Сочинение на тему описание знакомого человека

12 вариантов

  1. Я хочу рассказать о своем закадычном друге – Косте Павлове. Можно сказать, что он мой друг детства – мы с ним дружим на протяжении всей нашей жизни.
    Костя – мой ровесник, но на первый взгляд он кажется гораздо младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка называет Костю «щупликом». И действительно, у него тонкие руки и ноги, немного вытянутое бледное лицо, кожа с синеватым отливом. На лице моего друга есть две «выдающиеся детали» – это длинный, с горбинкой, нос и большие уши, за которые Костю во дворе дразнят лопоухим.
    Еще у моего друга есть привычка постоянно «шмыгать носом» – это из-за того, что он часто болеет. И, наверное, поэтому он так любит читать – Костику много времени приходится проводить в больницах и в санаториях. А чем там еще заниматься? Мой друг рассказывал, что сначала он не подходил книгам, но от скуки взял одну – это оказались «Приключения Тома Сойера» М. Твена.
    Книга так увлекла Костю, что он прочитал ее на одном дыхании, потом попросил принести ему «Приключения Гекльберри Финна», потом – «Принца и нищего»…
    Но сейчас Костик «отошел» от художественной литературы и всерьез увлекся историей – он изучает историю викингов. Вся его комната завалена и заклеена разными картинками, иллюстрациями, схемами, везде лежат книги и диски о викингах.
    Я иногда говорю, что мой друг помешался на всем этом. А Костик только злится и продолжает штудирование. Потому что иногда он не понимает, что над ним подшучивают – это качество и веселит, и злит меня одновременно. Ну как можно быть таким занудой!
    Зато Костя очень усидчивый и кропотливый. Он может очень долго заниматься одним делом, ему нравится копаться в мелких деталях, выполнять «нудную» работу. Наверное, именно поэтому моя бабушка прочит Костику большое будущее и всегда ставит его мне в пример. Меня это, конечно, злит, но и я невольно восхищаюсь терпением и трудолюбием моего друга.
    Зато Костя совершенно неспортивный человек. Сколько я его помню, у него всегда было освобождение от физкультуры. И в те редкие моменты, когда он посещал уроки, у него всегда были «провалы». Костик не может быстро бегать, не играет в футбол, не умеет подтягиваться. В классе над ним часто подтрунивают или открыто смеются. Но это тогда, когда меня не бывает рядом, – я никому не позволяю издеваться над моим лучшим другом. Да, у него есть недостатки, но у кого их нет! И потом – достоинств у Кости гораздо больше, просто о них не все знают.
    Мой друг очень верный и преданный человек. Кроме того, он честный и всегда стремится говорить правду. Костик постоянно читает и может порассказать много всего интересного, если, конечно, «разговорить» его. И пусть в школе успехи моего друга оцениваются на «три» или «четыре», но я знаю, что он умный, и думаю, его ждет большое будущее.
    Я знаю, что могу довериться Косте, рассказать ему обо всем, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним интересно – мы можем часами что-то обсуждать, о чем-то спорить или просто молча думать о своем.
    Именно Костю я могу назвать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу этим человеком и надеюсь, что мы будем дружить всю жизнь.

  2. Я хочу рассказать о своем закадычном друге — Косте Павлове. Можно сказать, что он мой друг детства — мы с ним дружим на протяжении всей нашей жизни.
    Костя — мой ровесник, но на первый взгляд он кажется гораздо младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка называет Костю «щупликом». И действительно, у него тонкие руки и ноги, немного вытянутое бледное лицо, кожа с синеватым отливом. На лице моего друга есть две «выдающиеся детали» — это длинный, с горбинкой, нос и большие уши, за которые Костю во дворе дразнят лопоухим.
    Еще у моего друга есть привычка постоянно «шмыгать носом» — это из-за того, что он часто болеет. И, наверное, поэтому он так любит читать — Костику много времени приходится проводить в больницах и в санаториях. А чем там еще заниматься? Мой друг рассказывал, что сначала он не подходил книгам, но от скуки взял одну — это оказались «Приключения Тома Сойера» М. Твена.
    Книга так увлекла Костю, что он прочитал ее на одном дыхании, потом попросил принести ему «Приключения Гекльберри Финна», потом — «Принца и нищего»…
    Но сейчас Костик «отошел» от художественной литературы и всерьез увлекся историей — он изучает историю викингов. Вся его комната завалена и заклеена разными картинками, иллюстрациями, схемами, везде лежат книги и диски о викингах.
    Я иногда говорю, что мой друг помешался на всем этом. А Костик только злится и продолжает штудирование. Потому что иногда он не понимает, что над ним подшучивают — это качество и веселит, и злит меня одновременно. Ну как можно быть таким занудой!
    Зато Костя очень усидчивый и кропотливый. Он может очень долго заниматься одним делом, ему нравится копаться в мелких деталях, выполнять «нудную» работу. Наверное, именно поэтому моя бабушка прочит Костику большое будущее и всегда ставит его мне в пример. Меня это, конечно, злит, но и я невольно восхищаюсь терпением и трудолюбием моего друга.
    Зато Костя совершенно неспортивный человек. Сколько я его помню, у него всегда было освобождение от физкультуры. И в те редкие моменты, когда он посещал уроки, у него всегда были «провалы». Костик не может быстро бегать, не играет в футбол, не умеет подтягиваться. В классе над ним часто подтрунивают или открыто смеются. Но это тогда, когда меня не бывает рядом, — я никому не позволяю издеваться над моим лучшим другом. Да, у него есть недостатки, но у кого их нет! И потом — достоинств у Кости гораздо больше, просто о них не все знают.
    Мой друг очень верный и преданный человек. Кроме того, он честный и всегда стремится говорить правду. Костик постоянно читает и может порассказать много всего интересного, если, конечно, «разговорить» его. И пусть в школе успехи моего друга оцениваются на «три» или «четыре», но я знаю, что он умный, и думаю, его ждет большое будущее.
    Я знаю, что могу довериться Косте, рассказать ему обо всем, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним интересно — мы можем часами что-то обсуждать, о чем-то спорить или просто молча думать о своем.
    Именно Костю я могу назвать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу этим человеком и надеюсь, что мы будем дружить всю жизнь.

  3. Я хочу рассказать о своем закадычном друге — Косте Павлове. Можно сказать, что он мой друг детства — мы с ним дружим на протяжении всей нашей жизни.
    Костя — мой ровесник, но на первый взгляд он кажется гораздо младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка называет Костю «щупликом». И действительно, у него тонкие руки и ноги, немного вытянутое бледное лицо, кожа с синеватым отливом. На лице моего друга есть две «выдающиеся детали» — это длинный, с горбинкой, нос и большие уши, за которые Костю во дворе дразнят лопоухим.
    Еще у моего друга есть привычка постоянно «шмыгать носом» — это из-за того, что он часто болеет. И, наверное, поэтому он так любит читать — Костику много времени приходится проводить в больницах и в санаториях. А чем там еще заниматься? Мой друг рассказывал, что сначала он не подходил книгам, но от скуки взял одну — это оказались «Приключения Тома Сойера» М. Твена.
    Книга так увлекла Костю, что он прочитал ее на одном дыхании, потом попросил принести ему «Приключения Гекльберри Финна», потом — «Принца и нищего»…
    Но сейчас Костик «отошел» от художественной литературы и всерьез увлекся историей — он изучает историю викингов. Вся его комната завалена и заклеена разными картинками, иллюстрациями, схемами, везде лежат книги и диски о викингах.
    Я иногда говорю, что мой друг помешался на всем этом. А Костик только злится и продолжает штудирование. Потому что иногда он не понимает, что над ним подшучивают — это качество и веселит, и злит меня одновременно. Ну как можно быть таким занудой!
    Зато Костя очень усидчивый и кропотливый. Он может очень долго заниматься одним делом, ему нравится копаться в мелких деталях, выполнять «нудную» работу. Наверное, именно поэтому моя бабушка прочит Костику большое будущее и всегда ставит его мне в пример. Меня это, конечно, злит, но и я невольно восхищаюсь терпением и трудолюбием моего друга.
    Зато Костя совершенно неспортивный человек. Сколько я его помню, у него всегда было освобождение от физкультуры. И в те редкие моменты, когда он посещал уроки, у него всегда были «провалы». Костик не может быстро бегать, не играет в футбол, не умеет подтягиваться. В классе над ним часто подтрунивают или открыто смеются. Но это тогда, когда меня не бывает рядом, — я никому не позволяю издеваться над моим лучшим другом. Да, у него есть недостатки, но у кого их нет! И потом — достоинств у Кости гораздо больше, просто о них не все знают.
    Мой друг очень верный и преданный человек. Кроме того, он честный и всегда стремится говорить правду. Костик постоянно читает и может порассказать много всего интересного, если, конечно, «разговорить» его. И пусть в школе успехи моего друга оцениваются на «три» или «четыре», но я знаю, что он умный, и думаю, его ждет большое будущее.
    Я знаю, что могу довериться Косте, рассказать ему обо всем, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним интересно — мы можем часами что-то обсуждать, о чем-то спорить или просто молча думать о своем.
    Именно Костю я могу назвать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу этим человеком и надеюсь, что мы будем дружить всю жизнь.

  4. Думаю, что со временем он наберёт вес.
    Так, одеваться он предпочитает в тёмное. (Так практичней!) У него есть любимые черные джинсы. Кроссовки, конечно. И какая-нибудь темная футболка, например, синяя. Обязательно с любимыми иероглифами. Я всегда ему говорю, мол, непонятно, что там написано. А он делает вид, что понимает.
    Часто в ушах у него наушники. Очень любит музыку слушать. Даже иногда немного пританцовывает. Вообще, он любит более тяжелую музыку – рок, не попсу и не классику.
    Есть дурацкая привычка, которая немного портит внешность. Привычка грызть карандаш. Грызун! А после ещё крутит его в руках постоянно. И главное, что карандаш этот ему совсем не нужен. Боюсь, что он, когда вырастет, станет курить сигареты.
    Улыбается он редко. Но хорошо улыбается! Зубы белые, ровные. А губы у него тонкие, кстати.
    Что ещё? Внешность, в целом, приятная. И он очень классно получается на фото. Я иногда даже не сразу его узнаю. Такой серьёзный.
    У зеркала он точно не проводит часами, но старается всегда быть чистым и аккуратным. В этом он мне пример. Я-то иногда забываю расчесаться. И даже умыться.
    То есть он аккуратист. Ему очень идёт форма школьная, а ещё галстук. Представительно получается. Главное ,чтоб по размеру.
    Его внешность обращает на себя внимание, хотя ничего яркого он не приемлет. Но есть во всём какая-то глубина.

    Сочинение на тему Описание внешности Мамы для 7 класса

    В этом сочинении я хочу рассказать о своей маме. Она мой самый дорогой и близкий человек, зовут её Анастасия Сергеевна. На мой вкус моя мамочка самая красивая на свете.
    Она среднего роста, но при этом очень стройная, женственная и обаятельная. Её волосы цвета пшеницы всегда уложены красивыми локонами, глаза озаряют мир яркими зелёными лучиками, на щеках играет лёгкий румянец, а на носу пляшет весёлый хоровод веснушек. Голос наполнен теплотой, а манера речи всегда доброжелательная и спокойная. Мама всегда следит за своим внешним видом, одевается со вкусом, модно и стильно, из одежды больше всего предпочитает нарядные платья, они делают её стройную фигуру похожей на настоящую актрису.
    Я очень люблю мамины руки, они самые заботливые и нежные на свете. Любое дело она выполняет с улыбкой, наверное, поэтому всё ладится у неё в руках. Её походка всегда грациозна, как у кошки, а все движения полны дружелюбия. Моя мама очень добрый и отзывчивый человек, всегда готова прийти на помощь любому нуждающемуся. В каждом человеке старается замечать только хорошее, а на любую ситуации смотрит с оптимизмом.
    Всем хорошим, что есть во мне я обязана своей маме. В любой ситуации я знаю, что есть человек, который найдёт нужные слова и поможет разобраться в жизненных сложностях. Моя мама очень разносторонне развитый человек: любит читать, путешествовать, часто ходит в театр или музей. Ещё она настоящая спортсменка, ведёт здоровый образ жизни – катается на велосипеде и роликах летом, а зимой на лыжах или коньках, отлично играет в теннис. Моя мама любит животных, и поэтому в квартире у нас небольшой домашний зоопарк – собака, кот, попугай и хомячки.
    Анастасия Сергеевна занимается очень важным и благородным делом – работает воспитателем в детском саду. На работе коллеги ценят её профессионализм и ответственность, а юные воспитанники обожают за весёлый нрав, активность и доброту.
    Я горжусь своей мамой и стараюсь во всём брать с неё пример
    7 класс

    Сочинение Моя бабушка (описание внешности)

    Зинаида Павловна молча стояла у окна и гладила через приоткрытую створку старого рыжего кота, который грелся на ласковом, последнем в этом году, осеннем солнышке.
    Эта женщина, невзирая на свой далеко не юный возраст, выглядела прекрасно. На ее смуглой  и грубой коже лица ютились коричневатые веснушки, а морщинки были похожи на усы котенка. Когда она улыбалась, ее глаза практически прятались среди морщин, но все равно они сияли. Все видели сияние и блеск ее глаз. А глаза ведь у нее были зелено-желтые, красивые и яркие, словно спелый крыжовник, а еще – большие и добрые.
    Руки ее были «уставшие»: эти руки не намазывались ароматными кремами каждый день, но именно этими руками были приготовлены самые вкусные в мире пироги с капустой и грибами. Кожа на ее руках была слегка потрескавшаяся и грубая от работы. Ведь Зинаида Павловна  никогда не боялась тяжелой работы в доме, в поле или на огороде, не боится и сейчас, хотя, наверное, уже стоило бы.
    Женщина эта очень миниатюрная, невысокая и худенькая. Если бы не возрастная сутулость, со спины ее можно было бы принять за девчонку. Но ведь эта хрупкая женщина родила и вырастила 3-х детей и воспитала 5-ть внуков. Шестого ждет и обязательно дождется. А как задорно она смеется! Любой позавидует.
    Сиреневый в мелкий цветочек платок с бахромой скрывает под собой ее короткие пепельные волосы, которые когда-то были черными, как смола, и кудрявыми. Я так люблю наблюдать, как она снимает платок, включает радио на стене и расчесывает свои гладкие волосы большим деревянным гребнем перед зеркалом. В такие минуты она как будто снова становится молодой. Ей еще ведь жить и жить. А как иначе?
    Зинаида Павловна поворачивается ко мне и говорит своим тихим и таким невероятно добрым и спокойным голосом. Говорит о сегодняшней хорошей погоде, о том, что кот, наверное, прихворал и о том, что пироги в печи уже давно остывают. А я искренне улыбаюсь и крепко-крепко ее обнимаю. Потому что эта милая женщина – самая лучшая и самая красивая во всем мире. Зинаида Павлова – моя любимая бабушка.

  5. В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.
    Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.
    Первое, что вы увидите — это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины — это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается — невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.
    Источник: sdam-na5.ru

  6. Описание внешности человека – это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания – найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, “Внешность человека, которого я видел однажды…”). Или воображение (“Мой портрет через 10 лет”).
    Примерный план сочинения:
    1. Вступление.
    2. Общее впечатление (фигура, рост).
    3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
    4. Одежда.
    5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
    6. Заключение.
    Возможные определения:
    Глаза – зелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…
    Брови – красивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…
    Лоб – высокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…
    Взгляд – растерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…
    Нос – прямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…
    Волосы – короткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…
    Фигура – хорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…
    Походка – быстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…
    Поза – величественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…
    Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):
    «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, – верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.
    Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные – признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.
    Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! – Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак – или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его – непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

  7. Я хочу рассказать о своем закадычном друге – Косте Павлове. Можно сказать, что он мой друг детства – мы с ним дружим на протяжении всей нашей жизни.
    Костя – мой ровесник, но на первый взгляд он кажется гораздо младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка называет Костю «щупликом». И действительно, у него тонкие руки и ноги, немного вытянутое бледное лицо, кожа с синеватым отливом. На лице моего друга есть две «выдающиеся детали» – это длинный, с горбинкой, нос и большие уши, за которые Костю во дворе дразнят лопоухим.
    Еще у моего друга есть привычка постоянно «шмыгать носом» – это из-за того, что он часто болеет. И, наверное, поэтому он так любит читать – Костику много времени приходится проводить в больницах и в санаториях. А чем там еще заниматься? Мой друг рассказывал, что сначала он не подходил книгам, но от скуки взял одну – это оказались «Приключения Тома Сойера» М. Твена.
    Книга так увлекла Костю, что он прочитал ее на одном дыхании, потом попросил принести ему «Приключения Гекльберри Финна», потом – «Принца и нищего»…
    Но сейчас Костик «отошел» от художественной литературы и всерьез увлекся историей – он изучает историю викингов. Вся его комната завалена и заклеена разными картинками, иллюстрациями, схемами, везде лежат книги и диски о викингах.
    Я иногда говорю, что мой друг помешался на всем этом. А Костик только злится и продолжает штудирование. Потому что иногда он не понимает, что над ним подшучивают – это качество и веселит, и злит меня одновременно. Ну как можно быть таким занудой!
    Зато Костя очень усидчивый и кропотливый. Он может очень долго заниматься одним делом, ему нравится копаться в мелких деталях, выполнять «нудную» работу. Наверное, именно поэтому моя бабушка прочит Костику большое будущее и всегда ставит его мне в пример. Меня это, конечно, злит, но и я невольно восхищаюсь терпением и трудолюбием моего друга.
    Зато Костя совершенно неспортивный человек. Сколько я его помню, у него всегда было освобождение от физкультуры. И в те редкие моменты, когда он посещал уроки, у него всегда были «провалы». Костик не может быстро бегать, не играет в футбол, не умеет подтягиваться. В классе над ним часто подтрунивают или открыто смеются. Но это тогда, когда меня не бывает рядом, – я никому не позволяю издеваться над моим лучшим другом. Да, у него есть недостатки, но у кого их нет! И потом – достоинств у Кости гораздо больше, просто о них не все знают.
    Мой друг очень верный и преданный человек. Кроме того, он честный и всегда стремится говорить правду. Костик постоянно читает и может порассказать много всего интересного, если, конечно, «разговорить» его. И пусть в школе успехи моего друга оцениваются на «три» или «четыре», но я знаю, что он умный, и думаю, его ждет большое будущее.
    Я знаю, что могу довериться Косте, рассказать ему обо всем, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним интересно – мы можем часами что-то обсуждать, о чем-то спорить или просто молча думать о своем.
    Именно Костю я могу назвать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу этим человеком и надеюсь, что мы будем дружить всю жизнь. .

  8. Мой друг очень верный и преданный человек. Кроме того, он честный и всегда стремится говорить правду. Костик постоянно читает и может порассказать много всего интересного, если, конечно, «разговорить» его. И пусть в школе успехи моего друга оцениваются на «три» или «четыре», но я знаю, что он умный, и думаю, его ждет большое будущее.
    Я знаю, что могу довериться Косте, рассказать ему обо всем, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним интересно – мы можем часами что-то обсуждать, о чем-то спорить или просто молча думать о своем.
    Именно Костю я могу назвать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу этим человеком и надеюсь, что мы будем дружить всю жизнь.
    0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 6 класс / Характеристика хорошо знакомого человека.

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Сочинение «Описание характера человека»Мой дядя Женя – очень интересный человек. Несмотря на его молодой возраст, его уважают и ценят его мнение все члены нашей семьи и знакомые. Дело в том, что дядя Женя – спокойный, уравновешенный и в то же время веселый человек. Он умеет найти общий язык со всеми, никогда не повысит голос и не скажет резкого слова. А еще мой дядя обладает потрясающим чувством юмора и умеет так здорово рассказывать смешные истории, что невозможно удержаться от смеха.
    Дядя Женя закончил технический университет. Он хорошо разбирается в технике. К нему часто обращаются за советами в этой области. Обычно дядя Женя охотно консультирует всех подряд, потому что ему самому это очень интересно. О какой-то новой технологии он может рассуждать часами, если вы будете внимательно его слушать. Однако, если он заметит, что вам не особо интересно, он никогда не будет перегружать вас информацией.
    Единственное время, когда дядю Женю лучше не беспокоить, это когда он занят делом. Он работает в сервисном центре мастером по ремонту мобильных телефонов, ноутбуков и цифровой техники, а иногда берет работу на дом. Дядя Женя очень ответственно относится к своим обязанностям, поэтому любит полностью сосредоточиться на том, что делает. Если его отвлекать в такой момент, он может немного рассердиться, но никогда не станет кричать.
    Дядя Женя обычно вежлив со всеми. У него много друзей, со некоторыми он сохранил отношения со школы. Со мной он всегда дружелюбен, уделяет много времени, все показывает и объясняет. Он говорит, что любит общаться с молодежью, потому что их умы полны свежих идей.
    Мне нравится характер моего дяди. Я рад, что он часто приходит к нам в гости, а мы бываем у него. Общаться с ним очень интересно и познавательно.

    Читайте подібні твори

    Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  9. Я хочу рассказать о своем закадычном друге – Косте Павлове. Можно сказать, что он мой друг детства – мы с ним дружим на протяжении всей нашей жизни.
    Костя – мой ровесник, но на первый взгляд он кажется гораздо младше. Думаю, это из-за его маленького роста и худобы. Моя бабушка называет Костю «щупликом». И действительно, у него тонкие руки и ноги, немного вытянутое бледное лицо, кожа с синеватым отливом. На лице моего друга есть две «выдающиеся детали» – это длинный, с горбинкой, нос и большие уши, за которые Костю во дворе дразнят лопоухим.
    Еще у моего друга есть привычка постоянно «шмыгать носом» – это из-за того, что он часто болеет. И, наверное, поэтому он так любит читать – Костику много времени приходится проводить в больницах и в санаториях. А чем там еще заниматься? Мой друг рассказывал, что сначала он не подходил книгам, но от скуки взял одну – это оказались «Приключения Тома Сойера» М. Твена.
    Книга так увлекла Костю, что он прочитал ее на одном дыхании, потом попросил принести ему «Приключения Гекльберри Финна», потом – «Принца и нищего»…
    Но сейчас Костик «отошел» от художественной литературы и всерьез увлекся историей – он изучает историю викингов. Вся его комната завалена и заклеена разными картинками, иллюстрациями, схемами, везде лежат книги и диски о викингах.
    Я иногда говорю, что мой друг помешался на всем этом. А Костик только злится и продолжает штудирование. Потому что иногда он не понимает, что над ним подшучивают – это качество и веселит, и злит меня одновременно. Ну как можно быть таким занудой!
    Зато Костя очень усидчивый и кропотливый. Он может очень долго заниматься одним делом, ему нравится копаться в мелких деталях, выполнять «нудную» работу. Наверное, именно поэтому моя бабушка прочит Костику большое будущее и всегда ставит его мне в пример. Меня это, конечно, злит, но и я невольно восхищаюсь терпением и трудолюбием моего друга.
    Зато Костя совершенно неспортивный человек. Сколько я его помню, у него всегда было освобождение от физкультуры. И в те редкие моменты, когда он посещал уроки, у него всегда были «провалы». Костик не может быстро бегать, не играет в футбол, не умеет подтягиваться. В классе над ним часто подтрунивают или открыто смеются. Но это тогда, когда меня не бывает рядом, – я никому не позволяю издеваться над моим лучшим другом. Да, у него есть недостатки, но у кого их нет! И потом – достоинств у Кости гораздо больше, просто о них не все знают.
    Мой друг очень верный и преданный человек. Кроме того, он честный и всегда стремится говорить правду. Костик постоянно читает и может порассказать много всего интересного, если, конечно, «разговорить» его. И пусть в школе успехи моего друга оцениваются на «три» или «четыре», но я знаю, что он умный, и думаю, его ждет большое будущее.
    Я знаю, что могу довериться Косте, рассказать ему обо всем, и он не проболтается, не выдаст. Мне всегда с ним интересно – мы можем часами что-то обсуждать, о чем-то спорить или просто молча думать о своем.
    Именно Костю я могу назвать своим настоящим, лучшим другом. Я очень дорожу этим человеком и надеюсь, что мы будем дружить всю жизнь.
    Беру!

  10. У меня в классе очень много друзей. Я хорошо отношусь ко всем ребятам. Но есть среди них один мальчик – Алексей. Это мой лучший друг. Мы сидим с ним за одной партой с первого класса. Мы были знакомы еще до школы, поэтому и решили поступить в один и тот же класс.
    Алексей обладает приятной внешностью. Иногда, наблюдая за девчонками нашего класса, я вижу, как они засматриваются на моего лучшего друга. И это не спроста. У него красивые, светлые волосы. Он всегда любит носить модные прически, которые ему делает знакомый парикмахер.
    У Леши овальное лицо, с мягкими контурами. Глаза голубые, как чистое небо. Нос маленький. Губы аккуратно прижаты друг к другу. На его лице есть веснушки. Но их совершенно не много. К ним можно присмотреться только в том случае, если близко подойти к моему товарищу.
    Телосложение у Лешки спортивное. Он очень любит занятия спортом и кроме школьных уроков посещает еще и дополнительные секции по футболу. Поэтому, он всегда в форме, легко справляется с нормативами и помогает остальным ребятам нашего класса.
    Успехи его стараний видны и в остальных предметах. Он всегда уверенно, статно выходит к доске и решает любые задания.
    Лешка высокого роста, наверное, выше всех мальчиков в классе, поэтому, он всегда помогает учительнице, доставая какие-то книги на высоких стеллажах и полках.
    Алексей любит носить красивые, стильные костюмы. Родители помогают ему с выбором школьной формы, поэтому, он всегда приходит на уроки, одетый со вкусом.
    Нет, он не выделяется из толпы какими-то особенными акцентами. Просто мой товарищ всегда опрятен и аккуратен. Его очень любят как наши одноклассники, так и учителя. Он обладает тонким чувством юмора, поэтому может пошутить всегда и везде. Это качество помогает ему и в тех ситуациях, когда нужно разрядить накаленную обстановку и сменить тему для общения между ребятами.
    Как же хорошо, что у меня есть такой замечательный друг, который всегда поможет и никогда не оставит в беде.


  11. Первый вариант

    Каким должен быть хороший друг? Я думаю, что это понятие включает в себя очень многое. Честность и искреннее отношение, уважение друг к другу и взаимопомощь — на этом основывается крепкая и настоящая дружба. Хороший друг будет рядом и в беде, и в радости. С ним можно как дурачиться и веселиться, так и поделиться самыми сокровенными мыслями. Настоящий друг никому не расскажет твои секреты.
    Мой лучший друг — это мой двоюродный брат. Наши мамы — родные сестры, они дружат с самого детства, как и мы. Поэтому мы с Артемом довольно много времени проводим вместе. Он на два года младше меня, но это не мешает нам быть отличными друзьями. У меня много других друзей, но Артему я доверяю больше, чем всем остальным.
    Я знаю, что с ним всегда можно поделиться чем угодно: все свои секретные мысли я могу рассказать своему лучшему другу, и он всегда поймет меня и поддержит. Внешне мы похожи, и многие думают, что мы родные братья. У Артема, как и у меня, длинные темные волосы и карие глаза. Он немного ниже меня ростом, а еще у него есть немножко веснушек на носу. Артем выглядит немного старше своего возраста, он занимается брейк-дансом и ходит на хоккей. С ним всегда есть о чем поговорить, ведь у него много увлечений.
    Характеры у нас тоже похожи. Наверное, сказывается схожее воспитание: родители учили нас всегда бороться за правду и защищать тех, кто слабее. Вот недавно Артем увидел на улице, как его ровесники задирали мальчишку помладше, обзывали его. Мой друг отругал их и вступился за этого мальчика, который не мог дать отпор обидчикам. За смелость и решительность все знакомые Артема уважают, некоторые даже побаиваются. Но он никогда не обидит просто так, без причины.
    Я горжусь, что мы дружим с Артемом. Знаю, что его воспитание никогда не позволит бросить друга в беде или поступить с ним подло. Таких друзей нечасто в жизни встретишь, и их нужно ценить. Мне весело и интересно с моим другом, и я знаю, что он всегда готов прийти на помощь. В его характере есть такие качества, как честность, искренность и отвага — за это я уважаю Артема. Я уверен, что наша дружба будет длиться всю жизнь.

    Второй вариант

    Мои родители всегда говорят, что настоящие друзья появляются только в школьные годы, а потом уже нас окружают просто хорошие приятели и коллеги. Я очень рад, что у меня сейчас есть друг. С ним мы подружились в первом классе. Саша – не только хороший друг, он добрый и отзывчивый человек. Он наш классный лидер, поэтому я решил написать о нём.
    Наш класс – самый дружный в школе, хотя мы все разные. Всех нас сплотил Саша. Он – хорошист, ему легко даются технические науки: математика, черчение и физика. Мне больше нравятся история и литература. Мы с ним отлично дополняем друг друга, он помогает мне по тем предметам, которые ему нравятся. Я занимаюсь с ним гуманитарными предметами.
    Саша увлекается спортом – спортивной гимнастикой. Я же не люблю даже физкультуру, предпочитаю компьютерные игры. Саша составляет мне компанию во время виртуальных войн, но с условием. После таких игр я во дворе бегаю с ним на площадке. Маме нравится подход Саши, она говорит, что из него в будущем получится отличный тренер или талантливый психолог.
    Мама советует мне держаться за Сашу, потому что он положительно влияет на меня. В общем, родители очень поддерживают нашу дружбу. По словам папы, нужно дружить с тем человеком, который лучше тебя самого – это помогает в развитии человека.
    Саша даже внешне отличается от меня. Он – невысокий, но крепкий. Фигура – спортивная. Он – аккуратист, я часто посмеиваюсь над его привычкой носить салфетки, как девчонка.
    У моего друга нет недостатков. Кто-то скажет, что таких людей не бывает, а вот мне повезло с другом.
    Мой друг никогда не пытается казаться задорнее и веселее, чем на самом деле. Можно сказать, что он замкнутый. Но я думаю, что он серьезный и сосредоточенный. По моему мнению, спорт помогает Саше в обычной жизни. Он заранее все планирует, доводит любое дело до конца. Прежде чем приступить к выполнению какого-то задания, мой друг обдумывает каждую мелочь.
    Мне кажется, что Саша увлекается спортом по-настоящему и связывает с ним свое будущее, хотя на эту тему мы с ним не говорим. Сейчас мы вдвоем занимаемся английским, общее увлечение еще больше сблизили нас.
    Вот такой мой лучший друг, мне с ним интересно. Я уверен, что наша дружба продолжится и после школы.

  12. Мне хотелось бы познакомить со своим близким другом и одноклассником Ване Самарове. Мы с ним в приятельских отношениях с самого раннего возраста. Когда мы ходили с ним в детский сад, то постоянно дрались, но очередная потасовка вдруг переросла в крепкую дружбу. С тех пор мы и не расставались. Пошли учиться в одну и ту же школу, и попали в один класс. И чем больше мы находимся в прекрасных отношениях с ним, тем больше хорошего узнаю о Ване.
    Если посмотреть на его внешний вид ,то его можно принять за детсадовца. На самом же деле это не так. Ваня – очень физически сильный мальчик, и выносливый. На уроках физкультуры он бегает быстрее всех и может подтянуться на перекладине 10 раз без особых усилий. А уж в футбол он играет отменно, так как посещает футбольную школу. У него вьющиеся пепельного цвета волосы, и большие голубые глаза, что это очень нравится девчонкам, и поэтому они часто с ним заигрывают. Однако, к женскому полу, мой одноклассник равнодушен, хотя и в помощи им не отказывает, и порой защищает их от хулиганов. Ваня любит читать, и приучил меня тоже к чтению литературы. Читает он повсюду: на переменах, на улице, в транспорте. Увлечение чтением помогает ему в учебе, ведь он – ударник.
    Иван – преданный товарищ и человек слова. Как-то у меня совсем не удавался   английский  язык. Я не мог понять некоторые правила, и естественно выполнять соответствующие упражнения. Моя мама хотела уже нанять репетитора, но Ваня с радостью согласился помочь мне. Каждый день он приходил и объяснял мне темы, и помогал выполнять домашние задания. Вдруг Ваня заболел, и я уже думал о том, как же я буду с эти всем справляться. Но тут позвонила его мама и пригласила меня к ним. Ваня решил продолжить занятия в таком положении. Мне стало стыдно, что я беспокою больного приятеля, и стал самостоятельно вникать в темы. Ваня же выздоровев, начал снова мне помогать, и через два месяца я получил первую пятерку.
    Мой одноклассник к тому же еще и трудолюбив, и уважает своих домочадцев. Он постоянно помогает маме покупать продукты и проводить уборку в доме. А еще Иван два раза  в неделю едет к больной своей бабушке и ухаживает за ней. И, при том, что он успевает везде, и в учебе, и в дополнительных занятиях по увлечениям, и проведении свободного времени на улице. Я горжусь, что в моем классе учится такой мальчик, который к тому же еще и хороший друг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *