Сочинение на тему офис

10 вариантов

  1. Я думаю многие мои друзья знают как много для меня значит компания Shutterstock, это мой стиль жизни, это моя работа, мое любимое дело, это то, что в корне изменило мою жизнь 6 лет тому назад. Я иногда думаю, как бы сложилась моя жизнь если бы я не стала заниматься микростоками… С тех пор как мы переехали в Америку меня не оставляла шальная мысль – желание увидеть офис Шаттерсток, место где рождаются идеи 🙂
    Работая на эту замечательную компанию столь долгое время я ни разу не видела своего работодателя, мне отказали в каких либо официальных документах и я чувствовала себя несколько оторванной от центра нашей большой семьи фотографов и художников. Я всегда мечтала увидеть все своими глазами и познакомиться лично с командой.
    И моя мечта сбылась!!!!!!!!!!!!!!!
    Именно об этом я пишу такое длинное “сочинение в свободной форме”, потому что чувства переполняют меня ^___^ (кстати если вы не хотите читать длинный рассказ – посмотрите конец – возможно это будет интересно!)
    Итак у меня была необычная мечта побывать в офисе любимой компании, но долгое время не было возможности. Вдруг в Нью Йорк приезжает мои добрый друг Том и предлагает встретиться, даже 4 часа на автобусе не останавливают меня – он такой хороший человек! Я вспоминаю что офис Шаттера находиться в НЙ и безумная идея занимает все мои мысли))))
    Недолго думая я решаюсь написать в Шаттерсток о моей странной просьбе – я просто попросила возможность заглянуть в их прихожую на минутку (этого было бы достаточно) Конечно у меня была очень очень маленькая надежда что мне ответят вообще((( Но мне ответили!!!!!!!!!! аааааааа! я была так рада!!!!! Меня пригласили посетить их офис как дорого гостя)
    2 дня я ждала новостей о конкретном времени и страшно волновалась.
    Я вообще поверить не могла что я буду в Нью Йорке в офисе Шаттерсток! Я понимаю, что для вас это может ничего не значить, какая разница… Но для меня это очень важно! когда посвящаешь столько времени определенным людям, этой компании, этому делу – чувствуешь себя частью этого всего.
    Для меня это так же как познакомиться с президентом Америки – только так я могу объяснить свои чувства )))
    Когда, вечером перед поездкой, я увидела это объявление на страничке фэисбук Shutterstock я как самое глупое дитя упала в восторге на пол)))))
    Так приятно!!!! Оказывается меня ждали! мне до сих пор не вериться – ведь я одна из десятков (может сотен) тысяч людей которые точно так же работают на эту компанию!
    На следующий день после небольшой прогулки мы с Томом были на Wall street (в самом престижном месте Нью Йорка), в здании, где Шаттерсток снимает 3 последних этажа.
    Мое возбуждение все возрастало и я уже волновалась так что руки тряслись, хорошо что со мной был Том, я бы не справилась без него. У нас было несколько минут что бы оглядется.
    Стойка reseption
    Совершенно удивительная карта на которой ВСЕ продажи появляются в режиме реального времени (это очень сильно улучшенная версия нашей карты продаж)
    Я просто прилипла к этой карте! все ждала – может увижу там свою работу или кого-то из друзей) Там так быстро все мелькает! и даже города видны!
    Я специально скрыла общее количество продаж, так как меня сначала попросили не выкладывать фото этой карты вообще, но потом все же разрешили))))
    Мы с Томом, скоро я сделаю хорошую фотосессию его и вы увидите какой он красавчик! Настоящий парижанин 🙂 удивительно мудрый и светлый человек.
    Вот так работает команда Шаттерсток. Обычное офисное пространство, с первого взгляда ничем не примечательное помещение.
    Нас встретил Anthony, человек с которым я договаривалась о нашем визите. Он такой классный!!!!!!!!! Вообще! Добрый и очень вежливый!!!!!!! (и только потом я узнала что этот приятный мужчина глава инспекторов!!!!)
    Anthony Correia
    Director, Content Operations
    До сих пор вспоминаю его доброту
    Когда он сказал что он работает в Shutterstock с самого начала – он стал моим личным героем)))
    Наши работы – фотографии и иллюстрации там повсюду – на каждой свободной стене! Так же очень много творчества самих работников офиса. Меня поразили картины инженера поисковой системы – столько деталей, такая графика!
    Энтони рассказал что офис разделен на зоны – в каждой зоне работает своя команда – например команда Бигсток, видео контент, реклама и так далее. Я смогла лично пообщаться со всеми, нас подводили к разным группам и была возможность пару минут поговорить 🙂 Я была в восторге!!!! Наконец я смогла лично поблагодарить людей которые трудятся наравне со мной и во многом трудятся для меня. Я надеюсь я смогла от имени всех нас выразить благодарность за их работу!!!
    На всех стенах висят графики и таблицы, меня особенно впечатлила одна – на ней был график сообщений к службе поддержки – сколько отвеченных, в ожидании и нет!!!!! Ах вот где отвечают на наши просьбы!!!!!
    Людей в компании работает очень много (есть даже отдельная группа иностранцев для работы на разных языках! русскоговорящие там тоже есть), но если подумать обо всем, что им нужно делать – все глюки, поддержка, развитие… то получается что не очень много. Но они все как на подбор молодые, красивые и очень добрые!!!!!!!!!!!!!
    Я абсолютно не ожидала этого – они такие чудесные – они знают наши лучшие работы наизусть, они знают наши имена – было ощущение что я пришла в гости к хорошим друзьям, которые все про меня знают 😉 Столько благодарностей я еще наверное никогда на слышала 🙂 А насколько благодарна я им!!! не выразить словами!
    Одна из комнат 🙂 Вид на статую свободы. Мне кажется самое лучшее место в NY
    Естественно мне захотелось там сфотографироваться)))) Но у меня был только iphone! Том меня попробовал сфотографировать, но против света и на телефон ничего не получалось и вдруг Энтони предложил свою помощь – он гений!!!! Он поменял настройки вспышки в iphone! сделал светокоррекцию и вот! вуаля! прекрасный портрет готов!
    Он оказался профессиональным фотографом 🙂 Он рассказал что у многих из офиса есть свои портфолио на сайте 🙂 и у него тоже! Это чудесно!
    После короткого перерыва на кухне меня позвали на интервью. (меня попросили заранее, рассказать о своей работе, я ТАК переживала и боялась!)
    Интервью проводила Meagan Kirkpatrick она красива и приветлива как ангел! Director, Communications
    На самом деле, бдагодаря ее доброте и искренности, было очень легко говорить – рассказывать о наших с вами буднях 🙂
    Со звуком работал – Brian Lucy, молодые незамужние девушки – он такой красавец! и так смотрит… ну как щеночек – все срочно в офис Шаттерсток знакомиться 🙂
    Видео – Tom Spota – чудесный человек, мне кажется он глава отдела видео
    Так же для моральной поддержки там был Anthony Correia и Том, когда я забывала весь английский от волнения мне достаточно было на него посмотреть и все в порядке 🙂
    Вот) говорят что в жизни каждого человека есть звездный час – это был явно мой звездный час :))) ха-ха))) мне понравилось)
    Мы разговаривали обо всем что связано с моей работой, историей, Меган задавала очень простые и интересные вопросы. А все рассказывала как есть) Все были довольны – они узнали чем живут их художники, а мне было интересно узнать как работает компания!
    Было сказано так много, что наверное будет проще – если вы сами спросите меня то, что вас интересует и если мы об этом говорили – я обязательно отвечу.
    Итогом и завершающим салютом была моя встреча с Jon Oringer (Founder & CEO) – это было больше чем я даже могла себе представить и поэтому когда нас познакомили у меня пропал дар речи (что бывает со мной крайне редко). Странное ощущение видеть перед собой человека, который придумал это все, помог стольким людям работать, получать деньги, делать то, что они хотят, творить – меня просто переполняет благодарность.
    Он показался мне таким же как и мы))) похожего возраста, просто хороший талантливый человек 🙂 И от этого стало так хорошо))) Мы работаем все вместе, одна команда, мы неотъемлемая часть их мира, а они нашего – как одна семья 🙂
    Meagan(красивая, правда?))), Brian, Tom, Anthony , Jon и я
    О таком я даже и не мечтала) А оказалось эти чудесные люди знают меня (и каждого из вас!!!) по имени, следят за нашими работами и ждут нас в гости 🙂
    ура!!!!!!!!
    Мне приготовили всякие promotion подарочки, сумку и другие милые мелочи
    расскажите если увидите свой дизайн на фото)
    Выйдя из офиса Shutterstock, под большим впечатлением и пошатываясь))) мы еще раз встретились на улице с Джоном основателем компании
    Он где то там в светлой рубашке 🙂
    Безусловно NY по своему прекрасен
    кажется что идешь по горному ущелью
    зашли за поворот а там кажется мои работы на вывеске) Вот что значит выехать из деревни
    Кстати Том тоже решил зарегестрироваться в Шаттерсток и посылать туда свои видео! (он профессионально этим занимается) ура!
    А на обратно пути из Нью Йорка начался шторм, который унес жизни многих и уже вписан в историю Вашингтона наравне с торнадо, но это уже другая история…
    САМОЕ ГЛАВНОЕ ^________^
    Shutterstock просит вас дорогие мои друзья, рассказать про свою работу! Даже если вы не можете лично приехать в NY – они хотят поговорить с вами по Skype!!!!! Меган очень приветливая и даже если вы не вполне хорошо владеете английским – это не проблема! Главное расскажите свою историю!
    Отозовитесь в комментариях если хотите поучаствовать в интервью 🙂 Пожалуйста! Никогда не знаешь к чему может привести личное знакомство с командой Шаттерсток 🙂

  2. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Офис-менеджер, как и секретарь — это лицо компании. Именно от поведения этого сотрудника зависит, что подумаю посетители о компании в целом. Как он принял звонок, доброжелателен ли он был при приёме посетителей, что ответил в деловом письме — на эти факторы обращают внимание потенциальные клиенты.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Профессиональный офис-менеджер должен быть приветливым, терпеливым и высокоорганизованным человеком. В его обязанности входит:
    — распределение входящих звонков;
    — организация приёма гостей;
    — обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами;
    — контроль рабочего состояния офисной техники, регистрация и хранение документации.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Работать на должности офис-менеджер в большой компании сложно, так как объём работы большой и одному человеку сложно справится. Большинство надеется на карьерный рост, но не все компании спешат переводить секретаря на более перспективную должность. «Отравляет» жизнь офис-менеджера то, что большинство людей считает эту работу не престижной. Миф о том, что эта работа не требует определённых знаний и нужна только броская внешность плотно сидит в человеческих головах, хотя на самом деле это ответственная деятельность.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Чтобы работать на должности офис-менеджера достаточно иметь высшее образование или средне-специальное (в зависимости от требований и уровня компании), можно окончить специализированные курсы по знанию ПК, программы 1С. Желательно изучить литературу по деловому этикету.

  3. 3
    Текст добавил: ___{ХулИ}ГанкА___

    My name is Maxim Sviridov. I work as a manager at the “Star tour” company. It is a Russian company which works in the business travel market. Two weeks ago I was sent by the administration of our company to London where I studied the English travel companies, their traditions, their marketing and management. Now my business trip is coming to an end and I want to share my impressions of English business world with you.
    First of all English businessmen are well known all over the world for their honesty and decency. If an Englishman gives you his word he will keep it in any case. Besides that, nothing can prevent him from refusing the once taken decision. Of course, there are some exclusions, but they are so rare that nobody should put attention on them.
    During the last two weeks my working day was approximately the same. Early in the morning I took a taxi to my hosts’ headquarters, which is situated in the City – the business heart of London. First of all I usually asked Mrs. Lapital – my secretary if there were any letters or cables for me. Then she gave me my correspondence and fresh newspapers and I followed to my office-room. There I studied all documents that had come for my name and wrote a short report about previous business day and then faxed it to my native company in Vladivostok.
    After that I went to Mr. Forsberg’s office-room to get tasks for the new day and ask some questions about their company, its history, traditions, clients, and so on. After that I usually did what Mr. Forsberg told. My usual job was meeting with potential clients, discussing their rest plans and offering the services of Mr. Forsberg’s company. I usually met 10 or 12 people a day. They were representatives of different social groups and communicating with them increased my knowledge of England, Englishmen and their psychology greatly.
    This business trip was a great chance for me and I hope I used this chance fully. Now I know a lot about Western business world, about travel business and this knowledge will help me in my future career.
    Перевод:
    Меня зовут Максим Свиридов. Я работаю менеджером в компании “Звездный тур” . Это российская компания, которая работает на рынке туризма. Две недели назад я был послан администрации нашей компании в Лондон, где я изучал опыт английских туристических компаний, их традиции, их маркетинг и менеджмент. Теперь моя командировка подходит к концу, и я хочу поделиться своими впечатлениями об английском деловом мире с вами.
    Прежде всего английские бизнесмены известны во всем мире своей честностью и порядочностью. Если англичанин дает вам свое слово, он будет держать его в любом случае. Кроме того, ничто не может помешать ему отказаться от однажды принятого решения. Конечно, есть некоторые исключения, но они настолько редки, что никто не должен обращать на них внимание.
    За последние две недели мой рабочий день был примерно таким. Рано утром я ехал на такси в офис моих хозяев, который находится в Сити – деловом центре Лондона. Прежде всего, я обычно спрашивал миссис Лэпитэл – моего секретаря, если какие-либо письма или сообщения для меня. Тогда она давала мне мою переписку и свежие газеты, и я следовал в свой кабинет. Там я изучал все документы, которые пришли на мое имя и писал короткий отчет о предыдущем рабочем дне, а затем отсыдал его по факсу в мою родную компанию во Владивостоке.
    После этого я шел в офис г-н Форсберга, чтобы получить задачи для нового дня и задать несколько вопросов о его компании, ее истории, традициях, клиентах и так далее. После этого я обычно делал то, что г-н Форсберг сказал. Моя обычная работа – встречи с потенциальными клиентами, обсуждение их планов на отдых и предложение услуг компании г-н Форсберга. Я обычно встречался с 10 или 12 людьми в день. Они были представителями различных социальных групп и общение с ними значительно увеличило мои знания Англии, англичан и их психологии.
    Эта командировка была большим шансом для меня, и я надеюсь, что я использовал этот шанс в полной мере. Теперь я знаю много о западном мире бизнеса, о деловых поездках и эти знания помогут мне в моей будущей карьере.


  4. Microsoft Company

    Paul Allen and
    Bill Gates founded the Company in 1975.
    Microsoft is
    best-known American company involved in software production.
    Microsoft’s wealth and power is growing up for years. It is a
    giant company. Microsoft’s $25 billion market value tops that of
    Ford, General Motors.
    Some time ago,
    Microsoft dominated the PC market with its-MS-DOS operating
    system, the basic software that let the computer understand your
    commands and carry them out, appeared in the beginning of 80s.
    MS-DOS ran on 90 percent of the worlds IBM and IBM-clone
    computers. Then, Microsoft has extended that presence with
    releasing of Windows, which is probably the most important and
    popular operating system in the World. And now it dominates the
    market.
    Firstly,
    Microsoft released Windows ’95 in 1995. It was a graphics
    interface environment that ran on top of MS-DOS and replaced DOS
    in future versions. Then, Microsoft released Windows ’98,
    Windows NT, Windows Millennium, Windows 2000 and Windows XP.
    Microsoft also
    supplies about 50 percent of the world’s software applications.
    Among them, there are three well-known Office Packs; they are
    also called Microsoft Office programs such as Excel
    (spreadsheets), Microsoft Word (word processing), Access
    (databases) and Outlook Express (e-mail)- There were releases in
    1997, 2000, and 2002, when appeared Microsoft Office XP.
    Microsoft is also in the market of networking, multimedia and
    even books. And as an early supporter of the Macintosh computer,
    Microsoft virtually owns the Mac application market.
    It has been
    calculated that Microsoft controls 80-85 % of the entire PC
    software industry. The company has hundreds of products and
    thousands of employees, making it one of the largest companies.
    Many of the company’s shareholders are now millionaires and a
    few including Bill Gates and Paul Allen are billionaires.
    Microsoft is no doubt the fastest growing company in the PC
    software industry.
    Компания “Майкрософт”
    Пол Аллен и Билл Гейтс основали
    компанию в 1975 году.
    «Майкрософт» — хорошо известная
    американская компания по производству программного обеспечения.
    Богатство и мощь «Майкрософт» растет в течение многих лет. Это
    гигантская компания. 25-миллиардный рынок «Майкрософт»
    превосходит рынки таких компаний как «Форд», «Дженерал Моторс».
    Некоторое время назад «Майкрософт»
    доминировала на рынке со своей платформой МС-ДОС — операционная
    система, появившаяся в начале 80-х, которая позволяет компьютеру
    понимать команды и выполнять их. Было три версии МС-ДОС. МС-ДОС
    работала на 90 % всех компьютеров IBM и IBM-совместимых
    компьютеров. Затем свое присутствие на рынке «Майкрософт»
    увеличила за счет выпуска Виндоуз, которая, вероятно, на данный
    момент является самой важной и самой популярной операционной
    системой в мире. Сейчас она доминирует на рынке.
    Сначала «Майкрософт» выпустила
    Виндоуз’95 в 1995 году. Это была графическая интерфейс-оболочка,
    которая запускалась поверх МС-ДОС и в будущем заменила ДОС*
    Затем «Майкрософт» выпустила Виндоуз’98, Виндоуз NT, Виндоуз
    2000, Виндоуз Миллениум и Виндоуз ХР.
    «Майкрософт» также поставляет около
    50 процентов всего программного обеспечения в мире. Среди них
    три хорошо известных офисных пакета, их еще называют программы
    Офис Майкрософт, такие как Иксел (электронные таблицы),
    Майкрософт Уорд (текстовый редактор), Эксесс (базы данных) и
    Аутлук Икспресс (электронная почта). Были выпуски в 1997, 2000 и
    2002 годах, когда появился Майкрософт Офис ХР. «Майкрософт»
    также присутствует на рынке сетей, мультимедиа, даже книг. Из-за
    того что «Майкрософт» сначала поддерживала компанию «Макинтош»,
    «Майкрософт» виртуально владеет прикладным рынком компьютеров
    «Макинтош».
    Было подсчитано, что «Майкрософт»
    контролирует 80— 85 % всего рынка программного обеспечения
    персональных компьютеров. В ассортименте компании сотни видов
    продукции, тысячи работников, что делает ее самой крупной
    компанией. Многие из акционеров компании — миллионеры, а
    некоторые, включая Билла Гейтса и Пола Ал лена — миллиардеры.
    Без сомнения «Майкрософт» на рынке программного обеспечения для
    персональных компьютеров является самой быстрорастущей
    компанией.
    Questions:
    1. Who founded
    the Company?
    2. When was Microsoft founded?
    3. What does the company produce?
    4. What was the first Microsoft operating system that dominated
    the PC market?
    5. How many Windows operating systems did Microsoft release?
    6. Is it a rich company?
    7. Does the Company dominate the PC market?
    Vocabulary:
    to found — основать
    to involve — касаться, затрагивать
    software — программное обеспечение, программы
    wealth — стоимость
    PC market — рынок ПК персональных компьютерой
    MS-DOS operating system — операционная система МС-ДОС
    to carry out — выполнять
    to extend — расширяться, увеличиваться
    to release — выпускать
    graphics interface — графический интерфейс
    to supply — поставлять, снабжать
    application — приложение
    spreadsheets — программа табличных вычислений
    word processing — текстовый редактор
    networking — организация/создание сетей; объединение в сеть;
    подключение к сети
    multimedia — мультимедиа (использующий различные средства
    информации)
    virtually — виртуально
    entire — целый, весь
    employee — служащий
    shareholder — акционер, пайщик, владелец/держатель акций
    doubt — сомнение

  5. 5
    Текст добавил: Хочешь - добьешься

    Начинаю я свой день рано утром. Обычно встаю в 7 часов и делаю то, что делают все в это время: умываюсь, завтракаю и тренируюсь в течение 30 минут. Также, собираю свои вещи, такие как: кошелек, ключи, мой рюкзак и планшет, и выхожу из дома примерно в 9 часов. У меня нет машины, и поэтому я иду на автобусную остановку и жду транспорт. Дорога до офиса занимает 50 минут на автобусе.
    Мой рабочий день, такой же как у всех — телефонные звонки, общение с людьми, ответы на электронные письма, написание отчетов и обсуждение важных вопросов с моим боссом. Так что можете себе представить, насколько я занята. В течение дня у нас перерыв на обед. Обычно я ем на кухне с коллегами. Иногда мы играем в настольный футбол, настольный теннис и видеоигры. Потом я возвращаюсь к работе. Обычно ухожу в 7:15 вечера. Выйдя из офиса, направляюсь в центр города, где обедаю со своим лучшим другом в нашем любимом кафе. Затем прямо из кафе, иду в супермаркет, покупаю продукты и еду домой.
    Возвращаясь домой в общественном транспорте, я всегда читаю интересные рассказы, которые нашла в Интернете. Дома я около половины десятого. И первое, что мне нужно сделать, это накормить голодную кошку. После этого я могу переодеться в более удобную одежду и приготовить ужин. Мне нужно много всего сделать по дому: полить цветы, привести в порядок мою квартиру и принять душ. Иногда я могу посмотреть сериал, поговорить с моими родственниками по Скайпу и поиграть в прятки с моей кошкой. Наконец-то, я ложусь спать в 12 ночи.
    Итак, теперь вы знаете, как я провожу свой рабочий день.
    Похожие сочинения
    Топик About myself
    Топик My future career
    Топик My family
    Популярные сочинения
    Топик Shopping
    Топик My best friend
    Топик Russia

  6. «$$$». 3 этаж. Захожу в кафе. Знакомимся. Ощущаю странную, забытую мной нервозность собеседования. Чувствую неловкость. Пытаюсь взять себя в руки. Приступаем к вопросам.
    «Зачем Вы здесь?»
    «Для того, чтобы добиться чего-то, нужно отказаться от среднестатистического результата».
    Автор мне неизвестен.
    В начале собеседования мне не удалось четко и лаконично сформулировать ответ на этот вопрос. Час спустя я бы ответила по-другому.
    Итак, зачем я что-то ищу?
    1. Знания.
    Я постоянно учусь новому: читаю много разных книг, смотрю кино, знакомлюсь с новыми людьми, разговариваю с ними, пробую себя в разных сферах, задаю вопросы компетентным людям. Мне интересно жить и питаться информацией.
    Зачем?
    Во-первых, потому что я энергичный, любопытный человек и стараюсь свою энергию пускать в правильное русло. Во-вторых, современный мир диктует свои правила, где знания и информация ценятся крайне высоко и являются важной составляющей успеха. В-третьих, это повышает мою стоимость (без кавычек!), как специалиста. Кроме того, я наслаждаюсь общением с умными, образованными, талантливыми людьми, поэтому я всегда стараюсь расти, чтобы интерес был обоюдным.
    2.Деньги.
    Меня не пугает отсутствие оплаты в первые месяцы. Мне 21 год, я не обременена семьей с тремя детьми. У меня есть силы, энергия, возможности и, главное, желание прийти в компанию и несколько месяцев проработать за знания, за умения, за опыт, за повышение собственной цены, в то числе в глазах $$$ К тому же я уверена в том, что если знания будут усвоены и применены, то их монетизация не заставит себя ждать.
    «Почему продажи?»
    «Все покупается, и все продается: любовь,планета Земля, вы, я; особенно я»
    Октав Паранго
    («99 франков» Ф.Бегбедер)
    Продажи, технологии продаж интересовали меня давно. Теперь, когда такая возможность есть, я объясню, почему.
    Знакомимся ли мы с новыми людьми, устраиваемся ли мы на работу, выбираем ли платье на вечер – мы всегда стараемся выгодно преподнести себя, чтобы казаться более ценными и привлекательными. Каждый день, на каждом шагу мы продаем. Так почему бы не попрактиковаться в этом и не получить дополнительные навыки. Я молодая, энергичная, амбициозная и не косноязычная девушка. Я продаю каждый день, так почему бы не сделать из этого профессию?
    «Почему $$$.?»
    «Человек вырастает по мере того, как растут его цели».
    Ф.Шиллер
    Почему $$$.? Причин сразу несколько:
    • мне нравится, что все начинают в стартовой позиции. Осознание того, что есть все возможности, и все зависит только от тебя, дает много сил!
    • мне нравится использование вами инновационных технологий, как в методиках продвижения, так и в подходе к общению (неформальное собеседования, «летучки» через Skype и т.д.);
    • черт возьми, я знаю, что у вас смогу многому научиться!
    • в компании с таким подходом к организации рабочего процесса, заурядных людей просто не может быть. В таком коллективе двигаешься семимильными шагами.
    • становление моей личности произошло с книгами Сэра Ричарда Бренсона в руках. Я с огромнейшим уважением отношусь к нему, его книгам, его моделям бизнеса. Из всех знакомых мне российских компаний, вы ближе всего подошли к идеалу.
    • я смогу! У меня есть опыт в холодных продажах, и я уверена, что у меня все получится!
    • у меня есть твердая уверенность, что по складу своей личности я одна из Вас. Да, мне не хватает знаний и опыта, но у меня есть потенциал!!!
    • мой жизненный принцип: «жизнь в режиме нон-стоп – остановишься, раздавят».
    • «Только когда мы приходим к цели, мы понимаем, что путь был верен». Я по своей сути авантюрный и рисковый человек, я всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и пока она меня еще не подводила ?
    • много работать? Да, сложно. Да, вокруг много соблазнов. Но! Как говорила Великая Коко Шанель: «Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет».
    Закончить хочется примером из жизни.
    В 2008 году на ежегодном собрании лучших продажников «Евросети» г-н Чичваркин сказал замечательную фразу(на тему кризиса и закрытия части магазинов).
    «.. вы должны сами для себя понять: кто вы? сколько вы стоите? что вы напишете в своем резюме? «Последние 2 года я др***л в подсобке» или вы напишете «Я развивался, ставил рекорды по продажам и рос»?»
    Эта фраза вызвала приступ истерического смеха в зале к/т «Пушкинский», а меня заставила серьезно задуматься. Захотелось создать Интернет-сайт, зайдя на который каждый человек бы смог понять, сколько драгоценного времени он тратит даром. Это просто! В каждой стране есть статистика средней продолжительности жизни, статистика времени затрачиваемого на сон, времени, проведенного в пробках и т.д. Время это самый ценный ресурс! Мне кажется, что многие люди бы переоценили свое отношение ко времени, когда бы увидели как тают цифры обратного отсчета. Сидеть на месте и дожидаться получение диплома, чтобы в статусе «дипломированного специалиста по управлению инновациями» вступить в жизнь – не для меня. Я ценю свое время!

  7. Work
    It is true that people work in order to receive money. But do they have other reasons to work? I strongly believe that money is not the only one goal which forces us to get a job. In my view, people also work because they need a social environment and because at work they can develop their skills and realized their wishes.
    First of all, people need to be around other people because we are social creatures. In fact, a person always belongs to a particular social group throughout his life – a kindergarten, a school, and finally, a work. A job means not only working but also interacting with others, sharing, gossiping, even making friends. Also I have some friends who would like to stay at home and depend on their spouses or relatives, they are more likely an exception not a rule. As for me, even though I like and need vacations and holidays, I am getting bored if I don’t have my work for a long time. Moreover, two of my best friends I met at work.
    Besides, work is an important tool of developing a person’s character. It gives us an opportunity to apply and develop our skills, to broad our minds and, the most important, through our job we often are able to realize our dreams. For example, I always enjoyed mathematics in school and in the university because I have an analytical mind. It was my favorite subject and I always had excellent grades. As a result, after I had graduated I chose a job in this field and started to work as an economist. I not only use my mathematical skill in my job but also I have got a chance to improve my knowledge and learn new things which is very exciting and makes me love my job. There are many other examples why people like their job. One of my friends can not imagine her life without her work because she adores animals and she works as a veterinarian. She often told me that she her work is more a hobby for her because all these cats and dogs make her very happy. Also, she can not have a pet at home because her husband has an allergy so her work makes her dream become true.
    In conclusion, even though money is an important reason why people go for work, it is not the only one. In my opinion, people also work because they need a social environment and because they need to realize themselves.

    Сочинение на английском – работа с переводом

    Work
    Work is an integral part of our life. Without work people get bored and insecure. Money is not the only reason why people work. Many professions need to be developed and justified over a period of time. For example, when teachers, doctors, artists, composers don’t work for a long time they start losing their skills. When they do work, they develop their creative abilities and establish themselves in society. To be honest for many people work means only a source of income. People work to fend for themselves and to support their families. They work long hours and endure tight schedules. It is certainly bad. When someone doesn’t like what he is doing, sooner or later he gets stressed or depressed.
    I don’t think that someone can be successful at work without taking pride in what he does. People who really enjoy their occupation seem to be always happy. They can work all day long spending hours to explore new ideas. To be out of work for a long time makes such people sad and lonesome. They lose not only mass attention and respect but also their self-esteem. Basically, unemployment for these people is devastating.
    Nowadays, it isn’t easy to find a good job. Many companies look for highly-experienced and professional staff. Thus, young specialists, who have just graduated from universities, stay without work. They lack knowledge and experience, that’s why their chances to find a proper job are low. However, they should not get upset. Instead they should try to volunteer or to participate in internship programs. This way they can gain necessary skills and experience.
    Работа
    Работа является неотъемлемой частью нашей жизни. Без работы людям становится скучно и безнадежно. Деньги не являются единственной причиной, почему люди работают. Многие профессии должны развиваться и обосноваться с течением времени. Например, когда учителя, врачи, художники, композиторы не работают в течение длительного времени, они начинают терять свои навыки. Когда они работают, они развивают свои творческие способности и занимают свое место в обществе. Честно говоря, для многих людей работа означает только источник дохода. Люди работают, чтобы содержать себя и чтобы прокормить свои семьи. Они много работают, и терпят плотный график. Это, конечно, плохо. Если кому-то не нравится то, что он делает, рано или поздно у него начинается стресс или депрессия.
    Я не думаю, что кто-то может быть успешным на работе, если не будет гордиться тем, что делает. Люди, которым действительно нравится их занятие, кажутся всегда счастливыми. Они могут работать в течение всего дня, тратя время на исследование новых идей. Оставаясь без работы в течение долгого времени, такие люди становятся грустными и одинокими. Они теряют не только массовое внимание и уважение, но и свою самооценку. В принципе, безработица для этих людей является разрушительной.
    В настоящее время, нелегко найти хорошую работу. Многие компании ищут довольно опытных и профессиональных сотрудников. Таким образом, молодые специалисты, которые только что закончили вузы, остаются без работы. Им не хватает знаний и опыта, поэтому их шансы найти подходящую работу низки. Тем не менее, они не должны расстраиваться. Вместо этого они должны пытаться делать добровольческую работу или участвовать в программах стажировок. Таким образом, они могут получить необходимые навыки и опыт.

  8. 8
    Текст добавил: ----Жизнь-игра----

    Эссе на тему «Работа»
    Каждый человек должен с ответственностью подходить к тому, кем он собирается работать. Ведь половину своей жизни, по сути, каждый из нас будет проводить на работе. Вряд ли у кого-то получится не заниматься трудовой деятельностью. Труд – естественное занятие, без него можно со скуки умереть. Каждый человек в обществе имеет право работать, что закреплено Конституцией.
    Итак, работа у каждого из нас будет занимать много времени и сил. И что будет, если мы сделаем неправильный выбор профессии или войдем в коллектив, который нам не нравится? Работа не будет приносить удовольствие, ее придется «терпеть». С этим сейчас мирятся многие. Даже шутка есть: «Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов».
    «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни» — так советовал поступать китайский мудрец Конфуций. Похожую мысль высказывал украинский мыслитель Григорий Сковорода. Нужно выбирать занятие в соответствии со своими способностями, склонностями. Здесь нельзя следовать за рекламой или бегать за «престижностью».
    При выборе работы молодежи полезно прислушиваться к мнению родителей, но решающее слово всегда за самим человеком. Не должно тут быть шаблонов. Никто не сказал, что каждый из нас обязательно должен каждый день сидеть в офисе по восемь часов, и это верх счастья. Кто-то любит ездить в командировки, смотреть на мир. Кому-то подходит труд физический. Другому нравится работать сутки через трое, чтобы объединять свободное время. Сейчас многие люди трудятся у себя дома за компьютером и общаются с работодателем удаленно. Кто-то творческий человек и действует, когда есть вдохновение. А кому-то подходит бизнес без начальников.
    Трудовой процесс должен быть организован правильно. Работник по закону имеет право на выходные, отпуск, нормированный рабочий день, на оплату сверхурочно отработанного времени. Его рабочее место должно быть правильно организовано. Сотрудник обязан соблюдать дисциплину, но и начальство не имеет права «прессинговать» его, унижать, заставлять трудиться бесплатно. Если работодатель нарушает эти правила, а всем недовольным угрожает увольнением, за такое место работы держаться не надо. Можете со мной спорить, но я так считаю, и сейчас объясню свою мысль.
    Сейчас в нашем обществе очень ценят работу, потому что ее нелегко найти. Деньги-то всем нужны, все хотят кушать! Но часто работа «отодвигает» за задний план другие человеческие ценности: семью, дружбу, достоинство, здоровье, безопасность. То есть то, что за деньги не купишь. А потом может случиться так, что останется одна работа, и больше ничего…
    Поэтому, если работа наносит вред другим важным в жизни вещам, да еще ее приходится «терпеть», то стоит ли она заработанных денег?
    Лично я хочу больше общаться по своей будущей работе с людьми и получать за это достойную оплату. Я люблю знакомиться, разговаривать, умею убеждать и создавать людям хорошее настроение. Мне подходит труд менеджера, торгового представителя, администратора. Очень интересными я считаю торговлю, гостиничный и туристический бизнес, работу бортпроводника или стюарда.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  9. Содержание
    Коллектив или рабочая группа
    Коммуникационная структура и роли внутри группы
    Стадии развития коллектива
    Групповые роли
    Социально-психологический климат
    Тест: Факторы, влияющие на формирование положительной групповой мотивации
    Тест: Уровень благоприятности психологического климата
    Эффективность рабочей группы
    Мотивация достижения успеха и избегания неудачи
    Конфликты в группе
    Коллектив или рабочая группа
    Наш отдел –  финансовое управление – состоит из 5-ти человек, что является оптимальным с социологической точки зрения.
    Отдел по своей сути относится, скорее всего, к рабочей команде, т.к. в наличие все ее характеристики. Члены нашей команды:
    стремятся к достижению общей цели,
    решают определенные задачи как часть своих должностных обязанностей,
    постоянно взаимодействуют и координируют свои усилия.
    имеет место высокая частота взаимодействия членов команды;
    достаточно продолжительный срок “жизни”.
    Уровню коллектива отдел еще не соответствует, т.к. отношения в отделе для каждого из нас не столь значимы, и активными их назвать трудно. Хотя, конечно, отдел является целостной системой, где имеется распределение функций, структура руководства и управления. Также, работая в отделе, каждый из нас развивается и растет профессионально.
    Каждый из сотрудников вносит отдельный вклад в общий результат согласно своим функциям, ведет отдельный участок финансового учета по холдингу и данная работа не имеет какой-либо взаимозависимости. Поэтому в нашем случае создание высоко развитого коллектива не очень важно. Но т.к. местоположение у нас такого, что мы находимся в одном помещении, каждый из нас вносит свой вклад в эмоциональную сферу рабочей команды, что очень существенно. У всех нас есть профессиональный интерес к своей работе, что тем самым, стимулирует держаться за свое место и не создавать конфронтацию. Проблема противоречия между индивидуальными интересами сотрудников и групповыми, насколько мне известно, отсутствует.
    Если понаблюдать за нашими совместными беседами, в которых принимают участие все сотрудники, то это обычно «перетягивание одеяла на себя». Никто в отделе, включая финансового директора, не является лидером, и никто ни имеет особого влияния не коллективное мнение. Но никто и не претендует на роль лидера. Сотрудники ведут себя откровенно и открыто, свободно высказывая свое мнение и внимательны к мнениям других. Я бы даже сказала, что во время нерабочих моментов, люди пытаются отомстить директору за то, что в рабочей сфере им приходится полностью подчиняться его решениям. Но при этом, никаких негативных последствий или репрессий это за собой не несет. Поэтому, вылив свой негатив в нерабочей обстановке, работа в отделе потом продолжается слаженно и позитивно.
    Что касается рабочих собраний и совещаний, то тут присутствует абсолютная диктатура финансового директора. Сотрудники, конечно, высказывают свои предложения открыто и честно, т.к. этому никто не препятствует, но после всех обсуждений директор притворяет в жизнь свое решение, принятое еще до совещания. Хотя, если внесенное предложение имеет сильную аргументацию, то оно будет принято.
    Если финансовому директору нужна помощь в принятии решения по какому-либо отдельно взятому вопросу, то проводить совещание он не будет, а обратиться непосредственно к должностному лицу, выполняющему эту работу, и решит вопрос «тет-а-тет».
    Коммуникационная структура и роли внутри группы
    Структура нашего финансового управления относится к фронтальной структуре каналов коммуникаций. Мы все находимся в одном помещении, можем вступать в прямые контакты, видим друг друга. При этом присутствует руководитель, координирующий нашу работу. Т.о. параллельно непосредственно с самой работой, имеется и эмоционально-психологический фон, который иногда способствует какой-либо деятельности, а иногда препятствует ей.
    Если рассматривать структуру всего холдинга, то это, конечно, иерархическая структура каналов коммуникаций, какая принята в большинстве копаний, занимающихся коммерческой деятельностью. Сотрудник – простой специалист – не может напрямую обратится к генеральному директору, а только к своему непосредственному руководителю. Межличностное общение между всеми сотрудниками холдинга ограничено и возникает только по необходимости, либо при наличии личной дружбы.
    Что качается коммуникационных ролей, то, как финансовое управление, каждый из наших сотрудников выполняет роль сторожа. Каждый собирает информацию на вверенном ему участке холдинга, фильтрует и агрегирует ее. И уже в обработанном виде она поступает финансовому директору и при необходимости другим линейным руководителям.
    В мои обязанности входит общение с финансовыми работниками предприятий, которыми владеет наш холдинг. Причем я завязана сразу на несколько человек каждой из «дочек», и получаю информацию я как для своего отдела, так и для других, например для бухгалтерии. Т.о. я выполняю роль связного.
    Частично я осуществляю и роль «лидер мнения», т.к. во-первых, работаю в отделе достаточно долго, и, во-вторых, занимаю должность заместителя директора, и все приходящих новые сотрудники изначально получают информацию от меня. Я передаю им рабочую информацию, сильные и слабые стороны данного участка, и вместе с этим и личное восприятие ситуации.
    Роль космополита отведена финансовому директору. Он имеет большое количество внешних связей, как внутри холдинга, причем на разных уровнях иерархии, так и за его пределами – контрагенты, банки, государственные органы.
    Стадии развития коллектива
    Наш отдел был образован за короткий промежуток времени. Правда, изначально в нем работало только 3 человека. Одному человеку, теперь финансовому директору, было предложено собрать команду и начать осуществлять финансовый контроль на высоком профессиональном уровне. До этого в холдинге отслеживалось только движение денег. Я начала работать в команде одна из первых.
    Изначально это была стадия формирования. Т.к. до этого мы все не были знакомы, то, конечно, первое время присматривались друг к другу и отношения были абсолютно формальными. Не было ничего негативного, но и ничего позитивного. Отсутствовала критика руководства, сплетни, личные обиды, но отсутствовали также дружеские привязанности и человеческая теплота между сотрудниками. С точки зрения работы, люди выполняли поставленные им задачи безынициативно, но четко и вовремя. Творческой и воодушевляющей коллективной работы фактически не было. Я бы сказала, что тогда люди больше слушали и интересовались друг другом, при этом глубоко спрятав свои собственные идеи и мнения. Руководитель на первой стадии, действительно, был лидером команды, от которого сотрудники ждали распоряжений, выдвижения целей и разработки методов в достижении поставленных задач.
    После этого началась стадия противостояния. Люди уже достаточно изучили друг друга, и стали более открыто и свободно высказывать свои мысли. Причем у всех за плечами имелся опыт работы в других организациях, поэтому каждый предлагал свою методику работы и считал ее оптимальной. В команде начались трения и конкуренция за обладание более высоким статусом. Появились попытки покушения на власть руководителя. К сожалению, он воспринял такое поведение участников группы как неприятие к себе, достаточная самостоятельность сотрудникам предоставлена не была, а просто сохранил за собой положение руководителя-лидера, в следствие чего, один человек был уволен. С эмоциональной стороны группировки и кланы не образовывались из-за малой численности отдела.
    Несмотря на все трудности второго этапа, в итоге все нормализовалось. У сотрудников отдела возникло ощущение общности и единства. Противоборствующие силы пришли в состояние равновесия, началось сотрудничество. Только теперь появились реальные действия в работе в рамках, установленными руководителем, сформировалась культура команды.
    После отдел вступил в стадию зрелости. Результаты работы отдела стали оцениваться выше стоящем руководством и другими подразделениями холдинга.
    И стало понятно, что каждый из нас несет на себе часть ответственности за это. Появился азарт в работе и плодотворная активность. Появились первые достижения и результаты.
    С повышением качества работы начали расширяться и возможности для внедрения новшеств, у команды появился авторитет на уровне холдинге. Возникло чувство гордости за отдел, быть членом которого приятно, и сотрудники начали получать удовольствие просто от самого факта принадлежности к нему.
    Теперь руководитель следит, чтобы в общей деятельности участвовал каждый член группы, никто бы не оставался в стороне. А также положительно или отрицательно оценивает результаты работы каждого сотрудника.
    Отдел хорошо функционирует по сей день, и стадию расформирования мы еще не пережили.
    Групповые роли
    Согласно проведенному тестированию в нашем отделе имеются следующее групповые элементы:  завершитель, исследователь ресурсов, организатор группы, организатор работы (я), формирователь (руководитель).
    №РольФункцииСвойстваТипНуждается
    2.
    Формирователь
    Лидер, соединяет усилия членов группы в единое целое
    Динамичный, решительный, напористый
    Доминирующий экстраверт
    в компетентной, умелой группе
    5.
    Организатор работы
    Преобразование идей в конкретные задания и организация их выполнения
    Организатор, волевой, решительный
    Волевой тип личности
    в предложениях и идеях группы
    6.
    Организатор группы
    Способствует согласию группы, улаживает разногласия, знает потребности, проблемы членов группы
    Чувствительность, дипломатичность, доброта, коммуникативность
    Эмпативный и коммуникативный тип личности
    в постоянном контакте со всеми членами группы
    7.
    Исследователь ресурсов
    Связующее звено с внешней средой
    Общительный, увлекающийся, энергичный, привлекательный
    “Напористый экстраверт”
    в свободе действий
    8.
    Завершитель
    Побуждает группу все делать вовремя и до конца
    Профессиональная педантичность, обязательность ответственность
    Педантичный тип личности
    в групповой ответственности, обязательности
    Руководитель нашего отдела осуществляет роль формирователя, которая имеет вторую степень важности и первой по сути  в работе команды. Данная роль принадлежит лидеру, что соответствует статусу данного человека.
    Планируя работу, он распределяет ее между сотрудниками, тем самым, объединяя нас в команду, выполняющую одну работу и работающую на единый результат. Он, действительно, обладает свойствами такими, как динамичность и напористость. И мы – его сотрудники, являемся для него компетентными людьми для осуществления его идей.
    Я являюсь заместителем и осуществляю роль организатора работы. В моем перечне эта вторая роль, и что также соответствует моему статусу.
    Моя основная роль в данной рабочей команде переносить идеи руководителя «что?» в плоскость «как?». Т.е. я структурирую задания руководителя, нахожу методы их выполнения и контролирую процесс их выполнения. Я обладаю достаточно волевым и решительным характером, и у меня хорошие организаторские способности.
    Другие сотрудники выполняют роли организатора группы, исследователя ресурсов и завершителя рабочего процесса.
    У нас присутствует общительный и увлекающийся сотрудник, обладающий свободолюбивым и любознательным характером. Ее психологические особенности отражаются и на процессе работы – постоянный сбор информации и коммуникации с другими подразделениями. Также имеется очень дипломатичный и чувствительный сотрудник, что выражается в улаживании разногласий в команде и зачастую выполнении чужой работы. И завершитель – очень педантичный, ответственный и обязательный сотрудник, который в возникающих вопросах и проблемах пытается добраться до самой сути, очень скрупулезен, и доводит дела до абсолютной точности.
    На мой взгляд, сложившиеся роли в отделе хорошо дополняют друг друга. И факт, что первые лица отдела занимают и первые ролевые позиции, тоже является положительным моментом. Такое распределение ролей сложилось само по себе и соответствует организационной структуре.
    Единственное, что иногда происходит обмен ролями, и кто был организатором работы становится завершителем, а кто был завершителем – становится исследователем ресурсов. Сотрудники соответствуют своим ролям примерно на 70-80%. Т.е. абсолютные типажи отсутствуют, а люди имеют лишь предрасположенность к какой-либо роли, которая подходит им по складу ума и характера.
    Но имеется в нашей команде и одна проблема. 4 из 5 сотрудников на предыдущих местах работы занимали очень значимые если не должности, то статусы. Таким образом, четверо сотрудников не прочь стать руководителем данного подразделения. И если занять это место достаточно трудно, т.к. финансовый директор вполне справляется со своими обязанностями и им довольно высшее руководство, то хотя бы иметь весомое положение в рабочем процессе. Т.е. каждый раз, когда принимается решение, отличное от его личного мнения или важное задание отдается другому сотруднику, возникают напряженные моменты или ролевой конфликт.
    Единственное, что спасает ситуацию, это соответствие профессионализма сотрудников их должностям. Т.е. переборов внутри себя конфликт, человек понимает, что выше стоящее должностное лицо имеет более широкий опыт и его вариант, скорее всего, окажется лучшим. К тому же финансовый директор является и лидером нашей рабочей команды, он обладает достаточно высоким уровнем инициативы и активности, опытом и навыками организаторской деятельности, заинтересованностью в достижении хороших результатов и информированностью о делах отдела.
    Стиль нашего финансового директора это лидер-боец. Волевой, уверенный в своих силах человек. Первым идет навстречу опасности или неизвестности, без колебания вступает в борьбу. Готов отстаивать то, во что верит, и не склонен к уступкам. Его преимущество – это активность, инициативность, энергичность. Его недостатки – неумение слушать и слышать других, упрямство. А также неумение поощрять и критиковать – как вышло, так вышло, значит, так тому и быть.
    Компоненты его лидерства – это деловой и информационный лидер.
    В моменты отсутствия финансового директора я становлюсь руководителем отдела. Мой стиль руководства это лидер-организатор. Рабочий процесс полностью поглощает меня, я очень чутко воспринимаю возникающие проблемы, но при этом не теряюсь, а действую оптимистично и уверенно. С подчиненными предпочитаю метод «кнута и пряника», т.к. люди должны понимать, когда они делают что-то не так, но необходимо и поощрение хороших результатов. В тоже время уважительно общаюсь со всеми, не задевая чужого достоинства.
    Компоненты моего лидерства те же – это деловой и информационный лидер. Эмоциональная сторона в нашей команде обделена вниманием.
    Социально-психологический климат
    Тест: Факторы, влияющие на формирование положительной групповой мотивации
    Преобладающие факторыБалльная оценкаПреобладающие факторы
    1. Высокий уровень сплоченности группы
    7 6 5 4 3 2 1
    1. Низкий уровень групповой сплоченности
    2. Высокая активность членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    2. Низкая активность членов группы
    3. Нормальные межличностные отношения в группе
    7 6 5 4 3 2 1
    3. Плохие межличностные отношения в группе
    4. Отсутствие конфликтных отношений в группе
    7 6 5 4 3 2 1
    4. Наличие конфликтов в группе
    5. Высокий уровень групповой совместимости
    7 6 5 4 3 2 1
    5. Низкий уровень групповой совместимости
    6. Принятие организационных целей как личностнозначимых
    7 6 5 4 3 2 1
    6. Принудительное принятие организационных целей
    7. Признание авторитета руководителя
    7 6 5 4 3 2 1
    7. Члены группы не принимают авторитета руководителя
    8. Уважение к компетентности руководителя.
    7 6 5 4 3 2 1
    8. Члены группы не отдают должного внимания компетентности руководителя
    9. Признание лидерских качеств руководителя
    7 6 5 4 3 2 1
    9. Члены группы не считаются с лидерскими качествами руководителя
    10. Наличие доверительных отношений членов группы с руководителем
    7 6 5 4 3 2 1
    10. Отсутствие доверительных отношений членов группы с руководителем
    11. Участие в принятии коллективных решений членами группы
    7 6 5 4 3 2 1
    11. Отсутствие участия членов группы в принятии решений
    12. Имеются условия для выражения творческого потенциала работников
    7 6 5 4 3 2 1
    12. Отсутствуют возможности выразить творческий потенциал членам группы
    13. Стремление принять ответственность членами группы за выполняемую работу
    7 6 5 4 3 2 1
    13. Отсутствие стремления у членов группы принимать ответственность за выполняемую работу
    14. Хороший психологический климат в группе
    7 6 5 4 3 2 1
    14. Плохой психологический климат в группе
    15. Высокий уровень контроля за своим поведением каждым членом группы
    7 6 5 4 3 2 1
    15. Низкий уровень контроля за своим поведением каждым членом группы
    16. Наличие активной жизненной позиции у членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    16. Наличие пассивной жизненной позиции у членов группы
    17. Стремление к творчеству у членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    17. Отсутствие стремления к творчеству у членов группы
    18. Высокая степень согласованности действий у членов группы
    7 6 5 4 3 2 1
    18. Малая степень согласованности действий у членов группы
    19. Наличие общегрупповых ценностей
    7 6 5 4 3 2 1
    19. Отсутствие общегрупповых ценностей
    20. Стремление группы к коллективной деятельности
    7 6 5 4 3 2 1
    20. Стремление членов группы работать индивидуально
    21. Отсутствие стрессов у членов группы в процессе совместной деятельности
    7 6 5 4 3 2 1
    21. Наличие стрессов у членов группы в процессе совместной деятельности
    22. Положительное отношение руководителя к членам группы
    7 6 5 4 3 2 1
    22. Отрицательное отношение руководителя к членам группы
    23. Положительное отношение членов группы к своему руководителю
    7 6 5 4 3 2 1
    23. Отрицательное отношение членов группы к своему руководителю
    24. Наличие нравственных моментов в отношениях между членами группы
    7 6 5 4 3 2 1
    24. Отсутствие нравственных моментов в отношениях между членами группы
    25. Умение проявлять самостоятельность в решении поставленных задач членами группы
    7 6 5 4 3 2 1
    25. Отсутствие самостоятельности в решении поставленных задач у членов группы
    Оценка результатов:
    48 баллов группа отрицательно мотивирована
    74 баллов группа почти не имеет положительной мотивации
    125 баллов группа недостаточно мотивирована на положительные результаты в деятельности
    151 баллов группа в достаточной степени ориентирована на успех в выполнении поставленных задач
    175 баллов группа положительно мотивирована
    Тест: Уровень благоприятности психологического климата
    1. Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения
    +3+2+1 0-1-2-3
    Преобладает подавленное настроение
    2. Доброжелательность во взаимоотношениях, взаимные симпатии
    +3+2+1 0-1-2-3
    Конфликтность в отношениях, агрессивность, антипатии
    3. Членам коллектива нравится быть вместе
    +3+2+1 0-1-2-3
    Члены коллектива выражают отрицательное отношение к совместной деятельности
    4. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание
    +3+2+1 0-1-2-3
    Успехи вызывают зависть, неудачи – злорадство
    5. Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга
    +3+2+1 0-1-2-3
    Каждый нетерпим к мнению товарищей
    6. Один за всех и все – за одного
    +3+2+1 0-1-2-3
    Каждый сам за себя
    7. Чувство гордости за каждого члена коллектива
    +3+2+1 0-1-2-3
    Равнодушны друг к другу, к успехам и неудачам
    8. Каждый активен, полон энергии
    +3+2+1 0-1-2-3
    Коллектив невозможно поднять на совместное дело
    9. Совместные дела всех увлекают
    +3+2+1 0-1-2-3
    Коллектив распадается на привилегированных и отверженных
    10. В коллективе справедливо относятся друг к другу
    +3+2+1 0-1-2-3
    Оценка результатов:
    Результат = 0, т.е. явного комфорта или дискомфорта не наблюдается.
    Проанализировав ситуацию, можно отметить, что люди по-человечески хорошо настроены друг к другу, но профессиональные вопросы привносят в отношения соперничество и дискомфорт.
    Внутренние параметры СП-климата нашей финансовой службы:
    больше авторитарный, чем демократичный
    личностный, в силу малого количества
    высокая степень личной независимости
    отношения доброжелательные, есть взаимопонимание и поддержка (если требуется помощь, то она придет, причем с разных сторон)
    низкая терпимость к чужому мнению (личное мнение отстаивается до конца)
    от рядовых сотрудников больше ожидается поведение типа “не высовываться”, “не брать на себя больше, чем необходимо”
    есть система поощрения по качеству работы и результатам, цениться индивидуальный вклад
    Анализируя вышесказанное можно сделать вывод, что наша команда больше рабочая, чем дружеская. Что вполне нормально, ведь нас собрали для того, чтобы мы осуществляли определенные функции и приносили определенные результаты.
    Внешние параметры СП-климата нашей финансовой службы:
    в холдинге хорошие условия труда, красивая и уютная обстановка в офисе; личностная привязанность и сплоченность у «старого» коллектива высокая, у «нового» низкая (как мне кажется, в силу отсутствия корпоративных праздников ввиду мирового кризиса)
    в отделе домашние проблемы «приносятся» на работу, и даже если человек ничего не говорит, то всегда видно наличие серьезных проблем; небольшие проблемы все-таки «оставляются» дома (отвлекающим фактором является возможность переключится на другие дела)
    личностное настроение сотрудников изменчивое, но критические моменты возникают редко (в силу высокой личной независимости характера работы)
    Эффективность рабочей группы
    Именно повышение эффективности работы группы является конечной целью изучения социологии. Итак, основные моменты, оказывающие влияние на нашу рабочую группу:
    командное вознаграждение (материальное): чем дольше и эффективнее сотрудник работает в холдинге, тем выше у него зарплата и растет его профессиональный статус. Регулярных премий нет, но в холдинге есть примеры быстрого роста по карьерной лестнице, что воодушевляет других на плодотворную работу.
    способные и квалифицированные сотрудники: как уже отмечалось выше, на предыдущих местах работы большинство наших сотрудников обладали высоким статусом или должностью, а значит, являются высокими профессионалами. Все они активны и любознательны, энергичны, но разумны. В их руках дело спориться и они ищут новые возможности для себя.
    четкое осознание выполняемых функций: в команде работают сотрудники высокой квалификации, умеющие действовать самостоятельно, не дожидаясь приказов сверху. Имеет место даже частичное проникновение на чужой участок работы.
    наличие ясной и мотивирующей цели: т.к. отдел создан относительно недавно, то цель у нас одна – занять авторитетное место в холдинге, расширить свое влияние. Вся рабочая команда знает это и прилагает много усилий для достижения этой цели. Каждый ясно представляет себе, к каким результатам надо стремиться, принимает и разделяет цели команды.
    совершенствование методов работы: соперничество, являющееся характерной чертой нашей команды, стимулирует сотрудников на поиск новых знаний, идей, перспективных методов работы. Руководитель поддерживает разумные идеи и поддерживает их внедрение в рабочий процесс при условии, что они согласуются с проводимой им основной линией.
    отношения внутри коллектива: в отделе присутствует хороший психологический климат, но как показывают тесты, до комфорта еще далеко.
    В этом перечне отсутствуют поддерживающее окружение и нормы и стандарты группы. В первом случае, причиной является то, что отдел только завоевывает свой авторитет, и менеджмент холдинга присматривается к нам и не демонстрирует явно веру в способности членов команды и, к сожалению, не оказывает должной помощь, хотя у отдела уже есть хорошие результаты. Во втором случае, отсутствие стандартов определено независимым характером работы у каждого из нас.
    Мотивация достижения успеха и избегания неудачи
    Проведя тестирование у 5-ти наших сотрудников, я получила следующие результаты:
    Диагностика мотивации достижения успеха: 4 – умеренно высокий уровень мотивации, 1 – слишком высокий уровень мотивации.
    Диагностика мотивации избегания неудачи: 1 – низкая мотивация к избеганию неудач, 3 – средний уровень мотивации к избеганию неудач, 1 – слишком высокий уровень мотивации к избеганию неудач, защите.
    Причем, чем выше была мотивация достижения успеха, тем ниже мотивация избегания неудач, и наоборот.
    Таким образом,  в нашем отделе преобладают люди рискованные, которых привлекает неопределенность, непредсказуемость, которые в случае успеха ожидают «овации», а неудачу объясняют большими трудностями и невыполнимостью. Им противен успех «на халяву», в работе им нужен азарт. Рутинная работа таким людям противопоказана, а сложная – приносит удовольствие.
    Я сама также отношусь к рискованным людям, но не могу сказать, что меня больше мотивируют неудачи, как сказано в теории.
    Склонность к риску – это черта характера, внутренне содержание. Неудачи, если они идут одна за другой, выбьют из колеи любого. И даже я прекращу этот процесс. Но когда появляется новая неразрешимая задача, «глаза вновь загораются». Это можно сравнить с азартом, любопытством, но никак не с твердолобостью и упрямством.
    Мотивация избегания неудач в нашей команде находится на среднем уровне. В данном случае это говорит о наличии чувства меры, т.е. риски возможны, но только, когда они обоснованы, и успех принесет хорошие результаты, а потери не будут столь значительными. Такие люди, хоть и любят «головоломки», понимают, что основная работа – это рутинная работа, повторяющаяся день изо дня и не подверженная большим изменениям.
    Лично я получила самую низкую мотивацию к избеганию неудач и защите, хотя причисляю я себя к людям разумным. Возможно, мне просто везло на сложные задачи, и, идя по жизни, большинство сложных задач мною были преодолены.  Таким образом , сложилось, что у меня нет боязни к риску, нет страха, что если что-то не получится, то взяв на себя непосильную ношу, я поставлю фирму в сложное положение. Возможно и уровень моих знаний более высокий, что я понимаю, что если я не возьмусь за решение сложного вопроса и не решу его, то это не сможет сделать никто не другой, либо качество решения будет оставлять желать лучшего.
    С точки зрения функций нашего отдела – ведение финансового учета, нам необходимы сотрудники со средней или высокой степенью избегания неудач, т.к. финансы требуют точности и аккуратности. И достаточно одного сотрудника с высокой степенью мотивации к успеху, который как «локомотив», будет двигать прогресс вперед и внедрять новые идеи и методы работы.
    Соотношения двух типов мотивации – наступающий (2), сильно мотивированный и ответственный (1), гармоничный (2). Т.е. все же преобладает мотивации достижения успеха.
    Я бы разграничила стиль поведения человека в работе и стиль общения. На мой взгляд, это две совершенно разные стороны человека. При изучении данного вопроса речь идет о стиле работы сотрудника.
    Итак, у двух наших сотрудников сильно развита мотивация достижения успеха – наступающие. Такие люди склонны к риску, проявляют напористость в продвижении своих идей и доводов. Причем, так сложилось, что именно эти двое людей обладают наибольшими умственными способностями (но не должностями) и высоким интеллектом в нашем отделе, и именно им обычно поручаются самые ответственные дела.
    Т.к. мотивация успеха у них выше, чем неудачи, то давая им поручения, надо обращать внимание, что это очень трудное задание, поэтому именно им оно было предложено к выполнению. Я думаю, что это будет самым сильным толчком и стимулом для них.
    Один сотрудник является очень ответственным и сильно мотивированным. У такого человека сильно завышенный самоконтроль. Я бы не стала давать ему действительно сложные задачи, т.к. с одной стороны он максималист, с другой стороны у него есть внутренний тормоз, сдерживающий его. И если он почувствует, что дело плохо продвигается, то скорее его мысли будут перенаправлены на то, как красиво выйти из этой ситуации. А ведь решение сложной задачи может быть найдено даже тогда, когда кажется, что все безнадежно. Для решения задач средней сложности – более прекрасного сотрудника не найти. Но давая ему задание, помимо поощрения в случае успеха, ему необходимо дать и гарантии в случае неудачи, т.е. как бы задать для него рамки.
    Двое сотрудников относятся к гармоничному типу. Это люди с хорошей саморегуляцией и средним уровнем тревожности. Т.к. осторожных сотрудников в нашем отделе не нашлось, то рутинную работу лучше поручить им. Стимулирование их работы должно быть сдержанным, во-первых, чтобы они не почувствовали сверхтрудность задания, и, во-вторых, ненужность их работы.
    Конфликты в группе
    Стили поведения в конфликте сотрудников в нашем отделе – соперничество (2), компромисс (2), избегание (1).
    К сожалению, разрешать конфликт соперничеством предпочитают двое наших руководящих сотрудников – финансовый директор и его заместитель (то есть я).
    Стратегия соперничества предполагает заставить других принять свою точку зрения, игнорируя интересы другой стороны и цену взаимных отношений. Данные люди обладают властью, чем собственно и пользуются во время конфликта. Этот стиль эффективен только в ситуации угрозы или форс-мажора. Постоянное же подавление инициативы подчиненных лишь ухудшает отношения с подчиненными и напрягает обстановку.
    Человек, придерживающийся стратегии избегания, ухода от конфликта, может лишь усугубить ситуацию своим бездействием и еще больше наэлектризовать отношения. Принятие его мнения другой стороной его не интересует, но и принимать чужое мнение он сам не собирается. Это лишь отдалит людей друг от друга и отнимет возможность дальнейшей продуктивной работы.
    Компромисс предполагает принятие точки зрения другой стороны, но лишь до определенной степени. Это снижает недоброжелательность во взаимоотношениях, но и оставляет вопрос нерешенным, поэтому в будущем конфликт может вспыхнуть вновь.
    Конечно, лучшим вариантом разрешения конфликта является сотрудничество и поиск решения, приемлемого для всех. Данная стратегия полностью исчерпывает конфликт по данному вопросу и оставляет людей в дружеских отношениях.
    Но, на мой взгляд, психологическое состояние любого человека испытывает разные состояния, и иногда, действительно, оптимальным будет игнорирование проблемы, т.е. необходимо дать человеку остыть и обдумать все. Бывают ситуации, когда, наоборот, следует отстоять свое решение, особенно если вы более компетентны в этом вопросе. Внутренний мир человека скрыт от посторонних, и не всегда ясно, почему именно он отстаивает именно это мнение. И потом, если решать все возникающие проблемы путем сотрудничества, то не хватит никакого времени непосредственно на текущую работу. Хотя, конечно, всегда необходимо искать оптимальный выход из сложившейся ситуации.

  10. Уровень C. Мой мир.
    My ideal work


    Any ideal job is destination and self-realization of man. This work implements his ability, satisfies the requirements, fulfills a wish and meets the rhythm of life.
    An ideal job just fits into the personal characteristics of a person. It enables a person to be in place and do the job.
    Nowadays, most people choose for a more profitable job, ignoring their interests. In pursuit of money people do an uninteresting and unfavourite job, of course, its quality suffers. It should not be so. Work should not be a routine.
    If you do what you like, you will be successful.
    This is the job of my dream.
    It leaves enough time for family, recreation, self-development and is paid adequately. This job is with the change of activity: with a certain balance of mental and physical activity, favorable to health and the environment. It stores, enhances and promotes spiritual, personal and professional growth. An ideal job allows me to communicate with people and brings social benefits. It is reliable, constant and brings the pleasure of the process and the outcome.
    My ideal work is the work which gives a pleasure.
    Идеальная работа – это предназначение и самореализация человека. Эта работа реализует его способности, удовлетворяет его потребности, исполняет его желания и соответствует его жизненному ритму.
    Идеальная работа точно вписывается в личностные особенности человека. Она дает человеку возможность быть на своем месте и делать свое дело.
    В наше время большинство людей выбирают более прибыльную работу, не учитывая своих интересов. В погоне за деньгами люди выполняют неинтересную и нелюбимую работу, естественно от этого страдает её качество. Так не должно быть. Работа не должна казаться рутиной.
    Заниматься любимым делом — залог успешной работы.
    Работа моей мечты:
    Оставляет достаточно много времени на семью, отдых, саморазвитие.Достойно оплачивается. Со сменой деятельности: с некоторым балансом умственной и физической деятельности. Благоприятна для здоровья и окружающей среды.Сохраняет личность, способствует развитию, духовному, личностному и профессиональному росту.Позволяет общаться с людьми, приносит социальную пользу.Надежна и стабильна.Нравится и приносит удовольствие от процесса и от результата.
    Идеальная работа для меня — это работа, которая доставляет удовольствие.

    Похожие статьи:

    4-й конкурс > Идеальная работа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *