Сочинение на тему пока жив язык жив народ

6 вариантов

  1.  Пока жив язык, жива нация.
    Язык – это дар, которым наградил нас Господь, это главное средство общения и передачи информации. Он с нами всю нашу жизнь, от первых слов мама и до последнего вздоха. Язык – это голос народа – он передает самую важную информацию о культуре, традициях и жизни наших предков. Он передает нам информацию от предков, показывает их ошибки и неудачи, а также великие достижения и успехи. Учит нас любить историю и делать из нее выводы. Язык несет мудрость и ум наших предков, которые передали нам ее через поколения. Нам нужно научиться ценить и любить родной язык, нужно стараться говорить правильно и не коверкать слова, чтобы нашим потомкам достался чистый язык, которым говорили еще наши прадеды. Можно знать очень много языков. Даже есть поговорка: “сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”. Но у себя на Родине нужно говорить своим родным языком, которого научили тебя твои родители. У нашего народа есть очень много писателей и поэтов, которые прославляют наш язык, показываю его величие, мудрость и красоту родного слова. Нам стоит чаще читать национальную литературу, чтобы расширять свой кругозор и узнать какой красивый наш язык, какой он неповторимый и многогранный. Каждая нация должна ценить и прославлять свой язык. Вот и мы не исключение. Мы должны писать книги на родном языке, сочинять песни и стихи. Чтобы следующие поколения увидели его красоту и величие. Только так мы сможем продлить жизнь нации. Ведь не зря люди говорят: ’Пока жив язык, жива нация’. И только от нас зависит, будет ли наша нация процветать или же она исчезнет, канет в лету как много других, не оставив от себя и следа. Мы должны приложить много усилий, чтобы процветал наш язык, чтобы наши дети и внуки через много лет говорили на том языке, на котором говорим мы сейчас.
    ?Мини-сочинение на тему “Пока жив язык, жива нация” (вариант 2)???

  2. С самого рождения человек начинает изучать родной язык – это происходит незаметно. Нежный шепот мамы, тихий разговор папы над колыбелью, заботливые бабушкины напевы, а также волшебные дедушкины сказки постепенно знакомят малыша со всем колоритом и превосходством наречия, на котором ему предстоит разговаривать всю свою последующую жизнь. Так как ребеночек повзрослеет, и его будут окружать различные люди, которые также разговаривают на этом языке. На нем он будет делиться своими самыми сокровенными секретами со своей мамой, признаваться в первой своей любви, когда повзрослеет, и впоследствии учить этому прекрасному языку своих детей. А ведь это огромное счастье!
    А представьте на минуточку, что мы в одно мгновение лишились возможности разговаривать на родном языке, и нам нужно от него навсегда отказаться. А разговаривать на чужом языке мы вынуждены всегда: с друзьями, близкими и родными нам людьми. Много ли мы сможем сказать? Возможно, ли объяснить все свои чувства и эмоции на чужом языке? Конечно, нет. Нужно потратить много времени на то, чтобы научится правильно передавать свои эмоции, а вот передать свои истинные ощущения не сможете никогда. Существует поверье, что если навсегда лишить человека возможности говорить на своем родном языке – часть души уйдет навсегда. Так же и народ, который потерял свой язык – постепенно умирает.
    Что такое народ? «Люди, которые живут в одной местности» – скажет кто-то. Но это далеко не так! Ведь территорию можно завоевать, культурные ценности и богатство страны можно уничтожить, но вот народ – пока будет жив его язык, он будет жив. Так, народ сможет сохранить свою прекрасную культуру, историю, а также создать совершенно новые произведения культуры и искусства. Вот почему все люди стараются сберечь свой язык.
    Но что может сделать обычный школьник, дабы сберечь язык своего прекрасного народа? Конечно, учится! Читать различные книги на родном языке, изучать биографии знаменитых писателей и поэтов – прославивших свой народ, изучать народный фольклор, уметь грамотно писать на родном языке, а также не допускать загрязнение родного языка скверными словами. Ведь ни один другой язык не позволит передать всю свою глубину чувств и мыслей, которые наполняют нас на протяжении всей жизни. А самое главное, что должны помнить жители всех стран – все языки одинаково хороши, нужно их ценить и уважать, также как и народы которые на них говорят. Язык взаимопонимания и дружбы – это главный язык всего мира.

  3. 4
    Текст добавил: подростковая_тупость

    С первых дней жизни человек начинает изучать свой родной язык. Это происходит незаметно. Ласковый говор матери, шепот отца над колыбелькой, бабушкины напевы и дедушкины истории постепенно знакомят ребенка с колоритом наречия, на котором он будет говорить всю жизнь. Его будут окружать люди, общающиеся на этом же языке. На нем он будет делиться секретами с мамой, признаваться в любви, когда вырастет, и ему он будет учить своих детей. Это огромное счастье!
    Представим на минуточку, что кто-то хочет лишить нас возможности разговаривать на родном языке, что нам необходимо от него отказаться. Что на чужом языке мы были бы вынуждены говорить всегда и везде: с мамой дома, с друзьями на улице, на уроках в школе, с продавцом в магазине. Много ли скажешь? Все ли? Объяснишь ли то, что чувствуешь, чужими словами? Нет. Много времени пройдет, пока научишься передавать мысли, а ощущения не сможешь передать никогда. Если лишить человека возможности говорить на родном языке, часть души его уйдет навсегда. Так и народ, потерявший язык, постепенно умирает.
    Что есть народ? «Люди, живущие в определенной местности», — скажет кто-то. Не только! Территорию можно завоевать, богатства… страны и культурные ценности уничтожить, но народ, пока жив его язык, будет жить. Этот народ сможет сохранить свою культуру, историю и создать новые произведения искусства и культуры. Вот почему люди берегут свой язык.
    Вот почему многие страны дают возможность своим жителям говорить на двух языках, изучать наречия небольших народностей в школах. Чтобы дать людям сберечь самое ценное, чтобы не было вражды между частями населения, говорящими на разных языках. Чтобы взаимно обогатить культуры проживающих в государстве народностей, и чтобы каждая из них могла продолжать жить и развиваться.
    Что может делать школьник, чтобы сохранить свой народ, сберечь свой язык? Конечно же, учиться! Читать книги на родном языке, изучать биографии известных писателей и поэтов, прославивших его, изучать народный фольклор, грамотно писать, не допускать засорения языка бранными словами. Ни на одном другом языке, кроме своего, нельзя передать всего многообразия мыслей и чувств, наполняющих человека в течение всей его жизни. А главное, что должны помнить люди всех стран — все языки хороши, нужно уважать и ценить их, как и народы, которые на них говорят. Язык дружбы и взаимопонимания — это главный язык мира!

  4. Я уже не маленькая девочка, хожу в школу и игрушками не особо играюсь. Во-первых, не хватает времени, нужно делать уроки и помогать маме, а во-вторых – я же уже взрослая. Но есть у меня мой любимый друг – это мягкая плюшевая собака в форме подушки. Мне ее подружка на день рожденье подарила еще в третьем классе. Мы очень хорошо дружили, но ее родители уехали за границу и, естественно, она с ними. Уже долгое время я ее не видела.
    Подробнее…

    Сочинение на тему смысл жизни

    Иногда целой жизни мало человеку, чтобы задаться вопросом, в чем же смысл жизни, которую он прожил, не особо вникая в философию мироздания. Материальная состоятельность, благоустроенность быта, высокооплачиваемая должность и неприкрытая лесть подчиненных не всегда соответствуют моральным качествам, казалось бы, состоявшегося в жизни человека. Сочинение на тему “Смысл жизни” помогает разобраться в тонкостях человеческой души.
    Подробнее…

    Сочинение Детство бабушка

    В первой части своей автобиографической трилогии писатель М. Горький беспристрастно изобразил “свинцовые мерзости” жизни, окружавшие главного героя, Алешу Пешкова, в его детские годы. Мальчику повезло, что в это трудное время рядом с ним оказались люди отзывчивые и добрые, какими были Акулина Ивановна и никогда не унывающий Цыганок.
    Светлый образ бабушки
    В повести Горького “Детство” Акулина Ивановна Каширина, несомненно, занимает центральное место.
    Подробнее…

    Отношение человека к природе

    Многовековыми прочными узами связаны человек и природа. Сочинение на тему гармоничного сотрудничества между двумя этими важными составляющими заложено в момент зарождения разумной жизни на уникальной планете Земля. Насколько усердно мы будем заботиться о сохранении родной природы, настолько будет увеличиваться наше физиологическое и материальное состояние.
    Связь человека с природой началась еще с незапамятных времен. Недаром природу называют матерью. Ведь она первая помощница и защитница, всегда дающая кров и саму жизнь. Природа является единственным источником нашего, то есть человеческого существования.
    Подробнее…

    Сочинение последний звонок

    Последний звонок уже стал традиционным праздником у школьников. Он оповещает об окончании учебного года. Последний звонок-веселый и одновременно грустный праздник. Одним он предвещает каникулы, а для выпускников – путевку в взрослую жизнь, с множеством сюрпризов, преодолением разных жизненных перепутий.
    Время пролетает незаметно, не успел прозвенеть первый звонок, как ты уже оказался на последнем. Последний звонок подводит итоговую черту после окончания учебы и становится началом выпускных экзаменов, прохождения школьной практики.
    Подробнее…

    Сочинение Голубая ель

    Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Это была голубая серебристая ель. Голубое дерево из сказки.
    Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. Для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома.
    Подробнее…

  5. С первых дней жизни человек начинает изучать свой роднои? язык. Это происходит незаметно. Ласковый говор матери, шёпот отца над колыбелькой, бабушкины напевы и дедушкины истории постепенно знакомят ребёнка с колоритом наречия, на котором он будет говорить всю жизнь. Его будут окружать люди, общающиеся на ?том же языке. На нём он будет делиться секретами с мамой, признаваться в любви, когда вырастет, и ему он будет учить своих детей. Это огромное счастье!
    Представим на минуточку, что кто-то хочет лишить нас возможности разговаривать на родном языке, что нам необходимо от н??? отказаться. Что на чужом языке мы были бы вынуждены говорить всегда и везде: с мамой дома, с друзьями на улице, на уроках в школе, с продавцом в магазине. Много ли скажешь? Всё ли? Объяснишь ли то, что чувствуешь, чужими словами? Нет. Много времени пройдёт, пока научишься передавать мысли, а ощущения ?? сможешь передать никогда. Если лишить человека возможности говорить на родном языке, часть души ??? уйдёт навсегда. Следует отметить, что так и народ, потерявший язык, постепенно умирает.
    Что есть народ? ??Люди, живущие в определённои? местности??, — скажет кто-то. Не только лишь! Территорию можно завоевать, богатства страны и культурные ценности уничтожить, но народ, пока жив ??? язык, будет жить. Данный народ сможет сохранить свою культуру, историю и создать новые произведения искусства и культуры. Вот почему люди берегут свой язык. Вот почему многие страны дают возможность своим жителям говорить на двух языках, изучать наречия небольших народностей в школах. Чтобы дать людям сберечь самое ценное, чтобы ?? было вражды между частями населения, говорящими на разных языках. Чтобы взаимно обогатить культуры проживающих в государстве народностей, и чтобы каждая из них могла продолжать жить и развиваться.
    Что может делать школьник, чтобы сохранить свой народ, сберечь свой язык? Конечно же, учиться! Читать книги на родном языке, изучать биографии известных писателей и по?тов, прославивших его, изучать народный фольклор, грамотно писать, ?? допускать засорения языка бранными словами. Ни на одном другом языке, кроме своего, нельзя передать вс??? многообразия мыслей и чувств, наполняющих человека в течение всей ??? жизни. А главное, что должны помнить люди всех стран – все языки хороши, нужно уважать и ценить их, как и народы, которые на них говорят. Язык дружбы и взаимопонимания – ?то главный язык мира!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *