Сочинение на тему поездка в турцию сочинение

1. Галкин Данил Николаевич 12 лет
    Сочинение  «Незабываемая поездка в Турцию»
    МБОУ «СШ №21»         6Г класс
    Учитель  Вельмакова Наталья Николаевна
    Незабываемая поездка в Турцию
    Я слышу слово «Турция»-и сразу вспоминаю много-много солнца, тёплое, ласковое изумрудное море, которое называют Средиземным. Сами турки называют его «Акдениз» ,что значит «Белое море»
    Первый раз в жизни я летел за границу вместе с мамой, папой и младшим братиком Костей. Когда мы пролетали над городом Сочи, разглядели внизу белый спортивный комплекс. Очень красивы из окна самолёта горы Кавказа. Мы благополучно приземлились, дружно похлопали пилоту и вышли на трап. Горячий, знойный  воздух пустыни обжёг меня. Первая мысль была- зачем я сюда прилетел! В самом аэропорту было прохладно. Мы поднялись на эскалаторе наверх, полюбовались бассейном.  Родители заполняли визы, я тоже английскими буквами вписал свою фамилию- вот где пригодились уроки английского языка в школе.
    Меня очень удивило, что багаж никто не охранял. Он крутился на большом конвейере, люди подходили и брали свои чемоданы. Мы тоже взяли свои вещи. Приехав в отель и устроившись в номере, мы сразу пошли купаться на море. Оно было такое чистое и тёплое, что я не хотел из него выходить.
    На второй день, купаясь в море, мы с папой поймали осьминога, поместили его в ведро с водой. Осьминог оказался очень смелым – он стал брызгать на нас чернилами. Мы поспешили отпустить его обратно в море. Я был очень удивлён, потому что никогда такого не видел.
    Никогда не забуду, как я спасал маленького черепашонка. На песчаные  берега Турции приплывают огромные морские черепахи ,Они откладывают яйца. Ночью вылупляются маленькие черепашки. Люди помогают им добраться до моря. Если к утру черепашка не доползёт до воды, она погибнет. Вечером  я сидел на пляже. Вдруг под моими ногами зашевелился песок, и появилась черепашка. Она была очень сильная, я взял её двумя руками и отнёс к морю.
    Нам очень понравилось в Турции, и мы решили по возможности приезжать сюда отдыхать.

Номинация
    МБОУ «СШ №21»
    [email protected]
    Вельмакова Наталья Николаевна
    «Возвращаясь из дальних стран»
    Галкин Данил Николаевич
    «Незабываемая поездка в Турцию»
    12 лет
    МБОУ «СШ №21»
    [email protected]
    Вельмакова Наталья Николаевна

2. Турция.
    Вечер, я ложусь спать, как всегда – поем, полежу с мамой и спать. Я ложился весёлый, потому что знал, что завтра меня ждёт.

А это “первый вылет за границу”.
    Утро. Мама тихим голосом говорит:
    – Сына, вставай!
    Я ей в ответ:
    – Мама, ну дай мне ещё поспать!
    Но тут мама сказала:
    – Хм…, а в Турцию не поедишь?
    Тут я, словно машина, завёлся и резко подпрыгнул с дивана. А самое главное, я делал (всё что не любил) с удовольствием! Ну вот я умылся, оделся, поел и настал час прощаться с моим любимым домом (ненавсегда конечно). Мы посидели на дорожку… Я не мог сдержать своих чувств! Я просто не представлял, что будет там в этой волшебной стране. Мне всё казалось, что всё это происходит не со мной. Главное для меня было в тот момент, что настал долгожданный час моей поездки. И я не мог сдержать улыбки. Мы вышли на улицу, было прохладно. Я этого не замечал. На улице нас встретили родственники, они летели вместе с нами. Мы с моей сестрой Юлей стали играть. Затем мы отправились в аэропорт. Всю дорогу я был нетерпелив.
    Подъезжая к аэропорту, я услышал звуки, взлетающего самолёта. Радости моей не было предела, и я не сдерживал свои эмоции. Папа мне делал замечания. (Он не любит, когда я кричу) Я тут же взял чемодан и побежал в здание аэропорта, чтобы избежать гнев папы. Мне всё нравилось, и я не чувствовал тяжести груза. Нас встретили семьи Смирновых и Дорофеевых. Было всё просто – круто! Вокруг было очень много народу! В аэропорту мы проходили разные процедуры. Мне не терпелось побыстрей отправиться дальше в путь, и поэтому я часто приставал к маме с разными вопросами, то играл с ребятами, то опять бежал к маме. И вот, наконец, я услышал, что объявляют наш рейс.
    И вот я в самолёте, с трудом помню, как проходила посадка. Радости моей не было предела! Но когда самолёт взлетал, у меня “душа в пятки ушла” от страха. Почему-то мне стало страшно, но через час всё стало спокойно.И ещё была неприятность, когда самолёт пошёл на посадку. У меня заложило уши, было очень больно и даже из глаз брызнули слёзы.
    Моя мечта сбылась. Я увидел страну моей мечты. Она нас встретила теплом.
    Я стал себе тихо кричать:
    – Как тут красиво! Пальмы! Заграница!
    Все вокруг улыбались. Мне казалось, что все вокруг приветливые и добрые. Нас встретил экскурсовод, молодой парень. Он нас проводил до автобуса , и мы поехали в атель.
    Атель мне очень понравился. Меня всё вокруг удивляло. Через некоторое время мы оказались в своём номере. Мне не терпелось переодеться. Подойдя к окну, я стал любоваться видом из окна. Вдали виднелись горы – красота, немного огорчало, что рядом проходила дорога. Мы быстренько переоделись и вышли из номера. Сотрудники ателя провели для нас небольшую экскурсию, и всё нам рассказали. Мы отправились к морю! Я потрогал воду. Вода была тёплой и манила меня. Я не мог дождаться конца экскурсии. А нам всё показывали и рассказывали, где что находиться.
    Вот настала долгожданная минута, когда можно было бултыхаться в море. Я разбежался и нырнул, но тут мне стало больно глаза. Вода солёная в море, и нужно было одеть подводные очки. Я одел очки, мне казалось, что всё что происходит со мной – это сказка. Каждый день меня ждали сюрпризы.
    Больше всего мне понравилось в аквапарке. В один из дней мы отравились на экскурсию в Анталию. Там было очень красиво и чудесно! А какие пляжи… песочек, море… В минуты затишья , слышно было, как волны задевали песок, и раздавался ласковый звук.
    И вот мы в аквапарке! Кода я увидел разные горки, чуть не сошёл с ума. Босиком побежал по лестницам, мне казалось, что попал в джунгли. Когда настала моя очередь катиться , у меня захватило дух, и я кричал, что было сил. Когда покатился во второй раз, не было так страшно. Весь день мы провели очень весело. Мы сходили в дельфинарий, было красиво. Я многое узнал о дельфинах. Перед нами, кроме дельфинов, выступали морские котики и маленький белый кит. Я был в восторге от всего. Но настало время возвращаться.
    Дни проведеннные в Турции прошли очень быстро. Когда возвращались домой было немного грустно, что сказка заканчивается. Но надеюсь, что скоро она снова повторится.

3. Last summer my parents and I were abroad, in Turkey.The nature is very great in this country: beautiful palms, blooming bushes. Citizens in Tirkey were very kind. They were always ready to give a helping hand.
    Turkey is famous for its Turkish baths named “Hamman”. We visited them with pleasure.
    Having a rest on the beach, I saw people paragliding . So we decided to try. Preparation for flight was very careful. So we took off the land. The view from the height above sea was shaking: high mountains and a blue sea. Flying over the sea, we saw a huge turtle. After a final landing we had been disussing the flight for a long time. All my family was delighted. I`ll never forget my first flight with a parachute.
    The day of our departure came. I didn`t want to leave this country.
    I liked my rest in Turkey very much. I hope we will visit it next holidays again.
    Прошлым летом я с родителями были за границей в Турции. Природа там великолепная: красивые пальмы, цветущие кусты. Граждане Турции очень добрые, всегда готовые прийти на помощь.
    Турция славится своими банями под названием “Хаммам”. Мы их посищали с удовольствием.
    Много раз, отдыхая на пляже, я видела как люди катались на парашютах. Вот мы и решили попробывать. Подготовка к полету была очень тщательной. Вот мы оторвались от земли. Вид с высоты был потрясающий: высокие горы, голубое море. Пролетая над морем, мы видели огромную морскую черепаху. После окончательного приземления мы долго обсуждали полет. Вся наша семья была в восторге. Я никогда не забуду свой первый полет на парашюте.
    Приблизился день отъезда. Уезжать из этой страны не хотелось.
    Мне очень понравилось отдыхать в Турции. Надеюсь на следующих летних каникулах мы снова туда поедем.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

4. 4
    Текст добавил: Настроен на 8.1

Я очень ждала этого лета, т.к. знала что в июле мы поедем в Турцию) Я считала дни до поездки, с радостью собирала сумки, просматривала фотографии отеля… Ну вот и настал день отъезда! В 12 ночи мы полетели в Турцию: я, сестренка, мама и тетя с дочками) Конечно лететь на самолете в первый раз было очень страшно, но мой страх перебивало ожидание чего-то нового, неизведанного…
    Ну вот мы прилетели, впервые я почувствовала этот влажный, теплый, морской воздух, увидела пальмы, они встречали нас прямо около аэропорта! Я почувствовала, что попала в сказку! Мы разместились в отеле Sun Heaven, на территории отеля было 2 бассейна с горками, турецкая баня Хамам и сауна ) Питание было отменное, персонал был очень вежлив с нами) В общем, отель нам очень понравился) Вот, в первый раз я увидела море, а когда зашла в него, то не хотела выходить, вода была теплая, чистая, а вокруг было так красиво.. ярко светило солнце, приятный золотистый песок.)
    В Турции мы ходили на разные экскурсии: катались на катере, гуляли по пещерам и разным красивым местам Турции, так же мы покатались на верблюдах, они очень милые, мы побывали в Анталии и Кемере, везде было очень красиво) Во время отдыха я получила ровный шоколадный загар) На рынке Турции местные турки сделали очень много подарков: браслеты, ожерелье, кольцо, банданы, фрукты, турки – добрый народ)) В Турции я попробовала самые вкусные в мире бананы, мороженное из козьего молока, оно очень вкусное, тянется и интересно выглядит) Если вы поедите в Турцию, то обязательно попробуйте это мороженное)
    Конечно же, нам всем не хотелось уезжать, после Турции все вокруг казалась тусклым и неинтересным. Я очень рада, что поехала именно туда)) Я думаю побывать в Турции должен каждый, Турция – это другой мир, солнце, море, песок, -КРАСОТА!!! Турция – это сказка)) я обязательно поеду туда на следующее лето)) Вот фотографии из нашего путушествия)) Могу добавить только то, что в Турцию лучше ездить компанией) Мы так и поступили, нам было очень весело и хорошо вместе))
    Турция Алания, Турция Алания, Турция Алания, Турция Алания, Турция Алания, Турция

5. Этим летом, я с родителями летал отдыхать в Турцию в старинный город Алания. Там я повстречал очень много иностранцев, и все они разговаривали на разных и не понятных мне языках. Мы всей семьей жили в отеле. В нем был классный бассейн с теплой водой и большой, извилистой горкой. А рядом еще один совсем маленький и неглубокий, для малышей. Везде, куда бы я не посмотрел, росли большие пальмы, причудливые кактусы, банановые, арбузные, дынивые плантации и незнакомые мне колючки.
    Сам город запомнился мне своими древними крепостными стенами, узкими извилистыми улочками, дома с черепичными крышами подчеркивали колорит этого старого города. И гуляя по этим улочкам и набережной, я представлял, что сейчас из-за горизонта появится корабль с настоящими, страшными пиратами. Которые плывут сюда прятать свои награбленные сокровища.
    Солнце в Турции жаркое, ласковое, а средиземное море, соленое, голубое и необъятное, и на его берег накатываются красивые, большие волны. В нем, когда спадала жара, я очень много купался и играл.
    Вечером Турция превращалась в калейдоскоп разных огней. В каждом отеле играла различная турецкая музыка, проводились различные представления, для детей и взрослых. И этими теплыми, романтическими вечерами я с моим папой и мамой гулял по набережной и слушал шум моря и смотрел на закат солнца.
    Мне очень понравились мои летние и веселые каникулы в Турции.

6. Кинетическая энергия, Формула, объяснение.
    Я знаю что формула E=m*v^2*1/2;
    И знаю что это масса умноженная на скорость.
    Мне нужно объяснение вот в чем: почему скорость в квадрате и почему все это делится потом на 2.
    Буду очень признателен и благодарен за хороший и нужный ответ.

В одну їдальню привезли 4 мішки картоплі, а в другу – 6 таких самих мішків. Скільки кілограмів картоплі отримала кожна їдальня, якщо всього привезли 500 кг картоплі?

Срочно!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Напиши твір-розповідь на тему: Прихід весни 7 речень.
    ПОЖАЛУЙСТА!!!

подберите такие значения переменное m , при 3m+5 дробь m-1
    которых значение выражения положительно; равно нулю ; не существует.

(2x+3y)?-(2x-3y)?
    решите уравнение

Рядовой сидоров почистил бак картошки за 4 часа,и у него 20% всей картошки ушло в очистки. За сколько часов он начистит такой же (по массе) бак картошки? полностью развернутый ответ пожалуйста дайте.

На рисунке изображена диаграмма посещаемости спортивных кружков учащимися 6-х кл? ?ссов. Сколько учащихся 6-х классов посещают гимнастический кружок?

Сообщение на тему професии связаные с ручной обработкой метала шлефовщик

Звонкие парные согласные в слабой позиции перед глухими произносятся как……..

допоможить домашне завдання по украинський мови для 4-го класу скласти розповить про радугу (7-10 реч)

7. Мы ездили в Памуккале (1 день). Отельный гид сказал, что ехать 3,5 часа, мы и согласились, вроде 3,5 часа…. Мы выехали из отеля в 4.10 утра, забрали людей из 3 отелей и двинулись в путь. Гид сразу предупредила, что воду надо брать с собой, так как в местах, где мы будем обедать и ужинать, она только за деньги. Дорога в одну сторону, если не заезжать в различные торговые центры, занимает около трех с половиной-четырёх часов. Если с заездом в никому ненужные, кроме туроператора, торговые центры, то более шести часов. В итоге в один конец мы ехали именно более 6 часов. Естественно про заезды в различные ненужные места нас никто не предупреждал. Первая наша остановка была на заправке, чтобы мы купили воду по 1$, так как дальше она будет намного дороже (бутылка минеральной не газированный воды в Памуккале 0,6л. стоила 3$.) 10 минут постояли и поехали дальше. Дальше нас повезли на дегустацию вин и турецких сладостей, и естественно их продажу по бешеным ценам. Цены на всю их продукцию в два раза выше цен на точно такую же продукцию напротив отеля. Например рахат-лукум в этом центре дешевле чем за 20$ вы не купите. А напротив отеля он стоит всего 10$. С вином то же самое. Дальше мы поехали на ковровую фабрику. Где нам за пятнадцать минут объяснили как делаются ковры, предупредили, что нельзя фотографировать готовые изделия (якобы их рисунки уникальны и каждая схема с рисунком, после того как ковер соткут, сжигается.) После этого нас повезли обедать. Шведский стол. Вода как я писала выше – за деньги. Мы пообедали и отправились дальше. В самом Памуккале мы были в 13.30. На все про все нам дали 3 часа. Сначала нас повели наверх в античный театр, но долго мы там не смогли пробыть из-за сильнейшего ветра…. Затем пошли к травертинам. Погода окончательно испортилась, пошел дождь. Хотели подольше там погулять, но с фотоаппаратом под дождем да еще и в добавок босиках по холодной земле, мы не стали. Пошли в бассейн Клеопатры. Шел мелкий дождь, мы все замерзшие как суслики ныряем в этом бассейн и ооооо блаженство… Горячая для холодного тела вода. Просто класс. Но вода тяжеловата. Это чувствовалось. Как мы запрыгнули в этот бассейн, так мы и сидели в нем до самого отъезда, вылазить совершенно не хотелось))) Так и прошли наши 3 часа. Ровно в 16.30 мы выехали. Мы счастливые-довольные, думая о том, что мы поужинаем и потом прямиком домой, глубоко ошибались…. Сначала нас привезли на “фабрику” по производству оникса…. Естественно там есть магазин, где цены дороже также в 2 раза. Потом нас повезли в текстильный центр. И только после всех этих мытарств нас повезли ужинать, и потом уже домой. По пути разыграли призы от торговых центров, которые мы посетили во время этой экскурсии. В отеле мы были в 00.40. Если бы мы знали, что так долго ехать, то естественно не поехали бы…. Да и многие другие тоже, судя по их лицам, когда выползали из автобусов по приезду в отель.

8. Помогите решить завтро сдавать.
    -3,5+6,4-9,12+5,15
    3/7*0,03-3/7*0,02
    5/9*0,2+4/9*1,02
    Решите уровнения:
    3x-13=0
    12x-3,7=4x+1,2
    ауыспалы ма?ынада сойлем курау
    где и как устанавливают дорожные знаки?
    скорей срмрстоятельная спасибо
    Помогите пожалуйста с информатикой)
    1. За 45 секунд был распечатан текст. Подсчитать количество страниц в тексте, если известно, что в среднем на странице 50 строк по 75 символов в каждой, скорость печати лазерного принтера 8 Кбит/сек., 1 символ – 1 байт. Ответ округлить до целой части.
    2. Определить стратегию угадывания одной карты из колоды из 32 игральных карт (все четыре шестерки отсутствуют), если на вопросы будут даны ответы “да” или “нет”.
    3. В коробке лежат карандаши и ручки. Ручек -35. Сообщение о том, что из коробки достали карандаш несёт 3 бита информации. Сколько всего предметов в коробке?
    Какие типы пищеварения характерны для животных.СРОЧНО!!!
    найдите сумму трех чисел если известно что одно из слагаемых этой суммы равно 665 и оно составляет 5/7 второго слагаемого и 5/19 третьего слагаемого
    велосепедист проехал 24км со скоростью 8 к/ч а пешеход прошел этот же путь за 1 час больше
    Найдите корень уравнения 5/18+ (х+11/15)=1*9/10
    что является источником всех искусств

9. Этим летом, я с родителями летал отдыхать в Турцию в старинный город Алания. Там я повстречал очень много иностранцев, и все они разговаривали на разных и не понятных мне языках. Мы всей семьей жили в отеле. В нем был классный бассейн с теплой водой и большой, извилистой горкой. А рядом еще один совсем маленький и неглубокий, для малышей. Везде, куда бы я не посмотрел, росли большие пальмы, причудливые кактусы, банановые, арбузные, дынивые плантации и незнакомые мне колючки.
    Мне очень понравились мои летние и веселые каникулы в Турции.