Сочинение на тему относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе
2 варианта
Я долго думала, с чего можно начать, но интересных тем, на которые я бы хотела поговорить, очень много. Больше всего меня затрагивает тема о нынешней молодежи. Их разговоры, поступки, действия. Какие слова они употребляют в своей речи. Конечно, для кого-то это может и нормально, но они даже не думают, что о них подумают окружающие их люди. Иногда меня это даже удивляет. Вот как можно так разговаривать. Сейчас в мире очень много обмана, злости, жестокости.
Вот почему детям нельзя просто наслаждаться их беззаботным детством, ведь это такая прекрасная пора. Никаких тебе обязанностей, гуляй, играй, развивайся, общайся со сверстниками. Так нет, им подавай сенсорные телефоны и планшеты. Вот зачем ребенку в 5-8 лет планшет? Объясните мне. Я понимаю, телефон да, нужен, позвонить маме или папе, когда ты в школе. Но и для этого подойдет, я думаю, и обычный телефон, сенсорный то зачем. Похвастаться перед другими? Вот, мол, мне купили или подарили планшет, сенсорный телефон. Хвастаться нехорошо. Ведь это можно сделать по-другому. Проявить свои способности в какой-нибудь деятельности, показать свои знания. Тогда тебя похвалят, ты можешь подавать пример другим. Что толку от всех этих планшетов, айподов и сенсорных телефонах. НИКАКОГО. Они отупляют мозги, вы просто перестаете думать, размышлять.
Дети среднего звена(5-7 классы) вообще перестали думать об уроках, им бы только в интернете посидеть. Они перестают думать, размышлять, даже элементарный стих, предположим, строчек в 16, для них проблема. Все, это много, мы учить не будем. И начинают придумывать всякие отмазки. Я поздно домой пришел, можно я потом расскажу, брат (сестра) не давали учить, я не мог сосредоточиться. Да кто вам поверит? Про другие уроки я вообще молчу. Например, возьмем урок ИЗО. Чем же дети занимаются на этом уроке, вы думаете, рисуют? Нет, они сидят в интернете с телефона. Учителей вообще не слушают. И как обычно, придумывают всякие отмазки, собака съела, папа, вместо своих чертежей взял с собой, брат (сестра) испортили. Это старые отмазки и в них уж точно никто не поверит.
Тогда возникает вопрос, зачем вы ходите в школу? Получать знания и узнавать что-то новое, интересное. Да, я согласна, но это делают лишь единицы. Остальные же занимаются не понятно чем. Разленились до ужаса. Я бы давно уже все эти телефоны забрала у них, и пускай хоть учителя слушают, а то взяли моду, прямо перед учителем сидят, учебником закрылись, будто читают, а сами в интернете сидят.
У людей происходит деградация. Многие не поймут, что это такое и будут с выпученными глазами сидеть и смотреть. Объясняю, что это за слово. Деградация – это процесс ухудшения характеристики какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества.
Дети не могут отвечать на элементарные вопросы по школьной программе, потому что мозг у них отключен (мозг умер), они не могут подумать, поразмышлять, проявить фантазию. За них думает только интернет. Задания, сочинения, что-либо еще, где найти? Конечно, в интернете.
А в мире есть гораздо более интересные вещи. Ведь нужно развиваться, каждый день познавать что-то новое, открывать для себя то, чего раньше не знал. А где можно все это узнать, найти? Нет, дорогие мои, не в интернете, как многие подумают, а из книг, интересных познавательных передач, из новостей. Разве это сложно?
Интернет – это тоже, в каком-то роде, источник информации. Но это не значит, что надо целый день сидеть и сидеть там, отупляя свое развитие. Можно ведь сходить погулять на улицу с друзьями, встретиться с близкими людьми, от них мы тоже узнаем немало интересного, не сплетни, конечно, кто с кем и как, а действительно нужную нам информацию.
Наверняка у многих уже сложилось понятие, какая профессия для них более интересна. Это, конечно, хорошо. Но вы должны понимать, что без среднего образования не получится устроиться на выгодную и прибыльную работу. Как вы будете сдавать экзамены? Никто вам уже не поможет, списать ни у кого не получится. Нужно надеяться только на себя и на свои знания. А вот как вы работали, учили, занимались все 11 лет, такие способности и проявите при сдаче ЕГЭ.
И не думайте, что вот вы отучились, окончили школу, все, можно отдохнуть, но не все так просто в этой жизни, красный диплом с неба не свалится и на работу, просто за красивые глазки, не возьмут. Всего надо добиваться самим, своим умом и трудом. Вы должны научиться думать своей головой, а не кто-то должен думать за вас. Распространенный пример: если тебе скажут, пойдем, прыгнем с 9 этажа, ты пойдешь? Нет, правильно, не пойдешь. Так же и в других ситуациях, надейся только на себя и думай своей головой.
А вдруг ты станешь каким-нибудь знаменитым ученым? И откроешь новый закон в физике? Придумаешь что-то новое в математике? Да, да, это, правда, не шутка, вы думаете, у вас ничего не получится? Все впереди. Усвойте для себя одно правило: учиться, учиться и еще раз учиться.
На развлечения у вас времени предостаточно. Но после учебы. Я понимаю, пришел после уроков домой, устал, можно немного передохнуть, посмотреть телевизор, узнать, что случилось в мире за целый день. А потом со спокойной душой приняться за уроки. Причем, говорят, что лучше делать сложные уроки, так как на них расходуется больше времени. Но это для каждого по-разному, кому как удобно, кто-то сначала делает легкие, а потом уже сложные уроки. Факт остается фактом, уроки делать надо в любом случае, и не думайте, что придете в школу неготовыми, и какая-нибудь Оля или Наташа дадут вам списать. Ведь списывая, вы все равно не понимаете данную тему, так что лучше делать самим, чтобы все понять и разобраться, а если уж вообще никак не понимаете, подойти к учителю и попросить объяснить все еще раз.
Я думаю, многие вынесли из этого какой-то урок, но если нет, я не буду заставлять, раз им это не надо, то, пожалуйста, делайте, как знаете, но я привела довольно распространенные примеры из жизни. Наверняка, многие узнали здесь себя. Вот да, это на меня очень похоже, я тоже так поступаю. Это очень хорошо, значит, они осознают, что так делали, и впредь постараются измениться в лучшую сторону.
И не надо упрекать таких людей, лучше посмотрите на себя, как вы себя ведете, не ищите недостатки других, найдите свои, исправьтесь, ведь другим это может не понравиться, что вы про них говорите, измените отношение к людям. Не будьте злыми, жестокими, к каждому человеку есть свой подход, постарайтесь найти его. Недаром говорится: ОТНОСИСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ.
Запомните это выражение, в жизни оно обязательно пригодится.
Я долго думала, с чего можно начать, но интересных тем, на которые я бы хотела поговорить, очень много. Больше всего меня затрагивает тема о нынешней молодежи. Их разговоры, поступки, действия. Какие слова они употребляют в своей речи. Конечно, для кого-то это может и нормально, но они даже не думают, что о них подумают окружающие их люди. Иногда меня это даже удивляет. Вот как можно так разговаривать. Сейчас в мире очень много обмана, злости, жестокости.
Вот почему детям нельзя просто наслаждаться их беззаботным детством, ведь это такая прекрасная пора. Никаких тебе обязанностей, гуляй, играй, развивайся, общайся со сверстниками. Так нет, им подавай сенсорные телефоны и планшеты. Вот зачем ребенку в 5-8 лет планшет? Объясните мне. Я понимаю, телефон да, нужен, позвонить маме или папе, когда ты в школе. Но и для этого подойдет, я думаю, и обычный телефон, сенсорный то зачем. Похвастаться перед другими? Вот, мол, мне купили или подарили планшет, сенсорный телефон. Хвастаться нехорошо. Ведь это можно сделать по-другому. Проявить свои способности в какой-нибудь деятельности, показать свои знания. Тогда тебя похвалят, ты можешь подавать пример другим. Что толку от всех этих планшетов, айподов и сенсорных телефонах. НИКАКОГО. Они отупляют мозги, вы просто перестаете думать, размышлять.
Дети среднего звена(5-7 классы) вообще перестали думать об уроках, им бы только в интернете посидеть. Они перестают думать, размышлять, даже элементарный стих, предположим, строчек в 16, для них проблема. Все, это много, мы учить не будем. И начинают придумывать всякие отмазки. Я поздно домой пришел, можно я потом расскажу, брат (сестра) не давали учить, я не мог сосредоточиться. Да кто вам поверит? Про другие уроки я вообще молчу. Например, возьмем урок ИЗО. Чем же дети занимаются на этом уроке, вы думаете, рисуют? Нет, они сидят в интернете с телефона. Учителей вообще не слушают. И как обычно, придумывают всякие отмазки, собака съела, папа, вместо своих чертежей взял с собой, брат (сестра) испортили. Это старые отмазки и в них уж точно никто не поверит.
Тогда возникает вопрос, зачем вы ходите в школу? Получать знания и узнавать что-то новое, интересное. Да, я согласна, но это делают лишь единицы. Остальные же занимаются не понятно чем. Разленились до ужаса. Я бы давно уже все эти телефоны забрала у них, и пускай хоть учителя слушают, а то взяли моду, прямо перед учителем сидят, учебником закрылись, будто читают, а сами в интернете сидят.
У людей происходит деградация. Многие не поймут, что это такое и будут с выпученными глазами сидеть и смотреть. Объясняю, что это за слово. Деградация – это процесс ухудшения характеристики какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества.
Дети не могут отвечать на элементарные вопросы по школьной программе, потому что мозг у них отключен (мозг умер), они не могут подумать, поразмышлять, проявить фантазию. За них думает только интернет. Задания, сочинения, что-либо еще, где найти? Конечно, в интернете.
А в мире есть гораздо более интересные вещи. Ведь нужно развиваться, каждый день познавать что-то новое, открывать для себя то, чего раньше не знал. А где можно все это узнать, найти? Нет, дорогие мои, не в интернете, как многие подумают, а из книг, интересных познавательных передач, из новостей. Разве это сложно?
Интернет – это тоже, в каком-то роде, источник информации. Но это не значит, что надо целый день сидеть и сидеть там, отупляя свое развитие. Можно ведь сходить погулять на улицу с друзьями, встретиться с близкими людьми, от них мы тоже узнаем немало интересного, не сплетни, конечно, кто с кем и как, а действительно нужную нам информацию.
Наверняка у многих уже сложилось понятие, какая профессия для них более интересна. Это, конечно, хорошо. Но вы должны понимать, что без среднего образования не получится устроиться на выгодную и прибыльную работу. Как вы будете сдавать экзамены? Никто вам уже не поможет, списать ни у кого не получится. Нужно надеяться только на себя и на свои знания. А вот как вы работали, учили, занимались все 11 лет, такие способности и проявите при сдаче ЕГЭ.
И не думайте, что вот вы отучились, окончили школу, все, можно отдохнуть, но не все так просто в этой жизни, красный диплом с неба не свалится и на работу, просто за красивые глазки, не возьмут. Всего надо добиваться самим, своим умом и трудом. Вы должны научиться думать своей головой, а не кто-то должен думать за вас. Распространенный пример: если тебе скажут, пойдем, прыгнем с 9 этажа, ты пойдешь? Нет, правильно, не пойдешь. Так же и в других ситуациях, надейся только на себя и думай своей головой.
А вдруг ты станешь каким-нибудь знаменитым ученым? И откроешь новый закон в физике? Придумаешь что-то новое в математике? Да, да, это, правда, не шутка, вы думаете, у вас ничего не получится? Все впереди. Усвойте для себя одно правило: учиться, учиться и еще раз учиться.
На развлечения у вас времени предостаточно. Но после учебы. Я понимаю, пришел после уроков домой, устал, можно немного передохнуть, посмотреть телевизор, узнать, что случилось в мире за целый день. А потом со спокойной душой приняться за уроки. Причем, говорят, что лучше делать сложные уроки, так как на них расходуется больше времени. Но это для каждого по-разному, кому как удобно, кто-то сначала делает легкие, а потом уже сложные уроки. Факт остается фактом, уроки делать надо в любом случае, и не думайте, что придете в школу неготовыми, и какая-нибудь Оля или Наташа дадут вам списать. Ведь списывая, вы все равно не понимаете данную тему, так что лучше делать самим, чтобы все понять и разобраться, а если уж вообще никак не понимаете, подойти к учителю и попросить объяснить все еще раз.
Я думаю, многие вынесли из этого какой-то урок, но если нет, я не буду заставлять, раз им это не надо, то, пожалуйста, делайте, как знаете, но я привела довольно распространенные примеры из жизни. Наверняка, многие узнали здесь себя. Вот да, это на меня очень похоже, я тоже так поступаю. Это очень хорошо, значит, они осознают, что так делали, и впредь постараются измениться в лучшую сторону.
И не надо упрекать таких людей, лучше посмотрите на себя, как вы себя ведете, не ищите недостатки других, найдите свои, исправьтесь, ведь другим это может не понравиться, что вы про них говорите, измените отношение к людям. Не будьте злыми, жестокими, к каждому человеку есть свой подход, постарайтесь найти его. Недаром говорится: ОТНОСИСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ.
Запомните это выражение, в жизни оно обязательно пригодится.
Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой (делайте другому только то, что хотели бы получать сами).
Каждому человеку нравится, когда другие его любят, прощают, помогают и относятся хорошо и по-доброму. Точно так же и вы должны относиться к другим людям.
Но сам человек часто забывает любить, помогать, прощать других и поступает плохо с другими людьми. Прежде чем вы захотите что-то сделать другому, вы должны подумать, понравилось бы или нет это вам самим. Все, что вам самим понравилось бы, вы можете делать другим, но вы ни в коем случае не должны другому делать то, что вам самим было бы неприятно получить. Всегда пользуясь этим правилом, вы не станете хуже и меньше будете совершать ошибок, а ваша душа и ее энергия не будет загрязнятся и останется чистой.
[?] Вам нравится получать от мамы конфеты и гостинцы? Мама хорошо поступает, когда не съедает все конфеты сама, а приносит вам? А сами вы точно так же поступаете, вы всегда ее угощаете, если вам в гостях или школе кто-то дал конфету?
Если вы любите получать только хорошее, то значит, и отдавать должны только хорошее.
Сладость для сердца
В школе подруга угостила Инну конфетами. Инна положила их в карман, а к концу занятий конфет-то уже и не осталось, одни хрустящие обертки. Пришла забирать Инну со школы мама. Обняла она свою дочку и вдруг хруст какой-то услышала.
– Что это у тебя хрустит, доченька?
– Да это бумажки от конфет забыла выбросить, меня сегодня Таня угостила.
– А для меня хоть одна конфетка осталась? – поинтересовалась мама.
– Ой, я опять забыла тебе оставить, – ответила Инна.
На следующий день пришла мама из магазина, а Инна уже в коридоре ее радостно встречает и в пакет как всегда заглядывает, чтобы поскорее посмотреть, что мама сладкого для нее купила.
Заглянула с нетерпением Инна в пакет, а там хлеб, молоко и одни обертки от конфет и печенья.
– А где же печенье и конфеты? – удивилась Инна.
– Ой, доченька, совсем забыла тебе оставить, все по дороге домой съела.
Хотела обидеться Инна на маму, да вдруг вспомнила, что она вчера в школе точно так же поступила.
Поняла она вдруг очень простую истину: если хочешь, чтобы другие с тобой делились сладостями, значит, и самой не следует съедать все, а надо делиться.
После этого случая Инна уже никогда не забывала часть угощения оставлять для родителей. Даже как-то интересно получалось: когда сама все съедаешь, только во рту приятно, а когда делишься и угощаешь других, то не только рту, но и сердцу приятно.
[?] – Почему Инна уже не забывала делиться своим угощениями? (Все поняла на собственном опыте и ей было приятно так поступать).
– Почему Инне было приятно приносить домой конфеты? (Она видела радость и благодарность других).
– Чему (какому правилу) научилась Инна после того как однажды осталась без конфет и печенья?
Полезное колдовство
Во дворе Витю многие дети считали не очень хорошим и даже немножечко противным. Как и все, он очень любил получать хорошее от других, а вот делать хорошее другим совсем не стремился. Ему даже чуточку нравилось обижать, что-то отнимать, ломать, вредить или мешать. А иногда, делая плохо, он веселился, думая в этот момент о том, какой он умный, хитрый, ловкий и сильный.
И вот в самый обыкновенный день во двор вошел старый уставший человек с палочкой и присел отдохнуть на скамейке рядом с детьми. Увидев, как Витя мешает другим и бросает камни в построенный из песка город, старичок подозвал его к себе и сказал:
– Ай-ай-ай, Витя, некрасиво ты поступаешь по отношению к другим. Сам-то, небось, не захотел бы, чтобы кто-то стал разрушать твой город из песка.
– И откуда этот незнакомый старик знает мое имя, – удивленно подумал Витя, но тут, заметив, что старичок ходит с палочкой и очень старенький, он осмелел и грубо ответил:
– Нечего меня учить. В школе учат, дома все учат, да еще и во дворе хотят учить, сейчас как приведу свою собаку из дому, она у меня большая и очень страшно рычит.
– Ну что ж, Витя, если тебя слова не могут научить, то пусть тебя сама жизнь научит.
Старичок вдруг закрыл глаза и стал еле слышно бормотать какие-то непонятные слова:
абра мубра ракадуга,
веке креке куру бе,
все, что хочешь для другого,
нехорошего, плохого,
пусть воротится к тебе.
При этом старичок перевернул свою палку и, три раза стукнув ею о землю, встал и медленно ушел…
– Ага, все-таки испугался, – подумал Витя, глядя ему вслед. – А то бы ему здорово досталось от моей собаки.
И только он об этом подумал, как вдруг две собаки во дворе зарычали, залаяли и кинулись на него. Еле успел Витя на дерево залезть и только сидя наверху понял, в чем тут дело:
– Наверное, этот старик колдовать может и сделал так, что если что-нибудь плохое ему пожелаешь или сделаешь, то это сразу же к тебе вернется. Надо просто об этом старике не думать ничего плохого, а еще лучше о нем совсем забыть.
Перестал Витя думать о старике, и собаки сразу же разбежались. С дерева Витя увидел Юрку, катающегося на своем новеньком велосипеде, и вспомнил про вчерашний день, когда Юрка не дал ему прокатиться.
– Ух, вредина и жадина, – подумал про Юрку Витя. – Сейчас ты у меня свалишься.
Только Витя попытался сломать ветку дерева, чтобы потом кинуть ее в колесо велосипеда, как вдруг ветка под ним обломалась, и он сам упал на землю.
Сидит Витя на земле, трет место ударенное, а сам размышляет:
– Что же это такое получается? Неужели всю жизнь все плохое будет ко мне возвращаться? А может быть, это все случайно вышло? Ну-ка я лучше еще раз проверю.
Витя отошел от деревьев, поднял над головой куртку и захотел, чтобы Юрке с дерева яблоко на голову упало. Пять минут стоял Витя посреди двора, закрываясь курткой, и ждал, когда с неба яблоко упадет. Но на голову ему совсем ничего не падало.
– Ага, значит, не колдовство это все было, а так, случайность. На всякий случай Витя еще раз захотел проверить и стал желать, чтобы Юра в дерево на своем велосипеде врезался или прямо в лужу грохнулся. И опять ничего с ним не произошло.
– Ура, – закричал от радости Витя и стал прыгая повторять: – Колдовство не действует, колдовство не действует.
– Что это ты тут раскричался про какое-то колдовство? – спросил Юра, подъехавший к Вите.
– Да так просто, – ответил Витя. – Лучше бы дал на своем велике проехать, а то вчера жадничал, как самая последняя жадина.
Дал Юра свой велосипед, и Витя помчался. За поворотом он врезался в яблоню, свалился в лужу, да еще и свалившимся яблоком по голове получил.
Только теперь Вите стало по-настоящему страшно. Колдовство старика оказалось самым настоящим. Что же теперь будет с ним, если все его плохие мысли и пожелания будут к нему возвращаться.
Только оттер Витя со своей мокрой куртки грязь, как увидел Аню. У нее был сегодня день рождения, и она вышла во двор с большой красивой коробкой вкусных конфет.
– Вот глупая, – подумал Витя. – Я бы такие конфеты все сам съел бы, а она других угощает. Только Витя додумал свою жадную мысль, опять подействовало колдовство, хотела Аня конфету дать Вите, да вдруг передумала и сама ее съела. Обиделся Витя и говорит:
– Подумаешь, ну и подави… – тут Витя запнулся на полуслове, замотал головой и решил не договаривать свое плохое желание. Ведь оно рано или поздно обязательно к нему самому вернется.
Теперь догадайтесь, кто стал во дворе самым доброжелательным и у кого появилось больше всех друзей? Конечно, у Вити. Сначала ему было трудно желать и делать другим одно только хорошее, но потом он к этому привык, это даже ему понравилось, потому что все вокруг стали относиться к нему намного лучше и добрее.
А на того старичка, который заколдовал его на всю жизнь, Витя ни капельки не сердится, а наоборот, каждый раз добрым словом вспоминает.
[?] – Правильно ли сделал старичок, что совершил такое колдовство?
– Почему Витя вспоминал старичка добрым словом и не сердился на него? (Помог стать добрее и лучше).
– А вы бы сердились на старичка, если бы он точно так же заколдовал вас и вам как можно скорее пришлось бы исправляться?
ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ
(Закон воздаяния)
Издавна существуют мудрые пословицы:
как аукнется, так и откликнется;
что посеешь, то и пожнешь;
добро всегда добром возвращается, а зло – наказанием.
°? Человек, как зеркало.
Если вы поступаете плохо и некрасиво, то через некоторое время и другие по отношению к вам будут вести себя точно так же некрасиво. Если же вы хотите, чтобы другие люди с вами были хорошими и делали вам добро, то и вы сами должны делать добро другим.
°? О законе воздаяния.
В жизни существует очень важный закон воздаяния: сделанное другому добро всегда возвращается к человеку добром, а в ответ на зло, причиненное другому человеку, рано или поздно зло возвращается.
Этот закон воздаяния не всегда проявляется сразу, но обязательно через какое-то короткое или долгое время к вам вернется все сделанное вами раньше добро или зло. (Закон воздаяния увеличивает возвращающееся добро и зло). Обычно злой человек, поступая плохо, не знает и не ведает, что творит, не знает, что по закону воздаяния все его зло когда-нибудь сполна к нему вернется и он не избежит наказания.
Дополнительно:можно объяснить закон воздаяния (или кармы) следующим упрощенным образом: человек плохими мыслями и делами загрязняет свою душу и ее энергию (излучения). Нося это загрязнение в себе, он не только привлекает к себе людей со сходными излучениями, но и при контакте со всякими людьми провоцирует и отчасти вызывает в них негативные реакции подобного качества. Загрязненность человек носит до тех пор, пока “столкновения” с негативными реакциями не приведут к страданиям, искреннему раскаянию и очищению. Главный посев добра и зла происходит не столько делами, как принято считать, а прочувствованной, искренней мыслью. Основной возврат и жатва посеянного добра и зла происходит после смерти в так называемом мире “снов”, где притяжения и связи по принципу соответствия свободны от инертной физической материи и условий. Там, в течение огромных периодов времени, посеянное добро и зло беспрепятственно сочетаются с сеятелем и разряжают на нем свой потенциал.
°?Для чего нужен закон воздаяния?
Закон воздаяния похож своими действиями на молоток скульптора, который ударами высекает из грубого некрасивого камня прекрасную статую человека. Закон воздаяния своими ударами судьбы и жизненными трудностями делает каждого человека добрее, сильнее и лучше.
Как Кактус свое получил
Растут в Мексике прямо на улицах огромные колючие кактусы высотой в два человеческих роста. Это у нас вдоль улицы деревья сажают, а там и кактусы сойдут за дерево. Но один Кактус с большим оранжевым цветком у самой макушки, трудно было назвать колючим. Скорее, он был кусачим, потому что все колется непреднамеренно, а когда нарочно, то это все равно, что укусить. Так вот, вокруг своего очень красивого цветка Кактус всегда держал наготове тысячи длинных и острых иголок. Нет, он не охранял свой большой цветок и не хотел его красотой мир порадовать. Цветок Кактусу нужен был лишь для того, чтобы его красотой кого-нибудь приманить, а потом неожиданно больно уколоть.
Только кто-нибудь подлетит к самому цветку, чтобы вдохнуть в себя его великолепный аромат, как тут же Кактус дернется и больно сделает. Много раз бабочки и мотыльки прокалывали себе крылья, птицы до крови кололись, а Кактус только радовался тому, как ловко заманивает он всех своим красивым цветком. Никого не боялся Кактус. И действительно, на целом свете не было никого, кто бы мог проучить злого Кактуса. Уж очень хорошо его иголки охраняли, ни с какой стороны даже и близко не подобраться. В общем, осмелел Кактус, обнаглел и стал верить в то, что зло можно всегда безнаказанно творить.
И вот как-то раз увидел Кактус что, люди рядом с ним вкопали в землю странное дерево, ровное и совсем без веток. Сверху к этому дереву люди зачем-то белый круглый цветок прикрутили, а вдоль всего дерева, от цветка до самой земли, веревку черную прикрепили. Не понравился Кактусу его новый высокий сосед. Только вечер наступает и на улице темнеет, как цветок у дерева зажигается и улицу освещает. Мотыльки, комары и мошки на его свет собираются, а на оранжевый цветок Кактуса никто и внимания не обращает.
Очень разозлился Кактус на своего нового соседа и решил его что есть силы своими колючими лапами схватить. Но до дерева нужно было еще дотянуться, и тогда Кактус кое-что придумал.
Каждый день теперь он стал расти не вверх, как все кактусы, а в сторону ровного дерева. И вот через месяц настал тот день, когда Кактус накинулся на дерево и что есть силы обхватил его своими колючими лапами.
– Ага, будешь знать, как со мной связываться и мешать мне мотыльков колоть, – злорадствовал Кактус.
Но дерево почему-то молчало, и тогда Кактус решил его не отпускать до тех пор, пока оно не заплачет. Но вот наступил вечер. И как только белый цветок дерева засветился, Кактуса стало вовсю трясти. Отовсюду треск слышался, искры электрические с иголок сыпались, и даже едким дымом от Кактуса запахло. Всю ночь до самого рассвета трясся Кактус рядом с деревом. А наутро, когда цветок на дереве потух, Кактус совсем другим сделался: совсем тихим, спокойным и некусачим. Да и от дерева, которое было обыкновенным уличным электрическим фонарем, стал он теперь подальше держаться. Очень многому научился Кактус за эту ночь.
На своем горьком опыте понял он, что значит больно и плохо другим делать.
Жаль, что не слышал он раньше людскую поговорку, которая гласит: на каждую силу еще большая сила найдется.
[?] – Что помогло злому Кактусу исправиться в лучшую сторону, почему? (Он на себе испытал, что значит делать больно другому).
– Из-за каких своих качеств Кактус получил по заслугам? (Злость, жестокость, злорадство)
– Можно ли сказать, что зло Кактуса к нему же и возвратилось в виде наказания?
– Хорош ли закон воздаяния, когда хороший получает хорошее, а злой наказание?
⇐ Предыдущая30313233343536373839Следующая ⇒
Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 1733 | Нарушение авторских прав
Рекомендуемый контект:
Похожая информация:
D) От какого количества товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной
II. Требования охраны труда перед началом работы. 2.1. Работающий обязан надеть головной убор и спецодежду, тщательно её заправить, чтобы не было свисающих концов
IV. Соотнесите слова в колонке A со словами в колонке B, чтобы получилось словосочетание. Составьте по одному предложению с каждым из словосочетаний
IV. Соотнесите слова в колонке A со словами в колонке B, чтобы получилось словосочетание. Составьте по одному предложению с каждым из словосочетаний
Q-Tip, A Tribe Called Quest. Я проговариваю текст несколько раз, чтобы запомнить его основную мысль, ты соединяешься с духом того
Quot;Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы
Thes One, People Under the Stairs. Мы стремимся делать так, чтобы даже люди, не имеющие отношения к хип хопу, смогли его оценить
А) чтобы согнать 10 фунтов, начните с пятого приема пищи по отношению к началу соревнований;
Александр Лоуэн ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕЛА. менее оказалась достаточно сильной, чтобы привести Барбару на терапию
Александр Лоуэн ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕЛА. одел его, чтобы остаться неузнанным и испугать кого-то
В которой я немного отвлекусь, чтобы подробно рассказать о смерти
В позаказной системе требуется, чтобы для учета затрат данные велись по каждому отдельному заказу
Поиск на сайте:
© 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление