Сочинение на тему почему я хочу стать офицером

10 вариантов

  1. Мечта мальчишек

    Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент Родина может отдать приказ отправиться с самую отдаленную точку мира на неопределенный срок. Там может не быть нормальных бытовых условий. Может существовать реальная опасность жизни и здоровью.
    Безусловно каждый молодой человек, готовят пойти в на срочную службу в армию или планируя поступать в высшее военное учебное заведение, видит себя в будущем в качестве опытного воина с множеством наград. Однако не все судьбы военных складываются удачно: некоторые попадают в плен, получают ранения и даже становятся инвалидами, многие трагически погибают в ходе выполнения боевых заданий.
    Ко всему этому нужно быть готовым. Временны трудности ничто по сравнению с влюбленными глазами женщин и детей во время Парада Победы, когда гражданское население с умилением смотрит на своих защитников.

    Дисциплина

    Суровая дисциплина и спартанские условия позволят сформировать твердый характер. Необходимо с малых лет вырабатывать в себе пунктуальность и уважение к старшим, если решил посвятить свою жизнь воинской службе.
    Российская армия по праву считается одной из самых отважных и боеспособных вооруженных формирований в мире. Многим родам войск нет равных по уровню подготовки и объемам уже выполненных сложных задач в экстремальных условиях.

    Армия – это дружная семья

    Армия для меня – это дружная семья, где можно будет получить совет и помощь на первых порах, а потом уважение и почет.
    Поступая на воинскую службу человек жертвует некоторыми своими правами: правом выбирать место жительства, правом распоряжаться собственным временем и судьбой. Взамен он получает некоторые социальные гарантии. Можно окончив карьеру в сравнительно молодом возрасте, получая пенсионные выплаты от государства, путешествовать или начать свой собственный бизнес. Хотя выбирают путь военнослужащего не потому, что хотят получить от страны квартиру, денежные средства или ордена и медали.

  2. Первой и, пожалуй, главной профессией любого мужчины может стать защита родного крова. Кто-то скажет, что полно других почетных работ, но эта, бесспорно, самая ответственная.
    Профессия офицера – достойное и уважаемое боевое звание. Такого парня всегда выделяет из разноцветной толпы стать, выправка и, конечно, военная форма. Эти люди – воины, бойцы первой линии, за ними солдаты и Родина. Именно офицеры принимают первый натиск врага. Они не могут спать и отдыхать спокойно даже ночью, потому что именно в эту пору коварные недруги строят планы захвата и могут их осуществить. Крутые плечи офицеров обязаны вынести на себе всю ответственность за готовность армии дать упреждающий отпор агрессорам.
    У офицеров интеллектуальная служба. К этим людям требуется основательное знание психологии и тактики человеческого поведения в экстремальных ситуациях. А еще их обучают умению вести современный бой, который порой складывается из огромного количества сложных элементов: техники, людских ресурсов и поведения нападающей стороны. Ведь давно известно, что победит не тот кто всех убьет, а тот кто правильно расположит и организует имеющиеся силы. Поэтому офицер прежде всего работник умственного труда и лишь потом организатор. Хотя последнее тоже важно.
    Офицерство – это романтика. Постоянные учения, разговоры с подчиненными, учеба и переезды на новые места может не каждому по душе, но для военного человека приносят лишь совершенствование и познание нового. На первом месте – дисциплина, которая самоорганизует человека и приносит лишь пользу. Офицерство – это красота. Все офицеры имеют красивую форму, а отличившиеся имеют еще и награды. Все это красиво смотрится и вызывает уважение. Еще армию красят разнообразные ритуалы в виде музыкальных маршей, парадов и почетных караулов. Все это составляет военный этикет, который выполнять почетно и престижно. Ведь любого человека украсит умение как командовать, так и во время подчиниться. Это нужно делать вовремя и согласно устава.
    Стать офицером – значит полностью отдать себя в услужение своему народу. Быть офицером – ответственное самопожертвование во имя Родины. Офицерство – передовой бастион, отборные сыны Отечества, высоконравственные и героические люди. В основе их воспитания и принятых догм самопожертвование и способность отдать свою жизнь за идеалы народонаселения защищаемой земли.

  3. Скоро вновь начнётся отбор кандидатов для поступления в высшие учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации. А желающих стать офицерами в нынешнем, 2015 году, даже больше, чем в предыдущее время.
    И это понятно. Ведь система военного образования находится в процессе постоянного совершенствования. Это подчёркивал и министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу: «Данная тема требует особого внимания, поскольку реформа Вооружённых Сил невозможна без организации качественной системы военного образования. При этом необходимо пересмотреть основные критерии профессиональной подготовки офицеров».
    Мы живём сегодня в условиях непростой международной обстановки. У самых границ Российской Федерации идут боевые действия. «Мир поменялся, поменялся кардинально», – говорил ещё полгода назад министр обороны РФ. А ранее генерал армии Сергей Шойгу отмечал, что мы продолжаем совершенствовать Вооружённые Силы, создавать сильную армию, способную конкурировать с лучшими армиями мира. При этом нам необходимы высококлассные специалисты, профессионалы с широким кругозором. А значит, одной из главных задач является использование в обучении курсантов и слушателей опыта боевой и повседневной деятельности войск. Учить тому, что необходимо на войне, надо не только войска, но и тех, кто придёт в них спустя некоторое время в новеньких офицерских погонах.
    Во всех военных вузах служат на факультетах, преподают на кафедрах, работают в других подразделениях ветераны боевых действий. Их опыт эффективно используется в воспитании и обучении курсантов. В учебных аудиториях и на полигонах курсанты постигают основы мастерства, чтобы в дальнейшем стать высококвалифицированными специалистами, преданными своему делу профессионалами, способными эффективно решать задачи по обеспечению безопасности государства.
    В военных вузах постоянно решаются задачи, направленные на повышение качества организации учебного процесса, совершенствование методической работы, модернизацию учебно-материальной базы. В системе военного образования выработаны единые взгляды по вопросам учебной, воспитательной и методической работы. Эти мероприятия призваны оказывать большое влияние на повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава и профессионального уровня командиров подразделений слушателей и курсантов.
    Тем не менее и в настоящее время по-прежнему остаются важнейшими задачами разработка и совершенствование учебно-методической документации, корректировка и обновление содержания обучения слушателей и курсантов с учётом опыта боевой и повседневной деятельности войск, внедрение в образовательный процесс перспективных методик обучения, методическое обеспечение их самостоятельной работы.
    Борьба за повышение результативности работы военных вузов, факультетов и кафедр постоянно продолжается. Внедряются в образовательный процесс педагогические инновации, эффективно используются имеющиеся средства вычислительной техники, информационные технологии, повышается качество практической направленности проводимых педагогических экспериментов.
    Так, недавно представители Общественного совета при Минобороны в Военном учебно-научном центре Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооружённых Сил Российской Федерации» обсудили изменения в системе подготовки офицерских кадров.
    Начальник Общевойсковой академии Вооружённых Сил РФ генерал-лейтенант Олег Макаревич отметил, что в мире наступила эпоха нового вида войны – войны экономической, информационной и политической. Поэтому изменить нужно и подготовку будущих офицеров, в том числе и для того, чтобы сформировать у них правильную позицию при оценке событий в мире.
    Таким образом, стратегия развития высшего военного профессионального образования предельно ясна. Вооружённым Силам нужны высокообразованные офицеры, прекрасные молодые специалисты. Ведь за ними будущее.
    Недавно в нашей редакции был организован круглый стол с курсантами нескольких вузов Министерства обороны РФ. Разговор шёл на многие темы. Отчёт об этом круглом столе предлагается вниманию читателей.
    Участие в обсуждении поднятых вопросов приняли курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища имени генерала армии В.Ф. Маргелова, Михайловской военной артиллерийской академии, Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж), Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого, Военного института (Железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала-армии А.В. Хрулёва.
    ЗНАКОМЬТЕСЬ: НАШИ СОБЕСЕДНИКИ…
    Младший сержант контрактной службы Максим Широбоков – курсант первого курса РВВДКУ, специальность – «Заместитель командира взвода коротковолновых станций средней и дальней мощности». Учится на факультете среднего профессионального образования (СПО).
    Курсант Никита Самойлов, 3-й курс, специальность – «Применение подразделений войсковой разведки», воздушно-десантный факультет РВВДКУ.
    Курсант Александр Шавлов, 3-й курс, специальность – «Войсковая разведка», факультет ВДВ РВВДКУ.
    Курсант Илья Беляев, 2-й курс, специальность – «Техническая эксплуатация и восстановление боевых летательных аппаратов и двигателей», факультет летательных аппаратов, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».
    Ефрейтор Алексей Улановский, 2-й курс, специальность – «Эксплуатация и ремонт систем дистанционного управления подготовки и пуска баллистических ракет наземного базирования», факультет специального вооружения и информационно-ударных систем, Военная академия РВСН имени Петра Великого.
    Курсант Николай Кулеш, 2-й курс, специальность – «Применение подразделений механизации восстановления и строительства железных дорог», факультет Железнодорожных войск, Военный институт (Железнодорожных войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала-армии А.В. Хрулёва.
    Курсант Сергей Белявский, 2-й курс, специальность – «Применение подразделений и эксплуатация комплексов тактических, оперативно-тактических ракет, реактивных систем залпового огня и специальных изделий», факультет – ракетный и реактивных систем залпового огня, Михайловская военная артиллерийская академия.
    «КАЖДЫЙ ДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР САМ»
    – Начнём со стандартного вопроса – почему каждый из вас решил выбрать профессию офицера?
    Максим Широбоков:
    – После окончания учёбы мне вручат диплом о среднем профессиональном образовании и присвоят воинское звание сержант. Ведь у меня срок обучения на факультете СПО – 2 года и 10 месяцев. Так что вроде бы о профессии офицера рассуждать мне рановато. Однако я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Послужу в войсках, а потом буду учиться дальше. Поэтому когда мне предложили принять участие в круглом столе, я охотно согласился. Во все времена профессия военного считается поистине мужской работой, ты защитник всего того, что окружает тебя, я уж не говорю про родных и близких мне людей. В моём роду нет ни одного военного, насколько я помню. Я выбрал профессию военного связиста, так как она функциональна и востребована не только в войсках ВДВ, но и в специальных структурах. Да и вообще: «Без связи нет управления, а без управления нет победы». Победа в нашей нелёгкой профессии должна быть достигнута любой ценой, а иначе для чего мы здесь? Почему именно РВВДКУ? Не буду говорить банальные слова, вы всё это и сами знаете… Проходя службу по контракту в 31-й ОДШБр, я решил связать свою жизнь с ВДВ. Но не в качестве солдата, а в качестве младшего командира, а в последующем уже офицером, ведь русский офицер – цвет нации. После развала СССР люди забыли о значительной роли армии в судьбе государства. Но с недавнего времени профессия защитника Отечества вновь стала почётна и уважаема в народе. Военнослужащие заняли должное социальное положение в обществе. И связано это совсем не с деньгами, которые выплачивают военнослужащим, так как алчный до денег человек не сможет вынести все тяготы и лишения военной службы, для этого действительно нужно любить Отечество. Выпускники нашего училища проявили доблесть и отвагу в различных военных конфликтах, многие из них стали Героями России, кавалерами ордена Мужества и других государственных наград. Главное – чтить и уважать негласные законы десантного братства, никогда не сдаваться и всегда достигать поставленных задач и целей.
    Наступила эпоха нового вида войны – войны экономической, информационной и политической. Поэтому изменить нужно и подготовку будущих офицеров, в том числе и для того, чтобы сформировать у них правильную позицию при оценке событий в мире.
    Никита Самойлов:
    – Я не просто из семьи военнослужащих, а из целой военной династии Самойловых. С Первой мировой войны мужчины нашего рода в офицерских погонах защищали Родину. Поэтому у меня, можно сказать, не было выбора. Да и выбирать было не из чего: с рождения жил в боевом полку, там и зародилась мечта стать офицером.
    С детства меня учили быть лучшим во всём. Поэтому я и поступил в Суворовское военное училище. А когда встал вопрос о выборе военного вуза, я по обыкновению тоже выбирал самый лучший. Думать долго не пришлось: любой подросток, мечтающий об офицерских погонах, знает, что Рязанское десантное – это тот вуз, где из любого сделают профессионала. Туда и подал документы. С выбором специальности та же ситуация. Разведка – элита любого вида и рода войск. Без разведки победы не достичь. Разведка даёт информацию, а «кто владеет информацией, тот владеет миром». Так что на мандатной комиссии на вопрос начальника училища «Специальность?» я без раздумий ответил: «Взвод разведки».
    Александр Шавлов:
    – Профессию военного выбрал самостоятельно. В семье мой выбор поддержали только отец и дедушка. Именно с них я и брал пример всю жизнь и благодаря им решил стать офицером. Я выбрал именно РВВДКУ, потому что мне с детства прививали любовь к ВДВ. Поэтому над тем, офицером каких войск хочу стать, я долго не думал.
    Сергей Белявский:
    – Я потомственный военный. Отец и дед – офицеры. Отец окончил Ленинградское высшее артиллерийское командное училище в 1995 году. Воинское звание – полковник. Сейчас живёт и служит в Москве. Дед тоже полковник, но уже в отставке, окончил Тбилисское высшее артиллерийское командное училище в 1974 году. Учился на заочном факультете Михайловской военной артиллерийской академии с 1985 по 1989 год (тогда Военная артиллерийская академия имени  М.И. Калинина). Ветеран боевых действий в Афганистане. Награждён орденами Красной Звезды, «За службу Родине в Вооружённых силах СССР» III степени, медалью «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа».
    До поступления в Михайловскую военную артиллерийскую академию я вместе с родителями практически всё время прожил на Дальнем Востоке. Именно там длительное время служил отец. Окончил школу в Москве, где проучился два с половиной года. Ответ на вопрос, куда пойти учиться дальше, знал чётко. В выборе будущей профессии помог пример моих родных. Кроме того, я в своё время самостоятельно пришёл к выводу, что для меня главным в жизни является защита Отечества. Вижу именно в этом основное предназначение мужчины. Меня в будущей профессии привлекает высокий уровень ответственности за Родину, семью, товарищей.
    Свою роль сыграли интереснейшие рассказы отца и деда о курсантской жизни и военной службе. Я ещё и потому поступил в Михайловскую военную артиллерийскую академию, что хотелось остаться верным высокотехнологичному и наукоёмкому роду войск, который когда-то выбрали мои родные, – ракетным войскам и артиллерии, главной огневой силе Сухопутных войск. И в то же время хочу расширить диапазон военных специальностей, освоенных представителями нашей семейной династии.
    Михайловская военная артиллерийская академия является сегодня не только старейшим военным вузом страны, но и единственным высшим учебным заведением, где готовят высококвалифицированных специалистов для нашего рода войск. Она знаменита высоким уровнем обучения, историей и легендарными выпускниками. Это главный маршал артиллерии Николай Николаевич Воронов, маршалы артиллерии Георгий Ефимович Передельский, Владимир Михайлович Михалкин и многие другие.
    За столь длительный период сложились особенные традиции, которые объединяют всех, кто связан с академией в единое целое, михайловцев. У нас свято чтят память героев, с честью выполнивших свой долг. Ежегодно в академии проходит турнир на первенство Михайловской военной артиллерийской академии по армейскому рукопашному бою памяти Героя России старшего лейтенанта Сергея Шевелёва. Он выпускник академии 2004 года. Погиб 8 августа 2008-го, будучи командиром разведывательного взвода в составе российского миротворческого батальона в Южной Осетии.
    Ещё запомнилось посвящение на первом курсе в ряды михайловцев. Почувствовал, что стал частью огромного и прославленного войскового товарищества.
    У нас очень торжественно проходят мероприятия, посвящённые Дню ракетных войск и артиллерии и очередным годовщинам образования академии, на которых присутствует много известных артиллеристов.
    Выполнение служебных задач никоим образом не влияет на уровень образования. Это своего рода полезное закаливание.
    Илья Беляев:
    – К военным профессиям интерес проявлял с детства. Отец, военнослужащий, иногда брал меня с собой посмотреть технику. С тех пор зародилось желание стать офицером. В семье по отцовской линии все были военнослужащими. Почему я выбрал эту специальность? Мне она представляется особенно престижной, да и предпочтение я всегда отдавал технике, уж очень интересно во всём разбираться и узнавать, как и что работает. Но главное – в профессии инженера ещё больше направлений для самореализации. По отзывам из войск, выпускники нашего вуза проявляют себя с лучшей стороны, что опять же свидетельствует об интересе к конкретному делу. На факультете есть такая традиция: перед выпуском пятикурсники высаживают у учебного корпуса по одной ёлке. Они, как и эти деревца, тоже будут расти – расти в своём профессиональном мастерстве, в воинских званиях, и память о выпускниках будем хранить мы, их преемники.
    Алексей Улановский:
    – Профессия военного позволяет молодым людям быстрее войти во взрослую жизнь, ощутить на себе груз ответственности за себя, товарищей и, конечно, за всю страну. Именно поэтому, несмотря на то что до меня в семье не было профессиональных военных, я решил связать свою жизнь с Вооружёнными Силами. Служба даёт незаменимые жизненные уроки, заставляет человека принимать быстрые и правильные решения в сложных и нестандартных ситуациях. Помимо этого, в нашей академии, как и в других военных учебных заведениях, акцентируется внимание на всестороннем развитии человека, его личностных, морально-волевых, умственных и физических качествах. В Вооружённых Силах можно весьма успешно найти реализацию своим умениям, талантам и увлечениям, которые поддержат командиры и начальники. Я выбрал для обучения Военную академию РВСН, потому что она готовит высококлассных военных специалистов-инженеров, закладывая в каждом из своих выпускников уникальный фундамент технических и научных знаний. РВСН – особый род войск. 17 декабря 2014 года Ракетным войскам стратегического назначения исполнилось 55 лет. Их влияние на расстановку сил на мировой арене, вклад в обеспечение суверенитета России невозможно переоценить. Воспитанники нашей академии являются основой офицерского корпуса стратегических ядерных сил Отечества, они в определяющей мере способствуют развитию Ракетных войск стратегического назначения, инновационных технологий и внедрению их в жизнь, а также обеспечению ядерной безопасности.
    Николай Кулеш:
    – Хотел стать военным с самого детства. Поэтому после 6-го класса поступил в Екатеринбургское суворовское военное училище, где отучился 5 лет. В СВУ ещё более твёрдо решил, что хочу связать свою жизнь с Вооружёнными Силами. Этому всегда радовалась моя мама Ольга Николаевна Кулеш, что было для меня отличным стимулом. В роду у меня из военных только дядя, Денис Николаевич Колногоров, воинское звание – майор, служил в Железнодорожных войсках. В данное время он находится в запасе. Дядя и посоветовал мне поступать именно в наш военный вуз. Специальность эту я выбрал сам, так как всегда любил технику, мне она по душе. Всем знакома фраза «Есть такая профессия – Родину защищать», но для меня это не просто слова, это моё жизненное кредо. Мужчина должен быть опорой для семьи, Родины!
    – Чем привлекло каждого из вас военное образование? Какие особенно цените предметы обучения, как осуществляется на деле связь теории и практики при овладении специальностью?
    Максим Широбоков:
    – Военное образование? Здесь ключевое слово – «военное». Оно уже подразумевает дисциплину и самосовершенствование. А это два незаменимых качества, которые тебе не смогут привить в большинстве гражданских вузов. Мне нравятся дисциплины, помогающие овладевать специальностью военного  связиста. У нас отличная материальная база, на которой мы можем закрепить полученные на лекциях знания и навыки.
    Никита Самойлов:
    – Любимые предметы? Конечно, военные. Особенно нравятся управление подразделениями в мирное время, тактика, огневая подготовка, топография, артиллерия.
    В училище теория неразрывно связана с практикой. От месяца до двух курсанты изучают теоретические аспекты, а затем в течение 2–3 недель закрепляют полученные знания на практике в учебном центре.
    Военнослужащие заняли должное социальное положение в обществе. И связано это совсем не с деньгами, которые выплачивают военнослужащим, так как алчный до денег человек не сможет вынести все тяготы и лишения военной службы, для этого действительно нужно любить Отечество.
    Александр Шавлов:
    – С самого начала обучения не терпелось приступить к изучению именно военных предметов. Наиболее важными и ценными считаю те дисциплины, которые напрямую влияют на становление нас как офицеров: управление подразделениями в мирное время, тактика, огневая, воздушно-десантная подготовка, а также все предметы, которые относятся к военной технике. После теоретических занятий на территории училища – Никита Самойлов уже б этом сказал, опередив меня, – приобретённые знания закрепляются на регулярных полевых выходах. Также у курсантов проводятся стажировки, для того чтобы дать навыки в управлении подразделениями.
    Сергей Белявский:
    – В отличие от гражданского образования военное можно получить только один раз. В этом и заключается его характерная особенность. Мне очень нравится информатика. Отлично преподают у нас высшую математику. Мне также интересны военная топография и топогеодезическая подготовка. Когда были в города Луге на практических занятиях в поле, я впервые работал с артиллерийским прибором – буссолью, выполняя задачу по разведке цели. Очень пригодились теоретические знания. Тогда же ознакомился со многими видами вооружения, которые предстоит изучать в дальнейшем.
    Илья Беляев:
    – Военное образование, на мой взгляд, универсально. Ведь помимо предметов по специальности мы изучаем серьёзные общевойсковые дисциплины, а также общие предметы, расширяющие кругозор и знания: английский язык, экономику, право и другие. Связь теории и практики в военном вузе самая что ни на есть прямая – сначала конспекты, потом практические занятия, учения, стажировки, лабораторные…
    Алексей Улановский:
    – На мой взгляд, система военного образования, по сути, консервативна и имеет чёткую практическую направленность. В военном образовании мне нравится дисциплинированность и то, что успеваемость каждого курсанта находится под строгим контролем наших командиров и начальников. Бывает так, что поначалу курсант не проявляет интереса к изучению какого-то предмета. Но командиры требуют, чтобы успеваемость была на должном уровне. Вот тут как раз и применяются и метод убеждения, и метод принуждения. Курсант постепенно проявляет интерес к дисциплине, увлекается. А потом в скором времени он понимает, что изучение данного предмета расширило его кругозор и позволило открыть для себя новые подходы к решению различных задач. В данный момент мы находимся на стадии изучения естественно-научных и общеинженерных дисциплин, тем самым готовясь к овладению выбранной специальностью. На старших курсах нас будут готовить к несению боевого дежурства на пунктах управления частей и соединений РВСН, а также прививать навыки эксплуатации ракетных комплексов и обслуживания межконтинентальных баллистических ракет.
    На факультете есть такая традиция: перед выпуском пятикурсники высаживают у учебного корпуса по одной ёлке. Они, как и эти деревца, тоже будут расти – расти в своём профессиональном мастерстве, в воинских званиях, и память о выпускниках будем хранить мы, их преемники.
    Николай Кулеш:
    – В военном образовании мне нравится многое. Индивидуальный подход преподавателей к каждому обучающемуся, строгая дисциплина: «Никаких разговоров на задних партах!» Особенно важны для меня военные предметы, ведь только здесь я могу овладеть ими и только они смогут мне помочь, когда придётся защищать свою Отчизну.
    УЧЁБА И СЛУЖБА – ОНИ ЕДИНЫ
    – Сочетание учёбы и службы – не отнимает ли служба больше времени, чем положено? Наряды, караулы, проведение других мероприятий, например, участие в парадах, когда приходится много тренироваться… Сказывается это на успеваемости или нет?
    Максим Широбоков:
    – Сочетать учёбу и службу – это, конечно, дело нелёгкое, но только так можно подготовить нас к будущим жизненным трудностям. Скажу вам честно: в парадах я ещё не участвовал. Так что не могу ничего сказать на этот счёт. А вот об овладении программой… Не все курсанты смогли освоить программу, поэтому были отчислены.
    Никита Самойлов:
    – Я считаю, что фраза «сочетание учёбы и службы» для курсанта вообще некорректна. Ведь знания, необходимые для службы, мы получаем, не только сидя за «партой» или выполняя упражнения на огневом комплексе или танкодроме. Караулы, наряды и другие мероприятия – всё это тоже ждёт офицера в войсках. Изменится только роль: офицер перейдёт от «исполняющего» к «организующему».
    На моей успеваемости данные мероприятия никак не отражаются. Если курсант хочет учиться, хочет выйти из училища достойным офицером, то ему ничто не сможет помешать.
    Александр Шавлов:
    – Служба – это такая же незаменимая часть нашей жизни, как и учёба. Хотя бы потому, что на службе тоже есть элементы обучения. Мы учимся тому, как организовывать службу в нарядах и самим нести её качественно и исправно. То же самое и при проведении различных мероприятий, когда мы смотрим со стороны на действия командиров и опять же учимся тому, как надо управлять подчинёнными и выполнять поставленные задачи.
    Сергей Белявский:
    – Нет, служба не отрывает больше времени, чем положено. В карауле я не был ни разу, но стремлюсь узнать на практике особенности несения службы на постах. Очень интересно, так как это единственная боевая задача в мирное время. Дважды участвовал в проведении праздничных салютов в честь 23 Февраля и 9 Мая. Я ведь связист расчёта салютной установки. Подготовка техники к салюту – очень ответственная и важная задача. Но тем не менее это мне не мешает учиться. Все экзамены в прошлом семестре сдал только на отлично.
    Илья Беляев:
    – Выполнение служебных задач никоим образом не влияет на уровень образования. Это своего рода полезное закаливание. Курсанты, способные преодолевать трудности и не выбиваться из плотного графика, как правило, хорошо учатся, а те, кто совершенно не старается, в итоге могут быть отчислены за неуспеваемость. Наряды и караулы прививают ответственность и закаляют характер. И даже тренируясь в составе парадного расчёта, целеустремлённые курсанты всегда будут искать свободную минуту для того, чтобы подготовиться к занятиям, зачётам, экзаменам, на которых они по-прежнему будут получать высокие оценки.
    Алексей Улановский:
    – Времени, которое выделяется для усвоения учебных дисциплин и развития различных навыков, у нас в академии более чем достаточно. Поэтому если приходится выполнять другие задачи, на успеваемость это не влияет. К тому же преподаватели всегда готовы пойти навстречу и помочь разобраться курсантам с пропущенным или плохо усвоенным материалом.
    Николай Кулеш:
    – На первом курсе мне казалось, что учиться из-за нарядов, подготовки к параду на Красной площади и других мероприятий будет очень трудно. И первое время это действительно так и было. Очень хотелось спать, были усталость и тяга к дому, к маме, родным и близким. Но человек может привыкнуть ко всему. И я не исключение. Сейчас учусь на оценки не ниже «хорошо», а все те мероприятия, которые относятся к службе, не мешают в освоении учебной программы. Наоборот, даже помогают. Благодаря им у меня развились такие качества, как собранность, усердие и дисциплинированность, что мне очень помогает в учёбе.
    – Кто из ваших преподавателей и командиров вызывает особое уважение и почему? На кого из них хочется быть похожим?
    Максим Широбоков:
    – Скажу одно: все преподаватели у нас очень грамотные и квалифицированные в своём деле. Так что на этот вопрос я не могу ответить, назвав, например, всего лишь несколько фамилий. Повторяю: все наши преподаватели делятся с курсантами своими знаниями и бесценным опытом, поэтому я и не могу выделить кого-либо из них.
    Никита Самойлов:
    – Я полностью согласен с Максимом.
    Александр Шавлов:
    – Я тоже такого мнения, как и мои товарищи. Преподавательский состав и командиров всегда качественно подбирают для подготовки будущих офицеров, поэтому и трудно выделить кого-то особенного. Большое уважение вызывают многие. Среди них, например, заместитель командира батальона капитан Агафонов. Он всесторонне развит, физически подтянут, опрятен, грамотно проводит работу с личным составом и прекрасно знает историю нашей страны.
    Сергей Белявский:
    – И мне трудно выделить кого-либо одного. У нас качественное преподавание, хорошие командиры. А если говорить о том, на кого я хотел бы быть похожим в делах и поступках, то прежде всего – на своего отца.
    Илья Беляев:
    – Все наши преподаватели заслуживают уважения. Они находят к каждому курсанту свой индивидуальный подход. Примерами успешных офицеров для меня являются начальник факультета полковник Сергей Маяцкий, начальник курса майор Андрей Комаров. Они справедливы, сдержанны, по-своему харизматичны, отзывчивы.
    Алексей Улановский:
    – Особое уважение вызывают всесторонне развитые командиры и преподаватели, – с незаурядными способностями, с хорошей физической подготовкой, прекрасные специалисты в своей области и справедливые по отношению к подчинённым. На занятиях с преподавателями тактики полковником Борисом Борисовичем Витруком и подполковником Андреем Николаевичем Черкесовым всегда интересно. Я беру пример с этих офицеров. Такие личностные качества, которыми обладают они, я стремлюсь развивать и в себе.
    Николай Кулеш:
    – Все преподаватели и командиры заслуживают уважения, ведь они помимо того, что сами защищают государство, ещё и обучают этому искусству нас, вкладывая все свои знания, умения, всё своё мастерство в наше воспитание и профессиональное становление. Офицеры ротного звена – командир учебной группы лейтенант Виктор Галатюк, начальник курса старший лейтенант Вячеслав Алдакишкин – проводят с нами почти всё своё время. Это настоящие наставники. Они знают, чем живут курсанты, могут всегда подсказать, направить подчинённого на правильное решение возникшей проблемы.
    Заседание круглого стола организовали и провели: полковник Тимофей ЮДИН, начальник отдела организации научной работы РВВДКУ; капитан Руслан МАЛЬЦЕВ, помощник начальника учебно-методического отдела ВИ (ЖДВ и ВОСО) ВА МТО; Андрей ВОЗНЮК, начальник службы информации и общественных связей ВА РВСН; Наталья КАЗАРИНА, методист МВАА; Владимир КИРИЧЕНКО, редактор газеты «Патриот» ВУНЦ ВВС «ВВА»; Александр КОЛОТИЛО, «Красная звезда».
    «Красная звезда», 25 февраля 2015 года
    http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/21954-ofitser-muzhskaya-professiya

  4. Первой, главной и самой важной мужской профессией является профессия офицера. Отчетливо я осознаю, что для кого-то эта мысль спорная, а для кого-то и неприемлемая. Что ж, свою точку зрения не навязываю, но имею право высказать суждения в ее защиту. Профессия офицера — это боевая профессия. Мы — защитники! Мы — бойцы первой линии. За нами — страна. В случае необходимости нам принимать на себя первый удар. Война начинается только один раз и переиграть ее начало невозможно. Мы не имеем право спокойно спать, ибо войны начинаются по ночам. Мы не имеем право спокойно отдыхать, ибо, как показала история, войны случаются либо под праздник, либо с субботы на воскресенье. На плечах офицера лежит такая ответственность, которая не сравнима с ответственностью любой другой профессии. Да, есть такая профессия — Родину защищать!
    Профессия офицера — это интеллектуальная профессия. Военное дело требует знаний такого уровня, который на порядок превосходит знания иной гражданской специальности. Боевая техника ракетно-ядерно-космической сложности, огромное количество элементов, из которых складывается современный бой, необходимость мгновенно принимать и исполнять решения, умный, не прощающий ошибок враг, — все это и многое другое приводит к тому, что современная война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает. Если допустить, что можно быть посредственным в каком-нибудь ином деле, то в том, от которого зависит судьба Родины, необходимо достигать полного совершенства.
    Профессия офицера — это романтическая профессия. Если честно, то в военной повседневности, разлинованной распорядком дня, романтики нет. Тем не менее она есть: в конечных результатах трудных учений, сложных походов, напряженных боевых служб, в преодолении непреодолимых испытаний и, главное, самого себя.
    Профессия офицера — это красивая профессия. Ее красят военная форма и боевые награды. Ее красят повседневные и праздничные воинские ритуалы. Ее красит военная музыка — песни, марши, сигналы. Ее красит своеобразный воинский этикет. Ее красит умение подчиняться и умение командовать.
    Быть офицером — это красиво! Найдите мне другую, столь же красивую профессию. Уверен, не найдете!
    Профессия офицера — это героическая высоконравственная профессия. В ее основе любовь и преданность Родине, готовность жертвовать собой и умение, если потребуется, “ достойно умереть”.
    Профессия офицера — это педагогическая профессия. Ежегодно для военной службы в подразделения приходят 18-летние мальчишки. Из них надо сформировать воинов-патриотов и сознательных граждан России. Эту задачу исполняет офицер. Он — педагог, он — воспитатель. Редко найдется солдат или матрос, который не был бы благодарен своему командиру за науку. А возиться с молодыми людьми, ох, как непросто, но благородно и благодарно. Если угодно, армия — это своеобразный военный университет.
    Профессия офицера — это бескорыстная профессия. Бескорыстный мужчина! Что может быть лучше и выше?! В России от века ими были офицеры. Где-то есть армии, куда идут служить, чтобы хорошо заработать. В России шли в офицеры, чтобы послужить Отечеству. Высшая ценность для военного россиянина не деньги — Родина. Любимец российского флота адмирал С. О. Макаров писал: “Денежное вознаграждение военных чинов за совершенные ими военные заслуги не подходит к духу русского воинства… Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой, и не ждет денежных наград за свою службу… Тот, на кого в военное время могут влиять деньги, не достоин, носить офицерский мундир”.
    Перестройка, а затем рыночные реформы обернулись для военной организации России — разладом. В результате связь армии с народом ослабла, упал авторитет Вооруженных Сил, снизился престиж воинской службы, офицерский корпус оказался дезориентированным, начался массовый исход молодых офицеров в гражданскую жизнь.
    Общим знаменателем нынешних бед армии и флота является низкий уровень финансирования, что привело к форменной нищете офицеров и, как следствие, к букету житейских коллизий, одна из которых — необходимость подрабатывать, чтобы прокормить себя и семью. Тогда как офицер — человек государственный. Его мозг, душа и сердце должны быть заняты службой. Следовательно, офицер должен быть обеспеченным человеком.
    Обеспечить его должна власть. А потому денежное содержание не должно быть смыслом службы офицера.
    На чем же сегодня держится армия? На службе офицеров-подвижников, строящих новую армию на основах патриотизма. Подвижник — это самоотверженный человек, целиком, отдающий себя делу и преследующий высокие цели. Такие офицеры живут и действуют за счет внутренних духовных ресурсов. Их служба — подвиг.

  5. Дмитрий ЧЕКАРЕВ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – Мой дедушка прошел дорогами Великой Отечественной войны от Ленинграда до Берлина, награжден орденом Боевого Красного Знамени, несколькими медалями, в том числе и «За отвагу».
    Я стараюсь хорошо учиться, потому что убежден: Родине нужны грамотные военные специалисты. Это я осознал еще в военном лагере, где наконец-то сбылась моя мечта «понюхать пороху», пострелять из боевого оружия, посмотреть на мир сквозь запотевшие стекла противогаза.
    Сегодня я твердо могу сказать, что решил связать свою жизнь со службой в Вооруженных Силах России, чтобы и мои родители, и наш дом, и наша Родина были в безопасности. Еще и потому я не разочаровался в выборе жизненного пути, что в родном суворовском училище офицеры-воспитатели – настоящие, боевые!
    Иван ИМГРУНТ, Санкт-Петербургское СВУ:
    – С раннего детства меня привлекали былины о героических поступках богатырей. Мне хотелось быть похожим на них. Став старше, с большим интересом смотрел художественные фильмы и читал книги о Великой Отечественной войне, узнавал о беспримерном мужестве нашего народа, о жестоких боях, которые вела армия за освобождение родной земли.
    Медалью за освобождение Варшавы награжден мой дед, Петр Федорович Голда, который воевал в штурмовом батальоне 68-й дивизии. В жестоких боях за Варшаву дед был ранен. Много интересного рассказывал он мне о войне.
    Я преклоняюсь перед подвигом наших солдат, офицеров, моего деда в годы Великой Отечественной войны.
    В наши дни защита Отечества так же почетна, как в те далекие военные годы. Я решил, что мое будущее будет связано с военной профессией, ведь военные люди всегда были уважаемыми в обществе. Офицеры всегда являлись элитой, ни одной девушке не считалось зазорным быть женой офицера.
    Я всегда завидовал людям в военной форме и теперь горжусь тем, что продолжаю славные традиции кубанских казаков и бойцов Краснодарской пластунской дивизии. Я обещаю, что буду защищать свою Родину, чего бы мне это ни стоило.
    Михаил НИКИФОРОВ, Казанское СВУ:
    – По-моему, обязательно нужно читать произведения русских писателей о войне. Любой человек, прикоснувшийся к бесценным документам этой священной войны, будет потрясен тем, что потрясает нас сейчас. Для него станут святыми судьбы советских солдат, их счастье, их жизнь и их смерть во имя Родины.
    В моей семье многие принимали участие в войне. Пусть не каждый из них совершил подвиг, для меня они на всю жизнь останутся героями, спасителями, как и многие другие солдаты-защитники. Они не сломились, видя ужас войны, не струсили, слыша, как за ними крадется смерть, не сдались, несмотря на грозный натиск беспощадного врага.
    Таким патриотом и защитником Родины был и мой дедушка, погибший на войне. Бросаясь под идущий на него танк, смотря смерти в глаза, он не испугался, не отступил ни на шаг. Я никогда не забуду его подвиг на войне. Таких героев было множество, и всех их объединяло одно: каждый воевал за свою страну.
    Служил Отечеству и мой отец, а я уже в детстве знал, что обязательно стану военным. Мое будущее – защита Отчизны. Ведь офицеры – это главная надежда и опора России, ее будущее зависит от нас.
    Юрий КОРОЛЕВ, Казанское СВУ:
    – Я, как и мои сверстники, не знаю и не хочу войны, но почему-то мечтаю побывать в бою, узнать, что значит действительно защищать Родину. Сейчас Вооруженные Силы «встают на ноги», и я уверен, что в ближайшем будущем профессия офицера будет, как и прежде, одной из самых уважаемых.
    Казанское суворовское военное училище – лишь первый шаг к тому, чтобы оказаться в высшем военно-учебном заведении и стать наконец лейтенантом. Ведь после такой «школы жизни», как суворовское училище, в дальнейшем будет намного проще. Мы пришли сюда по собственной воле, и если уж идти, то идти до конца.
    Я обязательно должен стать защитником, слишком многие мои родные и близкие были обожжены войной. Я не хочу, чтобы повторились ужасы войны. Пусть не повторится Чечня, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. От нас, военных, зависит сохранение мира и счастье наших людей. А память о прошлой войне священна.
    Павел ВОЛОШИН, Тверское СВУ:
    – Я считаю, что моей стране необходима мощная армия. Сейчас многие не идут служить, а другие погибают, может быть, за них в «горячих точках». У меня не возникает никаких положительных эмоций при виде подростков, которые слоняются по улицам и подъездам с бутылками пива и сигаретами. Не думаю, что старики, воевавшие за это поколение, хотели увидеть его таким. Многие мои сверстники внушают лишь разочарование, и я не хотел бы быть таким же, как и они.
    Люди в военной форме Российской армии-освободительницы, армии-победительницы вызывают у меня, да, наверное, и у всех, уважение и гордость. Изначально военных считают благородными. Защитникам своей страны присущи такие качества, как настойчивость, решительность, смелость, самообладание и выдержка. Армия делает людей честными и справедливыми. В Вооруженных Силах у людей вырабатывается сильный характер, именно военная служба превращает юношей в настоящих мужчин. Уверен – каждый должен служить своей Родине.
    Лишь в суворовском военном училище я понял, что такое настоящий коллектив и дружба. Когда учишься и живешь с ребятами бок о бок, обязательно начинаешь чувствовать поддержку с их стороны. Суворовцы – будущие офицеры, и я с гордостью ношу свои алые погоны. Не сомневаюсь, что выпускники нашего училища, испытавшие за годы кадетское братство, не жалеют о выборе жизненного пути.
    Я патриот своей страны и обязательно стану достойным сыном Отчизны!
    Марат ШАЙМУРАТОВ, Казанское СВУ:
    – Уже в пятом классе я решил, что обязательно стану военным. Я мечтал командовать взводом, носить на плечах погоны, осваивать новое оружие. В будущем хочу быть товарищем для своих бойцов, хочу, чтобы вырос престиж нашей армии, чтобы крепла ее боеготовность и подобно дедам в сороковых годах мы могли разбить любого врага.
    Когда я приехал на свои первые суворовские каникулы, дядя сказал мне: «Я стал полковником, а ты должен стать генералом!» Пока я только суворовец, но уверен, что смогу выполнить этот наказ, и родители еще будут гордиться мной.
    Самая моя заветная мечта заключается в том, чтобы мое имя осталось в истории Российской армии, и я приложу все свои силы, чтобы эта моя мечта осуществилась. Знаю, что на мою долю выпадет немало трудных минут, когда нужно будет показать все свои навыки. Но я верю в себя!
    Владислав КУЗОВОВ, Тверское СВУ:
    – Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 14 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой бывает решить, каким из них пойти, с какой профессией связать свою судьбу. Но я не колебался, решительно сказал родителям: «Хочу быть военным».
    Мой отец был военным летчиком, служил на Дальнем Востоке, и жили мы в отдаленном гарнизоне. Мама была начальником медицинской службы батальона. Так что все мое детство связано с армией. Вот и мы с братом без колебаний решили стать военными. Ведь в Вооруженных Силах служат лучшие люди страны.
    Один эпизод оставил неизгладимое впечатление на всю жизнь. Служба у отца завершалась, и наша семья возвращалась в Москву на военно-транспортном самолете. Перевозили боевую технику, а попутно взяли и нас. Мне было всего шесть лет, когда штурман разрешил лететь рядом с ним. Его рабочее место внизу, сверху и по бокам застеклено. Надо мной и подо мной – бездонная синь, внизу – прозрачный Байкал. Мне показалось, что я лечу на облаке, даже дух захватывало и было немного страшновато.
    Отец сумел мне передать свою любовь к армии, поэтому я и учусь в суворовском военном училище. Жизнь наша кипучая и многообразная, с успехами и огорчениями. Режим напряженный: занятия, наряды – день за днем, месяц за месяцем. Но самое главное – ответственность перед своей совестью, ведь я хочу стать настоящим командиром, научиться не падать духом, не принимать сгоряча решений, быть терпеливым, настойчивым, выдержанным. Другими словами, по-командирски мудрым.
    В училище мы мужаем, становимся взрослыми, но для этого приходится много и упорно работать, стремиться к самосовершенствованию.
    Если бы я мог, то обязательно поторопил бы время, ведь мое место – в «горячих точках». Именно там, защищая свою страну, я смогу принести пользу Родине.
    Сергей БОГДАНОВ, Андрей ГАВРИЛЕНКО

  6. Она будет не такая, как в фильме. Я хочу и буду служить в ФСБ, поэтому уже сейчас веду постепенную подготовку к своей будущей профессии. Я развиваю в себе такие качества, как выносливость мужество, терпение, преданность. Стараюсь выработать стойкость, развиваюсь интеллектуально и физически. Я понимаю, что это одни из важных качеств сотрудников ФСБ. Кроме этого сотрудники ФСБ являются еще психологами и аналитиками. Это люди острого ума, и выполняют поставленные им задачи быстро и четко.
    Именно таким я себя и представляю в будущем.

    Сочинение для поступления в фсб

    Психологи определят склонен ли человек к различным пограничным психическим импульсам, вроде необоснованной агрессии, психопатии, и т.п. Ну и самое очевидное, служба в любом подразделении безопасников требует достаточно высокого уровня интеллекта, и сочинение помогает это проконтролировать. Согласитесь, человек пишущий несколько страниц на любую тему, явно сможет справиться с рабочими моментами, и сдачей рапортов. Обычно сочинение ставит претендентов в затруднительное положение, люди очень боятся написать что-то лишнее. Ведь никому не нужно рассказывать какая это серьезная работа. Есть несколько основных признаков, по которым смотрят и проверяют работу.Во-первых это грамотность, никто не будет “гнать в шею”, текст не должен содержать ошибок. Если в написанном есть сомнение – проверьте, или дайте посмотреть знакомым, в конце концов проверяйте со словарём.

    Почему я хочу служить в фсб

    Когда хочешь говорить по душе, ни одного французского слова в голову нейдет… (Л.Н. Толстой) Я хочу работать в ФСБ России потому, что хочу в будущем заниматься настоящим делом.
    Не желаю всю жизнь киснуть и «просиживать штаны» на работе, по уши в мелочах. А вот работа в органах ФСБ – это и есть настоящие и серьезные дела, иногда даже с долей риска.
    В сотрудники ФСБ не берут кого попало. Сотрудник ФСБ должен одновременно быть хорошим психологом и аналитиком, уметь общаться с людьми, уметь узнать необходимую информацию и влиять на своего собеседника. Острый ум и интеллект такого человека нужны ему каждый день.
    Также необходима хорошая физическая форма, владение оружием, крепкие нервы и умение действовать в экстремальных ситуациях. ФСБ России работает в широком поле.

    Почему я хочу служить в фсб россии

    В случае, когда человек ответственно подходит к поставленной задаче, это выделяет его на фоне остальных. Само сочинение не должно быть слишком крамольным, не нужно замудренных речевых связок, длинных слов, терминов, канцеляризмов. Главное соблюсти грамматические требования. Сам текст должен обладать понятностью, и не содержать деловых клише. Не нужно писать слишком фальшиво, или не искренне. Само сочинение – выражение конкретно вашей позиции, не уместен бескрайний патриотизм или восторженных предложений в восхваление чего либо, сухие факты, подкрепленные вашим мнением, без прикрас.
    Структура сочинения Писать любой текст намного проще, если в голове, а лучше на листочке накидать примерный план всего сочинения. Вот примерный план текста, который будет излагать все мысли по порядку, и простым, четким языком.
    Как надо писать:
    Немного автобиографии и рассказа о себе.

    Реферат почему я хочу служить в пограничных органах фсб россии

    Сочинение «почему я хочу служить в пограничных войсках» Свой ответ на вопрос: «Почему я хочу служить в ФСБ» я хотел бы начать с того, что, прежде всего, хотелось бы начать с того что во все исторические периоды посредником в отношениях человека с обществом выступало и выступает государство. В то же время, для регулирования наиболее значимых отношений между людьми государство, в свою очередь, устанавливает систему юридических норм и формирует определенную систему правоохранительных органов, призванных охранять эти нормы от нарушения. Характер деятельности правоохранительных органов определяется сущностью государства, от которого во многом зависит сущность правовых норм, форм и методов правовой охраны общественных отношений, диапазон прав и свобод граждан, так как сущность государства и сущность права представляют собой взаимосвязанные категории.

    Почему я хочу стать офицером фсб сочинение

    Почему я хочу служить в фсб Это разведка, контрразведка, борьба с терроризмом и организованной преступностью, пограничная служба. Меня больше привлекают разведка и борьба с ОПГ, с экономическими преступлениями.
    Когда полиция никак не борется большими с преступниками или не может этого сделать, в дело вступает Федеральная служба безопасности. Сотрудники ФСБ также ведут борьбу с террористами, с вооруженными отрядами бандитов, чтобы простые граждане могли жить без страха.
    Когда ФСБ занимается разведкой и контрразведкой, это, пожалуй, самое интересное. Сочинение «почему я хочу служить в фсб россии» Свободное и эффективное осуществление прав и свобод человека и гражданина, не нарушающее прав и свобод других лиц, — один из основных признаков гражданского общества и правового государства.
    На мой взгляд, именно защита прав и свобод граждан является одной из важнейших задач государства.

  7. Сегодня кадет, завтра — офицер.
    19.01.2015 00:00
    Мы званье гордое “кадет”,
    Как знамя, пронесём по жизни,
    И выше чести для нас нет,
    Чем честь, служить своей Отчизне.
    “Вершина айсберга”
    Фельдмаршал Михаил Кутузов; адмиралы Федор Ушаков, Павел Нахимов, Иван Крузенштерн, Фаддей Беллинсгаузен; летчик Петр Нестеров, первый в мире выполнивший “мертвую петлю”; конструктор первого самолета контр-адмирал Александр Можайский; создатель трёхлинейной русской винтовки полковник Сергей Мосин.
    Что объединяет этих людей, которые представляют собой только вершину айсберга, а список можно продолжать до бесконечности? Объединяет их то, что каждый из них мог с гордостью сказать: “Я – кадет Российской Империи!”.
    Невозможно оценить все их деяния во благо Государства Российского. Герои войн, славные полководцы, учёные, писатели, художники, поэты, композиторы, видные государственные деятели, воспитанные в кадетской среде, вот уже триста лет творят историю великой России!
    “Сегодня кадет, завтра???”
    Девятый класс… Впереди важное испытание – государственные экзамены. А потом –первый ответственный, жизненно важный выбор: какой выбрать профиль для дальнейшего обучения и определения будущей профессии. Такие вопросы возникли перед воспитанниками 9Д класса. Впервые кадеты серьёзно задумались о том, кем они хотят стать, чему посвятить свою жизнь.
    Встречи с героями войны, представителями различных войск Вооружённых сил РФ, занятия ДО профильного направления, классные часы, летняя профориентационная практика, диагностики, профильные элективы, и… долгие беседы с родными должны помочь ребятам сделать правильный выбор. Чем руководствуются девятиклассники в поиске ответа на вопрос, кем быть, чьё мнение для них является приоритетным, на кого хотят равняться, какую перспективу видят, можно узнать из их собственных высказываний.
    “Взгляд в перспективу”
    Климов Антон
    Летом я задался вопросом о том, почему же я захотел стать военным. Наверное, корнями мое желание уходит в мое детство, когда перед глазами был пример отца — офицера военно-инженерных войск Уральского военного округа и моего деда, служившего в подразделении морской пехоты Тихоокеанского флота. Также в настоящее время мы живем в пореформенной России, когда активно восстанавливается статус военного, даются определенные социальные гарантии и льготы, в совокупности эти факторы делают профессию военного успешной и целесообразной.
    Я хочу в дальнейшем учиться в Санкт-Петербургском военно-морском инженерном институте. И сделаю всё, чтобы туда поступить и стать таким же Офицером с большой буквы, какими являются отец и дед.
    Руденко Данила
    Почему я хочу стать военным?
    Эта профессия многое для меня значит. Я с детства хотел стать военным. Несколько лет назад я с отцом посмотрел фильмы:” 07-й меняет курс”, “Офицеры”. Тогда и задал себе вопрос:
    ” Могу ли я стать таким, какими были герои фильмов: смелыми, решительными, преданными своей Родине офицерами?”. И вот уже в течение нескольких лет я упорно иду к своей цели – стать военным. Для этого я углубленно учу те предметы, которые понадобятся мне при поступлении в военную академию. Но чтобы стать офицером, нужно быть не только умным, а ещё физически развитым. Для этого я регулярно занимаюсь спортом и добиваюсь немалых успехов.
    Быть военным сегодня престижно. Безусловно, это тоже повлияло на мой выбор. Я уверен, что стану настоящим офицером и оправдаю надежды своих родителей.
    Рогозов Владимир
    Я обучаюсь в Ставропольском Президентском кадетском училище четвёртый год. За годы учёбы я много узнал о профессии военного и хочу по окончании училища поступить в военно-космическую академию имени А.Ф. Можайского. Я выбрал для себя профессию военного инженера. Для этого я поступил на заочное отделение на базе МФТИ, стараюсь принимать участие в различных конкурсах и олимпиадах, связанных с физикой, математикой и робототехникой. Уверен, что моя мечта сбудется.
    Шорин Алик
    Моя цель – стать военным врачом. Для её достижения я должен успешно сдать экзамены по биологии, химии, русскому языку и поступить в Военно-медицинскую академию имени С.М. Кирова в Санкт-Петербурге. В моей семье все военные по мужской линии. Мой дедушка – подполковник запаса, служил в ракетных войсках стратегического назначения. Мой отец – старший прапорщик, служит в десантных войсках. Я хочу продолжить военную династию своей семьи.
    Чистяков Александр
    Я хочу служить нашей Родине и защищать её! Для реализации этой цели я выбрал профессию офицера Федеральной службы безопасности. Для того чтобы им стать, я упорно учусь и развиваюсь как духовно, умственно, так и физически. Я люблю свою Родину и хочу стать, по-настоящему, патриотом нашей страны. В моем роду был не один военный. Мой прадедушка, Чистяков Николай Павлович, был военным фельдшером и участвовал в боевых действиях. Он спасал наших раненых фронтовиков во время Великой Отечественной Войны. После Победы он работал в Военной академии им. А.Ф. Можайского. Прадедушка по материнской линии, Бужинар Юрий Николаевич, служил в железнодорожных войсках. А бабушка, Кондрашова Лариса Васильевна – действующий врач, капитан медицинской службы в запасе.
    Профессия военного накладывает огромную ответственность на людей, сделавших данный выбор. Лично я хочу продолжить традиции своей семьи, стать грамотным профессионалом, защищать свою Родину, а значит всех своих близких и своих земляков, гордо нести звание офицера. Из целеустремленного кадета я хочу вырасти в боевого командира. Хочу пройти по жизни уверенно и благородно, не посрамив боевой чести, наград и ранений героических ветеранов, в частности моих предков.
    Кушнаренко Никита
    Без прошлого, нет настоящего…
    Один из моих любимых предметов это «история». Изучая биографии Российских военачальников, подвиги защитников Российского государства, я конкретно для себя, определил род занятий в жизни.
    В моей семье все знают тяготы лишений государственной службы, под погонами ходили все: и мужчины и женщины. Мой дедушка, был подводником, капитан второго ранга. Я с детства мечтал быть похожим на своего деда, но учась в СПКУ, я побывал на практике в Краснодарском летном училище, и посидев за штурвалом самолёта, я решил навсегда связать свою жизнь с небом – выучится и стать летчиком, служить Родине в войсках ВВС. Я знаю, что поступить в летное училище нелегко, а быть летчиком ответственно, но я приложу все усилия для достижения этой цели. Надеюсь все, кто меня обучал и просто дружил со мной, будут мною гордиться.
    Богачёв Владислав
    Я хочу стать военным офицером, потому что это сейчас очень престижно. А именно, военным инженером, так как мне нравятся предметы физика и алгебра, также я успешно занимаюсь робототехникой, был призёром Всероссийского конкурса. Когда я окончу Ставропольское президентское кадетское училище, я буду поступать в Михайловскую военную артиллерийскую академию в г. Санкт-Петербурге. Я вижу себя инженером, который обеспечивает эксплуатацию автоматизированных систем специального назначения.
    Бубликов Михаил
    Наша страна является сверхдержавой. А сверхдержава нуждается в надежной защите от внешних и внутренних врагов. Во мне стойки чувства любви к Родине и ответственности, поэтому профессия военного позволит мне гарантировать гражданам РФ защиту от проявлений внешнего врага. К тому же работа военного позволит мне испытывать чувство того, что я способен защитить себя и свою семью, чувство того, что за моей спиной огромная армия и флот РФ и вся наша великая и могучая страна — Россия. Я всегда мечтал стать военным. Я ещё не определился с ВУЗом, в который буду поступать, но направление выбрал, буду упорно готовиться и сдавать экзамены по физике и обществознанию. У меня всё получится!!!
    Доган Руслан
    Я собираюсь поступать в Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) на факультет инженерно – технического обеспечения авиационной безопасности, квалификация инженер.
    Мне сразу понравилась эта специальность, так как я всегда мечтал увидеть самолет изнутри и узнать его устройство. Первый раз я увидел самолет вблизи, когда был на экскурсии с классом. Тогда я был впечатлен огромной силой и мощью умов тех инженеров, которые вложили свои силы в создание столь невероятного детища, и по сей день обслуживают самолеты, которые помогают нам, простым гражданам, перелетать из одного города в другой, и даже через океан.
    И поэтому я решил связать свое дальнейшее будущее с этой профессией.
    Петренко Владимир
    «Быть человеком – значит быть патриотом», – такой принцип жизни был главным для всех лучших людей России в прошлом и настоящем. Служение отечеству – самое возвышенное и благородное дело. Профессия воина, защитника всегда считалась почётной на Руси.
    Мужчина во все времена был и есть защитник Отечества, семьи, веры. Военная профессия дисциплинирует, закаляет, воспитывает. Я хочу связать свою жизнь с военной профессией, а именно: поступить в Военно-космическую академию имени А.Ф.Можайского. Для этого нужно хорошо учиться и усиленно заниматься физической подготовкой.
    Михайлин Василий
    Служение Родине – это то, чем человек должен заниматься всю свою жизнь, ведь Родина у человека одна. В моей семье примером в выборе профессии стали мои тётя, Смагина Галина Александровна, сержант зенитно – ракетных войск, и дядя, Смагин Сергей Анатольевич, майор зенитно- ракетных войск. После СПКУ я постараюсь поступить в Военно- медицинскую академию имени С.М. Кирова в Санкт-Петербурге для того, чтобы стать военным врачом и спасать жизни других людей. Спасать людей – значит быть ответственным за их жизни, и мне нужно обратить внимание на мою подготовку по химии и биологии. В академии будет сложно учиться, но я считаю своим долгом достойно закончить её и служить своей Родине так, как учит этому меня Ставропольское ПКУ.
    Терешков Владислав
    В моей семье уже третье поколение военных. Мой прадедушка был начальником тюрьмы. Дедушка был летчиком. Сначала он летал на истребителе, а затем на вертолёте. Мой дедушка ушел в запас в звании майора. Мой папа, капитан второго ранга, он комбат. Я захотел стать военным, поскольку я хочу продолжить династию военных в нашей семье. С детства меня всегда манило море, и я понял, что хочу быть моряком. Я решил поступать в Севастопольское военно-морское училище или в Военную академию связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного (филиал, г. Краснодар). Надеюсь продолжить семейные традиции.
    В моей семье уже третье поколение военных. Мой прадедушка был начальником тюрьмы. Дедушка был летчиком. Сначала он летал на истребителе, а затем на вертолёте. Мой дедушка ушел в запас в звании майора. Мой папа, капитан второго ранга, он комбат. Я захотел стать военным, поскольку я хочу продолжить династию военных в нашей семье. С детства меня всегда манило море, и я понял, что хочу быть моряком. По окончании СПКУ я решил поступать в Севастопольское военно-морское училище.
    Пеньков Дмитрий
    «Есть такая профессия – Родину защищать», – так говорят о военных. Я преклоняюсь перед подвигом наших солдат, офицеров в годы Великой отечественной войны. Именно благодаря подвигу наших дедов мы живем под голубым небом, радуемся жизни. Для себя я решил, что мое будущее будет связано с военной профессией. Именно поэтому я решил поступить в СПКУ и в дальнейшем хотел бы поступить в Московский военный университет.
    Буду равняться на дедов.
    Тараторин Сергей
    Увидев своего отца в форме, я поставил для себя ещё с детства цель – стать таким же, как и он. Мой отец, Тараторин Сергей Анатольевич, старшина эскадрильи ВВС. Узнавая все больше про его профессию, я понимал, что тоже хочу стать военным, ведь это престижно, интересно. Но не всем подходит эта профессия, потому что эта работа не для слабых. Нужно пройти через трудности, чтобы стать офицером. Я готов преодолевать трудности и поднимать планку в спорте, учёбе и, став достойным своего отца, посвятить свою жизнь служению Родине.
    Яфизов Владислав
    Служить в армии – престижно и перспективно! Для меня это значит – получить качественное образование, жить самостоятельно и стабильно хорошо. Я планирую поступать в Военный университет Министерства обороны РФ (г. Москва), так как считаю себя патриотом и хочу служить в вооруженных силах. Именно этот университет я выбрал, так как хочу стать следователем и раскрывать различные преступления в военной сфере.
    Дорошев Игорь
    Я хочу посвятить свою жизнь делу защиты своей Родины. По окончании СПКУ я хотел бы поступить в Военную академию материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева Министерства обороны Российской Федерации. Папа и мои дедушки отучились в военных училищах, имеющих отношение к тыловому обеспечению.
    К принятию данного решения меня побудило то, что я с раннего детства воспитывался на примере моих дедушек, которые посвятили свою жизнь делу служения своей Родине и выполняли свой долг во многих Военных округах нашей страны; папы, который принимал участие в двух Чеченских кампаниях, за что награжден Правительственными наградами; а также других моих родственников: мамы, бабушки, дяди, двоюродного брата, которые служили и продолжают служить в ВС РФ.
    Прошкин Михаил
    Офицеры всегда были в почете еще со времен Петра Первого. Об этом мне говорит мой дед. При поступлении в военный вуз человек должен определиться с выбором профессии и родом войск, где он хочет служить. Выбор рода войск у нас в стране очень велик, начиная с инженерных войск и заканчивая ракетными войсками, все они важны и нужны для обороны и защиты Российской Федерации. В выборе профессии нужно учитывать свои личные качества. Я хорошо знаю биологию, стараюсь расширить знания по химии. Стараюсь участвовать в олимпиадах и конкурсах, дополнительно занимаюсь в CКФУ. Моя мечта поступить в Военно – медицинскую академию имени С. М. Кирова в Санкт-Петербурге. Офицер ВС — наша семейная профессия. Дедушки и по отцовской, и материнской линии — офицеры, мама и отец тоже. Но военного врача в нашей семье нет, нужно восполнить недостающее звено.
    “Подведём итоги…”
    Нелегко выбрать специальность, когда тебе только 16 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой бывает решить, каким из них пойти, с какой профессией связать свою судьбу. Много профессий хороших и разных, но профессия «офицер»- это даже не профессия, это призвание. Престижность любой профессии обычно определяется социальной значимостью конкретного труда в обществе, уровнем профессионального мастерства специалистов, их материальным положением и социальной защищённостью, традициями и ритуалами, связанными с данной профессией. Профессия офицера в нашей стране имеет многовековую историю. И применив к ней перечисленные критерии, можно с уверенностью сказать, что она всегда была и будет престижна.
    Военная карьера начинается с хорошего образования, и наше Ставропольское президентское кадетское училище – первая и важная ступень к высшим военным учебным заведениям. Мы уверены, что никогда не пожалеем о выборе жизненного пути. Такой вывод сделали кадеты 9Д класса.

  8. Социальная значимость профессии в обществе: (значение профессии, важность профессии, потребность в профессии, востребованность профессии)Офицеры выполняют очень важную роль в силовых структурах. Так как солдаты и милиция — это вооружённые формирования, то за ними нужен жёсткий контроль, чтобы они не превышали своих полномочий и не уклонялись от обязанностей. Офицер не только управляет определённым количеством людей, но также отвечает за их действия. Грамотные командиры нередко выигрывали битвы с меньшим количеством бойцов или с плохим вооружением. Очень важно угадать момент, когда именно и каким подразделением нанести удар, чтобы противник не смог осуществить свои замыслы. Не меньше значения имеет и командир отрядов милиции, ведь порядок в обществе держится на страхе, который напрямую зависит от авторитета правоохранительных органов.
    Массовость и уникальность профессии: (требования к профессии, перспективы)Офицер является распространённой должностью. В нашей стране милиция и вооружённые силы в суме насчитывают около 2-х миллионов человек, значительная часть которых принадлежит к командному составу. А вот сколько из них являются офицерами по призванию — это уже другой вопрос. Как и во многих других профессиях: специалистов много, а хороших мало. Чтобы быть хорошим командиром, нужны сильные лидерские качества, сила воли и мужественный голос. Настоящего офицера слушаются не потому, что у него звёздочки на погонах, а потому что признают его авторитет. Командир обязан быстро соображать в критических ситуациях, чтобы не подвергать опасности своих подчинённых и мирных людей, которых он обязан защищать.
    Риски профессии: (плюсы и минусы профессии, особенности профессии, трудности профессии)Огромным плюсом этой профессии является возможность карьерного роста — есть к чему стремиться, ведь званий столько, что их за всю жизнь все не заслужишь. Если сравнивать с другими государственными служащими, то работа офицера неплохо оплачивается, предлагаются постоянные привилегии в виде государственных квартир, отдельных санаториев и бесплатной медицины. Но с другой стороны, эти люди в случае войны будут рисковать жизнью больше остальных граждан страны, а офицеры милиции рискуют ею и в мирное время. Ничего здесь не поделаешь — их долг защищать.
    Где получить профессию: (обучение профессии)Офицеров для милиции готовят в академиях МВД, которые находятся во многих городах нашей страны. Желающим построить карьеру в вооружённых силах стоит поступать в высшие командные училища или же военные институты. Зачастую эти учебные заведения поделены по родам войск.

  9. Первой, главной и самой важной мужской профессией является профессия офицера. Отчетливо я осознаю, что для кого-то эта мысль спорная, а для кого-то и неприемлемая. Что ж, свою точку зрения не навязываю, но имею право высказать суждения в ее защиту. Профессия офицера — это боевая профессия. Мы — защитники! Мы — бойцы первой линии. За нами — страна. В случае необходимости нам принимать на себя первый удар. Война начинается только один раз и переиграть ее начало невозможно. Мы не имеем право спокойно спать, ибо войны начинаются по ночам. Мы не имеем право спокойно отдыхать, ибо, как показала история, войны случаются либо под праздник, либо с субботы на воскресенье. На плечах офицера лежит такая ответственность, которая не сравнима с ответственностью любой другой профессии. Да, есть такая профессия — Родину защищать!
    Профессия офицера — это интеллектуальная профессия. Военное дело требует знаний такого уровня, который на порядок превосходит знания иной гражданской специальности. Боевая техника ракетно-ядерно-космической сложности, огромное количество элементов, из которых складывается современный бой, необходимость мгновенно принимать и исполнять решения, умный, не прощающий ошибок враг, — все это и многое другое приводит к тому, что современная война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает. Если допустить, что можно быть посредственным в каком-нибудь ином деле, то в том, от которого зависит судьба Родины, необходимо достигать полного совершенства.
    Профессия офицера — это романтическая профессия. Если честно, то в военной повседневности, разлинованной распорядком дня, романтики нет. Тем не менее она есть: в конечных результатах трудных учений, сложных походов, напряженных боевых служб, в преодолении непреодолимых испытаний и, главное, самого себя.
    Профессия офицера — это красивая профессия. Ее красят военная форма и боевые награды. Ее красят повседневные и праздничные воинские ритуалы. Ее красит военная музыка — песни, марши, сигналы. Ее красит своеобразный воинский этикет. Ее красит умение подчиняться и умение командовать.
    Быть офицером — это красиво! Найдите мне другую, столь же красивую профессию. Уверен, не найдете!
    Профессия офицера — это героическая высоконравственная профессия. В ее основе любовь и преданность Родине, готовность жертвовать собой и умение, если потребуется, “ достойно умереть”.
    Профессия офицера — это педагогическая профессия. Ежегодно для военной службы в подразделения приходят 18-летние мальчишки. Из них надо сформировать воинов-патриотов и сознательных граждан России. Эту задачу исполняет офицер. Он — педагог, он — воспитатель. Редко найдется солдат или матрос, который не был бы благодарен своему командиру за науку. А возиться с молодыми людьми, ох, как непросто, но благородно и благодарно. Если угодно, армия — это своеобразный военный университет.
    Профессия офицера — это бескорыстная профессия. Бескорыстный мужчина! Что может быть лучше и выше?! В России от века ими были офицеры. Где-то есть армии, куда идут служить, чтобы хорошо заработать. В России шли в офицеры, чтобы послужить Отечеству. Высшая ценность для военного россиянина не деньги — Родина. Любимец российского флота адмирал С. О. Макаров писал: “Денежное вознаграждение военных чинов за совершенные ими военные заслуги не подходит к духу русского воинства. . . Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой, и не ждет денежных наград за свою службу. . . Тот, на кого в военное время могут влиять деньги, не достоин, носить офицерский мундир”.
    Перестройка, а затем рыночные реформы обернулись для военной организации России — разладом.
    «
    1
    2
    »

  10. Сочинение на тему «Моя профессия -Родине служить»
    Моя профессия – Родине служить. Я это точно знаю. Некоторое время назад я не так отчетливо осознавал свое предназначение. Только после  потери отца  я    понял,  каково это брать ответственность за кого-то,  заботиться о близких, быть опорой. Это мое раннее возмужание помогло мне определиться в выборе жизненного пути – стать военным офицером.
    Еще в детстве папа готовил меня физически, занимался каждую свободную минуту со мной спортом, показывал технику выполнения упражнений. А мне, конечно же, нравилось делать с ним вместе отжимания, подтягиваться на турнике, качать пресс. Он говорил: «Не будь мямлей. Только крепкого физически и духовно будут уважать. Тренируй свое тело! ».
    А в  пятом классе я познакомился с героями  телевизионного кинофильма «Солдаты» и влюбился просто в эту солдатскую жизнь. Тогда мне впервые захотелось  стать военным, самому прочувствовать все тяготы военной службы, носить эту так узнаваемую всеми  цвета хаки форму. Даже походка моя изменилась, я подтянулся, перестал втягивать голову в плечи. Появились легкость и уверенность в себе.
    И вот судьба улыбнулась мне. В шестом классе  мы стали кадетами. Тогда  то и начались «мои университеты»: я научился собирать и разбирать автомат, точно попадать в мишень, маршировать строевым шагом,  бегать кросс, ориентироваться на местности и еще многому.  И самое главное, наш класс всегда занимал призовые места. Это придавало нам уверенности в себе, самостоятельности мыслей и дел. Так я крепчал.  А экскурсии в   военные учреждения, участие в кадетском лагере  развили во мне еще больший  интерес к военной службе. Ведь я увидел военный  полигон, военную технику,  сам прожил в казарме, вставая и ложась  по команде, подружился со многими ребятами. И вот теперь уже, казалось,   я  чувствовал дуновение солдатской жизни, где царит сила, выносливость, единство духа, дружба и взаимопомощь.
    А вечерние и утренние построения в кадетской форме будят какое-то необъяснимое волнение, трепет и дребезжание сердца. Все подтянутые, ровно стоящие, гордые мы, ребята, вселяем уверенность в завтрашнем дне, в правоте правды и справедливости. И форма такая строгая, простая, без каких-либо прикрас помогает нам подтянуться, не дает выходить за рамки дозволенного.
    Мою   кадетскую форму я всегда глажу сам, стираю воротнички, пришиваю пуговицы. Я люблю ее носить. Мне кажется, что кадеты всегда выделяются в толпе и притягивают внимание прохожих, поэтому ношение формы требует от нас более ответственного отношения к себе и окружающим. Кадет – это будущий защитник страны, это будущая опора.
    А увидев отца в форме пограничника я как-то сразу переменился, стал тишком одевать  ее. Отец показал тогда свою повседневную с кепкой и парадную  с фуражкой формы. После смерти отца я долго не мог найти его парадную форму, оказалось, он ее запрятал в сундук бабушки. Я почистил, помыл ее и стал  выступать в ней  на школьных концертах, в районных конкурсах, исполняя военные песни и стихи. Мне особенно удаются роли солдат в театральных постановках, наверное, я уже вживаюсь в эту роль. Она моя навсегда.
    Кто бы знал, как я жду не дождусь окончания школы, чтобы сразу же влиться в ряды военнослужащих, стать похожим на отца. Хотя в моем роду и не было военных по профессии, но мой папа, дед и прадед верой и правдой служили своему Отечеству. Я хочу стать продолжателем их дела, но теперь уж только профессионально. Поэтому я и братишку своего тоже учу так, как это делал отец: соблюдение режима, спортивные упражнения, ответственность за сказанное тобой слово, ответственность за слабого.
    Скоро наступит момент, когда нужно будет сделать первый шаг по ступеням жизни. Шаг, за который отвечаешь только ты и никто другой. Я думаю,  не ошибусь в своем выборе стать вначале солдатом, а потом офицером.  Я твердо уверен, что буду лучшим защитником  Отечества и все сделаю для того, чтобы моя мечта исполнилась.
    Зарипов Фирзар Фаритович, ученик 10 класса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *