Сочинение на тему первый раз в первый класс 5 класс

7 вариантов

  1. Многие моменты, происходившие в нашей жизни в детстве, не забываются. Я, например, отчетливо помню, как я пошла в первый класс. Сначала мы с мамой сходили в школу и записались. Я тогда еще ходила в детский сад. Мама сказала, что теперь я взрослая и буду учиться. Я не понимала смысла маминой фразы, но слово “взрослая” казалось мне чем-то особенным.
    Я с нетерпением ждала наступления первого сентября. Мы с родителями сходили в магазин, и мне купили нарядное платье, большие белые банты и красивые лакированные туфли на каблуке. Я с чувством восторга думала о том, как приду в школу нарядная, с букетом цветов. Познакомлюсь с мальчиками и девочками, тоже первоклашками, и подружусь с кем-нибудь.
    Накануне первого сентября я никак не могла уснуть. Всю ночь я представляла себе этот день. Утром, когда мама собирала меня в школу, мое сердце билось так сильно, что я думала оно выпрыгнет из груди. Торжественно вручив мне красивый большой букет цветов, мама повела меня в школу. От волнения я не могла даже разговаривать с ней, поэтому всю дорогу мы шли молча. Подойдя к школе, я увидела много народу – детей, взрослых. Все были очень нарядными, веселыми, с цветами. Повсюду царила атмосфера праздника. Затем нас разбили на группы и повели внутрь. Так началась моя “взрослая” жизнь. Я никогда не забуду тех эмоций, которые наполняли меня в тот день.

  2. Сборы;
    новая форма;
    цветы;
    дорога в школу;
    первая учительница;
    сосед за партой;
    наш класс;
    наша школа;
    пришел домой

    Первый раз пошел в школу, 1 класс

    Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку. Все это сложили в рюкзак. Он у меня зеленого цвета с картинкой большой машины.
    Сегодня была солнечная погода. Дождя не было. Я одел свою школьную форму. Было немного не привычно, потому что брюки не тянутся и сковывают немного движение. Но к форме я быстро привык. Еще вчера мы купили букет цветов. Он не очень большой, но зато красивый. Его мы подарили учительнице, которая станет моим классным руководителем.
    Мы с мамой вышли из дома и пошли в школу. Кроме нас очень много детей разного возраста шли в школу в парадной одежде. У всех были белые рубашки и блузки. И почти у всех цветы.
    Школа находится недалеко от нашего дома. Я часто был на участке этой школы, но в этот день я иду как ученик, с портфелем.
    Мама сказала, что я буду учитсья в 1 б классе. И на входе в школу висел список с кабинетами и классами. Там мы узнали, что будем учитсья в 103 кабинете на первом этаже. Пройдя в кабинет мы увидели мою учительницу Тамару Александровну.
    Она была высокой, со светлыми волосами. Возрастом она как моя мама. Одета была в серый костюм.
    Класс у нас большой. На стенах плакаты с буквами. Их я еще в садике выучил. Теперь еще раз будем учить.
    Сколько человек в классе я не успел посчитать. Но есть много девочек. Парты зеленого цвета. Моего соседа зовут Вадим. Он живет дальше меня от школы. Он тоже пришел с мамой.
    Школа у меня трехэтажная. Я пока не видел столовую и спортзал. Нам рассказали, что из принадлежностей нам понадобится.

  3. 1 сентября я пошла в 1 класс. Бабушка проводила меня до школы.
    На мне была школьная форма и большой портфель. Бабушка заплела мне в косички большие белые бантики.
    Возле школы было много детей, нашей учительнице Татьяне Владимировне все дарили цветы, я тоже подарила ей большой букет. Потом мы пошли в класс. Там мы сели за парты и началась перекличка.
    Я сидела с девочкой Наташей и мы с ней подружились. В классе было много ребят. Наша учительница была доброй и немножко строгой. Она всегда хорошо объясняла уроки и правила поведения. Я никогда
    не забуду, как я пошла первый раз в первый класс.
    Сочинение на тему: С чего начинается Родина?.
    Родина для меня начинается с моего дома. Мой дом – это моя семья, мои самые близкие люди, которые меня любят. Именно здесь, рядом с родными людьми, мне тепло, уютно и спокойно.
    Моя Родина начинается с маленькой речки на даче, с куста смородины, листочки которой так вкусно пахнут. Родина – это поле с огромным небом над ним, где мы пускали воздушного змея и любовались радугой. И лес, где так сильно пахнет земляникой и хвоей. Разлитый, как молоко, туман, в котором можно спрятаться.
    Наверное, с этого начинается
    для меня Родина.
    Сочинение на тему; Зимний день.
    На дворе – зима. Стоит чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл зем­лю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Дере­вья стоят в тяжелых белых шапках, и изредка с верхушек срывается вниз снежная пыль.
    На снегу, как на белом листе, четко выписаны иерог­лифы птичьих следов. Воробьи у дома дерутся из-за корочки хлеба – им нелегко отыскать еду под белым одеялом.
    Сочинение на тему; Золотая осень.
    Вот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и желтеет, а деревья раскрашиваются в самые разные оттенки от желтого и красного цветов. Посмотришь на лес, который весь отливает золотом и думаешь: да, по-настоящему золотая осень! Это очень красивая пора и многие поэты посвящают ей свои стихи, а художники особенно любят писать картины на тему осени.
    Мне особенно нравятся две недели в сентябре, которые называют “бабье лето”. В эту пору днем еще по летнему тепло, а листопад уже потихоньку покрывает землю золотом. Опавшие листья кружатся на ветру, шуршат под ногами и от этого становится немного грустно. Грустно от того, что лето закончилось и прошли каникулы.
    Чем больше листьев на земле, тем меньше их остается на деревьях, пока однажды не останется ни одного. Деревья постепенно засыпают, готовясь встретить зиму, но до нее еще будет целый ноябрь. Это тоже осень, но совсем не золотая – сыро, холодно и темно. И так до тех пор, пока не наступит декабрь и земля не укроется снеговым одеялом.
    Сочинение на тему; Наступила осень.
    Осень – время года, которое я совсем не люблю. С приходом осени мне всегда становится грустно, оттого что кончилось лето, облетает листва, трава желтеет, а цветы вянут и осыпаются. Все говорят, что осень – это самое яркое время года. Потому что все деревья нарядились в разноцветные наряды: клены – в красное, березы – в желтое, а дубы – в оттенки коричневого. Мне тоже нравится, что лес становится нарядным и я люблю гулять по осеннему лесу. Но я же знаю, что это продлится недолго.
    Пара недель, листья опадут и деревья остануться голыми и черными. Начнуться затяжные дожди, на улицу не выйти, потому что там станет сыро и грязно. День становится все короче и короче, да и то – солнце постоянно затянуто тяжелыми и хмурыми тучами. Холодный ветер пронизывает до костей, поэтому долго не погуляешь даже в те дни, когда нет дождя. Нужно одевать много теплой одежды, не то что летом, когда можно бегать в шортах и футболке.
    Когда наступает осень, я всегда мечтаю о том, чтобы скорее выпал снег и пришла зима. Потому что после зимы всегда приходит весна, а потом – лето, пора, которую я действительно люблю!

  4. 4
    Текст добавил: Спасибо за внимание
  5. «Первый раз в пятый класс.»
    Первый классный час, посвященный Дню знаний, проводится 1 сентября. К этому мероприятию классному руководителю 5 класса следует тщательно подготовится. Ведь его первая встреча с классом, которая дает возможность установить контакт с детьми, создать атмосферу доверия, непринужденности и искренности.
    Важно чтобы в этот день у детей было праздничное, приподнятое настроение. Хорошо если дети принесут домой маленькие подарки.
    Цели: познакомить с классным руководителем, с новыми предметами; определить мотивации к учебе; адаптировать пятиклассников к новой системе обучения; создать благоприятную атмосферу в классе.
    Оборудование:
    бэйджики с именами и фамилиями детей;
    на парту каждому ученику положить листок из школьной тетради (на этом листке каждый ученик напишет поздравления своему классу);
    на большом листе ватмана нарисовать схематического человека (лицо будет нарисовано в процессе классного часа); следует в столбик записать пункты характеристики, которые будут заполнятся в процессе урока; отдельно заготовить две рожицы из бумаги: веселую и грустную; одну из них учитель потом прикрепит к фигуре человечка;
    Рост –
    Вес –
    Физическая форма –
    Увлечения –
    Дисциплина –
    Учеба –
    Характер –
    выписать записки с загадками о школьных предметах (из текста сценария) и положить их в коробку;
    приготовить микрофон (можно игрушечный);
    приготовить простые призы для участников игр (блокнотики, медали, флажки), чтобы каждый ученик получил какую — нибудь награду.
    Музыкальное оформление.
    Детские песни: «Улыбка», «Вместе весело шагать по просторам», «Все мы делим пополам», «Настоящий друг».
    Оформление класса.
    На перемене перед классным часом подготовить доску:
    нарисовать карту «Планета знаний 5 Г класса»; на карте в произвольном порядке написать названия школьных дисциплин, изучаемых в 5 классе: русский язык, математика, история, обществознание, география, биология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, трудовое обучение;
    справа (в отдельной рамочке) расписание уроков на 2 сентября с номерами кабинетов.
    План классного часа.
    Вступительное слово.
    Пресс — конференция классного руководителя.
    Создание автопортрета класса.
    Игра «Путешествие по планете знаний».
    Игра «Микрофон».
    Сочинение — миниатюра»Поздравление».
    Подведение итогов (рефлексия).
    Экскурсия по школе. Знакомство со школьными кабинетами.
    Ход классного часа.
    1.Вступительное слово.
    Классный руководитель. Дорогие ребята! Сегодня вся наша страна отмечает День знаний. Для вас — это необычный день, потому что сегодня вы впервые переступили порог средней школы. Пятый класс — это самая первая ступенька, но постепенно, поднимаясь со ступеньки на ступеньку, вы станете выпускниками, будете такими же красивыми и умными. Как и сегодняшние наши выпускники. Знания, полученные в школе, помогут вам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.
    5 класс принесет много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы, и новые учителя, и новые проблемы, но я надеюсь, что все проблемы мы с вами преодолеем, потому что бедем решать их сообща, помогать друг другу. Попытаемся сделать так, чтобы все в нашем классе было хорошо, как в большой дружной семье.
    2.Пресс — конференция классного  руководителя.
    Классный руководитель. А теперь разрешите представиться:я ваш классный руководитель(фамилия, имя, отчество). И я начинаю свою пресс – конференцию. В роли журналистов будете выступать вы, ребята. Вы можете задать мне свои вопросы, если хотите узнать обо мне побольше. Только, прежде чем задать мне свой вопрос, назовите, пожалуйста, свои имя и фамилию.
    Примерный вопросы детей:
    Сколько Вам лет?
    Какой предмет вы ведете?
    Есть ли у вас дети?
    Есть ли у вас домашние животные?
    Чем вы увлекаетесь?
    3.Создание автопортрета класса.
    Классный руководитель. На этом моя пресс — конференция закончена. Спасибо за вопросы.
    Впереди у нас много трудных и интересных дел, и я надеюсь, мы с вами познакомимся поближе. но теперь мне хотелось бы немного узнать о таинственном незнакомце по имени 5 Г класс.(показывает на лист ватмана, прикрепленный к стене).
    Помогите мне ребята, разузнать что — нибудь об этом загадочном 5Г. Какие у него рост, вес,   физическая форма? Чем  увлекается наш 5 Г. Какая у него дисциплина? Как он относится к учебе? Какой у него характер? Ну и наконец, какое у него лицо? Все это мы будем сейчас выяснять и записывать рядом с этим портретом. А поможет мне тот, у кого самый красивый и разборчивый почерк. Есть среди вас такие?
    К доске выходит один из учеников, берет фломастер.
    Первый вопрос, самый легкий — это рост 5Г класса. Средний рост пятиклассника обычно 145 — 150 см. что мы запишем в эту графу? Какой рост у нашего класса? Высокий или низкий, а может быть, средний?
    Дети (хором). Низкий, средний, высокий.
    Ученик записывает.
    Классный руководитель. Теперь вес — нормальный, недостаточный, а может быть, излишний?
    Дети (хором). Нормальный.
    Ученик фломастером  записывает.
    Классный руководитель. Физическое развитие — занимается ли наш 5 Г спортом? И каким?
    Дети поднимают руки, по очереди называют виды спорта, которым занимаются.
    Ну, что же, запишем,  физическая форма — отличная! А вот что касается увлечений, опять вопрос. Какие у 5Г увлечения?
    Дети по очереди рассказывают о своих увлечениях. Ученик записывает.
    Ну, что же, так и запишем: увлечения разносторонние.
    А как у нашего 5Г с дисциплиной — хорошо или плохо?
    Дети (хором). Хорошо.
    Ученик записывает напротив пункта «Дисциплина» слово хорошая.
    Классный руководитель. А вот что касается учебы, тут мы пока ничего не можем написать. Почему, ребята, как вы думаете.
    Примерные ответы детей.
    Потому что 5 Г не показал себя в учебе.
    Потому что у нас не было еще ни одного урока в 5 классе.
    Потому что мы даже не знаем, какие уроки у нас будут в 5 классе.
    Классный руководитель. Осталось самое простое: записать качества характера нашего 5Г. Какой он? Добрый, веселый, послушный, дружный, активный, честный, надежный, умный, сильный, справедливый, смелый!
    Дети по очереди с места отвечают. Ученик записывает.
    Чтобы закончить портрет нашего класса, остается только нарисовать лицо. Как вы думаете, какое у него лицо?
    Учитель показывает две рожицы, улыбающуюся и грустную. Дети выбирают одну из них. Учитель прикрепляет выбранную детьми рожицу к фигурке, нарисованной на ватмане.
    Вот и получился портрет 5Г класса. Спасибо всем, кто помог составить портрет. Теперь мы его повесим на видное место и будем внимательно наблюдать, как 5Г, становиться умнее, сильнее. А вместе с ним будем расти и мы с вами.
    Но мы будем не просто расти, а путешествовать по Планете знаний. Чтобы не заблудиться на этой планете, я нарисовала вам ее карту. (Показывает на доску.)
    На доске в произвольном порядке написаны названия предметов, которые будут изучаться в 5 классе.
    4.Игра «Путешествие по Планете знаний».
    Классный руководитель. Перед вами — карта Планета знаний 5 класса. На этой карте есть страны и континенты, которые вам уже знакомы, а есть и неизведанные территории, о которых только предстоит узнать. Сейчас мы проведем путешествие по всем континентам Планеты знаний. Но названия континентов, на которые мы отправимся, зашифрованы в загадках. Загадки лежат вот в этом сундучке. (Показывает коробку, куда сложены записки с загадками.)
    в путешествие отправятся 3 команды, которые я назову по именам первых советских космических ракет (по рядам): «Союз», «Буран», «Восток».
    Представители команд должны выйти к доске, достать из коробки записки с загадками, громко прочитать загадку, отгадать ее с помощью товарищей и зачеркнуть название того континента на котором они побывали.
    За правильные ответы все получат призы?
    К доске по очереди выходят ученики, вытаскивают из коробки записки с загадками, читают, дети хором отгадывают названия школьных предметов. Классный руководитель вручает призы участникам, которые читали загадки и давали ответы.
    Загадки о школьных предметах (для карточек):
    Нужная наука, для ума гимнастика,
    Нас научит думать…(математика).
    Грамотным будет любой учение,
    Если он знает.. (русский язык).
    Хочешь ездить по разным странам,
    нужно знать язык    (Иностранный).
    Книжки полюбим, повысим культуру
    Мы на уроках…. (литературы).
    Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)
    Чтоб найти таланты у детей вокальные,
    Им нужны уроки.. (Музыкальные).
    Картины, краски, высокие чувства –
    Этому учит …(изобразительное искусство).
    Мастерить, работать с увлечением
    Для этого нужно…(трудовое обучение)
    Далекое прошлое, древние территории
    Это изучает наука… (история).
    Быть гражданином России научит .. (обществознание).
    В мир компьютерной грамматики
    Нас ведут уроки …(Информатики).
    Классный руководитель. Ну вот и закончилось наше путешествие. Среди команд нет проигравших, а значит, на Планете знаний совсем не осталось белых пятен. А чтобы глубоко исследовать континент, у нас впереди целый учебный год.
    5.Игра «Микрофон».
    Классный руководитель. (смотрит на доску).Ой, как много разных сложных предметов и наук! А зачем их нужно учить? Я предлагаю нам сейчас подумать и в одном предложении ответить на вопрос: «Зачем нужно изучать школьные предметы?»
    Я приглашаю к микрофону по три представителя от каждой команды. Как они у нас называются? Запомнили? Как первые советские космические корабли.
    Дети (хором). «Восток», «Союз», «Буран».
    Классный руководитель. Правильно. Пожалуйста, вы можете выходить к микрофону и отвечать на вопрос: «Зачем нужно изучать школьные предметы?».
    Дети по очереди берут микрофон, произносят по 1 предложению.
    Примерные ответы детей.
    Чтобы получить знания  и принести пользу своей стране.
    Чтобы развивать свои способности и таланты, о которых мы пока не знаем или знаем.
    Чтобы знать, как вести себя в трудных ситуациях.
    Чтобы знать, как жили люди в древние времена, и не повторять их ошибок сегодня.
    Чтобы раскрыть тайны природы и использовать их с пользой для всего человечества.
    Чтобы сделать умные машины, которые облегчат людям их труд.
    Чтобы сделать научные открытия, стать Нобелевскими лауреатами и прославить свою страну.
    Чтобы быть разумным, научится рассуждать и не совершать глупых поступков.
    Чтобы собрать все знания и передать их нашим потомкам.
    Классный руководитель. Мне кажется, что все команды ответили кратко и убедительно. А значит, все их представители заслуживают поощрения.
    Классный руководитель вручает подарки участникам.
    6.Сочинение — миниатюра «Поздравление».
    Классный руководитель. Что — то наш 5Г заскучал. А ведь у него сегодня день рождения. А его никто до сих пор не поздравил. Что же мы будем делать?
    Дети высказывают  свои предложения.
    Давайте сочиним нашему 5Г поздравление с началом учебного года. У вас на партах лежат листочки. Всем за 5 минут, пока будет звучать музыка, попробуйте придумать несколько теплых и красивых слов в адрес 5Г класса. Потом вы можете подойти и прикрепить листки с поздравлениями к портрету нашего класса. А авторы лучших поздравлений тоже получат призы.
    Включается веселая музыка. Дети сочиняют поздравления. Потом скотчем прикрепляют их к «портрету» 5Г класса.
    Учитель вручает награды детям.
    7.Подведение итогов. (рефлексия)
    Классный руководитель. Итак, ребята, наш праздничный классный час, посвященный Дню знаний, закончен. Что вы узнали за время этого классного часа?
    Примерные ответы детей:
    мы познакомились с классным руководителем.
    Мы узнали, какие предметы будем изучать в 5 классе.
    Мы узнали названия советских ракет.
    Мы узнали, зачем нужно учить школьные науки.
    Классный руководитель. А что вам запомнилось?
    Примерные ответы детей:
    как мы составляли портрет класса.
    Как мы отгадывали названия школьных дисциплин.
    Как мы писали поздравления нашему классу.
    8.Экскурсия по школе. Знакомство со школьными кабинетами.
    Классный руководитель. Ребята на доске вы видите расписание уроков на завтра. Это значит, что наше путешествие по Планете знаний продолжается. Только уже по — настоящему. Каждый урок у вас будет проходить в специальном кабинете. Сейчас мы познакомимся с расположением этих кабинетов. Для этого мы выйдем из класса и пройдем по школе. Вы не забыли, что 5Г — послушный, культурный, вежливый. Поэтому он будет вести себя хорошо, не шуметь.
    Учитель выводит детей из класса и проводит по школе, показывая где находятся учебные кабинеты.

  6. 6
    Текст добавил: Моя жизнь в твоём сердцебиении

    ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
    Ура! Первое сентября! Наконец-то наступил этот долгожданный день! Я с нетерпением несколько лет ждала этого дня: когда наступит тот день, когда я пойду в школу. И вот он наступил: я с мамой и папой идём в школу на первый звонок в моей жизни. У меня букет цветов, которую я подарю моей первой учительнице, которая станет для меня второй мамой, которая будет меня учить всему, которая будет переживать за меня, которая будет радоваться за меня… Вот мы дошли в школу, переступили порог школы и я вся дрожу, волнуюсь, переживаю… И не только я такая, и папа с мамой тоже  трясутся, как-будто они сами идут в первый класс. Зашли в класс, увидела своих одноклассников, учительницу, доску,  мой будущий класс, на стене висят портреты известных людей… И про себя я сама себе обещаю, что я буду учиться хорошо, и мой портрет тоже будет висеть на стене, среди этих известных людей.  Мы вышли во двор школы. Все будущие первоклассники построились, все такие красивые, нарядные…  И вот прозвенел первый звонок-первый звонок в моей жизни. Я уже школьница: я читаю, я пишу, я считаю, я узнаю всё больше и больше нового и интересного. Спасибо нашей учительнице Марине Мамедовне за её труд, действительно, она стала для нас нашей второй мамой. Спасибо тем, кто открыл школу. Я ШКОЛЬНИЦА-Я УЖЕ ВЗРОСЛАЯ!!!

  7. 7
    Текст добавил: ЛЬЯНА ЛОГКАЯ

    Главная > Литературное творчество > Фестиваль “Серебряный луч” > Первый раз в первый класс! > Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    Рассказ “Как я пошла в первый класс”
    1 сентября этого  года я пошла в 1 класс с новыми силами, с новыми эмоциями. На душе было немножко тревожно.
    Был  дождливый денёк. Мама  повела  меня в школу. На мне была нарядная блузка, красивый сарафан и большой букет. Мама  заплела мне в косички большие белые бантики. В школе было много детей: знакомых и незнакомых и моя учительница Раиса Петровна. Я с ней была уже знакома т. к.  занималась в «Дошколёнке». Учительнице   все дарили цветы,  я тоже подарила ей свой  букет.
    Затем в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Выпускники танцевали для нас школьный вальс. Потом мы пошли в класс. Там все сели за парты, познакомились друг с другом и отправились на паровозике в  путешествие по стране Знаний.  Мы делали остановки на разных станциях: «Поиграй – ка», «Сказочкина», «Загадкина», проезжали города: «Бувкарецк», «Цифорецк», «Правилкино», «Родительская», играли, отвечали на вопросы, разгадывали загадки. А затем к нам пришли пятиклассники. Они поздравили нас с днём Знаний, дали напутствия и вручили настоящую медаль первоклассника.
    Урок пролетел быстро. Настроение было замечательное! Я никогда не забуду, как я пошла первый раз в первый класс.
    МБОУ СОШ №12 г. Новый Уренгой
    Учитель: Грушевая Раиса Петровна
    Глазунова Дарья (ekaterina)
    02.12.2013 г.
    10698
    Смотрите также
    Эссе “Мой учитель”
    Стихотворение “Учитель”
    Стихотворение “О любимых выпускниках”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *