Сочинение на тему охрана природы 8 класс

11 вариантов

  1. Как приятно всегда пройтись по лесу, насладиться, дыша свежим воздухом, отдохнуть на зеленой лужайке, послушать пение птиц, понаблюдать за полетом бабочки или стрекозы, увидеть дикую пчелу, насладиться ароматом цветов и вернуться домой, собрав полую корзину ягод или грибов. Но чтобы можно было наслаждаться природой, необходимо беречь ее, потому что окружающая нас природа – это наш общий дом всего человечества. Это необъятный дом, в котором каждый найдет себе место. Если люди не будут охранять природу, а, наоборот, будут уничтожать ее, то в конце концов жизнь на всей нашей земле прекратиться и исчезнет все живое. Чтобы этого избежать, надо соблюдать элементарные правила поведения на природе. Прежде всего не стоит рвать цветы, ведь их нектаром питаются многие насекомые, на них будут любоваться другие люди. Не надо ломать кустарники, захламлять поляны, отлавливать диких животных и насекомых и, стараясь приручить, приносить их домой. Так как если каждый человек, проходящий мимо какого-нибудь кустика станет срывать по одному листочку, то скоро на кустике останутся только голые веточки. Можно привести много примеров варварства людей. Около нашего дома растет дикая яблоня. Когда она была маленьким кустиком, ее никто не замечал, но когда яблоня стала приносить плоды, она стала жертвой халатности людей. Проходя мимо дерева, многие пытаются набрать в карманы сочных красных яблок. Но чтобы достать их с высоты, они обламывают ветки, не задумываясь о том, что на следующий год на этом месте могут вновь вырасти яблоки, которыми каждый сможет полакомиться.

  2. ?
    Цели:
    Формирование у учащихся умения писать сочинение на общественно важную тему;
    показать особенности языковых средств публицистического стиля;
    воспитывать бережное отношение к природе, активную жизненную позицию.
    Оборудование:
    Видеоряд. Материалы «VideoLike. Мультфильмы для детей об экологии».
    Тип урока: применение знаний и формирования умений.
    Эпиграф к уроку
    Природа всё учла и взвесила –
    Не нарушайте равновесия!
    В.Шефнер
    Ход урока
    Слово учителя.
    «Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».
    Демонстрация и работа с видеорядом. Выявление эмоционального восприятия картин природы.
    Повторение теории.
    – Чем сочинение отличается от изложения?
    В сочинении мы строим высказывание самостоятельно, а в изложении пересказываем предложенный текст.
    – Что такое текст?
    Это группа предложений, объединённых по смыслу и грамматически. У текста есть тема, идея, он членим, т.е. разделён на абзацы.
    – Какие типы текста вы знаете?
    Повествование, описание, рассуждение.
    Сегодня мы будем готовиться к сочинению-рассуждению. Чем рассуждение отличается от других типов текста?
    На уроке мы должны будем создать текст-рассуждение на экологическую тему, постараемся обсудить проблемы, связанные с безразличным и безответственным отношением человека к ресурсам природы.
    – Как вы думаете, какой стиль речи наиболее целесообразно использовать при работе над сочинением?
    – Дайте определение публицистического стиля речи.
    – Каковы языковые средства, характеризующие публицистический стиль?
    Оформление записи в тетради по ходу ответов учащихся.
    Синтаксические
    Лексические
    Морфологические
    Обращения;
    риторические вопросы,
    восклицания;
    побудительные предложения
    Торжественная лексика;
    образные выражения;
    фразеологизмы
    Местоимения
    ты, твой, тебя
    в обобщенном значении
    Беседа. Во время беседы уделяется внимание поиску нужных синтаксических конструкций в соответствии с вопросами учителя. Беседа сопровождается работой с видеорядом.
    – Какую роль играет природа в жизни человека?
    – Что нам даёт природа для жизни?
    – Какие писатели, художники, поэты, композиторы воспевали родную природу?
    – В каком состоянии находится окружающая среда в наши дни?
    – Можно ли говорить о загрязнении атмосферы, воды, почвы?
    – В каком состоянии находятся флора и фауна?
    – Какие растения и животные занесены в Красную книгу?
    – Какие примеры вандализма, негативного отношения к природе вы знаете?
    – Почему, как вы думаете, человек нарушает природный баланс?
    – Что может сделать государство для охраны окружающей среды?
    – Что может сделать каждый человек для охраны природы?
    4. Влияние человека на природу в ходе эволюционного развития. Можно ли его назвать благотворным?
    Просмотр и обсуждение мультфильма «Человек убивает природу».
    Какое ощущение оставил у вас просмотр этого мультфильма? Как вы думаете, можно ли назвать победоносным шествие человека? К чему оно привело? Какие проблемы подняты авторами мультфильма?
    5. Работа над составлением схемы сочинения.
    Вступление.
    О чём можно написать во вступлении? Как подойти к тезису?
    Об отношении человека к природе как к предмету восхищения и продукту потребления, об экологической обстановке
    – Каков будет наш тезис?
    Сейчас особенно необходимо беречь и охранять родную природу.
    Переход от одной части к другой обозначен знаком (-)
    1.
    Вступление
    А) красота природы
    Б) природа и человек (потребительское отношение)
    В) современное состояние природы
    Выразить своё отношение к природе; привлечь внимание к экологической проблеме.
    В начале сочинения могут употребляться обращения:
    Дорогие ребята! Человек! Люди! Жители планеты!
    Любишь ли ты…? Знаешь ли ты, как?
    Посмотри, как…
    Человек – это часть природы.
    Человек и природа – это единое целое…
    В последнее время много говорят об охране природы.
    Что оставим в наследство будущим потомкам?.. и т.д.
    Вот почему необходимо беречь и охранять родную природу
    1-2
    Переход от тезиса к аргументам
    В рассуждении часто используется вопрос почему, частица ведь или такие предложения, как «И вот почему. Это можно доказать так (следующим образом). Докажем это. В этом легко убедиться. Это объясняется следующим…» и т.п.
    А что даёт нам природа? Почему её надо охранять?
    2. Основная
    часть
    Аргументы, факты, доказательства.
    Аргумент 1.
    Человек как биологический субъект не может жить без воздуха, воды, солнечного света.
    – Что даёт нам природа для здоровья?
    – Почему так важно пить чистую воду, дышать чистым воздухом?
    Мы хотим дышать чистым воздухом, пить чистую воду. Они нам жизненно необходимы. Без них…
    Аргумент 2. Природа кормит и одевает нас
    – Что мы берём от природы?
    – Что мы едим? Что мы пьём?
    – Почему природная пища более качественная и полезная?
    – Какой природный материал мы используем для одежды?
    Кроме того, природа кормит и одевает нас. Она, как заботливая мать,…
    Аргумент 3. От природы мы получаем вдохновение и умиротворение
    – Какое состояние приходит к нам на лоне природы?
    – Какими картинами мы любуемся?
    А сколько вдохновения и умиротворения мы получаем от природы! Зайди в лес, и ты увидишь… Выйди на поляну, и ты почувствуешь…
    2-3
    Переход
    Однако наблюдается и другая картина…
    Вопросы:
    – Но так ли всё хорошо?
    -Но всё ли, действительно, хорошо?
    -Но волнует то, что наравне с этим ещё встречаются и отрицательные явления…и т.д.
    3
    Отрицательные изменения, которые произошли за последние годы
    Что волнует, вызывает протест?
    Обилие мусора;
    газоны, превратившиеся в стоянки для машин;
    шумовое загрязнение;
    загрязнение водоемов;
    отсутствие зеленых зон отдыха и т.п.
    3-4
    Переход от доказательств к выводу
    Вывод связывается чаще всего с доказательствами посредством вводных слов: итак, таким образом и др., слов и сочетаний: поэтому, вот почему; предложений типа «Обобщим всё сказанное выше. Подведём итоги. Из всего сказанного выше следует, что…Сделаем вывод…» и т.д.
    4.
    Заключение
    Что можно и нужно сделать для охраны природы? (Побудительные предложения, призывы)
    Стань другом и защитником природы! Прояви чувство ответственности во взаимоотношениях с природой, и тогда планета будет жить! Береги и охраняй природу! Именно от нас зависит, какой будет природа завтра… и т.д.

    6. Самостоятельная работа.
    Учащиеся составляют черновик сочинения-рассуждения.
    7. Домашнее задание.
    Просмотреть материалы из видеоряда «VideoLike. Мультфильмы для детей об экологии»: «Экологическая корова», «Человек и природа. Хозяева или паразиты?»
    Отредактировать черновой вариант сочинения, закончить творческую работу.

  3. В средствах массовой информации не перестают появляться материалы на тему охраны окружающей нас природы. В последние десятилетия мы наблюдаем катастрофический уровень загрязнения рек, морей и суши, будь то леса или степи. Даже становится немного жутковато. Что же останется после нас будущему поколению?
    Если мы не перестанем загрязнять воду и землю химикатами и продолжим дышать вредным воздухом, употреблять в пищу условно-съедобную еду, то вскоре мы просто переродимся в уродливых существ. Чтобы избежать такой участи, нужно относиться бережней к природным ресурсам, которыми одаривает нас Земля. Начать стоит с самих себя. Если мы будем соблюдать чистоту в своём дворе, не мусорить и делать замечания по этому поводу другим людям, то Земля уже станет немного чище. Также нужно всем понимать, что нельзя оставлять после себя мусор на пикниках в лесу, на берегу моря и в других местах отдыха, мусор следует забирать с собой и выбрасывать в специально отведённых для этого местах.
    Всем нам нравится прогуливаться по лесу в любое время года, наслаждаясь прекрасной природой, – зимой это сверкающий от солнца снежный покров, которым покрыты деревья и земля, весной лес оживает от пения птиц, летом и осенью в лесу тоже есть множество прекрасных моментов. Но мы можем лишиться этой красоты, если не перестанем небрежно относиться к природе.
    Мы можем сделать многое ради сохранности природных красот. Например, можно организовать уборку территории на детских площадках, во дворах, на берегу моря. Это совсем немного, но и такое отношение к экологической проблеме обязательно будет вознаграждено – весной вместо свалок мусора расцветут прекрасные цветы, дети будут играть на чистых площадках и, скорее всего, не порежутся выброшенными на детские площадки бутылками. Очень важно каждому из нас научиться не только любить природу, но и по возможности беречь и охранять её.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Люби и охраняй природу» читают:
    Сочинение на тему «Воскресная прогулка»
    Сочинение на тему «Дом»
    Сочинение на тему «Интересная встреча»

  4. Природа, окружающий мир, горы, равнины, леса и поля – это естественная среда обитания человека, как для птиц небо, для рыб вода – море, реки, озера. И естественно, что ему необходимо заботиться о ней, постоянно поддерживать ее, беречь и охранять. В древние времена люди более трепетно, с боязнью и уважением относились к тому, что их окружало. Многи являения были для них непонятны, действиями людей руководил страх перед природой. Быт был не организован, не существовало промышленности, орудия труда были простыми, загрязнять природу попросту было нечем. Многие культы, обряды и ритуалы древности способствовали тому, чтобы человек находился в гармонии с природой, поклонялся ей. Однако сейчас от былого почтения к окружающему миру не осталось и следа.
    Сегодня активно осуществляется использование природных ресурсов, а ведь восстанавливаются природные ресурсы – самые простые леса, к примеру, несколькими десятилетиями, нефтяные запасы, которые в некоторых странах уже исчерпаемы тысячилетия. Атмосфера и гидросфера нещадно загрязняется, а ведь это самое жизненноважное для человека природное состаляющее. Стоит под угрозой существование человека как вида. Что же с нами происходит и как человечество дошло до такого отношения к природе?
    Это очень сложный вопрос, на который нет пока однозначного ответа. Большинство людей сходятся на том, что причины данного явления лежат в самом сознании человека, в его потребительском мировоззрении, которое изложено в короткой, но емкой фразе: «Бери от жизни все». В итоге получается, что человек стал на путь откровенного и ничем не прикрываемого грабежа природных достояний, и постепенно утрачивает свой человеческий облик.
    Если так пойдет и дальше, то человечество в недалеком будущем ожидает неминуемая физическая деградация, и как причина ее – деградация духовно-нравственная. Это приведет к бесславному концу всей человеческой цивилизации. Однако конец ее будет не в зените славы, а скорее следствием утраты человечности большинством ее представителей.
    Чтобы этого не случилось, необходимо каждому из людей понять свое место в жизни и осознать, что только в единстве с природой можно сохранить себя и весь род человеческий от духовной деградации и неминуемой гибели. Это должен понять не только отдельный человек, а нациии государства в целом. Современная глобализация показывает, что ни одно государство не в состоянии прожить независимо от другого не только экономически, но и связано экологией. Одно государство преуспевающее в промышленном производстве, но не следящее за экологией может нанести вред другому. Неспокойная ситуация в мире, войны между странами также могут привести к экологической катастрофе. Многие государства обзавелись ядерным, химическим оружием, производят на свет новые вирусы и бактерии, которые распространяются по всему миру. Для того чтобы сохранить нашу цветующую планету, надо объединить услилия всех стран и людей, понять всю остроту ситуации, жить в мире и согласии с самим собой и с природой.

  5. Сочинение на тему “Охрана природы” можно написать так:
    Природа – это не только все что нас окружает. Это и сам человек, который тоже является частью природы.
    Если погибнет окружающая нас природа, то не сможет выжить и человечество.
    Мы живем в мире, где состояние окружающей среды вызывает большие опасения. Промышленный прогресс оказал крайне негативное влияние на состояние природы. Человечество загрязняет воду, воздух, почву, вырубает леса, уничтожает диких животных и растения. С каждым годом жить на нашей планете становится все опасней и невыносимей.
    И кажется пришел момент, когда люди поняли, чем грозит им дальнейшая эксплуатация природных ресурсов, наплевательское к ним отношение.
    Именно сейчас вопросам охраны окружающей среды стало уделяться все больше внимания, причем на самых разных уровнях.
    Страны и государства разрабатывают программы по охране окружающей среды. Они вырабатывают совместные решения, координирующие направления их деятельности. Международные организации ведут постоянный мониторинг экологической обстановки, следят за состоянием окружающей среды.
    А каждый из нас старается по мере сил внести свой вклад в это благое дело. Мы стараемся следить за чистотой наших дворов, рек, парков. Мы собираем мусор. Мы помогаем животным и птицам.
    И только так, всем миром, мы можем еще спасти нашу планету. Сделать так, чтобы она всегда оставалась чистой и цветущей. Оставалась нашим домом.

  6. Своими бездумными и безответственными действиями человек довел свой родной дом до очень плохого состояния. В современном мире возникло огромное количество экологических проблем. В пылу политической и геополитической борьбы, во время гонки вооружений человек перестал уделять внимание природе, перестал беречь ее должным образом. Безответственным людям показалось, что природа стерпит любое отношение ведь она является своеобразным местом для обслуживания человека и его безграничных, просто бездонных и многочисленных потребностей. Понятно, что долго так продолжаться не могло. Катаклизмы, возникшие в природе, проблемы окружающей среды всплыли на поверхность сами и указали человеку на необходимость заниматься ими со всей должной ответственностью. Взявшись за голову и осознав, что было наделано, человек начал решать эти проблемы, но пока ему не удается сделать все то, что столь необходимо. Экологических проблем остается очень много, никто не знает, будут ли они решены и когда.
    Нынешняя печальная ситуация с зеленым миром, с природой и экологией, дает всем нам четкое осознание того, что гораздо лучше не решать уже ужасно запущенные проблемы, а скорее просто не допускать их появления. А вот для этого нужно беречь зеленое богатство нашего мира, обращаться с ним как можно более серьезно и ответственно, делая все для того, чтобы она была сохранена в своем первозданном виде.
    Что может сделать обычный человек, такой как я или как вы, для того, чтобы способствовать тому, что зеленое богатство нашего края будет сохранено? Во-первых, необходимо интересоваться проблемами экологии своего родного региона. Каждый регион, особенно если речь идет о нашей стране, имеет ряд экологических проблем, которые требуют надзора или решения. Во-вторых, нужно строить свою жизнь так, чтобы наносить природе и окружающей среде как можно меньше вреда. Узнать о возможном вреде можно из открытых источников, это далеко не секрет. В общем, подводя итоги, можно пожелать всем беречь природу и тем самым сохранять собственный дом.

  7. В двадцать первом веке промышленность развивается семимильными шагами, порою затаптывая все вокруг – вырубка лесов, выбросы токсичных отходов в водоемы, загрязнение атмосферы – все эти факторы негативно влияют на живую природу. Все больше представителей флоры и фауны люди могут увидеть только в Красной книге.
    Долг человека состоит в том, чтобы заботиться и сохранять природные богатства. Ведь как приятно прогуляться по близлежащему лесу, вдохнуть аромат разнотравья, наблюдать жизнь насекомых и птиц, выпить ключевой воды из живого источника. Становится страшно, что вся эта красота может постепенно исчезнуть с лица земли, а на ее месте останется разрушение, хаос, экологическая катастрофа. В таких условиях все живое погибнет, а вместе с ним и человечество.
    Благодаря природным богатствам и ресурсам, которые в последние десятилетия истощены, обеспечивается существование людей. Надо помнить, что жизнь людей возможна лишь в гармонии с окружающим миром. Необходимо сохранить природу для своих потомков, чтобы они могли в полной мере насладиться ею и жить полноценной жизнью.

    Сочинение Охранять природу значит охранять родину

    План сочинения.
    Богатство природы — достояние Родины.
    Значение бережного отношения к природе.
    Забота о природе как показатель культуры.
    Родина и природа неразрывно связаны между собой. Природа является гордостью моей страны, я пользуюсь ее ресурсами, наслаждаюсь пейзажами и могу вносить свой вклад. Ни одна страна не может похвастаться таким богатством, как природа моей Родины. Обилие полезных ископаемых, плодородная почва, огромные площади земель, леса и реки. Вода — самое дорогое сокровище, основа жизни.
    Продуктивное и бережное использование даров природы может помочь нашему достоянию не исчерпать себя. Природа кормит нас. Она наша мать и наш отец. И если она не скупится и одаряет нас всеми благами, почему бы и нам не быть благодарными ей?
    В первую очередь, природа требует бережного отношения к себе и уважения. Все люди являются ее неотъемлемой частью и для того, чтобы связь не разрывалась, надо действовать самим и вносить свою лепту. Если не превращать землю в мусорную свалку, мы сможем продолжать наслаждаться ее красотами. Если прекратить повальную вырубку лесов, деревья отблагодарят нас нескончаемым кислородом.
    Люди выкидывают мусор из окна, забывают потушить костер, испытывают ядерное оружие, сливают химические отходы в моря. А ведь это мощнейший удар по природе.
    Глядя в голубое небо, мы редко вспоминаем Чернобыль, в котором после атомного взрыва небо надолго утратило свою чистоту и цвет. Возможно, многие люди привыкли потреблять и ничего не отдавать взамен. Кто же тогда передаст все наше богатство детям? Я думаю, они хотели бы увидеть то, что сегодня видим мы: луч солнца, васильки на лугу, жужжание насекомых, радугу…
    Заботясь о нашей природе, мы доказываем ей свою любовь и показываем свою культуру. Культурный человек не позволит себе кинуть бутылку на тротуар или оставить мусор у лавочки в парке. Человек, разрушающий планету, обыкновенный варвар и к культуре не имеет никакого отношения. Убрать мусор в лесу, посадить дерево, хоть как-то пытаться сохранить ее и есть, своего рода, культура природопользования. Бери, но и отдавай по мере возможностей.
    Культурный уровень страны можно узнать по состоянию ее природных богатств. Земля полностью в руках человека и напрямую зависит от его отношения к ней. Пытливый ум и любознательность могут сделать из молодого человека биолого, эколога, ландшафтного дизайнера или просто путешественника. Чем больше профессий, связанных с природой, тем больше шансов на ее сохранение. Сохраняя природу, человек показывает настоящую любовь к своей Родине.
    7 класс

  8. В нашу эпоху всех людей волнуют проблемы окружающей среды. Меняется представление о природе как о сокровищнице неисчерпаемых богатств, откуда можно брать бесконечно, не задумываясь над их восстановлением. Теперь с каждым годом всё большее значение приобретает проблема рационального использования естественных ресурсов Земли и поддерживания благоприятного состояния среды в жизни человека.
    Но несмотря на то, что охрана природы стала одной из тех проблем, которые сегодня волнуют всё человечество, до сих пор не установлены правильные взаимоотношения человека с природой. Над этим задумались учёные. И если ещё недавно под охраной природы понимали лишь меры, направленные на восстановление исчезающих животных й растений, то в последние годы учёные пришли к выводу, что этим ограничиться нельзя.
    Исследования в области экологии показали, что в атмосфере всё больше углекислого газа, резко сокращается зелёный покров земного шара. То и дело поступают тревожные сообщения, что где-то люди задыхаются от смога или в океане танкер пролил нефть, от которой погибает всё жилое. Это никого не может оставить равнодушным.
    Проблемы защиты окружающей среды волнуют всех людей, и решать их нужно в плане международного сотрудничества, с учётом интересов всего человечества.
    Природные ресурсы: растения, животные, вода, почва, минералы – дают нам пищу, одежду, жилище, топливо, энергию, сырьё для промышленности и т.д. Они необходимы для существования человека на Земле.
    Пользуясь природными ресурсами, человек неизбежно изменяет их состояние, а тем самым изменяет и условия своего существования. Чем больше развивается техника, тем сильнее становится её влияние на природу и тем важнее, чтобы это влияние было благоприятным.
    В природе ничего не существует обособленно, всё тесно связано между собой, и ущерб, нанесённый одному из природных ресурсов, немедленно отзывается на других: происходит нарушение природных закономерностей, что приводит к пагубным последствиям.
    Приведём пример. Фермер, занимающийся животноводством, использовал пойму реки, которая давала хорошие урожаи трав. Он решил избавиться от сорных трав с помощью гербицидов. Но вместе с сорняком погиб и лес вдоль реки. В реке водились бобры, которым деревья служили кормом и материалом для постройки плотин. Оставшись без леса, бобры переселились в другие места. Бобровые плотины, которые стали разрушаться, раньше поддерживали высокий уровень воды, но во время наводнения они были уничтожены. Уровень воды в реке стал резко снижаться, пропала рыба, которой здесь было очень много, корни трав перестали получать достаточное количество влаги. Погибли и луга.
    Вот такой вред – вольно и невольно – может принести человек своим неразумным вмешательством в сферу связей природы. Поэтому необходимо выработать и строго соблюдать систему государственных мероприятий по сохранению и расширенному воспроизводству природных богатств на благо ныне живущих и будущих поколений людей, с учётом интересов всего человечества.

    Вернуться:

    Сочинения на тему “Прекрасный мир природы”

  9. Природа, окружающий мир, горы, равнины, леса и поля – это естественная среда обитания человека, как для птиц небо, для рыб вода – море, реки, озера. И естественно, что ему необходимо заботиться о ней, постоянно поддерживать ее, беречь и охранять. В древние времена люди более трепетно, с боязнью и уважением относились к тому, что их окружало. Многи являения были для них непонятны, действиями людей руководил страх перед природой. Быт был не организован, не существовало промышленности, орудия труда были простыми, загрязнять природу попросту было нечем.
    Многие культы, обряды и ритуалы древности способствовали тому, чтобы человек находился в гармонии с природой, поклонялся ей. Однако сейчас от былого почтения к окружающему миру не осталось и следа.
    Сегодня активно осуществляется использование природных ресурсов, а ведь восстанавливаются природные ресурсы – самые простые леса, к примеру, несколькими десятилетиями, нефтяные запасы, которые в некоторых странах уже исчерпаемы тысячилетия. Атмосфера и гидросфера нещадно загрязняется, а ведь это самое жизненноважное для человека природное состаляющее. Стоит под угрозой существование человека как вида. Что же с нами происходит и как человечество дошло до такого отношения к природе?
    Это очень сложный вопрос, на который нет пока однозначного ответа. Большинство людей сходятся на том, что причины данного явления лежат в самом сознании человека, в его потребительском мировоззрении, которое изложено в короткой, но емкой фразе: “Бери от жизни все”. В итоге получается, что человек стал на путь откровенного и ничем не прикрываемого грабежа природных достояний, и постепенно утрачивает свой человеческий облик.
    Если так пойдет и дальше, то человечество в недалеком будущем ожидает неминуемая физическая деградация, и как причина ее – деградация духовно-нравственная. Это приведет к бесславному концу всей человеческой цивилизации. Однако конец ее будет не в зените славы, а скорее следствием утраты человечности большинством ее представителей.
    Чтобы этого не случилось, необходимо каждому из людей понять свое место в жизни и осознать, что только в единстве с природой можно сохранить себя и весь род человеческий от духовной деградации и неминуемой гибели. Это должен понять не только отдельный человек, а нациии государства в целом. Современная глобализация показывает, что ни одно государство не в состоянии прожить независимо от другого не только экономически, но и связано экологией. Одно государство преуспевающее в промышленном производстве, но не следящее за экологией может нанести вред другому. Неспокойная ситуация в мире, войны между странами также могут привести к экологической катастрофе. Многие государства обзавелись ядерным, химическим оружием, производят на свет новые вирусы и бактерии, которые распространяются по всему миру. Для того чтобы сохранить нашу цветующую планету, надо объединить услилия всех стран и людей, понять всю остроту ситуации, жить в мире и согласии с самим собой и с природой.

  10. Почему охрана природы требует в наше время особого внимания? Ранее считалась, что планета земля богата неограниченными природными ресурсами, которые человек мог использовать для своих целей в неограниченном количестве. Однако, со временем потребности человека начали расти, а природные ресурсы истощаться. Особенно в наше время встает вопрос об охране природы. Люди пытаются улучшить свой быт, их запросы растут, и тем временем природные ископаемые исчезают как снег весной.
    Нескромные запросы человека сильно отражаются на состоянии окружающего мира. Можно ли сберечь природу, защитить ее от человека? Все в наших руках. Абсолютно каждый житель планеты должен осознавать, что планета земля его дом, именно она дает ему все необходимое для жизни, поэтому так важно заботиться о ней, защищать ее. В 21 веке люди начали понимать, какой вред принесла научно-техническая революция природе, и поэтому предпринимаются попытки исправить эти ошибки. В наше время все больше внимание уделяется новым источникам энергии. Энергия солнца, ветра, воды является неисчерпаемым ресурсом, поэтому разрабатываются новые технологии по использованию этих видов энергии.
    Наше поколение должно оставить потомком чистую и богатую планету, на которой люди бы жили счастлива.
    .

  11. Категория: Сочинения по русскому языку
    Вопрос охраны природы в настоящее время особенно остро встал перед человечеством. Потребности людей все более возрастают, а естественные ресурсы нашей планеты не безграничны. Природные катаклизмы, уносящие жизни тысяч людей, происходят повсюду, как следствие технического вмешательства в природу, испытания новых видов оружия и прочих экспериментов.
    В древние времена люди более бережно относились к природе, понимая значимость нашего общего дома, и старались жить в гармонии с окружающим миром. У многих народов существовали культы поклонения стихиям – воде, огню, земле и воздуху, как подтверждение огромного влияния внешних сил на жизнь каждого. Век технического прогресса отбросил предрассудки, направил силы природы на службу людей, принес новые технологии, массовое потребление всех природных запасов и губительное загрязнение атмосферы, воды и почвы планеты.
    Сейчас можно ставить вопрос так: нужно ли человеку защищать природу или же необходимо защищать ее от человека. Точнее от людей, живущих по принципу «Бери от жизни все». Когда происходит уничтожение животного и растительного мира путем вырубки лесов, охоты на животных, выброса вредных отходов, разрушения озонового слоя, можно ставить под сомнение и будущее существование всей нашей цивилизации. Ведь в природном мире все взаимосвязано, и нарушая баланс, можно постепенно уничтожить всю экосистему планеты, что приведет к необратимым процессам и гибели всего живого.
    Ученые всего мира бьют тревогу и приводят возможные сценарии гибели планеты, если не произойдет переоценки ценностей и осознания разрушающего воздействия людей на окружающую среду. Конечно, в наше время предпринимаются попытки защиты природы. Люди стараются очистить землю, правильно утилизируя бытовые и производственные отходы, устанавливают системы очистки выбросов в атмосферу, приобретают альтернативные источники энергии и системы вторичной переработки сырья. К сожалению, эти меры предпринимаются далеко не во всех странах мира, так как требуют колоссальных затрат по сравнению с уже имеющимися технологиями.
    Только тогда, когда каждый человек придет к пониманию важности защиты и сохранения природы, можно будет заметить изменения в пользу чистоты окружающего нас пространства. Чтобы оставить потомкам нашу Землю во всей ее красоте, нужно каждый день бережно и заботливо относиться к миру вокруг нас.
    Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *