Сочинение на тему помню 6 класс по русскому языку

5 вариантов

  1. Описание картины Васнецова «Алёнушка»
    Сочинение «Дом моей мечты»
    Сочинение «Мой класс»
    Сочинение «Мой любимый уголок природы»
    Сочинение на тему «Алые паруса», 6 класс
    Сочинение на тему «Берегите природу», 6 класс
    Сочинение на тему «В чём смысл жизни?»
    Сочинение на тему «Великая Отечественная война»
    Сочинение на тему «Владимир Дубровский и Маша Троекурова»
    Сочинение на тему «Встреча с художником»
    Сочинение на тему «Городской человек редко встречается с землёй»
    Сочинение на тему «Если бы я был учителем»
    Сочинение на тему «Зачем нужны знаки препинания?»
    Сочинение на тему «Зимнее утро»
    Сочинение на тему «Интересная встреча», 6 класс
    Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс
    Сочинение на тему «Левша – народный герой», 6 класс
    Сочинение на тему «Мое любимое время года»
    Сочинение на тему «Мой выходной день»
    Сочинение на тему «Мой класс», 6 класс
    Сочинение на тему «Один день из моей жизни»
    Сочинение на тему «Почему Дубровский стал разбойником?»
    Сочинение на тему «Правда ли что весна – лучшее время года?», 6 класс
    Сочинение на тему «Приведи в порядок планету»
    Сочинение на тему «Слово как источник счастья»
    Сочинение на тему «Чему я удивился?», 6 класс
    Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома?», 6 класс
    Сочинение о Дубровском, 6 класс (по литературе)
    Сочинение-описание на тему «Моя комната», 6 класс
    Сочинение-описание природы зимой, 6 класс
    Сочинение по картине А.А. Рылова «Цветистый луг»
    Сочинение по картине Васнецова «Алёнушка», 6 класс
    Сочинение по картине Герасимова «Дары осени», 6 класс
    Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс
    Сочинение по картине Дейнеки «Зима. Девочка у окна»
    Сочинение по картине Дубовского «Радуга», 6 класс
    Сочинение по картине Жуковского «Осень. Веранда», 6 класс
    Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс
    Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег», 6 класс
    Сочинение по картине «Лесистый берег» (Левитан)
    Сочинение по картине «Первые зрители» (Е.В.Сыромятникова), 6 класс
    Сочинение по картине Петрова-Водкина «Портрет мальчика», 6 класс
    Сочинение по картине Пластова «Жатва», 6 класс
    Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов», 6 класс
    Сочинение по картине «После дождя» (А.М.Герасимов)
    Сочинение по картине Решетникова «Прибыл на каникулы», 6 класс
    Сочинение по картине Яблонской «Утро», 6 класс
    Сочинение по рассказу Лескова «Тупейный художник»
    Сочинение «Школа будущего»
    «Школа моей мечты» – Сочинение
    Поделиться:

  2. Главная
    Олимпиада по русскому языку
    Олимпиада по литературе
    Cочинения по русскому языку и литературе
    Cочинения по русскому языку и литературе за 6 класс
    Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. (В. Г. Белинский)
    Cочинения 5 — 11 класс
    Варианты написания сочинений на различные темы по русскому языку и литературе.
    Готовые школьные сочинения.
    Примеры сочинений
    за 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класс.
    Примеры написания сочинений школьной программы по русскому языку и литературе
    за все классы.
    Готовые сочинения по русскому языку и литературе 6 класс.
    Правильное написание сочинения -это написание собственного высказывания в виде размышления.
    Размышление передает ход собственных соображений пишущего, его отношение к окружающему, к людям, животным, к явлениям, действиям и впечатлению от них.
    В размышлениях выявляются способности ученика, его интеллект, осведомленность по данной теме.
    С о ч и н е н и е 6 к л а с с.
    Сочинение на тему Метель в повести А.С. Пушкина.
    А.С. Пушкин часто размышлял о роли случая в жизни человека. От чего зависит человеческая судьба? Насколько предопределены события? Может ли человек сам менять свою жизнь? Эти вопросы Пушкин ставил во многих своих произведениях, одним из которых является повесть «Метель».
    Герои повести – мечтательная провинциальная барышня Марья Гавриловна и бедный прапорщик Владимирлюбят друг в друга. Но так как их родители против их отношений, молодые люди решили, что нужно бежать и в тайне от всех обвенчаться. Все было уже подготовлено, но тут и вмешалась судьба в образе метели: замела дороги, закружила жениха в поле, а вместо него привела в церковь совершенно другого человека, проезжего незнакомца, который и стал мужем бедной девушки.
    Метель здесь является олицетворением злых сил, вмешавшихся в человеческую жизнь. И вмешательство это весьма трагично. Владимир погиб на войне. Марья Гавриловна не может выйти замуж, так как у нее есть муж, которого она даже не знает. Офицер, который вначале считал все веселой шуткой, понимает, как опасно бывает шутить с судьбой, ведь он связан пожизненными узами с незнакомым ему человеком.
    Судьба вмешалась в жизнь героев еще раз. Она познакомила Марью Гавриловну с Бурминым. Они полюбили друг друга, но считали, что счастье для них невозможно. И лишь открывшись, рассказав о том, что случилось когда-то давно, они узнали, что это они и были героями той истории.
    Так чем же все-таки является метель? Олицетворением зла, разрушившего счастье героев, или добра, соединившего любящие сердца, пусть и через много лет? Скорее всего, это просто судьба, которая вершит человеческие дела и держит в своих руках нашу жизнь.
    Сочинение на тему Романтизм и ирония в «Повестях Белкина» А.С. Пушкина.
    «Повести Белкина» являются одним из лучших образцов реалистической прозы XIX века. Построены они довольно необычно: небольшие картинки из жизни имеют своеобразные романтические сюжеты, которые можно назвать «вечными». На самом деле, Пушкин задумывал эти повести как пародию на жанр романтической литературы, и читатель всегда чувствует иронию авторапо отношению к сентиментальным переживаниям героев.
    Герои любой из пяти «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина» попадают в ситуации, которые были очень любимы романтическими авторами: влюбленность детей и ссора родителей, переодевание («Барышня-крестьянка»), брак с неизвестным человеком («Метель»), побег из родительского дома («Станционный смотритель»). Но после того, как коллизия достигает высшей точки, когда из тупика, кажется, нет выхода и герои в отчаянии, вдруг все разрешается просто и счастливо, не оставляя места загадкам и трагедиям. Даже привидения, явившиеся гробовщику Адриану, оказались обычным сном. Таинственное происшествие превращается в комическое, теряя при этом весь свой романтический ореол.
    Посмеиваясь над «романтическими наклонностями» своих героев, Пушкин противопоставляет им реальную жизнь. Казавшиеся загадочными герои оказываются простыми и милыми людьми. Все конфликтные ситуации заканчиваются добрым миром.
    «Повести Белкина» А.С. Пушкина знаменуют появление реализма в русской литературе, пришедшего на смену сентиментализму и романтизму.
    Сочинение на тему Благородство против подлости (По роману А.С. Пушкина «Дубровский»).
    А.С. Пушкин всю свою жизнь ненавидел подлость, несправедливость и самодурство. Своими произведениями он боролся против них, Особенно ярко это проявляется в его романе «Дубровский».
    В этом романе Пушкин противопоставляет двух дворян-помещиков: благородного и интеллигентного Дубровского и жестокого, властного тирана Троекурова. Именно из-за самодурства Троекурова умирает Дубровский, а его имение переходит его противнику. Владимир Дубровский,молодой барин, вступается за справедливость: сжигая свой дом, он уходит в лес, возглавляет шайку разбойников.
    Владимир Дубровский не является единомышленником своих крестьян, Пушкин подчеркивает, что у бунтарства Дубровского личные мотивы. Но крестьяне видят в нем своего героя, который освободил их, который борется за правду. Дубровский похож на романтического героя: он образован, красив, благороден, храбр. Влюбляясь в дочь своего врага, он отказывается от мести. Он пытается спасти свою любовь, но у него это не получается. Маша обвенчана, а он сам ранен.
    Показывая нравственные устои дворянства, Пушкин противопоставил благородство и подлость, щедрость и жадность, любовь и ненависть. В конце романа шайка разбойников исчезает, но остается впечатление, что она вновь появится, когда это будет необходимо и вступит в борьбу против несправедливости и подлости.
    Сочинения по русскому языку и литературе 6 класс.
    Сочинение — это интеллектуальный показатель развития ученика, его эстетического вкуса. Это результат достижений в изучении русского языка и литературы. Свидетельство о знании текста художественного произведения, умении анализировать текст, зрелости суждений, широте кругозора. Самостоятельная работа с текстом произведения позволяет обеспечить проникновение в авторский замысел, постичь объективный смыс произведения. Главное требование к сочинению — логическая стройность изложения. Тема должна быть раскрыта четко, аргументированно, глубоко, отдельные части сочинения должны быть связаны между собой, переход от одной мысли к другой последовательным, суждения логичны. Основная мысль сочинения развивается по плану. Нужно анализировать как идейное содержание произведения, так и его художественную сторону.

  3. «Людская память вечно помнит…»
    Сочинение.
    Автор: Ламухина  Виктория, ученица 6А класса МОУ СОШ № 12 г. Балашова Саратовской области.
    Руководитель: Карькаева Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №12 г. Балашова Саратовской области.
    Совершенно случайно, на днях, собираясь в школу, я увидела по телевизору репортаж, который меня просто потряс! 1-ый канал рассказал о необычном памятнике, увековеченном в честь детей, погибших в годы войны. Я впервые услышала о том, что такие памятники, оказывается, есть!
    В небольшом поселке Лычково Новгородской области находится безымянная братская могила времен Великой Отечественной войны. Одна из многих в России. Одна из самых трагично-печальных. Потому что это – детская могила…
    Оказывается, в  июле 1941 года, в самом начале Великой Отечественной войны,  из Ленинграда началась эвакуация мирного населения. В первую очередь, в тыл отправлялись дети. Невозможно было тогда предусмотреть ход военных действий… Детей вывозили из Ленинграда, чтобы спасти, подальше от смерти и страданий. Но как оказалось, их везли прямо навстречу войне. На станции Лычково самолеты фашистов разбомбили эшелон из 12 вагонов. Летом 41-го погибли сотни невинных малышей. Кто они были, как их звали? Ищут ли их родные? Трудно ответить на эти вопросы…
    Количество погибших маленьких ленинградцев  не известно до сих пор. Судьба улыбнулась лишь немногим. Остальных после бомбежки местные жители собирали по фрагментам. С тех пор на гражданском кладбище в Лычково появилась могила. Могила, в которой покоится прах безвинно погибших детей.
    Скульптура состоит из нескольких частей. На гранитной плите установлено отлитое из бронзы пламя взрыва, подбросившего в воздух ребенка. У подножия плиты – оброненные им игрушки.  Автором монумента, на строительство которого в лычковский Дом ветеранов со всей России поступило более полумиллиона рублей, стал московский скульптор, народный художник России Александр Бурганов. Высота скульптурной композиции составляет около трех метров.
    Это была страшная трагедия. Но еще страшнее послевоенное беспамятство: лычковские события были попросту забыты. Только скромная братская могила с надписью «Ленинградские дети» напоминала о них. За могилой почти 70 лет ухаживали местные женщины из числа свидетельниц кровавой бомбардировки.
    В 2003 году на месте захоронения установили  небольшой памятник – бронзовую скульптуру, у которой всегда лежат свежие цветы.
    Памятник установлен на привокзальной площади, неподалеку от места трагедии. Мимо памятника каждый день будут проезжать поезда, а сквозь шум колес всегда будут слышаться детские голоса. Здесь всегда будет жива память о страшной трагедии, унесшей детские жизни.
    Как же это страшно и трагично – сочетание несочетаемого – могила детей. Такого не должно быть! Мусса Джалиль в своём известном стихотворении «Варварство» писал:
    Земля моя, скажи мне, что с тобой?
    Ты часто горе видела людское,
    Ты миллионы лет цвела для нас,
    Но испытала ль ты хотя бы раз
    Такой позор и варварство такое!
    Неужели сейчас, в наши дни, воюющие на Украине,  не читали таких стихов? Ведь смерть – это страшно. Опомнитесь, люди! Подумайте о том, чтоб вашим детям не пришлось собирать деньги на памятники своим ровесникам….
    Эта память – верьте, люди –всей Земле нужна.
    Если мы войну забудем – вновь придёт война.

  4. Комнату, где я живу, не смогу назвать целиком и полностью мне принадлежащей, поскольку здесь поставили телевизор. Родители заходят ко мне, чтобы вместе посмотреть телепередачи. В остальном же – я полноправный хозяин. Мой книжный шкаф и полки, письменный стол, диван, где я сплю, тумбочка-столик, где храню свои игры, – все находится именно в этой комнате. А еще здесь стоит большое удобное кресло. Если расположиться в нем с ногами, то можно подолгу читать любимую книгу. Есть в моей комнате небольшой уголок, где размещен магнитофон, а стены пестреют разными табличками, красивыми картинками, висят две карты. Таблички я коллекционирую давно. К примеру, такие: «Не курить!», «Соблюдайте тишину», «Экономьте электроэнергию». Развешаны они бессистемно. Некоторые из них я находил сам, другие дарили друзья. Мама обещает их снять, но мне так нравится больше.
    На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.
    Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.
    Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

    4. Сочинение на тему описание комнаты

    Англичане назвали собственный дом крепостью. И неспроста: ведь лишь находясь дома, человек ощущает покой и умиротворение. Для меня же такой цитаделью является моя комната, где провожу большую часть свободного времени.
    Помещение это уютное, поскольку здесь только самое необходимое, всегда царит порядок, а большое окно впускает много солнца. Даже если кому-то комната покажется небольшой, мне места хватает.
    Недалеко от окна стоит стол в светло-бежевых тонах. Я сторонник порядка, поэтому столешница почти всегда пуста. Разве что на краешке может лежать небольшая стопка учебников и тетрадок. Высокий и узкий шкаф для книг расположен рядом. В нем много экземпляров, которые начала собирать моя мама. Среди старых, еще советских, переплетов ярко выделяются современные, глянцевые, которые родители купили специально для меня.
    У противоположной стены – место, где я сплю: раскладной диван с нежно-голубой обивкой. Он не занимает много места. Я раскладываю его на ночь, а утром возвращаю в прежнее положение. Здесь же стоит массивный платяной шкаф. В нем – аккуратные стопки моих вещей, вешалки со школьной и парадной одеждой.
    Я провожу дома довольно много времени, поэтому стараюсь убираться, чтобы лишнее не мешало концентрировать внимание на нужных вещах. Я очень люблю свою комнату.
    Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.
    Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:
    Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):
    Похвальное слово русскому языку На уроках русского языка мы учим множество различных высказываний, которые возвышают и хвалят наш великий и могучий русский язык. Но никто и никогда не выражал своё похвальное слово!
    Русский язык всегда был самым шикарным и богатым языком на всей Земле. Он много раз выручал меня из каких-либо ситуаций. Слова нашего языка так разнообразны, что даже в других странах она известны. Не зря ведь в русском языке много синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.д.
    Русский человек в любом обществе сможет выделиться, блестнув своим русским словарным запасом.
    Обычное и банальное слово всегда можно заменить фразеологизмом. Например, вместо словосочетания “хватит лежать” можно выразиться “хватит бить баклуши”
    А сколько раз меня выручали междометия и вводные слова. Когда мне нужно сосредоточиться, собрать свои мысли. вводные слова “во-первых9quot;, “во-вторх9quot; всегда помогали мне.
    Я люблю свой русский язык так, как может любить его насоящий русский человек. Я горжусь тем, что русский язык – мой родной язык. Спасибо тебе.
    14146 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Сочинения на свободную тему / 6 класс / Похвальное слово русскому языку

    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Памятка «Как писать рассуждение?»
    ВСТУПЛЕНИЕ
    2-3  вступительных, вводных предложения!
    Здесь нужно заявить:
    ТЕЗИС  (Вдумайтесь тему сочинения, прокомментируйте заголовок, как вы его понимаете.)
    Клише:
    …  – это   …
    На первый взгляд, тема … простая, всем известная. Но …
    Любому становится близка тема …
    Тема … никого не оставляет равнодушным…
    Пожалуй, никогда я так глубоко не думал на тему…
    Обоснуйте актуальность темы (значимость в современном мире); выскажите свою точку зрения на данную проблему.
    Клише:
    Мы часто забываем о …
    В современном мире нужно чаще…
    Сейчас, на наш взгляд, эта тема очень важна, потому что…
    Сделайте переход к основной части (легче  всего при помощи вопросительного предложения)
    Клише
    Что ты  можешь  сказать…?
    А как мы относимся …
    Знаешь ли ты как…?
    Почему так важно …?
    ОСНОВАННАЯ ЧАСТЬ (самая большая по объему: 2-3 абзаца)
    Минимум 2 доказательства .
    Здесь нужно постараться раскрыть
    проблему с разных точек зрения;
    привести примеры из книг, из жизни.
    Клише
    Для доказательств используется частица ВЕДЬ  или такие предложения, как:
    И вот почему …
    Это можно доказать так  (следующим образом )  …
    Докажем это…
    В этом легко убедиться…
    Это объясняется следующим…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    В данной части нужно подвести итог всему сказанному ранее.
    Клише:
    Вывод и вступление связаны идеей сочинения – это рамка работы.
    Переход от доказательств к выводу осуществляется посредством  вводных слов ИТАК, ТАКИМ ОБРАЗОМ и др., слов и сочетаний ПОЭТОМУ, ВОТ ПОЧЕМУ;
    предложений:
    Обобщим всё сказанное выше.
    Подведём итоги.
    Из всего сказанного выше следует, что…
    Сделаем вывод…
    Творите, ребята, думайте,
    логически выстраивайте свои мысли.
    Надеюсь, данная памятка вам в этом поможет.
    Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *