Сочинение на тему поход в лес с родителями

4 варианта

1. Мое любимое время года – лето, тогда можно всей семьей поехать в лес. Там мы отдыхаем, купаемся в реке или озере, дышим свежим воздухом, ведь в городе душно и жарко. Осенью также интересно, можно насобирать грибов, послушать пение птиц, увидеть белок, которые так весело суетятся, готовя запасы к зиме.
    С собой в дорогу обычно мы берем компас, карту, продукты, воду, посуду для пикника на природе. Я не забываю взять купальник и свой любимый бадминтон. Каждый раз мы выбираем новое место для отдыха, но обязательным условием является наличие реки или озера.
    В лесу я могу понаблюдать за животными, сплести себе красивый венок или составить букет для мамы. Больше всего я люблю, когда с нами едут еще компании с детьми, тогда становится гораздо веселее, есть с кем побегать. Зачастую в озере мы играем в игру, садимся на плечи своим папам и устраиваем битву, кто кого первый сбросит в воду. Это так увлекательно и весело, что я ни на мгновение не хочу, чтобы этот день заканчивался. Вечером мы разжигаем костер и поем песни под гитару. Домой я возвращаюсь очень поздно, даже не помню, поскольку всегда уже в пути сплю.
    Однажды я ходила в лес в поход, со своими одноклассниками и классным руководителем. Мы взяли с собой только необходимое, но рюкзак был очень тяжелым. Именно тогда я почувствовала настоящую дикую природу. Я любовалась каждой веточкой, травинкой, птичкой, красота меня окружала везде. Я нашла много растений и деревьев, многих я до тех пор и не видела, слышала пение птиц, какое не было похоже ни на одно, как в городе. К сожалению, были и места, где можно было увидеть жестокие руки человека, сломанные деревья, мусор вокруг места, где делали привал. Никогда не понимаю зачем это делать, ведь природа дает нам жизнь.
    Мы сделали привал на лесной поляне, сбросив свои тяжелые рюкзаки, начали ставить палатки для ночевки. Пока ребята учились разводить костер, девушки старались делать еду, а на свежем воздухе она особенно вкусная. Затем мы исследовали лес, играли в различные игры, пели и объединялись с природой. Легли спать пораньше, чтобы утром увидеть рассвет. Мне кажется, что я ничего прекраснее не видела в своей жизни, солнце взошло быстро, буквально на глазах, водоемы переливались в его лучах, трава блестела от росы, слышалось первое пение птиц – это было чудо. Тогда я взяла с собой фотоаппарат и до сих пор просматриваю снимки замечательных моментов.
    В лесу все прекрасное в любое время, поэтому я бы очень хотела посетить его зимой и весной.

2. Ответ оставил Гость
    Мы давно собирались, и вот свершилось, мы идем в поход!
    Долго искать место, где можно было бы заночевать нам не пришлось, так как мы заранее всё обдумали. Это было очень живописное местечко. Рядом была река. И поговаривали, что если утром увидишь рассвет, с тобой случится чудо.
    Мы расставили палатки, разожгли костер, но долго не засиживались, чтобы с легкостью проснуться утром.
    Утром мы проснулись в три часа утра. и через тридцать минут начало восходить солнце. Это было насыщенно-красного цвета солнце, оно восходило буквально на глазах. Её лучи озаряли всё вокруг, особенно красиво получилась река, её гладь очень блестела и переливалась. Спустя два часа послышалось первое пение птиц, блестела на траве роса. А если зайти в глубь леса, то можно было увидеть дятла или белку. Было так красиво, и только тогда я поняла, что это чудо, так однажды оказаться утром в лесу.
    2.С приходом осени начинается грибная пора. По выходным мы всей семьей садимся на электричку и едем в лес. У каждого в руках большая корзина, а за спиной — рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно. Пыхтящий паровоз привез нас на станцию в шесть часов утра. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде.
    После недолгого привала и завтрака началась «грибная охота» . Грибов оказалось видимо-невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички… Большие и совсем крошечные, которые вкуснее всего. Мы так увлеклись, что совершенно забыли о необходимости запоминать дорогу, а когда попытались сориентироваться, поняли, что… заблудились. Сначала я очень обрадовался: вот было бы здорово заночевать в «лесу! Но мама быстро остудила мой пыл, сказав, что осенние ночи холодные, да и спать не на чем — спальники-то мы не взяли. Поэтому было решено выбираться. Мы двинулись наугад, громко крича «ау! ау!» . К счастью, вскоре нам встретились другие грибники, которые и вывели нас на станцию. Домой мы вернулись уставшие, но с полными корзинами грибов. Да, это приключение запомнится мне надолго.
    Ежегодно в выходные и праздничные дни или во время каникул многие школьники отправляются в походы в лес. Ведь путешествие по неизведанным тропам — чрезвычайно интересное занятие. Этой теме посвятили множество прекрасных страниц Пришвин, Паустовский и другие выдающиеся мастера художественного слова. Для школьников туристический поход — это новые незабываемые впечатления, встречи, способ сближения, раскрытие самых лучших или не-ожиданных качеств.

3. Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Сочинение про поход и безмятежный день, проведенный нами в лесуПознавательное сочинение про поход отправляет читателя на загородную прогулку. Небольшой отряд юных туристов мечтает встретить рассвет прямо в лесу, живописно раскинувшемся за городской околицей. Теплый весенний день, насыщенный красотой пейзажей и восторженными впечатлениями от близкого общения с природой, надолго останется в памяти любознательных юннатов.
    Майское утро в лесу встретило нас веселым щебетом птиц и нежным шелестом молодой листвы. Где-то высоко в небе заливался жаворонок над далеким пшеничным полем. А в спутанных лесных кронах порхали большие и малые птахи, каждая со своей песней. Только дятел деловито стучал толстым клювом по шершавому дубовому стволу, да нерадивая мать-кукушка своим унылым кукованьем сетовала на бездетную жизнь.
    Мой класс всегда выбирался в поход с первым майским теплом. Мы дружно путешествовали по загородным околицам, наблюдая за жизнью природы родного края. Резиновые сапожки, рюкзачки за спинами с домашними бутербродами и веселая походная песня – что еще нужно юному туристу? Любимый учитель по географии всегда охотно сопровождал нас и увлеченно рассказывал о природных богатствах, животных и растениях нашего региона.
    В этот раз мы вышли затемно, чтобы первой электричкой доехать до самого леса и встретить там рассвет. Хоть мы чуть-чуть и опоздали, но все равно удивительное начало утра все-таки застали. Незабываемое действо пробуждения весеннего леса словно катилось с небес, разливая из опрокинутых емкостей разноцветную краску. С самых высоких макушек корабельных сосен она стекала по стволам янтарно-изумрудными волнами и стелилась по лесным тропинкам пеленой пушистого тумана.
    Постепенно становилось все жарче. Мы снимали курточки и шапки, двигаясь в поисках уютной полянки для привала. Кто-то впереди радостно вскрикнул, значит, место для отдыха найдено. Разведя маленький костерок, мы жарили на палочках кусочки хлеба и колбасы. Любопытные лесные сороки подлетали очень близко, чтобы ухватить лакомство, которое мы разложили вокруг своей поляны.
    День близился к вечеру, а покидать гостеприимный лес совсем не хотелось. Из окна бегущей электрички мы долго смотрели на краски багряного заката, которые темнели и уплывали за далекий горизонт.
    Спасибо матушке природе за то, что делится с нами своей непревзойденной красотой.
    Сочинение о походе в лес оставило приятное впечатление. Действительно, уединение с природой добавляет положительных эмоций, и заставляет нас смотреть на мир по-другому. Отличное сочинение!!
    Замечательно. Просто нету слов — ТАЛАНТ одним словом.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

4. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа № 15»
    141070, Московская область, г.о. Королёв,
    Ирина Васильевна                                        Мария Александровна
    учитель начальной школы                                учащаяся 3-а класса
    (10.05.2005 г.р.)
    У нас семья небольшая: папа, мама и я. И в нашей семье много разных традиций, но самая моя любимая  – летние байдарочные походы в Северную Карелию. В походы мои родители начали ходить еще до моего рождения, а меня впервые взяли, когда мне исполнилось 4 года.
    К походу мы начинаем готовиться еще зимой. Папа изучает маршруты, печатает карту, а мы с мамой проверяем походную одежду, считаем, сколько и какой еды надо будет брать, в какие игры мы будем играть и какие книжки читать на привале. Когда наше путешествие приближается, папа проверяет байдарку и палатку, а мы с мамой покупаем билеты на поезд и начинаем собирать рюкзаки. Собирать рюкзаки – серьезное дело. В них кладут только самое необходимое. Погода в Карелии даже летом может быстро меняться и поэтому приходится брать с собой и теплую, и непромокаемую одежду. И вот, наступает тот долгожданный день, когда мы садимся в поезд и уезжаем в Республику Карелия.
    Природа Северной Карелии очень красива. Это сосны, большие камни, покрытые лишайником, заросли вереска, багульника, черники, порожистые реки, болотистые и песчаные берега, красивые озера с островами. В карельских озерах очень чистая вода. Её даже можно пить, зачерпывая кружкой прямо из озера. Очень много в Карелии грибов. Например, подберезовики растут прямо по берегам рек, и их можно собирать, не вылезая из байдарки. Я уже неплохо разбираюсь в грибах. А какие там вкусные ягоды: морошка, черника и брусника. Я очень люблю есть их со сгущенкой!
    Мы часто видим в походе зверей. Однажды мы издали видели мишку. Несколько раз встречали лосей. Эти животные стараются сразу от человека спрятаться, убегают в глубину леса. По берегам рек то и дело попадаются бобровые хатки из наваленных веток и земли. Когда уровень воды мал, можно видеть подводные входы в эти домики. Но чаще всего нам встречаются утки с утятами. В конце июля утята еще не умеют летать, и мама-утка учит своих детишек прятаться от байдарок: утята ныряют, а всплывают уже за байдаркой и быстро-быстро уплывают от нас вверх по течению. Есть в Карелии и гадюки, и толстенькие мышки, и лесные лягушки. А муравейники там просто огромные, попадаются даже выше меня!
    Мы с родителями обязательно ловим рыбу. На удочку чаще всего клюют окуни, на спиннинг – щуки. Я не очень люблю есть рыбу, но ту, что поймала сама и которую папа приготовил в коптильне, съедаю с удовольствием!
    Самое интересное в водном походе – это конечно, прохождение водных препятствий. Родители меня брали на разные маршруты, и совсем простые, и довольно сложные. Я уже умею «читать воду». Могу отличить перекат от шиверы, показать, как лучше зайти в порог, как обойти подводный камень. Знаю, как пороги просматривают. Когда мы проходим пороги, то обязательно надеваем каски и спасательные жилеты. Если порог сложный, то родители высаживают меня на берег.
    Ближе к вечеру мы начинаем искать место для стоянки. Стоянку надо выбирать внимательно. Там должны быть сухие деревья для костра, ровное место для палатки. Стоянка должна продуваться ветром, иначе комар – «самый грозный зверь Карелии», не даст ни ужин съесть, ни чай попить. На стоянке у каждого есть свои обязанности. Мне уже доверяют ставить палатку. А когда я была поменьше, то искала сухие палочки для костра. После ужина у нас всегда есть свободное время. Мама пишет дневник похода, а мы с папой вырезаем из деревяшек кораблики или фигурки зверей. Если нам удаётся встать на песчаном берегу, то я люблю строить замки и крепости из песка. Ну и, конечно, купаться. Летом в Карелии почти не бывает темно, можно играть до глубокой ночи. Перед сном мы пьем чай с шоколадкой, а мама читает нам вслух книжку.
    Несколько раз наш поход заканчивался в Белом море. Там очень красиво. Дует солёный ветер, кричат чайки и пахнет водорослями. А ещё я впервые увидела там морской прилив и отлив. Когда начинается отлив, вода уходит далеко от берега. Можно ходить по морскому дну, собирать красивые камушки и ракушки и совсем не намочить ноги. А когда во время прилива море возвращается , оно приносит с собой крохотных рыбок и разноцветных медуз. Можно поймать их в ведёрко, рассмотреть поближе, а потом, конечно, выпустить обратно в море, ведь они хотят домой. И мы тоже собираемся в обратный путь, домой. Поход закончился, но у нас осталось много хороших впечатлений. Зимой мы будем рассматривать фотографии и вспоминать про наше путешествие.
    Я очень надеюсь, что мы всегда-всегда будем ходить в такие походы. Я мечтаю побывать и в других местах нашей страны. Родители рассказывали мне, как красиво на Северном Урале и в Башкирии. А когда я вырасту, то уже со своей семьей, буду ходить на байдарке по рекам и озёрам, продолжая нашу замечательную семейную традицию!