Сочинение на тему письмо космонавту

7 вариантов

  1. Здравствуйте, Юрий Гагарин.
    Вы, наверное, этого не знаете, но я Вам написал множество писем. Правда, ни одно письмо из ранее написанных не было мною отправлено, потому как я боялся, что у Вас все равно не будет времени читать эти детские откровения. Ведь мы, пацаны, не раз слышали, какой у космонавтов занятой распорядок дня. Да и что интересного я Вам, как известнейшему космонавту, мог написать в своем письме? Даже несмотря на то, что подобных писем было отправлено Вам тысячи и тысячи. Я был лишь еще одним мальчиком, мечтающим о покорении космоса, коих в Советском Союзе было чуть больше, чем мальчишек с иными увлечениями, а Вы были всамделишный космонавт, что значило для нас в безбожную советскую эру почти то же самое, что для верующих Господь Бог.
    (Лишь позже я узнал, что Вы оказывается умерли во время своего второго полета, и я был чрезвычайно удивлен этим фактом, ведь мне казалось, что космонавты уже давно перешагнули этот нелепый барьер.)
    И мы, дети, мечтающие стать космонавтами, рисовали в детских садах синие шарики Земли на закрашенных черной краской альбомных листах, и писали сочинения в школах на тему «Кем я хочу стать?», где объясняли, почему профессия космонавта более ценна и важна, чем необходимые советской стране инженеры.
    И сейчас, с высоты прожитых мною лет, наверное нужно лишь умиляться тем детским порывам, однако, даже в нынешнее нелегкое время, когда о Союзе (и всем, что с ним связано) рассказывают ужасные вещи, я все еще серьезно отношусь к космосу, космонавтике и космонавтам (клянусь!), и конечно же для меня лично Вы, космонавт и просто великий человек Юрий Гагарин, будете стоять много выше, чем мифический Геракл, отважный Мальчиш Кибальчиш, летчик Алексей Маресьев, индеец Чингачгук и даже (не побоюсь этого сравнения) легендарный герой боевиков с непроизносимой фамилией Арнольд Шварценеггер.
    Прошу прощения за такое большое опоздание, зато, надеюсь, ныне не так уж часто пишут письма космонавтам (сейчас вообще почти не пишут писем), и поэтому мое письмо непременно дойдет, и Вы, хотя бы из любопытства, его прочитаете.
    Почему же именно космонавтом мне (и многим другим пацанам) так мечталось стать? Дело вовсе в той агитационной политике, которой ныне попрекают советскую эпоху. Не могло же столько мальчишек пойти на поводу у глупых, много мнящих о себе взрослых? Нет, конечно же. Космос нас звал не по указу чиновничьих выдумок. Космонавтами мы хотели быть потому, что в космос манил нас своей нераскрытой тайной и огромными неисследованными пространствами. Ведь на Земле уже не осталось таких мест. Даже Северный полюс и высочайшие горные пики уже были пройдены человеком. Куда же нам, жаждущим подвигов юным любителям приключений, было обратить свой взгляд? Только в космос, который был куда уж как ужасней диких прерий и холодных льдов, и где для подвигов места было больше, чем на всей планете Земля.
    Немаловажным было и то, что (хоть мы этого и не осознавали) космонавтика была самой развитой техногенной отраслью. Это было самым новым и перспективным направлением для всех, кто был неравнодушен к технике (и, заметьте, тогда еще не было Интернета), а мы, новое поколение, желали идти в ногу со временем и даже чуть его опередить. Понятное дело, почему столько детей обратило взгляд в космическое пространство, тайком мечтая, что именно им удастся изобрести сверхскоростные космические крейсеры, покорить энергию солнца, или, на самый худой конец, первыми войти в контакт с опередившими человечество в развитии цивилизациями.
    Ну и самое главная причина, почему именно космос. Это конечно же вы, Юрий Гагарин. Сейчас это называют харизмой или какими-то другими непонятными словами, но действительно была какая-то магия в вашем взгляде, в вашей открытой улыбке, во всем вашем облике. Глядя на Ваши фотографии почему-то верилось, что такой человек не пройдет мимо плачущего над сломанным велосипедом пацана, а обязательно ему поможет. Такой человек не будет дружить с глупыми девчонками, делать подлости и ябедничать, и конечно же обязательно разделит с лучшим другом (а все мы надеялись стать таковыми для Вас) все печали и радости. Вы, Юрий Гагарин, излучали вселенское добро, и, только благодаря Вам, космос для многих тогдашних детей стал символом этого всепобеждающего добра, а это, в свою очередь означало, что, при всех возможных трудностях и опасностях, на самом деле ничего страшного в космосе с нами не случится. Если бы первым космонавтом оказался кто-то другой, то, вполне вероятно, детей, мечтающих стать космонавтами, было бы много меньше, несмотря ни на какие указы и агитации.
    И до сих пор для меня космос непременно связан с добром, и никакие современные ужастики не убедят меня в том, что кто-то в этом космосе жаждет уничтожить человечество, покорить его или сожрать. Может быть это и глупо, но это так, и мне почему-то кажется, что Вы, великий космонавт Юрий Гагарин, прекрасно поймете меня.
    Вот что для меня значите лично Вы и весь бесконечный космос, о покорении которого я до сих мечтаю и уверен, что моя детская мечта стать космонавтом не была напрасной.
    А каким был космос для Вас? И почему Вы захотели стать космонавтом? И не жалеете ли, что стали им? И что бы Вы сказали тогдашнему мне, маленькому космонавту с Вашей фотографией в кармане и в шлеме из пластика и фольги (сделанного двоюродным братом), повстречайся мы где-нибудь случайно на улице?
    С нетерпением жду Вашего ответа.
    Всевечно ваш,
    Пихто.

    Читайте также:
    Письмо американцу (среднему жителю США)
    Письмо Владимиру Ильичу Ленину
    Письмо марсианину

  2. Здравствуйте меня зовут Дядя Поповгинорович я ученик школы №
    777 г. ХХХ. Я горжусь тем что учусь в
    той же школе выходцем из которой является Самокутяев Александр ,который сейчас
    находится
    На международной космической станции вместе с
    космонавтами из других стран. Когда
    узнаешь о том что такой же мальчишка как и ты живший в твоем районе учившийся в
    твоей школе добивается таких высоких результатов понимаешь что и ты можешь
    добиться многого определив цель своей жизни и шаг за шагом
    стремясь к ее достижению, конечно , не
    каждому дано стать космонавтом но
    Ведь успехов
    можно добиться в различных областях.
    Космос привлекает к себе неизведанностью, большими возможностями, за ним
    будущее. Наши прадедушки и прабабушки воспринимали космос как что-то
    мистическое, наши дедушки и бабушки были свидетелями первого полета человека в
    космос , наши мамы и папы воспринимают полеты в космос как одну из сторон жизни
    тоже ждет нас наших детей и внуков в будущем, конечно у меня огромное
    количество вопросов к космонавтам которые побывали в космосе и находящимся на
    МКС сейчас. Мне очень хотелось бы узнать что ощущает человек , когда
    космический корабль отрывается от земли, когда возникает ощущение невесомости, когда видишь Землю из космоса, с какими трудностями приходится сталкиваться
    космонавтам, есть ли возможность переселится с Земли на другие планеты, можно ли в будущем будет путешествовать в
    другие галактики, какие качества должен развивать в себе человек выбравший
    профессию космонавта , а также возможно ли существование различных форм жизни
    на других планетах кроме Земли.

  3. Конкурс на лучшее письмо космонавту был объявлен в преддверии Дня космонавтики. Участниками стали дети, подростки и молодые люди до 18 лет, интересующиеся космосом или мечтающие стать космонавтами.
    Конкурс проводился при поддержке Научно-исследовательского испытательного Центра подготовки космонавтов им. Юрия Гагарина. Для участия в конкурсе нужно было написать письмо с пожеланиями, мечтами, вопросами и отнести в ближайшую муниципальную библиотеку.
    Юные кемеровчане приняли активное участие в конкурсе и написали 169 писем – трогательных, веселых, стихотворных. Они рассказали о себе, о своих успехах и достижениях, продемонстрировали знания в области астрономии и отечественной космонавтики, задали космонавтам несколько сотен вопросов, нарисовали рисунки, приложили к письмам интересные фотографии.
    Для подведения итогов конкурса было создано жюри в составе главного специалиста управления культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Кемерово Быданцевой Валентины Олеговны, директора Муниципальной информационно-библиотечной системы Павленко Татьяны Петровны, главного библиотекаря методического отдела Стародубцевой Ларисы Вячеславовны.
    Жюри определило победителей в трех возрастных группах.

    Победители в младшей возрастной группе (от 6 до 10 лет):

    Епанов Михаил, 8 лет, читатель детской библиотеки «Инфосфера». Письмо адресовано Алексею Леонову.
    Кондратьев Кирилл, 10 лет, читатель библиотеки семейного чтения «Ладушки». Название работы: «О профессии космонавта, история космонавтики».
    Кулаковский Кирилл, 10 лет, читатель детской библиотеки «Инфосфера». Название работы: «Письмо космонавту».
    Куликова Евгения, 10 лет, читатель библиотеки семейного чтения «Ладушки». Название работы: «Письмо моему земляку» (Алексею Леонову).
    Нисова Дарья, 10 лет, Библиотека им. И. М. Киселёва. Название работы: «Письмо космонавту».
    Старцев Александр, 8 лет, Библиотека им. Н. В. Гоголя. Название работы: «Космические дали».
    Тудос Павел, 10 лет, читатель библиотеки семейного чтения «Ладушки». Письмо адресовано Алексею Леонову.
    Фролов Андрей, 10 лет, читатель библиотеки семейного чтения «Ладушки». Письмо адресовано Алексею Леонову.
    Яковлева Светлана, 10 лет, Библиотека им. И. М. Киселёва. Название работы: «Письмо космонавту».

    Победители в средней возрастной группе (от 11 до 14 лет):

    Деринг Валентин, 13 лет, читатель детской библиотеки «Островок доброты». Название работы: «Опасность близка, но Родина ближе».
    Инденко Полина, 13 лет. Название работы: «В открытый космос вышел человек!» (стихотворение собственного сочинения).
    Калигина Анастасия, 13 лет, читатель библиотеки семейного чтения «Книжная планета». Название работы: «Письмо Юрию Владимировичу Усачеву «Моя мечта»».
    Кеменова Ева, 11 лет, детская библиотека «Инфосфера». Название работы: «Письмо космонавту».
    Медков Арсений, 12 лет, читатель библиотеки «Ариадна». Название работы: «Письмо советскому космонавту № 11» (Алексею Леонову).
    Соснова Дарья, 12 лет, библиотека «Гармония». Письмо адресовано Скрипочке Олегу Ивановичу.
    Харитонова Карина, 12 лет, читатель детской библиотеки «Инфосфера». Название работы: «Письмо космонавту».
    Шаясюк Иван, 11 лет, детская библиотека «Инфосфера». Название работы: «Письмо космонавту».
    Шматова Алина, 11 лет. Читатель детской библиотеки «Инфосфера». Название работы: «Письмо космонавту».

    Победители в старшей возрастной группе (от 15 до 18 лет):

    Кириченко Алла, 15 лет, читатель детской библиотеки «Сибирячок». Название работы: «Письмо Алексею Леонову “Рассказ о космонавте”».
    Кривцов Семен, 15 лет, читатель библиотеки семейного чтения «Калейдоскоп». Письмо адресовано Геннадию Падалке.
    Мухамеджанова Карина, 16 лет, читатель Детской библиотеки им. А. М. Береснева. Название работы: «Земля и Вселенная – взгляд космонавта».
    Все письма-победители отправлены в Звездный городок, в Центр подготовки космонавтов им. Юрия Гагарина, и будут переданы адресатам. Авторы самых интересных писем получат ответы и фотографии с автографами людей, побывавших в космосе.

  4. «Письмо на космическую орбиту».
    Смелые разведчики Вселенной,
    Гордые Колумбы наших дней,
    В космос проникают дерзновенно,
    Тайны открывая для людей.
    А.Вишковецкий.
    Однажды, загулявшись со своим соседом допоздна, переиграв уже во все знакомые нам с детства игры, мы уставшие молча сидели на лужайке около дома и смотрели в ночное, пестрящее мириадами звезд небо. Где-то летел самолет, сверкая крошечными огоньками. Где-то падала звезда, а мы, провожая ее взглядом, на ходу успевали загадывать самые заветные желания, в тайне надеясь, что оно обязательно сбудется. И я подумал: «Неужели мы одни существуем одни во вселенной? В таком безумно огромном количестве звезд и галактик? Может быть, на далекой космической орбите сейчас так же двое закадычных друзей сидят и смотрят в ночные дальние неизведанные миры и наблюдают прекрасные космические пейзажи? Зачарованно рассматривают далекие и близкие созвездия, крупные, словно горящие костры.
    Кое-как дождавшись рассвета, я сел писать письмо своему другу, живущему за тысячи миллионов световых лет от меня.
    Здравствуй, дорогой друг.
    Я – самый обычный человек, мальчик, живущий на планете Земля. Мне трудно рассказать о себе так, чтобы ты смог лучше меня представить. Мне десять лет, я еще не очень высокого роста, средней упитанности. У меня светлые непослушные волосы ( наверное, они похожи на меня). Глаза у меня карие. На носу весной и летом можно разглядеть веснушки. Мама меня называет: «Моя конопушка или мое солнышко» Я откликаюсь. Мне это нравится, потому что ласково. Я совсем не подарок. У меня довольно вспыльчивый  и обидчивый характер. Я не люблю наводить порядок в своей комнате и в своем портфеле. Ненавижу кипяченое молоко и вареный лук, ужасно не люблю рано ложиться спать. Я увлекающийся человек. Люблю учить стихи, собирать из конструктора различные вещи. Мне нравится помогать маме готовить вкусный ужин. Я могу часами сидеть с удочкой у реки, даже если ничего не поймаю, и меня искусают комары. Очень нравится мне кормить бездомных животных. Я бы их всех привел домой, но мама говорит, что у нас мало места. Поэтому мы всей семьей воспитываем одного сиамского котенка.
    Еще у меня недавно появился младший братишка. Я его так долго ждал! Очень его люблю и горжусь его первыми достижениями. Теперь хочу научить его всему, что умею сам. Я люблю, когда уютно и тепло, когда много друзей, когда всем вокруг спокойно и хорошо. Вот такой я.
    У нас, людей, очень плодородная и красивая планета. На ней очень много рек, морей и океанов. В каждой, даже самой маленькой речушке есть живые существа. Так же существуют горы, в которых есть пещеры и вулканы, леса, где много растений и животных, пустыни, где среди сыпучих песков и одиноких оазисов тоже есть жизнь.
    Наша планета очень древняя. Ее населяло не одно поколение людей разных национальностей. У каждого народа есть своя история.
    На Земле есть два полюса – северный и южный. Но на этих полюсах, как ни странно, вечные льды. Есть места, где очень жарко. Там вечнозеленые растения. Люди там ходят очень легко одетые. А есть очень холодные места. Там люди почти всегда носят шапки и шубы. День у нас сменяет ночь. Дни переходят в месяцы, месяцы – в годы, годы – в столетия. Так же у нас четыре времени года: зима – с ее ледяными стужами, коньками и санями. Весна- с ее птичьим гомоном и первыми пролесками, пробивающимися из-под талого снега, с ее журчащими ручьями и незабываемым запахом зарождения новой жизни после зимней спячки. Лето- с его каникулами, веселыми купаниями и поездкой в деревню к любимой бабушке. Осень- с ее листопадным многоцветием и моросящим дождиком. В такую погоду я люблю сидеть у окошка, смотреть в него и мечтать о том, кем я стану, когда вырасту. Я хочу быть космонавтом. Хочу полететь на космическом корабле к звездам, выходить в скафандре в открытый космос. Прилететь, пройдя много испытаний, на неизвестную планету и Возможно, познакомиться с тобой. Но для этого надо приложить очень много усилий: учиться, вести здоровый образ жизни, стать сильным и выносливым.
    Еще я написал, как хотел бы дружить со своим далеким другом, переписываться, общаться с ним на космические темы. Потом свернул свое письмо в трубочку, просунул его во внутрь своего самого красивого воздушного шара, надул его и пустил в небо. Ветерок подхватил его, и он полетел далеко- далеко. Долго я смотрел шарику вслед, пока мой «воздушный почтальон» не превратился еле различимую точку. Слал с нетерпением ждать ответа от моего друга с космической орбиты. Я дождусь от тебя письмо! Я очень в это верю! Ты есть!
    С уважением твой друг Шиянов Максим, ученик 4 класса.

  5. 5
    Текст добавил: От одиночества тошнит

    Сколько дециметров в 49 метрах??? 49 м. = ??? Дм.
    Номер 2,пожалуйста помогите!Заранее СПАСИБО!!!!
    решите уравнение 1/3x^2=2x+1/3 и установить знаки корней
    Составьте словосочетания “прил+сущ” “сущ+сущ” “глаг+сущ” из этих слов: лететь,полететь,вылететь,перелететь,перелётный,перелёт,полёт,вылет,лётчик.
    написать небольшое сочинение от имени Зимы, которая ну никак не хочет уступать Весне.
    Прочитайте . Подчеркните глаголы неопределенной форме
    в подарок можно дудеть
    подарок можно надеть
    подарки вкусные есть
    мне шоколадка нравится
    можно подарок съесть
    золотая бумажка останется
    подарок может взлететь
    в клетке сидеть и петь
    подарок может ползти
    плыть плавниками грести
    но каждый наверное хочет
    подарок который ходит
    который хвостом виляет и лает
    каждый желает
    Коля рассказал младшему брату,что на уроке “Окружающий мир” он узнал об одном из основных условий здорового образа жизни сбалансированном питании.Они решили вместе записать меню их семьи на целый день.прочитайте меню семьи и выполните задание.
    Вопрос
    В этом меню отсутствует одна важная составляющая обеда.Добавь её в меню обеда и объясни,для чего она необходима. Ответ запиши.
    Що спільного між сфагнумом і зозулиним льоном
    я задумал число и вычел его из 23 и получил 8.какое число я задумал?
    Найдите корень уравнения (sin(pi(2x-3)))/6=0.5 В ответ напишите наименьший положительный корень.

  6. Письмо космонавтам.
    На Библионочь-2015 всеми участниками было придумано письмо к космонавтам. Зав.библиотекой Светлана Максимова его сформулировала и отослала по назначению. Ждём ответа!
    Уважаемые космонавты!
    Пишут вам участники всероссийской акции «Библионочь-2015». Эта акция проходит 24 апреля во всех библиотеках страны, а мы собрались этим вечером в библиотеке № 2 г.Ульяновска.
    Это необычная библиотека. Дело в том, что она уже давно изучала историю авиации, авиастроения, космонавтики и астрономию, и не просто изучала, а проводилось много интересных тематических часов и т.д. И 9 апреля 2015 г. (подарок для жителей города ко Дню космонавтики!) в библиотеке торжественно открылся авиационно-космический зал, и она получила имя авиаконструктора Николая Зырина.
    В новом зале несколько тематических зон: космическая, авиационная и кабинет авиаконструктора. Здесь есть прекрасные стенды о космонавтах, есть планеты, которые нужно правильно расположить по орбитам, расположенным на полу, есть спортивная лестница для тренировок, батут, чтобы хоть немного почувствовать себя в невесомости. Конечно же, здесь есть много интересных книг, из которых можно многое узнать по астрономии и космонавтики.
    И все в городе знают, что если хочешь подробнее узнать по этим темам, то нужно идти в библиотеку № 2! Поэтому в Библионочь-2015 здесь собрались все те, кто хотел бы слетать в космос. Темой этой акции были дневники, и мы, конечно же, читали записи Юрия Гагарина, Германа Титова и других космонавтов, в том числе и ваш виртуальный дневник.
    Выступая с поздравлениями с Днём космонавтики, Антон Шкаплеров написал: «Главное не забывайте слова Сергея Павловича Королева, о том, что для человеческой мысли нет преград! Мечтайте, мыслите и действуйте!» Именно эти слова являются главными для нас. Мы все (самому младшему из нас 9 лет, самому старшему – 65) МЕЧТАЕМ побывать в космосе и ДЕЙСТВУЕМ! Сегодня мы проходили предполётную подготовку: вестибулярный аппарат на батуте натренировали (будем каждый день тренироваться), пищу космонавтов из тюбиков и упаковки попробовали (понравилось), узнали много фактов о нашей Вселенной и даже посеяли зелёную траву у дома.
    И вообще мы считаем, что в полёте без библиотекаря нельзя – именно в книгах сосредоточены все знания, и можно найти ответ на любой вопрос. Так что если надумаете брать в космос библиотекаря, начинайте с библиотеки № 2 имени Н.Г.Зырина г.Ульяновска. Тут к полётам готовы и читатели, и библиотекари.
    И нам очень хотелось бы вас пригласить в гости в нашу библиотеку. Приезжайте!
    А пока просим вас ответить на несколько наших вопросов:
    1) Что самое сложное в профессии космонавта?
    2) Испытываете ли вы в полётах чувство страха? И в каких ситуациях?
    3) Вас долго готовили в полётам в космос. И вот вы впервые полетели. Было ли в ваших впечатлениях что-то такое, чего вы не ожидали (неожиданные чувства и др.)?
    Очень надеемся, что кто-нибудь из космонавтов нам ответит. Нам очень интересно!
    Читатели библиотеки № 2 г.Ульяновска

  7. Как написать письмо космонавту?
    Для этого нужно:
    1. Заранее обдумать тему и основную мысль письма.
    2. Написать черновой вариант письма:
    1) В первой части (заглавии) пишем приветствие для космонавта, о том, как вы учитесь и живете. Можете написать, что ваша мечта – стать космонавтом.
    2) В основной части описываете главные новости из вашей жизни и жизни Земли, например: недавно у нас проходил урок по выбору профессии, Паша сказал, что мечтает быть ученым и уверенно идет к своей цели, а я – мечтаю стать космонавтом. Мне очень нравится уроки Труда/Технологии, я готовлю свой собственный проект по построению мини копии модели ракеты….И ТД.
    3) В заключении пишете свои вопросы, например, как питаются космонавты и др. Желаете успехов в изучении космоса и др.
    3. Исправляете повторы, такие как: “Космонавты – это не просто люди, изучающие космос, но и….георгоеьшщ. Космонавты- клевые. Хочу стать космонавтом.
    Т.е. заменяете повторяющиеся слова, например космонавт, можно заменить “профессия моей мечты”и т.д.
    4. Читаете свой вариант письма, недочеты убираете.
    5. Желательно прочитать свое письмо взрослому человеку, чтобы тот в чем-то вам помог и исправил ошибки.
    Я надеюсь тебе понравился мой ответ, потому что это чисто мои знания без всякого интернета. Пожалуйста, напиши мне спасибо, мне будет очень приятно, что мои старания не пройдут даром.
    Успехов в учебе и хороших оценок! Удачи!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *