Сочинение на тему первый полет на самолете

13 вариантов

  1. Астрахань. Аэропорт «Нариманово»
    1. Ранним утром 14 июня 1988 г. я c мамой вышел из квартиры, сел в метро и поехал на Павелецкий вокзал. Это был совершенно необыкновенный день. Мне, впервые в жизни, надо было воспользоваться услугами «Аэрофлота», то есть подняться в воздух и взглянуть на землю с высоты.
    Знаю, что многие мои сверстники начали летать намного раньше. Местные линии на Ан-2, Ан-24, Л-410 и Як-40 были очень развиты и, особенно в провинции, многие летали и в грудном возрасте. Я же, как коренной москвич, был этого лишен. Родственников настолько далеко у меня не было (только Подмосковье) и поэтому первый в жизни рейс я должен был совершить на отдых. А именно – грести веслами в лодочном походе по волжской дельте. То есть переместиться мне нужно было в Астрахань.
    Покупка билетов в СССР кардинальным образом отличалась от того, что мы видим сегодня. Сейчас за 3 минуты, с помощью нескольких движений указательного пальца, можно забронировать билет хоть в Нью-Йорк, хоть в Пекин, хоть в Каракас. А тогда нужно было самому идти в кассы, предварительно очень скрупулезно изучив расписание.
    С помощью семейного совета выяснилось, что туда надо непременно лететь на самолете, а оттуда выбираться на поезде. Так получалось выгоднее. Железнодорожные билеты были приобретены с помощью известного моим родителям лайфхака. Система электронных продаж уже действовала, но по Москве было совсем мало касс, подключеных к ней. Соответственно, надо было найти малоизвестную людям кассу (на вокзале или вне его) и купить билеты там. А почему малоизвестную? А чтоб не стоять три часа, поскольку спрос на билеты был фантастический. Среди вокзалов же очень котировался Рижский. Кассы там были – а поездов отправлялось всего четыре штуки (по два в Ригу и в Великие Луки).
    В общем, годные кассы (очень малоизвестные и от этого свободные) были на железнодорожной платформе «Люблино». Почему они были там – я не знаю. Скорые поезда там сроду не останавливались, но рядом располагалось депо грузовых локомотивов и электричек.
    С авиабилетами все было еще сложнее. По сути, их можно было купить в пяти-семи местах в Москве (там до сих пор расположенны кассы «Аэрофлота»). И мы с отцом направились на Петровку.
    Там змеились хвосты очередей, а несколько человек сидели нахохлившись и раз в пять минут отчаянно выкликали фразы типа: «никто не сдает Ереван?» Но нам нужно было не это. Нам нужно было купить билет в Астрахань на конкретную дату. И у нас это получилось буквально за полтора часа! А до полета оставался еще месяц.
    2. Вот такие были бланки.
    Рейс был утренний (около 10 часов утра), поэтому сырым и холодным июньским утром мы вышли из дома, доехали до Павелецкого вокзала и сели в зеленую электричку, на маршрутной табличке которой было написано «Аэропорт». Тогда внятное железнодорожное сообщение с аэропортами существовало только с Домодедово. В Быково от электрички надо было еще около километра маршировать, а во Внуково железнодорожная ветка была, но возили по ней только авиакеросин.
    Я тогда впервые ехал по Павелецкому направлению. И даже не предполагал, что через три года у меня появится дача и я выучу тут каждый поворот.
    За один час двадцать минут зеленый червяк дотащился прямо до здания аэрокомплекса. Кстати, сейчас терминал «Аэроэкспресса» не сильно далеко ушел от советской конечной станции 1967 г. постройки. А все потому, что спроектированно уже тогда все было грамотно.
    3. Итак, я впервые оказался в аэропорту.
    фото взято у aviator_ru
    Почему-то очень хорошо запомнил, как пил горячий густой компот, который женщина разливала половником (!) по граненым стаканом (до царства пластика еще было далеко). А потом сразу же встал в очередь на регистрацию, которая не отличалась от любой другой советской очереди – медленной и бестолковой. Из регистрации и досмотра совсем ничего уже не помню, а вот то, что долго-долго потом мы сидели в длинном накопителе (левой клешне аэровокзального комплекса), запомнилось очень хорошо. Там же можно было видеть всех скопившихся пассажиров нашего рейса, в число которых входили даже щенки. Молодой человек вез коробку с двумя маленькими черными барбосами.
    Взлетно-посадочной полосы видно толком не было, но самолетов рядом стояло громадное количество. Причем попадались даже такие, о которых я (грамотный советский ребенок) практически ничего не знал. Удивили Ил-18, я думал в Москву они уже не летают.
    4. Вот на фото за Ту-154 тот самый накопитель.
    фото взято у aviator_ru
    Обратите внимание, пассажиров, если самолет стоял недалеко, вполне могли погнать к нему пешком, ибо автобусов на всех не напасешься.
    Наконец, за нами пришла женщина (совсем молодая, как я понимаю сейчас), открыла ключом дверь на улицу и позвала всех к автобусу, который и должен был нас отвезти именно к нашему воздушному судну.
    Изрядно попетляв по перрону, автобус остановился у одного из многих Ту-134 (точнее Ту-134А3). Сейчас я даже могу вспомнить место, где он стоял и это было какое-то из этих пяти воздушных судов Астраханского авиаотряда – СССР-65055, 65080, 65102, 65825, 65828.
    5. Вот в такой окраске, до тошноты знакомой всем советским гражданам.
    Забегая вперед надо сказать, что 65825 и 65828 порезаны, 65055 и 65102 летают до сих пор (!), а 65080 был впоследствии, много лет спустя, подорван террористкой-смертницей,
    Столпившись у трапа пассажиры хотели скорее попасть внутрь, но дежурная по посадке сразу положила поперек трапа тяжелую руку и сказала – «Пассажиры с детьми проходят вперед!» Поскольку я был дитем (хотя сам-то так давно не считал), то и поднялся на борт одним из первых. Самолет внутри не слишком меня поразил – кресла в унылый ситчик, тесно и, к тому же, наши места оказались в пятнадцатом ряду, практически возле хвоста и туалета. Но бортпроводница, контролирующая процесс рассадки, сказала занимать места на два ряда вперед. Тогда я не знал, что на последних местах обыкновенно летают офицеры безопасности, фельдегеря, а на международных рейсах – дипкурьеры. Наверно, кто-то из них был и на том рейсе.
    Окно было залито снаружи дождевыми каплями и я очень переживал, что ничего в полете не увижу. А тем временем на борт поднялся экипаж… Это было сильное зрелище – в креслах сидели синеносые и гриппозные пассажиры в куртках, а на борт поднимались три загорелых дочерна дядьки в белых рубашках с коротким рукавом. Экипаж (и кабинный, и салонный) был астраханский и это было хорошо заметно.
    Кормили на борту только конфетами (при взлете) и поили бесцветной газировкой, так что знаменитой синей аэрофлотовской курицы мне не досталось.
    6. Всем известный атрибут полета.
    Весь полет я провел практически высунувшись по пояс в окно. Очень все было интересно, благо на полдороге облачность кончилась и стало видно землю. Рыжие поля, домики, ближе к снижению – протоки Волги и, наконец, перелетев само основное русло, мы приземлились в аэропорту «Нариманово».
    Тогда там было густо от Ан-2, был свой авиаотряд на Ту-134 (практически только на Москву летали, три рейса в день) и много самолетов поменьше – Ан-24 и Як-40. Особенно очаровали ласточки гнездящиеся под крышей здания аэровокзала. А на площади перед ним росли абрикосовые деревья… Я не хотел оттуда уезжать не съев хоть немного и их немытость меня тогда совершенно не останавливала :).
    А теперь у нас будет часть про современность, воспоминания пока закончены.
    7. Заход почти всегда со стороны Волги.
    8. Вот эта речная заводь называется «Золотым Затоном».
    Вообще «Нариманово» не такой уж и старый аэропорт. Открыт всего лишь в 1979 г., а до этого основным пассажирским был военный аэродром в Приволжском (1963-1979 г.).
    Первое, что обращает на себя внимание на земле – это бугор у взлетно посадочной полосы. Несмотря на расположение Астрахани на равнине (и даже существенно ниже уровня мирового океана!) в окрестности много так называемых Бэровских бугров. (подробнее в Вики)
    9. Сам аэропорт разположен на 20 метров ниже уровня моря (Здесь это звучит глуповато, потому что Каспийское море рядом :). Но имеется ввиду общеокеанский уровень воды, замер которого у нас в стране происходит в Кронштадте.
    Здание все то же, хотя и многократно реконструировано. Раньше на площади росли абрикосы а сейчас их что-то все повырубили.
    10. Было такое –
    11. Стало такое –
    Небольшая разница. Не помню точно здание 1988 г. со стороны города, но ничего выдающегося там точно не было.
    12. КДП и вертолеты «Лукойла».
    13. Еще вертолеты, причем один из них весьма необычный.
    14. Ка-32 ВМФ РФ Каспийской, я так понимаю, флотилии.
    15. Чартер на Ту-134. Авиакомпания «Сириус-Аэро», если е ошибаюсь.
    16. Терминал.
    17. Казах и его «конь» 🙂
    18. Или вот Авианова на А320 (фото сделано всего лишь два года назад, а это уже далекая история).
    19. И «Сибирь»…
    20. Регистрация на рейс осуществляется даже не с помощью электронных указателей, а с помощью табличек. Рейс зарегистрирован – табличку снимают.
    21. Внутри все выглядит так.
    К сведениям улетающих, есть очень хороший сувенирный магазин на втором этаже. И там же рыбу легальную, так сказать, продают. Вообще при досмотре за провозом рыбы очень следят.
    22. Терминал ночью.
    23. Напротив терминала сидит директорство.
    24. Вид на перрон.
    Вот такой личный пост.
    Другие посты об Астрахани
    Часть I. Кремль.
    Часть II. Коса. От Владимирского собора до проспекта губернатора Гужвина.
    Часть III. Коса. От проспекта губернатора Гужвина до Никольской.
    Часть IV. Коса. Никольская улица.
    Часть V. Коса. От Никольской улицы до Кутума.
    Часть VI. Торговые подворья в Белом городе.
    Часть VII. Вокруг Кремля.
    Часть VIII. Кутум от Стрелки до Сапожниковского моста.
    Вне серии. Телефонная книга 1930 г.

  2. И вот мы уже в самолете, я расположилась у окна и была готова к новым ощущениям! И вот сигнал к взлету! И тут началось всё самое интересное… Я боялась, чтобы как-то себя успокоить, я сидела и читала молитвы и смотрела в окно – в иллюминатор самолета. И вот самолет поехал, набирает скорость и оторвался от земли. Страшно и кайфово! Небольшое головокружение и необычное состояние, ранее я не испытывала такого. А за окном непередаваемая красота. Так как мы улетали из пасмурной Москвы, то сначала мы попали в тучи и облака – красотища! Я такого еще никогда не видела, это что-то такое неописуемое словами, я любовалась и наслаждалась этой красотой, несмотря на мой страх. Очень хотелось бы это запечатлеть на фото или видео, но к сожалению во время взлета и посадки самолета это запрещают делать, чтобы приборы самолета работали в норме, так как они очень чувствительны к любым электронным приборам, поэтому было предуперждение выключить мобильные, фото, видеокамеры, плееры и другую подобную аппаратуру. А так хотелось всю эту красотищу запечатеть! Хотя нет! Ни одно фото и видео не передаст это так, как это вживую есть.
    Мы взлетаем всё выше и выше… Облака уже внизу нас, как снежная или пуховая большая перина, покрывшая всё внизу… Хочется её потрогать, покувыркаться в ней и любоваться бесконечно…
    А вокруг – бескрайнее голубое-голубое небо… Красота!!!

  3. Мой первый полет на самолете был весьма запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всегда.
    Полет продолжался не продолжительно, несколько часов. Перед полетом я весьма переживала, меня охватил ужас, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и не сильный голос. Я ни в то время, когда не считала, что возможно так опасаться. Благодаря людям, каковые со мной совместно летели, я успокоилась, они говорили мне различные забавные истории.
    И становилось не так страшно. Позже меня начало одолевать любопытство. Как же это, в том месте в небе?
    Облака предположительно совсем рядом.
    Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это громадный коридор, по которому все переходят в самолет. Весьма яркое помещение, такое ощущение и иду страха и восторга в один момент. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, думается, как словно бы они не на самолете, а просто на автобусе отправились прокатиться.
    Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. В том месте было столько место, весьма широкие проходы и комфортные сидения между ними. Мое беспокойство не проходило. Я не имела возможности дождаться, в то время, когда же он взлетит и окажется в небе.
    Стюардесса предотвратила всех о ремнях безопасности и поведала о правилах поведения в самолете.
    Спустя пара мин. начали заводиться двигателя и показался не большой шум в салоне самолета. В общем, не так страшно, как мне казалось. В то время, когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это длилось довольно продолжительное время. Я попыталась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они сильно помогают в таких обстановках. И вот мы уже в самом небе, погода красивая, это просто не высказать.
    Как словно бы пешком идешь по тучам. Я сидела прямо около окна. Мелкие крыши домов все мельче и мельче показывались через белые облака.
    Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Собрав собственную высоту самолет начал тихо лететь.
    Возможно было расслабиться и наслаждаться красотой и высотой светло синий неба. Спустя пара мин., просматривая весьма любопытного книгу, я заснула, не смотря на то, что кроме того не думала об этом. Напротив желала все заметить и прочувствовать. Но сон был посильнее меня и овладел мной на протяжении полета.
    Проснулась я от того, что стюардесса сказала что-то о посадке. Я в панике начала контролировать ремни, попила воды и снова дотянулась собственные конфетки. Заходя на посадку, снова началась шум и вибрация усиливался. Я закрыла глаза от страха.
    Это длилось не продолжительно. Отечественный самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом.
    Мне весьма понравился данный перелет, поскольку я дремала и практически ничего не почувствовала. Но вот лишь данный ужас перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.
    — Иванова Елена Александровна

    В самолёте’первые эмоции и ощущения

    Увлекательные записи:

    Авиация: открытки различных эпох
    Zala aero zala 421-02
    Безопасность в гражданской авиации: первоочередные правила.

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    Самолет сел мимо полосы. посадка вслепую.
    Гуам. На протяжении Второй мировой за эту местность шли бои не на жизнь а насмерть. Но уже более 50 лет тут царит покой. Данный покой смогут нарушать…
    Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-18 (первый).
    Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1947 г. Весной победного 1945 года, на протяжении постройки первого умелого самолета Ил-12,…
    Начало эры реактивных боевых самолетов. первый полет прототипа me 262 v-3
    Cтатья Вольфганга Мюльбауэра (WOLFGANG MUHLBAUER) «Von 60 Jahren: Enstflug der Me 262 V-3. немного Start ins Jet-Zeitalter» из издания «Flugzeug Classic»…
    Первый в мире многомоторный самолет «гранд» («гранд балтийский», «русский витязь»).
    Разработчик: Сикорский Страна: Российская Федерация Первый полет: 1913 г. К ноябрю 1912 года слухи о большой летающей машине, строящейся «Руссо-Балтом»,…
    Самолёт… нет, вертолёт… в общем, fanwing собирается в первый пилотируемый полёт
    Патрик Пиблс, конструктор диковинных беспилотников FanWing, заявил о намерении компании FanWing Limited (зарегистрированной в Англии) выпустить в 2013…
    Учебно-тренировочный самолет як-52.
    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1979 г. 8 мая 1979 года в небе над Тушинским аэропортом показался маленькой самолет с ярко-красными…

  4. Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь.
    Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом.  Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете.  Спустя несколько минут начали заводиться двигателя и появился не значительный шум в салоне самолета. В общем, не так страшно, как мне казалось. Когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это продолжалось довольно долго. Я постаралась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они очень помогают в таких ситуациях. И вот мы уже в самом небе, погода прекрасная, это просто не высказать. Как будто пешком идешь по облакам. Я сидела прямо возле окна. Маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь. Можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. Спустя несколько минут, читая очень интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. Наоборот хотела все увидеть и прочувствовать. Но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. Проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. Я в панике начала проверять ремни, попила воды и опять достала свои конфетки. Заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался. Я закрыла глаза от страха. Это продолжалось не долго. Наш самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом.  Мне очень понравился этот перелет, так как я спала и почти ничего не ощутила. Но вот только этот страх перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.
    Однажды с мамой я летал на самолетe. Увидев столько всего:облака, а какая большая высота!! правда страшно мы в самолете кушали пили спали читали книги. И вот мы прилетели! В МОЕЙ ПАМЯТИ ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ЭТОТ ДЕНЬ

  5. Вопрос:

    сочинение на тему мой первый полет на самолете

    Ответы:

    Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь.
    Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом.  Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете.  Спустя несколько минут начали заводиться двигателя и появился не значительный шум в салоне самолета. В общем, не так страшно, как мне казалось. Когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это продолжалось довольно долго. Я постаралась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они очень помогают в таких ситуациях. И вот мы уже в самом небе, погода прекрасная, это просто не высказать. Как будто пешком идешь по облакам. Я сидела прямо возле окна. Маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь. Можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. Спустя несколько минут, читая очень интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. Наоборот хотела все увидеть и прочувствовать. Но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. Проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. Я в панике начала проверять ремни, попила воды и опять достала свои конфетки. Заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался. Я закрыла глаза от страха. Это продолжалось не долго. Наш самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом.  Мне очень понравился этот перелет, так как я спала и почти ничего не ощутила. Но вот только этот страх перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.
    Однажды с мамой я летал на самолетe. Увидев столько всего:облака, а какая большая высота!! правда страшно мы в самолете кушали пили спали читали книги. И вот мы прилетели! В МОЕЙ ПАМЯТИ ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ЭТОТ ДЕНЬ

  6. В прошлую пятницу (30 августа) произошло воистину историческое событие. Автор этого авиаблога совершил свой первый перелёт воздушным транспортом. Хочу поделиться с вами этой радостью и выложить несколько фотографий. К сожалению фото и видео я снимал на бумажный стаканчик из-под кофе, поэтому качество не фонтан – не хотел привлекать внимания к большой зеркалке. Зато я постарался максимально подробно описать свои ощущения 🙂
    Свой первый полёт я совершил на самолёте Антонов Ан-140 (UR-14005) авиакомпании Мотор-Сич по маршруту Винница-Москва (Внуково).
    1. Этот самолёт я снимал в понедельник неделю назад, а в пятницу он снова совершал винницкий рейс. Интересно также, что погода была практически одинаковая, а именно моросил мерзкий дождичек.
    К полёту я готовился основательно.Прочитав на сайте авиакомпании информацию о перевозке багажа, я сразу отверг вариант с объёмным багажом и всё упаковал в компактный рюкзак, который подходил по параметрам ручной клади. В аэропорт я добирался специальным экспресс-автобусом, которым курсирует во время рейса (в остальное время в аэропорт добраться можно только на таксо или личном автомобиле). Стоимость поездки на автобусе – 20 грн. Довольно значительная сумма учитывая не сильно большое расстояние, но других вариантов нет. Я затарился конфетами Рошен в фирменном магазине и двинул к центральному автовокзалу. Точно в срок прибыл автобус и мы поехали дальше по маршруту. В районе вокзала упёрлись в конкретный затор и потеряли там немало времени. Определённо, транспортный узел требует реконструкции с разделением потоков пешеходов и автомобилей. В аэропорт мы приехали около 14.00 и я отправился прямиком на регистрацию, где меня идентифицировали как местного споттера и похвалили мои фото, чем подняли настроение :). Поскольку у меня был электронный билет, то для регистрации на рейс достаточно было предъявить паспорт (железной дороге такая схема пока и не снилась). Получив место 5D (возле окна), я отправился на рамку, где пришлось вынуть из карманов телефон, мелочь и снять ремень, а мой рюкзак проехал через сканер. После этого на моём посадочном талоне поставили штамп об успешном досмотре и я подошёл к пограничникам для проверки документов и регистрации пересечения мною государственной границы.
    2. Дальше меня пропустили в зал ожидания где я увидел на стене свои фото. Стены винницкого аэровокзала украшены работами местных авиафотографов и моими в том числе. В день моего вылета, коллекция ещё немного пополнилась.
    3. Около 14.30 я увидел как к перрону подкатывается Ан-140 прилетевший из Москвы и сфотографировал его через окно аэровокзала. На заднем плане виднеется Airbus A320 авиакомпании YanAir.
    После выгрузки пассажиров началась заправка и потом загрузка багажа, которого было очень много, поскольку в самолёте я не видел свободных мест.
    Примерно в 15:20 началась посадка пассажиров. Я вошёл одним из первых, запихнул свой рюкзак на багажную полку, пристегнулся и вытаращился в окно. В 15:30 посадка была окончена и начался запуск двигателей за которым я имел возможность непосредственно наблюдать, поскольку винт был прямо напротив моего иллюминатора. Стюардесса провела инструктаж и мы порулили по полосе. Развернувшись в торце, пилоты добавили газу двигателям, отпустили тормоза и меня вжало с кресло. После короткого и энергичного разбега самолёт поднялся в воздух. Я лечууу! ))
    4. Сделав небольшой поворот самолёт пролетел над Стадницей и очень быстро мы влетели в низкую облачность, которая тянулась до самой Москвы. Очень интересные виды открывались передо мной. Мы летели между слоями облачности, а потом выскочили над облачным слоем и до горизонта раскинуло белое море облачности без единого разрыва.
    5. Очень интересный эффект на фото дают лопасти вращающегося винта 🙂
    6. Когда полёт стабилизировался, всем пассажирам раздали по стакану воды, а через некоторое время принесли лёгкий перекус и кофе со сливками.
    Кофейного стаканчика не видно, поскольку, как я писал вначале статьи, я его использовал в качестве фотоаппарата )) (Шютка! На самом деле я его держал в руке всё время, боясь чтобы он не опрокинулся на меня).
    7. Во время перекуса можно было наблюдать единственный разрыв в облаках во время всего полёта. А на горизонте уже виднелись довольно серьёзные тучи выше эшелона полёта нашего самолёта.
    8. После обеда моё настроение улучшилось, но внезапно прозвучало объявление: “Пожалуйста пристегните ремни. Мы входим в зону турбулентности”. Вот мы и подлетели к серьёзным тучам… В этом момент я отложил пару кирпичей, быстро сделал один снимок и спрятал телефон после чего вцепился всеми конечностями в поручни. Начитался, блин, про турбулентности над океанами. . А нас всего-лишь немножко покачало. Самолёт уверенно летел в облаках.
    9. И вот мы наконец-то вырвались из облачности снижаясь для посадки во Внуково. А на фото вдали виднеется полоса аэропорта Остафьево.
    10. Снижаемся ещё ниже. Пролетаем над какими-то микрорайонами. По капоту двигателя молотит противный дождик.
    11. Далее я решил сделать видеозапись посадки на память.
    Качество конечно огорчающее. Сам момент посадки можно смотреть с 5:00. После касания все дружно бросились апплодировать пилотам. Вполне заслуженно, я считаю!
    12. Мы совершили посадку немного позже графика. Пятничные московские пробки распространяются и на аэропорты. Для меня перелёт прошёл очень быстро и аж не верилось, что я перенёсся на 1000 километров от Винницы. Катимся по рулёжке. Вокруг столько самолётов! Я в восторге! 🙂
    После остановки многие пассажиры повскакивали со своих мест, но на выход пригласили сначала 7-12 ряд, а потом 1-6-й. Я спокойно дождался пока все протиснутся, отстегнул ремень (к слову, рекомендую держать его всю дорогу пристёгнутым, как и в автомобиле), достал свой рюкзак, поблагодарил стюардессу и потопал к шаттл-бусу. Зачем спешить и толкаться, если без меня он бы всё-равно не уехал? 🙂
    Далее нас доставили к входу в терминал Б и все поднялись на второй этаж к стойкам погранслужбы. Пыпытки подключиться к Wi-Fi оказались безрезультатными, а в Виннице с этим проблем не было. Очень быстро я оказался возле окошка и протянул свой украинский паспорт. Мне выдали миграционную карту сроком на три месяца и я спустился на первый этаж к таможенным коридорам. Отметился в ватерклозете и пошёл через зелёный коридор таможни. На выходе меня уже встречал Богдан и мы отправились покупать российскую сим-карту для меня.
    13. Фото на фоне мокрого терминала Б аэропорта Внуково и мы потопали на автобус.
    На этом, собственно, и закончился мой первый полёт на самолёте.
    Хочу поблагодарить за помощь в перелёте Сергея и авиакомпанию Мотор Сич. Мечты сбываются! 🙂
    В дальнейших выпусках читайте мои впечатления от авиасалона МАКС-2013. To be continued…

  7. мой первый полет на самолете был запоминающимся. так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь. полет длился не долго, пару часов. перед полетом я волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. у меня появилась дрожь в руках и слабый голос. я ни когда не думала, что можно так бояться. людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные . и становилось не так страшно. потом меня стало одолевать любопытство. как же это, там в небе? облака наверно совсем рядом.
    пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. это большой коридор, по которому все переходят в самолет. светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. мне казалось, что я одна на всем этом самолете. у всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. зайдя в самолет, он показался мне еще больше. там было столько место, комфортные сидения и широкие проходы между ними. мое волнение не проходило. я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. стюардесса всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете.
    спустя несколько минут начали заводиться двигателя и появился не значительный шум в салоне самолета. в общем, не так страшно, как мне казалось. когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это продолжалось довольно долго. я постаралась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они в таких ситуациях. и вот мы уже в самом небе, погода прекрасная, это просто не высказать. как будто пешком идешь по облакам. я сидела прямо возле окна. маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь.
    можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. спустя несколько минут, читая интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. наоборот хотела все увидеть и прочувствовать. но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. я в панике начала проверять ремни, попила воды и опять достала свои конфетки. заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался. я закрыла глаза от страха. это продолжалось не долго. наш самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом.
    мне понравился этот перелет, так как я спала и почти ничего не ощутила. но вот только этот страх перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.

  8. Мой первый полет на самолете был очень запоминающимся. Так как это было первый раз, я запомнила его на всю жизнь.
    Полет длился не долго, пару часов. Перед полетом я очень волновалась, меня охватил страх, и паника начинала усиливаться. У меня появилась дрожь в руках и слабый голос. Я ни когда не думала, что можно так бояться. Благодаря людям, которые со мной вместе летели, я успокоилась, они рассказывали мне разные смешные истории. И становилось не так страшно. Потом меня стало одолевать любопытство. Как же это, там в небе? Облака наверно совсем рядом.
    Пройдя регистрацию, началась посадка на самолет. Это большой коридор, по которому все переходят в самолет. Очень светлое помещение, иду и такое ощущение восторга и страха одновременно. Мне казалось, что я одна на всем этом самолете. У всех остальных такие спокойные лица, кажется, как будто они не на самолете, а просто на автобусе поехали прокатиться. Зайдя в самолет, он показался мне еще больше. Там было столько место, очень комфортные сидения и широкие проходы между ними. Мое волнение не проходило. Я не могла дождаться, когда же он взлетит и окажется в небе. Стюардесса предупредила всех о ремнях безопасности и рассказала о правилах поведения в самолете.
    Спустя несколько минут начали заводиться двигателя и появился не значительный шум в салоне самолета. В общем, не так страшно, как мне казалось. Когда самолет начал набирать высоту у меня заложило уши, и это продолжалось довольно долго. Я постаралась успокоиться и начала кушать сосательные освежающие конфеты, они очень помогают в таких ситуациях. И вот мы уже в самом небе, погода прекрасная, это просто не высказать. Как будто пешком идешь по облакам. Я сидела прямо возле окна. Маленькие крыши домов все мельче и мельче виднелись через белые облака. Вибрация в салоне самолета, все больше усиливалась при поднятии. Набрав свою высоту самолет начал спокойно лететь.
    Можно было расслабиться и наслаждаться высотой и красотой синего неба. Спустя несколько минут, читая очень интересную книгу, я заснула, хотя даже не думала об этом. Наоборот хотела все увидеть и прочувствовать. Но сон оказался сильнее меня и овладел мной во время полета. Проснулась я от того, что стюардесса говорила что-то о посадке. Я в панике начала проверять ремни, попила воды и опять достала свои конфетки. Заходя на посадку, опять началась вибрация и шум усиливался. Я закрыла глаза от страха. Это продолжалось не долго. Наш самолет благополучно приземлился и все были довольны полетом.
    Мне очень понравился этот перелет, так как я спала и почти ничего не ощутила. Но вот только этот страх перед полетом, я думаю, я с ним как-нибудь справлюсь.

  9. Elle
    +4 +1
    до нового года надо хотя бы не толстеть»
    кнопка
    +29 -11
    доброго вечера и приятного отдыха»
    UlyanaYV
    +28 +7
    нашла работу.»
    Miya-mam
    +149 +12
    очень веская причина начать гулять по вечерам.»
    Miya-mam
    +149 +12
    вечер близится.»
    ФиФфа
    +65 -4
    прям заколдованый вес какой-то»
    ФиФфа
    +65 -4
    среда»
    ACOMAN
    +209 +12
    доброго времени суток вам. и теперь пятый, очередной онлайн дневник.»
    ACOMAN
    +209 +12
    доброго времени суток вам. и это четвёртый, очередной онлайн дневник.»
    ACOMAN
    +209 +12
    доброго времени суток вам. это мой третий, очередной онлайн дневник.»
    ACOMAN
    +209 +12
    доброго времени суток вам. это второй мой, очередной онлайн дневник.»
    ACOMAN
    +209 +12
    доброго времени суток вам. это мой очередной онлайн дневник. я продолжаю»
    Шмидт
    +295 -12
    салат “привереда“ салат получается очень нежным, пикантным. угощайтесь!»
    katya_zl
    42;5»
    Princess
    +27 +12
    кто верит в приметы, амулеты, обряды и т.д.?»
    margonik
    +253 +13
    ну вот осталось 2 часа до конца рабочего дня и домой. уже среда, в суботу»
    +2
    +1
    Princess
    +27 +12
    доброго времени суток и хорошего настроения»
    +1
    KissЮлик
    +265 +12
    всем еще раз большой приветик!я уже с нетерпением жду завтрашнего четверга»
    +1
    KissЮлик
    +265 +12
    сегодня я пристроила еще своих питомцев и нашла им новый дом.моих улиток»
    +1
    +1
    KissЮлик
    +265 +12
    на работе сегодня тут прям суета неописуемая и я уже после обеда себя»
    +1
    кнопка
    +29 -11
    доброго дня всем и хорошего настроения»
    +3
    +3
    UlyanaYV
    +28 +7
    почти нашла работу.»
    +6
    +5
    Мисисс
    +230 +13
    моим домашние просят на ужин пельмени»
    +6
    +19
    Мисисс
    +230 +13
    отпуск мой заканчивается 20-го, 21-го уже на работу.»
    +4
    +15
    Мисисс
    +230 +13
    девушкам нельзя выбирать себе духи в особеные дни цикла»
    +3
    +14
    Мисисс
    +230 +13
    оптимистам, например, подходят цитрусовые и свежие нотки»
    +3
    +14
    Мисисс
    +230 +13
    пряные ноты подчеркнуть красоту восточной девушки»
    +3
    +14
    piyavkaE
    +100 -9
    обед»
    Эйва
    +228 -13
    пошла третья неделя как муж в рейсе.»
    +1
    +10
    Эйва
    +228 -13
    утром у меня был завтрак просто божественый!»
    +7
    Эйва
    +228 -13
    сегодня встали так сложно, я сама еле проснулась»
    +7
    margonik
    +253 +13
    до 17 конечно не очень хочется работать, но если надо , значит надо. будем»
    +4
    +6
    margonik
    +253 +13
    сегодня у меня много планов, но пока еще не знаю когда попаду домой, ходить»
    +1
    Эйва
    +228 -13
    вчера получилось так что обед я себе не готовила и совсем не обедала»
    +7
    margonik
    +253 +13
    сегодня старшая получила 2 по истори, начинается, не готова. хотя вчера»
    +4
    +1
    Эйва
    +228 -13
    привет всем, хорошего настроения»
    +7
    margonik
    +253 +13
    доброе утро! я вчера все таки сделала то что задумала, 45 минут на степере,»
    Д@ШуткА
    +228 +13
    купила перцев, уже часть заморозила на зиму.»
    +1
    +7
    Д@ШуткА
    +228 +13
    смотреть на жизнь с оптимизмом.»
    +7
    Д@ШуткА
    +228 +13
    ответственость за свою жизнь на себя.»
    +7
    Д@ШуткА
    +228 +13
    разберитесь в себе.»
    +7
    Д@ШуткА
    +228 +13
    задайте себе вопросы.»
    +7
    Elen3
    +131 +12
    снежный сметаник на 10грам – 137.42 калб/ж/у – 8.12/5.32/13.91»
    +3
    +8
    AlessaGi
    +4 -122
    привела себя в боле-мене форму. раскачала вес.в общем, по итогу 7 месяцев»
    +1
    Танечка0
    +75 +195
    у нас новая домашня питомица – улитка. я назвала е алочка»
    +1
    +1
    anna.vip
    +37 -124
    в-общем, легла в больницу. гинекологию. хроническая инфекция, аб перорально»
    +1
    Leonsia5
    +89 +102
    обед»
    +1
    +2
    Elen3
    +131 +12
    в результате соблюдения яичной диеты, расчитаной на 2 недели, удается»
    +1
    +7
    Истина
    +28 -2
    когда во мне просыпается интерес, логика в шоке, здравый смысл в нокауте,»
    +1
    *Обезьян
    +10 +1
    давненько я ничего не писала.
    писать есть о чем, есть чем поделиться.но»
    +1
    +1
    kosadere
    +20 +1
    сегодня последний день и да здравствует отпуск!»
    +3
    +1
    Янка005
    +30 -199
    всем добрый день. девочки у меня уже был опыт по сбрасыванию веса, 20»
    +1
    Янка005
    +30 -199
    02.10.2019»
    +1
    Янка005
    +30 -199
    вчера была на др, сегодня привесик, но мне не страшно, т.к. это лишня»
    +1
    Санькин@
    +137 +12
    а вчера ещё и температура»
    +1
    +7
    Санькин@
    +137 +12
    уже неделю так точно плохо спим»
    +1
    +7
    Санькин@
    +137 +12
    доброе утро, девчонки! хорошего дня»
    Солнце и
    +26 +93
    02.10.2019»
    +1
    iizika
    вчера сделали перерыв в “заготовках“.
    завтрак – овощной суп, зелёный»
    +2
    +4
    Дыши_лег
    +85 -11
    среда, 2 октября, вес тот же что и вчера»
    +1
    chara16
    02.10.2019»
    Miya-mam
    +149 +12
    доброго времени суток, дамы.»
    +5
    +8
    ПарящаяМ
    +98 +91
    сегодня- все по плану.»
    +3
    +7
    Самая
    +323 +13
    мои любимые галчатки! я желаю вам хорошего денёчка и отличного настроения»
    +1
    +4
    classy
    +93 +8
    2 октября день ненасилия. имениники сегодня мария.»
    +1
    Дашечкин
    +214 -2
    пятого числа будет 20 лет нашей фирме. меня с мужем в ресторан пригласили.»
    +1
    +1
    classy
    +93 +8
    дни силы в октябре 2019 года»
    +1
    Дашечкин
    +214 -2
    работы много очень- сегодня надо зарплатку начислить. да и вобще отчетный»
    +1
    Дашечкин
    +214 -2
    сейчас пойду посушу волосики, и надо мелкого забирать из садика и вести»
    +1
    +8
    Дашечкин
    +214 -2
    в среду разговаривала с двоюродными сестрами с украины, оказывается бабушка»
    +1
    +8

  10. Конкурсную работу на станции
    «Калуга космическая» выполнила:
    Луминецкая Инна, ученица 3 класса
    МОУ «Бережковская ООШ»
    Руководитель: Байкова Вера Андреевна
    2011
    Человек всегда мечтал о полетах: сказки о коврах–самолетах, о летучих кораблях, полеты бабы Яги на метле и в ступе. С мыслью о полете жили Юрий Гагарин, Валерий Чкалов, Константин Циолковский.
    Мечта о полете не оставляет человека и сейчас. Взглянуть на Землю из космоса, сделать шаг на Марсе или другой планете, протянуть руку представителю иной цивилизации… Об этом мечтают многие. Человечество шаг за шагом приближается к своей мечте.
    Я читала фантастические рассказы об инопланетянах, о летающих тарелках. И не раз в своих мечтах я оказывалась на какой-нибудь планете. Меня всегда встречали там необычные существа, похожие на людей. Может быть, они и правда существуют. Просто мы еще не знаем, как с ними общаться, и они боятся спуститься на нашу планету, чтобы стать нашими друзьями. Когда я вечером смотрю на звездное небо, то вижу там разные созвездия, забавных зверюшек, улыбающихся мне. Глядя на небо, я мечтаю о полете к звездам.
    Мечта о космосе, пожалуй, одна из самых первых, которая родилась у человечества. Загадочный мир звезд привлекал людей еще в древности.
    На уроке окружающего мира мы говорили об освоении человеком космоса и вспоминали подвиг первого в мире космонавта – Юрия Алексеевича Гагарина. 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики, потому что в 1961 году в этот день был совершен первый полет человека в космос.
    Никогда не забудет человечество этот прекрасный апрельский день, когда русский парень Юрий Гагарин первым в мире открыл дорогу в космос. Мы гордимся, что первым в космос отправился русский человек. Он сказал: “Поехали!”. И действительно, сейчас спутники и ракеты бороздят космос, множество космической техники побывало на Луне и на Марсе.
    Юрий Алексеевич Гагарин был смелым, умным, жизнерадостным человеком. С его лица никогда не сходила прекрасная улыбка. Улыбка Юрия Гагарина бессмертна. Она стала символом. Гагарин улыбался всему миру. Он улыбался нашей планете, радовался солнцу, лесам и полям. И он сказал: “Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!…”. .
    Наша планета необычная и прекрасная, единственная, где есть цветы, ручьи, березы, где есть смех, улыбки и любовь. И потому мы должны беречь ее!
    После полёта Юрий Гагарин стал самым известным человеком на планете. В это время вся страна, все люди просто ликовали. И поэтому, когда Гагарин вернулся из полета, его, конечно же, встречали бурными аплодисментами и букетами цветов. Народ прославлял своего героя. И эта слава не только его, эта слава всей нашей страны, всего нашего народа.
    Несмотря на мировую славу, Юрий Гагарин сумел остаться добрым, отзывчивым и простым человеком.
    В этом году особая дата – наша страна отмечает пятидесятилетие со дня первого полета человека в космос. Полёт в космос, который совершил Гагарин, изменил все представления о мире. Первый полет в Космос был коротким – всего 108 минут. Но этот полет стал большим шагом человечества в будущее.
    Часто наш областной центр называют колыбелью космонавтики, городом К.Э.Циолковского, так как многое в нём связано с его жизнью и творчеством. Циолковский провел в Калуге большую часть своей жизни. Здесь он создавал свои работы по освоению космического пространства. Развитие космонавтики сделало Калугу всемирно известной. Государственный музей истории космонавтики имени К.Э.Циолковского – особая гордость жителей Калуги.
    Первый камень в фундамент будущего Государственного музея истории космонавтики им. К.Э.Циолковского заложил Юрий Алексеевич Гагарин. Это произошло 13 июня 1961 года. Мы гордимся, что именно Ю.А.Гагарин выполнил эту почетную миссию.
    Гагарин мечтал о новых достижениях в освоении космоса, но в 1968 году произошла трагедия. Он погибает во время тренировочного полёта на самолёте. Но мы всегда помним о его героизме и патриотизме. Он был и остается первым человеком, освоившим космос. В его честь названы города, улицы, учебные заведения. Много песен и стихов сложено о нем. На планете не было другого человека, который пользовался бы любовью не только своего народа, но и народов всего мира. Имя Юрия Гагарина навсегда вошло в века. Оно знаменует собой начало новой эры – эры освоения человеком космического пространства.
    Ю.А. Гагарин будет жить вечно, ведь подвиг его бессмертен. Я считаю, что Юрия Алексеевича Гагарина можно назвать верным сыном нашей Родины, патриотом своей страны. Я горжусь, что такой великий человек был нашим соотечественником.

  11. cacl2+H2SO4 полное ионное и сокращенное
    В каком слове выбор пропущенной буквы зависит от склонения
    пять икс в квадрате минус 3 минус 4 икс минус икс в квадрате
    фанетический разбор слова хорош
    с каким древнеегипетским мифом о богах перекликается сюжет угаритского предания
    Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
    «В процессе __________(А) человек получает информацию об окружающем мире и о себе. Результаты изучения окружающего мира, полученные в ходе отражения, идеального воспроизведения __________(Б) реального мира, составляют знания. Они определяются __________(В) общества, фиксируются в языке и одновременно являются предпосылкой развития и производства новых знаний. Существует __________(Г), которое опирается на здравый смысл и опыт повседневной деятельности. Оно является важной ориентировочной основой повседневного поведения людей. Усилиями специалистов-учёных вырабатывается __________(Д), сущность которого состоит в понимании действительности в её прошлом, настоящем и будущем. Наиболее общими объектами познавательной деятельности являются природа, общество и человек. Им соответствуют естественнонаучное, социальное и __________(Е) знания».
    Cписок терминов:
    1) обыденное (житейское) знание 2) потребности 3) мышление 4) истина
    5) прикладное 6) гуманитарное 7) научное знание 8) объективные факты
    9) познавательная деятельность
    Найди длину стороны АВ,если периметр фигуры 45см,а стороны ВС=13см,СD=10 см,DE=7см,ЕА=5см.
    На какой территории проживали Княжеские Адыги?
    биология 5класс заполните схему процессы жизнидеятельности клетки
    0,75:(-3/20)-8,4:(-2/3)пжжж сделайте

  12. http://mysoch.ru/sochineniya/svobodnaya_tema/_story/11_klass/puteshestviia/page1/
    Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск, путешествуя. Они путешествуют, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины старинных городов, они путешествуют, чтобы насладиться живописными местами, или просто для изменения обстоятельств. Всегда интересно открыть что-то новое, увидеть другой образ жизни, встретить разных людей, попробовать разную пищу, послушать разные музыкальные ритмы и сделать много фотографий.
    Тем, кто живет за городом, нравится ездить в большой город и проводить свое время, посещая музеи и художественные галереи, рассматривая витрины магазинов и обедать в экзотических ресторанах. Городские жители по обыкновению любят тихий отдых в селе, или в горах, или возле моря, гуляя, купаясь и загорая на солнце.
    Большинство путешественников и отдыхающих берут с собой фотоаппарат или видеокамеру и снимают все, что интересует их — выдающиеся памятки города, старые церкви и замки, виды гор, озер, долин, равнин, водопадов, лесов, разные виды деревьев, цветов и растений, животных и птиц.
    Позднее, возможно несколько лет после, фотографии и самодельные фильмы напомнят им о счастливом времени, которое они проводили когда-то.
    Люди путешествуют поездом, самолетом, на корабле и на машине. У всех способов путешествия есть свои преимущества и недостатки. И люди выбирают вид транспорта согласно своим планам и цели путешествия. Если мы любим путешествовать, мы увидим и узнаем много такого, что мы никогда не сможем увидеть или узнать дома, хотя можно прочитать об этом в книгах и газетах и посмотреть по телевидению. Лучший способ изучать географию – это путешествовать, а лучший способ узнать и понять людей – это познакомиться с ними в их собственных домах.
    http://www.besoch.com/?p=viewsoch&autor=freetheme&id=273

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *