Сочинение на тему почему нельзя врать

5 вариантов

  1. Считается, что врать плохо. Однако люди всё равно делают это каждый день. Причины рознятся – чтобы избежать конфликта, чтобы вырваться вперёд, чтобы больше понравиться другим. Это – часть человеческой натуры, однако люди не любят признаваться в том, что они делают это.
    Но ложь, в итоге, не приводит ни к чему хорошему. И мы хотели бы познакомить вас с 8 причинами, почему не стоит этого делать.
    Первая из них – внутренний мир. Существует теория, по которой желание соврать основывается на 3 моментах – возможные преимущества, вероятность быть уличённым, и наказание в случае этого. Но исследования показывают, что ложь, как правило, зависит не от холодного взвешивания мотивов, а от того, как человек видит себя сам.
    Вторая – отрицание. Представьте, что кто-то обвиняет вас во лжи. Какова будет ваша немедленная реакция? Обида, злость, неловкость. В людях присутствуют два противоречивых импульса – желание быть впереди всех и желание думать о себе, как об искреннем и честном человеке. Бывают ситуации, когда инстинкт выживания толкает на ложь, чтобы получить желаемое. Инстинкт общественности же побуждает быть честным, добрым и настоящим. Однако иногда желание получить результат оказывается выше, чем желание быть образцом для поведения. И здесь в игру вступает третья причина.
    Это настроечный параметр. Когда человеку хочется соврать, мозг использует рационализацию и самообман, благодаря которым человек думает, что он никому не врёт. Настроечный параметр применяется для того, чтобы лгущий мог продолжать ощущать себя хорошим человеком, несмотря на то, что делает это.
    Четвёртая причина – репутация. Если люди думают о себе хорошо, то считают, к примеру, что иногда могут позволить себе воровать. Также им свойственно врать больше, если они полагают, что это поможет другим.
    Пятая – понятие чести. Если давать людям понять, что они хорошие, это может сподвигнуть их к тому, чтобы врать меньше.
    Шестая – мнение о собственном интеллекте. Уровень интеллекта лгунов не превышает уровень тех, кто говорит правду. Но те, кто умеют обманывать, более творческие. Достигшие же в этом особых высот могут убедить в допустимости собственных действий не только других, но и себя.
    Седьмая – мысли из разряда “да какая разница?” Если человек обманул один раз, он начинает думать, что можно продолжать в том же духе. Делать этого не следует, поскольку последствия могут быть непредсказуемые.
    И восьмая – чувство вины. Как правило, человек чувствует себя виноватым после того, как солгал. Если вы хотели бы избежать этого чувства, не врите, ни себе, ни другим.

  2. Врать не надо потому, что враньё не всегда приводит к добру, как думают многие. Многие врут, чтобы избежать наказания, они этого бояться. А ещё, может быть просто хотят подставить. ну много ли чего хотят те, которые врут. Да, каждый из нас врёт. Вы вспомните все истории, басни про воровство, они ни к чему хорошему не доводили. Поэтому советую, никому из нас не врать, потому что тайна-всегда становится явной!
    Ложь может довести до очень плохого.
    Однажды мой друг, наврал своим родителям, что получил 4, хотя на самом деле, он получил 2. он не хотел растраивать родителей, поэтому наврал. В ту ночь ему приснился сон, что все ему врут, для него это было очень обидно ведь его друзья никогда ему не врали. Он не смог рассказать обо всем родителям.
    Но они очень удивились, что у сына в четверти 3, а не 4. Он всегда был хорошистом.
    Его мама спросила-“Почему у тебя 3? Ведь ты говорил что у тебя одни четверки.”
    Мальчик не выдержал и все рассказал, хорошо что он признался родителям, потому что его мама уже хотела звонит учителю. когда мой друг рассказал мне это, то я запомнил, что врать не хорошо, поэтому я стараюсь никогда не врать.
    Не знаю понравится или нет, писала сама.

  3. Абсолютно все люди иногда говорят неправду. Только одни это делают безобидно, а другие – нет. Некоторые даже не могут понять, где грань между правдой и ложью и насколько она тонка.
    Иногда ложь для человека является спасением. В таком случае ее называют святой ложью. Но это только в определенных ситуациях. Это когда человек пытается солгать во благо. Родные и близкие могут говорить тяжело больному человеку, что он скоро поправится. Хотя всем понятно, что до поправки ему далеко или и вовсе нет никаких шансов. В таком случае – это ложь именно во благо. Часто такой метод помогает. Ведь больной верит своим родным и думает, что они не соврут никогда.
    А есть и плохая ложь. Самый простой пример – это мошенники, которые вымогают деньги в интернете. Чаще всего они пользуются доверчивостью пожилых людей. Ведь старые бабушки думают, что этот человек является социальным или государственным работником, и он не сможет обмануть. А в итоге утеряны денежные средства. Естественно, потом человек переживает и ему обидно. Такую ложь уже не назовешь святой, потому что она приносит одной стороне несчастье.
    Есть еще один вид лжи. Но его многие не выделяют в один конкретный или отдельный тип. Это ложь в отношениях между парнем и девушкой. Например, когда люди говорят слова о любви. Далеко не всегда слово «люблю» означает, что человек на самом деле испытывает эти трепетные чувства. Зачастую это оказывается обычным обманом. Причем лгать могут люди просто ради достижения какой-то своей цели. И никто не задумывается, что обманутым людям очень больно и трудно потом жить после такого случая.
    Не надо врать людям. Лучше быть честными со всеми. Не только с людьми, но и с самим собой тоже надо быть откровенным человеком. Нельзя обманывать любимых людей! А слова о любви стоит говорить, когда на самом деле есть такие чувства.
    Ложь способна испортить многое в нашей жизни. Она может оттолкнуть людей, испортить отношения, принести вред и боль. Именно поэтому очень важно не врать людям и самому себе. Ведь самое страшное, когда человек врет и людям, и самому себе.

  4. В треугольнике АВС стороны АВ=4см, ВС=5см, ВD-биссектриса. Найдите отношение площади треугольника АВD к площади треугольника АВС.
    Прочитайте отрывок из былины.
    Он седлал, коня добр….;
    Он накладывал уздечку
    шелков..;
    Он накладывал седёлышко
    черкасск……;
    Двенадцать подпруг шёлку
    бел…..,
    Шёлку бел…….
    да шамаханск…..
    Объясните правописание падежных окончаний прилогательных.
    Запишите текст. Выделите падежные окончания имён прилогательных!
    Напишите четырехзначное число, которое делится на 3, но не делится на 9.
    помогите срочно!!!!!
    как дышат растения
    Помогите морфемный разбор слова-преспокойно, зарание спасибо
    Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет. Михаил в нем играет на саксофоне. Пианист учится на географическом факультете. Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета не Леонидом. Михаил учится не на историческом факультете. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится не на физическом факультете, а ударник — не на историческом. Леонид играет не на контрабасе. Кто где учится, и на каком инструменте играет?
    Как правильно записать условие задачи:
    Ученик проработав 6 часов изготовил 18 деталей.Мастер проработав 7 часов,изготовлял в час на 5 деталей больше,чем ученик.Сколько деталей изготовил мастер за 7 часов?Спасибо
    закончи предложение ” She is very good at ___”
    a) a painting
    b) painting
    c) the painting
    d) paint
    e) none of them
    Язык будущего: английский или китайский. Существуют два популярных языка: китайский и английский. В данный момент всемирным языком считается английский. Но всё может измениться…
    Как вы считаете какой язык в будущем будет считаться ВСЕМИРНЫМ.     а) АНГЛИЙСКИЙ. б) КИТАЙСКИЙ.
    В наборе 36 пирожных.Одна шестая часть-эклеры.Сколько эклеров в наборе?Пожалуйста,можно с пояснением..


  5. Какие исторические личности вызывают у тебя наибольшую симпатию?

    помогите! ПЖ! нарисуйте афишу к опере *Пиковая дама* Чайковского

    Вычислите используя законы умножения. б)(46•2/15)•15/23= г) (5/16•13/18)•(18/26•16/25)= е)32/33•52/53? ??(53/52•33/34)=

    найди и исправь ошибки 49:8,5:6

    дайте эколого-биологическую характеристику(экологическая группа, ценотическая приуроченность, жизненная форма, опыление и т. д.). растению бодяк

    1 Прочитай и запиши: 9 000+1 000.
    Сколько получиться тысяч?
    Запиши значение суммы.
    Проверь свою запись: 9 000+1 000=10 000.
    2 Сколько разрядов в числе 10 000?
    Новый разряд называется десятки тысяч.
    3 Сколько десятков в каждом числе?
    20 000 30 000 40 000 50 000 60 000
    Продолжи счет десятками тысяч до девяти таких разрядных единиц.
    Прочитай числа из пункта 3.
    4 Сравни названия чисел.
    10 и 10 000; 40 и 40 000; 70 и 70 000;
    20 и 20 000; 50 и 50 000; 80 и 80 000;
    30 и 30 000; 60 и 60 000; 90 и 90 000.
    Чем они похожи? В чем их различие?

    Укажите цифры в которых необходимо поставить запятую.
    6. Пролетев по началу ровно (1) и широко над землёй (2) буря где-то далеко (3) ударившись о горы (4) собрала всю себя в ущелье (5) и снова ушла в свою стихию.
    7. Сороки тихо застрекотали (1) и косо взлетели над кустами (2) замелькав над полем чермными точками и тире (3) вздрагивающими среди снегов.
    8. Темно-серый европейский олень (1) рванув копытами мерзлую землю (2) со всего маха тяжело перелетел через просеку (3) и (4) запрокинув художественную-костистую голову (5) пропал в лесу.
    9. Ослабевший буран (1) превращённый в обыкновенный ветер (2) вторгается в воздушное течение (3) и (4) растворившись в нем (5) плывет дальше.
    10. В детстве (1) не ведая забот (2) купались мы в снежных сугробах (3) и (4) пылая лицами (5) возвращались домой в шкурах белых медведей.

    2 класс, Русский язык,рассказ на тему пословицы: не дразни собаки, и лаять не станет

    Геометрия 7 класс, все теории.

    какие силы пришли к власти в начале 20 века во многих европейских странах и сша

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *