Сочинение на тему окончание

9 вариантов

  1. Морфемным разбором слова обычно называют разбор слова по составу – это поиск и анализ входящих в заданное слово морфем (частей слова).
    Морфемный разбор слова сочинение делается очень просто. Для этого достаточно соблюсти все правила и порядок разбора.
    Сделаем морфемный разбор правильно, а для этого просто пройдем по 5 шагам:
    определение части речи слова сочинение – это первый шаг;
    второй – выделяем окончание: для изменяемых слов спрягаем или склоняем, для неизменяемых (деепричастие, наречие, некоторые имена существительные и имена прилагательные, служебные части речи) – окончаний нет;
    далее ищем основу. Это самая легкая часть, потому что для определения основы нужно просто отсечь окончание. Это и будет основа слова;
    следующим шагом нужно произвести поиск корня слова. Подбираем родственные слова для сочинение (еще их называют однокоренными), тогда корень слова будет очевиден;
    Находим остальные морфемы для сочинение путем подбора других слов, которые образованы таким же способом, что и сочинение.
    Как вы видите, морфемный разбор сочинение делается просто. Теперь давайте определимся с основными морфемами слова сочинение и сделаем его разбор.

  2. Найдите значение выражения: 3 (5m – 4n) – (3m-2m), если m= -0,2; n=0,7.
    какая последовательность действий туриста кажется тебе наиболее правильной? объясни почему?приехать на вокзал , купить билет, купить нужные вещи, придумать маршрут , посчитать расходы, придумать маршрут, посчитать расходы, купить билет, собрать вещи, приехать на вокзал, сесть в поезд.
    HELP!!!!!!
    С какой силой взаимодействуют два заряда q1=5*10^-7 Кл q2=-4*10^-8 Кл на расстоянии 20 см в керосине (е=2)?
    Пояснение – 10^-7 это десять в минус седьмой степени. С другими также.
    найдите значение выражения: 32 в степени 1\5(-4корень из 2)в степени 2
    в автобусе 60 пассажиров из них составляют 30% мужчин сколько всего мужчин в автобусе
    Проводящая ткань растений, по клеткам которой осуществляется передвижение органических веществ, состоит из1)сосудов2)ситовидных трубок3)волокон4)клеток с волосками
    КАКАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ КАЖДОГО СЛОВА
    Ненастье мешало двигаться быстрее, но сегодня снегопад прекратился.
    в зрительном зале 2/15 всех мест свободными.Сколько всего мест было в зале , если свободных мест было 60?
    запиши названия картин  и фамилии художников 19 – 20 веков которые писали пейзажи, портреты ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО SOS!!!
    В каком слове все согласные звучат мягко?
    а)басня  б)лебёдка в)линейка г)линия

  3. 1. найдите среди данных предложений односоставные. а. не плачь попусту. б. часам к двум по полудню началась гроза. в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин) г. тротуары заливают асфальтом. 2. определите тип предложения ночь как год. а. односоставное б. двусоставное 3. какое из данных утверждений является неверным? определённо-личные предложения- это… а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы) б. односоставные предложения в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи. 4. найдите безличное предложение. а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло. б. хорошо в зимнем лесу! в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе. г. газеты приносят утром. 5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом. а. двусоставное б. определённо-личное в. безличное г. неопределённо-личное 6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена? а. [ двусост.] , и [двусост. ] б. [ двусост.] , и [определённо-личн. ] в. [ двусост.] , и [неопределённо-личн. ] 7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме [ двусост.] , и [ безл.] . (знаки препинания не проставлены) . а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому. б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой. в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи. г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно. б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень. в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце. г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики. 8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами. б. уже смеркалось, и в комнате стало темно. в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика. г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.

  4. Перевести текст he knew the name
    Длина поляны 9м, а ширина в 3 раза меньше.Найди P и S.
    1)Три лампочки сопротивлением 20м, 50м, 50м соеденены параллельно. В первой лампочке сила тока равно 2А. Какова сила тока во второй и третьей лампочках? 2)Какова мощность тока в телевизоре, включенном в цепь с напряжением 220В при силе тока 0,4 А? 3)Мощность настольной лапмы 60Вт. Каково её сопротивление, если напряжение в сети 120В?
    плизззз интеграл (7х в 6 степени – 5х в 5 степени)dx плиз помогите очень надо
    какое из веществ нельзя назвать молекулой Н2О, СО, О2, К2о
    1.Сумма коэффициентов в уравнении окислительно-восстановительной реакции H2SO4+Kl—l2+H2S+H2O+K2SO4 равна: а)16 б)20 в) 24 г)26   2.Найдите коэффициент перед формулой вещ-ва, которое проявляет свойства и окислителя и восстановителя в следующем уравнении химич.реакции: K2SO3—-K2SO4+K2S(между ими стрела t C) а) 2 б) 3 в) 8 г) 4   3. Схема превращения S+6 — s+4 соответствует уравнение химич. реакции:  а) CuCl2 + H2S— CuS(опускается) + 2HCl б)H2SO3 + 2H2S—3S(опускается) + 3H20 в)C+2H2SO4(конц.)—-CO2( поднимается)+ 2SO2(поднимается) + 2H2O г)2Na2SO3 + O2—2Na2SO4
    Эссе по правоведению. СРОЧНО!!! И пожалуйста не кидайте то, что есть в интернете
    “Законы хороши, но их надобно еще хорошо исполнять, чтобы люди были счастливы” Н.М.Карамзин
    Помогите, нужно продолжить предложение от имени литературных  героев “Жить – это… ” Прометей, Роланд, Аххил, Дон Кихот, Гамлет, Ромео и Джульетта, Одиссей
    Из арифметических прогрессий, заданных формулой n-го члена, выберите ту, для которой выполняется условие a8– a5 > 0
    an = 2n – 10   an = –3n + 8   an = –2n + 3   an = –3n + 4
    Найдите площадь кольца, ограниченного концентрическими окружностями, радиусы которых равны 41/vп и 37/vп

  5. Для многих подростков, кто учиться в последнем классе, все чаще и чаще возникает вопрос: что делать после школы? Учиться дальше, или пойти работать? Хотя, вопрос кажется простым и банальным, но, как ни странно, далеко не многие могут дать на него четкий и однозначный ответ. Тут необходимо рассуждать логически, и исходить из конкретной ситуации.
    Многие ученики, особенно, мальчишки, пытаются пойти работать после школы. И тут, необходима четкая и твердая линия родителей. Они обязаны настоять на своем, в крайнем случае – заставить. После школы, в обязательном порядке, необходимо идти учиться дальше, получать специальность, а то и несколько.
    Чем, в основном, мотивируют подростки, свое желание работать после школы? Самый первый аргумент – это собственные деньги. С одной стороны – независимость от родителей, а с другой – помощь самим родителям, если семья многодетная, например, или не имеет должного уровня достатка.
    С одной стороны, подростков понять, конечно, можно. Желание помочь родителям – это святое.
    Но, так ли все просто и хорошо, как кажется на первый взгляд? Естественно – нет! В первую очередь, нужно учитывать то обстоятельство, что после школы нет никакой квалификации, а стало быть, и зарплата будет не высокой. Подростку придется работать на равнее со всеми, иметь ту же нагрузку, а получать он будет, как минимум, в 2 раза меньше. Да и работодатели, честно говоря, не очень заинтересованы брать на работу подобный контингент.
    Есть и другой вариант: открыть собственное дело, при наличии стартового капитала, естественно. Но тут есть огромный процент риска. Неопытный и безграмотный подросток, без должного наставника, просто «прогорит», не выдержав конкуренции. Это обстоятельство уже не раз имело место, и давно доказано временем.
    Какие же перспективы у тех, кто решит идти учиться дальше? Сразу необходимо подчеркнуть, что это единственное и правильное решение. Для человека, у которого есть высшее образование, или несколько, открываются довольно широкие перспективы. В первую очередь, это возможность устроиться на престижную и высокооплачиваемую работу. На многих серьезных и престижных фирмах и предприятиях, давно уже заведена следующая традиция. Первый вопрос, который задается соискателю, звучит, примерно, следующим образом : «Какое у вас высшее образование?» Смысл подобного вопроса заключается в том, что если высшее образование отсутствует, то разговор заканчивается, еще не начавшись, и соискатель уходит «не солоно хлебавши», оставаясь при своих интересах.
    Кроме всего, необходимо учитывать еще одно обстоятельство. ВУЗ, необходимо заканчивать, государственный, а не частный. Очень многие «частные лавочки» работают с просроченными лицензиями, и только деньги вытягивают из родителей студентов. Да и работодатели, при приеме на работу, быстрее отдадут предпочтение тому соискателю, кто закончил государственный ВУЗ. Можно еще привести очень много различных «плюсов» получения высшего образования. Но вывод в этом случае, только один: ученик, который окончил школу, обязан обязательно идти учиться дальше, чтобы в будущем, занять достойное место в обществе и, как говорят, «место под солнцем».

  6. Как сравнить величины 5см и 3-5дм
    Котенок и щенок выскочили из дома и побежали в противоположные стороны. Котенок б??жал со скоростью 4 м/с, а щенок 3 м/с. На каком расстоянии друг от друга они окажутся через полминуты?
    Когда подвешенный к динамометру сплошной груз опускают в воду, динамометр показы??ает Р1 = 34 Ньютона, а когда груз опускают в керосин, динамометр показывает Р2 = 38 Ньютонов. Каковы объем и масса груза, если плотность керосина 800 кг/кубометр, а плотность воды 1000 кг/кубометр
    Найдите значение выражения (1/31+1/30)х1,86
    Ответ
    востонови сам вставляйте нужные существительные в именительном падеже в единств??нном числе октябрь уж наступил
    Скласти речення за схемою ………….. схема … … _ =…
    1.Как изменится число ,если из него вычесть нуль?
    2.Всегда ли можно вычислить сумму двух натуральных чисел ?почему?
    3.может ли сумма быть равной слагаемому?
    4.что показывает разность?
    5.может ли сумма быть равной слагаемому?
    6.Что показывает разность?
    7.Как получится предшествующее число?
    8.как выполнять сложение многозначных чисел?
    9.Что получится если из вычесть вычесть нуль?
    10.Существует ли такое натуральное число ,которое равно сумме предшествующих чисел?
    11.каким должно быть уменьшаемое при действиях с натуральными числами?
    12.Как можно выполнить проверку сложения?
    13.как узнать на сколько одно число больше другого?
    14.как можно выполнить проверку вычитания ?
    15.Что получится если из числа вычесть это число?
    16.Как называются числа при вычитании?
    Из каких книг состоит библия
    Почему Алексей не хотел жениться на Лизе
    Номер 7 и 8
    Срочно помогите!!!

  7. 7
    Текст добавил: Голосуй_За_Меня

    Начнем с того, что в своей речи мы пользуемся словами. Каждое слово звучит. Значит, оно состоит из звуков, который каждый в отдельности не имеет лексического значения. Слово можно также разделить на минимальные значимые части, которые называются греческим термином “морфема”.
    Каждое изменяемое слово состоит из основы и окончания. Окончание образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании или предложении. Как словоизменительная морфема, оно выражает различные грамматические значения, например, у существительных – падеж и число, а у числительных – падеж:
    сосна – сосн-е, сосн-ой, сосн-ы;
    тр-и, тр-ёх, тр-емя.
    У глаголов в форме настоящего времени окончание выражает грамматическую категорию лица и числа, например:
    я бег-у, ты беж-ишь, они бег-ут.
    В основе слова выделим минимальные значимые части: приставку, корень, суффикс, постфикс.
    Корень – это главная морфема слова, в которой заключается общее лексическое значение родственных слов. Например, со словом “вода” связаны общим корнем прилагательные “водный”, “водянистый”, “подводный”, существительные “водичка”, “водица”, “подводник”.
    Суффикс служит для образования новых слов, например, суффиксы -чик и -щик образуют слова, обозначающие специальность, занятие человека: летчик, водопроводчик, банщик, сварщик, бетонщик.
    Приставка приютилась в начале слова и образует новые слова:
    автор – со-автор;
    бежать – при-бежать;
    когда – не-когда.
    С помощью приставок возникают слова с новым значением, сравним: при-ползти и вы-ползти; писать и пере-писать.
    В конце слова после окончания в глаголах может быть постфикс -ся, который указывает на возвратность действия:
    вернуть – вернуть-ся;
    собрать – собрать-ся.
    Вот так вкратце. Не знаю, для какого класса нужен сей опус. Может, сложновато написала и не все, конечно, например, о формообразующих суффиксах, об соединительных гласных не упомянула.

  8. 259000+783/9*3-200000
    Определите фенотип кролика генотипом Аа Вв,если черная окраска шерсти доминирует над белой,а мохнатое над гладкой.
    b) (4/5-x)+13/20=25/30 d) y-5/20=5/8-3/10 e) 2/3-(7/9-a)=1/3 на уровне 6 класса по теме чтобы было все понятно
    нарисовать график функции y=x^2+3x  и y= -x^2+6x-9
    Назовём натуральное число: интересным, если оно является произведением двух простых чисел (различных или совпадающих). Каково наибольшее количество последовательных натуральных чисел, все из которых-интересные?
    Подскажите, пожалуйста, какие лекарства получают из непредельных (ненасыщенных) углеводородов?
    помогите мне плиз срочно по природе нужно до завтра. 2-3 интересных факта о планетах земной группы.Сделайте краткие записи.
    ПОМОГИТЕ ПЖЛ записать все возможные способы получение метана, бутана
    Составьте уравнения реакций восстановления железа из его оксидов. а)Fe2O3 + Al –> _____________________________________ б)Fe2O3 + H2–> _____________________________________ в)Fe2O3 + CO–>_____________________________________ В двух уравнениях реакций(по выбору) расставьте коэффициенты методом электронного баланса. ______________ _________________ ______________ _________________
    Плиз помогите! Какая часть речи слова “названа”?

  9. Я все ближе и ближе подхожу к порогу взрослой жизни, к окончанию школы. Учился я неплохо, но, наверное, мои успехи стоит оценить как средние. Отличником я не стал, и не жалею. Те предметы, которые вызывали у меня интерес, я учил с удовольствием, часто знал больше, чем задавали по школьной программе. Это были физика, химия, биология, география.
    После окончания школы я планирую не терять даром времени и сразу поступать в университет. Я выбрал медицинский вуз. Нет, у меня и моих родителей нет в этом вузе знакомых деканов и преподавателей, которые бы за энную сумму денег «помогли» бы мне туда поступить. Я просто уверен, что смогу поступить даже со своим «средним» аттестатом и выучиться, потому что сейчас в стране не хватает докторов, медицинские вузы даже сталкиваются с недобором. Так что я уверен, что с этой профессией найду свое место и буду востребован в жизни. Труд квалифицированного врача сложен, хорошо ценится и очень нужен людям.
    Скорее всего, после окончания школы я уеду жить в общежитие, потому что выбранный мной вуз находится в большом городе, в пятидесяти километрах от нашего местечка. Я думаю, что это недалеко, ведь студентам приходится уезжать и на намного большие расстояния. И даже по целому семестру не видеть родных. А я приезжать к родителям буду каждые выходные. И наверное, буду скучать. Но без привычки к самостоятельности ведь не станешь взрослым, так что придется мириться с разлукой.
    Я не хочу заканчивать свое сочинение на ноте, которая может показаться грустной читателю. Важно добавить, что мне очень интересно вступать во взрослую жизнь: меня привлекает неведомое будущее и возможности зрелого человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *