одного.
    Войдя в кабинет я увидел их-тех, с кем мне придется провести самые запоминающиеся моменты моей детской жизни.
    Ребята приняли меня на “ура”. Я быстро сдружился со всеми. Прозвенел звонок и я познакомился со своим классным руководителем. Она показалась мне очень доброй и ответственной.
    Следующие пять уроков прошли отлично. Мы, веселясь и шумя, выбежали с одноклассниками из школы и пошли по домам.

  11. Моя повседневная жизнь обычная и неразнообразная. К понятию «повседневная жизнь» я отношу будние дни, когда я хожу в школу. Выходные и каникулы сюда не относятся, так как они, конечно, намного красочней.Мой день начинается с четырех будильников на телефоне, потому что с одним я просто не просыпаюсь, и на каждом стоит разная мелодия. Вообще, я не могу жить без музыки, и день бывает отличным, когда он начинается с хороших песен. Ну, дальше все, как обычно: завтрак, умывание, несколько минут у зеркала и на выход. Дорога в школу тоже сопровождается музыкой, с помощью телефона и наушников. Если песня мне очень нравится, то иногда я иду с глупой улыбкой на лице, еле сдерживаю себя от того, чтобы не начать подпевать, и похоже даже двигаюсь в ритм. Все это со стороны, наверное, смотрится очень странно, но вот, что я называю «встать с той ноги».День в школе сейчас, в десятом классе, обычно всегда довольно тяжелый, хотя мне вполне нравятся понедельник и среда. Они часто и проходят быстрее. Снова под музыку дорога домой. По приходу домой сначала все, как по расписанию: заправить постель, переодеться, пообедать. Потом все зависит от количества и трудности домашней работы. Если много, то делаю ее, а вечером провожу время за компьютером: читаю новости про любимую музыкальную группу, играю в игры и так далее. Если не очень много, то могу сначала немного отдохнуть за компьютером, а потом приступить к домашней работе, а перед сном посмотреть сериал. Примерно как-то так проходит один будний день из моей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *