Сочинение на тему описание здания

6 вариантов

  1. 1 здание, комната, квартира, школа, дача, кинотеатр, музеи, магазины, театры, дом и т.д., где помещается кто, что – либо… » Каждое помещение имеет свой интерьер. Помещение слово заимствовано из французского языка и означает«внутренний». Этот термин пользуется в архитектуре и подразумевает внутреннее пространство здания. Различаются следующие типы интерьера: общественный, жилой, театрализованный, спортивный и т.д. Интерьер
    2 Обычно дом становится похож на тех, кто в нём живет… (М.Рощин) У писателей есть даже такой приём: описав дом, дать тем самым характеристику хозяевам.
    3 Памятка «Как написать сочинение- описание помещения». Работая над сочинением-описанием помещения, помните о последовательности изложения материала! Очень часто учащиеся допускают ошибки, “перескакивая” при описании с предмета на предмет, например: пол, стены, мебель, окно, описание того, что висит на стенах и т.д. Чтобы этого не случилось, обязательно составьте план, затем систематизируйте собранные материалы (т.е. приведите все записи в определенный порядок, сгруппируйте в соответствии с планом).
    4 Примерный план описания I. Помещение. 1.Размеры комнаты. 2.Стены. 3.Окно. 4.Полы. II. Мебель. 1.Стол. 2.Стулья. 3.Диван. 4.Шкаф. III. Вывод (в зависимости от замысла пишущего: “Я очень люблю свою комнату”, “Вот в таком доме хотелось бы мне жить”, “Вот так выглядит моя комната в новой квартире” и т.п.).
    Урок развития речи по русскому языку в 6 классе Тема: Описание помещения как приём характеристики его обитателя (хозяина) Учитель русского языка и литературы.
    Экстерьер и интерьер. Экстерьером называется внешний вид зданий.
    И нтерьер (от франц. interieur – внутренний) – внутреннее пространство здания.
    ЦЕЛЬ УРОКА Узнать, что такое интерьер Какие виды интерьера бывают Как описать интерьер музея.
    Описание помещения. Изучение новой темы. 1. Особенности сочинения-описания помещения. Основа описания – перечень признаков этого помещения и находящихся.
    Мой дом – моя крепость. Шевелёва Наталья Валерьевна, учитель технологии МБОУ СОШ 129.
    Цветовое сочетание в интерьере. Словарь Интерьер – внутренне пространство здания или отдельного помещения и «заселение» его мебелью, необходимыми вещами.
    Интерьер моей комнаты. Выполнила ученица 6 «б» класса Охотникова Юлия.
    Эпиграф Не красна изба углами, а красна пирогами. Не красна изба углами, а красна пирогами.
    Стол стул шкаф диван кресло кровать тумбочка.
    Моя комната. Работу выполнила ученица 6 «а» класса Вяткина Анна.
    МЕБЕЛЬ ДИВАН КРЕСЛО КРОВАТЬ КОМОД НОЧНОЙ СТОЛИК.
    Дом – это место, где человек отдыхает, живет. Здесь он может предаться размышлениям, зная, что ему никто не помешает заняться любимым делом, развлекаться.
    «Мой уютный дом» Создание уюта в жилом помещении Создание уюта в жилом помещении – дело ответственное и здесь существуют правила, которые следует принимать.
    Дом – это много понятий разных: Дом – это будни, дом – это праздник, Дом – это радость твоя и моя, Дом – это ты и я!
    Описание помещения Рекомендации учителю русского языка Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе.
    Дизайн – проект « Комната школьника » Выполнили : Зеленцова Анастасия, Суглобова Ольга и Мшенская Наталья 10 а класс.
    Интерьер кухни. Интерьер – внутреннее пространство здания. Дизайн – конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства,
    ИНТЕРЬЕР Материал к уроку изобразительного искусства в 7 классе.
    Еще похожие презентации в нашем архиве:

    MyShared.ru – крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

    И нтерьер (от франц. interieur – внутренний) – внутреннее пространство здания.
    Сочинение-описание «Моя школа»Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного.
    Моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. Это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. Их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами выдающихся ученых.
    К главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. С этого крыльца каждый год осенью и весной с Первым и Последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. По этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами.
    На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. А самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. За ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики.
    Еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. В классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. А еще в большинстве классов есть проекторы. На первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.
    Моя школа очень уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. Мне нравится моя школа!

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  2. Если ваша задача – описать какое-то помещение, то попробуйте вначале передать общее впечатление от увиденного. Описание помещения предполагает чаще всего изображение интерьера (внутреннего убранства) комнаты, квартиры, дома, дачи, музея… Но начать можно и с рассказа о внешнем облике здания – об экстерьере, если он заслуживает особого внимания.
    Довольно часто при описании интерьера неопытный автор текста перескакивает с предмета на предмет, не соблюдая логики изложения. Во избежание ошибки, предлагаем примерный план описания интерьера:
    I. Помещение:
    1) размеры комнаты, высота, ширина; просторно ли, светло ли и т.д.
    2) окна, их величина, оформление;
    3) стены и пол, их цвет;
    4) есть ли декор, каков стиль помещения.
    II. Мебель, которая находится в комнате, ее стиль и качество; что именно счел нужным изобразить художник.
    III. Вывод, общее впечатление.
    При написании сочинения можно использовать «переходные мостики»: а) в комнате тесно от обилия вещей…;
    б) комната просторна…;
    в) мебели в комнате немного…;
    г) придают комнате уют…;
    д) очень украшают комнату.
    Чтобы часто не повторять глагол «стоит», «висит», воспользуйтесь моделями:
    а) большая часть комнаты занята…;
    б) слева от двери находится…;
    в) в углу помещается…;
    г) бросается в глаза…;
    д) нельзя не заметить…;
    е) место в углу занимает… и т.д.
    Можно воспользоваться такими словосочетаниями: светлое, просторное помещение, в нем много воздуха и солнца; стены оклеены обоями, покрашены краской, противоположная сторона; окно высокое трехстворчатое, выходит на юг, с широким подоконником, тюлевые занавески, гардины, цветы на подоконнике; дверь деревянная, массивная; пол паркетный, натертый до блеска и т.д.
    Краткое, но ёмкое описание помещения позаимствуем у Ильфа и Петрова в «12 стульях»:
    «По внешнему виду комнаты никак нельзя было определить наклонности ее хозяина. Ясно было лишь то, что он холост и прислуги у него нет. На подоконнике лежала бумажка с колбасными шкурками. Тахта у стены была завалена газетами. На маленькой полочке стояло несколько пыльных книг. Со стен глядели цветные фотографии котов, котиков и кошечек. Посредине комнаты, рядом с грязными, повалившимися набок ботинками, стоял ореховый стул. На всех предметах меблировки, в том числе и стуле из старгородского особняка, болтались малиновые сургучные печати. Но Ипполит Матвеевич не обратил на это внимания».

  3. Под помещением обычно понимают комнату, вряд ли стоит заниматься описанием спортивного зала или мастерских, хотя это было бы интересно и оригинально. Но можно также сделать описание школьного класса.
    Например так:
    Наш класс довольно просторный. В нем вмешаются три ряда парт по шесть парт в каждом. Они стоят ровными рядами, а перед центральным рядом стоит стол учителя, повернутый лицом к классу. Сделало это для того, чтобы учитель сидел лицом к классу, а не спиной. Справа и слева от стола учителя на стене висят классные доски, на которых можно писать и мелом и проецировать изображения из видеопроектора, если требуется показать какую-нибудь презентацию.
    Окна в нашем классе очень высокие и широкие, их три и они почти полностью занимают все дальнюю от входной двери стену. На белом потолке в два ряда идут светильники дневного света.
    У стены входной двери стоят шкафчики в которых мы храним учебники, и некоторые свои вещи. У задней стены стоят шкафчики с наглядными пособиями и прочими школьными принадлежностями.
    На каждом столе стоят мониторы компьютера, а под столом прячутся системные блоки и клавиатуры.
    Учится в таком классе очень здорово и приятно.

  4. Наш класс
    Наша классная комната большая, светлая, просторная. В ней трое больших окон. Справа от дверей стоят книжные шкафы. Их пять, и каждая заполнена книгами, журналами, газетами. В классе в три ряды стоят деревянные столы с двумя стульями около каждого. У окна — учительский стол. Он украшен белой с красным орнаментом скатертью. На одной стене висит доска, а сверху — портрет Тараса Шевченко, украшенного вышитым полотенцем. На другой стене находятся планшеты с основными правилами украинского языка. А еще цветы. Их много, они везде: на подоконниках, шкафах, учительском столе.
    Я всегда с волнением и радостью переступаю порог нашей классной комнаты.
    Моя комната
    У меня небольшая светлая комната с приятными светло-серыми обоями. На всю стену — огромное окно, через которое к комнате утром заглядывает солнышко. Посреди помещения — круглый стол коричневого цвета, с изысканной резьбой, украшенный красными гвоздиками в керамическом весе. Около стола — два стула. Напротив дверей стоит книжный шкаф, в недрах которого сохраняются настоящие сокровища — книги. Влево от шкафа находится кровать, деревянная, невысокая, с разноцветными маленькими подушечками. У окна стоят журнальный столик, кресло и торшер. Это мой любимый уголок, здесь я длинными зимними вечерами читаю или рисую. Пол застелен темно-красным с изобретательными узорами ковром. Моя комната уютна, приветлива, света.
    Сочинение-описание за картиной В. Навроцкого «Натюрморт»
    Художник изобразил самые ценные для жизни человека дары природы. Хлеб и мед — символ благосостояния. Цветы — символ красоты.
    В первую очередь привлекают внимание большие златоглавые подсолнухи, которые разместились среди зрелых колосков пшеницы. Сквозь авоську из ветвей и зеленых листьев виднеются синие васильки и голубоватые ромашки. Еще ниже на картине — душистый хлеб, золотистые груши, соты душистого меда, краснобокое яблоко. Все это богатство художник разместил на деревянном столе. Человека нет, но присутствие ее чувствуется.
    Вся картина дышит теплом и покоем, согласием и любовью.

  5. Окружающему мир
    «Работа международных экологических организаций России».
    «Объект Всемирного наследия России».
    «Животные Красной книги МСОП».
    «Наша безопасность».
    «Ядовитые растения».
    «Самая длинная река в мире».
    «Равнины и горы России».
    «Природные зоны России».
    «Зона Арктических пустынь.»
    «Животные зоны Арктических пустынь».
    «Тундра».
    «Растения Тундры. Я?гель».
    «Леса России».
    «Животные лесной зоны России. Летяга».
    «Белка».
    «Зона степей».
    «Животные зоны степей».
    «Зона пустынь».
    «Зона пустынь. Интересные факты».
    «У Черного моря».
    «Страницы всемирной истории. Начало истории человечества . Первобытный мир».
    «Мир древности далёкий и близкий».
    «Средние века: время рыцарей и замков.».
    «Новое время: встреча Европы и Америки.»
    «Рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века «.
    «Новейшее время: история продолжается сегодня «.
    «Страницы истории России. Жизнь древних славян».
    «Во времена Древней Руси».
    «Страна городов».
    «Из книжной сокровищницы Древней Руси».
    «Трудные времена на Русской земле».
    «Русь расправляет крылья».
    «Шапка Мономаха».
    «Куликовская битва».
    «Иван Третий».
    «Царь Иван Грозный».
    «Мастера печатных дел».
    «Патриоты России».
    «Петр Великий».
    «Михаил Васильевич Ломоносов».
    «Екатерина Великая».
    «Отечественная война 1812 года».
    «Страницы истории XIX века».
    «Россия вступает в XX век».
    «Страницы истории 1920-1930 годов».
    «Путешествие по России. Город Владимир».
    Город Краснокаменск
    Русский язык
    4 класс
    «Какой бы я хотела оставить след на Земле».
    Описание картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».
    «Значение моего имени. Екатерина»
    Что означает имя Владимир.
    «Традиции моей семьи».
    Описание картины И. И. Левитана «Золотая осень».
    5 класс
    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ : «ОСЕНЬ».
    Описание по картине А.А. Пластова «Летом».
    Текст-описание по картине В.А.Трапилина «Кружевница».
    «Золотая осень».
    П.Кончаловский «Сирень в корзине».
    Мое любимое животное.
    «Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему».
    Сочинение: «Описание помещения»
    6 класс
    Рассказ по картинке: «Догадливый рыбак.»
    Описание по картине А.М.Герасимова «После дождя»
    Этимология слова
    Описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро»
    Письмо с благодарностью подруге.
    Первое знакомство с терриконами.
    Сочинение-описание природы по личным наблюдениям.
    7 класс
    Как изменились окрестности моего города.
    Почему уменьшается численность белых медведей.
    Интервью по картине А.Сайкина «Детская спортивная школа».
    Мини-сочинение: «Мой тренер»
    8 класс
    Письмо подруге: «Как я провела летние каникулы».
    Сочинение: «Мои наблюдения из окна»
    9 класс
    Смысл фрагмента из текста: «Валька Зыков ушел, гордо …
    Литература
    Реферат на тему: «Обрядовая поэзия»
    А.С.Пушкин
    План к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Иллюстрации к роману А.С Пушкина «Дубровский»
    Пушкин А.С.: «Историю Пугачевского бунта»
    Образ Пугачева в повести «Капитанская дочка»
    Михаил Юрьевич Лермонтов
    Героическая личность Мцыри в поэме Лермонтова
    «Тучи» М.Ю.Лермонтов
    И.С.Тургенев «Бежин луг. Образ Павлуши»
    Моя быличка.
    «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Анализ стихотворения «Учись у их — у дуба, у берёзы…» — А.А. Фет
    Антон Чехов: «Толстый и тонкий».
    А.П.Чехов: «Толстый и тонкий» — вопросы
    Николай Васильевич Гоголь
    Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»
    Характеристика Андрия «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Оценка поступков главных героев — «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    Речь Тараса о товариществе «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь
    «Обращение к друзьям»
    «Обращение к друзьям» (2)
    Отзыв о книге «Белый Бим Чёрное ухо».
    Николай Александрович Некрасов
    Николай Некрасов поэма «Русские женщины»
    Сочинение-рассуждение по поэме Некрасова «Русские женщины.»
    А. С. Грибоедов
    Горе от ума — А. С. Грибоедов
    Сочинение на тему: «Жалок или страшен Молчалин?»
    Презентации
    Основы светской этики 4 класс. Презентация на тему: «Дружба».
    Как вести себя в конфликтной ситуации.
    Презентация на тему: Берегите природу.
    Лес — деревянное золото.
    Растения и дизайн
    Самые пугающие места на планете.
    1 сентября — День знаний.
    Войны 17-18 вв. в Европе
    Развлечения Парижа в XIX веке.
    Подготовка к Параду Победы.
    А. Т. Гречани?нов — «Человек и время, душа и музыка»

  6. 1
    Описание помещения
    2
    Изучение новой темы. 1. Особенности сочинения-описания помещения. Основа описания – перечень признаков этого помещения и находящихся в нём предметов. Небольшая, светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий. Перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Небольшая, светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, – книжная полка; на стене – карта полушарий. Каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Справа, в углу, – книжная полка. Большую часть её занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П.И.Чайковского, сборники песен.
    3
    Вывод. Виды сочинений-описаний помещения Краткое, т. е. его можно сжать, «свернуть” Подробное, т. е. его можно распространить, «развернуть»
    4
    2. Задание: внимательно посмотрите вокруг и опишите то место, где вы находитесь. Используйте слова – помощники. ГДЕ ? ЗДЕСЬ ГДЕ-ТО КОЕ-ГДЕ ТУТ ЖЕ ГДЕ ? В ШКОЛЕ В ЛЕСУ В СЕЛЕ В КАБИНЕТЕ ГДЕ ? СПРАВА СЛЕВА НАПРАВО НАЛЕВО НАПРОТИВ ГДЕ ? ОКОЛО НЕЕ ВБЛИЗИ НЕДАЛЕКО ОТ ПОБЛИЗОСТИ В НЕСКОЛЬКИХ ШАГАХ
    5
    В художественном описании помещения 3. В художественном описании помещения иногда используется приём очеловечивания вещей: предметы обстановки изображаются как живые существа, обладающие своим «лицом», своим «характером». Задание: прочитайте тексты из упражнения 99. ? Как вы думаете, чем они интересны?
    6
    Подготовка к написанию сочинения 1. Что такое интерьер? Интерьер (из франц., «внутренний») – внутреннее пространство здания. общественный (театр, концертный зал) жилой Описывая интерьер, мы создаём описание помещения. При этом мы можем показать его красоту или убожество, особенности самой архитектуры, вкусы и интересы хозяина помещения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *