Сочинение на тему почему я жду летних каникул 3 класс

3 варианта

  1. Тема урока. Сочинение на тему« Почему я жду летних каникул »
    Цель: формировать умение составлять текст на заданную тему.
    Задачи: учить коллективно составлять план устных рассказов и сочинений в форме вопросительных и повествовательных предложений; совершенствовать умение правильно строить простые предложения, различные по интонации; работать над обогащением активного словаря учащихся; способствовать здоровьесбережению учащихся на уроке;
    воспитывать умение работать в коллективе, работать самостоятельно,.
    Планируемые результаты. учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; осуществлять самопроверку, развивать умение правильно отвечать на поставленные вопросы, добываться полных и правильных ответов, вырабатывать умение работать в заданном темпе, работать с книгой, алгоритмом; контролировать свою работу и результат.

    Предварительный просмотр:

    Урок русского языка 3класс (Школа России ФГОС)
    Учитель Бондаренко И. В.
    Тема урока. Сочинение на тему« Почему я жду летних каникул »
    Цель: формировать умение составлять текст на заданную тему.
    Задачи: учить коллективно составлять план устных рассказов и сочинений в форме вопросительных и повествовательных предложений; совершенствовать умение правильно строить простые предложения, различные по интонации; работать над обогащением активного словаря учащихся; способствовать здоровьесбережению учащихся на уроке;
    воспитывать умение работать в коллективе, работать самостоятельно.
    Планируемые результаты. учащиеся научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; осуществлять самопроверку, развивать умение правильно отвечать на поставленные вопросы, добываться полных и правильных ответов, вырабатывать умение работать в заданном темпе, работать с книгой, алгоритмом; контролировать свою работу и результат.
    Оборудование и материалы: компьютер, кинопроектор, индивидуальные карточки с опорными словами.
    I. Мотивация учебной деятельности.
    -Вспомним правила поведения на уроке.
    Ученики проговаривают стихотворение — правила поведения на уроке
    «Сяду прямо не согнусь,
    За работу я возьмусь!»
    II. Работа по теме урока.
    1.Работа по учебнику упр.267 с.142
    -Прочитайте стихотворение. Назовите его тему. (Лето)
    -Назовите главную мысль.(Лето спешит к нам в дом)
    -Почему в стихотворении так много восклицательных предложений?(Автор выражает радость, восхищение).
    2. Демонстрация изображений летних пейзажей.
    -А что вы ждёте от лета? Составьте небольшой рассказ на тему «Почему я жду летних каникул? »
    Вышли уточки на луг:
    Пролетел весёлый жук:
    Гуси шеи выгибают:
    (Круговые вращения головой.)
    Клювом перья расправляют:
    (Повороты туловища влево и вправо.)
    Ветер ветки раскачал,
    (Покачивания поднятыми вверх руками.)
    Шарик тоже зарычал:
    ( Руки на поясе, наклон вперёд смотреть перед собой.)
    Зашептал в реке камыш:
    (Руки вверх, потянуться.)
    И опять настала тишь:
    -Как себя надо вести при встрече с животными. (Повторение правил здоровьесбережения)
    IV.Продолжение работы по теме урока.
    1.Сотавление плана сочинения
    -Сколько частей должно быть в сочинении? Назовите их. (Три: вступление, основная часть, заключение)
    2.Мои летние увлечения.
    2.Работа над сочинением. Самопроверка.
    Играть в футбол, увлекательные путешествия, интересные экскурсии, кататься на велосипеде, играть в волейбол, встречаться с друзьями, позагорать, накупаться вдоволь, съездить к родственникам, поехать в лагерь, пение птиц.
    -Кто бы хотел прочитать своё сочинение?
    (Прослушивается несколько работ учащихся)
    -Оцените свою работу на уроке.
    1) Уже конец мая. Стоит жаркая погода и всё напоминает лето. А летом – замечательные каникулы.
    Я, конечно, поеду к своей бабушке в деревню Прелестное. Я очень люблю свою бабушку. В деревне у меня много друзей. Они ждут, когда я приеду. Я играю с друзьями в футбол и многие другие весёлые и подвижные игры. А ещё будет увлекательная рыбалка с моим дядей на ранней зорьке. Могу целые дни кататься на велосипеде.
    Вот почему я жду летних каникул. (Саша А.)
    2)Как только пригреет весеннее солнышко, я уже строю планы, как буду проводить летние каникулы. Мне не терпится быстрее закончить последнюю четверть.
    Мне нравятся летние каникулы, потому что не надо ходить в школу. Могу гулять сколько я захочу. Иногда будем с родителями ездить на водохранилище. Мне нравится в свободное время читать книги и рисовать, а ещё – играть с сестрой в волейбол, по утрам бегать и делать зарядку. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями.
    Летние каникулы никогда не кажутся мне длинноватыми. Летние каникулы – это чудеснейших три месяца. (Ксения М.)
    3)Каждый из нас ждёт лета. Для многих лето – любимое время года прежде всего потому, что летом – самые длинные каникулы.
    Летом можно проведывать своих бабушек и дедушек, помочь им в хозяйстве. Кто не мечтает позагорать, накупаться вдоволь? В деревне есть река и пруд. Я с друзьями часто плаваю. Могу играть и бегать с подружками и кататься на качелях
    Лето – прекрасное время года! (Анастасия Г.)
    4) Вот и заканчивается этот учебный год. Я жду летних каникул
    Этим летом я впервые буду принимать участие во Всероссийских соревнованиях по спортивной гимнастике. А пока приходится много тренироваться.
    Мне нравятся летние каникулы потому, что я могу отдохнуть от уроков, съездить к родственникам и на море, поехать в лагерь. Ещё, конечно же, потому, что летом тепло и солнечно.
    Летние каникулы – это счастливая пора! В это время я много отдыхаю и играю. (Маша Е.)
    VI.Подведение итогов урока
    -Чьё сочинение вам больше всего понравилось?
    — Отгадайте загадку:
    — Что на свете дороже всего?(Здоровье)
    — А что такое здоровье? Какого человека мы можем назвать здоровым?
    -Впереди замечательное время – каникулы. О чём нужно помнить при посещении водоёмов, во время пребывания на солнце, катании на велосипедах и качелях?
    (Повторение правил здоровьесбережения)

  2. Когда зимой холодно, все мечтают о лете. Намерзнешься, устанешь каждый раз одеваться, как капуста!.. Только новогодние праздники чуть скрашивают. По мне так хорошо бы каникулы новогодние с подарками и ёлкой, а после – всё время лето! Но снег, холод и темнота мне тоже надоедают.
    Весной, конечно, всё расцветает… Но не так тепло, а ещё школа. Я жду лета, каникул уже! Но тут помогает надежда на скорое завершение учебного года. А летом мы обязательно поедем на море. И вообще, можно спать до обеда! И никаких уроков.
    Осенью только и жалеешь, что теплые деньки кончились, а учеба началась. Даже солнце ещё теплое не особенно радует, даже осенние фрукты, цвет листьев…
    Лето – это пик года. Природа просто вся расцветает: тут и зелень, и фрукты-ягоды, и цветы. И я люблю даже, если летний дождь вдруг затянется. Ведь он те такой холодный – можно под ним и побегать. И всё ещё более зелёное, свежее, а ещё такой аромат! И конечно, дождь этот не на неделю!
    Лето – это один большой подарок! Тут каждый – день праздник! Ну, я просто не понимаю, как можно не ждать лета.
    Что ещё хорошего в нём? Да всё! Если даже пока никуда не поехали, то можно гулять, с ребятами общаться… В этом году я особенно жду лета, так как родители сказали, что мы на целый месяц поедем в отпуск! У них отпускные дни там скопились. И самое главное – они возьмут отпуск в одно время. Несколько раз получалось, что в разное. Но это тоже было прикольно! А ещё мы часто ездим на пикники в лес, купаться в лесных озёрах. Все мои знакомые тоже любят лето.
    Это самые длинные каникулы. Кажется, что перед тобой целая жизнь! Летом я самый настоящий оптимист, даже не знаю, что может испортить этот сезон. Только можно не давать заданий школьных ещё и книг для обязательного прочтения.
    В общем, можно основать партию любителей лета, думаю. И все будут голосовать за нас! Я даже готов организовать такую партию. Если не перееду в страну, где всегда лето. А на Новый можно и сюда.

    Образец 4

    Сколько ассоциаций возникает при упоминании лета! Привык я коротать летние деньки в окружении самых близких мне людей, на загородной даче, довольствуясь приятно пахнущими ягодами и фруктами. Жду лето я именно из-за тёплого времяпровождения, наполненного общением и воспоминаниями из далёкого прошлого, которые сплочают нашу дружную семью. Естественно, как можно забыть о купании?
    Горячий песок, пощипывающий пятки; солнце, ласкающее кожу и греющее её после игр в прохладной воде; ветер, который нагоняет мурашки по телу, но так желаем и действенен при знойном дне.
    Целая палитра разнообразных запахов, ощущений, состояний, в коих и заключается прекрасность человеческого бытия – это и есть лето.
    Одно воспоминание о летних каникулах уже тешит добрую половину школьников. Изнурительные зубрёжки, нравоучения от злых учителей, переживания по поводу результативности учебного процесса – всё это может и должно подождать, так как время релаксации сверхважно для ребёнка. Почерпнув природной энергии, где-нибудь в селе у бабушек и дедушек, по-настоящему чувствуешь единство с природой.
    Однообразие и  запрограммированная суетливая городская жизнь начинает неумолимо томить. Организм требует регенерации и ограничения от негативного воздействия выхлопных газов, пыли и грязи, которые присущи более или менее населённому и индустриальному городу. Спасительным есть вдох соснового воздуха в лесу, трепет буйных крылатых существ, седативное журчанье неглубокой речушки, на берегу которой можно обосноваться под тенистой ивой и наблюдать, как рыбаки тягают одну за одной мелкую рыбину. На обратной дороге, проходя мимо через дома дачников, наблюдаешь за кропотливой и трудоёмкой работой по делам хозяйственным: вскопать огород, посадить растение, покормить скот… И эти обязанности бесконечны…
    Вокруг лишь необъятная тишина и нирвана, несвойственная хаотичному ритму жизни в городе. Вместо мертвых и серых городских  нагромождений лишь дышащие и зелёные объекты, созданные непосредственно природой, но ,увы, не избавленные от тягостной судьбы человеческих ухищрений, что в погоне за обогащением лишают наш мир частички неприкосновенного и сакрального.
    2 класс. 3 класс

  3. Нам посчастливилось жить на прекрасной части планете, где есть четыре сезона: зима, весна, лето и осень. Каждое время года по своему прекрасно, очаровательно и неповторимо. Каждое время года радует особенной погодой, интересными событиями. Но больше всего я люблю лето! Почему для меня оно так прекрасно? Почему я так жду его каждый год?
    Во-первых, это очень красивое время года. Природа вся одета в разноцветные краски: зеленый, желтый, розовый, голубой. Такое многоцветие радует глаз.
    Во-вторых, посмотрите на небо. Какое оно бездонное, прозрачное и ярко-голубое. Только иногда пролетит по нему белое облако. А облака удивляют нас своей разнообразной формой. У кого богатая фантазия тот может в них увидеть разнообразных зверюшек и людей.
    Мне очень нравится летние ароматы цветов. Этот запах просто очаровывает тебя, ты наслаждаешься им. А еще в это время у меня под окном расцветает куст жасмина. Какой он фантастический, неимоверной красоты! Как будто невеста стоит в своем белом наряде. А когда подует ветер, белоснежные лепестки уносит на землю. Я слышала, как маленький мальчик радовался «летнему снегу».
    Только летом особенно интересно наблюдать за грозой и сильным летним ливнем после жаркого дня. Тучи затягивают небо, прохладный ветер несется, раскачивая деревья, и доносит первые раскаты грома. На пыльную дорогу падают долгожданные капли дождя. Слышен шум находящего ливня. Дождь начинает барабанить по жестяным крышам домов и заливать пересохшую землю. Сверкает молния, гремит гром. Земля не успевает впитывать огромное количество воды, и образовываются большие лужи. Но ливень постепенно начинает стихать. Гроза уходит, оставляя еле слышные отголоски грома. Воздух становится свежим и легким. Он просачивается в соседние дома, и дышать становится легче. А мы веселимся под огромными каплями дождя, бегаем босиком по лужам, пускаем ручейками кораблики.
    А еще летом дозревают фрукты. Особенно я люблю вишни. Они такие сочные. Особенно вкусны в бабушкиных пирожках. Только летом мы можем загорать и купаться, я это особенно люблю.
    Но самое приятное в этот период – это летние каникулы. Я жду их целый год. Можно веселиться, путешествовать, проводить время на море и на природе, кататься на велосипеде и роликовых коньках, можно читать детские книги.
    Лето делится с нами своим прекрасным настроением, вот поэтому я его и люблю.
    Категория. 3-й класс | Добавлено. 28.09.2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *