Сочинение на тему относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе

2 варианта

  1. Я долго думала, с чего можно начать, но интересных тем, на которые я бы хотела поговорить, очень много. Больше всего меня затрагивает тема о нынешней молодежи. Их разговоры, поступки, действия. Какие слова они употребляют в своей речи. Конечно, для кого-то это может и нормально, но они даже не думают, что о них подумают окружающие их люди. Иногда меня это даже удивляет. Вот как можно так разговаривать. Сейчас в мире очень много обмана, злости, жестокости.
    Вот почему детям нельзя просто наслаждаться их беззаботным детством, ведь это такая прекрасная пора. Никаких тебе обязанностей, гуляй, играй, развивайся, общайся со сверстниками. Так нет, им подавай сенсорные телефоны и планшеты. Вот зачем ребенку в 5-8 лет планшет? Объясните мне. Я понимаю, телефон да, нужен, позвонить маме или папе, когда ты в школе. Но и для этого подойдет, я думаю, и обычный телефон, сенсорный то зачем. Похвастаться перед другими? Вот, мол, мне купили или подарили планшет, сенсорный телефон. Хвастаться нехорошо. Ведь это можно сделать по-другому. Проявить свои способности в какой-нибудь деятельности, показать свои знания. Тогда тебя похвалят, ты можешь подавать пример другим. Что толку от всех этих планшетов, айподов и сенсорных телефонах. НИКАКОГО. Они отупляют мозги, вы просто перестаете думать, размышлять.
    Дети среднего звена(5-7 классы) вообще перестали думать об уроках, им бы только в интернете посидеть. Они перестают думать, размышлять, даже элементарный стих, предположим, строчек в 16, для них проблема. Все, это много, мы учить не будем. И начинают придумывать всякие отмазки. Я поздно домой пришел, можно я потом расскажу, брат (сестра) не давали учить, я не мог сосредоточиться. Да кто вам поверит? Про другие уроки я вообще молчу. Например, возьмем урок ИЗО. Чем же дети занимаются на этом уроке, вы думаете, рисуют? Нет, они сидят в интернете с телефона. Учителей вообще не слушают. И как обычно, придумывают всякие отмазки, собака съела, папа, вместо своих чертежей взял с собой, брат (сестра) испортили. Это старые отмазки и в них уж точно никто не поверит.
    Тогда возникает вопрос, зачем вы ходите в школу? Получать знания и узнавать что-то новое, интересное. Да, я согласна, но это делают лишь единицы. Остальные же занимаются не понятно чем. Разленились до ужаса. Я бы давно уже все эти телефоны забрала у них, и пускай хоть учителя слушают, а то взяли моду, прямо перед учителем сидят, учебником закрылись, будто читают, а сами в интернете сидят.
    У людей происходит деградация. Многие не поймут, что это такое и будут с выпученными глазами сидеть и смотреть. Объясняю, что это за слово. Деградация – это процесс ухудшения характеристики какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества.
    Дети не могут отвечать на элементарные вопросы по школьной программе, потому что мозг у них отключен (мозг умер), они не могут подумать, поразмышлять, проявить фантазию. За них думает только интернет. Задания, сочинения, что-либо еще, где найти? Конечно, в интернете.
    А в мире есть гораздо более интересные вещи. Ведь нужно развиваться, каждый день познавать что-то новое, открывать для себя то, чего раньше не знал. А где можно все это узнать, найти? Нет, дорогие мои, не в интернете, как многие подумают, а из книг, интересных познавательных передач, из новостей. Разве это сложно?
    Интернет – это тоже, в каком-то роде, источник информации. Но это не значит, что надо целый день сидеть и сидеть там, отупляя свое развитие. Можно ведь сходить погулять на улицу с друзьями, встретиться с близкими людьми, от них мы тоже узнаем немало интересного, не сплетни, конечно, кто с кем и как, а действительно нужную нам информацию.
    Наверняка у многих уже сложилось понятие, какая профессия для них более интересна. Это, конечно, хорошо. Но вы должны понимать, что без среднего образования не получится устроиться на выгодную и прибыльную работу. Как вы будете сдавать экзамены? Никто вам уже не поможет, списать ни у кого не получится. Нужно надеяться только на себя и на свои знания. А вот как вы работали, учили, занимались все 11 лет, такие способности и проявите при сдаче ЕГЭ.
    И не думайте, что вот вы отучились, окончили школу, все, можно отдохнуть, но не все так просто в этой жизни, красный диплом с неба не свалится и на работу, просто за красивые глазки, не возьмут. Всего надо добиваться самим, своим умом и трудом. Вы должны научиться думать своей головой, а не кто-то должен думать за вас. Распространенный пример: если тебе скажут, пойдем, прыгнем с 9 этажа, ты пойдешь? Нет, правильно, не пойдешь. Так же и в других ситуациях, надейся только на себя и думай своей головой.
    А вдруг ты станешь каким-нибудь знаменитым ученым? И откроешь новый закон в физике? Придумаешь что-то новое в математике? Да, да, это, правда, не шутка, вы думаете, у вас ничего не получится? Все впереди. Усвойте для себя одно правило: учиться, учиться и еще раз учиться.
    На развлечения у вас времени предостаточно. Но после учебы. Я понимаю, пришел после уроков домой, устал, можно немного передохнуть, посмотреть телевизор, узнать, что случилось в мире за целый день. А потом со спокойной душой приняться за уроки. Причем, говорят, что лучше делать сложные уроки, так как на них расходуется больше времени. Но это для каждого по-разному, кому как удобно, кто-то сначала делает легкие, а потом уже сложные уроки. Факт остается фактом, уроки делать надо в любом случае, и не думайте, что придете в школу неготовыми, и какая-нибудь Оля или Наташа дадут вам списать. Ведь списывая, вы все равно не понимаете данную тему, так что лучше делать самим, чтобы все понять и разобраться, а если уж вообще никак не понимаете, подойти к учителю и попросить объяснить все еще раз.
    Я думаю, многие вынесли из этого какой-то урок, но если нет, я не буду заставлять, раз им это не надо, то, пожалуйста, делайте, как знаете, но я привела довольно распространенные примеры из жизни. Наверняка, многие узнали здесь себя. Вот да, это на меня очень похоже, я тоже так поступаю. Это очень хорошо, значит, они осознают, что так делали, и впредь постараются измениться в лучшую сторону.
    И не надо упрекать таких людей, лучше посмотрите на себя, как вы себя ведете, не ищите недостатки других, найдите свои, исправьтесь, ведь другим это может не понравиться, что вы про них говорите, измените отношение к людям. Не будьте злыми, жестокими, к каждому человеку есть свой подход, постарайтесь найти его. Недаром говорится: ОТНОСИСЬ К ДРУГИМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ.
    Запомните это выражение, в жизни оно обязательно пригодится.

  2. 2
    Текст добавил: моя верность твоя гордость

    Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой (де­лайте другому только то, что хотели бы полу­чать сами).
    Каждому человеку нравится, когда другие его любят, прощают, помогают и относятся хоро­шо и по-доброму. Точно так же и вы должны от­носиться к другим людям.
    Но сам человек часто забывает любить, помо­гать, прощать других и поступает плохо с дру­гими людьми. Прежде чем вы захотите что-то сделать другому, вы должны подумать, понра­вилось бы или нет это вам самим. Все, что вам самим понравилось бы, вы можете делать дру­гим, но вы ни в коем случае не должны другому делать то, что вам самим было бы неприятно по­лучить. Всегда пользуясь этим правилом, вы не станете хуже и меньше будете совершать оши­бок, а ваша душа и ее энергия не будет загряз­нятся и останется чистой.
    [?] Вам нравится получать от мамы конфеты и гос­тинцы? Мама хорошо поступает, когда не съеда­ет все конфеты сама, а приносит вам? А сами вы точно так же поступаете, вы всегда ее угощаете, если вам в гостях или школе кто-то дал конфету?
    Если вы любите получать только хорошее, то значит, и отдавать должны только хорошее.
    Сладость для сердца
    В школе подруга угостила Инну кон­фетами. Инна положила их в карман, а к концу занятий конфет-то уже и не оста­лось, одни хрустящие обертки. Пришла забирать Инну со школы мама. Обняла она свою дочку и вдруг хруст какой-то услышала.
    – Что это у тебя хрустит, доченька?
    – Да это бумажки от конфет забыла выбросить, меня сегодня Таня угостила.
    – А для меня хоть одна конфетка ос­талась? – поинтересовалась мама.
    – Ой, я опять забыла тебе оставить, – ответила Инна.
    На следующий день пришла мама из магазина, а Инна уже в коридоре ее ра­достно встречает и в пакет как всегда заг­лядывает, чтобы поскорее посмотреть, что мама сладкого для нее купила.
    Заглянула с нетерпением Инна в па­кет, а там хлеб, молоко и одни обертки от конфет и печенья.
    – А где же печенье и конфеты? – уди­вилась Инна.
    – Ой, доченька, совсем забыла тебе оставить, все по дороге домой съела.
    Хотела обидеться Инна на маму, да вдруг вспомнила, что она вчера в школе точно так же поступила.
    Поняла она вдруг очень простую ис­тину: если хочешь, чтобы другие с тобой делились сладостями, значит, и самой не следует съедать все, а надо делиться.
    После этого случая Инна уже никог­да не забывала часть угощения оставлять для родителей. Даже как-то интересно получалось: когда сама все съедаешь, только во рту приятно, а когда делишься и угощаешь других, то не только рту, но и сердцу приятно.
    [?] – Почему Инна уже не забывала делиться своим угощениями? (Все поняла на собственном опыте и ей было приятно так поступать).
    – Почему Инне было приятно приносить домой кон­феты? (Она видела радость и благодарность других).
    – Чему (какому правилу) научилась Инна после того как однажды осталась без конфет и печенья?
    Полезное колдовство
    Во дворе Витю многие дети считали не очень хорошим и даже немножечко противным. Как и все, он очень любил по­лучать хорошее от других, а вот делать хорошее другим совсем не стремился. Ему даже чуточку нравилось обижать, что-то отнимать, ломать, вредить или мешать. А иногда, делая плохо, он веселился, ду­мая в этот момент о том, какой он ум­ный, хитрый, ловкий и сильный.
    И вот в самый обыкновенный день во двор вошел старый уставший человек с палочкой и присел отдохнуть на скамей­ке рядом с детьми. Увидев, как Витя ме­шает другим и бросает камни в постро­енный из песка город, старичок подозвал его к себе и сказал:
    – Ай-ай-ай, Витя, некрасиво ты посту­паешь по отношению к другим. Сам-то, небось, не захотел бы, чтобы кто-то стал разрушать твой город из песка.
    – И откуда этот незнакомый старик знает мое имя, – удивленно подумал Витя, но тут, заметив, что старичок хо­дит с палочкой и очень старенький, он ос­мелел и грубо ответил:
    – Нечего меня учить. В школе учат, дома все учат, да еще и во дворе хотят учить, сейчас как приведу свою собаку из дому, она у меня большая и очень страш­но рычит.
    – Ну что ж, Витя, если тебя слова не могут научить, то пусть тебя сама жизнь научит.
    Старичок вдруг закрыл глаза и стал еле слышно бормотать какие-то непонят­ные слова:
    абра мубра ракадуга,
    веке креке куру бе,
    все, что хочешь для другого,
    нехорошего, плохого,
    пусть воротится к тебе.
    При этом старичок перевернул свою палку и, три раза стукнув ею о землю, встал и медленно ушел…
    – Ага, все-таки испугался, – подумал Витя, глядя ему вслед. – А то бы ему здорово досталось от моей собаки.
    И только он об этом подумал, как вдруг две собаки во дворе зарычали, за­лаяли и кинулись на него. Еле успел Витя на дерево залезть и только сидя наверху понял, в чем тут дело:
    – Наверное, этот старик колдовать может и сделал так, что если что-нибудь плохое ему пожелаешь или сделаешь, то это сразу же к тебе вернется. Надо про­сто об этом старике не думать ничего пло­хого, а еще лучше о нем совсем забыть.
    Перестал Витя думать о старике, и со­баки сразу же разбежались. С дерева Витя увидел Юрку, катающегося на сво­ем новеньком велосипеде, и вспомнил про вчерашний день, когда Юрка не дал ему прокатиться.
    – Ух, вредина и жадина, – подумал про Юрку Витя. – Сейчас ты у меня сва­лишься.
    Только Витя попытался сломать вет­ку дерева, чтобы потом кинуть ее в коле­со велосипеда, как вдруг ветка под ним обломалась, и он сам упал на землю.
    Сидит Витя на земле, трет место уда­ренное, а сам размышляет:
    – Что же это такое получается? Не­ужели всю жизнь все плохое будет ко мне возвращаться? А может быть, это все слу­чайно вышло? Ну-ка я лучше еще раз про­верю.
    Витя отошел от деревьев, поднял над головой куртку и захотел, чтобы Юрке с дерева яблоко на голову упало. Пять ми­нут стоял Витя посреди двора, закрыва­ясь курткой, и ждал, когда с неба яблоко упадет. Но на голову ему совсем ничего не падало.
    – Ага, значит, не колдовство это все было, а так, случайность. На всякий слу­чай Витя еще раз захотел проверить и стал желать, чтобы Юра в дерево на сво­ем велосипеде врезался или прямо в лужу грохнулся. И опять ничего с ним не произошло.
    – Ура, – закричал от радости Витя и стал прыгая повторять: – Колдовство не действует, колдовство не действует.
    – Что это ты тут раскричался про ка­кое-то колдовство? – спросил Юра, подъе­хавший к Вите.
    – Да так просто, – ответил Витя. – Лучше бы дал на своем велике проехать, а то вчера жадничал, как самая послед­няя жадина.
    Дал Юра свой велосипед, и Витя пом­чался. За поворотом он врезался в яблоню, свалился в лужу, да еще и свалившимся яблоком по голове получил.
    Только теперь Вите стало по-настоя­щему страшно. Колдовство старика ока­залось самым настоящим. Что же теперь будет с ним, если все его плохие мысли и пожелания будут к нему возвращаться.
    Только оттер Витя со своей мокрой куртки грязь, как увидел Аню. У нее был сегодня день рождения, и она вышла во двор с большой красивой коробкой вкус­ных конфет.
    – Вот глупая, – подумал Витя. – Я бы такие конфеты все сам съел бы, а она других угощает. Только Витя додумал свою жадную мысль, опять подействова­ло колдовство, хотела Аня конфету дать Вите, да вдруг передумала и сама ее съе­ла. Обиделся Витя и говорит:
    – Подумаешь, ну и подави… – тут Витя запнулся на полуслове, замотал головой и решил не договаривать свое плохое же­лание. Ведь оно рано или поздно обяза­тельно к нему самому вернется.
    Теперь догадайтесь, кто стал во дво­ре самым доброжелательным и у кого появилось больше всех друзей? Конеч­но, у Вити. Сначала ему было трудно же­лать и делать другим одно только хоро­шее, но потом он к этому привык, это даже ему понравилось, потому что все вокруг стали относиться к нему намного лучше и добрее.
    А на того старичка, который заколдо­вал его на всю жизнь, Витя ни капельки не сердится, а наоборот, каждый раз доб­рым словом вспоминает.
    [?] – Правильно ли сделал старичок, что совершил такое колдовство?
    – Почему Витя вспоминал старичка добрым словом и не сердился на него? (Помог стать добрее и лучше).
    – А вы бы сердились на старичка, если бы он точно так же заколдовал вас и вам как можно скорее пришлось бы исправляться?
    ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ
    (Закон воздаяния)
    Издавна существуют мудрые пословицы:
    как аукнется, так и откликнется;
    что посеешь, то и пожнешь;
    добро всегда добром возвращается, а зло – наказанием.
    °? Человек, как зеркало.
    Если вы поступаете плохо и некрасиво, то через некоторое время и другие по отношению к вам будут вести себя точно так же некрасиво. Если же вы хотите, чтобы другие люди с вами были хоро­шими и делали вам добро, то и вы сами должны делать добро другим.
    °? О законе воздаяния.
    В жизни существует очень важный закон воздая­ния: сделанное другому добро всегда возвращает­ся к человеку добром, а в ответ на зло, причинен­ное другому человеку, рано или поздно зло возвра­щается.
    Этот закон воздаяния не всегда проявляется сра­зу, но обязательно через какое-то короткое или дол­гое время к вам вернется все сделанное вами рань­ше добро или зло. (Закон воздаяния увеличивает возвращающееся добро и зло). Обычно злой чело­век, поступая плохо, не знает и не ведает, что тво­рит, не знает, что по закону воздаяния все его зло когда-нибудь сполна к нему вернется и он не избе­жит наказания.
    Дополнительно:можно объяснить закон воздая­ния (или кармы) следующим упрощенным обра­зом: человек плохими мыслями и делами загряз­няет свою душу и ее энергию (излучения). Нося это загрязнение в себе, он не только привлекает к себе людей со сходными излучениями, но и при контакте со всякими людьми провоцирует и от­части вызывает в них негативные реакции подоб­ного качества. Загрязненность человек носит до тех пор, пока “столкновения” с негативными реакци­ями не приведут к страданиям, искреннему раска­янию и очищению. Главный посев добра и зла про­исходит не столько делами, как принято считать, а прочувствованной, искренней мыслью. Основ­ной возврат и жатва посеянного добра и зла про­исходит после смерти в так называемом мире “снов”, где притяжения и связи по принципу со­ответствия свободны от инертной физической материи и условий. Там, в течение огромных пе­риодов времени, посеянное добро и зло беспрепят­ственно сочетаются с сеятелем и разряжают на нем свой потенциал.
    °?Для чего нужен закон воздаяния?
    Закон воздаяния похож своими действиями на мо­лоток скульптора, который ударами высекает из грубого некрасивого камня прекрасную статую че­ловека. Закон воздаяния своими ударами судьбы и жизненными трудностями делает каждого чело­века добрее, сильнее и лучше.
    Как Кактус свое получил
    Растут в Мексике прямо на улицах ог­ромные колючие кактусы высотой в два человеческих роста. Это у нас вдоль ули­цы деревья сажают, а там и кактусы сой­дут за дерево. Но один Кактус с большим оранжевым цветком у самой макушки, трудно было назвать колючим. Скорее, он был кусачим, потому что все колется не­преднамеренно, а когда нарочно, то это все равно, что укусить. Так вот, вокруг своего очень красивого цветка Кактус всегда держал наготове тысячи длинных и острых иголок. Нет, он не охранял свой большой цветок и не хотел его красотой мир порадовать. Цветок Кактусу нужен был лишь для того, чтобы его красотой кого-нибудь приманить, а потом неожи­данно больно уколоть.
    Только кто-нибудь подлетит к само­му цветку, чтобы вдохнуть в себя его ве­ликолепный аромат, как тут же Кактус дернется и больно сделает. Много раз ба­бочки и мотыльки прокалывали себе кры­лья, птицы до крови кололись, а Кактус только радовался тому, как ловко замани­вает он всех своим красивым цветком. Никого не боялся Кактус. И действитель­но, на целом свете не было никого, кто бы мог проучить злого Кактуса. Уж очень хорошо его иголки охраняли, ни с какой стороны даже и близко не подобраться. В общем, осмелел Кактус, обнаглел и стал верить в то, что зло можно всегда безнаказанно творить.
    И вот как-то раз увидел Кактус что, люди рядом с ним вкопали в землю странное дерево, ровное и совсем без веток. Сверху к этому дереву люди за­чем-то белый круглый цветок прикрути­ли, а вдоль всего дерева, от цветка до самой земли, веревку черную прикрепи­ли. Не понравился Кактусу его новый вы­сокий сосед. Только вечер наступает и на улице темнеет, как цветок у дерева за­жигается и улицу освещает. Мотыльки, комары и мошки на его свет собирают­ся, а на оранжевый цветок Кактуса никто и внимания не обращает.
    Очень разозлился Кактус на своего нового соседа и решил его что есть силы своими колючими лапами схватить. Но до дерева нужно было еще дотянуться, и тогда Кактус кое-что придумал.
    Каждый день теперь он стал расти не вверх, как все кактусы, а в сторону ров­ного дерева. И вот через месяц настал тот день, когда Кактус накинулся на де­рево и что есть силы обхватил его свои­ми колючими лапами.
    – Ага, будешь знать, как со мной свя­зываться и мешать мне мотыльков колоть, – злорадствовал Кактус.
    Но дерево почему-то молчало, и тог­да Кактус решил его не отпускать до тех пор, пока оно не заплачет. Но вот насту­пил вечер. И как только белый цветок де­рева засветился, Кактуса стало вовсю трясти. Отовсюду треск слышался, искры электрические с иголок сыпались, и даже едким дымом от Кактуса запахло. Всю ночь до самого рассвета трясся Кактус рядом с деревом. А наутро, когда цветок на дереве потух, Кактус совсем другим сделался: совсем тихим, спокойным и некусачим. Да и от дерева, которое было обыкновенным уличным электрическим фонарем, стал он теперь подальше дер­жаться. Очень многому научился Кактус за эту ночь.
    На своем горьком опыте понял он, что значит больно и плохо другим делать.
    Жаль, что не слышал он раньше людскую поговорку, которая гласит: на каждую силу еще большая сила найдется.
    [?] – Что помогло злому Кактусу исправиться в луч­шую сторону, почему? (Он на себе испытал, что значит делать больно другому).
    – Из-за каких своих качеств Кактус получил по зас­лугам? (Злость, жестокость, злорадство)
    – Можно ли сказать, что зло Кактуса к нему же и возвратилось в виде наказания?
    – Хорош ли закон воздаяния, когда хороший полу­чает хорошее, а злой наказание?
    ⇐ Предыдущая30313233343536373839Следующая ⇒
    Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 1733 | Нарушение авторских прав
    Рекомендуемый контект:
    Похожая информация:
    D) От какого количества товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной
    II. Требования охраны труда перед началом работы. 2.1. Работающий обязан надеть головной убор и спецодежду, тщательно её заправить, чтобы не было свисающих концов
    IV. Соотнесите слова в колонке A со словами в колонке B, чтобы получилось словосочетание. Составьте по одному предложению с каждым из словосочетаний
    IV. Соотнесите слова в колонке A со словами в колонке B, чтобы получилось словосочетание. Составьте по одному предложению с каждым из словосочетаний
    Q-Tip, A Tribe Called Quest. Я проговариваю текст несколько раз, чтобы запомнить его основную мысль, ты соединяешься с духом того
    Quot;Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы
    Thes One, People Under the Stairs. Мы стремимся делать так, чтобы даже люди, не имеющие отношения к хип хопу, смогли его оценить
    А) чтобы согнать 10 фунтов, начните с пятого приема пищи по отношению к началу соревнований;
    Александр Лоуэн ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕЛА. менее оказалась достаточно сильной, чтобы привести Бар­бару на терапию
    Александр Лоуэн ПРЕДАТЕЛЬСТВО ТЕЛА. одел его, чтобы остаться неузнанным и испугать кого-то
    В которой я немного отвлекусь, чтобы подробно рассказать о смерти
    В позаказной системе требуется, чтобы для учета затрат данные велись по каждому отдельному заказу
    Поиск на сайте:
    © 2015-2019 lektsii.org – Контакты – Последнее добавление

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *