Сочинение на тему почему я хочу стать архитектором
7 вариантов
Нам в школе часто говорят о выборе профессии. Я понимаю, что это очень важно для нас , ведь от выбора профессии зависит наше будущее. В первом классе я хотела быть певицей, потом художницей. Сейчас я в пятом классе, и я решила кем стану, когда выросту. Я буду архитектором.
Я очень люблю рисовать. Когда я ходила в садик, мне нравилось рисовать карты, по которых мы с мамой потом искали клады. Часто я рисовала сказочные домики для принцесс и для моих кукол. На улице я люблю подолгу рассматривать разные дома, торговые центры. А когда прихожу домой, рисую то, что видела на улице. Но эти дома на своих рисунках я превращаю в красивые дворцы с башнями, с красивыми, не обычной формы, окнами.
Еще я часто играю со своим младшим братом. У него есть конструктор, и я очень люблю строить с него необычные домики, или гараж для машин с тоннелем. Мама говорить, что для того чтобы стать архитектором, не достаточно просто рисовать здания на бумаге. Нужно учиться в школе на отлично, и получать знания по всем школьным предметам. Чтобы стать хорошим архитектором, нужно во многом разбираться, знать математику.
Я еще только учусь в школе. Но хочу, что бы моя мечта сбылась, и я стала архитектором. У меня уже есть несколько рисунков необычных магазинов и домов. И когда выучусь, уверена, что в нашем городе построят мои дома. Очень хочу чтобы они стали знаменитыми на весь мир.
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
«Колледж градостроительства и сервиса №38»
Доклад для конкурса «Студент года»
На тему: «Почему я решила стать архитектором»
Выполнила студентка группы 2А-1
Воронина Наталия
Москва
2013
«Специалист – это тот, кто знает очень много об очень малом».
Я решила стать архитектором, ведь профессия архитектора является творческой и считается свободной, то есть архитектор в своей деятельности независим и руководствуется только своими внутренними представлениями о красоте.
Интерес к проектированию зданий и сооружений у меня появился еще в детстве. Мои родители военнослужащие, поэтому нам приходится часто переезжать. Когда я была маленькой, то уже представляла и проектировала в своем детском воображении будущее место жительства. Я хотела, чтобы оно было комфортное и уютное. Но я думала не только о себе, мне хотелось, чтобы и другие жили в таких домах, в которых бы действительно было бы приятно жить. Поэтому, когда меня мучила бессонница, в своем воображении я строила целые города, только так я могла заснуть! Они были светлыми, лучезарными, удобными для жизни, в них не было серости современных мегаполисов. Люди чаще выходили на улицу и не только, чтобы подышать свежим воздухом, но и насладиться красотой архитектуры.
В моих планах строить не только красивые дома, но и безопасные, не оказывающие негативного воздействия на здоровье человека! Я намерена в будущем проектировать энергосберегающие дома, ведь известно ,что энергия во всех ее видах, будь то электричество, или какое либо топливо, это один из видов природных ресурсов, при добыче, транспортировке, использований которого, наносится значительный ущерб окружающей среде.
В этом году мы снова переезжаем. Нам посчастливилось жить в совершенно новом микрорайоне , где всюду возвышаются красивейшие дома. Они желтого, голубого, оранжевого, зеленого цветов. Радуют глаз! И вы не представляете, как приятно выходить на улицу или просто смотреть на соседние дома из окна. Возможно, такое происходит только со мной, ведь я смотрю на мир совершенно другими глазами. Глазами будущего архитектора!
Я восхищаюсь такими архитекторами, как Абросимов Павел Васильевич, который проектировал высотное здание Московского Государственного Университета. Вызывает у меня восхищение и шотландский архитектор Адам Роберт, который разработал «Адамов» стиль – воздушную, легкую и непринужденную версию раннего классицизма. Также я горжусь такими людьми, как Джонатан Глэнси, книги которого просвещают людей в области архитектуры.
Если углубиться в тему, то специалистов разных областей можно сравнить с пчелами. Потому что каждый из них делает свое дело, строит свою ячейку, о которой должны всё знать. Иначе улей не будет крепким, и будущему поколению придется очень сложно.
Если врач будет плохо лечить пациентов, то больных станет больше. Если водитель будет недостаточно квалифицированным специалистом, то возрастет количество аварий. То же и в архитектуре. Если архитектор будет недобросовестно относится к своей работе, то здание или сооружение, построенное по его проекту, может просто обрушиться, что приведет к гибели людей. Поэтому я хочу стать высококвалифицированным специалистом в области архитектуры и строительства, чтобы не было даже повода подумать о том, что с людьми, вошедшими в здание, построенное по моему проекту, может что-то случиться. Поэтому я особо не раздумывая решила уйти из школы после 9 класса и поступила в ГБОУ СПО СК № 38 отд. «Чонгарское», чтобы предаться профессии архитектора всей душой и сердцем, быть полезной для общества. О своем решении я ни разу не пожалела! Во-первых, мне очень нравится атмосфера в колледже, люди более взрослые, чем в школе, с ними есть о чем поговорить, обсудить общие темы, да и обстановка более дружелюбная! Во-вторых – преподавательский состав замечательный! Я действительно поражена, насколько хорошо многие педагоги преподают свои дисциплины , понятно и просто, материал усваивается на «раз-два». В-третьих , в течение 1 курса, я прошла общеобразовательные предметы за год, чему безумно рада, ведь многие из них мне не пригодятся в жизни, поэтому я считала что тратить на их изучение 2 года вместо 1 – пустая трата времени. В-четвертых – колледж мне прибавил уверенности в себе. В школе я никогда не участвовала ни в каких конкурсах, боялась выходить на сцену, но в колледже я переступила этот барьер! Теперь я участвую во всевозможных конференциях, конкурсах и олимпиадах, принимаю участие в жизни колледжа, выхожу на сцену во время концертов. Я очень благодарна судьбе, за тот опыт, который я получаю во время обучения в этом замечательном колледже, который уже успела полюбить всей душой! За время обучения в колледже, я принимала участие в олимпиадах по таким дисциплинам как:
Русский язык
Математика
Литература
Биология А также принимала участие в:
Конкурсе чтецов по литературе
Конкурсе посвященном экологии «Архитектура и экология»
Научной конференции посвященной проблемам экологии «Энергосберегающие дома»
Конкурсе «День английского языка» Сейчас я готовлю такие проекты как:
«Экология души в русской классической литературе»
Плакат для конкурса на социальную тематику
«Экология и здоровье человека»
«Профессия каждая важна, профессия каждая нужна» – это действительно так, ведь окружающий нас мир является единым организмом, для которого важен каждый орган. Не стоит упускать из виду цитату Дж. Балтера : «Специалист – это тот, кто знает очень много об очень малом». Для здоровья важно, чтобы каждый орган работал правильно. Это очень важно!
Пока это только мечта – стать архитектором, но Карякина Наталья из Чебоксар уверена, что у нее все получится. Она станет архитектором, и станет много красивых зданий. – Какой у тебя любимый предмет в школе?
– Это математика, точнее – алгебра. Я всегда любила что-либо считать и вычислять. А еще повлияло и то, что математику у нас преподает очень хороший учитель – Румянцева Юлия Изосимовна, наш классный руководитель. Она не просто замечательный педагог, но и просто хороший человек.
Еще одним из любимых предметов является литература – читать мне всегда было интересно, особенно классику. Примером того может служить роман-эпопея «Война и мир». Я считаю, что это та книга, которую обязан прочитать каждый человек в своей жизни. – Почему ты выбрала именно профессию архитектора?
– С самого детства я любила рассматривать разные строения и мне был интересен процесс возникновения той или иной постройки у нас в городе. Однажды я наблюда как строится храм, это дело меня просто захватывало, я и подумать не могла, что стройка – это такой сложный процесс. Поэтому в итоге я решила поступить на строительный факультет – хочу заниматься проектированием зданий и сооружений, так как это всегда интересовало меня. Когда я училась в художественной школе, я всегда обращала внимание на здания вокруг, старалась их подробно рассмотреть .
А еще на мой выбор повлияло то, что я учусь в физико-математическом классе. Ведь архитектор – именно та профессия, которая соединяет в себе творческое начало и технические знания. Работа архитектора заключается не только в том, чтобы придумать и спроектировать объект, но и в дальнейшем его курировать. Наблюдать за строительством того, что придумала сама – великолепно. Вот о чем я всегда мечтала! – Кто больше всего повлиял на выбор профессии?
– Больше всего повлияла моя мама. Отдав меня в художественную школу она развивала во мне любовь к творчеству, к архитектуре в том числе. Этот интерес возник у меня неспроста. Когда я была маленькая я всегда любила наблюдать за строительством, В детстве у меня была одна заветная мечта: посмотреть на процесс строительства с высоты птичьева полета. Мне казалось, что видеть строящееся здание так, как видят его птички, намного интереснее. Поступив в художественную школу я постоянно разглядывала книжки с архитектурой разных стран, а также некоторые из них пыталась и нарисовать. – Какой вуз ты выбрала для поступления?
– Я решила поступать в МГОУ, так как там есть интересующий меня строительный факультет. Немаловажно и то, что я считаю, что именно там я смогу получить знания, которые помогут мне «обустроиться» в профессии. – Профессию архитектора сложно назвать распространенной. Как по твоему, легко ли будет найти работу после получения диплома?
– «Кто ищет – тот всегда найдет», Вот, что я думаю на этот счет! В нашем веке производится большое количество построек, и так будет продолжаться всегда, старое будут сносить, ну или реконструировать, новое строить, поэтому я думаю, что без работы не останусь. – По каким предметам ты сдаешь Единый госэкзамен?
– Кроме основных, это еще и физика. – Как проходит твоя подготовка к ЕГЭ?
– После школьных занятия я хожу к репетиторам. В свободные от репетиторов дни стараюсь сама дополнительно готовиться, или занимаюсь с учителями из школы. На подготовку у меня уходит почти все свободное время, и практически не остается времени на отдых. – Насколько, по твоему, необходимы репетиторы для хорошей сдачи экзамена?
– Мое мнение – нужно обязательно обращаться к помощи репетиторов, так как в школе учителя не обязаны готовить учеников к сдаче ЕГЭ. Да и материал проще усваивать в индивидуальных занятиях, а не занимаясь целым классом.По своему личному опыту могу сказать, что репетиторы очень помогают при сдаче ЕГЭ. – Сложно или нет для тебя – хорошо подготовиться к ЕГЭ?
– Я считаю, что подготовиться к ЕГЭ очень сложно, нужно много времени посвящать учебе, но это не значит, что невозможно хорошо сдать его. Немного стараний, терпения, и все получится. – До получения аттестата осталось меньше года. Что ты хотела бы пожелать своим учителям и одноклассникам, перед тем, как покинешь школу?
– Уходя из школы хотелось бы пожелать учителям здоровья, а главное – терпения. Одноклассникам же, я желаю поступить туда где им будет нравиться и в дальнейшем хорошо обустроиться в жизни. – В чем преимущество обучения в вашей школе? Сложно ли тут учиться?
– В нашей школе самые квалифицированные учителя, которые дают все необходимые знания. В любой школе учиться сложно, но если все делать с улыбкой, то все получится замечательно. – Как проходит твое свободное время?
– Свободное от школы и репетиторов время я посвящаю своим любимым танцам и рисованию.
МБОУ СОШ № 92
Реферат
Тема: «Архитектор»
Выполнил: ученик 9 «Б» класса
Асламова Валерия
Проверил: учитель технологии
Киселева Татьяна Ивановна
г. Новосибирск 2010
Ещё в древние века люди стремились разумно строить город – место проживания большого количества людей. Существует легенда о том, что Александр Македонский задумал построить город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности. У зодчих не было мела, тогда они начертили план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой.
Конечно, в одиночку невозможно построить дом. Специалисты смежных профессий: конструктора, инженеры, экономисты, коммунальщики и т. Д помогают довести проекты зданий до эксплуатации.
Архитекторам, получившим высшее профильное образование и имеющим стаж работы, присуждаются категории, которые бывают трех уровней и зависят, прежде всего, от квалификации и опыта работы специалиста. Требования к квалификации архитектора III категории выглядят следующим образом: высшее профильное образование и опыт работы в проектных организациях. Архитекторы I категории помимо высшего образования должны иметь стаж работы архитектором II категории не менее 2 лет. Вторая категория в свою очередь подразумевает опыт работы архитектором III категории.
Архитекторы – одни из самых востребованных специалистов на всем российском рынке труда, а в Новосибирске архитекторов не хватает еще сильнее, чем в столице: на одного активного соискателя здесь приходится 6 вакансий.
Чем занимается архитектор:
разработкой макетов различных городов и поселков;
проектирование различных объектов городов (заводы, дома, школы, детские сады и т.д.);
решение вопросов количественного исчисления городских объектов (магазинов, клубов и т.д.);
реконструкция старых городов и памятников архитектуры;
разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам);
проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий;
оказание информационной помощи предприятиям и организациям;
рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований.
Какими способностями и качествами надо обладать, чтобы стать архитектором:
Способности:
развитое пространственное мышление;
творческие способности;
математические и аналитические способности;
художественные способности;
хороший глазомер;
способность к конструированию и проектированию.
Личные качества:
оригинальность, находчивость;
наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи);
ответственность;
Реалистичность;
чувство гармонии и вкуса.
Основное рабочее место архитектора находится в помещении, рабочая поза: сидя за столом, работа с компьютером. Находясь в течении рабочего дня, в сидячей позе, человек испытывает большую нагрузку на позвоночник. Работа с компьютером введет к усталости глаз, ухудшению зрения, головным болям.
Пути получения профессии архитектора в Новосибирске. Новосибирская Государственная Архитектурно-Художественная Академия – это единственное место в городе, где можно получиться профессию архитектора.
Условия поступления:
1. «Рисунок гипсовой головы» — 8 акад. ч.;
2. «Композиция» — 8 акад. ч.;
3. «Рисунок натюрморта из геометрических тел по воображению» — 8 акад. ч.;
4. «Русский язык»;
5. «Математика».
Продолжительность обучения:
• Бакалавр архитектуры (4,5 года обучения)
• Архитектор «специалист» (6 лет обучения)
• Магистр архитектуры (7 лет обучения, включая бакалавриат).
Основные изучаемые дисциплины изучаемые на первом курсе:
Математика
Физика
Начертательная геометрия
История Отечества
Рисунок
История промышленного гражданского строительства
Теоретическая механика
Физическая культура
Живопись
По окончанию обучения студенту присваивается квалификация: архитектор.
Карьера и зарплата
Зарплата начинающего специалиста — от 7 500 рублей. В частных компаниях главный архитектор получает процент от суммы заказа (обычно около 6%), и в итоге может доходить до 110 000 рублей в месяц. Возможен карьерный рост до «главного специалиста».
Выбирайте профессию архитектора, если: вы любите рисовать, обладаете хорошим пространственным мышлением, «на ты» с компьютерами; умеете работать в команде.
“Маленький принц” мой любимый герой сочинение
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…
“Мальчишки” Решетникова сочинение по картине
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…
“Первый снег” сочинение по картине
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…
“Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
“Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение
Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…
18 мая международный день музеев сочинение
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…
22 марта – Всемирный день воды сочинение
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…
А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…
Амулеты и талисманы
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…
Дома, здания, дворцы, храмы… Все это – место работы архитектора, его творчество и отдых. Архитектуру сравнивают с застывшей музыкой. Этот вид искусства неразрывно связан со временем.
Но уже давно стало аксиомой правило о том, что новая архитектурная идея должна строго соблюдать три извечных принципа, заложенные еще Ветрувием: польза (firmitas), прочность (utilitas), красота (venustas).
В Европе слово “архитектор” появилось еще около 400 лет тому назад. Нам оно не было известно до Петра I. Строителей называли “зодчий”, “палатный мастер”, “каменный староста”.
Архитектор занимается разработкой планов зданий и фасадов, а также внутренних пространств. Это могут быть отдельные здания или комплексы, в некоторых случаях – целые поселки и даже города.
В настоящее время архитекторами называются специалисты, занимающиеся гражданской архитектурой.
Профессия архитектора во все времена была востребована и почитаема. Отправляясь в путешествие, мы с удовольствием рассматриваем архитектурные памятники, восхищаемся их долголетием, основательностью, архитектурным замыслом.
Всемирное признание великолепного архитектурного решения получили многие здания: Парфенон, Великая Китайская стена, Колизей, Пизанская башня, Московский Кремль.
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Ещё не так давно профессия архитектора была редкой. Но в наше время, чтобы удовлетворить спрос населения быстроразвивающихся стран и городов на жилье и общественные здания, требуется большое количество специалистов данной профессии.
Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Современному архитектору для успешной реализации творческого потенциала необходимо знать все тонкости градостроительства, ландшафтной архитектуры, объёмного проектирования, проектирования малых архитектурных форм, а также дизайна интерьера.
Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Многие талантливые архитекторы так и остаются безызвестными из-за неумения общаться с клиентом. Специалисту необходимо идти на компромисс между желанием заказчика и своими творческими амбициями. Для реализации проекта от стадии проектирования и до сдачи объекта нужны организаторские способности и упорный труд. В процессе строительства объекта архитектор должен быть придирчив и требователен к соблюдению заложенных проектом решений.
Где получить профессию: (обучение профессии)Существует большое количество ВУЗов, обучающих по специальности «архитектура». Студенты изучают исторические памятники и основы архитектурного проектирования. Преподаватели стремятся передать ученикам свой богатый опыт из разных архитектурных областей. После окончания обучения молодой специалист может самостоятельно работать с заказчиками, подыскивать клиентов или же устроиться в архитектурную фирму.
Нам в школе часто говорят о выборе профессии. Я понимаю, что это очень важно для нас , ведь от выбора профессии зависит наше будущее. В первом классе я хотела быть певицей, потом художницей. Сейчас я в пятом классе, и я решила кем стану, когда выросту. Я буду архитектором.
Я очень люблю рисовать. Когда я ходила в садик, мне нравилось рисовать карты, по которых мы с мамой потом искали клады. Часто я рисовала сказочные домики для принцесс и для моих кукол. На улице я люблю подолгу рассматривать разные дома, торговые центры. А когда прихожу домой, рисую то, что видела на улице. Но эти дома на своих рисунках я превращаю в красивые дворцы с башнями, с красивыми, не обычной формы, окнами.
Еще я часто играю со своим младшим братом. У него есть конструктор, и я очень люблю строить с него необычные домики, или гараж для машин с тоннелем. Мама говорить, что для того чтобы стать архитектором, не достаточно просто рисовать здания на бумаге. Нужно учиться в школе на отлично, и получать знания по всем школьным предметам. Чтобы стать хорошим архитектором, нужно во многом разбираться, знать математику.
Я еще только учусь в школе. Но хочу, что бы моя мечта сбылась, и я стала архитектором. У меня уже есть несколько рисунков необычных магазинов и домов. И когда выучусь, уверена, что в нашем городе построят мои дома. Очень хочу чтобы они стали знаменитыми на весь мир.
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования города Москвы
«Колледж градостроительства и сервиса №38»
Доклад для конкурса «Студент года»
На тему: «Почему я решила стать архитектором»
Выполнила студентка группы 2А-1
Воронина Наталия
Москва
2013
«Специалист – это тот, кто знает очень много об очень малом».
Я решила стать архитектором, ведь профессия архитектора является творческой и считается свободной, то есть архитектор в своей деятельности независим и руководствуется только своими внутренними представлениями о красоте.
Интерес к проектированию зданий и сооружений у меня появился еще в детстве. Мои родители военнослужащие, поэтому нам приходится часто переезжать. Когда я была маленькой, то уже представляла и проектировала в своем детском воображении будущее место жительства. Я хотела, чтобы оно было комфортное и уютное. Но я думала не только о себе, мне хотелось, чтобы и другие жили в таких домах, в которых бы действительно было бы приятно жить. Поэтому, когда меня мучила бессонница, в своем воображении я строила целые города, только так я могла заснуть! Они были светлыми, лучезарными, удобными для жизни, в них не было серости современных мегаполисов. Люди чаще выходили на улицу и не только, чтобы подышать свежим воздухом, но и насладиться красотой архитектуры.
В моих планах строить не только красивые дома, но и безопасные, не оказывающие негативного воздействия на здоровье человека! Я намерена в будущем проектировать энергосберегающие дома, ведь известно ,что энергия во всех ее видах, будь то электричество, или какое либо топливо, это один из видов природных ресурсов, при добыче, транспортировке, использований которого, наносится значительный ущерб окружающей среде.
В этом году мы снова переезжаем. Нам посчастливилось жить в совершенно новом микрорайоне , где всюду возвышаются красивейшие дома. Они желтого, голубого, оранжевого, зеленого цветов. Радуют глаз! И вы не представляете, как приятно выходить на улицу или просто смотреть на соседние дома из окна. Возможно, такое происходит только со мной, ведь я смотрю на мир совершенно другими глазами. Глазами будущего архитектора!
Я восхищаюсь такими архитекторами, как Абросимов Павел Васильевич, который проектировал высотное здание Московского Государственного Университета. Вызывает у меня восхищение и шотландский архитектор Адам Роберт, который разработал «Адамов» стиль – воздушную, легкую и непринужденную версию раннего классицизма. Также я горжусь такими людьми, как Джонатан Глэнси, книги которого просвещают людей в области архитектуры.
Если углубиться в тему, то специалистов разных областей можно сравнить с пчелами. Потому что каждый из них делает свое дело, строит свою ячейку, о которой должны всё знать. Иначе улей не будет крепким, и будущему поколению придется очень сложно.
Если врач будет плохо лечить пациентов, то больных станет больше. Если водитель будет недостаточно квалифицированным специалистом, то возрастет количество аварий. То же и в архитектуре. Если архитектор будет недобросовестно относится к своей работе, то здание или сооружение, построенное по его проекту, может просто обрушиться, что приведет к гибели людей. Поэтому я хочу стать высококвалифицированным специалистом в области архитектуры и строительства, чтобы не было даже повода подумать о том, что с людьми, вошедшими в здание, построенное по моему проекту, может что-то случиться. Поэтому я особо не раздумывая решила уйти из школы после 9 класса и поступила в ГБОУ СПО СК № 38 отд. «Чонгарское», чтобы предаться профессии архитектора всей душой и сердцем, быть полезной для общества. О своем решении я ни разу не пожалела! Во-первых, мне очень нравится атмосфера в колледже, люди более взрослые, чем в школе, с ними есть о чем поговорить, обсудить общие темы, да и обстановка более дружелюбная! Во-вторых – преподавательский состав замечательный! Я действительно поражена, насколько хорошо многие педагоги преподают свои дисциплины , понятно и просто, материал усваивается на «раз-два». В-третьих , в течение 1 курса, я прошла общеобразовательные предметы за год, чему безумно рада, ведь многие из них мне не пригодятся в жизни, поэтому я считала что тратить на их изучение 2 года вместо 1 – пустая трата времени. В-четвертых – колледж мне прибавил уверенности в себе. В школе я никогда не участвовала ни в каких конкурсах, боялась выходить на сцену, но в колледже я переступила этот барьер! Теперь я участвую во всевозможных конференциях, конкурсах и олимпиадах, принимаю участие в жизни колледжа, выхожу на сцену во время концертов. Я очень благодарна судьбе, за тот опыт, который я получаю во время обучения в этом замечательном колледже, который уже успела полюбить всей душой!
За время обучения в колледже, я принимала участие в олимпиадах по таким дисциплинам как:
Русский язык
Математика
Литература
Биология
А также принимала участие в:
Конкурсе чтецов по литературе
Конкурсе посвященном экологии «Архитектура и экология»
Научной конференции посвященной проблемам экологии «Энергосберегающие дома»
Конкурсе «День английского языка»
Сейчас я готовлю такие проекты как:
«Экология души в русской классической литературе»
Плакат для конкурса на социальную тематику
«Экология и здоровье человека»
«Профессия каждая важна, профессия каждая нужна» – это действительно так, ведь окружающий нас мир является единым организмом, для которого важен каждый орган. Не стоит упускать из виду цитату Дж. Балтера : «Специалист – это тот, кто знает очень много об очень малом». Для здоровья важно, чтобы каждый орган работал правильно. Это очень важно!
Пока это только мечта – стать архитектором, но Карякина Наталья из Чебоксар уверена, что у нее все получится. Она станет архитектором, и станет много красивых зданий.
– Какой у тебя любимый предмет в школе?
– Это математика, точнее – алгебра. Я всегда любила что-либо считать и вычислять. А еще повлияло и то, что математику у нас преподает очень хороший учитель – Румянцева Юлия Изосимовна, наш классный руководитель. Она не просто замечательный педагог, но и просто хороший человек.
Еще одним из любимых предметов является литература – читать мне всегда было интересно, особенно классику. Примером того может служить роман-эпопея «Война и мир». Я считаю, что это та книга, которую обязан прочитать каждый человек в своей жизни.
– Почему ты выбрала именно профессию архитектора?
– С самого детства я любила рассматривать разные строения и мне был интересен процесс возникновения той или иной постройки у нас в городе. Однажды я наблюда как строится храм, это дело меня просто захватывало, я и подумать не могла, что стройка – это такой сложный процесс. Поэтому в итоге я решила поступить на строительный факультет – хочу заниматься проектированием зданий и сооружений, так как это всегда интересовало меня. Когда я училась в художественной школе, я всегда обращала внимание на здания вокруг, старалась их подробно рассмотреть .
А еще на мой выбор повлияло то, что я учусь в физико-математическом классе. Ведь архитектор – именно та профессия, которая соединяет в себе творческое начало и технические знания. Работа архитектора заключается не только в том, чтобы придумать и спроектировать объект, но и в дальнейшем его курировать. Наблюдать за строительством того, что придумала сама – великолепно. Вот о чем я всегда мечтала!
– Кто больше всего повлиял на выбор профессии?
– Больше всего повлияла моя мама. Отдав меня в художественную школу она развивала во мне любовь к творчеству, к архитектуре в том числе. Этот интерес возник у меня неспроста. Когда я была маленькая я всегда любила наблюдать за строительством, В детстве у меня была одна заветная мечта: посмотреть на процесс строительства с высоты птичьева полета. Мне казалось, что видеть строящееся здание так, как видят его птички, намного интереснее. Поступив в художественную школу я постоянно разглядывала книжки с архитектурой разных стран, а также некоторые из них пыталась и нарисовать.
– Какой вуз ты выбрала для поступления?
– Я решила поступать в МГОУ, так как там есть интересующий меня строительный факультет. Немаловажно и то, что я считаю, что именно там я смогу получить знания, которые помогут мне «обустроиться» в профессии.
– Профессию архитектора сложно назвать распространенной. Как по твоему, легко ли будет найти работу после получения диплома?
– «Кто ищет – тот всегда найдет», Вот, что я думаю на этот счет! В нашем веке производится большое количество построек, и так будет продолжаться всегда, старое будут сносить, ну или реконструировать, новое строить, поэтому я думаю, что без работы не останусь.
– По каким предметам ты сдаешь Единый госэкзамен?
– Кроме основных, это еще и физика.
– Как проходит твоя подготовка к ЕГЭ?
– После школьных занятия я хожу к репетиторам. В свободные от репетиторов дни стараюсь сама дополнительно готовиться, или занимаюсь с учителями из школы. На подготовку у меня уходит почти все свободное время, и практически не остается времени на отдых.
– Насколько, по твоему, необходимы репетиторы для хорошей сдачи экзамена?
– Мое мнение – нужно обязательно обращаться к помощи репетиторов, так как в школе учителя не обязаны готовить учеников к сдаче ЕГЭ. Да и материал проще усваивать в индивидуальных занятиях, а не занимаясь целым классом.По своему личному опыту могу сказать, что репетиторы очень помогают при сдаче ЕГЭ.
– Сложно или нет для тебя – хорошо подготовиться к ЕГЭ?
– Я считаю, что подготовиться к ЕГЭ очень сложно, нужно много времени посвящать учебе, но это не значит, что невозможно хорошо сдать его. Немного стараний, терпения, и все получится.
– До получения аттестата осталось меньше года. Что ты хотела бы пожелать своим учителям и одноклассникам, перед тем, как покинешь школу?
– Уходя из школы хотелось бы пожелать учителям здоровья, а главное – терпения. Одноклассникам же, я желаю поступить туда где им будет нравиться и в дальнейшем хорошо обустроиться в жизни.
– В чем преимущество обучения в вашей школе? Сложно ли тут учиться?
– В нашей школе самые квалифицированные учителя, которые дают все необходимые знания. В любой школе учиться сложно, но если все делать с улыбкой, то все получится замечательно.
– Как проходит твое свободное время?
– Свободное от школы и репетиторов время я посвящаю своим любимым танцам и рисованию.
МБОУ СОШ № 92
Реферат
Тема: «Архитектор»
Выполнил: ученик 9 «Б» класса
Асламова Валерия
Проверил: учитель технологии
Киселева Татьяна Ивановна
г. Новосибирск 2010
Ещё в древние века люди стремились разумно строить город – место проживания большого количества людей. Существует легенда о том, что Александр Македонский задумал построить город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности. У зодчих не было мела, тогда они начертили план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой.
Конечно, в одиночку невозможно построить дом. Специалисты смежных профессий: конструктора, инженеры, экономисты, коммунальщики и т. Д помогают довести проекты зданий до эксплуатации.
Архитекторам, получившим высшее профильное образование и имеющим стаж работы, присуждаются категории, которые бывают трех уровней и зависят, прежде всего, от квалификации и опыта работы специалиста. Требования к квалификации архитектора III категории выглядят следующим образом: высшее профильное образование и опыт работы в проектных организациях. Архитекторы I категории помимо высшего образования должны иметь стаж работы архитектором II категории не менее 2 лет. Вторая категория в свою очередь подразумевает опыт работы архитектором III категории.
Архитекторы – одни из самых востребованных специалистов на всем российском рынке труда, а в Новосибирске архитекторов не хватает еще сильнее, чем в столице: на одного активного соискателя здесь приходится 6 вакансий.
Чем занимается архитектор:
разработкой макетов различных городов и поселков;
проектирование различных объектов городов (заводы, дома, школы, детские сады и т.д.);
решение вопросов количественного исчисления городских объектов (магазинов, клубов и т.д.);
реконструкция старых городов и памятников архитектуры;
разработка природного ландшафта (создание ландшафтных панорам);
проектирование благоприятных жилищно-бытовых условий;
оказание информационной помощи предприятиям и организациям;
рассмотрение планов строительства, реконструкции и перепланировки зданий с учетом нормативных требований.
Какими способностями и качествами надо обладать, чтобы стать архитектором:
Способности:
развитое пространственное мышление;
творческие способности;
математические и аналитические способности;
художественные способности;
хороший глазомер;
способность к конструированию и проектированию.
Личные качества:
оригинальность, находчивость;
наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи);
ответственность;
Реалистичность;
чувство гармонии и вкуса.
Основное рабочее место архитектора находится в помещении, рабочая поза: сидя за столом, работа с компьютером. Находясь в течении рабочего дня, в сидячей позе, человек испытывает большую нагрузку на позвоночник. Работа с компьютером введет к усталости глаз, ухудшению зрения, головным болям.
Пути получения профессии архитектора в Новосибирске. Новосибирская Государственная Архитектурно-Художественная Академия – это единственное место в городе, где можно получиться профессию архитектора.
Условия поступления:
1. «Рисунок гипсовой головы» — 8 акад. ч.;
2. «Композиция» — 8 акад. ч.;
3. «Рисунок натюрморта из геометрических тел по воображению» — 8 акад. ч.;
4. «Русский язык»;
5. «Математика».
Продолжительность обучения:
• Бакалавр архитектуры (4,5 года обучения)
• Архитектор «специалист» (6 лет обучения)
• Магистр архитектуры (7 лет обучения, включая бакалавриат).
Основные изучаемые дисциплины изучаемые на первом курсе:
Математика
Физика
Начертательная геометрия
История Отечества
Рисунок
История промышленного гражданского строительства
Теоретическая механика
Физическая культура
Живопись
По окончанию обучения студенту присваивается квалификация: архитектор.
Карьера и зарплата
Зарплата начинающего специалиста — от 7 500 рублей. В частных компаниях главный архитектор получает процент от суммы заказа (обычно около 6%), и в итоге может доходить до 110 000 рублей в месяц. Возможен карьерный рост до «главного специалиста».
Выбирайте профессию архитектора, если: вы любите рисовать, обладаете хорошим пространственным мышлением, «на ты» с компьютерами; умеете работать в команде.
“Маленький принц” мой любимый герой сочинение
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…
“Мальчишки” Решетникова сочинение по картине
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…
“Первый снег” сочинение по картине
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…
“Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
“Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение
Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…
18 мая международный день музеев сочинение
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…
22 марта – Всемирный день воды сочинение
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…
А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…
Амулеты и талисманы
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…
Дома, здания, дворцы, храмы… Все это – место работы архитектора, его творчество и отдых. Архитектуру сравнивают с застывшей музыкой. Этот вид искусства неразрывно связан со временем.
Но уже давно стало аксиомой правило о том, что новая архитектурная идея должна строго соблюдать три извечных принципа, заложенные еще Ветрувием: польза (firmitas), прочность (utilitas), красота (venustas).
В Европе слово “архитектор” появилось еще около 400 лет тому назад. Нам оно не было известно до Петра I. Строителей называли “зодчий”, “палатный мастер”, “каменный староста”.
Архитектор занимается разработкой планов зданий и фасадов, а также внутренних пространств. Это могут быть отдельные здания или комплексы, в некоторых случаях – целые поселки и даже города.
В настоящее время архитекторами называются специалисты, занимающиеся гражданской архитектурой.
Профессия архитектора во все времена была востребована и почитаема. Отправляясь в путешествие, мы с удовольствием рассматриваем архитектурные памятники, восхищаемся их долголетием, основательностью, архитектурным замыслом.
Всемирное признание великолепного архитектурного решения получили многие здания: Парфенон, Великая Китайская стена, Колизей, Пизанская башня, Московский Кремль.
Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Ещё не так давно профессия архитектора была редкой. Но в наше время, чтобы удовлетворить спрос населения быстроразвивающихся стран и городов на жилье и общественные здания, требуется большое количество специалистов данной профессии.
Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Современному архитектору для успешной реализации творческого потенциала необходимо знать все тонкости градостроительства, ландшафтной архитектуры, объёмного проектирования, проектирования малых архитектурных форм, а также дизайна интерьера.
Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Многие талантливые архитекторы так и остаются безызвестными из-за неумения общаться с клиентом. Специалисту необходимо идти на компромисс между желанием заказчика и своими творческими амбициями. Для реализации проекта от стадии проектирования и до сдачи объекта нужны организаторские способности и упорный труд. В процессе строительства объекта архитектор должен быть придирчив и требователен к соблюдению заложенных проектом решений.
Где получить профессию: (обучение профессии)Существует большое количество ВУЗов, обучающих по специальности «архитектура». Студенты изучают исторические памятники и основы архитектурного проектирования. Преподаватели стремятся передать ученикам свой богатый опыт из разных архитектурных областей. После окончания обучения молодой специалист может самостоятельно работать с заказчиками, подыскивать клиентов или же устроиться в архитектурную фирму.