Сочинение на тему описание помещения музея

4 варианта

  1. Если ваша задача – описать какое-то помещение, то попробуйте вначале передать общее впечатление от увиденного. Описание помещения предполагает чаще всего изображение интерьера (внутреннего убранства) комнаты, квартиры, дома, дачи, музея… Но начать можно и с рассказа о внешнем облике здания – об экстерьере, если он заслуживает особого внимания.
    Довольно часто при описании интерьера неопытный автор текста перескакивает с предмета на предмет, не соблюдая логики изложения. Во избежание ошибки, предлагаем примерный план описания интерьера:
    I. Помещение:
    1) размеры комнаты, высота, ширина; просторно ли, светло ли и т.д.
    2) окна, их величина, оформление;
    3) стены и пол, их цвет;
    4) есть ли декор, каков стиль помещения.
    II. Мебель, которая находится в комнате, ее стиль и качество; что именно счел нужным изобразить художник.
    III. Вывод, общее впечатление.
    При написании сочинения можно использовать «переходные мостики»: а) в комнате тесно от обилия вещей…;
    б) комната просторна…;
    в) мебели в комнате немного…;
    г) придают комнате уют…;
    д) очень украшают комнату.
    Чтобы часто не повторять глагол «стоит», «висит», воспользуйтесь моделями:
    а) большая часть комнаты занята…;
    б) слева от двери находится…;
    в) в углу помещается…;
    г) бросается в глаза…;
    д) нельзя не заметить…;
    е) место в углу занимает… и т.д.
    Можно воспользоваться такими словосочетаниями: светлое, просторное помещение, в нем много воздуха и солнца; стены оклеены обоями, покрашены краской, противоположная сторона; окно высокое трехстворчатое, выходит на юг, с широким подоконником, тюлевые занавески, гардины, цветы на подоконнике; дверь деревянная, массивная; пол паркетный, натертый до блеска и т.д.
    Краткое, но ёмкое описание помещения позаимствуем у Ильфа и Петрова в «12 стульях»:
    «По внешнему виду комнаты никак нельзя было определить наклонности ее хозяина. Ясно было лишь то, что он холост и прислуги у него нет. На подоконнике лежала бумажка с колбасными шкурками. Тахта у стены была завалена газетами. На маленькой полочке стояло несколько пыльных книг. Со стен глядели цветные фотографии котов, котиков и кошечек. Посредине комнаты, рядом с грязными, повалившимися набок ботинками, стоял ореховый стул. На всех предметах меблировки, в том числе и стуле из старгородского особняка, болтались малиновые сургучные печати. Но Ипполит Матвеевич не обратил на это внимания».

  2. Наш класс
    Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. Справа от дверей стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполнена книгами, журналами, газетами. В классе в три ряды стоят деревянные столы с двумя стульями около каждого. У окна — учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху — портрет Тараса Шевченко, украшенного вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе.
    Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.
    Моя комната
    У меня небольшая светлая комната с приятными светло-серыми обоями. На всю стену — огромное окно, через которое к комнате утром заглядывает солнышко. Посреди помещения — круглый стол коричневого цвета, с изысканной резьбой, украшенный красными гвоздиками в керамическом весе. Около стола — два стула. Напротив дверей стоит книжный шкаф, в недрах которого сохраняются настоящие сокровища — книги. Влево от шкафа находится кровать, деревянная, невысокая, с разноцветными маленькими подушечками. У окна стоят журнальный столик, кресло и торшер. Это мой любимый уголок, здесь я длинными зимними вечерами читаю или рисую. Пол застелен темно-красным с изобретательными узорами ковром. Моя комната уютна, приветлива, света.
    Сочинение-описание за картиной В. Навроцкого «Натюрморт»
    Художник изобразил самые ценные для жизни человека дары природы. Хлеб и мед — символ благосостояния. Цветы — символ красоты.
    В первую очередь привлекают внимание большие златоглавые подсолнухи, которые разместились среди зрелых колосков пшеницы. Сквозь авоську из ветвей и зеленых листьев виднеются синие васильки и голубоватые ромашки. Еще ниже на картине — душистый хлеб, золотистые груши, соты душистого меда, краснобокое яблоко. Все это богатство художник разместил на деревянном столе. Человека нет, но присутствие ее чувствуется.
    Вся картина дышит теплом и покоем, согласием и любовью.

  3. Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. Справа от двери стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполненная книгами, журналами, газетами. В классе в три ряда стоят деревянные столы с двумя стульями возле каждого. У окна – учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху – портрет Тараса Шевченко, украшенный вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе. Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.
    НАШ ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ. Сегодня наш класс был на экскурсии в школьном музее «Украинская светлица». С первой же минуты на нас пахнуло историей, бытом украинского и той любовью, с которой собрано каждый экспонат. Справа от входной двери находится настоящая печь, разрисованная цветами и петушками. Рядом стоит стол, а над ним – два мисники. Которого посуды здесь только нет! И миски и кувшины, и кувшины, и формы для выпечки куличей. Слева от двери стоит сундук, а над ней висит одежда. Глаза разбегаются от красоты вышитых рубашек, юбок, керсеток, венков с разноцветными лентами, синих, зеленых, белых и красных с большими цветами платков. Напротив сундука – вещи домашнего употребления. Ту т есть и прялка, и веретено, и гребень с гребенкой. Но больше всего мне понравилась коллекция полотенец. Собраны они из разных уголков Украины. И все это интересно рассказывали экскурсоводы – старшеклассники. Мне радостно и приятно учиться в школе, где есть такой музей.
    МОЯ КОМНАТА. У меня небольшая светлая комната с приятными светло-серыми обоями. На всю стену – огромное окно, через которое в комнату утром заглядывает солнышко. Посреди помещения – круглый стол коричневого цвета, с изысканной резьбой, украшенный красными гвоздиками в керамической вазе. У стола – два стула. Напротив дверей стоит книжный шкаф, в недрах которой хранятся настоящие сокровища – книги. Слева от шкафа находится кровать, деревянное, невысокое, с разноцветными маленькими подушечками. У окна стоят журнальный столик, кресло и торшер. Это мой любимый уголок, здесь я долгими зимними вечерами читаю или рисую. Пол застелен темно-красным с причудливыми узорами ковром. Моя комната уютная, приветливая, светлая.
    Похожие сочинения:
    Описание помещения: наша квартира
    Описание помещения: Татьянина комната
    Наша квартира

  4. Сегодня наш класс был на экскурсии в школьном музее «Украинская светлица» С первой минуты на нас пахнуло историей, бытом украинских и той любовью, с которой собрано каждый экспонат Справа от вхи идних двери находится настоящая печь, разрисованная цветами и петушками Рядом стоит стол, а над ним – два мисники Какого посуды здесь только нет! ипикання пояс Слева от двери стоит сундук, а над ней висит одежда Даже глаза разбегаются от красоты вышитых сорочек, юбок, керсеток, венков с разноцветными лентами, синих, зеленых, белых т а красных с крупными цветами платков Напротив сундука – вещи домашнего обихода Здесь есть и прялка, и веретено, и гребень с гребенкойребінкою.
    Но больше всего мне понравилась коллекция полотенец Собранные они из разных уголков Украины и обо всем этом интересно рассказывали экскурсоводы – старшеклассники Мне радостно и приятно учиться в школе, где есть такой музеезей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *