Сочинение на тему положительные и отрицательные герои в комедии недоросль

4 варианта

  1. В “Недоросле” герой Стародум – это дядя и опекун Софьи. Его имя указывает на поколение придворных людей, которые несли свою службу честно и без заискивания перед «сильными мира сего». Он говорит словами автора. Персонаж характеризуется искренним прямодушием и отрицанием всякой несправедливости. Человек, обладающий полномочиями и властью не должен пренебрегать правами других людей – вот основной моральный принцип героя. Положительный герой, который выступает выразителем авторского замысла.

    Простакова

    Узловой отрицательный герой. Показана как необразованная и невежественная баба. Она концентрирует в своих руках власть в семье. Единственный человек, к которому она питает добрые чувства — ее сын. Основной характеристикой ее образа является безумное, и даже животное чувство любви к сыну. Она уверена в том, что все, что хорошо Митрофану – выгодно, а остальное – плохо. По ее мнению способ, которым достигается желаемое, не имеет особой важности, главное – результат.

    Правдин

    Государственный служащий, который отправлен с целью проверки истинного положения дел в имении Простаковых. Человек порядочный и честный. Он отмечает все признаки произвола и самодурства. Дело Простаковых заботит его не только как дело государственной важности. Герой желает пресечь помещичий произвол. Правда возьмет верх и имение у жестокой и деспотичной жены будет изъято.

  2. 2
    Текст добавил: Армейский Мальчик

    Стародум – дворянин, дядя главной героини Софьи. Он является опекуном девушки, но уезжает в Сибирь на длительное время, оставив ее на попечении Простаковых. Фамилия Стародум происходит от словосочетания «старые думы». То есть, писатель намекает, что этот герой мыслит по-старому. Можно было бы подумать, что это плохо, ведь нужно жить в ногу со временем. Однако время действия в пьесе было временем своеволия жестоких крепостников, которые переживали только о своих имениях и не думали о развитии культуры. Стародум получил образование и воспитание еще при Петре, царе, который был за просвещение. И поэтому «старое» время как раз было более прогрессивным, чем «новое». Герой не может принять то, что дворяне пекутся лишь о своей выгоде, и забыли о долге перед отчизной. Поэтому он оставляет свои деревни и уезжает в Сибирь, где может честно заработать состояние.
    Софья – мудрая девушка, что понятно из значения ее имени. Она получила хорошее образование, поэтому смотрит на Простаковых с иронией, видя их невежество и жадность. Героиня не бунтарка, но за свою любовь борется. Она не соглашается выйти замуж за Митрофана или Скотинина, потому что влюблена в Милона.
    Правдин – дворянин, член наместничества, который наделен правом проводить ревизию в деревнях. На пару дней он останавливается в имении Простаковых и понемногу понимает, что они жестокие крепостники. Его просят прочесть письмо Стародума, но он отвечает, что не читает письма, предназначенные другим. Правдин оправдывает свою фамилию, потому что всегда говорит правду и презирает ложь.
    А после того, как Простакова плохо поступает по отношении к Софье, то принимает решение отлучить ее семейство от управления их деревнями. Правдин – это воплощение суровой справедливости в комедии.
    Милон – смелый офицер, возлюбленный Софьи. Он достойный человек.
    Позитивные персонажи выполняют роль благородной силы, которая противостоит невежеству и жестокости в обличье негативных героев.

  3. В комедии “Недоросль” автор противопоставляет старому, устоявшемуся укладу жизни, которому присущи непросвещенность, забитость, низменнеы человеческие качества, – поколение мыслящих, стремящихся к развитию людей.
    Речь положительных персонажей комедии несет в себе житейскую мудрость, она богата выражениями, ставшими впоследствии афоризмами.
    Самым значимым героем можно выделить Стародума – дяди Софьи, честного, ответственного, трудолюбивого человека, воспитанного эпохой Петра:
    В жизни и на службе он тоже познал несправедливость: граф, который отказался воевать, обошел его чином. Он также видит недостатки современного ему общества:
    Главная идея воспитания молодого поколения вилится Стародумом в образовании, в нравственных качествах личности.
    Правдин – персонаж с “говорящей” фамилией, высокообразованный чиновник, честный и полный желания противостоять злу, идущему от Простаковой (произвол в отношении Софьи).
    Милон – тоже честный представитель молодого поколения, открытый сердцем и и скренне любящий Софью, верный и преданный родине, не терпящий корысть и несправедливость. Милон вырвал Софью из рук Простаковой, которая в погоне за наживой стремилась обручить своего сына Митрофана на богатой наследнице.
    И представительница женского поколения – Софья, воплотившая в себе идеалы своего времени: скромная, умная, воспитанная, образованная девушка, не подпавшая под влияние Простаковой (она ведь жила в ее доме вместе с Митрофаном, но воспитание молодых людей различается кардинально)
    Софья полностью соответствует своему имени – “мудрая”.
    В положительных героях “Недоросля” автор воплотил лучшие черты современников, противопоставив их негативным чертам отрицательных персонажей, которые тянут общество в яму и не дают ему развиваться и становиться выше нравственно.

  4. 4
    Текст добавил: Всему миру на диво

    запишите на математическом языке фразу :
    произведение числа 65 и суммы чисел 32 и A меньше числа 3000
    Почему болота источники питания рек и озёр?
    Почему болота фильтры воды и санитары агроэкосистемы?
    в классе в школе дома Найдите предметы напоминающие замкнутую ломаную плиз срочно Нада быстра
    Put the verb into the most suitable form, the Present Continuous or the Present Indefinite, with a future meaning.
    We (have ) a party next Sunday.
    What time (leave) the next train for Cambridge?
    What you (do) on Monday evening?
    The next show (start) at 7:30.
    You know, Sarah (come) tomorrow and she (plan) to stay here for two weeks.
    The art exhibition (open) in three days and (close) in two weeks.
    Alec and Mary (get married) next week.
    The liner (leave) Dover at 11 a.m. Don’t miss it.
    John (meet) his boss tomorrow.
    сочинение моя идеальная профессия СРОЧНО
    2/3 части от неизвестного числа разделили на 1,6 м и получили 50.найдите 0,75 части от неизвестного числа
    по данным схемам составьте и запишите сложнополчиненные предложения.сделайте их синтаксический разбор
    найдите обращения
    «Я сейчас, дядя Саша, — хотите? —
    Превращу вас в кота…
    Вы рукав своей куртки ловите
    Вместо хвоста,
    И тихонько урчите,—
    Потому что вы кот,
    И, зажмурив глазки, лижите
    Свой пушистый живот…
    Я поставлю вам на пол блюдце
    С молоком,—
    Надо, дядя, вот так изогнуться
    И лакать языком.
    А потом я возьму вас в охапку,
    Вы завьетесь в клубок, как удав,—
    Оботру я усы вам тряпкой,
    И вы скажете: „Мяв!“
    синтаксичний разбор предложения . вечером над рекою прошла гроза
    В обувном отделе было продано 36 пар туфель, а сапог в 4 раза меньше.Сколько пар сапогов было продано?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *