Сочинение на тему письмо потомкам

8 вариантов

  1. СП МАОУ «Русаковская СОШ»
    Новоаптулинская основная общеобразовательная школа
    СОЧИНЕНИЕ
    «Письмо потомкам»
    Выполнил:Тимеркаев Айдар
    Ученик 7 класса
    Руководитель: Тимеркаева Гузель Рафаиловна
    учитель русского языка и литературы,
    татарского языка и литературы
    2014 год
    Здравствуй, мой далекий потомок!
    Я, Тимеркаев Айдар, ученик 7 класса, пишу тебе письмо, не зная, кто ты, как тебя зовут, где ты живешь. Но я надеюсь, что это письмо дойдет до тебя, и ты его прочитаешь.
    Я живу и расту в большой стране, которая называется Россия, где  мирное небо и светит яркое солнце. Это небо нам подарили наши прабабушки и прадедушки, победив в страшной войне 1941-1945 гг. Эта война стала судьбоносным событием не только для нашей страны, но и для всего человечества.
    Поколение, к которому принадлежу я, знает о войне не из уст участников и очевидцев, а по рассказам, по книгам, фильмам. Я не видел войны, но я знаю о ней.
    Вторая мировая война была страшнейшей в истории человечества. В памяти тех, кому пришлось через неё пройти, навсегда осталось военное тяжёлое время. Грозное дыхание этой войны коснулось практически каждой семьи. Преимущество врага было очевидно. В первые месяцы войны наши войска отступали под напором гитлеровских войск, а женщины, старики, дети оставались беззащитными перед лицом врага. На фронт уходили не только военнообязанные. Много подростков, ещё не успев окончить школу, устремлялись на фронт. Юноши и девушки старались сделать всё от них зависящее, чтобы помочь. Молодые девушки, устраивались в военные госпитали, чтобы помочь раненым. Многие из них погибали. Женщины, имея на руках маленьких детей, о которых нужно было заботиться, работали на заводах и фабриках. Дети и старики, стоя у станков днями и ночами, изготавливали оружие для солдат, постоянно не доедая, в холоде, и преодолевая тяжелые условия. Они делали все, что было в их силах, чтобы помочь пережить войну и одержать победу над захватчиками.
    Мы вечно будем помнить героизм народа во время блокады Ленинграда. В первое время блокады люди работали за карточки, по которым можно было получить хлеб, хоть и не в большом количестве, но тем не менее этого хватало. День за днем норма хлеба на рабочую карточку становилась все меньше и меньше. Речь шла не о булках и не о кусках хлеба, речь шла о граммах. Представьте на секунду, каково же было матери, единственной кормилице, возвращаться домой с этими граммами хлеба, а дома семья, дети… Изо дня в день продолжалась борьба за жизнь, за выживание. В городе, в котором поселилась смерть, люди ходили спокойно мимо трупов. Нельзя передать словами тот героизм, который проявили шоферы на «Дороге Жизни», везя людям продовольствие. Немцы бомбили и обстреливали дорогу, но им не удалось остановить движение. Несмотря на все трудности, город жил и не сдавался. То, что пережили ленинградцы во время блокады, не иначе как подвигом не назовешь. Подвиг матерей, подвиг детей, подвиг стариков, оставшихся в городе.
    Все дальше уходит в историю Великая Отечественная война. О ней много рассказано, но убедительными документами являются старые фронтовые письма солдат, видевших войну своими глазами. А самыми правдивыми свидетелями героического подвига солдат являются их награды. Эти награды передаются от поколения к поколению, и являются данью памяти нашим прадедушкам и прабабушкам.
    Заканчивая свое письмо, я хочу обратиться ко всем потомкам: «Чтобы не повторилась эта страшная война, чтобы жизнь на земле не содрогнулась от разрывов бомб, снарядов, чтобы не плакали матери, помните – какой ценой досталась Победа! Берегите мир! Берегите память!»
    .

  2. Печать
    E-mail
    Подробности
    Категория: Архив
    Опубликовано: 29.04.2015 19:34
    Просмотров: 2066
    Обращение к потомкам 2045 от живущих в 2015году!
    Письмо потомкам пишем мы…
    Вы, помнить о войне должны!
    Кто воевал. Кто победил.
    Кто жизнь Отчизне посвятил.
    Цените! Помните! Любите!
    Вы о героях говорите!
    Пусть, даже много лет пройдёт –
    Но День Победы не умрёт!
    Ученица 9 «А» класса
    Карина Сетямина
    К вам, к потомкам 2045, обращаемся мы, ветераны – педагоги, дети Великой Отечественной войны, учителя, ученики.
    9 Мая 2015 года наша страна отмечает 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Нам посчастливилось жить под мирным небом, любоваться красивыми восходами и закатами, есть досыта хлеб, не терять своих родных и близких… Мы все эти годы помним, кому обязаны счастьем, гордимся дедушками и бабушками, прадедушками и прабабушками, защитившими нашу свободу и мирную жизнь.
    Наше поколение не застало войны, но память о ней, о великом подвиге предков навсегда останется в сердце. Мы даже представить не можем, как это страшно и больно терять любимых и близких людей, видеть и слышать летящие снаряды и пули. Мы гордимся людьми, которые подарили нам тихую и мирную жизнь.
    Просим вас, поколение 21 века, храните мир, друг друга, и не теряйте память о великом подвиге советского народа. Любите свою Родину. Все вопросы решайте мирным путем. Будьте патриотами, уважайте и помните солдат, павших на войне.
    Великая Отечественная война прошла через сердца и память всего нашего народа. Это память об общих радостях и горестях, ошибках, поражениях и победах. Вот почему вам нужно обязательно беречь эту память!
    Дорогие наши потомки! Вы должны помнить о тех, кто совершил этот подвиг во имя нашей Родины, во имя светлого и мирного будущего, во имя вас! Помните: какой ценой досталась эта Победа! Вечная память погибшим! Вечная память героям! Вечная память!
    С уважением ветераны, педагогический коллектив и обучающиеся МБОУ «Сазоновская средняя общеобразовательная школа» Чагодощенского муниципального района Вологодской области.

  3. МАОУ Кирсановская средняя общеобразовательная школа
    Сочинение на тему
    «Письмо потомка:
    Что я знаю о войне?»
    Выполнил:
    ученик 3 класса
    Худяков Максим
    Руководитель: Маковеева Н.А.
    Кирсановка,2015

    Сочинение

    Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра. Во время этой войны погибло много людей. Тогда было очень голодно. Одному человеку в день доставалось три кусочка хлеба. В войне участвовало много людей. На фронте воевали солдаты, офицеры, партизанские отряды работали в тылу врага. Люди работали на заводах и фабриках сутками. Даже дети участвовали в войне, помогали партизанам, работали в тылу.
    У меня на войне участвовали два прадедушки: Хомутов Зот Александрович и Чернышов Егор Трофимович. Оба они ушли на фронт добровольцами, прошли всю войну и вернулись с победой домой. Прадед Зот Александрович – был ранен и контужен. А прадед Егор Трофимович уходил на фронт простым рядовым, а вернулся старшим лейтенантом. Оба прадеда были храбрыми и смелыми, у них были награды «За отвагу». Вспоминать и говорить про войну они не любили, но часто рассказывали о своих боевых товарищах.
    К сожалению, я не знал их потому что, они умерли до моего рождения. Моя семья чтит память о них. Прадедушки мужественно защищали нашу Родину. Был голод, холод, немцы забирали наших людей в концлагеря. Там они пытали людей, били, не кормили их. Но русские не сломились духом, они знали что победа будет за ними.
    Во время войны погибло 25 миллионов человек. Вся страна поднялась на защиту своего Отечества. Врага гнали до самого Берлина. 8 мая 1945 года был подписан акт о капитуляции фашистской Германии.
    Теперь каждый год мы отмечаем День Победы 9 мая. Мы возлагаем цветы и венки на братские могилы и к памятникам павших героев. Мы всегда будем помнить их. Ведь они сделали невозможное: спасли планету от чёрной чумы. Нужно изо всех сил беречь мир, ведь за него заплачено слишком дорого…
    Отцы, прошедшие войну,
    Великой армии солдаты.
    Спасибо вам за тишину,
    Что вы добыли в сорок пятом…

  4. У нас принято, если не ругать, то уж точно быть недовольными нынешней молодежью. И черствые, мол, они, и плохо знают историю своей страны, и эгоисты, не уважающие старших… Но так ли это?
    Перед вами – сочинение молодого человека, еще школьника Луки Бахаева – сына священника от. Николая настоятеля Благовещенского храма.
    И о чем же он пишет? О любви к Родине, об уважении к Державе и её символам. И смеем надеяться, не только пишет, но и поступает так, и живет этой Верой.
    Отметим, что по форме сочинение Луки – это обращение к своему ровеснику-потомку. Лука уверен, что Россия как страна проживет еще десятилетия и века. А залогом этого развития послужит любовь её граждан, в том числе и молодых, к Родине, к таланту населяющего её народа. Из века в век будет передаваться эта любовь – уверен Лука!
    И так ли уж плоха наша молодежь? Подумайте об этом после чтения.
    Я – Бахаев Лука – гражданин России 21 века – обращаюсь к тебе, мой далёкий потомок!
    Я не знаю, кто ты – девочка или мальчик, сколько тебе лет и какого цвета твои глаза. Я не знаю, какую музыку ты слушаешь, и какие книги любишь читать. Это не важно. Главное, что тебе, как и мне посчастливилось родиться в самой красивой стране на Планете Земля – в России.
    С колыбели тебя окружают ромашковые поля и земляничные полянки. Над тобою – бескрайнее чистое небо и лёгкий ветерок, настоянный на аромате терпкой полыни – в донских степях, пшеничных колосьев – в ставропольских полях, янтарной смоле хвойных сибирских лесов.
    Я не знаю, какие реки России тебя вспоили своими водами – вольный Дон, матушка-Волга или могучий Иртыш.
    Посмотри вокруг: и леса, и реки, и горы, и капелька росы в венчике ромашки, и маленький золотой жучок, затерявшийся в густой траве – принадлежат тебе, гражданину России!
    Но самое главное богатство нашей страны – это её народ. Это он сохранил и преумножил красоту своей Родины. Это он построил без единого гвоздя храм в Кижах. Это он возвёл Кремль с причудливыми разноцветными главками в самом сердце России – в Москве. Это он – гражданин России – первым отправился в путешествие во Вселенную. Потомок! Береги достижения своих предшественников!
    Посмотри на символы нашего государства. Видишь Российский флаг? В нём запечатлена красота нашей Родины: белый цвет – это скромные берёзки в среднерусских лесах: их воспевали поэты, их прославляли художники. Белый – цвет чистоты и искренности русской души.
    Синяя полоса, как смелый мазок живописца, щедрой рукой одарившего Россию высоким светлым небом. Синий цвет символизирует честность, великодушие и верность – самого красивого качества человеческой души. А ещё синий – это цвет Богородицы, Которая особенно любит Россию и покровительствует ей.
    Красная полоса  – как завершающий аккорд: он ставит точку всему вышесказанному. Мы не только любим свою страну и гордимся нею: каждый россиянин посчитает за честь отстаивать свободу и независимость Родину ценой собственной жизни – так поступало не одно поколение наших предков, так будем поступать и мы. Надеюсь, что и ты, мой потомок, не пожалеешь ни сил, ни ума, ни, если потребуется, и жизни для «шестой части Земли с названием кратким «Русь». Поэтому красный цвет – это мужество, отвага и любовь.
    Герб России – двуглавый орёл, Царь-птица: сильная, могучая и гордая. Она смотрит в противоположные стороны, охраняя Россию сразу с Запада и Востока. Орёл – птица высокого полёта, а значит – можно быть спокойным за Русскую Державу.
    Потомок! Тебе мы передадим Родину и наши государственные символы: герб, флаг и гимн. Береги их! Это наша национальная святыня.

  5. Я не была на войне,
    Но помню я о ней,
    И говорят, её
    Нет ничего страшней.
    М. Баева
    Великая Отечественная война-это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Началась эта страшная трагедия двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года, а закончилась только через четыре года. Через четыре  страшных и ужасных года – Девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года. Это была самая величайшая война за всю историю человечества. Огромное количество людей погибло в этой войне. Ужасно подумать, что в этой трагедии принимали участие наши сверстники-дети тринадцати-четырнадцати лет. Люди отдавали свои жизни за судьбу своей Родины, за своих товарищей.
    Война… Страшное, как сама смерть, слово. Даже страшнее, т.к. смерть для каждого человека – естественное, неизбежное окончание жизни, а война – ужасающее бедствие, вызываемое злой волей людей
    70 лет миновало с тех пор, как умолкли громы Великой Отечественной войны, а народ наш не перестает оплакивать потери.
    Нет в нашей стране ни одной семьи, из которой бы война не унесла чью-то жизнь или не искалечила кого-то пулями и осколками. Невозможно забыть, как огромные пространства нашей земли стали ареной кровопролитий…
    Победа в той войне не была дарована нашему народу счастливым случаем. Она достигнута кровью и безвозмездными жертвами.
    Г.К. Жуков в своих мемуарах писал: «Прежде всего, мы должны поклониться до земли нашему советскому человеку, который, отказывал себе в самом необходимом: в питании, сне, делая все от него зависящее, чтобы приблизить час победы…»
    Я живу в небольшом поселке. Когда была война, меня еще не было на свете, не было и моих родителей, зато мой прадедушка  знает о той войне не понаслышке. Он  вспоминает…, а передо мной встают картины его жизни, горе и радость…
    Мой прадедушка Петр Иванович Овсянников был призван в армию 2 февраля 1944 года. Сразу попал в МОТУ имени Молотова. Потом в 1945 году он уже был на войне, начал совершать полеты с аэродрома Геленджик Краснодарского края до столицы Румынии, Болгарии, Югославии. Это длилось весь 1945 год. По его рассказам, он встречался на войне со Сталиным.  Участвовал в организации двух школ летчиков по двадцать человек в Самаре и Саратове, которые осваивали полеты на заграничные города. С войны он вернулся в конце 1949 года. У прадедушки  много наград. Я ему очень благодарна за моё спокойное и счастливое детство! Сейчас его уже нет в живых. Он был олицетворением  доброты, смелости, отваги и скромности. Эти слова можно сказать про каждого, кто перенёс весь ужас войны. С уходом таких добрых и отзывчивых людей из нашей жизни уходит что-то важное, мы как будто сиротеем душой.
    Каждый год мы, учащиеся школы и все жители нашего села, собираемся у Мемориала памяти, где на плитах выбиты фамилии погибших односельчан в годы ВОВ и чтим память минутой молчания.
    Дай бог, чтобы мы никогда не смогли почувствовать ужасы военных лет. Более 27 млн.  наших людей унесла война,  им уже не помочь… Они не требуют больше сострадания и участия… Но мы должны о них помнить!
    Мы должны помнить тех, кто совершил этот героических подвиг за нашу Родину!
    В наше время, я ненавижу тех людей, которые насмехаются над событиями этих страшных дней. Я считаю, что наше поколение никогда не смогло бы повторить подвиг наших предков!

  6. Привет, незнакомец 🙂 Я долго думала, что написать в письме для тебя. Хотя нет, вру, честно говоря, я совсем не думаю, просто пишу, что приходит мне в голову. Наверное, если бы я получила такое письмо, я бы хотела увидеть в нем добрые слова, обещание того, что все всегда будет хорошо… Но, к сожалению, это было бы неправдой. Не всегда все будет хорошо. На мой взгляд, самое важное качество для любого человека – видеть хорошее даже в плохом. Я тренируюсь в этом каждый день, как Полианна 🙂 Поэтому мой любимый союз (или это не союз?) – “зато”. Упала? Зато получилось красиво. Сломала компьютер? Зато потренируюсь в его починке 🙂 Не знаю, зачем я пишу именно это. Но суть в том, что если у тебя сейчас все плохо – когда-нибудь все обязательно будет хорошо, потому что не бывает плохо постоянно. А если все хорошо – ну что тут можно посоветовать? Наслаждайся 🙂 Уверена, ты очень хороший человек, поэтому я желаю тебе как можно больше счастливых моментов и поводов для радости.
    P.S. Поскольку формально это все-таки письмо в будущее, и оно, по идее, должно принести тебе какую-то пользу, а не просто быть потоком моего сознания, то я дам тебе совет. Вспомни, каким ты был год назад, мой дорогой незнакомец, и о чем ты мечтал, чего желал. Исполни хотя бы одно свое маленькое (или не очень маленькое) желание из прошлого 🙂 Желаю удачи.

  7. Министерство образования
    Российской Федерации
    МАОУ «СОШ № 107» г.Пермь
    СОЧИНЕНИЕ
    Тема: «Письмо в будущее»
    Работу выполнил
    Ученик 4 Б класса
    Ширяев Алексей
    2014г.
    Это письмо пишет ученик 4 Б  класса  школы № 107 г. Перми Ширяев Алексей, сегодня 2 Декабря 2014г. Мне  10лет. Учусь я с удовольствием, в жизни меня все интересует. И пока я учусь, я не могу окончательно определиться в выборе профессии. Но, я знаю, что она будет заключаться в помощи людям.
    Сейчас, я хожу в бассейн, занимаюсь плаваньем. В будущем ,я стану профессиональным пловцом, буду участвовать  в соревнованиях и занимать первые места.
    В своем будущем, я построю большой, красивый дом для своей семьи. У нас будет сад, где будут расти яблони, груши, вишня и другие плодовые растения. Так же в саду будет большой бассейн, где я буду тренироваться.
    Верю, что в будущем не будет никогда войны. Верю в то, что все люди будут жить в согласии друг с другом  и станут добрее. Также в будущем будем охранять нашу планету и окружающую среду от экологических проблем.
    Остаться счастливым я смогу, если буду уверен, что наши потомки в будущем будут жить на счастливой, чистой и свободной планете- чистой от болезней и загрязнений, свободной от войн.
    В любом случае мое будущее ожидает меня только хорошими новостями!!! Оно будет светлым и счастливым!!!

  8. Доброго времени суток, мои дорогие внуки, правнуки, праправнуки пра в n-ной степени внуки (ну и внучки, разумеется), а также их ровесники!
    Пишет вам человек из прошлого, пожелавший войти хотя бы в косвенный контакт со своими потомками – людьми высокотехнологичного будущего.
    Я бы мог рассказать вам о нашем времени, о наших, как вам должно показаться, отсталых и тормозных девайсах, но зачем вам это, если у вас наверняка сервера Википедии разрослись до целого поселения, и узнать, что творилось у нас, вам вовсе не составит труда. Да и, наверное, ваши технологии развились настолько, что вы можете попросту воссоздать в виртуальности целые города прошлого и прожить внутри этой симуляции для того, чтобы узнать наше время получше.
    Не буду задавать таких дурацких вопросов нашего времени, как “Вышла ли там у вас “Half-Life 3?” “или “Какая цифра на конце iPhone считается у вас самой последней и крутой?”. Это, конечно, забавно и в некоторой степени интересно, но всё же, как мне кажется, не играет ключевой роли в развитии индустрии высоких технологий.
    Лучше ответьте мне на несколько вопросов, которые, по моему мнению, наиболее важны.
    Я где-то читал, что искусственный интеллект будет считаться полноценным, когда компьютер будет делать человеческие ошибки, вроде “не досмотрел”, “забыл”, “почувствовал, что этого делать не надо”. Так вот: железяки умеют чувствовать, ошибаться, понимать нас?
    Недавно мне довелось поиграть в одну игру на своём компьютере, главной темой которой являлось то, что человек будущего – это человек искусственных частей тела. Стало значительно меньше инвалидов, так как медицина и биотехнологии шагнули значительно вперёд. В ваше время распространены импланты? Человек может внедрить в своё тело искусственные элементы, чтобы стать сильнее, умнее, быстрее – богоподобнее? Или всё же это пока за гранью наших возможностей.
    Ну и, наверное, самый неожиданный вопрос, который мне хотелось бы задать. Как-то раз мне под руку попала книга Рэя Бредбери “451 градус по Фаренгейту”, после прочтения которого у меня появилось ощущение неполноценности возможного будущего образа жизни. Человек остаётся человеком? Не забываете ли вы своё прошлое, не интересуетесь искусством из прошлого, не забита ли индивидуальность человека в угол? Постараюсь сформулировать так, чтобы вопрос был противоположен самому первому: Люди не разучились чувствовать, понимать друг друга?
    Берегите и цените друг друга. Всё остальное, поверьте, не так уж и важно.
    Искренне ваш.
    Друг из прошлого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *