Сочинение на тему поход на природу

1. В нашей школе, как, наверное, во всех школах, есть свои традиции. Ученики выпускных классов после торжественной линейки выезжают на природу или идут в кафе. Вот и мы с моим любимым классом вместе с родителями пошли в поход. Это было незабываемо!
    Во-первых, нас здорово поддержала погода. Светило яркое солнце, и дул прохладный ветерок.
    Во-вторых, у всех было прекрасное настроение, особенно у детей.
    Девчонки вместе с мамами стали сразу же накрывать стол. А мальчишки начали искать дрова и разжигать костер.
    Когда стол был накрыт, все “налетели” на него, так как успели проголодаться. Пока мы ели салаты и фрукты, поджарились шашлыки. За столом было по-настоящему весело: мы рассказывали очень много анекдотов и шутили.
    После того, как мы хорошенько подкрепились, у нас началось соревнование, в котором команда детей играла против команды родителей. Было настолько смешно и интересно, что не только ребята, но и взрослые смеялись до слез. Провели необычных конкурсов, где родители должны были проявить свою смекалку и находчивость. А последний конкурс был самый интересный, родители и мы соревновались в беге… Конечно же, выиграли родители, потому что мы им поддавались.
    Мы пели песни и частушки под гитару и много-много смеялись и шутили. А потом начали танцевать под музыку, и у нас образовался классный дуэт. Поход помог открыть новые таланты!
    Все были довольны друг другом и счастливы. У нас появилось больше взаимопонимания между детьми и родителями. А самое главное: думаем, что этот поход поможет нам никогда не забывать о школьной дружбе.

2. У-у-у-х. Выходные удались на славу!
    А всё потому, что в эти выходные, мы с женой ходили в поход на природу, но этот отличался от всех наших более ранних вылазок тем, что в этот поход мы пошли с ночёвкой и взяли с собой туристическую палатку.
    Откровенно говоря, последний раз я ходил в поход на природу с ночевкой ещё в школьном возрасте – с классом, тем не менее, этот поход мы тоже планировали заранее и он оказался намного интереснее.
    Желание пойти в поход у меня появилось несколько месяцев назад. Тогда я заранее оповестил всех своих знакомых о приближающемся мероприятии, и скажем так, дал им время на сборы и подготовку. В общей сложности свои положительные ответы озвучили 10 человек, но в этот, пеший поход, мы с супругой отправились вдвоём.
    Незадолго до этого, мы обкатали на наших недавно купленных велосипедах (мой велик тут, велик жены вот тут) все ближайшие реки и озёра с целью поиска подходящих мест для организации похода. А когда окончательный выбор уже был сделан, мы решили устроить пробный поход выходного дня, что бы так сказать прощупать почву на будущее и стали собираться.
    Поход на природу это, конечно же, круто, но что бы было немного понятнее насколько это круто, я решил поделиться своими впечатлениями, фотографиями и объединил всё это в один небольшой отчёт о походе. И так, приступим!
    Поход с палатками это в какой-то степени уже более серьёзное мероприятие, а учитывая некоторые особенности моего характера, мы подготовили и взяли с собой не только самые необходимые вещи в походе, но запаслись и другими, на мой взгляд, не менее важными (таблетки, пластырь, туалетная бумага, фонарик, запасные батарейки и т.д.).
    Учитывая, что общий вес нашего туристического снаряжения оказался довольно ощутимым и тот факт, что мы шли пешком от самого дома, первый привал пришлось устроить где-то через 2-3 километра.
    Следующее фото наглядно демонстрирует, каково это – ходить в поход летом. Сразу видно, человек в походе.
    Ах да, погодка была то, что надо.
    Когда мы добрались до места дислокации, первым делом мы решили слегка подкрепиться и восполнить потраченную на дорогу энергию. Немного свежих овощей, немного фруктов, вкусный куриный паштет, намазанный на свежий чёрный хлеб, холодненькая минералка – 15-20 минут и мы снова в строю.
    Пока я носил дрова для костра, жена установила палатку и с помощью специального насоса накачала внутри наш надувной матрац.
    Несмотря на предупреждения синоптиков с тем, что в этот день возможен дождь, мы все равно отправились в туристический поход и когда их ожидания всё-таки сбылись, мы были к этому готовы, а заодно проверили палатку на предмет промокания.
    Пока шёл дождь, мы, уютно устроившись в нашем новом «жилище» играли с женой в карты, наслаждались раскатами грома, и повсюду медленно стекающими каплями небесной воды.
    Дождь продлился недолго – где-то около 20-30 минут.
    Даже не смотря на то, что наша палатка считается одним из самых бюджетных вариантов, к нашему общему удивлению оказалось, что она не промокает. В общем, тест-драйв она прошла, а учитывая, что места в ней было больше чем нам надо – мы остались ею очень довольными.
    Как только дождь закончился, сразу же вылезло солнышко, и мы вместе с ним – из палатки.
    Решили, что пора бы уже подкрепиться чем-нибудь посущественней.
    Дрова, которые я натаскал накануне, были уложены под деревьями и накрыты плёнкой, так что никаких проблем с розжигом костра у нас не возникло. Более того, наш походный костёр удался, как я называю «с одной спички» – именно столько нам понадобилось, что бы его распалить.
    Мы пожарили на костре сардельки с хлебом, открыли салат из моркови по-корейски, маслины, крабовые палочки и целую гору других вкусняшек, а на десерт у нас был горячий кофе с конфетами и зефиром.
    Да, мы припёрли с собой даже чайник, и поверьте, он оказался там очень даже в тему.
    Когда после дождя всё подсохло, мы застелили на траве покрывало, улеглись на него и стали рассматривать быстро проплывающие над нами облака. Никаких забот – прекрасное ощущение.
    Наша беззаботность и созидание прекрасного были нарушены пролетающей буквально в 10 метрах над нами чайкой. Эта чайка тащила в своём клюве большую рыбёху, которую, по всей видимости, она выловила в реке и проглотила прямо на наших глазах буквально за считанные секунды. Не знаю почему, но эта сцена вызвала у меня своеобразное удивление – наверное, потому что раньше я никогда не видел этого так близко.
    Позже мы с супругой снова были приятно удивлены. Когда мы обходили «нашу территорию» выяснилось, что совсем неподалёку от нашей палатки цветёт одинокий куст сирени. Присмотревшись ещё внимательнее, я совершенно случайно увидел сливовое дерево, на котором мы нашли несколько свежих, но пока ещё не зрелых плодов.
    Но и на этом сюрпризы не закончились!
    Практически сразу после того как село солнце и мы вдоволь налюбовались закатом на природе, наша идиллия была нарушена – к нам пришёл незваный гость! Угадайте, кто это был?
    Это был заяц. Здоровенный, упитанный заяц.
    Я заметил его практически сразу, как только он появился в поле нашей видимости, а жене сначала пришлось ориентироваться на его торчащие уши по моей наводке. Жаль, что в тот момент фотоаппарат оказался так далеко.
    Вот вроде ничего такого особенного – всего лишь дикий заяц, всего лишь чайка поймала свою добычу, а все равно, очень приятно, что во время нашего похода на природу с ночевкой и палаткой произошло так много интересного.
    Хотел бы я сказать, что после того как село солнце начало холодать и мы развели костёр на поляне, что бы согреться, но нет, на самом деле на улице было тепло и комфортно даже без майки, а костёр мы распалили, что бы на этот раз уже взяться за шашлыки. Да-да, у нас были ещё и шашлыки. Какой же поход без шашлыков?
    С собой у нас были и куриные крылышки, и куриное филе, замаринованные по моему собственному, очень вкусному рецепту. Помимо этого мы поджарили на костре по несколько картофелин и сегодня уже наелись до отвала.
    Время второй час ночи, а мы всё ещё не спим.
    На небе ни облачка – ясно и полный штиль. Мы периодически подбрасывали дровишек в костёр, ведь недаром говорят, что на огонь можно смотреть бесконечно долго, а ночные посиделки у костра тому подтверждение.
    Дров, которых я натаскал, хватило бы до утра, но потом, под приятную музыку, которая навивает кучу приятных воспоминаний про наш отдых, мы почему-то переключились на звёзды. Теперь, мы водили пальцами по небу, в поисках большой медведицы и акцентировали внимание на движущихся в небе огоньках, по всей видимости, самолётах.
    Когда мы собирали вещи в поход, я постарался предусмотреть различные варианты и взял с собой фонарик, который теперь тоже оказался очень даже кстати. Так выглядела наша палатка ночью – она светилась как большой светлячок.
    С помощью маленькой веточки я закрепил фонарик внутри палатки так, что он освещал всё внутри и прежде чем лечь спать, мы с женой ещё пару раз сыграли в карты.
    Первый раз я проснулся где-то в районе 6 часов утра и был в очередной раз удивлён, казалось бы, одним из самых обыкновенных явлений – туманом.

3. На моих весенних каникулах папа предложил съездить за город, полюбоваться просыпающейся природой родного края. Ранним утром, собрав рюкзаки, мы выдвинулись в сторону городских новостроек, в километре от которых начиналась березовая роща.
    Чернеющее жирным черноземом, поле перепахивали трактора, двигаясь взад-вперед, параллельно друг другу. Проселочная дорога бойко зеленела молодой, торчащей озорным ежиком, травой. Мы шагали по ней, вдыхая полной грудью бодрящий, утренний воздух. Наш семейный поход был пронизан дурманящими флюидами весеннего настроения.
    Тонкие стволы изящных берез белели за краем поля стройными рядами, призывно покачивая, струящимися на ветру, волнистыми прядями крон. Чем ближе мы подходили, тем сильнее стучали сердца и захватывало дух от девственной чистоты и, дрожащей в утренней дымке, прозрачности березовой рощи, наполненной таинственным шепотом юной листвы.
    Сухой валежник весело похрустывал под нашими ногами, настораживая пугливых птиц, с любопытством поглядывающих на неожиданных гостей. Сквозь беспорядочную сеть обломанных веток, покрывающих, разбегающиеся во все стороны, тропинки, пробивалось лесное разнотравье, готовое к буйному цветению. От него уже исходил легкий, смешанный аромат весенних цветов, обволакивающий стройные стволы берез благоухающим шлейфом.
    Внезапно перед нами расстелилась праздничной скатертью овальная полянка, полная ярко-белых подснежников. Чуть подрагивая на изящных, тонких ножках, они благоговейно смотрели на ласковое, весеннее солнышко, повернув к нему свои трепетные, бархатистые головки. Мы, конечно, не стали срывать их, чтобы своим грубым вмешательством не нарушить извечную гармонию природы.
    Белые стволы березок повлажнели под теплеющими, солнечными лучами, истекая прозрачными, крупными слезами своего знаменитого, березового сока. Мы слизывали его кончиками языков с гладкой, словно отшлифованной, коры и наслаждались сладковатым вкусом хрустальных капель с едва уловимым оттенком терпковатой горечи.
    Передохнув на поваленном бревне, среди всего этого чарующего великолепия, мы двинулись в обратный путь, стараясь запечатлеть в памяти каждое мгновение нашего удивительного и познавательного похода в замечательный, весенний лес.

4. Долгожданный поход
    Я мечтала побывать на море. И вот настал этот долгожданный день. Мы с группой детей и воспитателями пошли в поход, на Татарский пролив.
    Собрав рюкзаки и все необходимое, мы отправились знакомиться с природой Советской Гавани. Шли не один час,  и на нашем пути встречалось много интересного. Встретился кедр, на вид ему было сто лет, его ствол двое ребят с трудом могли обхватить, такой он был толстый и высокий. Его хвоя была одновременно колючей и мягкой, и источала терпкий запах смолы. Также нам встретилась ель, интересным был тот факт, что, у ее корней, на земле, лежало очень много пустых еловых шишек. Мы с ребятами насчитали тридцать две штуки! Над ними потрудилась труженица белочка, заготовила припасы на зиму. Было очень интересно, почему именно эта ель больше всего заинтересовала белку? Наверное, потому что на ней росли самые вкусные шишки, или ее дом находится на этом дереве. Обсуждая это предположение, мы продолжили свой путь. Спустя полчаса, дорога стала уходить вверх на сопку. Все дружно решили остановиться, устроить привал. Чтобы подняться вверх, потребуется много сил.
    Перекусив, я легла отдохнуть, перевернувшись на спину свой взгляд, устремила вверх. Небо было голубым,  голубым, кругом ни облачка. А какой воздух чистый и свежий. Как же приятно вот так полежать на лоне природы, подальше от городской суеты и загазованности.
    Все дружно стали взбираться на сопку. Шли друг за другом, по тропинке. На нашем пути встретилось большое разнообразие ягод: морошка, брусника, дымника, черника и сикса – она растет во мху. Все ягоды очень вкусные. Мы набрали их в кузовок, чтобы потом полакомиться. Все очень устали и хотели пить, но тут мы услышали знакомый звук, журчание ручья, – это был шестой ключ. Дружной гурьбой бросились к источнику, вода оказалась очень вкусной, освежающей, чистой как слеза. Спустя пять минут мы продолжили нелегкий, но интересный путь. Я с нетерпением ждала, что же ждет нас впереди. Лес, то и дело встречал нас, то белоствольными березками, то темной, непролазной чащей. Но вот остался один рывок, ребята по очереди «вползали» на пику сопки. Моим глазам предстала захватывающая картина, синее бескрайнее море, которое с тихим шелестом омывало берег. А вокруг него нависли скалы, подставляя свою грудь волнам. И такая гордость захлестнула меня за нашу Родину, что у меня открылось второе дыхание. Вся наша веселая компания ринулась вниз на встречу с морем.
    Спускаясь вниз, мой нос уловил дурманящий запах багульника, тут и там рос высокий и красивый папоротник. А вот мимо, яркого, с большими плодами, куста шиповника просто пройти не смогли. Насобирали ягоды для чая. Виднелся повсюду боярышник, зверобой. А вот «вороний глаз» нам показался подозрительным, так как мы видели его впервые.
    Наконец – то мы прибыли к месту привала. Я тут была впервые, у меня захватило дух. Какая все- таки неописуема красивая природа нашего родного края. Это был необычайно красивый пейзаж.
    Все дружно занялись делом: раскладывать вещи, продукты, ставить палатки. Развели костер и начали варить уху. Пока варилась уха, мы с ребятами спустились к морю. С моря дул прохладный ветерок, и я ощутила запах моря. Гуляя по берегу, мы находили различные ракушки, интересной формы и цвета камушки. Весь берег был усыпан галькой и морской капустой – ламинарией, она такая длинная и скользкая. Я зашла в воду, она оказалась очень холодной, не смотря на жаркий день, но зато говорят лечебная.
    После вкусного обеда, ребята решили поиграть в бадминтон. В это время маленький бурундук, пробрался к нашему столу, нашел там печенье, схватил его и стремглав убежал. Только и видели мы его полосатую спинку. За время пребывания там, эту хитрую мордочку видели не один раз.
    Вечером перед ужином, ребята нашли грот. Который сразу же захотелось исследовать. Но там было темно, и у нас не было фонарика, тогда решили, отложили это исследование на утро.
    Поужинав, все устроились у костра, пели песни, рассказывали смешные и страшные истории, анекдоты. Было очень интересно. Мы с ребятами до сих пор вспоминаем этот поход. И ждем – не дождемся лета, чтобы опять туда отправиться.

5. сочинение о походе на природу

Ответы:

Во-вторых, у всех было прекрасное настроение, особенно у детей.
    я пошол взял похавать ночь, я пошел домой
    Вернулся в лес там все згорело конец