Сочинение на тему остаться у разбитого корыта 2 класс

6 вариантов

  1. Картинкам в задании надо присвоить цифры:
    Правая верхняя 1.
    Нижняя правая 2.
    Нижняя левая 3.
    Верхняя левая 4.
    Эпизоды, которых не хватает на картинках, по порядку:
    Старуха у расколотого корыта.
    Старуха и целое корыто.
    Старуха и новая изба.
    Старуха-барыня у терема
    Старуха у разбитого корыта.
    Рассказ надо придумать самим. Например: я хочу рассказ на тему развлечений и учебы, главным героем буду я, а в событиях будет то, как я стараюсь всё преуспеть.
    Было воскресенье, и я хотела спать, но мама разбудила и попросила прибраться в комнате. Я не хотела прибраться и отговорилась, что буду делать уроки. Но делать их я тоже не хотела. Я вспомнила, что не дошила кукле платье, и начала его дошивать. Но тут папа собрался в магазин, и я вызывалась идти с ним. По пути я вспомнила, что хочу в парк и уговорила его пойти. Он отказался, но я сказала, что успею прибраться, а уроки уже сделаны. И мы пошли. На обед мы зашли к бабушке, и мне захотелось посмотреть с ней телевизор. Его я смотрела несколько часов (это было очень интересно), хотя папа звал меня домой. Когда мы пришли домой, было уже темно. Я вспомнила о несделанных уроках и поспешила их делать, но они оказались очень сложными. Я попросила маму помочь, но она обиделась на меня из-за неубранной комнаты. Я пошла к папе, но он сказал, что я его обманула, и потому должна разбираться сама. Я пошла убирать комнату, но поняла, что не успею до ночи. А мне ещё надо было дошить платье, потому что я обещала в понедельник дать куклу Маше — моей подруге.
    Так до наступления ночи я ничего не успела. Можно сказать, что осталась у разбитого корыта.
    Народные сказки обычно заканчиваются победой добра над злом, свадебным пиром и богатством героев. А эта сказка Пушкина заканчивается крахом героев: они снова бедны, ничего не имеют. Однако можно считать, что зло в лице жадной старухи наказано.

  2. 1
    Литературный проект 2 класса «Б» «Объясняем пословицы и поговорки» Остаться у разбитого корыта. Классный руководитель: Каратеева Н.А.
    2
    Остаться у разбитого корыта. Я собирал яблоки в пакет. Я видел, что пакет вот-вот порвется, но мне всё было мало. Вдруг пакет порвался! Много захочешь – последнее потеряешь. Остался я без яблок. Автор: Миша Чирков.
    3
    Остаться у разбитого корыта. Одна девочка каждый день меняла друзей. Не ценила своих друзей. Наконец она осталась одна. Она осталась у разбитого корыта. Автор: Катя Хюппенен.
    4
    Остаться у разбитого корыта. У Пети было много игрушек. Дети попросили его дать им поиграть, но Петя был жадный. Он никому не разрешал брать его игрушки. И тогда все ребята перестали с ним дружить. Остался Петя у разбитого корыта. Автор: Степа Петров.
    5
    Остаться у разбитого корыта. Было два друга. Их звали Егор и Саша. Однажды они поссорились. Саша ударил Егора. Егор обиделся и не стал дружить с Сашей. Так Саша остался у разбитого корыта. Автор: Настя Бокоева.
    6
    Остаться у разбитого корыта. Кошка поймала мышку. Мало ей показалось. Погналась она за второй. Поймала. Погналась за третьей. Не поймала третью мышку, да и те две убежали. Осталась кошка у разбитого корыта. Автор: Максим Ряднов.

  3. Несмотря на тот факт, что произведение Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» наши дети изучают во втором классе, следует сразу объяснить ученикам главные аспекты для написания грамотно оформленного рассказа. Возможно, в будущем кто-то из детей, обучившихся правильному написанию этого жанра литературы, станет не плохим и даже отличным литератором (писателем, журналистом и пр).
    Для данного задания : «Как написать рассказ на тему:«Остался у разбитого корыта?» ребёнку необходимо внимательно прочесть это произведение. Объяснить, что данные темы в обязательном порядке являются классическим «перевёртышем», т.е. в рассказе в начале всё идёт хорошо, а в финале всё переворачивается с ног на голову. Необходимо индивидуально поинтересоваться — как ребёнок понимает данные вывод и какие примеры он бы мог привести из собственного видения в своём возрасте.
    Затем рассмотреть основные аспекты написания рассказа и именно в их последовательности описать приведённый им пример.
    Пример, который привёл ребёнок — это уже сюжет его рассказа. Он маленький и лаконичный. Каждый герой появляется в своё время. Необходимо в паре предложений описать главного героя, он должен быть как можно более ярок, чтобы запомнился либо положительным его образом, либо отрицательным.Так же и все другие герои, появляющиеся в сюжете. И каждый герой в конце рассказа должен оказаться на своём месте, в соответствии с предложенной темой.
    Не стоит ребёнку приводит в пример свой текст сочинения — это собьёт его с его видения и он просто перескажет ваш текст, изменив имена. Тут должна работать только его фантазия.
    Ко всему прочему — стоит помнить, что ребёнку даже в таком юном возрасте стоит объяснять тему профессиональными словами. В этом возрасте память работает более эффективно, такой подход поможет второклашке запомнить большее количество литературных слов, дальше ему проще будет апеллировать сложными предложениями со сложными словами и написание любых сочинений не будет вызывать у него проблем.
    Итак, главное:
    Написать одно предложение, в котором отображена главная ценность, которую в конце приобретёт главный герой, а также причину создания данной ценности.
    Герои рассказа, их характерное описание.
    Сюжет, в котором участвуют герои.
    Финал (описание результатов действия героев рассказа).
    Не стоит думать, что ребёнок не справится самостоятельно. Дайте ему свободу пофантазировать.

  4. ?о?ыр , алты с?зі омоним бола ала ма
    где находится реки Волга, Лена
    В двух ящиках было 137 кг фруктов. Когда из них взяли несколько кг, то в первом ящике осталось 43 кг, а во втором 37 кг. Количество фруктов в этих ящиках равно…
    Помогите, пожалуйста… СРОЧНО НУЖНО!!!
    X. Выберите правильный перевод причастия II
    1. You must show that you are prepared to negotiate.
    a. готовитесь
    b. готовы
    c. будете готовиться
    2. The hotel has security controlled parking.
    a. контролирующий
    b. контролируемый
    c. контролирует
    3. The minutes of the last meeting were approved.
    a. одобряющие
    b. одобрены
    c. одобряют
    4. Companies have to identify the qualities associated with their product.
    a. связанные
    b. связав
    c. связывают
    5. We would like to check that the prices are as stated in your catalogue.
    a. указанны
    b. указав
    c. указывают
    6. The company founded in 1965 is still expanding.
    a. основывают
    b. основала
    c. основанная
    длина прямоугольника на 13 см больше его ширины . Площадь прямоугольника равна 140 см . Найдите периметр прямоугольника . А . 54 см В . 60 см С. 52 см Д . 70 см
    Сочинение на тему:Был ли счастлив Обломов в конце своей жизни?
    Как расположить молекулы в порядке возрастания полярности связей
    Подходящие по смыслу слова с двойными согласными к срочное письмо, человек в транспорте, день недели, ровная дорога
    В кармане у Пети было 4 монеты по рублю и 2 по два рубля. Петя не глядя переложить какие-то 3 монеты России в другой карман. Найдите вероятность того что обе двух рублевые монеты лежать в одном кармане.
    Владение персов в начале четвертого века до н.э

  5. что значит, на роду написано?
    ответьте, пожалуйста
    Нужна помощь развязать первую и вторую задачу, пожалуйста. Можно первую и третью или вторуюю и третью. Короче две на выбор . Срочно!
    Пожалуйста помогите) Запишите слова в начале с одним признаком иноязычного происхождения затем с двумя И укажите эти признаки(69 номер)
    Спросите, почему это так. They take big bags.-Why do they take big bags? She takes sandwiches.-Why does she take sanwiches?
    1.They go home.
    ………………..home?
    2.They take the flags.
    …………………..flags?
    3.They like the cheese.
    ……………..the cheese?
    4.He likes the game.
    …………….the game?
    5.She likes the film.
    ……………..the film?
    6.The dog plays with the toy.
    …………..with the toy?
    слова где неслышится д
    почему солнце в течение года по разному освещает Землю?
    представьте в виде квадрата одночлена выражение: а) 0,09а^6b^2 , б)0,09а^6b^2
    Допоможіть ПЖ!!!!!!!! 50 балів. розвязати таку задачу:Точки А ,В і С не лежать на одній прямій.доведіть,що будь-яка пряма,яка не проходить через задані точки,або не перетинає жоден із відрізків АВ,АС,ВС,або перетинає тільки два з них.
    Вариант 1
    Задание 1. Перепишите следующие упражнения, выбирая правильную форму глагола.
    Переведите предложения.
    1. The University of Oxford ……………… in the XII century.
    a) founded
    b) was founded
    c) will be founded
    d) was found
    2. About 500 professors ……………… at this higher school at present.
    a) are taught
    b) taught
    c) teach
    d) were taught
    3. My friend’s father …………. from the Law University 20 years ago.
    a) graduated
    b) was graduated
    c) graduate
    d) is graduated
    4. I ……………….. a one year course for barristers next year.
    a) will be taken
    b) will taken
    c) will be take
    d) will take
    5. Special and humane subjects …………………. at our University.
    a) teach
    b) are taught
    c) taught
    d) is taught
    6. When I entered the room, a legal counsel ………………… a contract.
    a) write
    b) wrote
    c) was writing
    d) was wrote
    7. I ……………… an LLB degree before I began studying the Bar Vocational course.
    a) had received
    b) received
    c) was received
    d) would receive
    8. At this time tomorrow we …………. our degree examination in Civil Law.
    a) will taking
    b) will be taking
    c) will take
    d) will be taken
    9. Distance learning of lawyers ………… at our higher school by the beginning of the next year.
    a) will be organized
    b) will organize
    c) will organizedd) will have been organized
    10. The new name ………………… to our higher school in 1992.
    a) gave
    b) was given
    c) is given
    d) will give
    Задание 2. Подберите к предложениям в первой колонке соответствующие глаголы из
    второй колонки таблицы. Перепишите и переведите предложения.
    1.The Commonwealth … by the UK. a) is formed
    2.The Government … by the party which has the
    majority in Parliament. b) appoints
    3.The Queen … the Prime Minister.
    c) is elected
    4.The second largest party … the official Opposition
    with its own leader and «shadow cabinet». d) forms
    5. Margaret Thatcher… in 1979.
    e) was elected
    6.The Speaker … at the beginning of each new
    Parliament to preside over the House. f) is headed
    Задание 3. Прочитайте и переведите текст.
    Entering Legal Profession in the UK
    Almost all English universities have a faculty of English law. University professors, readers and
    lecturers teach students. In most cases students receive the first degree in law on graduation from the
    university: LLB degree – Bachelor of Laws. The higher degrees are LLM degree (Master of Laws)
    and LLD degree (Doctor of Laws). As for these degrees, they require further studies, specialised
    examinations and dissertations.
    However, in Britain, unlike many other countries, it is not necessary to have a degree to become a
    lawyer. But most people entering the profession have a degree in Law. The main requirement is to
    pass final examinations (for both barristers and solicitors). If someone has
    a university degree in a subject other than law, he / she needs to take a preparatory course.
    Even after the examinations have been passed, a lawyer is not necessarily qualified. A solicitor
    then spends two years as a trainee solicitor. During this time, his / her work is supervised by an
    experienced lawyer, and he / she must take further courses.
    A barrister must spend a similar year as a pupil.
    вычеркните лишнее слово 1- mum, dad , friend, grandma 2-father, grandfather, sister, brother 3- Sam , Ted , Dolly , Jack 4- bag, cake, dad, lamp

  6. 6
    Текст добавил: алимпиус инферно

    Вычислите пожалуйста, ответ должен получиться 5.
    Составить с данными словами словосочетания и разобрать
    разъяснямь, ель ,гиганский, мяч, помогать, участвовать, громко, повесить, в школе.
    Что обеспечивает продвижение крови в организме? Назовите не менее 3-х механизмов
    Помогите разобрать предложение на простое сложное расп 1Был бы рад помочь вам с этим трудным заданием.2 Будь готов доложить нам в любую минуту о происходящем. 3 Он должен был посторониться,что бы дать пройти
    другим.4 Вы обязаны подчиниться нашему приказу.5 Она была готова отчитаться за выполненную работу. .
    Морфологический разбор слова бледный
    Высказывания Чацкого о крепостном праве
    Write the words in three columns.
    1flats 2matches 3yurts 4rooms 5roads 6boxes
    [s] [z] [iz]
    помогите пожалуста
    Помогите решить задачи по информатике, пожалуйста. Если что проверять задачи нужно будет в Паскале.
    1. В массиве хранятся сведения о росте 30 человек. Заполнить массив, если известно, что рост самого высокого 205 см,а самого низкого – 105 см. Найти средний рост.
    2.Найти среднее геометрическое элементов массива, принадлежащих [a, b]. Количество элементов и границы ввести с клавиатуры.
    3.Дан массив из 45 целых чисел от 1 до 1000. Вычислить сумму всех двузначных элементов массива и произведение однозначных элементов.
    Срочно помогите с 8 задачами
    Вспомните и назовите подлинное имя героев. (Максимальное количество – 7 баллов). Д??форж ; два кавказских пленника ; герой по прозвищу Хамелеон , барышня-крестьянка , человек-амфибия , человек на часах , Бирюк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *