Сочинение на тему осень веранда 6 класс с ю жуковский

10 вариантов

  1. Зрителю открывается прекрасная панорама чистой и светлой веранды в окружении осенней природы. На столе стоят желтые цветы, в тон деревьев. Создается впечатление, что еще недавно здесь были слышны голоса людей, играли дети, велись оживлённые беседы. Местами видны опавшие листья, вызывающие сожаление и ностальгию по уходящему лету.
    Все залито солнечными лучами и чувствуется, что воздух прозрачен и свеж. В перспективе, у самого горизонта небо встречается с лазурной синевой воды, играющей бликами. И кажется что в дали больше света, а сам автор сидит в тени, из-за чего становиться печально и радостно одновременно. Лестница с широкими перилами увлекает вниз, где за деревьями видна поляна.
    Перед самой верандой изображены тёмно-зелёные ели, и они слегка омрачают панораму. Но осеннее убранство деревьев на их фоне смотрится еще красивей, передавая все волшебство этой поры года. При взгляде на картину можно почувствовать прохладный ветер и приближающиеся холода. Это говорит о том, что место будет пустовать в одиночестве до следующей весны.

    В чем особенность написания картины Жуковского Осень. Веранда

    Работа выполнена в жанре усадебных пейзажей. В ней автор стремился объединить творения природы и человека. Но все же, главное внимание не на архитектуре, потому что веранда изображена в нейтральных тонах. Акцент именно на буйстве красок осени, листвы, деревьев и неба. То, что Станислав Юлианович писал шпателем, а не кистью, делает изображение еще более живым и естественным.

  2. Несомненно, автор работы не отделяет человека от природы, проводя между ними нить. Об этом говорит деревянная пристройка, напоминающая веранду. Она занимает передний план картины. На одну ее часть падают тени от соседних деревьев. Другая – залита ярким солнечным светом. Часть веранды, стол, две скамейки и ограждение, выполненные из светлого дерева, резко спускающиеся вниз, усыпаны сухими листьями. Прозрачная ваза с желтыми цветками занимает центральную часть стола.
    Дом, который не попадает в поле зрения, находится среди густой растительности на возвышенности. Среди деревьев, окружающих его, гордо зеленеют ели, весело раскинув в разные стороны свои густые хвойные лапы. Березы и другие деревья покрыты роскошью золотых и багровых листьев, которые еще не поддались безжалостным порывам ветра. Их ласкают лучи яркого солнца. Яркая синева небесных просторов слепит глаза. Широкими белыми мазками художник изобразил на лазурном небосклоне облака, которые будто растворяются. Сквозь густые заросли ветвей, создающих в воздухе беспорядочные узоры, проглядывается горизонт с бескрайними холмистыми синими просторами.
    Ясный, теплый день осени – не частое явление. Оно не оставляет равнодушным ни одного человека. Также не прошел мимо и Жуковский. С помощью сочетаний ярко-голубого, сочно-зеленого, золотого цветов он создал незабываемый пейзаж родного края, который полон жизни, красок, ароматов, несмотря на то, что на картине нет ни птиц, ни животных. Четкость линий предметов, изгибов растений, необыкновенный контраст цветовой гаммы передает, насколько прозрачный и свежий воздух. С прошлого дня никто не сидел на скамейках изображенной веранды. Об этом говорят опавшие сухие листья, которые засыпали мебель с ночи и так и остались не убранными.
    Так, С. Ю. Жуковский показал, насколько наш край богат дарами природы, неповторимыми явлениями, характерными для каждого времени года. Это место еще хранит тепло солнечных лучей и остатки растений. Но уже скоро темные тона займут свое место. Талант художника позволяет наслаждаться реалистично изображенным пейзажем в любое время года.

    Сочинение 2

    Взглянув на эту картину, сразу же замечаешь чистую уютную веранду на фоне осенней красоты, которую сотворила природа. На белоснежном деревянном столе стоят яркие красивые цветы в прозрачной вазе. Они уже слегка склонились в низу, начали увядать. Также изображены вполне вместительные скамейки, размещенные вдоль стола. Возможно в теплые деньки, сюда выходят, чтобы позавтракать и во время трапезы лицезреть необыкновенную красоту осенней поры и подышать свежим воздухом. Сюда наверняка выходит вся семья, в том числе и дети, чтобы успеть поймать еще слегка теплые деньки наступившей осени.
    Картина словно залита яркими солнечными лучами и царит безветренная погода. Здесь тишина и спокойствие. На голубом небе легкие перистые облака. Совсем скоро небо уже станет серым и мрачным, оно затянется тяжелыми темными тучами, и уже точно можно будет почувствовать приход настоящей осени. Возможно где-то вдалеке небо пересекается с каким-нибудь небольшим озером, куда летом можно было ходить порыбачить. На веранде также присутствуют лестницы с мощными перилами, которые ведут вниз, наверное, спустившись по ним, можно выйти на большую светлую поляну. Скоро эта поляна будет полностью усыпана разноцветными яркими листочками, которые потом засохнут и будут хрустеть под ногами.
    Деревья уже по-тихоньку начали сбрасывать свою золотистую и местами багровую листву. Виднеются изящные березы с длинным стволом, а также темно-зеленые ели, что придает некий мрачный вид картине. Это говорит зрителю о приближении первых заморозков. Но пока что осеннее солнце светит на веранду, словно пытается ее согреть, охватывает ее целиком всеми своими лучами, словно крепко обняв.
    Несмотря на все яркие краски, которые использовал художник в написании этой картины, чтобы передать все тепло зрителю, чувствуется тоска, уныние и осенняя хондра. Еще несколько дней и на холодную веранду уже никто не будет выходить, остается только вспоминать, как проводили там время в теплые летние денечки большой компанией за чаепитием и разговаривали по душам. Теперь это великолепное и уютное место на веранде остается пустовать до весны, до следующих теплых денечков. Остается только попрощаться с летом и встречать золотую красавицу-осень.

  3. Прежде чем начать писать о картине, надо ее увидеть. Также хорошо бы познакомиться с самим автором… почитать биографию. Знание биографии порой помогает понять и саму картину.
    Общие сведения о художнике вполне можно вставить и в сочинение.
    В данном случае, художник С.Ю.Жуковский. Художник, рожденный в семье аристократа, который был лишен дворянства из-за участия в польском восстании. Семья была бедна. Учиться живописи Жуковский начал вопреки воли отца. Однако, весьма преуспел. В будущем он стал весьма известным и успешным художником.
    Жуковского особо привлекали старинные дворянские усадьбы и, конечно, природа. Это видно по его полотнам, где преобладают интерьеры и пейзажи. Данная картина не исключение.
    Далее можно перейти непосредственно к описанию тогда что вы видите…
    К примеру, написать что на картине изображена часть веранды какого-то дворянского имения. Веранда лучами осеннего солнца. Видно что это теплый и солнечный осенний день. Желтые листья берез, букет на столике… опавшие листья на полу. Скорей всего это октябрь.. пора которую называют “золотая осень”. Когда листва становится золотой, но еще не опала с деревьев. Но, наверное, за счет прохладного голубого неба, и теней холодного оттенка, чувствуется что уже не жарко.
    Далее можно написать о личном восприятии… например, что чувствуется атмосфера старины. Что вам представляется как барышни в длинных платьях сидят здесь за чашечкой чая или читают книги. А может вам и самим хотелось бы там посидеть… настолько уютно художник смог передать атмосферу.
    Словом, чтоб написать сочинение, надо рассмотреть картину, почитать информацию о авторе, о самой картине.. и приправить все это личными впечатлениями и ощущениями.

  4. Станислав Жуковский оставил богатое наследие, множество картин, среди которых самые разные жанры. Немало из них пейзажей и интерьеров, живописца можно назвать певцом усадебных мотивов. Часть своего творчества он посвятил изображению красивых, оригинально обставленных залов и заоконных пейзажей, открытых террас и открывающихся с них видов. Картина “Осень. Веранда” – одна из таких. Она была написана в 1911 году, когда художник много разъезжал, отыскивая усадьбы и вдохновляющие мотивы для своих картин. Эта веранда изображена в самый красивый момент осени.
    Золотая осень длится недолго, но восхищает своей красотой. Именно это восхищение отразил художник в произведении. Подписью к нему могло бы быть множество строчек из Пушкина. Например, “Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса.” Можно вспомнить и другие строки: “Октябрь уж наступил — уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад — дорога промерзает…” Все это, но только не словами, а изобразительными средствами отражено в картине – и состояние природы, но и любовь к природе, к последним великолепным дням, и настроение.
    На картине мы видим край красивой белой веранды, окруженный элегантным бортиком. Художник любил рисовать с натуры. Свой мольберт он установил в глубине веранды. Так ему был хорошо виден и угол деревянной пристройки и пейзаж за ней. В углу расставлены белые скамьи, перед ними – стол. На столе стоит стеклянная ваза с пышным букетом желтых цветов, их цвет – в тон осенним листьям. Все говорит о том, что это веранда большого и ухоженного жилого дома.

  5. Посмотрите эти сочинения

    «Церковь Покрова на Нерли» на картинах С.И. Герасимова и С.А. Баулина (сочинение)
    Изображение храмов и церквей – одна из излюбленных тем русских живописцев. Художники не раз изображали архитектурные сооружения на фоне красивого пейзажа. Многих мастеров особенно привлекали небольшие древнерусские храмы, такие как Церковь Покрова на Нерли.
    Церковь был построена много столетий назад, в 1165 году, и названа была в честь русской святой Покровы. По легенде, место для строительства церкви выбрал сам Андрей Боголюбский. Именно эту миниатюрную и изящную церковь, расположенную на берегу реки Нерль, и […]
    Сочинение по картине В.М. Васнецова «Баян»
    Когда смотришь на картины Виктора Михайловича Васнецова, чувствуешь гордость, которая переполняла великого художника, за свое отечество. Появляется это ощущение и глядя на картину «Баян». Возможно, полотно не может передать нам замысел автора словесно, но мы всегда имеем возможность понять смысл, приглядевшись ко всем деталям и образам на картине.
    Может показаться непонятным почему главное действующее лицо — сказитель Баян сидит не по центру. Но вряд ли художник сделал так случайно. В любом мазке автора […]
    Сочинение по картине А.Я. Головина «Натюрморт. Цветы в вазе»
    Первый вариант
    Я вижу перед собой очень яркую картину русского художника Александра Яковлевича Головина. Она называется «Цветы в вазе». Это натюрморт, который получился у автора очень живым и радостным. В нем много белого цвета, домашней утвари и цветов.
    Автор изобразил в работе много деталей: вазу для конфет, керамический стакан золотого цвета, статуэтку из глины, банку с розами и емкость из стекла с огромным букетом. Все предметы стоят на белой скатерти. На уголок стола наброшен пестрый платок. Центром […]
    Сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»
    Русский художник Илья Семёнович Остроухов появился на свет в 1858 году. Купеческая семья, в которой родился талантливый живописец была довольно обеспеченной, поэтому образование Илья Семёнович получил достойное.
    Музыка, природоведение, несколько иностранных языков – вот лишь малый перечень разносторонних способностей будущего художника. Живопись всегда привлекала Илью, но по-настоящему и всерьёз он стал пробовать себя как начинающий автор в достаточно осознанном возрасте. В двадцать один год он стал писать уже […]
    Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки»
    Федор Решетников – известный советский художник. Многие его работы посвящены детям. Одна из них – это картина «Мальчишки», она написана в 1971 году.
    Ее можно разделить на три части. Главные герои этой картины – три мальчика. Видно, что они забрались на крышу, чтобы быть поближе к небу и звездам. Художник сумел очень красиво изобразить поздний вечер. Небо темно-синего цвета, но звезд не видно. Может быть, мальчишки поэтому и забрались на крышу, чтобы увидеть, как появляются первые звезды.
    На заднем плане […]
    Описание картины Левитана «Одуванчики» Умение выражать тончайшие оттенки настроения сопутствовало Исааку Ильичу Левитану на протяжении всего творческого пути. Избегая сцен, эффектных внешне, он стремился выразить душевные волнения, изображая милые русскому сердцу мотивы. Простоватые, на первый взгляд, сюжеты картин несут сильную эмоциональную нагрузку. Это утверждение в полной мере применимо и к его “Одуванчикам”.
    Неспроста Левитан одним летним утром возвратился с прогулки без этюда. В его руках был букет из одуванчиков, который он хотел […]
    «Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине) Я хочу рассказать о картине И.Э. Грабаря “Февральская лазурь”. И.Э. Грабарь – русский художник, пейзажист 20-го века.
    На полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. Солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. От берез падают фиолетовые тени. Небо ясное, синее, без облаков.
    Всю поляну покрывает снег. Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого.
    На переднем плане холста стоит большая, красивая береза. Она старая. На это указывает толстый ствол и большие ветки. Рядом с […]
    Анализ эпизода смерти Базарова в романе Тургенева «Отцы и дети» В февральской книжке «Русского вестника» появляется роман Tургенева «Отцы и дети». Роман этот, очевидно, составляет вопрос… обращается к молодому поколению и громко задает ему вопрос: «Что вы за люди?» Таков настоящий смысл романа. Д. И. Писарев, Реалисты Евгений Базаров, по свидетельствам писем И. С. Тургенева к друзьям, «самая симпатичная из моих фигур», «это мое любимое детище… на которого я потратил все находящиеся в моем расположении краски». «Этот умница, этот герой» предстает перед читателем натурой […]
    Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание» Соня Мармеладова для Достоевского – это то же самое, что для Пушкина Татьяна Ларина. Любовь автора к своей героине мы видим повсюду. Мы видим, как он восхищается ею, боготоворит и где-то даже ограждает от несчастий, как ни странно это звучит. Соня – это символ, божественный идеал, жертва во имя спасения человечества. Она как путеводная нить, как нравственный образец, несмотря на ее занятие. Соня Мармеладова – антагонист Раскольникова. И если разделять героев на положительных и отрицательных, то Раскольников будет […]
    Судьбы людей в революции в романе «Белая гвардия» «Роман этот я люблю больше всех моих вещей», — писал М. Булгаков о романе «Белая гвардия». Правда, тогда еще не был написан вершинный роман «Мастер и Маргарита». Но, конечно, «Белая гвардия» занимает очень важное место в литературном наследии М. Булгакова. Это роман исторический, строгое и печальное повествование о великом переломе революции и трагедии гражданской войны, о судьбах людей в эти трудные времена.Словно с высоты времени озирает писатель эту трагедию, хотя гражданская война только закончилась.« Велик […]
    Своеобразие жанра композиции романа «Мастер и Маргарита» Роман «Мастер и Маргарита» не зря называют «закатным романом» М. Булгакова. Много лет он перестраивал, дополнял и шлифовал свое итоговое произведение. Все, что пережил М. Булгаков на своем веку — и счастливого, и тяжелого, — все свои самые главные мысли, всю душу и весь талант отдавал он этому роману. И родилось творение поистине необыкновенное.
    Необычно произведение, прежде всего, по жанру. Исследователи до сих пор не могут его определить. Многие считают «Мастера и Маргариту» мистическим романом, ссылаясь на […]
    Художественные особенности «Слова о полку Игореве» Созданное восемь веков назад гением русского народа, «Слово» сохраняет значение немеркнущего образца для современности, для будущего – и своим мощным патриотическим звучанием, и неисчерпаемым богатством содержания, и неповторимой поэтичностью всех своих элементов.
    Для Древней Руси очень характерен динамический стиль. Он оказывается в архитектуре, в живописи и литературе. Это стиль, в пределах которого всё наиболее значимое и красивое представляется величественным. Летописцы, авторы житий, церковных слов […]
    Мое любимое стихотворение Пушкина (сочинение) Перебрав множество произведений А.С. Пушкина, я случайно наткнулась на стихотворение “Не дай мне бог сойти с ума…”, и меня сразу привлекло яркое и эмоциональное начало, обращающее на себя внимание читателя.
    В этом стихотворении, кажущемся простым и понятным и понятным, как и многие другие творения великого классика, легко можно увидеть переживания творца, истинного, свободного разумом поэта – переживания и мечты о свободе. А во времена написания этого стихотворения свобода мысли и слова строжайше наказывалась […]
    Художественная деталь и ее роль в создании образа Манилова   Николай Васильевич Гоголь отмечал, что основной темой «Мертвых душ» стала современная ему Россия. Автор считал, что «нельзя иначе устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости». Именно поэтому в поэме представлена сатира на поместное дворянство, чиновничество и другие социальные группы. Композиция произведения подчинена этой задаче автора.
    Образ Чичикова, путешествующего по стране в поисках нужных связей и богатства, позволяет Н. В. Гоголю […]
    Художественная деталь и ее роль в создании образа Плюшкина Плюшкин – образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича. История жизни есть только у него, всех остальных помещиков Гоголь изображает статично. У этих героев как бы нет прошлого, которое хоть чем-нибудь отличалось бы от их настоящего и что-то в нём объясняло. Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в Мёртвых душах.
    Черты маниакальной скупости сочетаются в Плюшкине с болезненной подозрительностью и недоверием к людям. Сберегающий старую подошву, глиняный черепок, […]
    Шариков и «шариковщина» (сочинение)
    «…весь ужас в том, что у него
    уж не собачье, а именно человеческое
    сердце. И самое паршивое из всех,
    которые существуют в природе».
    М. Булгаков
    Когда в 1925 г. была опубликована повесть «Роковые яйца», один из крити­ков сказал: «Булгаков хочет стать сатириком нашей эпохи». Теперь, на пороге нового тысячелетия, мы можем сказать — он им стал, хотя и не собирался. Ведь по природе своего дарования он лирик. А сатириком его сделала эпоха. М. Булга­кову отвратительны были бюрократические формы управления […]
    Сочинение на тему протест Катерины против «темного царства» Цельная, честная, искренняя, она не способна ко лжи и фальши, поэтому в жестоком мире, где царят дикие и кабанихи, ее жизнь складывается так трагично. Протест Катерины против деспотизма Кабанихи – это борьба светлого, чистого, человеческого против мрака, лжи и жестокости «темного царства». Недаром Островский, который очень большое внимание уделял подбору имен и фамилий действующих лиц, дал такое имя героине «Грозы»: в переводе с греческого «Екатерина» означает «вечно чистая».
    Катерина – натура поэтическая. В […]
    Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Достоевского Тема Петербурга задана в русской литературе Пушкиным. Именно в его “Медном всаднике”, в “Пиковой Даме” мы сталкиваемся с двуликим городом: прекрасным, могучим Петербургом, творением Петра, и городом бедного Евгения, городом, само существование которого оборачивается трагедией для маленького человека. Точно так же двулик Петербург Гоголя: блестящий фантастический город подчас враждебен человеку, судьба которого может быть изломана не улицах северной столицы.
    Печален Петербург Некрасова – Петербург парадных […]
    Духовные искания Раскольникова. Истоки бунта. В центpе pомана Ф. М. Достоевского “Пpестyпление и наказание” — хаpактеp геpоя шестидесятых годов девятнадцатого века, pазночинца, бедного стyдента Родиона Раскольникова.Раскольников совеpшает пpестyпление: yбивает стаpyхy-пpоцентщицy и ее сестpy, безобиднyю, пpостодyшнyю Лизаветy.
    Престуление страшное, но я, как, наверное, и другие читатели, не воспринимаю Раскольникова отрицательным героем; мне он кажется героем трагическим.
    В чем же трагедия Раскольникова? Своего героя Достоевский наделил прекрасными […]
    «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы
    Поэма Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» занимает особое место как в истории русской классической литературы, так и в творческом наследии поэта. Она представляет собою синтез поэтической деятельности Некрасова, завершение многолетней творческой работы поэта-революционера. Все то, что Некрасов разрабатывал в отдельных произведениях на протяжении тридцати лет, собрано здесь в едином замысле, грандиозном по содержанию, размаху и смелости. В нем слились все основные линии его поэтических исканий, наиболее полно […]

  6. Станислав Юлианович Жуковский – один из самых известнейших пейзажистов России в начале двадцатого века. Художник в своём творчестве немало внимания уделяет усадьбам, поместьям, интерьеру. Но, несмотря на это, пейзаж на его полотнах не уходит на второй план, а играет одну из ключевых ролей, как, например, в работе «Осень. Веранда», написанной в 1911 году.
    На первом плане картины живописец изобразил светлую веранду, в которой отражается приятное золото берёз позади. Ещё совсем недавно, когда теплый летний ветер качал деревья сзади, здесь, вероятно, люди неспешно проводили своё свободное время. Тут можно было не только отдохнуть, наблюдая за природой, но и собраться всей семьёй за столом, отмечая какой-нибудь праздник. Но осенью здесь пусто. Лишь одиноко стоит на столе ваза с букетом цветов. Вокруг жёлтые листья берёз засыпали всю веранду.
    Хоть и первый план занимает веранда, Жуковский смог изобразить пейзаж детализировано и интересно, несмотря на его второстепенность. Яркая листва берёз, очерченных тёмными елями, притягивает глаз. Листья только пожелтели, едва осыпаясь. Ветви стройных берёз отливают огненным золотом, отчего создаётся некий общий тёплый колорит всей работы, напоминая о жарких днях лета, когда солнечные лучи ещё обливали пейзажи своим мягким светом. Но холодные небо и дальний пейзаж всё же говорят нам о том, что скоро наступит зима, окутывая всё снегами и льдами, и мы долго не увидим красоту этой яркой и свежей природы. Недаром художник изобразил именно этот прекрасный момент осени. Когда красно-жёлтые деревья ещё противостоят морозному воздуху, радуя наш глаз в последние дни.
    Станислав Юлианович был мастером пейзажной живописи. Свои работы он писал смело и ярко, чаще всего в мажорной гамме. В его картинах всегда есть определённое настроение. Будь то яркий солнечный день или хмурая морозная зима. Живописец всегда умел изобразить какое-то особенное состояние природы. «Осень. Веранда» – работа, вызывающая отклик внутри, ощущение тепла и радость последних солнечных дней.

  7. Картины русского художника Станислава Юлиановича Жуковского известны во многих странах мира. Жуковский имел польско-белорусское происхождение, но своей Родиной он всегда считал именно Россию. На многих его полотнах изображены невероятно красивые русские пейзажи. Одна из известных картин художника – «Осень. Веранда».
    Картина была написана в осеннее время года. В этот период природа активно готовится к предстоящей зимней спячке, успевая подарить миру невероятную красоту. Кажется, что вся картина пропитана солнечными лучами. Деревья пестрят ярко-жёлтыми и оранжевыми листьями, небо изображено художником очень чистым, светлым и добрым. Скорее всего, на улице уже довольно холодно, но яркое солнце изо всех сил пытается согреть увядающую природу.
    На переднем плане мы видим старую белую веранду, на которой уютно поместился красивый белоснежный стол и несколько лавочек. На веранде есть немного принесённых ветром опавших листьев. С первого взгляда может показаться, что в беседке давно не было посетителей, но ваза со скромным букетом ярко-жёлтых цветов говорит об обратном. Посмотрев на неё внимательно, начинаешь понимать, что ещё какое-то мгновение назад на этой веранде кто-то был. Возможно, тут сидела семья, которая любовалась красотами осенней природы, или здесь были влюблённые, которые переживали самый счастливый момент своей жизни.
    Мне очень понравилась картина Жуковского «Осень. Веранда». Несмотря на то, что на ней изображено достаточно прохладное время, она выглядит очень светлой и тёплой. На своём полотне Станислав Юлианович Жуковский показал нам самое прекрасное мгновение – переход от тепла к холоду, от цвета к белизне.

  8. Мой старый клен с могучею листвою,
    Еще ты густ, и зелен, и тенист,
    А между тем чуть видной желтизною
    Уже слегка озолочен твой лист.
    Еще и птиц напевы голосисты,
    Ты ими полн, как плеском брег реки;
    Еще висят вдоль плеч твои монисты –
    Твоих семян созревших мотыльки,
    В них бывший цвет – твои воспоминанья,
    Остатки чувств, испытанных тобой;
    Но ты сказал им только: “До свиданья!”
    Ты будешь жить и следущей весной.
    Случевский К.
    Осень золотая привлекает практически всех художников пейзажистов своей красотой. Ещё вчера лес и парк стояли все в зелени, но вдруг появился сначала один желтый лист, а потом…
    На переднем плане веранда типичной русской помещичьей усадьбы.
    Широкая, чтобы вместить все семейство, когда семья соберется попить чаю, сейчас она пустует. Два диванчика, стол, вот и все убранство. На столе стоит стеклянная ваза с желтыми осенними цветами. А за верандой буйство красок – березка, уже совсем пожелтевшая соседствует с багряным кленом, а рядом оттеняют их темно-зеленые сосны и ели. По небу медленно проплывают легкие, белые облачка, которые заверяют нас, что погода простоит такая же чудная.
    Чистые, яркие краски картины завораживают, хочется выйти на эту веранду и просто посидеть, помечтать.

  9. Осень – это удивительная пора, которая часто воспевается в произведениях поэтов и писателей. Не отстают от коллег и художники, которые создают гениальные полотна, посвященные осенней теме. Одним из таких осенних пейзажей стала картина С.Ю.Жуковского «Осень. Веранда».
    На переднем плане картины можно увидеть шикарную белую веранду, которая являлась традиционным символом типичной русской усадьбы. На ней стоит небольшой аккуратный столик со скоромным осенним букетом. Раскраска букета тесно сплетается в единое целое с деревьями, которые расположились на заднем плане картины. Стройные березы облачились в роскошные одеяния, что создает впечатление праздника. Над верандой и стройными березами раскинулось чистое, доброе небо, которое дает шанс насладиться последними теплыми денечками.
    Художник выбрал для изображения природы самые яркие краски – желтую и красную, которые отливают золотом. В сочетании с чистым, лазурным небом они кажутся волшебными проводниками в мир сказки. Притягательные скамеечки и стол воспринимаются, как что-то доброе и светлое.
    Картина С.Ю.Жуковского «Осень. Веранда» покорила меня своей красотой. В такой день хочется выйти на веранду, заварить в самоваре чай – и просто наслаждаться красотой осеннего погожего дня. В общем, необычная и очень позитивная картина, которая позволяет в любой поре года увидеть что-то прекрасное.

  10. Осень – это удивительная пора, которая часто воспевается в произведениях поэтов и писателей. Не отстают от коллег и художники, которые создают гениальные полотна, посвященные осенней теме. Одним из таких осенних пейзажей стала картина С.Ю.Жуковского «Осень. Веранда».
    На переднем плане картины можно увидеть шикарную белую веранду, которая являлась традиционным символом типичной русской усадьбы. На ней стоит небольшой аккуратный столик со скоромным осенним букетом. Раскраска букета тесно сплетается в единое целое с деревьями, которые расположились на заднем плане картины. Стройные березы облачились в роскошные одеяния, что создает впечатление праздника. Над верандой и стройными березами раскинулось чистое, доброе небо, которое дает шанс насладиться последними теплыми денечками.
    Художник выбрал для изображения природы самые яркие краски – желтую и красную, которые отливают золотом. В сочетании с чистым, лазурным небом они кажутся волшебными проводниками в мир сказки. Притягательные скамеечки и стол воспринимаются, как что-то доброе и светлое.
    Картина С.Ю.Жуковского «Осень. Веранда» покорила меня своей красотой. В такой день хочется выйти на веранду, заварить в самоваре чай – и просто наслаждаться красотой осеннего погожего дня. В общем, необычная и очень позитивная картина, которая позволяет в любой поре года увидеть что-то прекрасное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *