Сочинение на тему плюсы и минусы телерекламы

6 вариантов

  1. Реклама в своей основе – это прежде всего экономическое явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников экономических отношений. Она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
    Укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
    Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.
    Реклама помогает потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
    При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
    Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
    Реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле – и радиопрограмм.
    В рекламной индустрии России (где более 2 тыс. рекламных агентств, не считая обслуживающие учреждения) в настоящее время работают более одного миллиона различных специалистов.
    Рекламе отведена одна из важнейших ролей в становлении и поддержке торговых марок.
    Реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. Все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. В отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, благодаря рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и создаются условия для их приобретения.
    Реклама имеет определенное воздействие на уровень конкуренции. В некоторых отраслях интенсивные инвестиции в рекламу приводят к обеспечению основы для приверженности покупателей к одной марке и поэтому представляют серьезный барьер для конкурентов.
    Существует определенная связь рентабельности товара с интенсивной рекламой. Это происходит благодаря такому явлению, как долговременность проведения рекламных кампании. Как показывает статистика, отрасли, допускающие высокие расходы на рекламу, зарабатывают приблизительно на 50% больше, чем другие.

  2. реклама в своей основе — это прежде всего явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников отношений. она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.
    укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.
    реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе различных стран.
    реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
    при выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
    используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.
    реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.
    в рекламной индустрии россии (где более 2 тыс. рекламных агентств, не считая обслуживающие учреждения) в настоящее время работают более одного миллиона различных специалистов.
    рекламе отведена одна из важнейших ролей в становлении и поддержке торговых марок.
    реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. в отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и условия для их приобретения.
    реклама имеет определенное воздействие на уровень конкуренции. в некоторых отраслях интенсивные инвестиции в рекламу приводят к обеспечению основы для покупателей к одной марке и поэтому представляют серьезный барьер для конкурентов.
    существует определенная связь рентабельности товара с интенсивной рекламой. это происходит такому явлению, как долговременность проведения рекламных кампании. как показывает статистика, отрасли, допускающие высокие расходы на рекламу, зарабатывают приблизительно на 50% больше, чем другие.

  3. 3
    Текст добавил: ((=пРост0 сЕкаЗнаЯ бЭйбА=))

    -Я считаю что рекламы совершенно бесполезны и не явлются необходимыми для человека
    -не могу с тобой согласится, я считаю что рекламы очень даже полезные и необходимые, вот например во время рекламы можно пойти что то сделать, допустить поесть, постирать, помыть посуду и т. д. а если бы реклам не было то человек не мог бы отвлечься от любимой передачи на какое нибудь другое дело
    -но человек не может всю свою жизнь посвятить телевизору, он обязательно должен выполнять свои постоянные дела а вот в свободное время можно и посмотреть телевизор. Но когда мало свободного времени и постоянно идут эти рекламы ты же не успеешь посмотреть свою любимую передачу. И тем более кроме того как во время реклам можно на что то отвлечься, больше у них ни какого  преимущества нет.
    -ну почему же? Например из реклам можно узнать что то полезное и к тому же интересное.
    – но что то полезное можно узнать и из других источников, к примеру интернет, тем более интернет пользуется большей популярностью чем телевизор
    -не могу сказать что ты полностью права, но твой аргумент не совсем  убидительный, я по прежнему настаиваю на своей мысли. Реклама очень необходимая вещь
    – но ведь интереснее смотреть фильм или передачу чем рекламу, а тем более рекламы сейчас долговременные и кому  то это может надоесть слишком много ждать когда начнется его передача.
    -наверно ты все таки права, но это не повод исключать рекламы из показа, можно всего лишь сократить их по длительности
    -ты знаешь возможно это хорошая мысль!

  4. Реклама в своей основе — это прежде всего экономическое явление, поэтому всегда необходимо понимать, каково ее влияние на субъекты рынка, на участников экономических отношений. Она воздействует как на производителей, так и на потребителей товаров и услуг.Укажем на некоторые, наиболее важные аспекты влияния рекламы на субъекты рынка.Реклама, развивая тенденции к расширению производства товаров, содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики различных стран.Реклама помогает потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может вызывать у потребителя усиление ощущения выгод от его приобретения, ощущение его полезности.Реклама является одним из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Доходы от рекламы могут составлять до 60% содержания журналов, 70% объема газет, около 100% времени эфира теле- и радиопрограмм.В рекламной индустрии России (где более 2 тыс. рекламных агентств, не считая обслуживающие учреждения) в настоящее время работают более одного миллиона различных специалистов.Рекламе отведена одна из важнейших ролей в становлении и поддержке торговых марок.Реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. Все это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. В отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, благодаря рекламе частично возмещаются, поскольку потребители информируются о появлении новых товаров и создаются условия для их приобретения.Реклама имеет определенное воздействие на уровень конкуренции. В некоторых отраслях интенсивные инвестиции в рекламу приводят к обеспечению основы для приверженности покупателей к одной марке и поэтому представляют серьезный барьер для конкурентов.Существует определенная связь рентабельности товара с интенсивной рекламой. Это происходит благодаря такому явлению, как долговременность проведения рекламных кампании. Как показывает статистика, отрасли, допускающие высокие расходы на рекламу, зарабатывают приблизительно на 50% больше, чем другие.

  5. Помогите пожалуйста!
    Очень срочно надо!!!
    Напишите пожалуйста по АНГЛИЙСКИ рассказ о Хелуине, и переведите пожалуйста!!!
    Очень сильно прошу!
    Заранее, сердечное спасибо!
    выражение 12 разделить 2 прибавить 2 умножить 2 поставь скобки так  чтобы ответ вышел 6 и 2
    отрезок CD, длина половине которого равна 2 см
    Потрiбна анкета Чiпки з роману “Хiба ревуть воли як ясла повнi”
    29. Собственная скорость теплохода 48,2 км/ч, а его скорость против течения реки – 45,5 км/ч. Какое расстояние пройдёт теплоход по течению реки за 5 ч?
    77. Один трактор может вспахать поле за 21 день, другой – за 14 дней. Какую часть поля вспашут оба трактора, если сначала 5 ч они будут работать вместе, а потом первый проработает ещё 3 часа один?
    124. От станции одновременно отправляются 2 поезда. У одного рейс туда и обратно длится 48 ч, у другого – 72 ч. Через какое время поезда снова встретятся на этой станции?
    295. В первый день рабочий выполнил 3/11 всего задания, во второй – 5/6 того, что было сделано в первый день. Какую часть всего задания выполнил рабочий во второй день?
    358. Полученные деньги были потрачены за 3 дня. В первый день – 18% суммы, во второй – 4/11 суммы, или 880 руб. Сколько денег было израсходовано в третий день?
    455. Магазин закупает розы по оптовой цене 70 руб. за штуку и продаёт с наценкой 30%. Какое наибольшее число таких роз можно купить в этом магазине на 620 руб.?
    628. В первый день бабушка прополола 40% всего огорода, во второй – 90% сделанного в первый день, в третий – оставшуюся площадь. Сколько процентов всей площади прополола бабушка в третий день?
    значение слов:Различествуют, сие, ныне.
    решите уровнение
    2(х-3)-(х+4)=х-10
    3 факта о Державине – заранее спасибо
    что я вижу,глядя на карту России?
    Помогите плиз синтаксический разбор предложения: Она стала засыпать.Заранее спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *