Сочинение на тему поход в океанариум

9 вариантов

  1. Это было наше маленькое путешествие на машине в соседний город Воронеж –  2,5 часа и мы на месте.
    Дорога. Время в пути прошло замечательно, я готовилась к худшему, набрала развлекалок и вкусняшек, но ничего не пригодилось, т.к. выехали мы рано, то полдороги дочка спала, а еще полдороги смотрела в окно. На обратном пути, уставшая от впечатлений, вообще всю дорогу спала.
    Единственное, что было не удобно это спать ребенку в детском кресле пристегнутой, мне приходилось все время держать ей голову, подкладывать подушечки…
    У кого есть опыт, поделитесь, как детям спать в машине удобно и безопасно?
    Впечатления. Океан впечатлений  и такая же глубина эмоций:)  А как же еще, ведь это    3-й в России океанариум (московский, видимо, четвёртый; раз уж открылся на день позже ?? в торгово-развлекательном центре Сити-парк ГР.
    Общая площадь составляет 4400 кв.м., площадь экспозиционных объектов 1500 кв.м. В океанариуме представлены 4 экспозиции: “Леса и степи”, “Полярные воды”, “Джунгли”, “Моря и океаны”.       Все аквариумы заполнены большим количеством разнообразных рыб и морских животных. Пустых аквариумов и вольеров практически нет. Около всех аквариумов, акватеррариумов, вольеров установлены информационные таблички с описанием обитателей.
    В каждой из четырёх экспозиций обитают животные. Здесь можно увидеть сервала, дикобраза, кайманов, выдру, енота, носуху, лемура и др..
    Если честно, то мы с мужем сначала всю информацию увидели и прочитали в интернете, чтобы знать, что нас ждет и от обилия фото и видео чуть было не передумали ехать (типа, все равно все уже видели). Поехали больше из-за ребенка и АКУЛ:), любопытство пересилило, и не раз еще порадовались, что мы не совершили этой ошибки и все-таки увидели всё ВЖИВУЮ, т.к видео и тем более фото НЕ ПЕРЕДАЮТ той мощи, обстановки и энергетики от всего происходящего. Когда в миллиметре от тебя проплывает двух метровая акула с тремя рядами зубов – дух, конечно, захватывает, Диана, так, вообще, вся в меня вжалась :).  Поверьте, это того стоит! Ну и остальные обитатели поражают не меньше, мы ехали в основном посмотреть на акул, но стояли с “открытым ртом” почти у каждого аквариума.
    Декорации этого аквариума выполнены в виде затонувшего корабля, который обвивают щупальца гигантского осьминога:
    Внутри этого аквариума проходит два тоннеля. Пройдя через первый, посетители попадают в зал, выполненный в виде каюты старинного корабля, а далее переходят во второй тоннель.
    Помимо обитателей , удивляли все возможные декорации вольеров и аквариумов: пустыня, заброшенный мир, развалины, скалы, затерявшийся в джунглях самолёт. Создается полное погружение в другую реальность, в естественную среду обитания данного вида рыб или животных.
    Есть здесь площадка для выступления морских котиков, напротив которой расположена трибуна для зрителей.
    В последнем зале установлены аквариумы с яркими красивыми рыбами и другими обитателями морских глубин.
    Поражают масштабы всего увиденного: аквариумы в человеческий рост, а то и больше — от пола до потолка и во всю стену… можно подойти близко, близко к стеклу и заглянуть в ГЛУБИНУ, ощущения, что плаваешь с аквалангом. А еще никакого запаха и грязи!
    Вот маленькая доля всех сделанных фотографий, посетите ближайший к вам океанариум и все увидите сами, вживую!
    Всего Вам самого поражающего воображение :)!

  2. Я с классом ездил в океанариум. И расскажу про рыбу–хирург. Его
    максимальная длина – двадцать шесть сантиметров, а обычно длина этих рыб около
    двадцати сантиметров. Держится хирург небольшими группами. Эта рыба имеет два « ножа» на хвосте, поэтому тот, кто хочет на неё
    напасть, может серьезно пострадать. В
    открытом аквариуме мы трогали карпов кои
    и морскую звезду. Когда я трогал карпа, то ощутил на руках слизь, а когда
    морскую звезду, то почувствовал, что она колючая. Мне очень понравилась эта
    экскурсия.
    Моисеев Алёша.
    Поездка в океанариум.
    Я с классом ездила в океанариум
    Рио. Там было очень много рыб: скаты, тигровые акулы, рыбы без глаз и многое другое. Еще я и мой класс
    кормили карпов кои. А Дуня и Маша перетрогали их всех! Я потрогала одну из рыб,и мне показалось, что ее чешуя похожа на желе. Так прошла наша
    поездка в аквариум. Там мне очень понравилось!
    Ника Кузьмич
    Мы с
    классом ездили в океанариум . Там нас встретил экскурсовод. Первое, о чём нам
    рассказали, это была акула Мегалодон . Этот доисторический хищник пожирал всё
    на своём пути . Он достигал 22 метров в длину. Мегалодон даже мог проглотить
    китовую акулу, а китовая акула вырастает до 12 м. Весил хищник почти 2 тонны.Скорость у пожирателя была 100 км/ ч. Проплыть он мог 86 километров без
    остановки. Не так давно учёные
    нашли совсем «свежий» зуб Мегалодона. Есть вероятность, что хищник до сих пор где-то
    существует . Мне очень понравилась эта
    экскурсия.
    Фостиропуло Стэлиос
    Рио!
    Мы с классом ездили в океанариум Рио. Мне там очень понравилось.Нам рассказывали про водных жителей. Например, про морских котиков, у которых
    самцы весят целых 100 кг, а самки 40-50кг. У пингвинов очень сильные когти. Как
    вы думайте, где живут пингвины? На юге или на севере? Мы выяснили, что они
    живут на юге. Ещё нам рассказывали про скатов, это довольно крупные существа.Они опасны тем, что на хвосте у них есть электрические шипы, которые могут ударить током. Мне удалось
    погладить карпов, т. к. они плавают в открытом аквариуме! Вот такая у нас была
    поездка в Рио!
    Настя Сутягина
    Рио
    Я с классом ездила в океанариум Рио. Мы видели огромную рыбу, она
    была больше меня. Там был открытый аквариум, в котором можно было покормить и
    потрогать разноцветных карпов. Один из низ взял мой палец в рот. Ещё там был
    стеклянный тоннель, и было видно, как вокруг тебя плавают разнообразные рыбы,черепахи и даже акулы. Дальше, в стене
    было вновь стеклянное отверстие. В нём можно сидеть и наблюдать за рыбами и черепахами.Рядом с ним был открытый аквариум. В нем плавали сомы и скаты. А мы ходили над
    этим аквариумом по мосту. В Рио были морские котики и пингвины. Нам рассказали,что от пираний не погиб ни один человек, хотя многие мои одноклассники считали,что это очень опасные рыбы. Вы, наверное, думали, что скаты совершенно
    безобидные животные? Но это не так. Если скату что-то не нравится, он начинает
    размахивать своим хвостом, а им он может убить человека, проткнув ему какую-то
    часть тела. Мне больше всего запомнилось, как мы трогали и кормили карпов.
    Маша Ударцева
    Поездка в океанариум.
    Мы с классом ездили в
    океанариум Рио. Там было много рыб и не
    только. Например, там были крокодилы, черепахи, морские котики и пингвины.Морские котики были очень милы, мне они
    понравились больше всего. У морских котиков самки весят от 40 до 50 кг. А самцы
    весят от 100 кг и больше, из-за этого они очень большие. Пингвины тоже были
    очень милые, у них были большие когти,они могли взбираться по высоким склонам. Пингвины обитают не только на юге, но и в других теплых странах. Ещё в
    океанариуме были пираньи. Меня очень
    удивило, что если какой-нибудь натренированный спортсмен зайдет в воду,пираньи его не тронут . А если больной
    человек зайдет, то пираньи по запаху его узнают и начнут потихоньку нападать.Чтобы этого не произошло нужно не подпускать их к себе и много двигаться, тогда они испугаются и
    уплывут. Возможно, вы думаете, что
    пираньи убили сотни людей, но это не так. Не было зарегистрировано ни одного такого случая, так что их не следует
    сильно бояться.
    Вика Чупахина

  3. Первый раз я увидела океанариум, когда мы были в гостях у дяди Саши в Москве. Это был огромный волшебный мир, который светился каким-то невероятным светом. Я подошла к аквариуму поближе и затаив дыхание стала наблюдать за его обитателями. Рыбок было очень много. У каждой был свой неповторимый наряд и своя особая жизнь в этом водном царстве. Небольшие серенькие сомы с забавными усиками что-то выискивали на дне аквариума, а над ними, как торпеды, проносились ярко-красные рыбы с острыми копьевидными хвостиками. Важные вуалехвосты и золотые рыбки проплывали неторопливо, великодушно позволяя разглядывать их прелестные хвосты, похожие на пышные веера. Все рыбы были просто великолепны, но мне особенно понравились неоны. Небольшими стайками они проплывали среди пышных зарослей водорослей и светились как волшебные фонарики. Названия рыб я узнала от дяди Саши, он с огромным удовольствием познакомил меня со всеми обитателями аквариума. Дядя рассказал мне, что в свободное время тоже очень любит наблюдать за рыбками. Друзья дяди Саши знают о его увлечении и всегда привозят ему ракушки, красивые цветные камешки, которые украшают аквариум. В этом году, когда мы отдыхали с папой и мамой на море, я нашла очень красивую ракушку и подарила ее дяде Саше. Теперь, когда он будет любоваться своим аквариумом, то обязательно увидит мою ракушку и вспомнит обо мне. Источник Поход в океанариум

  4. Ромела Арушанян
    Конспект занятия «Экскурсия в океанариум»
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик».
    Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему
    «Экскурсия в океанариум»
    :
    Составила и провела:
    Воспитатель
    МБДОУ д/с №69
    «Золотой ключик».
    Арушанян Р. Р. –
    Мытищи
    Интегрированное занятие «Экскурсия в океанариум» во второй младшей группе
    Интеграция образовательных областей:
    – познавательная,
    -речевая,
    -художественно-эстетическая
    Тема: «Экскурсия в океанариум» (конспект интегрированного занятия)
    Цель: расширять первоначальные знания детей о морях и океанах и обитателях морского дна.
    Задачи:
    – развивать воображение,
    -творческие способности,
    – мелкую моторику рук,
    – самостоятельность и инициативу воспитанников;
    -воспитывать эстетическое отношение к природе.
    Методы и приёмы: беседа, экскурсия в океанариум в д/саду (1 этаж) вопросы, ответы, игра, рассказывание, рассматривание иллюстраций,
    Предварительная работа: беседы на тему: «Вода», «Океаны и моря», «Обитатели морского дна», чтение энциклопедических изданий.
    Словарная работа: океанариум, шторм, омывают, экскурсовод, обитатель.
    Оборудование и атрибуты: выставка ракушек, макеты морского дна- в океанариум (д/сад 1 этаж), выставка обитателей морских глубин, иллюстрации морских животных, бумага для рисования, гуашь для рисования рыб ладонью, салфетки,музыкальное сопровождение.

    Ход занятия

    1. Вводная часть. Организационный момент.
    Воспитатель: Какой сегодня прекрасный день. Давайте улыбнёмся друг другу. Как хорошо, что мы сегодня вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы.
    Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть мечта. Скажите, о чём вы мечтаете? (Ответы детей) .
    Воспитатель: У меня тоже есть мечта. Я мечтаю, хотя бы один раз спустится на дно морское и полюбоваться красотою подводного мира, поэтому я предлагаю вам совершить экскурсию в одно необычное и удивительное место -в океанариум (д/сад 1 этаж). Хотите?
    Дети: Да.
    Воспитатель: А экскурсоводом буду я.
    Воспитатель: Но сначала приглашаю вас слушать подводного мира. (Звучит глухой шум- это рокот моря во время шторма) .
    Воспитатель (крутит глобус):
    На земле четыре океана
    омывают континенты, страны,
    к суше разливаются морями.
    В ней проложены дороги кораблями.
    То штормят моря, то спят спокойно.
    Ветру по моря гулять привольно.
    Суши в этом мире меньше чем воды.
    Под водой растут волшебные сады,
    Они дивных обитателей полны
    Разной формы цвета величины.
    Воспитатель: Ребята, а теперь выходим из группы и дружно идем за мной. Мы с вами в океанариуме( 1 этаж). Океанариум– это большой дом для обитателей океанов и морей. А какие океаны и моря вы знаете?: Тихий океан, Атлантический, Северно-ледовитый Индийский, Чёрное море, Красное, Жёлтое (Дети повторили после объяснения воспитателя). Океанариум– это маленькая модель большого океана. Его создал наш бывший работник Муравьёв Виктор Виленович, своими руками с помощью кисти и краски.
    Ребята, океанариум, это очень трудное для произношения слово. Давайте попробуем его повторить, помогая себе хлопками. Приготовьте руки. О-ке-а-на-ри-ум. (хлопки на каждый слог) А теперь давайте ещё раз похлопаем и посчитаем, сколько в этом слове слогов. (Дети повторяют хлопки). Сколько слогов в этом слове? (Ответы детей.) .
    -Правильно в этом слове шесть слогов.
    -Дети, а кто может жить в океанариуме? (Дельфины, рыбы, крабы, осьминоги)
    -А как можно назвать этих обитателей ласково? (Рыба – рыбонька, рыбка, краб- крабик, осьминог-осьминожек)
    2. Основная часть.
    Воспитатель: Ну, что ж, нам пора начинать экскурсию. Посмотрите, здесь нас ждут первые обитатели. Кто это? (Крабы)
    -Боком, боком, ходит краб, встретит рыбку- цап- царап!
    – Скажите, чем покрыто туловище краба? (Панцирем)
    -А с помощью чего передвигается краб? (Краб передвигается с помощью щупалец)
    -А что ещё есть у краба? (У краба есть клешни и глаза)
    -Ребята, один краб – много крабов
    -Ребята, посмотрите крабу очень скучно плавать одному. Давайте мы его повеселим, и поиграем в игру “Море волнуется раз».
    Физкультминутка.
    Море волнуется раз! (Шагаем на месте)
    Море волнуется два! (Наклоны влево, вправо)
    Море волнуется три!
    Морская фигура замри! (Присели)
    Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию. Ребята, отгадайте загадку:
    “У кого ноги растут из головы? ” (Осьминог)
    А сколько ног у осьминога? (У осьминога восемь ног)
    -Ребята, скажите, а что делают осьминоги под водой? (Плавают)
    -А что делают, когда прячутся от хищников? (Прячутся, уплывают)
    -Кто ещё может рассказать об осьминоге?
    Дети: Осьминог когда сердится, меняет цвет. Может стать белым или выпускает чернильное пятно, чтобы отпугнуть врагов.
    -А что делают осьминоги друг с другом? (Играют)
    Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию.
    -Ребята, кто может рассказать, из каких частей состоит рыба?
    Дети: У рыбы есть голова, туловище, жабры, хвост и плавники. При помощи хвоста и плавников рыба плавает в воде, при помощи жабр она дышит.
    Воспитатель: Молодцы! Всё правильно. А что еще мы видим в океанариуме. Ответы детей (водоросли, ракушки, морские звезды,морского коня)
    Воспитатель: На этом наша экскурсия заканчивается и мы возвращаемся в группу.
    Воспитатель: А теперь занимаемся свои места за столами. Перед вами у каждого лежит лист. гуашь в в тарелке. Мы должны нарисовать рыбки в океане. Но вместо кисточек мы используем наши пальчики и ладошки. (Показ образца).
    Воспитатель: – Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Давайте покажем друг другу свои работы.
    3. Итог занятия.
    Воспитатель:
    – Ребята, где мы сегодня с вами побывали? океанариуме).
    – А что мы там видели?
    – Каких обитателей встретили?
    -Что вам запомнилось интересного? (Ответы детей)
    С морскими обитателями знакомы вы теперь.
    Всем спасибо!
    Добавлено фото с экскурсии.

  5. Какие уроки самые интересные? Уж точно не те, где приходится зубрить учебник и отвечать на вопросы учителя. Ребёнку трудно запомнить слова, не подкреплённые собственными ощущениями от изучаемого предмета. Вот если бы его можно было потрогать и хорошенько рассмотреть со всех сторон, полезная информация усвоилась бы намного лучше.
    Совсем другое дело в Морском аквариуме. Малышу никто не помешает насладиться зрелищем косяков плывущих за стеклом переливающихся красками рыбок, даже погладить морскую черепашку. Наоборот – в ходе экскурсии по океанариуму он узнает многое из того, чего нет в книжке, и получит ответы на все свои вопросы. Детское любопытство неистощимо, но аниматоры легко его удовлетворят.
    Правда ли, что рыба-клоун показывает трюки с дрессированным морским львом? А морской ёж такой же колючий, как сухопутный? Любит ли молоко акула-кошка? Кое-что не знают даже взрослые, что уж говорить о детях.
    Говорят, что если взять в руки морскую звезду и загадать желание, оно непременно сбудется. А у детей нехватки желаний нет, они могут часами загадывать и загадывать. Их восторгом заражаются родители: взрослые дяди и тёти, бабушки и дедушки тоже хотят немножко волшебства.
    Какой же учебник сравнится с экскурсией по Морскому аквариуму, когда вокруг такой интересный, яркий, красочный, не похожий ни на что мир!
    Экскурсия начинается с посещения мурены Маруси. Она уже восемь лет живёт в океанариуме и выросла до полутора метров. Но Маруся совсем ещё крошка: на свободе её сородичи достигают в длину трёх метров и весят до 35 кг. Мурены предпочитают тёплые воды тропиков и умеренных зон Индийского и Тихого океанов, а ближе к северу живут в Красном и Жёлтом морях. Родная стихия мурен – лабиринты скал и трещин морского дна, коралловые рифы, гроты. В открытой воде хищники чувствуют себя неуютно. Их длинное, сплющенное с боков тело легко прячется в естественных укрытиях, снаружи остаётся только голова и передняя часть туловища. Здесь мурены охотятся и отдыхают. Жёлто-коричневая кожа мурен, усеянная тёмными пятнами, отлично их маскирует. Мурены редко нападают на людей, разве что их потревожат на охоте или в укрытии. Человек также не стремится познакомиться с ними поближе: захватив жертву своими острыми зубами, мурена не отпустит её, пока не съест.
    После знакомства с Марусей экскурсия отправляется к коралловому рифу. Это настоящее царство всевозможных красок: десятки видов рыбок, кораллов, актиний, морских грибов и полипов. Больше всего здесь кораллов, они считаются животными, хоть и не могут передвигаться. Основная их пища – микроскопические водоросли зооксантеллы. Кораллы и зооксантеллы никогда не встречаются друг без друга. Каждая ветка кораллового рифа состоит из огромного количества крошечных полипов.
    Единственное живое существо, которое можно увидеть с орбиты Земли – Большой барьерный риф в Австралии. Это величайшее сооружение, созданное живой природой.
    В коралловых кустах живёт множество видов мелких рыбок. Они не могут плавать достаточно быстро, чтобы уйти от преследования хищника, поэтому скрываются здесь в случае опасности. Обычно в коралловых рифах живут императорские ангелы, меняющие окраску в течение жизни. В аквариуме плавают молодые рыбки с чёрным телом, пестрящем белыми и голубыми круглыми пятнами. Взрослые ангелы – ярко-фиолетовые с оранжевыми полосками.
    Рыбы-хирурги непременно встречаются на всех коралловых рифах. У них есть целый набор скальпелей – острых костных выростов на хвосте. Как правило, рыбы-хирурги живут на плоской части рифа парами или небольшими стайками и питаются исключительно растениями. В Морском аквариуме они получают на обед водоросли и салатные листья.
    Одни из самых известных обитателей океанариума – рыбки-клоуны. Живут они под защитой щупалец актиний и настолько привыкли к ней, что не могут прожить иначе. Не совсем понятно, какую пользу извлекают актинии из дружбы с рыбами-клоунами, но, вероятно, тоже получают защиту. Несмотря на свой милый неуклюжий вид, клоуны при необходимости отгоняют более крупных рыб со своей территории. Кроме того, постоянное движение клоунов вокруг актиний обеспечивает тем приток свежей воды с пищей и кислородом.
    Экскурсия по Морскому аквариуму включает посещение морского дна. На детишек не попадёт ни капли воды, но они увидят одних из древнейших жителей планеты, сохранившихся до нашего времени – морских звёзд. Их ископаемым предкам около 400 миллионов лет.
    Наступает время знакомства с рифовыми акулами, пираньями и барракудами. В 25-метровом круговом батискафе малыши оказываются свидетелями жизни известных и опасных, зубастых, шипастых хищников.
    А теперь очередь знаменитых летучих рыб – удивительных существ, летающих почти так же хорошо, как плавающих. Они невелики, большинство видов не больше 15 см. Летучие рыбы преодолевают в воздухе до 400 м, держась на высоте около метра.
    Живут в океанариуме одни из самых спокойных океанских жителей. Рыбы-крокодилы похожи на обычных крокодилов, но основное их оружие не зубы, а ядовитые шипы. Они не боятся людей, но сами могут испугать своими размерами: многие особи достигают метра в длину.
    В Морском аквариуме более 1000 видов уникальных, экзотических существ, увидеть которые в естественных условиях достаточно сложно: яркие суетливые рыбки-модницы, кружащие по аквариуму, креветки-доктора, летучие рыбы, акулы, скаты и осьминоги, медузы и актинии.
    Может ли кошка жить в одном аквариуме с собакой? Да, если это акула-кошка и рыба-собачка. У них даже есть имена – Дуся и Стёпа. Но чудеса только начинаются. Экскурсоводы расскажут, как живут уникальные бархатные тропические медузы и почему пираньи так быстро расправляются со своими жертвами. В Морском аквариуме живут герои множества мультфильмов, фильмов и книг о море: наутилусы, морские черепахи, только что нет Русалочки – а вот Флаундер, верный друг Ариэль, есть. Звезда здесь – осьминог, разукрашивающий себя в любой цвет радуги в зависимости от настроения.
    Экскурсия по Морскому аквариуму даст не только впечатления, но и неплохие знания о подводном мире. Но ещё больше у детей возникнет вопросов, ведь столько нового и интересного они повидали.

  6. Друзья, а какие ассоциации возникают у Вас при упоминании океанариума? Для меня – это, прежде всего, “подводный музей” с живыми экспонатами – обитателями водной среды. Вот мы с детьми на днях и решили познакомиться с разноцветными рыбками. А ощутить себя морской звездой, проходя по тоннелю, где искрятся кораллы и плавают огромные акулы, мы смогли в Казанском океанариуме.
    1. Казанский океанариум был открыт около месяца назад и, поговаривают, что вложили в него порядка 280 миллионов рублей. Возможно, именно это является причиной недешевой стоимости посещения – 500 рублей за детский билет (до 12 лет, а детям до 3 лет – бесплатно) и 700 рублей за взрослый. Нашей семье пришлось потратить 2400 рублей, но на один раз пойдет. По мне так дороговато. Время “путешествия” по подводному миру составило около часа (отмечу, что временных рамок в океанариуме нет). В другой раз вряд ли уже пойдем.
    Океанариум находится в здании аквапарка “Барионикс”, что на Гафури, 46. Это первый аквапарк Казани, я думал, что он уже не работает, но оказалось, что ошибался. Не очень удобная стоянка. Мы приехали к открытию (начало работы в десять часов) и поставить машину еще было можно, но вот уехать стало проблематично. Потратили минут двадцать, чтобы выехать.
    2. При входе в океанариум гостей встречает большая плотоядная рыба. Это вход
    3. А напротив рыбы находится билетная касса
    4. Аквариумы в океанаруме расположены по принципу кольца. Чтобы пропустить какую-нибудь рыбку или млекопитающее нужно очень постараться. Если говорить об океанариуме языком цифр, то это 1500 квадратных метров и более 3000 видов рыб.
    5. Тут даже есть рыбка, похожая на Немо из мультфильма
    6. и его подружка
    7. Первое, что мы увидели – большой пирс, пройдя по которому можно оказаться у пруда с рыбами и полюбоваться обитателями морей и океанов со всего света.
    8. А любоваться было чем – обитателями океанариума стали морские звери со всего мира, а также рыбы, которых выращивают в специальных разводниках. Прям хочется взять удочку и сесть порыбачить.
    9.
    10.
    11. Говорят, что очаровательные пингвины, которые представлены в казанском океанариуме, относятся к вымирающему виду – в природе их осталось не более 12000.
    12. К сожалению, из восьми пингвинов, привезенных из Чехии, осталось только три. Дочка давно мечтала увидеть живых пингвинов (очень ей нравится мультфильм “Пингвины из Мадагаскара”). А вот и Ковальски
    13. В океанаруме плавают африканские и американские цихлиды,
    14. гигантские травоядные пираньи размером под 80 сантиметров
    15. белоперые акулы, длина которых достигает двух метров
    16.
    17. огромные сухопутные черепахи возрастом 130 лет и еще множество уникальных животных и рыб.
    18. В казанском океанариуме есть свой тоннель, который правда на заграничные не похож совсем: во-первых, он не такой уж и большой – 15 метров в длину, а во-вторых, его конструкция не полукруглая, как мы привыкли себе представлять, а квадратная. Это сделано для того, чтобы не происходило искажение изображения.
    19. Детям, да и мне тоже, было очень интересно посмотреть на живых крокодилов.
    20. У крокодилов большая “комната”. При переходе в следующий зал обратите внимание на небольшие ходы, сделанные аккурат под рост маленького ребенка.
    21. Проделав по ним недолгий путь, можно будет оказаться в вольере с крокодилами. Пришлось идти гусиным шагом, чтобы попасть в пасть крокодилу.
    22. но к счастью на выходе из тоннеля установлен специальный бокс из сверхпрочного стекла, который обеспечивает нашу безопасность в компании с крокодилами.
    23.
    24. А стеклянный мост – это не что иное, как аквариум: представьте, как вы идете, а под вашими ногами проплывают скаты.
    25. Рядом греются игуаны
    26. Вода, в которой обитают животные обычная водопроводная, которая проходит очистку фильтрами, в нее добавляются минералы. Может из-за этого тюлень был очень злым и все время ударялся о стенки аквариума
    27. Находиться в океанариуме приятно. Приглушенный свет, мягкие стены, водопад создают благоприятную обстановку. Чтобы выйти из океанариума, необходимо пройти через сувенирную лавку с мягкими игрушками разных цветов и размеров.
    28.
    29. Детям очень понравились.
    Напомню, что билет в океанариум стоит 700 рублей для взрослого и 500 рублей для ребенка. Есть и годовые абонементы, для тех, кто намерен завязать с океанариумом серьезные отношения. Уверен, что Вам и Вашим детям очень понравится. Вот бы такой океанариум построить в Чебоксарах, хотя думаю, что он вряд ли окупится.

  7. В Воронеж меня судьба заносит достаточно часто, ведь город находится не так далеко от столицы страны, а связывает меня с ним очень многое. Живут здесь и родственники, и друзья, и знакомые, и партнеры по бизнесу. Одним словом, повод не нужно искать долго, если хочешь посетить этот город. За несколько лет частых поездок сюда я уже успел изучить многие достопримечательности, однако, есть одна, которая мне нравится больше всего, это Воронежский океанариум. Может быть, он не самый большой, особенно если сравнивать с мировыми гигантами, но очень интересный и оригинальный.
    Добраться сюда не составит большого труда. Находится он за городом, в поселке Солнечных на улице Парковой. Здание очень большое, здесь кроме уже упомянутого океанариума еще много других развлечений. Из города до развлекательного центра “Град”, в котором и находится океанариум, можно добраться автобусами №4, 32, 84. Из центра города ехать меньше получаса.
    Океанариум состоит из разных отделов, в котором можно найти много интересного и удивительного для себя. Сразу при входе расположен отдел “Джунгли”, так удивительно прогуляться между тропическими деревьями и растениями, чувствуешь себя как на необитаемом острове. Самую большую часть занимает отдел “Моря и океаны”. Здесь можно увидеть многих морских обитателей из разных уголков мира. Интересно наблюдать за тем, как кормят акул и за их поведением. Также здесь очень большое разнообразие экзотических рыб.
    Немного привычнее нам следующих два отдела – “Полярные воды” и “Леса и степи”, в которых обитают знакомые нам белые медведи, пингвины и тюлени, но и здесь есть много интересных вещей, которых вряд ли получится увидеть в другом месте. Наблюдать за тем, как ведут себя животные всегда интересно и познавательно.
    Между собой эти два отдела отделены небольшой площадью, где много различных интересных вещей продается, также здесь кроме бутиков есть еще несколько кафе. Детский уголок, автоматы и другие развлечения не столь привлекательны, но если ехать сюда на целый день, то можно разнообразить свой отдых.
    Сам комплекс очень огромный, едва ли успеваешь его обойти за целый день, так, что здесь точно не будет скучно, увлечения здесь на каждом шагу. Я очень рад посещать это место, ведь океанариум по-настоящему уникален здесь, я получаю огромное удовольствие от наблюдением за животными и рыбами.

  8. И вот, наконец, мы у цели. Недавно прочитала в одном из блогов, что людям пришлось отстоять в очереди за билетом около часа. Мы взяли билеты за 10 минут.
    Конечно, впечатляет разнообразие обитателей морских глубин. Но насладиться созерцанием аквариумной жизни мешает шум большого количества народа.
    Здание условно делится на Аквариум, Центр плавания с дельфинами и Основной зал, где проходят показательные выступления морских животных и цирковых артистов. Территория Аквариума занимает свыше 12 000 кв.м., на которых установлено 80 огромных, специально спроектированных аквариумов и бассейнов.
    В Москвариуме есть открытые аквариумы, где можно погладить скатов, акул, потрогать мечехвостов (одних из самых древних животных на Земле). Они получили свое название за длинный шип, который находится на задней части туловища. Однако, мне было жаль жителей аквариума, которых миллионы посетителей каждый день гладят. Хотя скаты, например, с удовольствием подставляют плавники и спины ребятишкам.
    У каждого аквариума есть светящиеся таблички с небольшой информацией о его обитателях. Фотографировать там трудно – слабое и специфическое освещение, толстые и иногда изогнутые стёкла и конечно, рыбы всегда находятся в движении. Многие посетители пренебрегают правилами съёмки и фотографируют животных со вспышкой.
    Особый восторг у детей вызвали касатки и белуха, а также нерпы, которые находятся в зоне “Байкал”. Мы с интересом наблюдали за этими очаровательными существами, такими проворными в воде и неуклюжими на суше. Они тоже позировали посетителям с большим удовольствием.
    Предлагаю вашему вниманию небольшой фильм о посещении Москвариума, снятый начинающими операторами.

  9. Летом, как обычно, я вместе с родителями и братьями поехал к бабушке в Ульяновск. Но в этот раз папа решил попутешествовать. И мы отправились в океанариум, который находится в Санкт-Петербурге. Там было кафе, где жарили очень вкусные блинчики. В океанариуме было много акул – белые и серые – они плавали в разные стороны, и зубы у них торчали влево и вправо. Посмотрев разных рыб, мы поехали в Нижний Новгород, в зоопарк «Швейцария», там мы увидели гигантского черного зубра. Папа с моим братом Ратмиром на руках хотел погладить зубра, а он чуть не сломал своими огромными рогами железные тяжелые трубы (ограждение). Вдруг я вздрогнул – кто-то противно кричал. Это оказался очень красивый павлин, который не умел петь. Гуляя по зоопарку, мы увидели одинокого волка, который ходил по клетке, сторожа кого-то или ожидая добычу.
    Потом мы долго ехали к бабушке, проезжая разные города. Ночью приехали, я был очень рад встрече с бабушкой. Рядом с бабушкиным домом есть зоопарк «Капитошка». Мы туда ходили очень часто. Там много необычных животных. Я видел разных рыб – больших и маленьких. Были там и пираньи: большие, черные, очень страшные, с огромными острыми зубами. Я представил, что если их кормить, то рыбы могут откусить пальцы.
    Мы ездили на дачу, там купались в бассейне, который сами надували, бегали с голыми ногами и видели большую ящерицу. Я поймал её и стал показывать младшим братьям, а потом отпустил.
    Лето быстро прошло, и у меня осталось много впечатлений. Я вместе с семьей поехал в Гаджиево.
    Мама очень хотела побывать в Воронеже, который был нам совсем не по пути. Но папа решил заехать. Там мы увидели памятник Коту Василию из мультика «Котенок с улицы Лизюкова» – это были сидящие на дереве кот и ворона. Памятник был из серебра. В Воронеже мы поехали в океанариум, он находился в огромном магазине. На первом этаже стоял Ангел с горшочком. В горшочек люди кидали монетки. Когда Ангел слышал звук монет, он поворачивался, оказалось, что это человек, который был весь в муке. У него на спине были белые красивые крылья, а одет он был в белый плащ.
    Потом мы посмотрели животных. Больше всех мне понравились маленькие шустрые обезьянки. На нижнем этаже плавали морские котики. Посмотрев всё, мы поехали дальше. Что-то случилось с машиной, и пришлось её ставить на ремонт в незнакомом городе. Утром я узнал, что это – город Тула. Там мы провели 2 дня. Нам дали чужую машину, пока ремонтировали нашу, и мы поехали смотреть город. Когда наша машина была отремонтирована, мы поехали в город Ярославль, названный в честь князя Ярослава Мудрого; так назвали и меня. В Ярославле мы пошли в музей бабочек. Очень красивые бабочки летали по комнате. Были там гусеницы, куколки и коконы, из которых потом вылупятся бабочки. А в аквариуме были золотые рыбки.
    Рядом с музеем есть дельфинарий, там я смотрел представление. Дельфины брызгались водой и хлопали плавниками. Серый дельфин крутил на носу обруч и закидывал мячики в кольцо. После преставления мы сфотографировались с дельфином, купили магниты и игрушки.
    На улице лил дождь, но мы все равно поехали в зоопарк. Он оказался очень большим. Многие животные спрятались в своих домиках от дождя, только розовый фламинго стоял на одной ноге, не прячась никуда. Мы промокли, но хотели посмотреть все.
    Оставался один день дороги до дома. Когда мы приехали домой, я почувствовал радость, что я, наконец, дома, с моими игрушками.
    Автор: Сапожников Ярослав Алексеевич, ученик 1 Б класса МБОУ «ООШ №279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Н.А.», Мурманская область, г. Гаджиево
    Руководитель: Котенкова Ирина Валериевна, учитель МБОУ «ООШ №279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Н.А.», Мурманская область, г. Гаджиево

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *