Сочинение на тему пианино

12 вариантов

  1. М
    Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной.
    Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано или гитаре, то я обязательно буду петь. Даже совсем немного попеть для себя мне необходимо, потому что весь день прожить без звуков музыки я просто не смогу.
    Я начала проявлять интерес к музыке еще в раннем детстве. Когда мне было года три – четыре, я очень часто слушала пластинки с записями классики и песен эстрадных исполнителей. Мне очень нравилось выступать перед гостями на праздниках, петь им любимые песни. Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание поступить в музыкальную школу и научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть «Маленькую елочку» ! Продолжая заниматься в музыкальной школе, я также научилась правильно петь, и вскоре у меня открылся довольно хороший голос. Я начала больше увлекаться классической музыкой. По сей день любимым моим классическим произведением является «Лунная» соната Бетховена.
    Постоянно развивая свой голос, я стала часто выступать с песнями в школе. Когда мои выступления вышли за рамки школы, и я вышла на сцену крупного зала, я поняла, что петь для меня – все равно, что дышать и говорить. Сейчас я всерьез занимаюсь пением и музыкой. За последнее время я сочинила несколько песен, где слова и музыка – мои. Конечно, я не смогла бы сделать этого, не имея музыкального образования, но я считаю, что человек не может сочинить настоящую музыку, не имея прежде всего чувств. Истинная музыка идет от души, она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов. Не чувствуя всех оттенков музыки, нельзя познать ее необычайно разнообразный мир. Поэтому человек, желающий породниться с музыкой, должен развивать в себе душевную чувственность, чтобы не пропустить ни одного прекрасного ее оттенка.
    Образцом настоящей музыки являются произведения Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны.
    Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.

  2. Сочинение на тему: «Монолог пианино»
    До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
    Сколько клавиш посмотри:
    Черные и белые –
    По ним пальцы бегают.
    Клавишный я инструмент.
    Пианино лучше нет!
    Да! Да! Да! Это про меня! Конечно, я самый лучший, самый красивый, самый всемогущий инструмент! Живу в концертном зале в школе искусств. Мне повезло. Все мои друзья, музыкальные инструменты, живут в учебных классах, по соседству со мной. Совсем рядом поселилось семейство баянов, чуть дальше – домик скрипок, а потом разместились мои ближайшие родственники пианино. Но что такое класс по сравнению с концертным залом! Безусловно, мне повезло больше всех! На них играют бесконечные гаммы, этюды, учат сонаты и пьесы, каждый день одно и то же, пока не выучат. Ох, и достается же моим коллегам, трудятся без остановки.
    То ли дело – я! Мой звездный час наступает во время концертов. На мне играют только концертные произведения, только самые выдающиеся и талантливые дети. В эти мгновения меня переполняет гордость. Как же я бываю счастлив тогда!
    Но вот какая история случилась со мной… Недавно, в концертный зал привезли новенький красный рояль. Какой же он красавец! А как играет – просто волшебно! Я невольно залюбовался им. Но, постойте, постойте… куда же вы меня тащите? Ой, что же это происходит! Да, как же так! Меня передвинули в уголок, а мое место занял великолепный рояль…
    Он важно осматривал свое новое место проживания и делал вид, что совсем не замечает меня. Как обидно! Что же теперь будет, неужели мое место навсегда займет этот франт, и никто больше не будет играть на мне и восхищаться мной? Мои сердечки – молоточки заныли от боли, горю моему не было предела.
    Но, что я вижу, ко мне направляется маленькая девочка, да это же моя старая знакомая, она уже не раз играла на мне на концертах. Она открывает крышку, тихонько дотрагивается до клавиш… Ой, пожалуйста, поиграй еще… до, ре, ми, фа, соль, ля, си… Как приятно! Я нужен! Я не забыт! И мои сердечки молоточки снова запели от радости и счастья!
    Работу подготовил: Сеньков Арсений, ученик 4 класса ГУО «Могилевская районная детская школа искусств имени Л.Л.Иванова» (6 класс общеобразовательной школы)
    Учитель: Лукьянова Лилиана Анатольевна

  3. На 88 клавишах,есть где развернутся.Вы удивлены на классическом инструменте Металлику? Да, да, ее родную,ведь от смены инструмента нотных знаков больше, или меньше не становится и какая разница электрогитара это или фортепиано? Я с раннего детства играю на фортепиано и могу сказать с уверенностью, что если вы научились играть на пианино, то вы сможете играть на любом другом музыкальном инструменте.
    Играя на фортепиано, вы разовьете в себе способность видеть музыку как бы изнутри, т. е. не воспринимать ее как некий штамп, здесь вступили, тут закончили, а видеть суть музыки, невзирая на то, с помощью каких инструментов она до вас доносится. Припоминаю один случай, который является ярким примером нежелания человека развиваться: Ехал я на машине вместе с тещей (к счастью бывшей) в магнитофоне играет группа Металлика, она говорит:- «выключи это…».
    И тогда я со словами:- «сейчас поставлю классику» включаю туже самую Металлику, но сыгранную на фортепиано(моя кавер-версия). Радости не было придела:- «вот, что надо слушать, а не эти ваши оранья и завывания». Между прочим, у нее высшее музыкальное образование, а в музыке,к сожалению,ничего не понимает.…Вот таким образом на фортепиано можно сыграть хэви-метал.Кстати есть такая финская группа «Apocalyptica», которая исполняет хэви-метал на виолончелях, что является ярким примером отказа от штампов.
    В общем, итог такой, если хотите разбираться в музыке, учитесь играть на фортепиано. Чтобы стать хорошим пианистом, конечно надо много работать и это не новость, но вопрос в другом, надо ли вам это?

  4. М
    Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной.
    Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано или гитаре, то я обязательно буду петь. Даже совсем немного попеть для себя мне необходимо, потому что весь день прожить без звуков музыки я просто не смогу.
    Я начала проявлять интерес к музыке еще в раннем детстве. Когда мне было года три – четыре, я очень часто слушала пластинки с записями классики и песен эстрадных исполнителей. Мне очень нравилось выступать перед гостями на праздниках, петь им любимые песни. Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание поступить в музыкальную школу и научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть “Маленькую елочку”! Продолжая заниматься в музыкальной школе, я также научилась правильно петь, и вскоре у меня открылся довольно хороший голос. Я начала больше увлекаться классической музыкой. По сей день любимым моим классическим произведением является “Лунная” соната Бетховена.
    Постоянно развивая свой голос, я стала часто выступать с песнями в школе. Когда мои выступления вышли за рамки школы, и я вышла на сцену крупного зала, я поняла, что петь для меня – все равно, что дышать и говорить. Сейчас я всерьез занимаюсь пением и музыкой. За последнее время я сочинила несколько песен, где слова и музыка – мои. Конечно, я не смогла бы сделать этого, не имея музыкального образования, но я считаю, что человек не может сочинить настоящую музыку, не имея прежде всего чувств. Истинная музыка идет от души, она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов. Не чувствуя всех оттенков музыки, нельзя познать ее необычайно разнообразный мир. Поэтому человек, желающий породниться с музыкой, должен развивать в себе душевную чувственность, чтобы не пропустить ни одного прекрасного ее оттенка.
    Образцом настоящей музыки являются произведения Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны.
    Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.

  5. М
    Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной.
    Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано или гитаре, то я обязательно буду петь. Даже совсем немного попеть для себя мне необходимо, потому что весь день прожить без звуков музыки я просто не смогу.
    Я начала проявлять интерес к музыке еще в раннем детстве. Когда мне было года три – четыре, я очень часто слушала пластинки с записями классики и песен эстрадных исполнителей. Мне очень нравилось выступать перед гостями на праздниках, петь им любимые песни. Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание поступить в музыкальную школу и научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть «Маленькую елочку» ! Продолжая заниматься в музыкальной школе, я также научилась правильно петь, и вскоре у меня открылся довольно хороший голос. Я начала больше увлекаться классической музыкой. По сей день любимым моим классическим произведением является «Лунная» соната Бетховена.
    Постоянно развивая свой голос, я стала часто выступать с песнями в школе. Когда мои выступления вышли за рамки школы, и я вышла на сцену крупного зала, я поняла, что петь для меня – все равно, что дышать и говорить. Сейчас я всерьез занимаюсь пением и музыкой. За последнее время я сочинила несколько песен, где слова и музыка – мои. Конечно, я не смогла бы сделать этого, не имея музыкального образования, но я считаю, что человек не может сочинить настоящую музыку, не имея прежде всего чувств. Истинная музыка идет от души, она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов. Не чувствуя всех оттенков музыки, нельзя познать ее необычайно разнообразный мир. Поэтому человек, желающий породниться с музыкой, должен развивать в себе душевную чувственность, чтобы не пропустить ни одного прекрасного ее оттенка.
    Образцом настоящей музыки являются произведения Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны.
    Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.
    пионино это музыкальный инструмент. Его окрас черно белый

  6. Фортепиано — это собирательное название класса клавишно-струнных музыкальных инструментов — роялей и пианино.
    Рояль
    Пианино
    Устройство фортепиано
    Фортепианная механика. Звук в фортепиано извлекается ударением молоточка о струны. Струны с помощью колков натянуты на резонансную деку (в пианино дека находится в вертикальном положении, в роялях — в горизонтальном).
    Для каждого звука существует хор струн: три для среднего и высокого диапазонов, две или одна — для нижнего. Диапазон большинства фортепиано составляет 86 полутонов от ля субконтроктавы до до 5 октавы (более старые инструменты могут ограничиваться нотой ля 4 октавы сверху; можно встретить инструменты даже с более широким диапазоном).
    В нейтральном положении струны, кроме последних полутора-двух октав, соприкасаются с демпферами. При нажатии клавиш в действие приводится устройство из рычагов, ремешков и молоточков, называемое фортепианной механикой. После нажатия от соответствующего хора струн отделяется демпфер, чтобы струна могла свободно звучать, и по нему ударяет молоточек, обитый фильцем (войлоком).
    Педали. В современных фортепиано присутствует две или три педали. В более ранних инструментах для тех же целей использовались выдвижные рычаги, которые пианист должен был нажимать коленями.
    Правая педаль (её называют иногда просто «педалью», т.к. используется она наиболее часто) поднимает сразу все демпферы, так что после отпускания клавиши соответствующие струны продолжают звучать. Кроме того, все остальные струны инструмента также начинают вибрировать, становясь вторичным источником звука.
    Правая педаль используется в двух целях: сделать последовательность извлекаемых звуков неразрывной (игра legato) там, где это невозможно сделать пальцами в силу технических сложностей, и обогатить звук новыми обертонами. Существует два способа использования педали: прямая педаль — нажатие педали перед нажатием клавиш, которые нужно задержать, и запаздывающая, когда педаль нажимается сразу после нажатия клавиши и до того, как её отпустили. В нотах эта педаль обозначается буквой P (или сокращением Ped.), а её снятие — звёздочкой. В музыке композиторов эпох романтизма и импрессионизма часто встречаются эти обозначения, обычно для придания звуку особого колорита.
    Левая педаль используется для ослабления звучания. В роялях это достигается сдвигом молоточков влево, так что вместо трёх струн хора они ударяют только по двум (в прошлом иногда только по одной). В пианино молоточки приближаются к струнам. Эта педаль используется значительно реже. В нотах она обозначается пометкой una corda, её снятие — пометкой tre corde или tutte le corde.
    Средняя (или третья, т.к. исторически она была добавлена последней) педаль, или педаль sostenuto, служит для избирательного поднятия демпферов. При нажатой средней педали демпферы, поднимаемые при нажатии клавиш, остаются поднятыми до снятия педали. Она, как и правая педаль, может служить для игры legato, но не будет обогащать звук вибрацией остальных струн. Сегодня эта педаль отсутствует у большинства пианино и присутствует у большинства роялей. Встречаются пианино, в которых средняя педаль «задвигается» влево и таким образом фиксируется, при этом между молоточками и струнами помещается специальная ткань, из-за которой звук становится очень тихим, что позволяет музыканту играть, например, ночью.
    Игра на инструменте
    Фортепиано может использоваться и как сольный инструмент, и вместе с оркестром (напр., в концертах для фортепиано с оркестром). Игра на фортепиано — занятие, требующее хорошей техники, внимания и отдачи. Обучение игре на этом инструменте в детских музыкальных школах России занимает 5 или 7 лет, в зависимости от программы, некоторые ученики остаются дополнительно на один-два года после окончания перед поступлением в музыкальное училище. Начинать обучение игре на фортепиано желательно в детском возрасте, т.к. взрослым обучаться игре на нём намного сложнее. Продолжить обучение по специальности можно в музыкальном вузе. В ДМШ России общее фортепиано также является обязательным предметом почти для всех специальностей.
    Фортепиано требует бережного обращения и, время от времени, настройки, т.к. некоторые струны спускаются, и извлекаемый звук становится другим (электронные инструменты намного менее прихотливы в этом отношении и не нуждаются в настройке).
    История
    Предшественниками фортепиано были клавесины и изобретённые позднее клавикорды. Их недостатками были быстро затухающий звук, что мешало игре legato, и постоянный уровень громкости, что исключало один из важных выразительных средств музыки — динамику (изменение громкости).
    Механика современного фортепиано была предложена итальянским мастером Кристофори ок. 1709 г., в его конструкции молоточки находились под струнами. (Конструкция была названа gravicembalo col piano e forte, откуда современное название.) Похожие системы были разработаны Мариусом во Франции (1716) и Шрётером в Германии (1717—21). Система, основанная на принципе подбрасывания прикреплённого к клавише молоточка, была изобретена Зильберманом и его учеником И. Штейном в 1731 г. В 1821 г. Эрар изобрёл механику с двойной репетицией, которая позволяла извлекать звук при быстром повторном нажатии клавиши (в предыдущих инструментах молоточек медленно отходил от струны, и это было невозможно).
    В России производство фортепиано было тесно связано с деятельностью мастеров Тишнера и Вирты в 1818—1820 гг. Сегодня крупные производители фортепиано имеют свои, немного различающиеся, версии фортепианной механики. Первые музыкальные произведения для фортепиано появились в XVIII столетии (Гайдн, Моцарт). В ходе развития к инструменту были добавлены педали. В XX веке появились принципиально новые инструменты — электронные пианино и синтезаторы.

  7. М
    Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной.
    Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано или гитаре, то я обязательно буду петь. Даже совсем немного попеть для себя мне необходимо, потому что весь день прожить без звуков музыки я просто не смогу.
    Я начала проявлять интерес к музыке еще в раннем детстве. Когда мне было года три – четыре, я очень часто слушала пластинки с записями классики и песен эстрадных исполнителей. Мне очень нравилось выступать перед гостями на праздниках, петь им любимые песни. Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание поступить в музыкальную школу и научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть «Маленькую елочку» ! Продолжая заниматься в музыкальной школе, я также научилась правильно петь, и вскоре у меня открылся довольно хороший голос. Я начала больше увлекаться классической музыкой. По сей день любимым моим классическим произведением является «Лунная» соната Бетховена.
    Постоянно развивая свой голос, я стала часто выступать с песнями в школе. Когда мои выступления вышли за рамки школы, и я вышла на сцену крупного зала, я поняла, что петь для меня – все равно, что дышать и говорить. Сейчас я всерьез занимаюсь пением и музыкой. За последнее время я сочинила несколько песен, где слова и музыка – мои. Конечно, я не смогла бы сделать этого, не имея музыкального образования, но я считаю, что человек не может сочинить настоящую музыку, не имея прежде всего чувств. Истинная музыка идет от души, она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов. Не чувствуя всех оттенков музыки, нельзя познать ее необычайно разнообразный мир. Поэтому человек, желающий породниться с музыкой, должен развивать в себе душевную чувственность, чтобы не пропустить ни одного прекрасного ее оттенка.
    Образцом настоящей музыки являются произведения Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны.
    Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.

  8. Фортепиа?но — собирательное название класса клавишно-струнных музыкальных инструментов — роялей и пианино. Название произошло от итал. forte — «громко» и piano — «тихо».
    Предшественниками фортепиано были клавесины и изобретённые позднее клавикорды. Их недостатками были быстро затухающий звук, что мешало игре legato, и постоянный уровень громкости, что исключало одно из важных выразительных средств музыки — динамику (изменение громкости). Механика современного фортепиано была изобретена итальянским мастером Кристофори ок. 1709 г., в его конструкции молоточки находились под струнами. (Конструкция была названа gravicembalo col piano e forte, откуда современное название.) Похожие системы были разработаны Мариусом во Франции (1716) и Шрётером в Германии (1717—21). Эрар изобрёл механику с двойной репетицией, которая позволяла извлекать звук при быстром повторном нажатии клавиши (в предыдущих инструментах молоточек медленно отходил от струны, и это было невозможно). В ходе развития к инструменту были добавлены педали. В России производство фортепиано связано с деятельностью мастеров Тишнера и Вирты в 1818—1820 гг. Сегодня крупные производители фортепиано имеют свои, немного различающиеся, версии фортепианной механики. В XX веке появились принципиально новые инструменты — электронные пианино и синтезаторы, а также особая форма звукоизвлечения — подготовленное фортепиано.
    Первое музыкальное произведение, написанное специально для фортепиано, появилось в 1732 г. (соната Лодовико Джустини). Однако в массовом порядке композиторы начали ориентироваться на фортепиано, а не на клавесин, сорока-пятьюдесятью годами позже, во времена Гайдна и Моцарта. Разновидности
    Фортепиано делятся на рояли — инструменты с горизонтальным расположением струн — и пианино с вертикальным. Существует также пирамидальное фортепиано — редчайший вид: единственный в мире действующий экземпляр хранится в Иркутске, в доме-музее Волконских.
    [править] Фортепианная механика
    Схема рояля: 1 – рама и вирбельбанк; 2 – откидная часть крышки; 3 – каподастр; 4 – демпфер; 5 – неподвижная часть крышки; 6 – контрклавиатура; 7,8,9 – передача от правой педали; 10 – педальный шток; 11 – педаль; 12 – штег; 13 – задний штифт; 14 – задняя пластина рамы; 15 – резонансная дека; 16 – струна.Звук в фортепиано извлекается ударением молоточка о струны. Струны с помощью колков натянуты на резонансную деку (в пианино дека находится в вертикальном положении, в роялях — в горизонтальном). Для каждого звука существует хор струн: три для среднего и высокого диапазонов, две или одна — для нижнего. Диапазон большинства фортепиано составляет 88 полутонов от ля субконтроктавы до до 5-й октавы (более старые инструменты могут ограничиваться нотой ля 4-й октавы сверху; можно встретить инструменты и с более широким диапазоном). В нейтральном положении струны, кроме последних полутора—двух октав, соприкасаются с демпферами. При нажатии клавиш в действие приводится устройство из рычагов, ремешков и молоточков, называемое фортепианной механикой. После нажатия от соответствующего хора струн отделяется демпфер, чтобы струна могла свободно звучать, и по нему ударяет молоточек, обитый фильцем (войлоком). это первое вот второеЯ хорошо умею играть на фортепьяно. Это красивый музыкальный инструмент. Многие известные  композиторы играют на фортепьяно. Фортепьяно состоит из двух слов  Форте-громко и пиано-тихо. Я знаю много песенок. Некоторые легкие,  а некоторые трудные. Один раз мне задали учить две страницы пьесы. Я думала, что трудно, а оказалось легко. Королем музыкальных инструментов во всем мире признано фортепиано. Оно было удостоено этого звания из-за множества причин. Во-первых, за его диапазон тонов, так как он берет в себя полный спектр звучания инструментов большого оркестра, от низкой до верхней ноты, во вторых, за способность в одно время исполнять как аккомпанемент, так и мелодию из-за его практически безграничный динамический диапазон. Кроме этого, он является самым крупным по габаритам музыкальным инструментом. За исключением, пожалуй, только органа, самым многоплановым, гибким и интересным в отношении исполнения и звучания.

  9. Вопрос:

    мини сочинение на тему пианино

    Ответы:

    М
    Музыка. Что значит она в нашей жизни? Что чувствуем мы, слушая различную музыку? Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок в звучании. Это мир красоты, фантазии и глубоких чувств. Но не каждому дано войти в этот мир. Жить в мире музыки и правильно понимать его может лишь тот человек, который наделен такими качествами, как образованность, воспитанность, чувствительность и искренняя доброта. Войти в мир музыки – значит открыть для себя то прекрасное, без чего жизнь человека не может быть возможной.
    Для меня музыка имеет такое же значение, как для любого человека значение всех необходимых для существования условий. Иногда мне кажется, что без музыки я не прожила бы и дня. И это действительно так. Если у меня нет времени послушать музыку или поиграть на фортепиано или гитаре, то я обязательно буду петь. Даже совсем немного попеть для себя мне необходимо, потому что весь день прожить без звуков музыки я просто не смогу.
    Я начала проявлять интерес к музыке еще в раннем детстве. Когда мне было года три – четыре, я очень часто слушала пластинки с записями классики и песен эстрадных исполнителей. Мне очень нравилось выступать перед гостями на праздниках, петь им любимые песни. Постепенно моя любовь к музыке разрасталась все больше и, в конце концов, вылилась в огромное желание поступить в музыкальную школу и научиться играть на фортепиано. Каков же был мой восторг, когда я в первый раз сыграла наизусть «Маленькую елочку» ! Продолжая заниматься в музыкальной школе, я также научилась правильно петь, и вскоре у меня открылся довольно хороший голос. Я начала больше увлекаться классической музыкой. По сей день любимым моим классическим произведением является «Лунная» соната Бетховена.
    Постоянно развивая свой голос, я стала часто выступать с песнями в школе. Когда мои выступления вышли за рамки школы, и я вышла на сцену крупного зала, я поняла, что петь для меня – все равно, что дышать и говорить. Сейчас я всерьез занимаюсь пением и музыкой. За последнее время я сочинила несколько песен, где слова и музыка – мои. Конечно, я не смогла бы сделать этого, не имея музыкального образования, но я считаю, что человек не может сочинить настоящую музыку, не имея прежде всего чувств. Истинная музыка идет от души, она состоит прежде всего из чувств, из душевных порывов. Не чувствуя всех оттенков музыки, нельзя познать ее необычайно разнообразный мир. Поэтому человек, желающий породниться с музыкой, должен развивать в себе душевную чувственность, чтобы не пропустить ни одного прекрасного ее оттенка.
    Образцом настоящей музыки являются произведения Л. Бетховена, В. А. Моцарта, П. И. Чайковского и многих других композиторов. Их музыку можно слушать часами. Она скрашивает нашу жизнь, и я не понимаю людей, которые к ней равнодушны.
    Жить в мире музыки и чувствовать каждый ее оттенок прекрасно. Человек, одаренный душевно и понимающий значение музыки в нашей жизни, поистине счастлив.
    пионино это музыкальный инструмент. Его окрас черно белый

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *