Сочинение на тему поездка к морю

1. Моя первая поездка на море.
    Когда мне было шесть лет, я впервые с родителями поехала на море. Мы долго ехали на поезде, потом на автобусе и ,наконец-то, добрались до  Евпатории. Это  приморский городок в Крыму,  без гор  и  лесов. Климат ближе к зоне степей,  также мало дождей и дуют суховеи. Редко встречаются деревья, больше растут кустарники.
    Море поразило меня своей красотой, размерами и, особенно, оттенками цветов. Оно всегда разное. Утром, когда восходит солнце, оно розоватое в лучах солнца. Переливается всеми цветами радуги,  и маленькие барашки бегают по волнам. В полдень,  как в сказке Пушкина, «оно разыгралось», огромные волны бросались на берег и снова уходили в море. «Быть шторму!»-предупреждали местные жители и оказались правы. Сотни птиц слетелись на берег и кричали неприятными голосами. Здесь ходили и белоснежные чайки в поисках рыбы, и гордые бакланы что-то собирали на песке. Мы их  покормили булочкой, которую они, взяв в клюв, уходили в сторонку. Море только  что бывшее  зелёного оттенка превратилось в чёрное. Полил дождь как из ведра и быстро закончился. Тут же выскочило и засияло солнышко. И вновь море голубого, яркого цвета.
    С тех пор я полюбила море. После этой поездки я не раз была  на море, но  первые впечатления мне запомнились на всю жизнь.

2. Работа на Всероссийский конкурс
    с. Ковран
    Тема: Поездка к морю
    Руководитель
    учитель русского языка и литературы
    МБОУ «Ковранская СШ»
    Кызынгашева Ирина Владимировна,
    Конт.тел. 89617433100 (сот.)
    Поездка к морю.
    Вечер. Тьма сгущалась. Мы ехали на мотоцикле «ИЖ Юпитер-4» по берегу Охотского моря. Приехали, чтобы насладиться морским пейзажем, вдохнуть свежего воздуха и просто почувствовать приключение. Прилив скинул нас на плохую дорогу, в рыхлый песок. Колеса, зарываясь в песок, тащились еле-еле.
    Когда мы ехали, я чувствовал запах моря. Свои ощущения я даже не могу описать. Просто на душе было какое-то непонятное, странное чувство: то ли хорошо, то ли смутно. Может быть, от того, что совсем стемнело, но меня сильно клонило ко сну. Море как будто хотело сказать: «Нельзя тут ездить так поздно». Мы ехали против ветра. Песок летел прямо в лицо, было немного больно. Я щурил глаза, чтобы песок не попал.
    Уже полностью стемнело, меня понемногу охватывал страх. Спать сильно хотел, поэтому я сел в люльку мотоцикла, чтобы немного вздремнуть, но даже не заметил, как уснул крепким сном.
    Проснулся уже в Ковране. Начал вылезать из люльки; песок, который намело ветром, сыпался на землю. Меня сразу окутал холод, как будто зимой на морозе спал. Пришлось пробежаться вокруг мотоцикла несколько раз, чтобы согреться.
    Мне потом рассказывали, как я спал. Мне всегда нравилось, когда при быстрой езде от ветра надувались щеки. Во сне, оказывается, я также надувал щеки, наверное, сон приснился хороший, но я, к сожаленью, не помню.
    Я пошел домой, в лицо дул ветерок, ноги подкашивались от усталости, но, несмотря на это, поездка к морю была чудесная, запоминающаяся.

3. Сочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты”
    Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

4. Лето, замечательная пора. Начинаются каникулы, на которых многие ребята уезжают в отпуск. Из моего класса уже все побывали на море, а мне так и не удалось туда поехать. Как же и мне хочется, познакомится поближе с морским побережьем, побывать на различных экскурсиях и просто понежится на пляже, под лучами палящего солнца. Совсем уже скоро начнется отпуск у моих родителей. Я очень надеюсь, что меня не отправят снова в лагерь, а совершится моя мечта. Как ни странно, но на мои вопросы по поводу летнего отдыха, родители уходили от ответа. Я понимал, что для меня готовят сюрприз, ведь через несколько дней будет мое день рождение. И честно сказать, я был совершенно прав.
    Проснувшись в праздничное утро, я предвкушал замечательный подарок. Родители подарили мне путевку в Крым. Поездка запланирована на следующую неделю. Радость, от столь приятной вести переполняла меня. Я понимал, что буквально через несколько дней осуществится моя мечта. В хорошо приподнятом настроении, я начал собирать свои вещи. Первым делом я положил свои ласты и маску, для подводного плавания, а так же вещи для своего обихода. Как же мне хотелось, чтобы день поездки настал как можно быстрее. Каждое утро, я отмечал на своем календаре приближающуюся дату.
    Наконец-то этот день настал. Проснувшись рано утром со своими родителями мы отправились на встречу к морю. Дорого была уморительная, сильная жара мешала комфортно передвигаться в нашем автомобиле. Но это были действительно мелочи, по сравнению с тем, что мне предстоит увидеть. Ближе к вечеру, мы были на месте.
    Поселились мы в доме отдыха, который стоял буквально в пяти минутах от моря. Конечно же, расположившись в своих номерах, мы вышли на прогулку по набережной. От морской красоты, у меня захватывало дух. Легкий бриз, чайки, множество кафе и громкая музыка делали атмосферу этого вечера особенной. Нагулявшись вдоволь, мы вернулись в свой номер и легли отдыхать. Ведь я понимал, что стоит хорошо выспаться, дабы завтра посвятить себя новым приключениям. Утром, нас ждала первая экскурсия, а после нее поход на пляж. Помню, как с разбегу, вбежал в море, нахлебавшись соленой воды. Это непередаваемое ощущение, когда морские волны выталкивают тебя на берег, словно ты маленькая букашка. А ныряя под воду, я впервые увидел медуз и множество, красивых ракушек, которые лежали на дне. Именно так, начался наш отпуск, который навсегда останется в моей памяти.

5. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

6. Мне повезло, родители возят меня на море каждый год. Мы побывали на Черном море, объездив весь Южный берег Крыма, и на Азовском. Каждая такая поездка была наполнена весельем, чувством расслабленности, вкусной едой, целым калейдоскопом развлечений.
    Больше всего мне запомнилась поездка в Ялту. Это очень красивый город с необыкновенной природой. Мне нравилось наблюдать утром с балкона, как солнце встает над горами, постепенно окрашивая их в багряный цвет. Ялтинский пляж покрыт галькой – это обкатанные водой камни. Я строил из них крепости. А если постараться, можно найти камень с дырочкой посередине, его называю «куриным богом». Некоторые верят, что он исполняет желания.
    На море я научился плавать и нырять. Папа купил нам маски с трубками и мы вместе с ним наблюдали подводный мир. Это, конечно, не коралловый риф, но тоже очень интересно. Небольшие рыбки снуют туда-сюда, темно-коричневый краб смешно передвигается боком по дну, а мимо плавно и важно проплывает крупная медуза. Если отплыть подальше от пляжа, подводный мир становится ярче и еще интереснее.
    Еще мы с родителями катались на пароходе. Проплыли несколько километров вдоль берега. С моря на полуостров открывается отличный вид. Позже с борта корабля мы видели, как из воды выпрыгивают дельфины. Капитан сказал, что они иногда подплывают довольно близко к судну.
    Одним из развлечений для нас было простое, на первый взгляд, времяпровождение. Вечером мы брали какую-нибудь вкусную еду и шли на пляж. Там мы просто сидели, смотрели на поднимающуюся над водой луну и разговаривали.
    Каждое воспоминание о море заставляет меня улыбаться и ждать следующего лета с нетерпением.

7. Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет.
    Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое оно большое, красивое, ласковое. Я внимательно слушал его и мне казалось, что уже все знаю о море, тем более я его много раз видел по телевизору.
    Мне хотелось поскорее отправиться в путешествие, потому что мы первый раз ехали отдыхать всей семьей. Две недели мама и папа будут рядом со мной, им не нужно будет ходить на работу.
    И вот долгожданный день отъезда настал. Мы очень долго ехали поездом и приехали в город Симферополь. К моему удивлению здесь никакого моря не было, но папа объяснил, что оно совсем рядом и очень скоро я его увижу.
    Мы сели в маршрутное такси, и оно помчало нас по раскаленному солнцем шоссе. Когда мы выехали за город, дорога стала подниматься змейкой все выше и выше в горы. Как только мы переехали через горный перевал, показалось море.
    Я прильнул к окошку и завороженно смотрел боясь моргнуть, потому что мне казалось, если я закрою глаза, то прекрасное видение исчезнет.
    Море было огромное и какого-то волшебного синего цвета. Ничего прекраснее я никогда не видел! Солнечные лучики переливались в волнах-барашках, и от этого море было еще сказочнее. Мне очень захотелось до него дотронуться и убедиться, что оно настоящее.
    Добравшись до пансионата, мы оставили вещи в номере и поспешили навстречу с морем.
    И вот я стою на берегу, прохладные волны ласкают мои ноги. Я пытаюсь взглядом охватить бескрайние морские просторы, и чувство небывалой радости переполняет меня.
    Теперь я точно знаю, что счастье — это папа, мама, море и я.

8. Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет.
    Я прильнул к окошку и завороженно смотрел, боясь моргнуть, потому что мне казалось, если я закрою глаза, то прекрасное видение исчезнет.
    Теперь я точно знаю, что счастье — это папа, мама, море и я.