Сочинение на тему поездка в океанариум

8 вариантов

  1. Публикации по теме:
    Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» в подготовительной к школе группе
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Муниципальное.
    Мини-музей в младшей группе «Край Воронежский»
    Край Воронежский. Мини-музей в младшей группе. В каждой группе нашего детского сада создаются мини-музеи различной тематики. Есть мини-музей.
    НОД «Океанариум»
    Заходят дети, здороваются. В: Ребята, я сегодня принесла в детский сад небольшую аквариумную рыбку, она называется «Меченосец», потому,.
    Океанариум в Адлере. Фотоотчёт
    В прошлом году, отдыхая в Адлере, мы не побывали в океанариуме и в в этот раз решили непременно восполнить пробел. Выбрав день, мы отправились.
    Океанариум в Адлере. Фотоотчёт (продолжение)
    В продолжение темы экскурсии в адлерский океанариум хочу представить вашему вниманию, дорогие коллеги, фотографии из салона сувениров. В.
    Экскурсия «Мой город»
    (Всеволожск, мкрн. Южный)1. Детский садРаз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Тут полным-полно ребят. Что за дом здесь?.
    Фотоотчет «Экскурсия в лес»
    Середина августа. Вот и закончилось лето в Новом Уренгое. А как хочется еще детворе порезвиться на солнце. побегать, посоревноваться, увидеть.
    Фотоотчет «Экскурсия в океанариум»
    Океанариум в Джубге-удивительный мир раскрывающий нам неизведанную и загадочную жизнь под водой. Множество рыб и диких существ предстают.
    Экскурсия в осенний лес!
    Наступила золотая осень!Дни стояли такие теплые, а лес был так рядом, что мы с инструктором по физической культуре с Кильдишевой Анной.
    Экскурсия в теплицу
    Экскурсия в теплицу В нашем детском саду в этом году появилась теплица, и мы с ребятами пошли смотреть на новшество. Ребята живо интересовались.

  2. Ромела Арушанян
    Конспект занятия «Экскурсия в океанариум»
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик».
    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему
    «Экскурсия в океанариум»
    :
    Составила и провела:
    Воспитатель
    МБДОУ д/с №69
    «Золотой ключик».
    Арушанян Р. Р. –
    Мытищи
    Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» во второй младшей группе
    Интеграция образовательных областей:
    – познавательная,
    -речевая,
    -художественно-эстетическая
    Тема: «Экскурсия в океанариум» (конспект интегрированного занятия)
    Цель: расширять первоначальные знания детей о морях и океанах и обитателях морского дна.
    Задачи:
    – развивать воображение,
    -творческие способности,
    – мелкую моторику рук,
    – самостоятельность и инициативу воспитанников;
    -воспитывать эстетическое отношение к природе.
    Методы и приёмы: беседа, экскурсия в океанариум в д/саду (1 этаж) вопросы, ответы, игра, рассказывание, рассматривание иллюстраций,
    Предварительная работа: беседы на тему: «Вода», «Океаны и моря», «Обитатели морского дна», чтение энциклопедических изданий.
    Словарная работа: океанариум, шторм, омывают, экскурсовод, обитатель.
    Оборудование и атрибуты: выставка ракушек, макеты морского дна- в океанариум (д/сад 1 этаж), выставка обитателей морских глубин, иллюстрации морских животных, бумага для рисования, гуашь для рисования рыб ладонью, салфетки,музыкальное сопровождение.

    Ход занятия

    1. Вводная часть. Организационный момент.
    Воспитатель: Какой сегодня прекрасный день. Давайте улыбнёмся друг другу. Как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы.
    Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть мечта. Скажите, о чём вы мечтаете? (Ответы детей) .
    Воспитатель: У меня тоже есть мечта. Я мечтаю, хотя бы один раз спустится на дно морское и полюбоваться красотою подводного мира, поэтому я предлагаю вам совершить экскурсию в одно необычное и удивительное место -в океанариум (д/сад 1 этаж). Хотите?
    Дети: Да.
    Воспитатель: А экскурсоводом буду я.
    Воспитатель: Но сначала приглашаю вас слушать подводного мира. (Звучит глухой шум- это рокот моря во время шторма) .
    Воспитатель (крутит глобус):
    На земле четыре океана
    омывают континенты, страны,
    к суше разливаются морями.
    В ней проложены дороги кораблями.
    То штормят моря, то спят спокойно.
    Ветру по моря гулять привольно.
    Суши в этом мире меньше чем воды.
    Под водой растут волшебные сады,
    Они дивных обитателей полны
    Разной формы цвета величины.
    Воспитатель: Ребята, а теперь выходим из группы и дружно идем за мной. Мы с вами в океанариуме( 1 этаж). Океанариум– это большой дом для обитателей океанов и морей. А какие океаны и моря вы знаете?: Тихий океан, Атлантический, Северно-ледовитый Индийский, Чёрное море, Красное, Жёлтое (Дети повторили после объяснения воспитателя). Океанариум– это маленькая модель большого океана. Его создал наш бывший работник Муравьёв Виктор Виленович, своими руками с помощью кисти и краски.
    Ребята, океанариум, это очень трудное для произношения слово. Давайте попробуем его повторить, помогая себе хлопками. Приготовьте руки. О-ке-а-на-ри-ум. (хлопки на каждый слог) А теперь давайте ещё раз похлопаем и посчитаем, сколько в этом слове слогов. (Дети повторяют хлопки). Сколько слогов в этом слове? (Ответы детей.) .
    -Правильно в этом слове шесть слогов.
    -Дети, а кто может жить в океанариуме? (Дельфины, рыбы, крабы, осьминоги)
    -А как можно назвать этих обитателей ласково? (Рыба – рыбонька, рыбка, краб- крабик, осьминог-осьминожек)
    2. Основная часть.
    Воспитатель: Ну, что ж, нам пора начинать экскурсию. Посмотрите, здесь нас ждут первые обитатели. Кто это? (Крабы)
    -Боком, боком, ходит краб, встретит рыбку- цап- царап!
    – Скажите, чем покрыто туловище краба? (Панцирем)
    -А с помощью чего передвигается краб? (Краб передвигается с помощью щупалец)
    -А что ещё есть у краба? (У краба есть клешни и глаза)
    -Ребята, один краб – много крабов
    -Ребята, посмотрите крабу очень скучно плавать одному. Давайте мы его повеселим, и поиграем в игру “Море волнуется раз».
    Физкультминутка.
    Море волнуется раз! (Шагаем на месте)
    Море волнуется два! (Наклоны влево, вправо)
    Море волнуется три!
    Морская фигура замри! (Присели)
    Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию. Ребята, отгадайте загадку:
    “У кого ноги растут из головы? ” (Осьминог)
    А сколько ног у осьминога? (У осьминога восемь ног)
    -Ребята, скажите, а что делают осьминоги под водой? (Плавают)
    -А что делают, когда прячутся от хищников? (Прячутся, уплывают)
    -Кто ещё может рассказать об осьминоге?
    Дети: Осьминог когда сердится, меняет цвет. Может стать белым или выпускает чернильное пятно, чтобы отпугнуть врагов.
    -А что делают осьминоги друг с другом? (Играют)
    Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию.
    -Ребята, кто может рассказать, из каких частей состоит рыба?
    Дети: У рыбы есть голова, туловище, жабры, хвост и плавники. При помощи хвоста и плавников рыба плавает в воде, при помощи жабр она дышит.
    Воспитатель: Молодцы! Всё правильно. А что еще мы видим в океанариуме. Ответы детей (водоросли, ракушки, морские звезды,морского коня)
    Воспитатель: На этом наша экскурсия заканчивается и мы возвращаемся в группу.
    Воспитатель: А теперь занимаемся свои места за столами. Перед вами у каждого лежит лист. гуашь в в тарелке. Мы должны нарисовать рыбки в океане. Но вместо кисточек мы используем наши пальчики и ладошки. (Показ образца).
    Воспитатель: – Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Давайте покажем друг другу свои работы.
    3. Итог занятия.
    Воспитатель:
    – Ребята, где мы сегодня с вами побывали? океанариуме).
    – А что мы там видели?
    – Каких обитателей встретили?
    -Что вам запомнилось интересного? (Ответы детей)
    С морскими обитателями знакомы вы теперь.
    Всем спасибо!
    Добавлено фото с экскурсии.

  3. Какие уроки самые интересные? Уж точно не те, где приходится зубрить учебник и отвечать на вопросы учителя. Ребёнку трудно запомнить слова, не подкреплённые собственными ощущениями от изучаемого предмета. Вот если бы его можно было потрогать и хорошенько рассмотреть со всех сторон, полезная информация усвоилась бы намного лучше.
    Совсем другое дело в Морском аквариуме. Малышу никто не помешает насладиться зрелищем косяков плывущих за стеклом переливающихся красками рыбок, даже погладить морскую черепашку. Наоборот – в ходе экскурсии по океанариуму он узнает многое из того, чего нет в книжке, и получит ответы на все свои вопросы. Детское любопытство неистощимо, но аниматоры легко его удовлетворят.
    Правда ли, что рыба-клоун показывает трюки с дрессированным морским львом? А морской ёж такой же колючий, как сухопутный? Любит ли молоко акула-кошка? Кое-что не знают даже взрослые, что уж говорить о детях.
    Говорят, что если взять в руки морскую звезду и загадать желание, оно непременно сбудется. А у детей нехватки желаний нет, они могут часами загадывать и загадывать. Их восторгом заражаются родители: взрослые дяди и тёти, бабушки и дедушки тоже хотят немножко волшебства.
    Какой же учебник сравнится с экскурсией по Морскому аквариуму, когда вокруг такой интересный, яркий, красочный, не похожий ни на что мир!
    Экскурсия начинается с посещения мурены Маруси. Она уже восемь лет живёт в океанариуме и выросла до полутора метров. Но Маруся совсем ещё крошка: на свободе её сородичи достигают в длину трёх метров и весят до 35 кг. Мурены предпочитают тёплые воды тропиков и умеренных зон Индийского и Тихого океанов, а ближе к северу живут в Красном и Жёлтом морях. Родная стихия мурен – лабиринты скал и трещин морского дна, коралловые рифы, гроты. В открытой воде хищники чувствуют себя неуютно. Их длинное, сплющенное с боков тело легко прячется в естественных укрытиях, снаружи остаётся только голова и передняя часть туловища. Здесь мурены охотятся и отдыхают. Жёлто-коричневая кожа мурен, усеянная тёмными пятнами, отлично их маскирует. Мурены редко нападают на людей, разве что их потревожат на охоте или в укрытии. Человек также не стремится познакомиться с ними поближе: захватив жертву своими острыми зубами, мурена не отпустит её, пока не съест.
    После знакомства с Марусей экскурсия отправляется к коралловому рифу. Это настоящее царство всевозможных красок: десятки видов рыбок, кораллов, актиний, морских грибов и полипов. Больше всего здесь кораллов, они считаются животными, хоть и не могут передвигаться. Основная их пища – микроскопические водоросли зооксантеллы. Кораллы и зооксантеллы никогда не встречаются друг без друга. Каждая ветка кораллового рифа состоит из огромного количества крошечных полипов.
    Единственное живое существо, которое можно увидеть с орбиты Земли – Большой барьерный риф в Австралии. Это величайшее сооружение, созданное живой природой.
    В коралловых кустах живёт множество видов мелких рыбок. Они не могут плавать достаточно быстро, чтобы уйти от преследования хищника, поэтому скрываются здесь в случае опасности. Обычно в коралловых рифах живут императорские ангелы, меняющие окраску в течение жизни. В аквариуме плавают молодые рыбки с чёрным телом, пестрящем белыми и голубыми круглыми пятнами. Взрослые ангелы – ярко-фиолетовые с оранжевыми полосками.
    Рыбы-хирурги непременно встречаются на всех коралловых рифах. У них есть целый набор скальпелей – острых костных выростов на хвосте. Как правило, рыбы-хирурги живут на плоской части рифа парами или небольшими стайками и питаются исключительно растениями. В Морском аквариуме они получают на обед водоросли и салатные листья.
    Одни из самых известных обитателей океанариума – рыбки-клоуны. Живут они под защитой щупалец актиний и настолько привыкли к ней, что не могут прожить иначе. Не совсем понятно, какую пользу извлекают актинии из дружбы с рыбами-клоунами, но, вероятно, тоже получают защиту. Несмотря на свой милый неуклюжий вид, клоуны при необходимости отгоняют более крупных рыб со своей территории. Кроме того, постоянное движение клоунов вокруг актиний обеспечивает тем приток свежей воды с пищей и кислородом.
    Экскурсия по Морскому аквариуму включает посещение морского дна. На детишек не попадёт ни капли воды, но они увидят одних из древнейших жителей планеты, сохранившихся до нашего времени – морских звёзд. Их ископаемым предкам около 400 миллионов лет.
    Наступает время знакомства с рифовыми акулами, пираньями и барракудами. В 25-метровом круговом батискафе малыши оказываются свидетелями жизни известных и опасных, зубастых, шипастых хищников.
    А теперь очередь знаменитых летучих рыб – удивительных существ, летающих почти так же хорошо, как плавающих. Они невелики, большинство видов не больше 15 см. Летучие рыбы преодолевают в воздухе до 400 м, держась на высоте около метра.
    Живут в океанариуме одни из самых спокойных океанских жителей. Рыбы-крокодилы похожи на обычных крокодилов, но основное их оружие не зубы, а ядовитые шипы. Они не боятся людей, но сами могут испугать своими размерами: многие особи достигают метра в длину.
    В Морском аквариуме более 1000 видов уникальных, экзотических существ, увидеть которые в естественных условиях достаточно сложно: яркие суетливые рыбки-модницы, кружащие по аквариуму, креветки-доктора, летучие рыбы, акулы, скаты и осьминоги, медузы и актинии.
    Может ли кошка жить в одном аквариуме с собакой? Да, если это акула-кошка и рыба-собачка. У них даже есть имена – Дуся и Стёпа. Но чудеса только начинаются. Экскурсоводы расскажут, как живут уникальные бархатные тропические медузы и почему пираньи так быстро расправляются со своими жертвами. В Морском аквариуме живут герои множества мультфильмов, фильмов и книг о море: наутилусы, морские черепахи, только что нет Русалочки – а вот Флаундер, верный друг Ариэль, есть. Звезда здесь – осьминог, разукрашивающий себя в любой цвет радуги в зависимости от настроения.
    Экскурсия по Морскому аквариуму даст не только впечатления, но и неплохие знания о подводном мире. Но ещё больше у детей возникнет вопросов, ведь столько нового и интересного они повидали.

  4. И вот, наконец, мы у цели. Недавно прочитала в одном из блогов, что людям пришлось отстоять в очереди за билетом около часа. Мы взяли билеты за 10 минут.
    Конечно, впечатляет разнообразие обитателей морских глубин. Но насладиться созерцанием аквариумной жизни мешает шум большого количества народа.
    Здание условно делится на Аквариум, Центр плавания с дельфинами и Основной зал, где проходят показательные выступления морских животных и цирковых артистов. Территория Аквариума занимает свыше 12 000 кв.м., на которых установлено 80 огромных, специально спроектированных аквариумов и бассейнов.
    В Москвариуме есть открытые аквариумы, где можно погладить скатов, акул, потрогать мечехвостов (одних из самых древних животных на Земле). Они получили свое название за длинный шип, который находится на задней части туловища. Однако, мне было жаль жителей аквариума, которых миллионы посетителей каждый день гладят. Хотя скаты, например, с удовольствием подставляют плавники и спины ребятишкам.
    У каждого аквариума есть светящиеся таблички с небольшой информацией о его обитателях. Фотографировать там трудно – слабое и специфическое освещение, толстые и иногда изогнутые стёкла и конечно, рыбы всегда находятся в движении. Многие посетители пренебрегают правилами съёмки и фотографируют животных со вспышкой.
    Особый восторг у детей вызвали касатки и белуха, а также нерпы, которые находятся в зоне “Байкал”. Мы с интересом наблюдали за этими очаровательными существами, такими проворными в воде и неуклюжими на суше. Они тоже позировали посетителям с большим удовольствием.
    Предлагаю вашему вниманию небольшой фильм о посещении Москвариума, снятый начинающими операторами.

  5. Технологическая карта внеурочной деятельности
    Виртуальная экскурсия
    Тема: «Экскурсия в океанариум».
    Тип экскурсии: иллюстративная
    Цель: расширить представление и знания учащихся о океанариуме и его обитателях; создать атмосферу океана и водного мира для учащихся.
    Планируемые результаты:
    Метапредметные (развивающие):
    – Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию: строить понятные, грамотные высказывания.
    – Регулятивные научиться контролировать свою деятельность по результатам своих действий.
    – Познавательные: увидеть обстановку в океанариуме и его обитателей.
    Предметные (образовательные)- дать характеристику понятия  «океанариум», и о его обитателях.
    Личностные (воспитательные)- проявлять интерес к изучению живого мира.
    Основные методы: наглядный, словесный, практический
    Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.
    Оборудование: мультимедиа
    Ход экскурсии
    Этапы
    Деятельность учителя и учащихся
    Орг. момент
    – Здравствуйте ребята, я рада вас видеть. Вы готовы отправиться в увлекательную экскурсию?
    – Только экскурсия наша будет виртуальная.
    Чтобы понять на какую экскурсию мы попадем вы попробуете отгадать анаграмму НАРОЕУКАНИМ (Океанариум).
    Молодцы, правильно мы отправимся в просторы океана и познакомимся с его флорой и фауной.
    Мотивация и постановка цели
    – Ребята, а вы знаете что такое океанариум?
    Океанариум – это музей живой морской и пресноводной природы.
    – А кто-нибудь из вас уже побывал в океанариуме или может планирует посетить?
    – Ребята, а зачем вообще надо посещать такие места как зоопарк, дельфинарий, океанариум? (Для того, чтобы узнавать новое, и видеть животных, рыб своими глазами, познакомиться с их местом обитания, чем они питаются и какое поведение имеют те или иные существа мирового океана).
    – Как вы думаете, чем нам сегодня предстоит заниматься?
    – Правильно, сегодня мы будем знакомиться с океанариумом и его обитателями?
    Основная часть
    – Итак, ребята мы начинаем с вами экскурсию. Сначала мы с вами обратим внимание на само здание океанариума. Здание большое и красивое, из этого можно понять, что там может быть большое количество представителей пресноводного и морского царства.
    – Обратим внимание на схему (карту) расположения океанариума. (Для справки).
    – Итак, в океанариуме 2 этажа на первом этаже расположились морские обитатели.
    – Каких морских обитателей вы знаете? (Акула, осьминог, скаты и т.д.)
    Итак, первый о ком мы сегодня поговорим это акула. Вы что-нибудь знаете про акул? А какие акулы бывают?
    Акулы – это успешные хищники и машины поглощения, которые адаптировались на протяжении миллионов лет.
    Существует более 400 видов акул, из них менее 10% замечены в нападениях на людей, и лишь немногие считаются очень опасными.
    А что вы знаете о морских коньках?
    Морской конёк — небольшая костистая рыба семейства морских игл отряда иглообразных – его тело напоминает шахматную фигурку коня.
    Дальше мы переходим к обитателям рифов. А вы знаете каких нибудь рифовых рыбок?
    Обитатели рифов
    Открытые моря окружают рифы. Красочные рыбы, благодаря цвету и узорам на теле, легко маскируются от хищников.
    Что вам известно о скатах?
    Скаты. Многие из островов в умеренных и тропических зонах океана окружены коралловыми рифами и лагунами. Эти лагуны становятся приютом для разных видов рыб, включая молодых рифовых акул и скатов. В лагуне можно найти пищу и спрятаться от штормов в море.
    А про рыбу клоуна вы что-нибудь слышали?
    Рыба клоун и актинии.
    – Ну, а мы переходим на второй этаж к пресноводным представителям.
    – Каких вы знаете пресноводных обитателей?
    А вы знаете что-нибудь о черепахах?  Какие черепахи бывают? А чем они питаются?
    Черепахи. Способность черепах жить в слабопроточных водоемах и питаться любыми отбросами позволила им широко распространиться.
    Паку – рыба семейства пираньевых, обитает в реке Амазонке.
    Золотые рыбки принадлежат к семейству карповых рыб, их название происходит от одного из прародителей – серебряного карася.
    Осетры и сомы. Крупные рыбы северного умеренного пояса, из которых некоторые достигают весьма значительных размеров.
    Заключительная часть.
    Давайте мы с вами сделаем небольшое задание. На слайде появляются 2 названия « Морские обитатели» и «Пресноводные обитатели» и картинки этих представителей в разброс. Задача детей расставить их правильно.
    Итак, ребята где мы сегодня побывали?
    С кем мы знакомились?
    Что нового вы для себя узнали?
    Что было самым интересным?

  6. 6
    Текст добавил: ЗлойШкольник

    приведите примеры,доказывающие целосность географической оболочки?
    1.Хто такий Дажбог і як його побачити? 2.Чому українці його шанують? 3. Доведіть що Дажбог це міф а не легенда. Допоможить будьласка відповісти на запитання.
    определите до какого разряда окрашены значения величин: скорость распространения звука в воздухе 300 м/с
    Объём кислорода (н.у.), необходимый для окисления 25,6 г меди, составляет
    допоможіть зробити характеристику образу якогось героя з повісті Кайдашева сімя
    1) В прямоугольной треугольнике Abc, угол c =90 градусов, уголb=30 градусов, ab=18см. Найдите ac
    2) в равнобедренном треугольнике один из углов 120 градусов, а его основание равно 16 см. Найдите высоту треугольника, проведённую из вершины его острого угла.
    помогите пожалуйста написать характеристику Александра Невского очень нужно,!!!
    Реши уравнение 2x?-10 =0
    В классе 29 человек 26 из них Праги , а 3 человека левши . Составьте круговую диораму. Помогите пожалуйста!
    Нарисуйте схему сложных предложений.
    1)И раздается в тишине то тяжкий вздох, то шёпот важный, и мрачно дремлет в вышине старинный свод, глухой и влажный. 2)Вновь я посетил тот уголок земли, где я провёл изгнанником два года незаметных.

  7. Друзья, а какие ассоциации возникают у Вас при упоминании океанариума? Для меня – это, прежде всего, “подводный музей” с живыми экспонатами – обитателями водной среды. Вот мы с детьми на днях и решили познакомиться с разноцветными рыбками. А ощутить себя морской звездой, проходя по тоннелю, где искрятся кораллы и плавают огромные акулы, мы смогли в Казанском океанариуме.
    1. Казанский океанариум был открыт около месяца назад и, поговаривают, что вложили в него порядка 280 миллионов рублей. Возможно, именно это является причиной недешевой стоимости посещения – 500 рублей за детский билет (до 12 лет, а детям до 3 лет – бесплатно) и 700 рублей за взрослый. Нашей семье пришлось потратить 2400 рублей, но на один раз пойдет. По мне так дороговато. Время “путешествия” по подводному миру составило около часа (отмечу, что временных рамок в океанариуме нет). В другой раз вряд ли уже пойдем.
    Океанариум находится в здании аквапарка “Барионикс”, что на Гафури, 46. Это первый аквапарк Казани, я думал, что он уже не работает, но оказалось, что ошибался. Не очень удобная стоянка. Мы приехали к открытию (начало работы в десять часов) и поставить машину еще было можно, но вот уехать стало проблематично. Потратили минут двадцать, чтобы выехать.
    2. При входе в океанариум гостей встречает большая плотоядная рыба. Это вход
    3. А напротив рыбы находится билетная касса
    4. Аквариумы в океанаруме расположены по принципу кольца. Чтобы пропустить какую-нибудь рыбку или млекопитающее нужно очень постараться. Если говорить об океанариуме языком цифр, то это 1500 квадратных метров и более 3000 видов рыб.
    5. Тут даже есть рыбка, похожая на Немо из мультфильма
    6. и его подружка
    7. Первое, что мы увидели – большой пирс, пройдя по которому можно оказаться у пруда с рыбами и полюбоваться обитателями морей и океанов со всего света.
    8. А любоваться было чем – обитателями океанариума стали морские звери со всего мира, а также рыбы, которых выращивают в специальных разводниках. Прям хочется взять удочку и сесть порыбачить.
    9.
    10.
    11. Говорят, что очаровательные пингвины, которые представлены в казанском океанариуме, относятся к вымирающему виду – в природе их осталось не более 12000.
    12. К сожалению, из восьми пингвинов, привезенных из Чехии, осталось только три. Дочка давно мечтала увидеть живых пингвинов (очень ей нравится мультфильм “Пингвины из Мадагаскара”). А вот и Ковальски
    13. В океанаруме плавают африканские и американские цихлиды,
    14. гигантские травоядные пираньи размером под 80 сантиметров
    15. белоперые акулы, длина которых достигает двух метров
    16.
    17. огромные сухопутные черепахи возрастом 130 лет и еще множество уникальных животных и рыб.
    18. В казанском океанариуме есть свой тоннель, который правда на заграничные не похож совсем: во-первых, он не такой уж и большой – 15 метров в длину, а во-вторых, его конструкция не полукруглая, как мы привыкли себе представлять, а квадратная. Это сделано для того, чтобы не происходило искажение изображения.
    19. Детям, да и мне тоже, было очень интересно посмотреть на живых крокодилов.
    20. У крокодилов большая “комната”. При переходе в следующий зал обратите внимание на небольшие ходы, сделанные аккурат под рост маленького ребенка.
    21. Проделав по ним недолгий путь, можно будет оказаться в вольере с крокодилами. Пришлось идти гусиным шагом, чтобы попасть в пасть крокодилу.
    22. но к счастью на выходе из тоннеля установлен специальный бокс из сверхпрочного стекла, который обеспечивает нашу безопасность в компании с крокодилами.
    23.
    24. А стеклянный мост – это не что иное, как аквариум: представьте, как вы идете, а под вашими ногами проплывают скаты.
    25. Рядом греются игуаны
    26. Вода, в которой обитают животные обычная водопроводная, которая проходит очистку фильтрами, в нее добавляются минералы. Может из-за этого тюлень был очень злым и все время ударялся о стенки аквариума
    27. Находиться в океанариуме приятно. Приглушенный свет, мягкие стены, водопад создают благоприятную обстановку. Чтобы выйти из океанариума, необходимо пройти через сувенирную лавку с мягкими игрушками разных цветов и размеров.
    28.
    29. Детям очень понравились.
    Напомню, что билет в океанариум стоит 700 рублей для взрослого и 500 рублей для ребенка. Есть и годовые абонементы, для тех, кто намерен завязать с океанариумом серьезные отношения. Уверен, что Вам и Вашим детям очень понравится. Вот бы такой океанариум построить в Чебоксарах, хотя думаю, что он вряд ли окупится.

  8. В Воронеж меня судьба заносит достаточно часто, ведь город находится не так далеко от столицы страны, а связывает меня с ним очень многое. Живут здесь и родственники, и друзья, и знакомые, и партнеры по бизнесу. Одним словом, повод не нужно искать долго, если хочешь посетить этот город. За несколько лет частых поездок сюда я уже успел изучить многие достопримечательности, однако, есть одна, которая мне нравится больше всего, это Воронежский океанариум. Может быть, он не самый большой, особенно если сравнивать с мировыми гигантами, но очень интересный и оригинальный.
    Добраться сюда не составит большого труда. Находится он за городом, в поселке Солнечных на улице Парковой. Здание очень большое, здесь кроме уже упомянутого океанариума еще много других развлечений. Из города до развлекательного центра “Град”, в котором и находится океанариум, можно добраться автобусами №4, 32, 84. Из центра города ехать меньше получаса.
    Океанариум состоит из разных отделов, в котором можно найти много интересного и удивительного для себя. Сразу при входе расположен отдел “Джунгли”, так удивительно прогуляться между тропическими деревьями и растениями, чувствуешь себя как на необитаемом острове. Самую большую часть занимает отдел “Моря и океаны”. Здесь можно увидеть многих морских обитателей из разных уголков мира. Интересно наблюдать за тем, как кормят акул и за их поведением. Также здесь очень большое разнообразие экзотических рыб.
    Немного привычнее нам следующих два отдела – “Полярные воды” и “Леса и степи”, в которых обитают знакомые нам белые медведи, пингвины и тюлени, но и здесь есть много интересных вещей, которых вряд ли получится увидеть в другом месте. Наблюдать за тем, как ведут себя животные всегда интересно и познавательно.
    Между собой эти два отдела отделены небольшой площадью, где много различных интересных вещей продается, также здесь кроме бутиков есть еще несколько кафе. Детский уголок, автоматы и другие развлечения не столь привлекательны, но если ехать сюда на целый день, то можно разнообразить свой отдых.
    Сам комплекс очень огромный, едва ли успеваешь его обойти за целый день, так, что здесь точно не будет скучно, увлечения здесь на каждом шагу. Я очень рад посещать это место, ведь океанариум по-настоящему уникален здесь, я получаю огромное удовольствие от наблюдением за животными и рыбами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *