Сочинение на тему почему я люблю уроки математики

5 вариантов

  1. Подольское районное управление народного образования
    МОУ Еринская средняя общеобразовательная школа
    Сочинение по математике на тему: «За что я люблю математику»
    Выполнила
    ученица 6 А класса
    Устинова Оксана
    Учитель: Бокарева О.С.
    Подольский район 2011
    За что я люблю математику
    Великий русский ученый М. В. Ломоносов говорил: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”. Люблю ли я математику? Да, люблю.
    Когда я была маленькая, то не понимала, как мама угадывает, сколько нужно брать денег для похода в магазин, а папа считает какие-то загадочные кубические метры кирпича для строительства дома. Но самой большой загадкой для меня была фраза «Две ложки соли на трехлитровую банку огурцов».
    А потом я пошла в школу и начала изучать «волшебный» предмет математику. И все встало на свои места – теперь я понимаю и маму и папу.
    Очень удобно, когда ты приходишь в магазин,  можешь посчитать пятипроцентную скидку и понять, во сколько тебе обойдется та или иная вещь.  С помощью математики можно подсчитать, какое количество листов в тетради или сколько цветных карандашей в упаковке.
    Математика – это очень сложная наука. Я учусь только в 6 классе, и поэтому всю сложность этой науки мне предстоит понять в старших классах. Но пока я все мои одноклассники считаем этот предмет легким и любим его. Ведь обычно ученикам нравятся школьные предметы либо потому что они интересны, либо потому, что предмет легко дается и не вызывает затруднений в изучении. Но я люблю математику по обеим причинам. Ведь как интересно найти неизвестное в уравнении, найти из множества значений то одно правильное решение. А то, что предмет нам дается без особого труда – это заслуга педагога . Я в этом уверена. Когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая на первый взгляд задача, вдруг становится простой, тогда предмет становится интересным и любимым.
    Математика – наука удивительная, но в то же время крайне точная и серьезная. К ней нельзя относиться легкомысленно. Знание этой науки  помогают людям. Например, портной должен уметь рассчитать сколько нужно ткани для того, чтобы сшить костюм, и он был бы ни широк, ни короток, повар, соблюдая пропорции, сумеет приготовить суп и испечь торт, шофер знает, сколько нужно бензина, чтобы доехать до конечного пункта, врач точно рассчитывает дозу лекарства для больного и так можно перечислять очень долго. Математику не зря называют «королевой точности» и «королевой всех наук». Эта наука развивает остроту ума и логику мышления, она вырабатывает усидчивость и терпение. Для изучения математики нужно быть очень внимательным, хорошо и быстро запоминать, быть сообразительным и обладать сильной волей.
    Каждый раздел этой науки, каждая тема подобна кирпичикам, из которых складывается прочный дом знаний. Если отбросить несколько кирпичей, то все-дом рухнет.  Я очень стараюсь, занимаюсь математикой, чтобы мой «кирпичный дом» был прочным. Я очень люблю  уроки математики, и уверена, что все полученные знания мне пригодятся в дальнейшей жизни.

  2. Математика кругом, математика везде: Школе, отдыхе, работе, диссертации, семье… Поселилась она всюду, в душу каждому вошла, Без неё бы было плохо, не хватало бы тепла.
    Математика встречает, нас, когда мы родились, Рост и вес нам замеряет и даёт путёвку в жизнь. В магазин приходишь с мамой, вещь полезную купить, Чек вам в кассе выбивают, предлагают оплатить.
    Собираешься с семьёю отдохнуть у моря ты. Расстоянье папа смотрит, сколько за бензин платить. Мама время вычисляет, собирает всем паёк, Чтобы долгою дорогой голодать никто не смог.
    По утрам идёшь ты в школу знаний базу пополнять, Если выучил прилежно – получи отметку «пять». Ну а если не старался, и ВКонтакте просидел В дневнике увидишь «двойку», как ты сам того хотел.
    Цифры, формулы, фигуры, числа, тангенсы, лучи –Всё равно ты встретишь это, специально не ищи. Телевизор, холодильник, магнитола, телефон -Математика со всеми начала свой марафон.
    Без неё не сделать шага, слова даже не сказать, Интересная наука, её твёрдо надо знать. Дисциплина знаменитых математиков дала: Авиценну, Демокрита, Архимеда и Ферма,
    Келдыш, Линник, Лобачевский, Ляпунов и Маргелян, Ковалевская и Лузин, Пифагор, Ньютон Исаак, Остроградский, Колмогоров, Новиков и Монж Гаспар, Всему свету показали путь к открытиям, мирам.
    Приоткрыли в космос двери, на орбиту поднялись, И тебе, дружок, сказали: «По матему подтянись!» Чтобы мысли приводили мы в порядок в голове Математике мы: «Слава!» – говорим всегда, везде!

  3. Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение.
    Математика — основа точных наук. Без них невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение.
    Я с большим старанием и желанием учу начальный курс математики, потому что ее знание приведет меня к алгебре, геометрии, физике, высшей математике. Это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. Работа на компьютере, создание новых интересных программ — вот моя мечта. И я осуществлю ее. Мое будущее связано с математикой.

  4. Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими. Тем не менее, у каждого школьника может быть – и почти всегда есть – любимая дисциплина.
    Мой любимый школьный предмет – математика. Я люблю математику прежде всего за её изящество. Это уникальная наука логики и точности, не имеющая себе подобных среди всех прочих дисциплин. Математики оперируют совершенно абстрактными понятиями – многозначными, отрицательными и иррациональными числами, формулами, в которых всё сложное удивительным образом можно свести к простому. Математика – «красивая» наука, и меня привлекает эта абстрактная научная красота.
    Во-вторых, математика – очень полезная дисциплина. Без неё были бы невозможны более серьезные и практические науки – физика, химия, биология, информатика, экономика…Даже лингвисты в своих работах нередко опираются на достижения математики, подсчитывая коэффициенты или проценты. Когда говорят: «Математика – царица наук», имеют в виду именно «полезность» математики, широту ее применения. К ней обращаются самые разные ученые; древние философы считали изучение её неотъемлемой частью настоящего философского образования.
    Полезность математики не ограничивается чисто научными применениями. Любой человек прекрасно знает, что и в быту без простейшей арифметики нельзя ступить и шагу. Без неё не получится расплатиться в магазине, отложить деньги на книгу или ужин в ресторане; нельзя понять, не обманули ли тебя, рассчитывая на рынке или выдавая зарплату на работе. Не зная математики, невозможно вести домашнее хозяйство. Именно поэтому лучшие и самые ответственные отцы и матери семейств вырастают из тех мальчиков и девочек, что в школьные годы отдавали должное математике и смогли применить её на практике.

  5. «Что дали мне уроки математики?»
    Амриева Айша.  11 класс.
    Математика очень многому учит человека. Можно научиться логически мыслить, решать самые разные жизненные задачи и  тем самым можно добиться знаний. Однако  необходимо знать и уметь применять правила к тем или иным заданиям, так как это играет немаловажную роль.
    Именно этому я смогла научиться, благодаря нашей учительнице. Спасибо Вам, за огромный труд, который Вы вложили за много лет нашей учебы!
    Как помню по математике я была очень слаба и не могла разбираться в нем. И в какой – то момент решила дальше заниматься математикой и сама себе не поверила, что у меня все получается, если только немного подумать. И вот с тех пор мне даже интересно решать более сложные задачи и находить выходы.
    Конечно мы кроме уроков, проводили мероприятия, вечера, посвященные математике. Было интересно узнавать новое что-то. Делали разные снимки на память. Все было здорово!
    И я никогда не жалела о том, что математику преподает Наталья Михайловна. Я буду скучать по ней, по ее интересным  манерам и разговорам. Спасибо еще раз за Вашу доброту, совет и дружбу.
    Усманов Усман. 11 класс.
    Уроки математики…  Какую огромную роль они играют в формировании личности. Особенно уроки влияют на ученика хорошо, когда они проводятся замечательным в своем деле и талантливым человеком, а точнее сказать асом своего дела. На уроках математики мы научились мыслить, решать логические вопросы. Наталья Михайловна не только хороший учитель, но и один из самых гуманных собеседников. Она в любой момент поможет и подскажет как поступать в той, или иной ситуации.
    Наша учительница не только обучает нас, но и вкладывает в нас душу. Я ее никогда не забуду то, что сделала она для нас. Я благодарен ей за все.  И со всей душой, говорю я моей учительнице : «СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ».
    Ельсукова Ирина. 11 класс.
    Математика нужна везде, а особенно в жизни человека. Она в отличие от большинства предметов заставляет мыслить. Перед учителем стоит непростая задача – обучить детей этой науки.
    Математика- это очень сложная наука. Я оканчиваю 11 класс, и я поняла всю сложность этого предмета. За все эти 11 лет, в школе было легко и трудно, что-то даже давалось с большим трудом.
    Обычно ученикам нравятся несколько предметов, те которые даются легко и не вызывают затруднений. В математике ты испытываешь трудности. Но, когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая задача вдруг становится простой, тогда и предмет становится интересным.
    Эта наука развивает остроту ума и логику, она вырабатывает усидчивость и терпение. Я уверена, что все полученные знания на уроках математики пригодятся мне в дальнейшей жизни. Спасибо ВАМ, дорогой мой учитель!!!
    Мельникова Валерия. 11 класс.
    Что дали мне уроки математики? Отвечая на этот вопрос, хочется очень много написать. В первую очередь большое количество знаний, которые я уверена пригодятся мне в жизни. Мы изучали очень много материала. Некоторые правила мне трудно давались и я снова и снова их зубрила, потому что хотела понять смысл. Зато я не жалею, что учила их, потому что теперь я запомню все выученное на всю жизнь. Также я по математике делала проекты, из которых я узнавала много нового и интересного. Но уроки математики – это не только правила да теоремы. Помнится много случаев, когда было весело на уроках, ведь учителя не всегда такие строгие. Мы смеялись и они смеялись вместе с нами. Когда были младше, всегда хотелось уйти пораньше с урока или вообще не ходить, но сейчас в 11 классе, когда остаются считанные дни до окончания школы, очень сожалею о тех непроведенных уроках. Хочется вернуться обратно и провести эти уроки, но, увы. Раньше я боялась или стеснялась выходить к доске, а сейчас чуть ли не бегу к ней, сама не знаю почему, наверно потому что осознаю, что осталось совсем немного времени до окончания школы … Честно говоря, очень не хочется прощаться с уроками математики, с детством, не хочется верить, что больше не опоздаю на урок и не войду в кабинет. Но так нужно, ведь мы взрослеем. Благодарю за все те знания, что вы мне дали, дорогой мой учитель!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *