Василий Григорьевич Перов являлся не только знаменитым художником, но и заядлым охотником. Картина «Охотники на привале» изображает тот момент, когда трое мужчин после удачной охоты решили передохнуть. Обед уже съеден, добыча, ради которой всё и затевалось, уже в руках, почему бы и не поговорить о чём-нибудь?
Свинцовое небо с желтоватыми прожилками мрачно нависло над скучным пейзажем. Вдали видны четыре птицы. Недалеко от привала Перов расположил болото. Трава везде жухлая: на дворе поздняя осень. В целом пейзаж создаёт мрачное и тоскливое настроение. Однако оно сразу меняется, когда рассмотришь картину более детально.
На переднем плане полотна мы видим фигуры троих охотников. Один одет в чёрный армяк и пыльные сапоги до колен, он страшно выпучил глаза и развёл руки. Скорее всего, мужчина рассказывает какую-то охотничью байку или хвалится своими подвигами. Видно, что он бывалый охотник. Другой мужчина помладше сидит подле него. Он одет в коричневую куртку и картуз. Парень так увлечён историей, что забыл о сигаре в правой руке. Третий охотник, лукаво посмеиваясь, чешет затылок. Наверное, он не раз уже слышал эту байку и сейчас смеётся над доверчивостью молодого товарища. Лица персонажей прорисованы с большой реалистичностью. Кажется, вот-вот услышишь весёлый разговор и смех балагуров на привале.
Около мужчин лежит газетка с фляжкой и небольшим перекусом: яичками, хлебом и огурцами. Также около их ног валяются охотничьи принадлежности: ружья, рожок, сеть и даже виднеются тушки зайца и утки. За мужчинами изображена белая собака, что-то нашедшая на земле во время привала. Или, быть может, её тоже решили накормить.
Мне эта картина Перова очень понравилась. Хотя я ни разу не был на охоте, мне захотелось побывать на ней: послушать истории опытных охотников, узнать тонкости и хитрости этого истинно мужского занятия.
(Сочинение рекомендовано для 7 класса).
Холст «Охотники на привале» – является очень известным. Смотря на него нельзя отвести глаз. Этот холст, просто завораживает своей красотой.
В центральной части холста после хорошей охоты разместились на привал трое охотников. Удачно поохотившись, уставшие охотники с огромной массой впечатлений решили сделать остановку и разделить эти впечатления между собой.
Прежде всего, художник пытался показать тот результат охоты, с которым охотники готовы возвращаться домой. Один из них убил утку, другой – зайца. А третий видимо еще не опытный охотник, он еще без добычи. По соседству с добычей на земле лежат ружье и сетка для ловли дичи. Блеск рожка для охоты, перьевой покров мертвых птиц, ворсистая шкура мертвого зайца – художник передал с величайшим профессионализмом. На картине видно, как охотник, одетый в черное пальто, увлеченнее других о чем-то рассказывает своим товарищам. Один из слушателей прилег на траве, которая уже приобрела желтый цвет, и с недоверием посматривает на товарища, слушая его рассказ. Второй же слушатель наоборот верит в этот рассказ и очень внимательно вслушивается в каждое слово. Можно сказать, он ловит каждое слово на лету, поэтому и нагнулся чуточку вперед. Чуточку подальше находится собака, которая не привыкла сидеть на месте, она продолжает принюхиваться и искать добычу для хозяина.
Второстепенный план картины занят необъятными полями с уже пожухлой травой, над которыми простирается вечернее, осеннее небо на фоне, которого видны, пролетающие птицы. Но охотники на них уже не обращают внимание.
Смотря на картину, возникает такое чувство, будто эта картина живая. И человек стоящий перед ней будто бы сам принимает участие в их разговоре. Настолько умело художник смог передать характер и чувства каждого из героев полотна. Искусство художника удивляет и убеждает погрузиться в выдуманную его наибогатейшей фантазией и изображенной талантливой рукой природу.
Картина Василия Перова “Охотники на привале” была написана художником в 1871 году.
На центральном плане картины мы видим фигуры трех охотников, которые удобно расположились посреди чистого поля, среди невысокой степной травы и теперь отдыхают.
Мы видим, что они разложили какую-то снедь, перекусывают и разговаривают.
Слева сидит богато одетый пожилой охотник в зеленой куртке и высоких сапогах. Он рассказывает какую-то занимательную историю и активно использует мимику и движения рук. Наверняка художник поймал самый напряженный момент его рассказа.
Напротив него сидит поджав ноги молодой охотник. Он внимательно слушает своего старшего собрата и на лице его явственно читается удивление. Но он не сомневается в словах охотника, он смотрит прямо на рассказчика.
Иное дело третий охотник, который лежит дальше всех. Он смотрит в сторону, его рука чешет голову, а выражение его лица прямо говорит нам: “Ну и мастер ты заливать, братец”. Он явно не верит рассказчику и считает его рассказ выдумкой.
Охота была видимо удачной. Мы видим дичь и тушку зайца, небрежно брошенное ружье и охотничий рожок. Рядом что-то ищет в траве собака.
На заднем плане бескрайнее поле и пасмурное небо, но лучи солнца еще пробиваются сквозь тучи и окрашивают поле в золотой цвет.
Это очень удачная картина, потому что художнику удалось так красками передать суть беседы охотников, что мы без слов понимаем о чем идет речь.
Перов Василий Григорьевич замечательный русский художник. Его работы всегда вызывали восторг у простого зрителя. Одна из любимых моих работ является картина “Охотники на привале”.
На переднем плане мы видим трех уставших охотника, которые целый день ходили по полям и лесам в надежде подстрелить дичь. За целый день охоты они только смогли подстрелить утку и зайца. Когда на улице стемнело, уставшие мужчины от постоянной ходьбы нашли место для привала и решили там остаться на ночь. Они совсем не огорчались, что охота сегодня не выдалась. Завтра будет новый день с новыми трофеями. Расположившись поудобнее на поляне, охотники с интересом рассказывали друг другу свои охотничьи басни. А за всю жизнь, их собралось не малое количество. На их лицах отображались радость и улыбки после уморительного дня.
Первым начал рассказывать свою байку самый старший из мужчин одетый в черное пальто. На его лице отображаются яркие эмоции от своего увлекательного рассказа.
Напротив него сидел самый молодой и не опытный охотник, который слушает байку с открытым ртом. Так и представляет, как напарник подстрелил огромного медведя, который выбежал совершенно внезапно из-за угла. А третий, выслушав эту байку уже в сотый раз, лег на обмяклую траву и ухмыляется молодому охотнику, его наивности и доверчивости, поправляя свою папиросу за ухом. Сам он прекрасно понимает, что это выдумка чистой воды. Сбоку бегает белая собака, которая привыкла исполнять охотничьи команды. Она вздрагивает от каждого шороха, в надежде услышать знакомую команду от своего хозяина.
Сзади виднеется раскинутое вдаль поле. Небо все затянуто мрачными осенними тучами, словно вот вот пустится дождь. В дали, высоко в небе летит небольшая стайка птиц, но охотники так увлечены травлей баек, что даже не обращают на них своего внимания.
Смотря на эту картину невольно осознаю себя четвертым охотником. Так же с открытым ртом слушаю рассказы, понимая, что большая из них часть это выдуманные сказки. Но так хочется побывать в такой атмосфере, окунутся в осенней лес, пройтись с охотниками и с ружьем в руках, в поисках очередной добычи.
Картина Перова “Охотники на привале” вызывает самые проникновенные чувства. На лице светится улыбка, как только представляешь себя слушателем охотничьих рассказов.
Перов очень талантливый художник, сумевший передать всю суть картины и наполнить ее такими искренними эмоциями.
Сюжет данной картины посвящен оживленному разговору трех охотников, расположивших на отдых. Особое внимание автор уделяет описанию внешности героев и их одежде, позам и жестам собеседников. Главным рассказчиком является немолодой, бывалый охотник, расположившийся слева от центра, с азартом и увлечением повествующий о своих охотничьих победах. На заднем плане изображен крестьянин средних лет, который с иронией и недоверием слушает небылицы своего старшего товарища. Третий персонаж, показанный на картине, чисто одетый молодой человек, с восторгом и с трепетом внимающий рассказам охотника, так увлекся этими историями, что даже не помнит о папиросе, зажатой в руке.
Но не маловажное значение в картине имеет и природа и все предметы, лежащие на траве. Действие картины разворачивается в осенний вечер, в небе сгущаются тучи, и носит оттенок мрачного настроения, которое еще больше подчеркивает комическое содержание полотна. Охотничьи предметы, изображенные автором, по мнению настоящих охотоведов, не могут использоваться в данном случае и только подчеркивают иронию охотничьих небылиц.
Современникам были известны даже реальные прототипы героев картины. Главный рассказчик – это Д.П.Кувшинников, московский врач и опытный охотник. В роли недоверчивого слушателя изображен художник- любитель В.В. Бессонов. В лице восторженного молодого человека Перов изобразил молодого врача Н.М.Нагорного.
С каким мастерством художник сумел передать все гаммы чувств и настроение каждого персонажа. С какой любовью и вниманием к людям, даже в такой иронически написанной сцене из жизни, автор показывает человеческие отношения и дружбу. Глядя на картину, зрители ощущают теплую атмосферу беседы, доброжелательность в глазах даже скептически настроенного охотника, а вера и трепет молодого человека от рассказа старшего товарища вызывает уважение. Кажется, вот сейчас прозвучит азартный голос опытного охотника, рассказывающий о небывалой удаче и невероятных приключениях, о волшебных дарах природы или встречи с необычным зверем и победой над ним.
Описание 2
Поздняя осень, природа готовится к зиме, а охотники выходит в леса и поля для того чтобы поживиться дичью. Именно таких людей запечатлел художник Петров на своей знаменитой картине. В центре изображения мы видим троих охотников, которые присели отдохнуть на небольшой опушке. За ними вдалеке простираются поля и мы можем понять, что они бродят где-то далеко на природе. Вдали от цивилизации и мирской суеты и мир как будто существует где-то отдельно.
Они – вне города и увлечены своими делами, идет оживленное общение и увлекательная беседа. Вероятнее всего, рассказ заключается в приключениях на охоте. Рассказчик изображается в характерной позе, напоминающей позу хищника, который выставляет свои когти и может броситься на добычу. Вполне возможно, этот охотник рассказывает о каком-то свирепом звере, которого ему удалось поймать и застигнуть врасплох, либо он сам изображает свой собственный подвиг и передает рассказ о том, как сам ловил кого-то.
Так или иначе, эта история передает всю суть охоты, как развлечения. Поодаль от охотников – пойманная дичь, а в другой стороне что-то ищет в траве собака, по небу летают птицы. Люди являются здесь как бы центром притяжения и основой всего. В каком-то смысле вершиной пищевой цепи.
На мой взгляд, эти изображения даны довольно литературно или кинематографично. Я говорю о том, что на основе этой небольшой зарисовки не составило бы труда написать небольшой рассказ, а возможно даже и целую книгу или, если речь идет о современности, то снять кино или хотя бы видеозарисовку. Художник довольно колоритно нарисовал эти характеры и в целом передал атмосферу с высокой степенью точности. Поэтому, когда мы смотрим на такую картину, то получаем своеобразное раздолье для ума и начинаем додумывать истории каждого из присутствующих на картине героев. Мы думаем о том, как они охотились до этого, куда шли. Также думаем, куда они пойдут дальше, и как будет продолжаться эта история.
Когда смотришь на изображение, создается ощущение, будто слышишь голос рассказчика, а также звуки того, как его слушатели потягивают самокрутки и посмеиваются. Это изображение как будто сочится и выглядит невероятно объемно. Наверное, поэтому данная работа стала одной из самых работ этого художника. Ему удалось достигнуть большой художественной точности и насыщенности своего произведения.
Картина «Охотники на привале» – является очень известной. Смотря на него нельзя отвести глаз. Этот холст, просто завораживает своей красотой.
В центральной части холста после хорошей охоты разместились на привал трое охотников. Удачно поохотившись, уставшие охотники с огромной массой впечатлений решили сделать остановку и разделить эти впечатления между собой.
Прежде всего, художник пытался показать тот результат охоты, с которым охотники готовы возвращаться домой. Один из них убил утку, другой – зайца. А третий видимо еще не опытный охотник, он еще без добычи. По соседству с добычей на земле лежат ружье и сетка для ловли дичи. Блеск рожка для охоты, перьевой покров мертвых птиц, ворсистая шкура мертвого зайца – художник передал с величайшим профессионализмом. На картине видно, как охотник, одетый в черное пальто, увлеченнее других о чем-то рассказывает своим товарищам. Один из слушателей прилег на траве, которая уже приобрела желтый цвет, и с недоверием посматривает на товарища, слушая его рассказ. Второй же слушатель наоборот верит в этот рассказ и очень внимательно вслушивается в каждое слово. Можно сказать, он ловит каждое слово на лету, поэтому и нагнулся чуточку вперед. Чуточку подальше находится собака, которая не привыкла сидеть на месте, она продолжает принюхиваться и искать добычу для хозяина.
Второстепенный план картины занят необъятными полями с уже пожухлой травой, над которыми простирается вечернее, осеннее небо на фоне, которого видны, пролетающие птицы. Но охотники на них уже не обращают внимание.
Смотря на картину, возникает такое чувство, будто эта картина живая. И человек стоящий перед ней будто бы сам принимает участие в их разговоре. Настолько умело художник смог передать характер и чувства каждого из героев полотна. Искусство художника удивляет и убеждает погрузиться в выдуманную его наибогатейшей фантазией и изображенной талантливой рукой природу.
На картине Перова «Охотники на привале» мы видим людей, которые возвращаются с охоты. Они немного устали и решили поделиться своими впечатлениями друг с другом, поделиться традиционными охотничьими байками.
На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Один из товарищей сидит в темном пальто, немного наклонившись вперед – и что-то увлеченно рассказывает остальным. Другой охотник прилег на пожелтевшую траву. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Третий охотник полностью верит рассказу товарища, поэтому слушает внимательно, даже немного вытянулся вперед. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина.
На заднем плане виднеется бескрайнее поле с пожелтевшей травой, а сверху нависло грустное, осеннее небо. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников.
Картина написана в немного юмористическом стиле, так как видно, что один из охотников хвастается своими давними заслугами, а их на самом деле не было. Это полотно дышит оптимизмом и задором, поэтому настроение сразу улучшается – и появляется стремление сделать что-то хорошее.
На картине Перова «Охотники на привале» мы видим людей, которые возвращаются с охоты. Они немного устали и решили поделиться своими впечатлениями друг с другом, поделиться традиционными охотничьими байками.
На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Один из товарищей сидит в темном пальто, немного наклонившись вперед – и что-то увлеченно рассказывает остальным. Другой охотник прилег на пожелтевшую траву. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Третий охотник полностью верит рассказу товарища, поэтому слушает внимательно, даже немного вытянулся вперед. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина.
На заднем плане виднеется бескрайнее поле с пожелтевшей травой, а сверху нависло грустное, осеннее небо. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников.
Картина написана в немного юмористическом стиле, так как видно, что один из охотников хвастается своими давними заслугами, а их на самом деле не было. Это полотно дышит оптимизмом и задором, поэтому настроение сразу улучшается – и появляется стремление сделать что-то хорошее.
Второй вариант сочинения:
Василий Григорьевич Перов – знаменитый русский художник. Его кисти принадлежат такие знаменитые картины, как «Тройка», «Проводы покойника», «Чаепитие в Мытищах». Не менее знаменито его полотно «Охотники на привале».
Центральную часть картины занимают три охотника, расположившиеся на отдых после удачной охоты. Лежащие рядом заяц и утки наглядно говорят о том, что охота удалась. Да и лица героев картины выражают удовлетворение. Позы охотников, их внешний вид о многом говорят зрителям.
Охотник слева, который увлеченно что-то рассказывает, из дворянского сословия. Он хорошо одет, ухожен. Он так эмоционально рассказывает охотничьи байки: его глаза широко раскрыты, руки показывают, что зверь вот-вот готов накинуться на него. Весь его облик говорит: «Медведь поднялся на задние лапы. Идет на меня. Вот-вот вцепится своими когтистыми лапами». Скорее всего, его рассказ – чистой воды выдумка.
Второй охотник, также дворянин , похоже, еще новичок в этом деле. Он настолько захвачен рассказом бывалого напарника, что ничего не замечает вокруг. Его рука с папиросой замерла на полпути, он не шелохнется. Молодой человек верит каждому слову рассказчика. Такое впечатление, что он сейчас воскликнет: «О, господи, страсти какие!».
И лишь третий охотник с недоверием относится к рассказу. Бывалому охотнику, простому крестьянскому мужику, понятно, что барин приврал, да уж больно много. Ему забавно слышать враки образованного человека. Крестьянин-охотник смеется над легковерностью своего молодого напарника. Его улыбка говорит: «Ох, и врать ты, братец, горазд! А ты-то всему веришь!»
И лишь окружающая охотников природа не разделяет беззаботности и довольства охотников. В небе тревожно кружат птицы, надвигаются мрачные тучи. Ветки кустарника вокруг замерли в каком-то тревожном ожидании. Но довольные охотой и увлеченные рассказом мужчины не замечают этого напряжения.
На картине Перова «Охотники на привале» мы видим людей, которые возвращаются с охоты. Они немного устали и решили поделиться своими впечатлениями друг с другом, поделиться традиционными охотничьими байками.
На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Один из товарищей сидит в темном пальто, немного наклонившись вперед – и что-то увлеченно рассказывает остальным. Другой охотник прилег на пожелтевшую траву. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Третий охотник полностью верит рассказу товарища, поэтому слушает внимательно, даже немного вытянулся вперед. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина.
На заднем плане виднеется бескрайнее поле с пожелтевшей травой, а сверху нависло грустное, осеннее небо. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников.
Картина написана в немного юмористическом стиле, так как видно, что один из охотников хвастается своими давними заслугами, а их на самом деле не было. Это полотно дышит оптимизмом и задором, поэтому настроение сразу улучшается – и появляется стремление сделать что-то хорошее. Второй вариант сочинения: Василий Григорьевич Перов – знаменитый русский художник. Его кисти принадлежат такие знаменитые картины, как «Тройка», «Проводы покойника», «Чаепитие в Мытищах». Не менее знаменито его полотно «Охотники на привале».
Центральную часть картины занимают три охотника, расположившиеся на отдых после удачной охоты. Лежащие рядом заяц и утки наглядно говорят о том, что охота удалась. Да и лица героев картины выражают удовлетворение. Позы охотников, их внешний вид о многом говорят зрителям.
Охотник слева, который увлеченно что-то рассказывает, из дворянского сословия. Он хорошо одет, ухожен. Он так эмоционально рассказывает охотничьи байки: его глаза широко раскрыты, руки показывают, что зверь вот-вот готов накинуться на него. Весь его облик говорит: «Медведь поднялся на задние лапы. Идет на меня. Вот-вот вцепится своими когтистыми лапами». Скорее всего, его рассказ – чистой воды выдумка.
Второй охотник, также дворянин , похоже, еще новичок в этом деле. Он настолько захвачен рассказом бывалого напарника, что ничего не замечает вокруг. Его рука с папиросой замерла на полпути, он не шелохнется. Молодой человек верит каждому слову рассказчика. Такое впечатление, что он сейчас воскликнет: «О, господи, страсти какие!».
И лишь третий охотник с недоверием относится к рассказу. Бывалому охотнику, простому крестьянскому мужику, понятно, что барин приврал, да уж больно много. Ему забавно слышать враки образованного человека. Крестьянин-охотник смеется над легковерностью своего молодого напарника. Его улыбка говорит: «Ох, и врать ты, братец, горазд! А ты-то всему веришь!»
И лишь окружающая охотников природа не разделяет беззаботности и довольства охотников. В небе тревожно кружат птицы, надвигаются мрачные тучи. Ветки кустарника вокруг замерли в каком-то тревожном ожидании. Но довольные охотой и увлеченные рассказом мужчины не замечают этого напряжения.
Василий Григорьевич Петров, в своей картине отобразил одну из исконно русских традиций-охоту. Трое мужчин, как видимо друзей, наконец таки смогли отвлечаться от своих повседневних обязанностей и выбролись таки на охоту. И стоит заметить, что достаточно удачно. На переднем плане мы можем видеть их добычу-серого зайца. Конечно, это не медведь, но главное в таком деле как охота, это увлекательный процесс. Видимо, после долгой охоты, после долгой погони за грызуном, наши охотники довольно таки устали и решили передохнуть. У них есть все для этого, уже пойманная дичь, еда из дому, и конечно же, что самое главное у них есть они. Каждый из них наверняка прожил уже немало событий о которых стоит рассказать другим. И легко предположить, что весь осавшийся день и всю ночь они будут рассказывать о своих необыкновенных жизненных приключениях. Однако время в которое происходит их охота, нельзя назвать теплым, и мужикам стоит позаботится о своем месте ночлега, ведь в суровую русскую осень, не так уж сложно захворать. Обращаясь обратно к картине, стоит заметить и других животных обиающих здесь. Это утки. А утки по обычаю живут около водоемов, которые служат источником уталение жажды всех лесных обитателей. Быть может, на следующее утро, проснувшись, следующей целью наших охотников станет как раз одна из этих уточек, а может у того самого пруда или реки они найдут добычу и получше. Нам остается лишь догадываться чтоже будет дальше.
Глядя на эту картину, я увидела мужчин, которые возвращаются с охоты. Судя по их выражению лиц, они очень устали, и для того что бы отдохнуть – остановились. Мы видим, как они увлеченно рассказывают о своих успехах друг другу. Передний план картины нам повествует о добыче которую удалось пристрелить охотникам. У кого-то это утка, а кто-то сумел подстрелить зайца. Один охотник, тот что изображен в темном плаще, очень увлеченно повествует какую-то историю своим соратникам. Один из охотников лег на подсохшую траву, и не смотря на то, что он слушает рассказ, в его взгляде просматривается недоверие. Другой изображенный охотник, на мой взгляд слушает с увлечением, и не только верит каждому сказанному слову, но еще и сопереживает вместе с рассказчиком. В стороне Перов изобразил охотничьего пса. Глядя на картину можно представить, что она ожила, и я нахожусь вместе с охотниками на привале. Собака услышала где-то шорох, и готова пуститься в бега, и начать охотиться без своего хозяина. Художник изобразил осень, так как охотники одеты, а трава уже пожелтела. Еще время года выдает небо, которое нависло над охотниками. Птицы, которые летают на фоне неба, не привлекают охотников, они погружены в свою атмосферу. И я вместе с одним из охотников невольно становлюсь слушателем рассказа, и также недоверчиво слушаю хвастливые истории. Мне кажется, что тот охотник, который рассказывает не просто хвастает своими успехами, но еще и преувеличивает свой рассказ. В целом глядя на картину складывается приятное впечатление, хочется улыбаться и может быть даже тоже отправиться на охоту. Мне нравятся произведения этого художника, они наполнены на мой взгляд жизнью. Глядя на них, они как будто оживают и рисуют продолжение своей истории.
Василий Григорьевич Перов являлся не только знаменитым художником, но и заядлым охотником. Картина «Охотники на привале» изображает тот момент, когда трое мужчин после удачной охоты решили передохнуть. Обед уже съеден, добыча, ради которой всё и затевалось, уже в руках, почему бы и не поговорить о чём-нибудь?
Свинцовое небо с желтоватыми прожилками мрачно нависло над скучным пейзажем. Вдали видны четыре птицы. Недалеко от привала Перов расположил болото. Трава везде жухлая: на дворе поздняя осень. В целом пейзаж создаёт мрачное и тоскливое настроение. Однако оно сразу меняется, когда рассмотришь картину более детально.
На переднем плане полотна мы видим фигуры троих охотников. Один одет в чёрный армяк и пыльные сапоги до колен, он страшно выпучил глаза и развёл руки. Скорее всего, мужчина рассказывает какую-то охотничью байку или хвалится своими подвигами. Видно, что он бывалый охотник. Другой мужчина помладше сидит подле него. Он одет в коричневую куртку и картуз. Парень так увлечён историей, что забыл о сигаре в правой руке. Третий охотник, лукаво посмеиваясь, чешет затылок. Наверное, он не раз уже слышал эту байку и сейчас смеётся над доверчивостью молодого товарища. Лица персонажей прорисованы с большой реалистичностью. Кажется, вот-вот услышишь весёлый разговор и смех балагуров на привале.
Около мужчин лежит газетка с фляжкой и небольшим перекусом: яичками, хлебом и огурцами. Также около их ног валяются охотничьи принадлежности: ружья, рожок, сеть и даже виднеются тушки зайца и утки. За мужчинами изображена белая собака, что-то нашедшая на земле во время привала. Или, быть может, её тоже решили накормить.
Мне эта картина Перова очень понравилась. Хотя я ни разу не был на охоте, мне захотелось побывать на ней: послушать истории опытных охотников, узнать тонкости и хитрости этого истинно мужского занятия.
(Сочинение рекомендовано для 7 класса).
Холст «Охотники на привале» – является очень известным. Смотря на него нельзя отвести глаз. Этот холст, просто завораживает своей красотой.
В центральной части холста после хорошей охоты разместились на привал трое охотников. Удачно поохотившись, уставшие охотники с огромной массой впечатлений решили сделать остановку и разделить эти впечатления между собой.
Прежде всего, художник пытался показать тот результат охоты, с которым охотники готовы возвращаться домой. Один из них убил утку, другой – зайца. А третий видимо еще не опытный охотник, он еще без добычи. По соседству с добычей на земле лежат ружье и сетка для ловли дичи. Блеск рожка для охоты, перьевой покров мертвых птиц, ворсистая шкура мертвого зайца – художник передал с величайшим профессионализмом. На картине видно, как охотник, одетый в черное пальто, увлеченнее других о чем-то рассказывает своим товарищам. Один из слушателей прилег на траве, которая уже приобрела желтый цвет, и с недоверием посматривает на товарища, слушая его рассказ. Второй же слушатель наоборот верит в этот рассказ и очень внимательно вслушивается в каждое слово. Можно сказать, он ловит каждое слово на лету, поэтому и нагнулся чуточку вперед. Чуточку подальше находится собака, которая не привыкла сидеть на месте, она продолжает принюхиваться и искать добычу для хозяина.
Второстепенный план картины занят необъятными полями с уже пожухлой травой, над которыми простирается вечернее, осеннее небо на фоне, которого видны, пролетающие птицы. Но охотники на них уже не обращают внимание.
Смотря на картину, возникает такое чувство, будто эта картина живая. И человек стоящий перед ней будто бы сам принимает участие в их разговоре. Настолько умело художник смог передать характер и чувства каждого из героев полотна. Искусство художника удивляет и убеждает погрузиться в выдуманную его наибогатейшей фантазией и изображенной талантливой рукой природу.
Картина Василия Перова “Охотники на привале” была написана художником в 1871 году.
На центральном плане картины мы видим фигуры трех охотников, которые удобно расположились посреди чистого поля, среди невысокой степной травы и теперь отдыхают.
Мы видим, что они разложили какую-то снедь, перекусывают и разговаривают.
Слева сидит богато одетый пожилой охотник в зеленой куртке и высоких сапогах. Он рассказывает какую-то занимательную историю и активно использует мимику и движения рук. Наверняка художник поймал самый напряженный момент его рассказа.
Напротив него сидит поджав ноги молодой охотник. Он внимательно слушает своего старшего собрата и на лице его явственно читается удивление. Но он не сомневается в словах охотника, он смотрит прямо на рассказчика.
Иное дело третий охотник, который лежит дальше всех. Он смотрит в сторону, его рука чешет голову, а выражение его лица прямо говорит нам: “Ну и мастер ты заливать, братец”. Он явно не верит рассказчику и считает его рассказ выдумкой.
Охота была видимо удачной. Мы видим дичь и тушку зайца, небрежно брошенное ружье и охотничий рожок. Рядом что-то ищет в траве собака.
На заднем плане бескрайнее поле и пасмурное небо, но лучи солнца еще пробиваются сквозь тучи и окрашивают поле в золотой цвет.
Это очень удачная картина, потому что художнику удалось так красками передать суть беседы охотников, что мы без слов понимаем о чем идет речь.
Перов Василий Григорьевич замечательный русский художник. Его работы всегда вызывали восторг у простого зрителя. Одна из любимых моих работ является картина “Охотники на привале”.
На переднем плане мы видим трех уставших охотника, которые целый день ходили по полям и лесам в надежде подстрелить дичь. За целый день охоты они только смогли подстрелить утку и зайца. Когда на улице стемнело, уставшие мужчины от постоянной ходьбы нашли место для привала и решили там остаться на ночь. Они совсем не огорчались, что охота сегодня не выдалась. Завтра будет новый день с новыми трофеями. Расположившись поудобнее на поляне, охотники с интересом рассказывали друг другу свои охотничьи басни. А за всю жизнь, их собралось не малое количество. На их лицах отображались радость и улыбки после уморительного дня.
Первым начал рассказывать свою байку самый старший из мужчин одетый в черное пальто. На его лице отображаются яркие эмоции от своего увлекательного рассказа.
Напротив него сидел самый молодой и не опытный охотник, который слушает байку с открытым ртом. Так и представляет, как напарник подстрелил огромного медведя, который выбежал совершенно внезапно из-за угла. А третий, выслушав эту байку уже в сотый раз, лег на обмяклую траву и ухмыляется молодому охотнику, его наивности и доверчивости, поправляя свою папиросу за ухом. Сам он прекрасно понимает, что это выдумка чистой воды. Сбоку бегает белая собака, которая привыкла исполнять охотничьи команды. Она вздрагивает от каждого шороха, в надежде услышать знакомую команду от своего хозяина.
Сзади виднеется раскинутое вдаль поле. Небо все затянуто мрачными осенними тучами, словно вот вот пустится дождь. В дали, высоко в небе летит небольшая стайка птиц, но охотники так увлечены травлей баек, что даже не обращают на них своего внимания.
Смотря на эту картину невольно осознаю себя четвертым охотником. Так же с открытым ртом слушаю рассказы, понимая, что большая из них часть это выдуманные сказки. Но так хочется побывать в такой атмосфере, окунутся в осенней лес, пройтись с охотниками и с ружьем в руках, в поисках очередной добычи.
Картина Перова “Охотники на привале” вызывает самые проникновенные чувства. На лице светится улыбка, как только представляешь себя слушателем охотничьих рассказов.
Перов очень талантливый художник, сумевший передать всю суть картины и наполнить ее такими искренними эмоциями.
Сюжет данной картины посвящен оживленному разговору трех охотников, расположивших на отдых. Особое внимание автор уделяет описанию внешности героев и их одежде, позам и жестам собеседников. Главным рассказчиком является немолодой, бывалый охотник, расположившийся слева от центра, с азартом и увлечением повествующий о своих охотничьих победах. На заднем плане изображен крестьянин средних лет, который с иронией и недоверием слушает небылицы своего старшего товарища. Третий персонаж, показанный на картине, чисто одетый молодой человек, с восторгом и с трепетом внимающий рассказам охотника, так увлекся этими историями, что даже не помнит о папиросе, зажатой в руке.
Но не маловажное значение в картине имеет и природа и все предметы, лежащие на траве. Действие картины разворачивается в осенний вечер, в небе сгущаются тучи, и носит оттенок мрачного настроения, которое еще больше подчеркивает комическое содержание полотна. Охотничьи предметы, изображенные автором, по мнению настоящих охотоведов, не могут использоваться в данном случае и только подчеркивают иронию охотничьих небылиц.
Современникам были известны даже реальные прототипы героев картины. Главный рассказчик – это Д.П.Кувшинников, московский врач и опытный охотник. В роли недоверчивого слушателя изображен художник- любитель В.В. Бессонов. В лице восторженного молодого человека Перов изобразил молодого врача Н.М.Нагорного.
С каким мастерством художник сумел передать все гаммы чувств и настроение каждого персонажа. С какой любовью и вниманием к людям, даже в такой иронически написанной сцене из жизни, автор показывает человеческие отношения и дружбу. Глядя на картину, зрители ощущают теплую атмосферу беседы, доброжелательность в глазах даже скептически настроенного охотника, а вера и трепет молодого человека от рассказа старшего товарища вызывает уважение. Кажется, вот сейчас прозвучит азартный голос опытного охотника, рассказывающий о небывалой удаче и невероятных приключениях, о волшебных дарах природы или встречи с необычным зверем и победой над ним.
Описание 2
Поздняя осень, природа готовится к зиме, а охотники выходит в леса и поля для того чтобы поживиться дичью. Именно таких людей запечатлел художник Петров на своей знаменитой картине. В центре изображения мы видим троих охотников, которые присели отдохнуть на небольшой опушке. За ними вдалеке простираются поля и мы можем понять, что они бродят где-то далеко на природе. Вдали от цивилизации и мирской суеты и мир как будто существует где-то отдельно.
Они – вне города и увлечены своими делами, идет оживленное общение и увлекательная беседа. Вероятнее всего, рассказ заключается в приключениях на охоте. Рассказчик изображается в характерной позе, напоминающей позу хищника, который выставляет свои когти и может броситься на добычу. Вполне возможно, этот охотник рассказывает о каком-то свирепом звере, которого ему удалось поймать и застигнуть врасплох, либо он сам изображает свой собственный подвиг и передает рассказ о том, как сам ловил кого-то.
Так или иначе, эта история передает всю суть охоты, как развлечения. Поодаль от охотников – пойманная дичь, а в другой стороне что-то ищет в траве собака, по небу летают птицы. Люди являются здесь как бы центром притяжения и основой всего. В каком-то смысле вершиной пищевой цепи.
На мой взгляд, эти изображения даны довольно литературно или кинематографично. Я говорю о том, что на основе этой небольшой зарисовки не составило бы труда написать небольшой рассказ, а возможно даже и целую книгу или, если речь идет о современности, то снять кино или хотя бы видеозарисовку. Художник довольно колоритно нарисовал эти характеры и в целом передал атмосферу с высокой степенью точности. Поэтому, когда мы смотрим на такую картину, то получаем своеобразное раздолье для ума и начинаем додумывать истории каждого из присутствующих на картине героев. Мы думаем о том, как они охотились до этого, куда шли. Также думаем, куда они пойдут дальше, и как будет продолжаться эта история.
Когда смотришь на изображение, создается ощущение, будто слышишь голос рассказчика, а также звуки того, как его слушатели потягивают самокрутки и посмеиваются. Это изображение как будто сочится и выглядит невероятно объемно. Наверное, поэтому данная работа стала одной из самых работ этого художника. Ему удалось достигнуть большой художественной точности и насыщенности своего произведения.
Картина «Охотники на привале» – является очень известной. Смотря на него нельзя отвести глаз. Этот холст, просто завораживает своей красотой.
В центральной части холста после хорошей охоты разместились на привал трое охотников. Удачно поохотившись, уставшие охотники с огромной массой впечатлений решили сделать остановку и разделить эти впечатления между собой.
Прежде всего, художник пытался показать тот результат охоты, с которым охотники готовы возвращаться домой. Один из них убил утку, другой – зайца. А третий видимо еще не опытный охотник, он еще без добычи. По соседству с добычей на земле лежат ружье и сетка для ловли дичи. Блеск рожка для охоты, перьевой покров мертвых птиц, ворсистая шкура мертвого зайца – художник передал с величайшим профессионализмом. На картине видно, как охотник, одетый в черное пальто, увлеченнее других о чем-то рассказывает своим товарищам. Один из слушателей прилег на траве, которая уже приобрела желтый цвет, и с недоверием посматривает на товарища, слушая его рассказ. Второй же слушатель наоборот верит в этот рассказ и очень внимательно вслушивается в каждое слово. Можно сказать, он ловит каждое слово на лету, поэтому и нагнулся чуточку вперед. Чуточку подальше находится собака, которая не привыкла сидеть на месте, она продолжает принюхиваться и искать добычу для хозяина.
Второстепенный план картины занят необъятными полями с уже пожухлой травой, над которыми простирается вечернее, осеннее небо на фоне, которого видны, пролетающие птицы. Но охотники на них уже не обращают внимание.
Смотря на картину, возникает такое чувство, будто эта картина живая. И человек стоящий перед ней будто бы сам принимает участие в их разговоре. Настолько умело художник смог передать характер и чувства каждого из героев полотна. Искусство художника удивляет и убеждает погрузиться в выдуманную его наибогатейшей фантазией и изображенной талантливой рукой природу.
На картине Перова «Охотники на привале» мы видим людей, которые возвращаются с охоты. Они немного устали и решили поделиться своими впечатлениями друг с другом, поделиться традиционными охотничьими байками.
На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Один из товарищей сидит в темном пальто, немного наклонившись вперед – и что-то увлеченно рассказывает остальным. Другой охотник прилег на пожелтевшую траву. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Третий охотник полностью верит рассказу товарища, поэтому слушает внимательно, даже немного вытянулся вперед. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина.
На заднем плане виднеется бескрайнее поле с пожелтевшей травой, а сверху нависло грустное, осеннее небо. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников.
Картина написана в немного юмористическом стиле, так как видно, что один из охотников хвастается своими давними заслугами, а их на самом деле не было. Это полотно дышит оптимизмом и задором, поэтому настроение сразу улучшается – и появляется стремление сделать что-то хорошее.
На картине Перова «Охотники на привале» мы видим людей, которые возвращаются с охоты. Они немного устали и решили поделиться своими впечатлениями друг с другом, поделиться традиционными охотничьими байками.
На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Один из товарищей сидит в темном пальто, немного наклонившись вперед – и что-то увлеченно рассказывает остальным. Другой охотник прилег на пожелтевшую траву. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Третий охотник полностью верит рассказу товарища, поэтому слушает внимательно, даже немного вытянулся вперед. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина.
На заднем плане виднеется бескрайнее поле с пожелтевшей травой, а сверху нависло грустное, осеннее небо. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников.
Картина написана в немного юмористическом стиле, так как видно, что один из охотников хвастается своими давними заслугами, а их на самом деле не было. Это полотно дышит оптимизмом и задором, поэтому настроение сразу улучшается – и появляется стремление сделать что-то хорошее.
Второй вариант сочинения:
Василий Григорьевич Перов – знаменитый русский художник. Его кисти принадлежат такие знаменитые картины, как «Тройка», «Проводы покойника», «Чаепитие в Мытищах». Не менее знаменито его полотно «Охотники на привале».
Центральную часть картины занимают три охотника, расположившиеся на отдых после удачной охоты. Лежащие рядом заяц и утки наглядно говорят о том, что охота удалась. Да и лица героев картины выражают удовлетворение. Позы охотников, их внешний вид о многом говорят зрителям.
Охотник слева, который увлеченно что-то рассказывает, из дворянского сословия. Он хорошо одет, ухожен. Он так эмоционально рассказывает охотничьи байки: его глаза широко раскрыты, руки показывают, что зверь вот-вот готов накинуться на него. Весь его облик говорит: «Медведь поднялся на задние лапы. Идет на меня. Вот-вот вцепится своими когтистыми лапами». Скорее всего, его рассказ – чистой воды выдумка.
Второй охотник, также дворянин , похоже, еще новичок в этом деле. Он настолько захвачен рассказом бывалого напарника, что ничего не замечает вокруг. Его рука с папиросой замерла на полпути, он не шелохнется. Молодой человек верит каждому слову рассказчика. Такое впечатление, что он сейчас воскликнет: «О, господи, страсти какие!».
И лишь третий охотник с недоверием относится к рассказу. Бывалому охотнику, простому крестьянскому мужику, понятно, что барин приврал, да уж больно много. Ему забавно слышать враки образованного человека. Крестьянин-охотник смеется над легковерностью своего молодого напарника. Его улыбка говорит: «Ох, и врать ты, братец, горазд! А ты-то всему веришь!»
И лишь окружающая охотников природа не разделяет беззаботности и довольства охотников. В небе тревожно кружат птицы, надвигаются мрачные тучи. Ветки кустарника вокруг замерли в каком-то тревожном ожидании. Но довольные охотой и увлеченные рассказом мужчины не замечают этого напряжения.
На картине Перова «Охотники на привале» мы видим людей, которые возвращаются с охоты. Они немного устали и решили поделиться своими впечатлениями друг с другом, поделиться традиционными охотничьими байками.
На переднем плане художник показал добычу, с которой бравые охотники идут домой. Кто-то из них подстрелил утку, а кто-то – зайца. Один из товарищей сидит в темном пальто, немного наклонившись вперед – и что-то увлеченно рассказывает остальным. Другой охотник прилег на пожелтевшую траву. Он слушает историю, но недоверчиво посматривает на друга. Третий охотник полностью верит рассказу товарища, поэтому слушает внимательно, даже немного вытянулся вперед. Немного в стороне бегает собака, которая не привыкла отдыхать. Она что-то услышала – и уже готова продолжать охоту без своего хозяина.
На заднем плане виднеется бескрайнее поле с пожелтевшей травой, а сверху нависло грустное, осеннее небо. На фоне неба мелькают тени птиц, которые уже не привлекают охотников.
Картина написана в немного юмористическом стиле, так как видно, что один из охотников хвастается своими давними заслугами, а их на самом деле не было. Это полотно дышит оптимизмом и задором, поэтому настроение сразу улучшается – и появляется стремление сделать что-то хорошее. Второй вариант сочинения: Василий Григорьевич Перов – знаменитый русский художник. Его кисти принадлежат такие знаменитые картины, как «Тройка», «Проводы покойника», «Чаепитие в Мытищах». Не менее знаменито его полотно «Охотники на привале».
Центральную часть картины занимают три охотника, расположившиеся на отдых после удачной охоты. Лежащие рядом заяц и утки наглядно говорят о том, что охота удалась. Да и лица героев картины выражают удовлетворение. Позы охотников, их внешний вид о многом говорят зрителям.
Охотник слева, который увлеченно что-то рассказывает, из дворянского сословия. Он хорошо одет, ухожен. Он так эмоционально рассказывает охотничьи байки: его глаза широко раскрыты, руки показывают, что зверь вот-вот готов накинуться на него. Весь его облик говорит: «Медведь поднялся на задние лапы. Идет на меня. Вот-вот вцепится своими когтистыми лапами». Скорее всего, его рассказ – чистой воды выдумка.
Второй охотник, также дворянин , похоже, еще новичок в этом деле. Он настолько захвачен рассказом бывалого напарника, что ничего не замечает вокруг. Его рука с папиросой замерла на полпути, он не шелохнется. Молодой человек верит каждому слову рассказчика. Такое впечатление, что он сейчас воскликнет: «О, господи, страсти какие!».
И лишь третий охотник с недоверием относится к рассказу. Бывалому охотнику, простому крестьянскому мужику, понятно, что барин приврал, да уж больно много. Ему забавно слышать враки образованного человека. Крестьянин-охотник смеется над легковерностью своего молодого напарника. Его улыбка говорит: «Ох, и врать ты, братец, горазд! А ты-то всему веришь!»
И лишь окружающая охотников природа не разделяет беззаботности и довольства охотников. В небе тревожно кружат птицы, надвигаются мрачные тучи. Ветки кустарника вокруг замерли в каком-то тревожном ожидании. Но довольные охотой и увлеченные рассказом мужчины не замечают этого напряжения.
Василий Григорьевич Петров, в своей картине отобразил одну из исконно русских традиций-охоту. Трое мужчин, как видимо друзей, наконец таки смогли отвлечаться от своих повседневних обязанностей и выбролись таки на охоту. И стоит заметить, что достаточно удачно. На переднем плане мы можем видеть их добычу-серого зайца. Конечно, это не медведь, но главное в таком деле как охота, это увлекательный процесс. Видимо, после долгой охоты, после долгой погони за грызуном, наши охотники довольно таки устали и решили передохнуть. У них есть все для этого, уже пойманная дичь, еда из дому, и конечно же, что самое главное у них есть они. Каждый из них наверняка прожил уже немало событий о которых стоит рассказать другим. И легко предположить, что весь осавшийся день и всю ночь они будут рассказывать о своих необыкновенных жизненных приключениях. Однако время в которое происходит их охота, нельзя назвать теплым, и мужикам стоит позаботится о своем месте ночлега, ведь в суровую русскую осень, не так уж сложно захворать. Обращаясь обратно к картине, стоит заметить и других животных обиающих здесь. Это утки. А утки по обычаю живут около водоемов, которые служат источником уталение жажды всех лесных обитателей. Быть может, на следующее утро, проснувшись, следующей целью наших охотников станет как раз одна из этих уточек, а может у того самого пруда или реки они найдут добычу и получше. Нам остается лишь догадываться чтоже будет дальше.
Глядя на эту картину, я увидела мужчин, которые возвращаются с охоты. Судя по их выражению лиц, они очень устали, и для того что бы отдохнуть – остановились. Мы видим, как они увлеченно рассказывают о своих успехах друг другу. Передний план картины нам повествует о добыче которую удалось пристрелить охотникам. У кого-то это утка, а кто-то сумел подстрелить зайца. Один охотник, тот что изображен в темном плаще, очень увлеченно повествует какую-то историю своим соратникам. Один из охотников лег на подсохшую траву, и не смотря на то, что он слушает рассказ, в его взгляде просматривается недоверие. Другой изображенный охотник, на мой взгляд слушает с увлечением, и не только верит каждому сказанному слову, но еще и сопереживает вместе с рассказчиком. В стороне Перов изобразил охотничьего пса. Глядя на картину можно представить, что она ожила, и я нахожусь вместе с охотниками на привале. Собака услышала где-то шорох, и готова пуститься в бега, и начать охотиться без своего хозяина. Художник изобразил осень, так как охотники одеты, а трава уже пожелтела. Еще время года выдает небо, которое нависло над охотниками. Птицы, которые летают на фоне неба, не привлекают охотников, они погружены в свою атмосферу. И я вместе с одним из охотников невольно становлюсь слушателем рассказа, и также недоверчиво слушаю хвастливые истории. Мне кажется, что тот охотник, который рассказывает не просто хвастает своими успехами, но еще и преувеличивает свой рассказ. В целом глядя на картину складывается приятное впечатление, хочется улыбаться и может быть даже тоже отправиться на охоту. Мне нравятся произведения этого художника, они наполнены на мой взгляд жизнью. Глядя на них, они как будто оживают и рисуют продолжение своей истории.