Сочинение на тему поездка на море 4 класс

1. Август месяц выдался жарким. У меня были каникулы, а у родителей наступил долгожданный отпуск. Для меня полной неожиданностью было решение родителей поехать на Черное море.
    Дорога к морю оказалась долгой и мучительной, но вот мы приехали в гостиницу, устроились. В первый день приезда мы гуляли по набережной поселка Лазаревское. Впервые в жизни я увидел Черное море. Оно такое огромное — много воды, такое красивое, такое чистое и глубокое, трудно подобрать слова какое оно замечательное. По набережной ходил забавный, веселый клоун, который развлекал прохожих. Мне он понравился.
    Вечером гуляли по пирсу, смотрели ночное море. Оно сильно бушевало, шумело. Даже было немножко страшно.
    На следующий день мама, папа, мой брат Лёня и я пошли купаться. Пляж усыпан камушками. Мама объяснила, что это само море оформило берег. Ногам было больно ходить, но потом мы привыкли. Я купался в спасательном жилете. Так приятно плавать и барахтаться, папа меня подбрасывал со своих рук, и я нырял в воду. Вода попадала мне в глаза, рот и нос. Море-то и правда соленое. Было страшно, но классно.
    Катались на катамаране. Рядом проплывали парусники, и нас качало на волнах.
    По моей просьбе родители сводили меня в аквапарк. Первый назывался «Морская звезда». Мы с братом спускались с горок и купались в фонтанах. Была пенная дискотека, яркий клоун пел песни, танцевал. Я и Лёнька стояли все в пене. Другой аквапарк назывался «Наутиулус». Он круче и выше,чем первый. Большие детские горки, водопады, фонтаны. Мой маленький брат совсем не хотел оттуда уходить, плакал. Даже когда мы ехали домой, Лёня всё время спрашивал у мамы: «А мы на горки вечером пойдем?»
    Мне очень понравился «Дельфинарий». Вода чистая, прозрачная, голубая-голубая. Мы все вместе смотрели представление, где плавали два дельфина Цезарь и Моня. Они прыгали в воде, танцевали, рисовали на холсте, играли в волейбол, баскетбол. Я смеялся, когда они пели песни и громко зазывали детишек своим пронизывающим писклявым голосом.
    «Океанариум» привлек меня рыбками и крокодилами. Плавали огромные и маленькие рыбы; крокодилы все время спали. Мы столько много сделали фотографий рыбок: красные, синие, желтые. Еще там плавали пингвины. Они бросались в воду, ныряли, прыгали на камни. Потом ходили важно вперед — назад, и все повторялось заново.
    Каждый день ходили купаться на Черное море. Море — это огромное удовольствие. Оно встречает каждый раз, то полным штилем, то шумом волн. Вода снимает усталость, так приятно спать после купания в море.
    Домой возвращались счастливые и довольные. Столько впечатлений! Даже долгая дорога домой мне показалась намного короче, ведб настроение было хорошее. Хотелось побыстрее рассказать бабушке и дедушке про путешествие.
    Родители обещали на следующий год опять поехать на море. Я уже мечтаю о море и аквапарке. Классно отдыхать на Черном море!
    Автор: Александр Захаров,ученик 2 «Б»класса»,МБОУ “Лиманская СОШ №1”,Астраханская обл. Лиманский район, п. Лиман.
    Руководитель: Горюнова Татьяна Федоровна

2. Моя первая поездка на море.
    Когда мне было шесть лет, я впервые с родителями поехала на море. Мы долго ехали на поезде, потом на автобусе и ,наконец-то, добрались до  Евпатории. Это  приморский городок в Крыму,  без гор  и  лесов. Климат ближе к зоне степей,  также мало дождей и дуют суховеи. Редко встречаются деревья, больше растут кустарники.
    Море поразило меня своей красотой, размерами и, особенно, оттенками цветов. Оно всегда разное. Утром, когда восходит солнце, оно розоватое в лучах солнца. Переливается всеми цветами радуги,  и маленькие барашки бегают по волнам. В полдень,  как в сказке Пушкина, «оно разыгралось», огромные волны бросались на берег и снова уходили в море. «Быть шторму!»-предупреждали местные жители и оказались правы. Сотни птиц слетелись на берег и кричали неприятными голосами. Здесь ходили и белоснежные чайки в поисках рыбы, и гордые бакланы что-то собирали на песке. Мы их  покормили булочкой, которую они, взяв в клюв, уходили в сторонку. Море только  что бывшее  зелёного оттенка превратилось в чёрное. Полил дождь как из ведра и быстро закончился. Тут же выскочило и засияло солнышко. И вновь море голубого, яркого цвета.
    С тех пор я полюбила море. После этой поездки я не раз была  на море, но  первые впечатления мне запомнились на всю жизнь.

3. Мне повезло, родители возят меня на море каждый год. Мы побывали на Черном море, объездив весь Южный берег Крыма, и на Азовском. Каждая такая поездка была наполнена весельем, чувством расслабленности, вкусной едой, целым калейдоскопом развлечений.
    Больше всего мне запомнилась поездка в Ялту. Это очень красивый город с необыкновенной природой. Мне нравилось наблюдать утром с балкона, как солнце встает над горами, постепенно окрашивая их в багряный цвет. Ялтинский пляж покрыт галькой – это обкатанные водой камни. Я строил из них крепости. А если постараться, можно найти камень с дырочкой посередине, его называю «куриным богом». Некоторые верят, что он исполняет желания.
    На море я научился плавать и нырять. Папа купил нам маски с трубками и мы вместе с ним наблюдали подводный мир. Это, конечно, не коралловый риф, но тоже очень интересно. Небольшие рыбки снуют туда-сюда, темно-коричневый краб смешно передвигается боком по дну, а мимо плавно и важно проплывает крупная медуза. Если отплыть подальше от пляжа, подводный мир становится ярче и еще интереснее.
    Еще мы с родителями катались на пароходе. Проплыли несколько километров вдоль берега. С моря на полуостров открывается отличный вид. Позже с борта корабля мы видели, как из воды выпрыгивают дельфины. Капитан сказал, что они иногда подплывают довольно близко к судну.
    Одним из развлечений для нас было простое, на первый взгляд, времяпровождение. Вечером мы брали какую-нибудь вкусную еду и шли на пляж. Там мы просто сидели, смотрели на поднимающуюся над водой луну и разговаривали.
    Каждое воспоминание о море заставляет меня улыбаться и ждать следующего лета с нетерпением.

4. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

5. 5
    Текст добавил: Я гРуБ ты ФрУКт

Лето, замечательная пора. Начинаются каникулы, на которых многие ребята уезжают в отпуск. Из моего класса уже все побывали на море, а мне так и не удалось туда поехать. Как же и мне хочется, познакомится поближе с морским побережьем, побывать на различных экскурсиях и просто понежится на пляже, под лучами палящего солнца. Совсем уже скоро начнется отпуск у моих родителей. Я очень надеюсь, что меня не отправят снова в лагерь, а совершится моя мечта. Как ни странно, но на мои вопросы по поводу летнего отдыха, родители уходили от ответа. Я понимал, что для меня готовят сюрприз, ведь через несколько дней будет мое день рождение. И честно сказать, я был совершенно прав.
    Проснувшись в праздничное утро, я предвкушал замечательный подарок. Родители подарили мне путевку в Крым. Поездка запланирована на следующую неделю. Радость, от столь приятной вести переполняла меня. Я понимал, что буквально через несколько дней осуществится моя мечта. В хорошо приподнятом настроении, я начал собирать свои вещи. Первым делом я положил свои ласты и маску, для подводного плавания, а так же вещи для своего обихода. Как же мне хотелось, чтобы день поездки настал как можно быстрее. Каждое утро, я отмечал на своем календаре приближающуюся дату.
    Наконец-то этот день настал. Проснувшись рано утром со своими родителями мы отправились на встречу к морю. Дорого была уморительная, сильная жара мешала комфортно передвигаться в нашем автомобиле. Но это были действительно мелочи, по сравнению с тем, что мне предстоит увидеть. Ближе к вечеру, мы были на месте.
    Поселились мы в доме отдыха, который стоял буквально в пяти минутах от моря. Конечно же, расположившись в своих номерах, мы вышли на прогулку по набережной. От морской красоты, у меня захватывало дух. Легкий бриз, чайки, множество кафе и громкая музыка делали атмосферу этого вечера особенной. Нагулявшись вдоволь, мы вернулись в свой номер и легли отдыхать. Ведь я понимал, что стоит хорошо выспаться, дабы завтра посвятить себя новым приключениям. Утром, нас ждала первая экскурсия, а после нее поход на пляж. Помню, как с разбегу, вбежал в море, нахлебавшись соленой воды. Это непередаваемое ощущение, когда морские волны выталкивают тебя на берег, словно ты маленькая букашка. А ныряя под воду, я впервые увидел медуз и множество, красивых ракушек, которые лежали на дне. Именно так, начался наш отпуск, который навсегда останется в моей памяти.

6. Сочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты”
    Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

7. Я очень люблю море. Оно всегда особенное и всегда разное, оно никогда не бывает однообразным, неинтересным, скучным. В каждое последующее мгновенье не знаешь, каким оно станет. Его может изменить лишь лёгкое дуновенье ветра. Таинственное, непостоянное, необъятное – оно волнует душу, не оставляя равнодушным даже самое чёрствое сердце.
    В один день оно может быть тихим и спокойным, в его водную гладь смотришь, будто в большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики пронизывают солёную воду до самого дна, затрагивая золотистый песок с яркими сияющими ракушками, гладенькими камушками и зеленоватыми водорослями. В море можно увидеть маленьких рыбок, они такие красивые и разные, что просто невозможно не восхищаться этими прекрасными морскими жителями.
    На следующий день всё может неожиданно измениться. Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода изменит свой окрас до мутно-зелёного, иногда она становится тёмно-синей, а однажды я видел даже поражающе чёрную воду. В таком море не увидишь ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть только неистовые волны, бьющиеся о прибрежный песок.
    Но даже в такие моменты море кажется мне сказочным и удивительным. Я представляю, что море – это огромный великан, с которым я могу посоревноваться, и бросаю в него камешки или громко кричу. Но оно всегда глушит мой голос и часто отбрасывает мой камешек на берег. Я всегда испытываю огромное удовольствие, когда просто смотрю на море, меня восхищают и его волны и его тихая зеркальная гладь.

8. Автор: Евгения Кошечкина
    Сочинение об отдыхе в Крыму.
    «Мой друг, что может быть милей
    Бесценного родного края?
    Там солнце кажется светлей,
    Там радостней весна златая,
    Прохладней легкий ветерок,
    Душистее цветы…»
    (Н.М.Языков)
    Этим летом мы ездили в Крым. Я видела леса, луга, реки, озера, сады, поля, и им не было конца.
    Как хороша природа нашей страны! В природе нет ничего безобразного, она способна даже некрасивое делать красивым.
    Первое, что я увидела в Крыму, были горы, не очень высокие, но живописные. По долинам потянулись виноградники. Виноград тогда только недавно посадили, но эти, ровными рядами стоящие палочки, обвитые виноградными лозами, выглядели очень красиво.
    Жили мы в поселке Планерское, который находится недалеко от Феодосии. Там очень жаркий, сухой климат, и поэтому через несколько дней зеленая трава, сплошным ковром покрывающая горы, выгорела на солнце и пожелтела. Каждое утро я ходила в горы. Какой чудесный вид открывался оттуда! Был виден весь поселок, море, горы. Дома сверху казались маленькими и ненастоящими.
    Утром и вечером с моря дул холодный, пронизывающий ветер, зато днем было так жарко, что по земле невозможно было ходить босиком.
    Но зноя не чувствуется у моря. Оно встречает прохладой, с шумом выплескиваясь на берег, покрытый мелкой галькой. Море – это великолепное зрелище, а купаться в нем – огромное удовольствие.
    Хорошо отдыхать на море! Греться на солнышке, купаться! Но, как ни странно, хочется домой. И когда едешь обратно в поезде, подъезжая к Подмосковью, думаешь, что все-таки лучше нет нашей средней полосы. Тут тебе и тенистые леса, и речки, и сочные луга. А наши полевые цветы скромнее крымских роз, но роднее нам – ведь они близки нам с детства!

9. Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет.
    Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое оно большое, красивое, ласковое. Я внимательно слушал его и мне казалось, что уже все знаю о море, тем более я его много раз видел по телевизору.
    Мне хотелось поскорее отправиться в путешествие, потому что мы первый раз ехали отдыхать всей семьей. Две недели мама и папа будут рядом со мной, им не нужно будет ходить на работу.
    И вот долгожданный день отъезда настал. Мы очень долго ехали поездом и приехали в город Симферополь. К моему удивлению здесь никакого моря не было, но папа объяснил, что оно совсем рядом и очень скоро я его увижу.
    Мы сели в маршрутное такси, и оно помчало нас по раскаленному солнцем шоссе. Когда мы выехали за город, дорога стала подниматься змейкой все выше и выше в горы. Как только мы переехали через горный перевал, показалось море.
    Я прильнул к окошку и завороженно смотрел боясь моргнуть, потому что мне казалось, если я закрою глаза, то прекрасное видение исчезнет.
    Море было огромное и какого-то волшебного синего цвета. Ничего прекраснее я никогда не видел! Солнечные лучики переливались в волнах-барашках, и от этого море было еще сказочнее. Мне очень захотелось до него дотронуться и убедиться, что оно настоящее.
    Добравшись до пансионата, мы оставили вещи в номере и поспешили навстречу с морем.
    И вот я стою на берегу, прохладные волны ласкают мои ноги. Я пытаюсь взглядом охватить бескрайние морские просторы, и чувство небывалой радости переполняет меня.
    Теперь я точно знаю, что счастье — это папа, мама, море и я.