Сочинение на тему почему потеря времени считается невосполнимой потерей
3 варианта
Упрошлого есть запах, вкус и цвет, стремление учить, влиять и значить, и только одного, к несчастью, нет возможности себя переиначить. так пишет и израильский писатель игорь миронович губерман, получивший широкую известность своим афористичным и сатирическим четверостишиям. действительно, у каждого из нас есть прошлое, настоящее и будущее, и все три времени взаимосвязаны. поэтому, строя грядущее, человек должен задумываться над своими поступками, отношением к людям, профессии, к миру, окружающему его. нельзя тратить время на пустые разговоры, на лежание на диване, на безумное добывание денег, на бездействие, а главное – нельзя изменять самому себе. человек должен понимать, что потерянное время – это потерянная жизнь. в правильности такой точки зрения меня убеждает художественная . 1 аргумент – рассказ антона павловича чехова «ионыч» 2 аргумент – стихотворение м.ю.лермонтова «дума» печально я гляжу на наше поколенье! его грядущее — иль пусто, иль темно, меж тем, под бременем познанья и сомненья, в бездействии состарится оно. богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом, и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом. (фрагмент стихотворения) заключение. к какому же выводу я пришла, размышляя над темой «потерянное время»? время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую. торопя жизнь или замедляя её, человек пропускает самое главное – саму жизнь. тот, кто привык откладывать всё на потом, будет наказан: потеря времени обернётся пустотой, одиночеством, чувством неприкаянности, ранним старением души и тела. не зря же петя зубов, герой сказки е.шварца, пройдя все испытания, утверждает: «человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». давайте прислушаемся к его словам.
В шесть часов вечера в воскресенье гусеница начала всползла на дерево.В течении дня, т.е. до 18 часов, она всползла на высоту 5 метров, а в течение ночи спускалась на 2 метра. В какой день и час она всползет на высоту 9 метров?
Помогите плиззз!!!!!!!!!!!!!!!!! Домашка по Русскому языку!!!!!!!!!
ДИКТАНТ. Подчеркните существительные с непроверяемыми безударными гласными. Составьте восклицательные предложения со словами помещенными в рамку. Слова помеще…
У 3 мухи и у 2 тараканов всего 34 ног. У 2 мух и у 2 тараканов всего 28 ног. Сколько ног у мухи? Сколько ног у таракана?
Помогите, молю вас!
??помогите срочно пожалуйста !!!!!сходства и различия алкенов и алкадиенов???
рассчитаете тепловой эффект хим реакции если при сгорании 15,5г фосфора выделяеться 387,5 кдж тепла
Мотоциклист проехал из села в город со скоростью 48км/час за 5 часов. На обратном пути он повысил скорость на 12км/час. За сколько часов мотоциклист вернулся из города в село?
В каком словосочетании НЕ пишется слитно? 1 (НЕ ) дружелюбный ,а враждебный взгляд 2 рассказывать (не) былицы 3 ничуть (не ) скучно 4 мой (не) приятель
якого заряду не можна надати тілу? а)-2е б)+2е в)10е г)0,1е
Напишите молекулярные формулы следующих веществ: оксид азота III, гидроксид кальция, сероводородная кислота, хлорид меди II, оксид ванадия, гидроксид рубидия, оксид углерода IV.
помогите решить примеры!
(24+8)*4=
56-(8*4+24)
(56-24):8
56:(7*4-24)
56:4*0+28
4*24-56:4
У прошлого есть запах, вкус и цвет,
Стремление учить, влиять и значить,
И только одного, к несчастью, нет
Возможности себя переиначить.
Так пишет русский и израильский писатель Игорь Миронович Губерман, получивший широкую известность благодаря своим афористичным и сатирическим четверостишиям.
Действительно, у каждого из нас есть прошлое, настоящее и будущее, и все три времени взаимосвязаны. Поэтому, строя грядущее, человек должен задумываться над своими поступками, отношением к людям, профессии, к миру, окружающему его. Нельзя тратить время на пустые разговоры, на лежание на диване, на безумное добывание денег, на бездействие, а главное – нельзя изменять самому себе. Человек должен понимать, что потерянное время – это потерянная жизнь.
В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
1 аргумент – рассказ Антона Павловича Чехова «Ионыч»
2 аргумент – стихотворение М.Ю.Лермонтова «Дума»
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом. (фрагмент стихотворения)
Заключение.
К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «Потерянное время»? Время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую. Торопя жизнь или замедляя её, человек пропускает самое главное – саму жизнь. Тот, кто привык откладывать всё на потом, будет наказан: потеря времени обернётся пустотой, одиночеством, чувством неприкаянности, ранним старением души и тела. Не зря же Петя Зубов, герой сказки Е.Шварца, пройдя все испытания, утверждает: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Давайте прислушаемся к его словам.
Упрошлого есть запах, вкус и цвет, стремление учить, влиять и значить, и только одного, к несчастью, нет возможности себя переиначить. так пишет и израильский писатель игорь миронович губерман, получивший широкую известность своим афористичным и сатирическим четверостишиям. действительно, у каждого из нас есть прошлое, настоящее и будущее, и все три времени взаимосвязаны. поэтому, строя грядущее, человек должен задумываться над своими поступками, отношением к людям, профессии, к миру, окружающему его. нельзя тратить время на пустые разговоры, на лежание на диване, на безумное добывание денег, на бездействие, а главное – нельзя изменять самому себе. человек должен понимать, что потерянное время – это потерянная жизнь. в правильности такой точки зрения меня убеждает художественная . 1 аргумент – рассказ антона павловича чехова «ионыч» 2 аргумент – стихотворение м.ю.лермонтова «дума» печально я гляжу на наше поколенье! его грядущее — иль пусто, иль темно, меж тем, под бременем познанья и сомненья, в бездействии состарится оно. богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом, и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом. (фрагмент стихотворения) заключение. к какому же выводу я пришла, размышляя над темой «потерянное время»? время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую. торопя жизнь или замедляя её, человек пропускает самое главное – саму жизнь. тот, кто привык откладывать всё на потом, будет наказан: потеря времени обернётся пустотой, одиночеством, чувством неприкаянности, ранним старением души и тела. не зря же петя зубов, герой сказки е.шварца, пройдя все испытания, утверждает: «человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». давайте прислушаемся к его словам.
В шесть часов вечера в воскресенье гусеница начала всползла на дерево.В течении дня, т.е. до 18 часов, она всползла на высоту 5 метров, а в течение ночи спускалась на 2 метра. В какой день и час она всползет на высоту 9 метров?
Помогите плиззз!!!!!!!!!!!!!!!!! Домашка по Русскому языку!!!!!!!!!
ДИКТАНТ. Подчеркните существительные с непроверяемыми безударными гласными. Составьте восклицательные предложения со словами помещенными в рамку. Слова помеще…
У 3 мухи и у 2 тараканов всего 34 ног. У 2 мух и у 2 тараканов всего 28 ног. Сколько ног у мухи? Сколько ног у таракана?
Помогите, молю вас!
??помогите срочно пожалуйста !!!!!сходства и различия алкенов и алкадиенов???
рассчитаете тепловой эффект хим реакции если при сгорании 15,5г фосфора выделяеться 387,5 кдж тепла
Мотоциклист проехал из села в город со скоростью 48км/час за 5 часов. На обратном пути он повысил скорость на 12км/час. За сколько часов мотоциклист вернулся из города в село?
В каком словосочетании НЕ пишется слитно? 1 (НЕ ) дружелюбный ,а враждебный взгляд 2 рассказывать (не) былицы 3 ничуть (не ) скучно 4 мой (не) приятель
якого заряду не можна надати тілу? а)-2е б)+2е в)10е г)0,1е
Напишите молекулярные формулы следующих веществ: оксид азота III, гидроксид кальция, сероводородная кислота, хлорид меди II, оксид ванадия, гидроксид рубидия, оксид углерода IV.
помогите решить примеры!
(24+8)*4=
56-(8*4+24)
(56-24):8
56:(7*4-24)
56:4*0+28
4*24-56:4
У прошлого есть запах, вкус и цвет,
Стремление учить, влиять и значить,
И только одного, к несчастью, нет
Возможности себя переиначить.
Так пишет русский и израильский писатель Игорь Миронович Губерман, получивший широкую известность благодаря своим афористичным и сатирическим четверостишиям.
Действительно, у каждого из нас есть прошлое, настоящее и будущее, и все три времени взаимосвязаны. Поэтому, строя грядущее, человек должен задумываться над своими поступками, отношением к людям, профессии, к миру, окружающему его. Нельзя тратить время на пустые разговоры, на лежание на диване, на безумное добывание денег, на бездействие, а главное – нельзя изменять самому себе. Человек должен понимать, что потерянное время – это потерянная жизнь.
В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
1 аргумент – рассказ Антона Павловича Чехова «Ионыч»
2 аргумент – стихотворение М.Ю.Лермонтова «Дума»
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом. (фрагмент стихотворения)
Заключение.
К какому же выводу я пришла, размышляя над темой «Потерянное время»? Время – наше сокровище, которое мы не ценим и тратим впустую. Торопя жизнь или замедляя её, человек пропускает самое главное – саму жизнь. Тот, кто привык откладывать всё на потом, будет наказан: потеря времени обернётся пустотой, одиночеством, чувством неприкаянности, ранним старением души и тела. Не зря же Петя Зубов, герой сказки Е.Шварца, пройдя все испытания, утверждает: «Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». Давайте прислушаемся к его словам.