Сочинение на тему описание животного 7 класс

13 вариантов

  1. Конспект урока развития речи
    учителя русского языка
    МОУ ООШ с. Ухтинка
    Бессоновского района
    Шеяновой Татьяны Юрьевны.
    5 класс, страница229, упражнение 606.
    Русский язык : Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений
    / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – 29 – е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 303 с., 4 л. ил.
    Тема: Сочинение – описание животного.
    Цели.
    Образовательные.
    Углубить и обобщить знания учащихся об описании как типе речи.
    Повторить приёмы различения описания и повествования.
    Формировать навыки построения текста – описания в художественном стиле, отрабатывать умение использовать в тексте художественно – изобразительные средства языка для описания животных.
    Воспитательные.
    Воспитывать внимание к слову, интерес к языку, доброту и отзывчивость по отношению к животным.
    Развивающие.
    Развивать познавательную активность и речь учащихся.
    Ход урока.
    I.Речевая разминка.
    Прочитайте стихотворение про себя.
    Что за прелесть мой Мурлыка,
    Мой любимый серый кот!
    Как он весело играет,
    Как он песенки поёт!
    Шерсть его мягка, как бархат,
    Глазки, точно угольки,
    И как все его движенья
    Грациозны и легки!
    (Л. Чарская).
    О ком стихотворение Л. Чарской? Какова тема текста?
    – Видели ли вы сами это животное? Каким оно вам запомнилось?
    – Этого зверя часто содержат дома, животное любимо народом. В художественных произведениях, в народной поэзии встречаются образы котика, кошки, кота или котят. Докажите это.
    -Какие слова вам показались непонятными?
    (Бархат, грациозны).
    Определите лексическое значение данных слов с помощью толкового словаря.
    (Бархат – ткань с мягким, низко стриженным густым ворсом на лицевой стороне.
    Грациозный – изящный, красивый в движениях, в позах.)
    Как вы думаете, почему автор сравнивает шерсть с бархатом?
    (Шерсть у кошки приятная на ощупь, мягкая).
    Какова основная мысль стихотворения?
    С какой интонацией нужно прочитать стихотворение, чтобы убедить окружающих, что это необыкновенный кот, которого любит автор?
    На каких словах следует сделать логическое ударение?
    – Почему слово Мурлыка написано с большой буквы?
    Подготовьте выразительное чтение стихотворения. (Несколько учеников выразительно читают стихотворение, остальные анализируют чтение).
    К какому типу речи относится данный текст? Докажите.
    (Вспомним: описание – это текст, в котором названы признаки предмета (объекта речи). Описание отвечает на вопрос к а к о й?)
    Иногда бывает нелегко сразу различить описание и повествование. Какой надёжный приём мы знаем?
    (Если всё содержание текста можно изобразить на одной картинке, то перед нами – описание. Если же для изображения содержания потребуется как минимум две картинки, то текст – повествование).
    II.Целеполагание.
    Наша цель: используя тип речи – описание, подготовиться
    к заочной выставке «Моё любимое животное».
    У каждого из вас есть животное, которое нравится вам больше других. Может быть, вы дружите с ним, наблюдаете за ним, а может быть, увидев однажды, вы запомнили его навсегда.
    Чтобы организовать эту выставку, вам необходимо представить своё животное, описав его внешний вид, поведение, повадки, то есть написать сочинение – описание животного.
    III.Работа по теме.
    1. – Прежде чем самостоятельно начать работу над описанием животного, мы должны выполнить ряд заданий.
    Перед вами текст. Определите его тему, основную мысль и
    отношение автора к животному.
    Большой чёрный очень красивый кот с прелестной зеленоглазой мордочкой подошёл к молодой липке у тротуара, поднялся на задние лапки и стал точить когти о её тонкий ствол.
    Я знаю этого кота. Это очень умный, храбрый, с большим чувством собствен-
    ного достоинства зверь. Его побаиваются собаки и уважают люди. Собачьи наскоки он легко отражает меткими ударами острых когтей, никогда не унижаясь до бегства. К людям относится снисходительно – позволяет себя гладить и даже оказывать мелкие услуги. Хозяева выпускают его погулять во дворе. После про-
    гулки он самостоятельно возвращается к себе на третий этаж и сидит перед квартирной дверью, терпеливо ожидая, когда она откроется. Если на лестничной площадке кто – нибудь появится, кот, глядя на человека своими мудрыми, таин-
    ственными глазами, просительно вякнет, будто скажет: «Нажмите, пожалуй-
    ста, кнопку звонка, вы же видите, что я сам не могу это сделать».
    (По Л. Ленчу).
    (Тема: в тексте говорится о красивом умном коте.
    Основная мысль: автор подчёркивает уважительное отношение людей к мудрому коту за его ум, храбрость (зверь никогда не унижается до бегства перед собаками), за самостоятельность (кот возвращается самостоятельно после прогулки домой и просит, чтобы ему открыли дверь).).
    Внимательно перечитайте текст. Какие типы речи использованы в нём?
    (Повествование с элементами описания).
    На какую деталь в описании Л. Ленч дважды обращает внимание? Зачем?
    ( В первом абзаце –« прелестная зеленоглазая мордочка», во втором- «глядя на человека своими мудрыми, таинственными глазами»).
    Найдите в тексте слова и выражения со значением оценки.
    Подберите заголовок, в котором была бы выражена основная мысль текста.
    (Умный кот. Мудрый кот. Кот, которого уважают люди).
    – Перед вами тексты. Прочитайте их, определите стиль текстов и тип речи.
    Текст№1.
    Кот Иваныч любил улечься так, чтобы ему было и тепло и мягко. То к маме на подушку уляжется, то под одеяло заберётся. А однажды вот что натворил. Замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку, чтобы оно лучше поднялось, сверху ещё тёплым платком прикрыла. Прошло два часа. Мама пришла посмотреть – хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. А Иваныча вымыть пришлось.
    (Г. Скребицкий).
    (Повествование в художественном стиле).
    Текст№2.
    Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
    Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.
    (К. Г. Паустовский. «Кот – ворюга»).
    (Повествование с элементами описания в художественном стиле).
    Текст№3.
    Фёдор же Тимофеевич был иного рода господин. Этот, проснувшись, не издавал никакого звука, не шевелился и даже не открывал глаз. Он охотно бы не просыпался, потому что, как видно, он недолюбливал жизнь. Ничто его не интересовало, ко всему он относился вяло и небрежно, всё прези-
    рал и, даже поедая вкусный обед, брезгливо фыркал.
    (А. Чехов. «Каштанка»).
    (Описание в художественном стиле).
    Текст№4.
    Средняя длина наиболее крупных представителей семейства кошачьих около 380 см, минимальная – 50 см, масса от 1,5 до 275 кг, длина хвоста от 10 до 114 см. Тело кошачьих гибкое, вытянутое, подвижное, с округлой головой. Передние и задние ноги длинные, острые когти втяжные, хвост у большинства длинный, покрыт шерстью. Окраска тела пятнистая, полоса-
    тая, скрадывающая. Способны преследовать добычу. Охотятся одиночно. Живут до 15, реже до 30 лет.
    (В. В. Латюшин «Отряды млекопитающих»).
    (Описание в научном стиле).
    Итак, вам встретились тексты разных стилей и типов речи. Каким стилем и типом речи мы должны воспользоваться, чтобы описать своё любимое животное?
    (Своё сочинение должны написать в художественном стиле, так как этот стиль позволяет образно, наглядно предста-
    вить определённый предмет, используя тип речи – описание). – Помните! Если в тексте говорится о постоянных признаках животного, о типичном его поведении, нет изображения конкретного случая от начала действия до его завершения, значит, это текст – описание.
    –Чтобы точно описать животное, необходимо быть очень наблюда-
    тельным, научиться видеть признаки предметов, выделять главные среди них, самые важные.
    Вот описание кота, сделанное педагогом – писателем К. Д. Ушин-
    ским. На что обращает наше внимание автор?
    Васька.
    Котичек – коток, серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр, лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая.
    Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся! Глазки – то большие, лапки что стальные, зубки – то кривые, когти выпускные!
    В описании названы наиболее примечательные признаки кота. Какие? …
    (Кот ласков, да хитёр. Ушинский отбирает противоречивые признаки, присущие коту всегда, повседневно. Но одни признаки явные, внешние, а другие временно скрытые, пока не появится жертва – мышка.)
    Какова основная идея описания?
    (В противопоставлении разных черт кота ярко проступает его главная сущность – коварство.)
    -Какие языковые средства использует автор, чтобы раскрыть тему и идею?
    (Слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами, краткие прилагательные).
    – С какой целью Ушинский употребляет слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами?
    (Отбор слов в их уменьшительно – ласкательном значении служит изображению внешнего облика Васьки, но этого не наблюдается в том случае, когда говорится о силе, ловкости, безжалостности кота при встрече со своей жертвой. Это уже другой кот – у него коготок (мал, невелик) остёр, ушки чутки).
    Для чего использует автор краткие прилагательные?
    (Использование кратких прилагательных выражает постоянство этих признаков, т. е. готовность Васьки в каждую минуту стать для мышки неумолимой смертельной опасностью ).
    – В своём сочинении вы должны также отметить какие – то признаки, которые отличали бы ваше животное от всех остальных.
    – Какие изобразительно- художественные средства языка помогут вам сделать описание образным, эмоциональным? (Сравнение, метафора, эпитет).
    Перед вами отрывок из рассказа А. Куприна «Ю-Ю». Какие художественно-изобразительные средства использует писатель, чтобы показать красивую, гордую кошку?
    Выросла всем кошкам кошка. Тёмно- каштановая с огненными пятнами. На груди пышная белая манишка. Усы в четверть аршина. Шерсть длинная и вся лоснится. Задние лапки в широких штанишках, хвост как ламповый ёрш.
    -Автор использует сравнение – «хвост как ламповый ёрш»; метафору – «на груди пышная белая манишка»; эпитет –« с огненными пятнами».
    Какова схема построения описания?
    Общее представление описываемого. – Выросла всем кошкам кошка.
    Описание деталей, частей. – Окраска, грудь, усы, шерсть, задние лапки, хвост.
    Отношение к описываемому. – (Последнее в описаниях может отсутствовать).
    5.- Перед вами текст. Прочитайте его. Как можно избежать повторения слов в работе и оживить описание? Отредактируйте текст.
    Васька был чёрный, пушистый, а лапки у него были белые, как в тапочках. Кончик хвоста у него тоже был беленький, будто в мелу испачкан.
    Глаза у него были зелёные, а зрачки были узкие – узкие.
    ( Надо изменить время, использовать форму настоящего времени, заменить «у него» синонимами: у кота, у животного).
    6.- Готовясь к сочинению, выполните следующие советы:
    Памятка для создания текста – описания.
    I. Постарайтесь убедить читателей в том, что животное, о котором вы пишете, действительно интересное, что вы хорошо его знаете и любите и вам очень хочется, чтобы и другие его узнали и полюбили.
    II. Внимательно понаблюдайте за героем своего будущего сочинения. Приглядитесь к тому, как кошка (собака или какое – либо другое животное) охотится, играет, что – то делает, например: открывает дверь, встречает хозяина и т. д.
    III. Определите тему, основную мысль описания.
    IV. Соберите рабочие материалы:
    охарактеризуйте общий вид животного;
    назовите наиболее характерные признаки;
    найдите наиболее точные слова для обозначения признаков;
    расположите описание признаков, как того требуют тема и идея;
    подберите начало текста, подумайте над итогом описания и его оформлением;
    придумайте заглавия, сопоставьте их, выберите лучшее.
    V. Опишите животное в художественном стиле.
    VI. Отредактируйте написанное.
    IV. Составьте (устно) текст из 4 – 5 предложений на тему «Моё любимое животное».
    (Учащиеся пересказывают получившийся текст).
    V. Задание на дом.
    Подготовиться к «заочной выставке» «Моё любимое животное», то есть написать сочинение – описание животного в художественном стиле.
    Литература.
    Латюшин В.В. Биология. Животные: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ В.В. Латюшин, В.А. Шапкин – 4 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003. – 304 с.: ил.
    Михайлова С.Ю. Сочинения по картине: 5 кл. / С.Ю. Михайлова. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. –
    110 с. ил., 16 с. цв. вкл.
    Пленкин А. Уроки развития речи: 5 – 9 кл. : Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1995. – 224 с.: ил.
    Русский язык : Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений
    / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. – 29 – е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 303 с., 4 л. ил.
    Русский язык: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений
    / М. М. Разумовская, С.И. Львова. В.И. Капинос и др.; Под ред.
    М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 7 – е изд., стереотип. – М.:
    Дрофа, 2001. – 384 с.: ил., 8 л. цв. вкл.
    Уроки развития речи: Методическое пособие для учителей – словесников по программе «Речь»: 5 кл. / Под общей ред.
    Г.И. Канакиной. Г.В. Пранцовой – Пенза: Научно – методический центр отдела образования Пензенской городской администрации, 1995. – 190 с.
    8

  2. Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.
    Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост “превращается” в распушенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя — очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов; если входная дверь не закрыта на замок, он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.
    < Предыдущая Следующая >

  3. В сочинении-описании необходимо сначала написать вводную часть, затем описать внешний вид, повадки и проч., а в конце, конечно же, следует вывод.
    Например:
    У меня дома живет собака по кличке Тайга. Я очень её люблю.
    Тайга появилась у нас дома совсем маленьким щенком. Холодным осенним вечером её нашел папа.
    Собаченка была коричневого окраса, с белым пятнышком на лбу. Сначала, она смотрела испуганными черными глазками-бусинками, забилась в угол и закрыла коротенькими лапками свой холодный черный, как уголек, носик. Вот тогда мы и прозвали нашу собаку Тайгой.
    Сейчас это уже не маленький щеночек, практически умещающийся на ладошке, а вполне взрослая такса.
    У неё длинное тело, маленькие лапки, свисающие длинные ушки. За эти милые уши, Тайгу еще называют “Заинькой”. Шерстка у нашей любимицы не совсем гладкая, как это обычно бывает у такс, а местами с въющимися коричневами кудрями. Это заметно на лапках и подбородке.
    Тайга очень умная собака. Она выполняет множество команд, а также будит меня утром в школу.
    А еще, Тайга очень добрый и отзывчивый друг. Когда мама заболела простудой, она сидела возле нее и не отходила ни на секунду. Если мама морщилась от горького лекарства, собака смотрела и поскуливала, тонко и протяжно. Так она сочувствовала своей хозяйке.
    Тайга стала членом нашей семьи. Я уже не представляю, как мы жили раньше без нашей любимицы.

  4. Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему Мое домашнее животное. Описание.

    У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.
    Природа покрасила Пушка в дымчато-серый цвет, а живот, лапки и треугольничек на мордочке – в белый. Хвост пушистый, как веер. И он его носит гордо, как флаг.
    А еще с помощью хвоста он выражает свое настроение: дергает, когда сердится, бьет бабушку по ногам, когда не дают есть, тихонько двигает кончиком, когда доволен.
    Наш котик маленький хищниц, потому и переловил в подвале нашего двухэтажного дома всех мышей. Он ловкий, умный. А какой же он интересен, просто весельчак. Умеет прыгать через ногу, со стула на стул.
    Пушок очень любит поджаристій картофель, мясо, рыбу. В еде не знает меры. А как переест косточек из рыбы, то у него начинает болеть животик. Мама потом делает ему уколы. Пусик как увидит, что она взяла шприц, сейчас же скрывается или под шкаф, или под диван.
    А какой же он Сластена! Любит конфеты и шоколад. А еще – валерьянку. Если кто-то намажет бутылочку ею – он гоняет ее по всей комнате.
    Наш котик очень ласковый. Любит сидеть на руках, чтобы его гладили, или расчесывали.
    А еще мама говорит, что он настоящий врач, потому что лучше таблеток лечит головную боль.
    Мы все очень любим своего настоящего члена семьи – Пушка.
    Подготовка к ЕГЭ и ГИА: Сочинение на тему Мое домашнее животное. Описание.» / Январь 2016
    источник

  5. У меня есть кошка. Зовут ее Сюзанна. Она уже взрослая кошка, ей около двух лет. У нее темно-серая спинка, розовый животик, шейка темно-розовая, носик черненький, усы длинные, хвостик дымчатый. Наша Сюзи — необыкновенная кошка, у нее немного приплюснутый нос и очень длинная шерсть. Мама говорит, что она персидской породы.
    Кошка любит лежать на телевизоре и смотреть в окно. Иногда Сюзи лежит на подоконнике, повесив лапу на занавеску, и спит. Иногда она любит поиграть с бумажным мячиком или моими ногами. Больше всех она любит маму.
    В прошлом году у нашей кошки были котята: два мальчика и три девочки, они все были разноцветные. Когда они родились, то были слепыми и не могли даже ходить. Через месяц котята подросли, открыли глазки и стали бегать по всей квартире. Сюзанна никак не могла собрать их всех вместе. Она мяукала и звала их к себе. Но они подходили к своей маме только тогда, когда хотели кушать. Я очень люблю свою кошку.
    Я пришла из школы, поела и начала делать уроки. Мои мама и папа пришли позже. Когда они вошли, я услышала слабое мяуканье и подумала, что оно донеслось с улицы. Подбежав к маме, я увидела у нее в руках платок, а в нем… котенок! Мама объяснила, что взяла его у знакомой. Я была в восторге. Когда этого очаровашку внесли в комнату, он сразу прыгнул на диван. Я взяла игрушку и начала играть с котенком. Игрушку котенок сразу взял в зубы и куда-то потащил.
    Окраска у котенка необыкновенная, какая-то волшебная. Мы долго думали, как его назвать. Папа сказал, что кошечка похожа на Багиру. Мама сравнивала ее с принцессой и говорила, что ее следует назвать Дианой. Мне больше хотелось назвать ее Джульеттой. Потом все согласились и назвали ее Джульеттой.
    Теперь я играю со своей кошечкой, кормлю и ухаживаю за ней. Это стало моим любимым занятием.

  6. 6
    Текст добавил: (тут должн быть никнейм)

    Собака часто служит поводырём для слепых. Она помогает полиции находить преступников по оставленному следу. А на таможне – это отличный сыщик контрабанды! Специально обученная собака обнаружит наркотики и даже оружие. Собака верно несет службу с пограничниками, охраняя свое государство. Она охраняет различные помещения и объекты специального назначения. Собака может помогать и на войне. Она вынесет раненного и даже может доставить груз.
    Еще есть ездовые собаки. Они больше всего распространены на сервере. Например, такая порода, как самоедская собака. Это удивительное животное совершенно белого цвета и прекрасной шерстью, которую используют для изготовления лечебных поясов на спину для человека. Такое название породы многих удивляет. Но нужно знать, что она не ест саму себя. Просто так называлось племя людей, которые занимались их разведением. Хотя они тоже себя не ели. Вообще считается, что в этой породе собак отсутствует ген агрессии, поэтому им даже нельзя одевать строгий ошейник, чтобы собака не замкнулась в себе. Это настоящий друг и помощник для любой семьи или одинокого человека. А еще, она так звонко лает, что способна разбудить всю округу! Поэтому лучшего сторожа тоже нужно поискать.

    Мой домашний питомец – собака

    У многих моих друзей дома живут коты, рыбки, хомяки, крысы. А мое самое любимое домашнее животное – это собака, о которой я хочу рассказать в своем сочинении.
    У меня дома живет пес Вайт, сейчас ему два года. А появился он у нас очень просто: мы с мамой и папой приехали на птичий рынок для того, чтобы купить маленького котеночка. В один момент мы проходили мимо дедушки, у которого в коробке сидел крохотный белый комочек. Было очень холодно, и щенок весь съежился от мороза и дрожал. Мы не смогли пройти мимо. Оказалось, что щеночка отдают бесплатно в хорошие руки. Денег за него не просили, потому что он беспородный. Дедушка сказал, что он вырастет в собаку среднего размера, и что с ним мы точно не соскучимся. Недолго думая, мы решили забрать собачку к себе домой.
    На следующий день мы отвели Вайта к ветеринару, и тот сказал, что он полностью здоров, и что ему примерно два месяца. Правда, из-за того, что ему сделали прививку, гулять с ним можно было только через месяц.
    Вайт, действительно, оказался очень веселым и игривым. Первые несколько дней он, конечно, осваивался в квартире и был очень скромным. Но со временем он стал чувствовать себя полноценным членом семьи.
    Я много дрессировала Вайта, и теперь по команде он умеет сидеть, лежать, давать лапу, прыгать через барьер, приносить игрушку или палку, танцевать и еще очень много всего. Вайт – очень умная собака, он все понимает с полуслова.
    Мы кормим Вайта кашей с мясом и овощами. Больше всего ему нравится греча с говядиной и морковкой.
    Я долго гуляю с Вайтом, особенно вечером. Летом мы с ним поедем в деревню к бабушке с дедушкой.
    Вайт – это самая лучшая собака. Вся наша семья просто счастлива, что мы в тот день забрали его с птичьего рынка. Он дарит нам много радостных моментов. Вайт – мой самый лучший друг, и я его очень люблю.
    Текст про собаку обычно задают в 1,2,3,4,5,7 классах

    Несколько интересных сочинений

    Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело.
    С тех пор, как человек изобрёл колесо, началась эра сначала двухколесного, а потом трёх- и четырёхколёсного транспорта. С каждым годом машин на улицах городов становится всё больше и больше
    Многие картины и произведения могут рассказать и описать обычаи и традиций каждой нации. Одним из таких произведений считается картина «Казахский вальс». Автором произведения является Гульфайруз Исмаилова
    Лермонтов написав цей твір, в чомусь копіюючи себе самого. Цей твір багато чому вчить, і разом з тим – він дуже цікавий і привабливий. Лермонтов взяв і з свого життя деякі моменти, що підтверджують деякі елементи з роману
    Пришло лето и мы с друзьями, часто ходили гулять. В один такой день мы пошли играть на площадку к Петиному дому.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  7. 7
    Текст добавил: мерлин монро

    Предмет: русский язык
    Тема: Сочинение – описание животного.
    Цели и задачи: развитие письменной речи учащихся. Совершенствование умения излагать свои мысли; отрабатывать умение описания животного; развивать умение точно употреблять в письменной речи имена прилагательные и глаголы. Воспитывать любовь к животным. Методы: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа.
    Тип урока: урок развития речи (сочинение).
    Оборудование: картинки с животными.
    Ход урока.
    Этапы
    урока
    Содержание
    Задания для слабых учеников
    Орг.момент
    Работа над
    темой урока.
    Обсуждение структуры сочинения.
    Орфографическая подготовка
    Рефлексия
    1 Обсуждение темы сочинения.
    Постановка учебной задачи.
    1. Мы сегодня будем учиться описывать животных.
    Откройте в учебнике стр. 53. Рассмотрите картинку. Прочитайте текст. Какой внешний вид барсука? Какой у него характер? Озаглавьте текст упр. 120.
    2. Составьте по опорным словам описание кошки упр. 121.
    3. Прочитайте и отгадайте, кто это? Какие слова помогают угадать животного? Упр 112
    4. Рассмотрите картинки. Кто из зверей вам нравится? Опишите зверька с помощью вопросов.
    •Кто изображён на картинке?
    •Какой у зверька внешний вид (хвостик, мордочка, зубы, уши)?
    •Меняет ли шубку зве­рёк?
    •Какие у него повадки, характер?
    •Где он живёт?
    •Где его жилище?
    •Чем питается?
    •Приносит ли он человеку пользу?
    •Каким он бывает в сказке?
    5. Составь описание любимого животного.
    Умеете ли вы наблюдать за животным?
    Используйте в сочинении-описании прилагательные в прямом и переносном значении.
    Придумайте заглавие своего сочинение.
    Учащиеся составляют свой текст и пересказывают своим товарищам.
    * оформление предложения
    * слова с безударной гласной
    * слова с непроизносимой гласной
    Написание сочинения
    Чему учились?
    – Что было интересного?
    Что нового узнал о животных?
    Проверка сочинения.
    Работа вместе с классом
    Предмет: русский язык
    Тема: Сочинение – описание животного.
    Цели и задачи: развитие письменной речи учащихся. Совершенствование умения излагать свои мысли; отрабатывать умение описания животного; развивать умение точно употреблять в письменной речи имена прилагательные и глаголы. Воспитывать любовь к животным. Методы: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа.
    Тип урока: урок развития речи (сочинение).
    Оборудование: картинки с животными.
    Ход урока.
    Этапы
    урока
    Содержание
    Задания для слабых учеников
    Орг.момент
    Работа над
    темой урока.
    Обсуждение структуры сочинения.
    Орфографическая подготовка
    Рефлексия
    1 Обсуждение темы сочинения.
    Постановка учебной задачи.
    1. Мы сегодня будем учиться описывать животных.
    Откройте в учебнике стр. 53. Рассмотрите картинку. Прочитайте текст. Какой внешний вид барсука? Какой у него характер? Озаглавьте текст упр. 120.
    2. Составьте по опорным словам описание кошки упр. 121.
    3. Прочитайте и отгадайте, кто это? Какие слова помогают угадать животного? Упр 112
    4. Рассмотрите картинки. Кто из зверей вам нравится? Опишите зверька с помощью вопросов.
    •Кто изображён на картинке?
    •Какой у зверька внешний вид (хвостик, мордочка, зубы, уши)?
    •Меняет ли шубку зве­рёк?
    •Какие у него повадки, характер?
    •Где он живёт?
    •Где его жилище?
    •Чем питается?
    •Приносит ли он человеку пользу?
    •Каким он бывает в сказке?
    5. Составь описание любимого животного.
    Умеете ли вы наблюдать за животным?
    Используйте в сочинении-описании прилагательные в прямом и переносном значении.
    Придумайте заглавие своего сочинение.
    Учащиеся составляют свой текст и пересказывают своим товарищам.
    * оформление предложения
    * слова с безударной гласной
    * слова с непроизносимой гласной
    Написание сочинения
    Чему учились?
    – Что было интересного?
    Что нового узнал о животных?
    Проверка сочинения.
    Работа вместе с классом

  8. Сочинение на тему “Описание животного”. Спасибо заранее

    Ответы:

    Котеночек
    Я очень люблю домашних животных. И вот наконец родители мне подарили на день рождения котенка. Он был маленьким, пушистым, черного цвета с белой крапинкой на лбу. Крапинка имела форму звездочки, потому все начали называть котенка Звездочкой. Кругленькая мордашка с черным носиком, блестящими глазенками и маленькими стоячими ушками была у моего котенка.
    Какое оно было смешно! Толстенькое, на коротких ножках. Каждый раз, когда оно меня видело, подбегало, терлось о ноги, будто приглашало поиграться с ним. Котеночек имел веселый нрав, а потому очень быстро стало любимцем семьи.
    Больше всего Звездочка любила играться с бумажной бабочкой. Котеночек весело подпрыгивал, становился на задние ножки, крутил головкой.
    Я очень люблю свою Звездочку и довольный тем, что она у меня есть.
    Рекс
    У моей бабушки есть собака. Это большая среднеазиатская овчарка, которая имеет кличку Рекс.
    У него длинная густая шерсть белого цвета. Голова большая, мордашка удлинена, суженная к носу. Глаза в Рекса темные и умные. Смотрит он на всех пристальным, внимательным взглядом. Стройные длинные ноги заросли гладкой шерстью. Хвост коротенький, а из него волнами спадает шерсть.
    Рекс большой и сильный, и характер имеет хороший и спокойный. И хотя он уже взрослый, любит играться с мячиком, бегать со мной наперегонки.
    Я очень люблю Рекса
    Существуют разные породы собак. Их различают по величине, строению, окрасу, голосу. Болонку нельзя спутать с собакой другой породы.
    Болонка Пушок — маленькая комнатная собака. Она красивая и лохматая. У нее белая, длинная, шелковистая шерсть. Мордочка у Пушка небольшая, с огромными глазами-пуговками и маленьким носом. Вьющаяся шерсть на морде как бы скрывает нос и глаза. Все болонки быстро улавливают различные запахи, у них хороший нюх. У Пушка слегка продолговатые уши, которые он приподнимает, когда насторожен или прислушивается.
    Лапы у него небольшие, но очень сильные, причем передние лапы немного короче задних. Пушок хорошо бегает, звонко лает и откликается на свою кличку.
    Впервые эта порода собак была выведена в итальянском городе Болонья. От названия этого города и произошло название породы собак «болонка».

  9. Однажды осенним утром, спеша на занятия, я увидела толпу детей и взрослых возле дерева. На нем, очень высоко, сидел маленький рыжий котенок и жалобно мяукал. Как его снять никто не знал — дерево было достаточно тонким, ветки могли не выдержать вес человека.
    Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
    Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
    Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
    Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
    Мои наблюдения за животным.
    Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
    Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
    А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
    … «сочинение описание домашнего животного»

  10. Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.
    Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост «превращается» в распушенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя — очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов; если входная дверь не закрыта на замок, он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.

  11. Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.
    Кузя — животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост “превращается” в распущенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя — очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов. Если входная дверь не закрыта на замок, то он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.

  12. 12
    Текст добавил: Хочешь-добьешься

    Еще очень интересен океан. Он огромен и полон загадок и тайн. Огромное количество видов живет в океане. Многие из них еще даже не изучены современной наукой. Разнообразие жизни в океане начинается от микроскопического планктона и заканчивается гигантами-китами. Говорят, что мировой океан удалось изучить всего лишь на пять процентов. Это очень мало, могу себе представить, сколько еще неизведанного предстоит открыть ученым, исследуя океанические глубины. Я знаю, что есть впадины, куда не могут доплыть даже самые глубоководные аппараты.
    Я уговорил маму и мне купили аквариум. Теперь я могу наблюдать за рыбками не только по телевизору. Мы поселили в наш аквариум стайку неонов и пять скалярий. Для того, чтобы им было интересно, мы поставили туда керамический замок. Рыбки заплывают в него и иногда прячутся, будто играя.
    Еще у нас дома живет Кошка Соня. Она рыжая, пушистая и очень ленивая. Я переживал, что она захочет поохотиться на рыбок, но она даже не подошла к аквариуму.
    Мне кажется, что в окружении животных жить веселее. Они приносят радость и приятные эмоции. Мне нравится смотреть, как плавают рыбки, это очень успокаивает. А еще люблю гладить кошку, она начинает забавно мурлыкать. Может быть, когда-нибудь я выберу профессию, связанную с животными, например, ветеринар. Я буду лечить зверей, смогу спасать их жизни.
    А сейчас я стараюсь ухаживать за своими животными так, чтобы им было хорошо, и они не болели.

  13. Домашние животные это неотъемлемая часть в повседневной жизни. Практически в каждой семье живут домашние питомцы. Они стали частью жизни многих хозяев.

    Сочинение про Любовь к животным

    Любовь к животным это невероятное чувство, когда ты даришь свою заботу и ласку и взамен они, дарят нам свою теплоту и преданность. Это чувство любви к четвероногим друзьям помогает нам стать более чувственными и добрыми

    Сочинение Уход за домашними животными

    В жизни почти каждый человек заводит домашнего питомца. И, конечно же, приведя в дом любимца, нужно понимать, что на тебе лежит огромная ответственность за него, ведь это живое существо.

    Сочинение на тему Мой щенок

    Я всегда хотел собаку. Иногда мне кажется, что я родилась с этой мыслью. Но ровно с пяти лет я ритмично напоминала родителям, что хочу своего собственного четырехногого друга.

    Сочинение на тему Лиса (описание Лисы)

    В живой природе существует огромнейшее множество различных живых организмов, будь то птицы, звери, или что то ещё. В данном сочинении я намерен описать такое животное как лиса, обобщённая лиса.

    Сочинение Мой четвероногий друг 5 класс

    Мой любимец – это, конечно, кошка моя. Почему конечно? Просто я всегда очень любила кошек. Эту красавицу я принесла с улицы. Я так просила маму оставить этого котенка! Ведь я так давно мечтала…

    Сочинение про рыб

    Животный мир такой разнообразный и богатый, что многие люди и не представляют этого. Как долго человек живет на этом свете и как мало он знает об окружающей ее природе и животном мире!

    Сочинение-рассуждение Собака друг человека

    Человек неразрывно связан с домашними питомцами. Ни одно десятилетие домашние питомцы живут под одной крышей с людьми. Самыми верными преданными друзьями являются собаки.

    Сочинение на тему Мой маленький друг 3 класс

    Мне повезло, мой лучший друг – это еще и член моей семьи. Его зовут Нафаня, он маленькая дворовая собачка. Когда я был еще совсем маленький, папа принес его домой.

    Сочинение на тему Котенок и клубок ниток

    Самым замечательным подарком для меня был маленький пушистый котенок. Я сразу дал ему кличку Кузя. Пушистый черный комочек без устали носился по комнатам и играл со всеми предметами, что нас очень веселило

    Сочинение на тему Описание собаки 5 класс

    Я очень люблю собак и уверен в том, что это лучшие друзья! Они бываю разные. Это маленькие и большие, лохматые и гладкошерстные. Собака может быть с родословной, а может и быть простой дворняжкой. Но, ведь она тоже друг человека

    Сочинение на тему Мой любимый домашний питомец

    У меня есть домашний питомец. Это кошка по имени Машка. Она появилась у нас когда я ходил еще в детский садик. Сейчас Маше 7 лет, но несмотря на свой возраст, она как и раньше очень любит побегать и поиграть.

    Сочинение на тему Еж

    У меня есть маленький и забавный ежик Фрося. Ей два месяца, она замечательная моя проказница Фрося. Она однажды очень сильно удивила.
    Я оставила яблоки для гостей

    Сочинение на тему мой любимый попугай

    У меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: «Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!»

    Сочинение про котенка

    У нашей кошки родилось 4 котенка. 2 девочки и 2 мальчика. Все котята бело-оранжевого цвета, как и мама. Четырех котят забрали, один пока еще у нас. Его зовут Моська.

    Сочинение на тему Мое любимое животное

    С самого детства мне нравились тигры. У меня была игрушка плюшевый тигр. Но влюбилась в это животное я когда посмотрела передачу по телевизору. Там показывали этих животных. С самого рождения и до старости.

    Сочинение на тему Слон

    В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.

    Сочинение на тему Мое любимое животное собака

    У меня есть собака, его зовут Мухтар, но я в основном его зову муха. Он отзывается на эту кличку значит понимает ,что обращаются именно к нему. Муха у нос появился щенком. Он был такой маленький, я даже видела как у него открываются глазки

    Сочинение на тему Мое любимое животное кошка

    У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *