Подольское районное управление народного образования
МОУ Еринская средняя общеобразовательная школа
Сочинение по математике на тему: «За что я люблю математику»
Выполнила
ученица 6 А класса
Устинова Оксана
Учитель: Бокарева О.С.
Подольский район 2011
За что я люблю математику
Великий русский ученый М. В. Ломоносов говорил: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”. Люблю ли я математику? Да, люблю.
Когда я была маленькая, то не понимала, как мама угадывает, сколько нужно брать денег для похода в магазин, а папа считает какие-то загадочные кубические метры кирпича для строительства дома. Но самой большой загадкой для меня была фраза «Две ложки соли на трехлитровую банку огурцов».
А потом я пошла в школу и начала изучать «волшебный» предмет математику. И все встало на свои места – теперь я понимаю и маму и папу.
Очень удобно, когда ты приходишь в магазин, можешь посчитать пятипроцентную скидку и понять, во сколько тебе обойдется та или иная вещь. С помощью математики можно подсчитать, какое количество листов в тетради или сколько цветных карандашей в упаковке.
Математика – это очень сложная наука. Я учусь только в 6 классе, и поэтому всю сложность этой науки мне предстоит понять в старших классах. Но пока я все мои одноклассники считаем этот предмет легким и любим его. Ведь обычно ученикам нравятся школьные предметы либо потому что они интересны, либо потому, что предмет легко дается и не вызывает затруднений в изучении. Но я люблю математику по обеим причинам. Ведь как интересно найти неизвестное в уравнении, найти из множества значений то одно правильное решение. А то, что предмет нам дается без особого труда – это заслуга педагога . Я в этом уверена. Когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая на первый взгляд задача, вдруг становится простой, тогда предмет становится интересным и любимым.
Математика – наука удивительная, но в то же время крайне точная и серьезная. К ней нельзя относиться легкомысленно. Знание этой науки помогают людям. Например, портной должен уметь рассчитать сколько нужно ткани для того, чтобы сшить костюм, и он был бы ни широк, ни короток, повар, соблюдая пропорции, сумеет приготовить суп и испечь торт, шофер знает, сколько нужно бензина, чтобы доехать до конечного пункта, врач точно рассчитывает дозу лекарства для больного и так можно перечислять очень долго. Математику не зря называют «королевой точности» и «королевой всех наук». Эта наука развивает остроту ума и логику мышления, она вырабатывает усидчивость и терпение. Для изучения математики нужно быть очень внимательным, хорошо и быстро запоминать, быть сообразительным и обладать сильной волей.
Каждый раздел этой науки, каждая тема подобна кирпичикам, из которых складывается прочный дом знаний. Если отбросить несколько кирпичей, то все-дом рухнет. Я очень стараюсь, занимаюсь математикой, чтобы мой «кирпичный дом» был прочным. Я очень люблю уроки математики, и уверена, что все полученные знания мне пригодятся в дальнейшей жизни.
Математика кругом, математика везде: Школе, отдыхе, работе, диссертации, семье… Поселилась она всюду, в душу каждому вошла, Без неё бы было плохо, не хватало бы тепла.
Математика встречает, нас, когда мы родились, Рост и вес нам замеряет и даёт путёвку в жизнь. В магазин приходишь с мамой, вещь полезную купить, Чек вам в кассе выбивают, предлагают оплатить.
Собираешься с семьёю отдохнуть у моря ты. Расстоянье папа смотрит, сколько за бензин платить. Мама время вычисляет, собирает всем паёк, Чтобы долгою дорогой голодать никто не смог.
По утрам идёшь ты в школу знаний базу пополнять, Если выучил прилежно – получи отметку «пять». Ну а если не старался, и ВКонтакте просидел В дневнике увидишь «двойку», как ты сам того хотел.
Цифры, формулы, фигуры, числа, тангенсы, лучи –Всё равно ты встретишь это, специально не ищи. Телевизор, холодильник, магнитола, телефон -Математика со всеми начала свой марафон.
Без неё не сделать шага, слова даже не сказать, Интересная наука, её твёрдо надо знать. Дисциплина знаменитых математиков дала: Авиценну, Демокрита, Архимеда и Ферма,
Келдыш, Линник, Лобачевский, Ляпунов и Маргелян, Ковалевская и Лузин, Пифагор, Ньютон Исаак, Остроградский, Колмогоров, Новиков и Монж Гаспар, Всему свету показали путь к открытиям, мирам.
Приоткрыли в космос двери, на орбиту поднялись, И тебе, дружок, сказали: «По матему подтянись!» Чтобы мысли приводили мы в порядок в голове Математике мы: «Слава!» – говорим всегда, везде!
Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение.
Математика — основа точных наук. Без них невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение.
Я с большим старанием и желанием учу начальный курс математики, потому что ее знание приведет меня к алгебре, геометрии, физике, высшей математике. Это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. Работа на компьютере, создание новых интересных программ — вот моя мечта. И я осуществлю ее. Мое будущее связано с математикой.
Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими. Тем не менее, у каждого школьника может быть – и почти всегда есть – любимая дисциплина.
Мой любимый школьный предмет – математика. Я люблю математику прежде всего за её изящество. Это уникальная наука логики и точности, не имеющая себе подобных среди всех прочих дисциплин. Математики оперируют совершенно абстрактными понятиями – многозначными, отрицательными и иррациональными числами, формулами, в которых всё сложное удивительным образом можно свести к простому. Математика – «красивая» наука, и меня привлекает эта абстрактная научная красота.
Во-вторых, математика – очень полезная дисциплина. Без неё были бы невозможны более серьезные и практические науки – физика, химия, биология, информатика, экономика…Даже лингвисты в своих работах нередко опираются на достижения математики, подсчитывая коэффициенты или проценты. Когда говорят: «Математика – царица наук», имеют в виду именно «полезность» математики, широту ее применения. К ней обращаются самые разные ученые; древние философы считали изучение её неотъемлемой частью настоящего философского образования.
Полезность математики не ограничивается чисто научными применениями. Любой человек прекрасно знает, что и в быту без простейшей арифметики нельзя ступить и шагу. Без неё не получится расплатиться в магазине, отложить деньги на книгу или ужин в ресторане; нельзя понять, не обманули ли тебя, рассчитывая на рынке или выдавая зарплату на работе. Не зная математики, невозможно вести домашнее хозяйство. Именно поэтому лучшие и самые ответственные отцы и матери семейств вырастают из тех мальчиков и девочек, что в школьные годы отдавали должное математике и смогли применить её на практике.
«Что дали мне уроки математики?»
Амриева Айша. 11 класс.
Математика очень многому учит человека. Можно научиться логически мыслить, решать самые разные жизненные задачи и тем самым можно добиться знаний. Однако необходимо знать и уметь применять правила к тем или иным заданиям, так как это играет немаловажную роль.
Именно этому я смогла научиться, благодаря нашей учительнице. Спасибо Вам, за огромный труд, который Вы вложили за много лет нашей учебы!
Как помню по математике я была очень слаба и не могла разбираться в нем. И в какой – то момент решила дальше заниматься математикой и сама себе не поверила, что у меня все получается, если только немного подумать. И вот с тех пор мне даже интересно решать более сложные задачи и находить выходы.
Конечно мы кроме уроков, проводили мероприятия, вечера, посвященные математике. Было интересно узнавать новое что-то. Делали разные снимки на память. Все было здорово!
И я никогда не жалела о том, что математику преподает Наталья Михайловна. Я буду скучать по ней, по ее интересным манерам и разговорам. Спасибо еще раз за Вашу доброту, совет и дружбу.
Усманов Усман. 11 класс.
Уроки математики… Какую огромную роль они играют в формировании личности. Особенно уроки влияют на ученика хорошо, когда они проводятся замечательным в своем деле и талантливым человеком, а точнее сказать асом своего дела. На уроках математики мы научились мыслить, решать логические вопросы. Наталья Михайловна не только хороший учитель, но и один из самых гуманных собеседников. Она в любой момент поможет и подскажет как поступать в той, или иной ситуации.
Наша учительница не только обучает нас, но и вкладывает в нас душу. Я ее никогда не забуду то, что сделала она для нас. Я благодарен ей за все. И со всей душой, говорю я моей учительнице : «СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ».
Ельсукова Ирина. 11 класс.
Математика нужна везде, а особенно в жизни человека. Она в отличие от большинства предметов заставляет мыслить. Перед учителем стоит непростая задача – обучить детей этой науки.
Математика- это очень сложная наука. Я оканчиваю 11 класс, и я поняла всю сложность этого предмета. За все эти 11 лет, в школе было легко и трудно, что-то даже давалось с большим трудом.
Обычно ученикам нравятся несколько предметов, те которые даются легко и не вызывают затруднений. В математике ты испытываешь трудности. Но, когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая задача вдруг становится простой, тогда и предмет становится интересным.
Эта наука развивает остроту ума и логику, она вырабатывает усидчивость и терпение. Я уверена, что все полученные знания на уроках математики пригодятся мне в дальнейшей жизни. Спасибо ВАМ, дорогой мой учитель!!!
Мельникова Валерия. 11 класс.
Что дали мне уроки математики? Отвечая на этот вопрос, хочется очень много написать. В первую очередь большое количество знаний, которые я уверена пригодятся мне в жизни. Мы изучали очень много материала. Некоторые правила мне трудно давались и я снова и снова их зубрила, потому что хотела понять смысл. Зато я не жалею, что учила их, потому что теперь я запомню все выученное на всю жизнь. Также я по математике делала проекты, из которых я узнавала много нового и интересного. Но уроки математики – это не только правила да теоремы. Помнится много случаев, когда было весело на уроках, ведь учителя не всегда такие строгие. Мы смеялись и они смеялись вместе с нами. Когда были младше, всегда хотелось уйти пораньше с урока или вообще не ходить, но сейчас в 11 классе, когда остаются считанные дни до окончания школы, очень сожалею о тех непроведенных уроках. Хочется вернуться обратно и провести эти уроки, но, увы. Раньше я боялась или стеснялась выходить к доске, а сейчас чуть ли не бегу к ней, сама не знаю почему, наверно потому что осознаю, что осталось совсем немного времени до окончания школы … Честно говоря, очень не хочется прощаться с уроками математики, с детством, не хочется верить, что больше не опоздаю на урок и не войду в кабинет. Но так нужно, ведь мы взрослеем. Благодарю за все те знания, что вы мне дали, дорогой мой учитель!
Подольское районное управление народного образования
МОУ Еринская средняя общеобразовательная школа
Сочинение по математике на тему: «За что я люблю математику»
Выполнила
ученица 6 А класса
Устинова Оксана
Учитель: Бокарева О.С.
Подольский район 2011
За что я люблю математику
Великий русский ученый М. В. Ломоносов говорил: “Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит”. Люблю ли я математику? Да, люблю.
Когда я была маленькая, то не понимала, как мама угадывает, сколько нужно брать денег для похода в магазин, а папа считает какие-то загадочные кубические метры кирпича для строительства дома. Но самой большой загадкой для меня была фраза «Две ложки соли на трехлитровую банку огурцов».
А потом я пошла в школу и начала изучать «волшебный» предмет математику. И все встало на свои места – теперь я понимаю и маму и папу.
Очень удобно, когда ты приходишь в магазин, можешь посчитать пятипроцентную скидку и понять, во сколько тебе обойдется та или иная вещь. С помощью математики можно подсчитать, какое количество листов в тетради или сколько цветных карандашей в упаковке.
Математика – это очень сложная наука. Я учусь только в 6 классе, и поэтому всю сложность этой науки мне предстоит понять в старших классах. Но пока я все мои одноклассники считаем этот предмет легким и любим его. Ведь обычно ученикам нравятся школьные предметы либо потому что они интересны, либо потому, что предмет легко дается и не вызывает затруднений в изучении. Но я люблю математику по обеим причинам. Ведь как интересно найти неизвестное в уравнении, найти из множества значений то одно правильное решение. А то, что предмет нам дается без особого труда – это заслуга педагога . Я в этом уверена. Когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая на первый взгляд задача, вдруг становится простой, тогда предмет становится интересным и любимым.
Математика – наука удивительная, но в то же время крайне точная и серьезная. К ней нельзя относиться легкомысленно. Знание этой науки помогают людям. Например, портной должен уметь рассчитать сколько нужно ткани для того, чтобы сшить костюм, и он был бы ни широк, ни короток, повар, соблюдая пропорции, сумеет приготовить суп и испечь торт, шофер знает, сколько нужно бензина, чтобы доехать до конечного пункта, врач точно рассчитывает дозу лекарства для больного и так можно перечислять очень долго. Математику не зря называют «королевой точности» и «королевой всех наук». Эта наука развивает остроту ума и логику мышления, она вырабатывает усидчивость и терпение. Для изучения математики нужно быть очень внимательным, хорошо и быстро запоминать, быть сообразительным и обладать сильной волей.
Каждый раздел этой науки, каждая тема подобна кирпичикам, из которых складывается прочный дом знаний. Если отбросить несколько кирпичей, то все-дом рухнет. Я очень стараюсь, занимаюсь математикой, чтобы мой «кирпичный дом» был прочным. Я очень люблю уроки математики, и уверена, что все полученные знания мне пригодятся в дальнейшей жизни.
Математика кругом, математика везде: Школе, отдыхе, работе, диссертации, семье… Поселилась она всюду, в душу каждому вошла, Без неё бы было плохо, не хватало бы тепла.
Математика встречает, нас, когда мы родились, Рост и вес нам замеряет и даёт путёвку в жизнь. В магазин приходишь с мамой, вещь полезную купить, Чек вам в кассе выбивают, предлагают оплатить.
Собираешься с семьёю отдохнуть у моря ты. Расстоянье папа смотрит, сколько за бензин платить. Мама время вычисляет, собирает всем паёк, Чтобы долгою дорогой голодать никто не смог.
По утрам идёшь ты в школу знаний базу пополнять, Если выучил прилежно – получи отметку «пять». Ну а если не старался, и ВКонтакте просидел В дневнике увидишь «двойку», как ты сам того хотел.
Цифры, формулы, фигуры, числа, тангенсы, лучи –Всё равно ты встретишь это, специально не ищи. Телевизор, холодильник, магнитола, телефон -Математика со всеми начала свой марафон.
Без неё не сделать шага, слова даже не сказать, Интересная наука, её твёрдо надо знать. Дисциплина знаменитых математиков дала: Авиценну, Демокрита, Архимеда и Ферма,
Келдыш, Линник, Лобачевский, Ляпунов и Маргелян, Ковалевская и Лузин, Пифагор, Ньютон Исаак, Остроградский, Колмогоров, Новиков и Монж Гаспар, Всему свету показали путь к открытиям, мирам.
Приоткрыли в космос двери, на орбиту поднялись, И тебе, дружок, сказали: «По матему подтянись!» Чтобы мысли приводили мы в порядок в голове Математике мы: «Слава!» – говорим всегда, везде!
Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение.
Математика — основа точных наук. Без них невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. Любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение.
Я с большим старанием и желанием учу начальный курс математики, потому что ее знание приведет меня к алгебре, геометрии, физике, высшей математике. Это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. Работа на компьютере, создание новых интересных программ — вот моя мечта. И я осуществлю ее. Мое будущее связано с математикой.
Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими. Тем не менее, у каждого школьника может быть – и почти всегда есть – любимая дисциплина.
Мой любимый школьный предмет – математика. Я люблю математику прежде всего за её изящество. Это уникальная наука логики и точности, не имеющая себе подобных среди всех прочих дисциплин. Математики оперируют совершенно абстрактными понятиями – многозначными, отрицательными и иррациональными числами, формулами, в которых всё сложное удивительным образом можно свести к простому. Математика – «красивая» наука, и меня привлекает эта абстрактная научная красота.
Во-вторых, математика – очень полезная дисциплина. Без неё были бы невозможны более серьезные и практические науки – физика, химия, биология, информатика, экономика…Даже лингвисты в своих работах нередко опираются на достижения математики, подсчитывая коэффициенты или проценты. Когда говорят: «Математика – царица наук», имеют в виду именно «полезность» математики, широту ее применения. К ней обращаются самые разные ученые; древние философы считали изучение её неотъемлемой частью настоящего философского образования.
Полезность математики не ограничивается чисто научными применениями. Любой человек прекрасно знает, что и в быту без простейшей арифметики нельзя ступить и шагу. Без неё не получится расплатиться в магазине, отложить деньги на книгу или ужин в ресторане; нельзя понять, не обманули ли тебя, рассчитывая на рынке или выдавая зарплату на работе. Не зная математики, невозможно вести домашнее хозяйство. Именно поэтому лучшие и самые ответственные отцы и матери семейств вырастают из тех мальчиков и девочек, что в школьные годы отдавали должное математике и смогли применить её на практике.
«Что дали мне уроки математики?»
Амриева Айша. 11 класс.
Математика очень многому учит человека. Можно научиться логически мыслить, решать самые разные жизненные задачи и тем самым можно добиться знаний. Однако необходимо знать и уметь применять правила к тем или иным заданиям, так как это играет немаловажную роль.
Именно этому я смогла научиться, благодаря нашей учительнице. Спасибо Вам, за огромный труд, который Вы вложили за много лет нашей учебы!
Как помню по математике я была очень слаба и не могла разбираться в нем. И в какой – то момент решила дальше заниматься математикой и сама себе не поверила, что у меня все получается, если только немного подумать. И вот с тех пор мне даже интересно решать более сложные задачи и находить выходы.
Конечно мы кроме уроков, проводили мероприятия, вечера, посвященные математике. Было интересно узнавать новое что-то. Делали разные снимки на память. Все было здорово!
И я никогда не жалела о том, что математику преподает Наталья Михайловна. Я буду скучать по ней, по ее интересным манерам и разговорам. Спасибо еще раз за Вашу доброту, совет и дружбу.
Усманов Усман. 11 класс.
Уроки математики… Какую огромную роль они играют в формировании личности. Особенно уроки влияют на ученика хорошо, когда они проводятся замечательным в своем деле и талантливым человеком, а точнее сказать асом своего дела. На уроках математики мы научились мыслить, решать логические вопросы. Наталья Михайловна не только хороший учитель, но и один из самых гуманных собеседников. Она в любой момент поможет и подскажет как поступать в той, или иной ситуации.
Наша учительница не только обучает нас, но и вкладывает в нас душу. Я ее никогда не забуду то, что сделала она для нас. Я благодарен ей за все. И со всей душой, говорю я моей учительнице : «СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ».
Ельсукова Ирина. 11 класс.
Математика нужна везде, а особенно в жизни человека. Она в отличие от большинства предметов заставляет мыслить. Перед учителем стоит непростая задача – обучить детей этой науки.
Математика- это очень сложная наука. Я оканчиваю 11 класс, и я поняла всю сложность этого предмета. За все эти 11 лет, в школе было легко и трудно, что-то даже давалось с большим трудом.
Обычно ученикам нравятся несколько предметов, те которые даются легко и не вызывают затруднений. В математике ты испытываешь трудности. Но, когда учитель объясняет доступно и понятно, когда сложная и не решаемая задача вдруг становится простой, тогда и предмет становится интересным.
Эта наука развивает остроту ума и логику, она вырабатывает усидчивость и терпение. Я уверена, что все полученные знания на уроках математики пригодятся мне в дальнейшей жизни. Спасибо ВАМ, дорогой мой учитель!!!
Мельникова Валерия. 11 класс.
Что дали мне уроки математики? Отвечая на этот вопрос, хочется очень много написать. В первую очередь большое количество знаний, которые я уверена пригодятся мне в жизни. Мы изучали очень много материала. Некоторые правила мне трудно давались и я снова и снова их зубрила, потому что хотела понять смысл. Зато я не жалею, что учила их, потому что теперь я запомню все выученное на всю жизнь. Также я по математике делала проекты, из которых я узнавала много нового и интересного. Но уроки математики – это не только правила да теоремы. Помнится много случаев, когда было весело на уроках, ведь учителя не всегда такие строгие. Мы смеялись и они смеялись вместе с нами. Когда были младше, всегда хотелось уйти пораньше с урока или вообще не ходить, но сейчас в 11 классе, когда остаются считанные дни до окончания школы, очень сожалею о тех непроведенных уроках. Хочется вернуться обратно и провести эти уроки, но, увы. Раньше я боялась или стеснялась выходить к доске, а сейчас чуть ли не бегу к ней, сама не знаю почему, наверно потому что осознаю, что осталось совсем немного времени до окончания школы … Честно говоря, очень не хочется прощаться с уроками математики, с детством, не хочется верить, что больше не опоздаю на урок и не войду в кабинет. Но так нужно, ведь мы взрослеем. Благодарю за все те знания, что вы мне дали, дорогой мой учитель!