Сочинение на тему описание внешности человека портрет милы

9 вариантов

  1. Многие художники рисовали портреты. Кто-то выбирал в качестве модели известных людей своего времени, а другие просто просили позировать случайных прохожих, но ценность любого портрета для потомков очень велика. Сквозь портреты мы видим наше прошлое, далекое и близкое, которое приближается – и становится родным и понятным.
    Довольно интересной кажется картина Хабарова «Портрет Милы». На картине изображена обычная девочка, которая увлеченно читает книгу. Процесс полностью поглотил все внимание Милы, поэтому она забралась в кресло с ногами. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
    Художник нарисовал девочку более светлыми красками, а вот окружающие предметы постарался выделить темным. Этот прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.
    Картина очень понравилась мне своей оригинальностью, но вот девочка с книгой в руках – это уже экзотика. Сегодня мы чаще читаем книги на мониторе, поэтому обычная книжка немного впечатляет.

    Со стихом

    На картине В.Хабарова «Портрет Милы» нарисована читающая девочка. Мила сидит в кресле, подобрав ноги, и с интересом смотрит в книгу. Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам. Мила сидит в круглом синем кресле, возле которого лежат коньки. Вероятно, она пришла с катка. Одета девочка в белую футболку с жёлтыми и синими полосками на рукавах. Синие брюки. Рассмотрев портрет Милы, я почувствовала, как ей тепло и уютно дома. Несомненно, с ней интересно друзьям, потому что она начитанная девочка. Мне даже захотелось составить про неё стихотворение:
    Мила за день всё успела,
    Ведь она у нас умна:
    Подружилась с кошкой Симой,
    Посидела у окна.
    Позвонила всем подружкам,
    Пригласила танцевать,
    Поиграть, повеселиться
    И нисколько не устать.
    Дом прибрать, сварить обед,
    Папу с мамой подождать.
    Не забыла наша Мила
    Книгу взять и почитать.
    (сочинение по картине написала ученица 7-го класса, русский язык).

    Еще одно сочинение про портрет Милы (с диалогом)

    Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.
    Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг. Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней: – Привет, Мила! – А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи. Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя.
    Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла: – Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла. – Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно. – Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря. И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным. Александр Пушкин ЦВЕТОК Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя: Где цвёл? когда? какой весною? И долго ль цвёл? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою?
    И положен сюда зачем? На память нежного ль свиданья, Или разлуки роковой, Иль одинокого гулянья В тиши полей, в тени лесной? И жив ли тот, и та жива ли? И нынче где их уголок? Или уже они увяли, Как сей неведомый цветок?
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение по картине Хабарова Портрет Милы

  2. Валентин Хабаров — один из лучших российских художников-портретистов. Он очень искусно передает черты лица своих моделей, благодаря чему зритель может угадывать их мысли, понимать их чувства и эмоции.
    Рисуя свои картины В. Хабаров много внимания уделяет и окружению. Глядя на обстановку, в которую художник помещает людей, можно проникнуться духом эпохи, во времена которой был написан портрет.
    На картине «Портрет Милы» Храбров изобразил девочку, которая читает книгу. Нам тяжело это понять, но если дать посмотреть на репродукцию нашим родителям или бабушкам и дедушкам, то они поймут, что картина была написана в 70-80 годах прошлого века. Им знакомы и обои, которыми оклеены стены, и паркет, пусть не самый качественный, но привлекательный. Из мебели мы видим модное в то время кресло, которое хозяевам квартиры несомненно было трудно достать. За спиной девочки светильник бра. Такие еще можно встретить на дачах, куда часто отвозят не нужные в городе вещи.
    Мы уже не застали такую обстановку, но ее можно увидеть в советских фильмах, которые уже успели стать классикой кинематографа. Это так любимые взрослыми «Москва слезам не верит», «Ирония судьбы», «Афоня».

  3. 3
    Текст добавил: Диванный Блогер

    Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
    Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с помощью более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и аристократов. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
    Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.

  4. Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.
    Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета.Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тонкие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую сосредоточенность .
    Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
    Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отдыхает с книжкой на коленях.
    Очень интересна композиция картины Хабарова. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Оно отчетливо выделено художником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Интересная деталь на картине — белые фигурные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композиционно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. Два белых пятна еще сильнее подчеркивают тепло-янтарное цветовое решение комнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
    Что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. Возможно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным покрывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле.
    Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. Ей нравится спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам.

  5. Чего же не хватает в этом портрете?
    «…от роду 23 года, роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалось».
    В нём нет ничего заметного, яркого, индивидуального, отражающего характер человека.
    Изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии.
    Вот мы с вами и попытаемся создать словесный портрет, который будет ярким, оригинальным; попытаемся понять и описать характер, привычки этого человека.
    Какова тема нашего урока?
    Подготовка к сочинению по картине
    В.И. Хабарова «Портрет Милы»
    Каждое лицо – интересно. Задача художника-портретиста – выразить внутренний мир человека, дать свою оценку.
    И. Глазунов
    * дать понятие о словесном портрете; * повторить типы текстов, виды описаний, средства художественной выразительности; * закрепить навыки употребления причастий; * подготовиться к написанию картины; * развивать воображение и активизировать словарный запас.
    Сегодняшний урок поможет вам не только написать сочинение. Наш разговор о внешности человека поможет вам задуматься над тем, как важно быть наблюдательным человеком, внимательным к окружающим нас людям, как важно понять характер и настроение, внутренний мир человека, находить главное (неповторимое) во внешности конкретного человека и уметь описывать свои наблюдения.
    (чтобы представить героя, через описание внешности понять внутренний мир, объяснить его поступки)
    Ваши первые впечатления о картине.
    Что вы видите?
    Кого изобразил автор? В какое время это происходит?
    Валерий Хабаров родился 4 августа 1944 года в с. Заворонежском. Мама Валеры в годы войны ушла на фронт ,его воспитанием занимались бабушка и дедушка. С самых малых лет мальчик проявил тягу к рисованию. В 14 лет он поступил в Рязанское художественное училище , а потом в институт им. В.И. Сурикова. Окончив институт в 1973 году, Валерий Хабаров отправляется на стажировку при Академии художеств.
    Он принимал участие в международных выставках. Самой ответственной и трудной работой художника Хабарова было написание икон для Ильинской церкви города Мичуринска.
    В.И. Хабарова называют портретистом от Бога. Над каждым портретом он работает медленно, тщательно, с полной отдачей, проникая в характер человека, затрагивая его психологические струнки.
    С чего начинаем описывать внешность человека?
    (с описания лица)
    Что вы можете сказать о Миле?
    (ей 12-13 лет, начитанная, серьезная, увлеченная).
    Голова Милы слегка наклонена набок.
    Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам.
    Глаза прикрыты, и всё выражение её лица говорит о том, что она очень увлечена чтением.
    Мила стройная, привлекательная девочка.
    Сосредоточить, устремить (- ЕНН -)
    Сосредоточ енн ый, устремл ённ ый
    Ниспадать, читать (- ЮЩ -)
    Ниспада ющ ий, чита ющ ий
    Какое настроение возникает у вас при рассматривании картины?
    Можно почувствовать, как тепло и уютно дома.
    Как комната характеризует хозяйку?
    Назовите те предметы, что видим на картине.
    Светло-жёлтые стены комнаты. Сверху над креслом висит небольшая лампа, которая освещает легкими лучами книжку.
    Кресло большое, удобное и Мила как будто утопает в нём. Глубокий синий цвет кресла добавляет в картину уюта и покоя. Этот цвет напоминает нам о спокойном зимнем вечере, когда за окнами сгущается темнота и так замечательно устроиться дома с книжкой на коленях, читать о приключениях и тайнах.
    Художник специально почти ничего не изобразил вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
    Какие краски использует художник?
    Синий тон обивки кресла свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера.
    Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины.
    Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.
    Как вы думаете, почему рядом с креслом девочки лежат коньки?
    Увлечение Милы. Рядом с креслом небрежно лежат коньки, что говорит о том, что девочка недавно вернулась с прогулки. Она только успела расстаться с коньками – и сразу же уселась за любимую книгу.
    Какую книгу читает Мила? О чем? Интересна ли она?
    Мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. Книга, наверно, очень увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
    Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета. 
    Представьте себе, что вы вошли в комнату Милы и увидели свою подругу (сестру) с книгой в руке. Девочка даже не обратила на вас внимания, и вы невольно стали рассматривать её лицо, позу, одежду. Что нового узнали о Миле? О чем хотели бы её спросить?
    Что такое диалог? Как он оформляется на письме?
    О чем вы спросите читающую подругу (сестру)?
    Составление диалога (работа в парах)
    Лампа освещающая девочку висит над креслом.
    На полу лежат коньки брошенные девочкой.
    Девочка увлеченно читающая книгу, сидит в кресле.
    Причастия, так же как и прилагательные, обогащают нашу речь, делают её выразительной, красочной.
    С чего начинаем описывать внешность человека?
    (с описания лица)
    Что вы можете сказать о Миле?
    (ей 12-13 лет, начитанная, серьезная, увлеченная).
    Голова Милы слегка наклонена набок.
    Вглядимся в её лицо. Оно сосредоточенное, задумчивое. Нос у читательницы красивой формы. Губы слегка приоткрыты. Волосы русые, рассыпанные по плечам.
    Глаза прикрыты, и всё выражение её лица говорит о том, что она очень увлечена чтением.
    Мила стройная, привлекательная девочка.
    Поза, жесты, выражение лица свидетельствуют об умении живописца глубоко проникнуть во внутренний мир ребенка и раскрыть его зрителю.
    Художник показал девочку, не только увлеченную чтением, девочку, мыслящую, думающую, по лицу (настолько она увлечена, сосредоточена) мы видим, что у неё происходит внутри, о чем она думает, переживает.
    Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.
    I вариант
    На к..ртине изобр..жена, хру..кая ф..гурка, (с,з)жавшись в уютн..м кресле, белая фу..болка, а(к, кк)уратная прич..ска, удобные к..рич(?)нев…… брюки, лё?кие тапоч(?)ки.
    II вариант
    С..рьёзн..е выр..жение лица, тёплое с..яние волос, ра..крытая книга, св..рнувшись, как к..тёнок, соч..тание тёплых красок, о(т, тт)енков, п..литра художника.
    Лицо и волосы: мечтательное выражение, задумчивый взгляд, тонкие черты лица, увлечена чтением , светлые волосы до плеч , аккуратная причёска , чуть приоткрытые губы. Фигура и одежда: хрупкая фигура, поджала ноги, сидит неподвижно, лёгкие домашние тапочки , тёмно-синие брюки , светлая футболка.
    Цвета и оттенки, предметы : насыщенный синий цвет, янтарно -жёлтый отблеск, тёплые оттенки коричневого, необычной формы кресло, белые фигурные коньки, светлые обои.
    Замысел художника: современный подросток, разнообразные интересы, увлекающаяся натура, спокойствие и сосредоточенность , эмоции и мысли.
    1. Представление картины.
    2.Портрет девочки:
    а) Фигура, возраст, поза.
    б) Одежда, обувь.
    в) Выражение лица, взгляд, причёска.
    г) Детали интерьера.
    4. Отношение художника к героине. или Мои впечатления о картине.
    Вступление. Общие сведения о картине.
    Основная часть
    Описание портрета Милы:
    а) черты лица;
    б) глаза (взгляд);
    в) поза;
    г) волосы;
    д) фон картины.
    2. Диалог: а) увлечение чтением (о книгах); б) коньки.
    Заключение. Мои впечатления о картине.

  6. 6
    Текст добавил: ^^ПyП$икИ РуЛяТ^^

    Биккузин Рустем, 7г класс
    Сочинение по картине В.Хабарова «Портрет Милы»
    Валерий Иосифович Хабаров – наш современник. Его выставки проходят в Германии, Франции, Италии, США. Особым вниманием непременно пользуется «Портрет Милы».
    Объектом рассматривания автора является хрупкая фигура девочки с говорящим именем – Мила. Действительно, она очень мила. Девочке на вид одиннадцать- тринадцать лет. Она в удобной позе поглощена любимой книгой.
    На первом плане, что сначала кажется странным, – подогнутые ноги девочки. Они так и выступают из общей картины. Однако чуть позже понимаешь, что это задумка автора. Ноги к тому же обуты – Мила в любой момент готовая сорваться с места (на помощь к маме или по звонку подруги). Эта художественная деталь указывает на энергичность, подвижность ребенка.
    Одета девочка просто, можно сказать, строго. Главное в стиле ее одежды – легкость, не сковывающая движений.
    Видно, что Мила – увлекающийся ребенок. Сосредоточенное выражение лица, устремленный взгляд в книгу, приоткрытый рот, словно проговаривающий строки – все это говорит о полном погружении в мир книги. Светлые, прямые, просто ниспадающие на плечи волосы как бы намекают о строгости характера этой милой девочки. Она не склонна к кокетству, увлечена окружающим миром, а не собственным отражением в зеркале.
    Представленный интерьер прост. Ядро картины – девочка в оригинальном темно-синем кресле. По диагонали – два белых говорящих пятна. Сверху – бра, то есть кресло – не случайный приют Милы, а своеобразный домашний уголок читателя. Справа, под креслом, – коньки девочки, говорящие о спортивном увлечении ребенка. Вероятно, автор таким образом проиллюстрировал известное выражение: «В здоровом теле – здоровый дух».
    Кажется, что художник уже в названии картины выразил отношение к своей героине. Это поистине милый (Мила) сердцу ребенок.

  7. 7
    Брови: тонкие, сведённые у переносицы, широкие, лохматые, нахмуренные, удивленно приподнятые, соболиные, дугой, темные, светлые, высокие, черные, ровные, густые, редкие, четко очерченные, бесформенные
    8
    9
    Выражение лица: насмешливое, задумчивое, удивленное, хмурое, виноватое, торжествующее, отсутствующее, напряженное, сосредоточенное, озорное, игривое, строгое Устремленное вдаль, вглубь, в мысль, сосредоточенное на каком-то предмете
    10
    11
    Лицо: круглое, худощавое, грустное, багровое, краснощекое, сосредоточенное, открытое, доброе, обиженное, заспанное, порозовевшее, виноватое, бледное,узкое,широкое, скуластое,светящееся,живое
    12
    13
    Глаза прикрытые веками, широко открытые, голубые, зеленые, карие, блестящие, бесцветные Взгляд : глубокий, строгий, вопросительный, потухший, радостный, счастливый, спокойный, направленный в книгу, живой,добродушный, злой, ехидный, пронзительный
    14
    15
    Давайте обобщим – Что вы можете сказать о выражении лица Милы? – Можно ли сказать: «У Милы увлеченное выражение лица»? Или лучше сказать: «Мила увлечена чтением»? Как одним словом можно назвать состояние Милы? – Как характеризует это девочку?
    16
    17
    Поговорим о цвете Художники очень тщательно подбирают краски для своих картин. Часто сочетания цвета на картине помогает нам, зрителям, понять отношение автора картины к тому, что он изобразил. Какие цвета выбрал художник? Какого цвета больше? Какому природному образу соответствует этот цвет?
    18
    19
    Немного о форме Мила сидит в кресле круглой формы на длинных лучевидных ножках. Почему именно такая форма кресла выбрана художником? Можно утверждать, что Мила вместе с книгой и своим облаком-креслом унеслась далеко от ….. Какую смысловую нагрузку несет светильник у головы Милы?
    20
    Прочитаем полученный рассказ о Миле Используя записанное, озвучим полученный рассказ. План рассказа Где была Мила до прихода домой? Почему она торопилась? Что сделала девочка, как только вернулась? Можно ли отвлечь Милу от чтения? Какими вы видите её глаза ?Почему?

  8. Вот сейчас передо мной находится репродукция картины Хабарова Портрет Милы. Когда смотришь на его работу, то понимаешь, шедевр можно сотворить и с обычных бытовых ситуаций и для этого не обязательно изображать знаменитых личностей.

    Хабаров Портрет Милы

    Хабаров Портрет Милы написал в 1970 году, а сегодня, знакомясь с картинами и самим художником, нам предстоит написать сочинение по его картине для 7 класса.
    Свое сочинение по картине Хабарова начну с центральной композиции, а именно, с главной героини, которую и изобразил художник. Это красивая девочка, которая имеет стройное и слегка худощавое телосложение. По названию картины мы понимаем, что зовут ее Мила.
    О работе художника Хабарова Портрет Милы в своем сочинении скажу, что это замечательная работа, в которой автор изобразим Милу за чтением книги. Что это за книга, мы не можем знать, но, судя по ее состоянию, она слегка растрепалась, ее уже много раз читали. Значит, это очень увлекательная книга. Да и по Миле мы видим, насколько она увлеклась чтением. Ничто ее не может отвлечь. К тому же, книгу она читает уже на последних страницах, а значит, сейчас происходит развязка сюжета и уж точно оторваться невозможно, по себе знаю.

  9. Вступление. О художнике В. И. Хабарове.
    1. О портрете и его сюжете.
    2. Героиня портрета: одежда, обувь, книга.
    3. Интерьер комнаты и общая композиция картины.
    Заключение. Впечатления от портрета.

    Вступление

    Во вступлении к сочинению по “Портрету Милы” Хабарова нужно сказать, что сегодня художнику Валерию Иосифовичу Хабарову 73 года. Люди этого поколения родились в трудные военные годы, и расти им приходилось в неустроенное, голодное, послевоенное время. Тогда всем жилось нелегко, необходимо было много работать, на развлечения времени не было.
    Художник Валерий Хабаров много учился, а ведь учеба – тоже труд. После средней школы он окончил художественное училище, художественный институт в Москве, а потом еще занимался в творческой мастерской известного художника. В результате он стал известным мастером, членом Союза художников, получил различные награды за свои работы, участвовал во множестве отечественных и зарубежных выставок.
    Наибольшую популярность Хабаров приобрел как портретист. При описании картины Хабарова “Портрет Милы” нельзя не вспомнить и другие его замечательные портреты. Такие, например, как шахматиста Карпова и хранителя музея в Бородино Шатова.
    Портреты, выполненные Хабаровым, в частности “Портрет Милы”, сочинение по которому мы разбираем, интересны, потому что выполнены в особенной, немного напряженной манере. Их герои словно захвачены какой-то идеей или деятельностью: вот гроссмейстер Анатолий Карпов стоит, опираясь на столик и тревожно вглядываясь в собеседника. Девочка Мила поглощена чтением книги. А пожилой хранитель музея Константин Шатов смотрит с портрета так мудро, словно сам был свидетелем битвы при Бородино, и все события тех лет навеки остались в его памяти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *