Сочинение на тему почему я выбрала профессию гостиничный сервис

5 вариантов

  1. Студенты 1-го курса направления «Гостиничное дело» Института управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций в рамках учебной дисциплины «Культура речи и деловое общение» приняли участие в конкурсе эссе на тему «Почему я выбрал специальность “Гостиничное дело”?». 26 студентов, обосновывая выбор своей будущей профессии, рассуждали о преимуществах специальности, возможностях, которые она предоставляет, и вызовах, с которыми они неизбежно столкнутся. Подавляющее большинство творческих работ было написано в жанре так называемых «мотивирующих историй» с экстраполяцией в будущее, все они, как того и требует формат эссе, были очень личными, искренними, а главное, самостоятельными.  Отработка таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей, для вчерашних выпускников школ – дело привычное, сочинения на свободную тему они писали не раз. А вот формальные требования, предъявляемые к написанию эссе, для них новы. На двух страницах текста студенты предприняли первые (при этом смелые) попытки продемонстрировать свои творческие способности, особенности мышления и потенциал: они учились четко, кратко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.
    Комиссия (руководитель проекта – к. пед. н., доцент кафедры русского языка и общих дисциплин В.В. Тартынских) выделила порядка десяти работ, а победителями в конкурсе стали следующие студенты:
    1 место – Е. Чунина,
    2 место – И. Бугримова,
    3 место – Н. Большаков.
    Ниже приведены выдержки из некоторых работ студентов.
    «Мало кто из подростков в полной мере осознает, что жизнь трудна, что все достигается кропотливым трудом, что университетские годы зачастую – решающие годы не только в учебе, но и в жизни. Хочется свободы, даже если не понимаешь, что это означает. Взрослая жизнь – большая ответственность, возложенная на плечи детей, которые не знают, как жить и что с ней делать. На данный момент собственное будущее в качестве специалиста какой-либо сферы деятельности представляется мне неотчетливо, что нередко заставляет погружаться в себя и задавать вопросы. Мне не хватает опыта, чтобы определиться, чего же я все-таки хочу от мира и от себя.  Гостиничное дело, как я считаю, открывает обширный горизонт для развития и осуществления идей (даже творческих)».
    ————
    «Мир становится более глобальным и открытым. Всё говорит о том, что люди никогда не перестанут путешествовать».
    ————
    «По мнению многих признанных специалистов в данной профессии, большую роль будет играть адаптационное качество – умение привыкать к быстро меняющимся условиям».
    ————
    «Гостиничное дело — крайне разноплановая отрасль, и выпускники этого направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и тому подобное. Также есть те, кто выбирает в качестве своей деятельности составление перспективных планов развития гостиничного бизнеса, слежение за логистикой в отелях, управление персоналом службы или отдела и изучение рыночной конъюнктуры и спроса на те или иные виды услуг, …считаю данную профессию уникальной. Ведь в ней нашли отражение такие науки, как маркетинг, экономика, менеджмент, психология, право и многие другие. Такое количество предметов показывает, что специалист в области гостиничного дела должен быть разносторонне развитой личностью и обладать знанием всех механизмов функционирования организации».
    Гостиничное дело Чунина Большаков Бугримова

  2. Часто меня спрашивают кем же я хочу быть когда вырасту. Это сложный вопрос на который нельзя дать ответ ни за день, ни за два. Но я всё же за столько лет размышлений всё же нашёл понравившуюся мне отрасль деятельности. Если быть точнее то я выбрал гостиничный сервис.Когда я выбирал профессию я прежде всего, естественно, как и все для начала смотрел прибыльно ли это и актуально ли это. Да, это довольно прибыльно, очень актуально и главное что мне это нравится. Это не требует больших физических затрат, в основном это умственная работа, что мне как раз и нужно. К тому же это хорошая возможность познакомится с новыми людьми. Можно работать не только в нашей стране, но и в других странах, главное знать языки!Мне действительно нравится эта профессия, это не сложно, а главное мне по душе. Я с радостью выучусь и буду работать в гостиничном сервисе!


  3. Помоги найти в рассказе история болезни 3 предложения с причастием

    В параллелограмме ABCD прямая, содержащая биссектрису угла A, образует с прямой BC угол, равный 10 градусам. Как найти угол D?
    Помогите пожалуйста, не понимаю)

    Перевидите пожалуйста.
    I live in f small friendly town. My hometown has got a lot of interesting piaces: a museum, a theatre, and a cinema. There are many shops in it. I like going to the shopping centre.It is the biggest in the town. There is a beautiful park with a very nice funfair and a zoo in our town. I like visiting the funfair with my friends.
    I like going to a cafe or a pizza restaurant with my family. My sister Ashley and I go to school near our house. It”s not very big, but it”s very nice. There is a swimming pool in my town. I often go there. I”m good at swimming. LI like visiting the library near my house. My hometown has got a hoshital and a bus station. I love the people in my hometown,they are very friendly.

    Дома, как рождественские куличи, стояли в белоснежной глазури.
    “Белоснежная глаз? ?рь” – это какое выразительное средство?

    слово краска нарицательное?

    Чтобы вы хотели изменить в 3 четверти, школа!!???

    Найдите масштаб, если на чертеже отрезок длиной 1 см изображает отрезок: 1) 40 см; 2) 50 см; 3) 1 дм; 4) 10 м

    Собрали 752 кг огурцов.Из них 544 кг огурцов отправили в магазин,а остальные разложили в ящики по 52 кг в каждый.Сколько потребовалось ящиков?

    назовите соединение (CH3)3CH

    В школьной ярмарке принимали участие 180 ребят. 45 человек изготовили поделки из природных материалов, _ _ человек сшили мягкие игрушки, а остальные участники приготовили вкусные блюда. Сколько ребят приготовили блюда???
    Дополни условие задачи. Выполни чертёж и реши задачу двумя способами.
    (Чертёж не надо)


  4. прочитайте замените сочетания слов одним словом

    одна сторона треугольника равна 4 сантиметра другой на 5 сантиметров больше идет третья сторона на 2 сантиметра меньше чем 2 Найди периметр треугольника пожалуйста решите

    Помогите пожалуйста. Выразите согласие или несогласие. 1. Do you study at school? 2. Are you a student of the third year? 3. Do you study many subjects? 4. Did you pass yo ur en­trance exams well? 5. Do you live in Moscow? 6. Do you live far from the institute? 7. Is English your favourite subject? 8. Will you go to the concert tomorrow? 9. Were your books taken from the li­brary? 10. Do you live in the hostel?

    Срочно!!!Сочинение на тему “как человек должен относиться к природе?”

    как по английски писать(не транскрипция)арбуз?

    Главная мысль сказки черная курица или подземные жители

    Что лишние и что нужно добавить из этой строки.
    Эгейское,Каспийское,Иртыш,Кама,Амур,Ангара,Укаяли

    (x+5)?>0
    Помогите решить!!!

    Найти закономерность в записи ряда чисел 57,64,59,66,61

    найти точку пересечения прямой (х-2)/1=(у-3)/1=(z+1)/-4 и плоскости х+у+2z-9=0

  5. Эссе.
    Для того что бы разобраться какое значение история играет в профессии Гостиничный сервис нам нужно понять что такое гостиничный сервис.
    Гостиничный сервис является организацией приемлемого досуга для людей
    Проще говоря обслуживание досуга граждан и не только.
    В истории они играют не маловажную роль.
    Для нашей аллегории мы возьмем организацию досуга в  царских барских  домах.
    От того как они принимали высокопоставленных гостей на сколько  были учтивы предугадывали их желания зависел исход немаловажных переговоров которые влияли на положение страны.
    Так же и на будущую политику и манеру общения с тем или иным царем или чиновником.
    Ведь только от  опрятности людей их поведения учтивости зависели идеи  настроение и понимание того как живут простые люди в этой части земли.
    При посещение  другой страны цари не видели других людей и уж тем более не общались с ними.
    Обслуга  могла иметь какой любо контакт с высокопоставленными гостями, и именно с них брался образ простых людей.
    Изучение истории  менеджерам гостиничного сервиса может пригодится в ходе его работы с клиентами.
    Так как мир многонационален и разносторонен и каждый человек, будь то богатый или человек среднего достатка, хотел бы что бы его обслуживали, в рамках его национальных и культурных чертах.
    Что бы менеджер, не терялся, при виде гостя и был более коммуникабельным ему нужно понимать, как раньше организовывали досуг Царям чиновникам послам, где и когда нужно быть учтивым, и как выходили из пикантных ситуаций люди работающие в данной сфере  тех времен.
    Так и выходит, что обладать достаточным набором знаний из Истории  Культуры  для менеджера необходимое качество в его работе, по сколку именно от него  зависит, как отдохнет человек в его гостинице курорте или любой другой зоне отдыха. И будет ли огорчен гость клиент тем что  пришлось потратить время для того что бы объяснить что ему требуется для хорошего времяпрепровождения.
    Ведь каждая минута отдыха для людей в наше время очень и очень ценна  для этого люди клиенты тратят деньги, а не для того что бы нервничать при  ненадлежащем обслуживание  им пришлось бы  решать какие либо проблемы
    Ведь если клиент гость начинает решать какие-то ни было вопросы, связанные с обслуживанием его досуга отдыха  ,тогда клиент гость уже работает, а не отдыхает, работает он уже за менеджера который не смог разглядеть тех или иных культурных особенностей  признаков в нем которые бы он мог  подчеркнуть из истории той или иной культуры  или представить ту или иную часть земли
    И если человек был занят решением тех или иных задач, которые должен был выполнить менеджер гостиничного сервиса, соответственно у него и сложится отрицательное впечатление  о тех местах пребывания и о людях живущих в  той или иной части странны или мира ,и в следующий раз он не захочет вернутся к таким малообразованным  людям !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *