Сочинение на тему поездка за город

3 варианта

1. Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск, путешествуя. они путешествуют, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины древних городов, они путешествуют, чтобы насладиться живописными местами, или просто для смены обстоятельств. всегда интересно открыть что-то новое, увидеть другой образ жизни, встретить разных людей, попробовать разную пищу, послушать разные музыкальные ритмы и сделать много фотографий. тем, кто живет за городом, нравится ездить в большой город и проводить свое время, посещая музеи и художественные галереи, рассматривая витрины магазинов и обедать в экзотических ресторанах. городские жители по обыкновению любят тихий отдых в деревне, или в горах, или возле моря, гуляя, купаясь и загорая на солнце. большинство путешественников и отдыхающих берут с собой фотоаппарат или видеокамеру и снимают все, что интересует их – памятки города, старые церкви и замки, виды гор, озер, долин, равнин, водопадов, лесов, разные виды деревьев, цветов и растений, животных и птиц. позднее, возможно несколько лет спустя, фотографии и самодельные фильмы напомнят им о счастливом времени, которое они проводили когда-то. люди путешествуют поездом, самолетом, на корабле и на машине. у всех способов путешествия есть свои преимущества и недостатки. и люди выбирают вид транспорта согласно своим планам и цели путешествия. если мы любим путешествовать, мы увидим и узнаем много такого, что мы никогда не сможем увидеть или узнать дома, хотя можно прочитать об этом в книгах и газетах и посмотреть по телевидению. лучший способ изучать – это путешествовать, а лучший способ узнать и понять людей – это познакомиться с ними в их собственных домах.

2. Вечером мама сказала, что завтра мы поедем в лес за грибами. Я очень обрадовалась этому сообщению. Уже месяц идут занятия в школе, мы не ездим на дачу, а живем в городской квартире. Мамина же фраза взбудоражила целый мир моей фантазии: поездка за город сулила встречу с природой, которую я люблю, по которой, как оказалось, скучаю. На следующее утро мы встали очень рано и пошли на электричку. К моему большому удивлению, платформа была полна пассажиров. Электричка была дальняя, делала остановки только на узловых станциях, и мы быстро добрались до пункта назначения. От станции до леса мы дошли быстро. Лес стоял молчаливый и таинственный. Вокруг приятно пахло грибами и прелью. Над верхушками деревьев лениво вставало багровое солнце. Только утром и на закате оно бывает таким большим.

3. Вечером мама сказала, что завтра мы поедем в лес за грибами. Я очень обрадовалась этому сообщению. Уже месяц идут занятия в школе, мы не ездим на дачу, а живем в городской квартире. Мамина же фраза взбудоражила целый мир моей фантазии: поездка за город сулила встречу с природой, которую я люблю, по которой, как оказалось, скучаю.
    На следующее утро мы встали очень рано и пошли на электричку. К моему большому удивлению, платформа была полна пассажиров. Электричка была дальняя, делала остановки только на узловых станциях, и мы быстро добрались до пункта назначения. От станции до леса мы дошли быстро. Лес стоял молчаливый и таинственный. Вокруг приятно пахло грибами и прелью. Над верхушками деревьев лениво вставало багровое солнце. Только утром и на закате оно бывает таким большими
    Я сразу же нашла гриб-боровик и очень обрадовалась такому началу. Маме и брату попадались одни сыроежки, но у них были почти полные корзинки, а мой боровик лежал в гордом одиночестве, потому что я больше смотрела по сторонам, чем себе под ноги. Осенний лес восхищал меня своим спокойствием и тишиной. Птиц почти не было слышно. Кое-где бесшумно падали с деревьев последние листья. Только изредка хрустели под ногами сухие ветки, упавшие в мягкий ковер мха. Лес был прозрачный и сухой, в воздухе чувствовалось ожидание холода и зимы. Я понимала, что это последняя в этом году поездка в лес. Зимой мы не забираемся так далеко, поэтому мне хотелось запомнить любую мелочь, увезти с собой память об этом замечательном лесе. Я мысленно говорила себе: «Я еще приеду сюда, деревья! До свидания, до весны!»