Сочинение на тему описание внешности моего одноклассника

5 вариантов

  1. У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.

  2. Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

  3. критерием истины согласно сенсуалистам является?
    а) разум
    б) практика
    в) опыт
    г) ощущение
    д) соглашение ученых
    Помогите решить lgx=2-lg5
    2. Put the words into the correct order:
    1. TV, Ann, does, how often, watch? 2. Like, you, are, looking, why, me, at, that? 3. She, soon, library, will, return, from. 4. Is, the, man, trying, to open, of, your, the door, car. 5. Been, to, London, you, have, ever? 6. Before, never, met, man, have, I, that. 7. Garden, aunt’s, country, a, beautiful, in, stands, my, house. 8. Were, day, we, the, speaking, problem, times, this, many, during, about. 9. Worry, do, not! 10. You, like, please, coffee, would, some!
    сочинение какой должна быть школьная перемена текст рассуждения
    найдите массу тела которому сила 2 кН сообщает ускорение 10 м/с
    геологи собрали образцы горной породы массой 21 кг и разложили в 3 рюкзака так что в каждом масса образцов оказалась одинаковой. Сколько кг образцов вкаждом рюкзаке?
    Как правильно составить условие задачи?
    скорость движения теплохода относительно берега вниз по реке 20 км/ ч, а вверх 18 км\ ч. определите скорость течения и собственную скорость теплохода. срочно
    тоталитарный режим характеризуется?
    а) полным контролем всех сфер общества
    б) цензурой на СМИ
    в) наличием оппозиции
    г)территориальной экспансией
    тело брошенно вертикально вверх с высоты 20 м с нагольной скоростью 3м/с.на какой высоте окажется тело через 2 сек?
    Сообщение, как правильно произносить слова и ударения

  4. Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
    На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. Рост немного выше среднего.
    Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
    В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
    405910 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 7 класс / Описание внешности человека

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать? простить, алеть, вращаться, сочиня ть, идти, бежать, мчаться, писать, извинить,краснеть, вертеть, ходить, покупать, молчать, забыть, чернеть, брать, бранить, хвалить, белеть, отдавать, кричать, продавать, вспомнить
    осуществить превращения:C2H4-> x1 (KOH, t) -> C2H2 (t, С акт) -> x2 (CH3Cl, AlCl3) -&g t; C6H5CH3 (KMnO4, H+, t)->x3
    Сочинение на тему “цена хлеба”
    Составьте диалог на тему: обсуждение с другом своего любимого кино актера или диалог о фильме к оторый ты видел в этом году ( диалоги составлять на английском языке!)
    Объясните смысл названия повести . Можно ли считать слова кондуит и швамбрания аллегориями? Чег о? Какое значение имеет здесь союз и соединительные или противительные
    два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между каторыми 66 км. скорость первого 12 км/ч, второго -10 км/ч . через какое время они встретятся ?
    Ребят, срочно помогите. Напишите сочинение на тему”Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание”по расскащу А.П.Платлнова “Юшка”
    подготовьте сообщение о моде как об одном из способов влияния людей друг на друга
    Детская площадка имеет прямоугольную форму. Её площадь равна 117см2, а длина 13 м Найди ширину площадки.
    Плиз ребят помогите решить Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см если известно, что 2,6<а<2,7 и 1,2<1,3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *