Сочинение на тему пословицы по литературе

6 вариантов

  1. Наверное, трудно будет найти тему, на которую русский народ не сложил бы меткой и запоминающейся пословицы. Всё, чем люди жили, нашло своё отражение в них. Занятия людей, их отношение к труду, жизни и смерти, к войне, дружбе, любви, к происходящим событиям, чувства, советы, предостережения – всё это отразилось в пословицах. Вся мудрость, весь жизненный опыт людей передавался таким способом – из уст в уста.
    Конечно, прежде всего, следует вспомнить русские пословицы о труде. На протяжении многих веков люди занимались земледелием. Именно поэтому так много пословиц связано с бытом, наблюдениями и заботами крестьянина, близкого к природе, к земле. Например: «Нет плохой земли – есть плохие хозяева»; «Без труда нет и плода»; «Землю солнце красит, а человека – труд».
    Пословицы о лени и трудолюбии и в старину, и сегодня высмеивают и воспитывают людей: «Человек от лени болеет, а от труда здоровеет»; «Счастье не в богатстве, а в труде»; «В труде рождаются герои».
    Любить родную землю, быть храбрым и стойким защитником своей Родины учат пословицы: «За Родину-мать не страшно и умирать»; «Храбрость превосходит силу»; «Смелый побеждает, трус погибает».
    О том, что для человека в жизни ценно, а что для него позорно складывали люди пословицы ещё в древние времена. В них говорится о честности, о добре и зле, о глупости: «Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный»; «Жизнь дана на добрые дела»; «Дурак только в сказках удачлив».
    Многие важные темы волнуют людей в разные времена, но и о том, с чем люди сталкиваются ежедневно, тоже сложены пословицы. О еде и сне, об умении пошутить и посмеяться говорят пословицы: «Не поешь толком – будешь волком»; «Что держишь в уме, то и видишь во сне»; «Смех без причины – признак дурачины»; «Шутка – минутка, а заряжает на час».
    Людям очень помогают и сегодня размышления о любви и дружбе, закрепившиеся в пословицах: «Хочешь дружбы – будь другом»; «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»; «Мороз любви не остудит»; «Насильно мил не будешь».
    Во все времена детям было сложно постигать науки – учиться. Можно найти много мудрых пословиц, которые убеждают человека в необходимости учиться и подсказывают, какими способами можно добиться успеха: «Учись смолоду – не умрёшь под старость с голоду»; «Не стыдно не знать – стыдно не учиться»; «Терпенье и труд всё перетрут»; «Учи других – и сам поймёшь».
    В пословицах отразились ценные народные наблюдения. Эти наблюдения и сегодня помогают людям сделать правильный выбор, принять решение, оценить свои и чужие поступки: «От глупого риска до беды близко», «За всё браться – ничего не сделать», «Ласковым словом и камень растопишь», «Добрый пример лучше ста слов».
    Большинство народных пословиц имеют назидательный смысл: «Не за своё дело не берись», «На чужой каравай рта не разевай», «За всякое дело берись умело», «Совесть потеряешь – другой не купишь», «Поспешишь – людей насмешишь», «Будь беден, да честен».
    Знакомиться с пословицами – интереснейшее занятие. Из пословиц мы узнаём, как жили люди, каким был их быт, что их волновало и тревожило, над какими человеческими недостатками и пороками они смеялись, что осуждали и, наоборот, чем гордились. Когда мы знакомимся с русскими пословицами, мы понимаем, что все ценности далёких наших предков сохранились и в наши дни. Нам тоже важно хорошо исполнять свой труд, научиться дружить, любить Родину, защищать свою страну. Во все времена людям необходимы полезные советы и поддержка. И каждый из нас может найти их в коротеньких художественных произведениях – мудрых народных пословицах.

  2. Источники:
    сочинение пословицы

    Как написать сочинение по пословице
    Для чего нужно изучать произведения устного народного творчества?
    На уроках украинской литературы мы изучаем произведения устного народного творчества. Сказки и легенды, поговорки и пословицы, загадки и песни. Неужели нужны они современному школьнику? Думаю, нужны. Потому что фольклор отражает взгляды народа, его мораль и этику, показывает взаимоотношения с людьми и природой, знакомит с обычаями, традициями, обрядами украинский. Народ в фольклорных произведениях выразил горячую любовь к родному краю, опоэтизировал героическое прошлое, воспел и прославил мужественных защитников отечества.
    Трудно представить, каким серым бы жизнь без колядок и щедривок, без Рождественских вертепов и Пасхальных веснушек. Большое богатство мудрости и красоты передали нам предки. И все это нужно знать, оберегать, чтобы не забыть свои корни, свою родословную, чтобы не стать безотцовщина.
    Что я узнал из исторических песен о прошлом украинского народа?
    О жизни людей в разные времена и эпохи мы узнаем из различных источников: летописей, археологических раскопок, песен, литературных произведений, исторических документов. Исторические песни, изучены в шестом классе, обогатили мои знания о мужественных воинов нашего народа. Особенно запомнился мне образ Байды. Я много знал о мужестве казаков в борьбе с турками и татарами. А прочитав «Песню про Байду», я почувствовал, как любил наш народ своих героев. Преувеличением силы и мужества воина народ еще более возвеличивает и прославляет его. И чтобы там не было, но народные массы верили, что мужество и бесстрашие наших казаков обязательно победит.
    Народные мстители не только защищали свои земли от захватчиков, но и защищали народ от жестоких господ. Ивана Кармелюка называют народным рыцарем, ему посвящено много песен, легенд. Обо всем этом я узнал на уроках украинской литературы, изучая исторические песни.
    Моя любимая народная песня
    Народная песня … Трудно представить себе жизнь нашего народа без песни. Украинский — певучая нация, и песня сопровождает их всю жизнь, обогащая неповторимой красотой искусства слова в драгоценном музыкальной оправе разноголосицы.
    Я с детства помню, как пел мой дедушка с соседом песню «Розпрягайте, хлопцы, коней». Мне понравилась эта песня в их исполнении и стала моей любимой. Я люблю его за бодрую мелодию, приподнятое настроение, хотя ребята собираются не воевать, а отдыхать. Я думаю, тем самым подчеркнуто упорство атамана, которого и после похода сон не берет, его заботу о бойцах. Когда я слышу эту песню, то представляю густой зеленый сад, куда группами подъезжают на утомленных взмыленных лошадях казаки в красочных запыленных костюмах. Лицо у них счастливые от встречи с родной землей.
    Думаю, что его любят петь в народе том, что она веселит душу. А мне напоминает моего дедушку. Пусть такиеня сыну вырасти настоящим человеком звучит в поэзии М. Рыльского «Сыну». Отец хочет, чтобы его сын вырос настоящим человеком: честной, трудолюбивой, отзывчивой, любящей, верным слову и долгу.
    Еще одна народная мудрость гласит: «Земля не может жить без солнца, а человек без счастья». Поэтому мне кажется, что человек должен быть еще и счастливым, иметь много хороших друзей. Такова, по моему мнению, должен быть настоящий человек.
    Встреча с писателем
    Харьков — крупный промышленный и культурный центр Украины. Я счастлив, что живу в этом городе, где есть много музеев, театров, где живет много интересных людей: ученых, писателей, художников. Недавно в наш класс посетил харьковский поэт Юрий Иванович Стадниченко. Дружба этого поэта с учащимися нашей школы уже длится десятилетия. Поэт любит общаться с молодежью, а мы, ученики, любим слушать стихи в его исполнении. Ю. Стадниченко — писатель-патриот, который ведет большую работу с молодежью, заботится об украинском слове, которого волнует будущее нашей страны. Поэт спрашивает у себя и в своих земляков:
    Не в тревоге безостановочно, Как в жизни уже было, Кому оставим Украину И родное слово и село? Поэтому речь об общечеловеческих ценностях, о воспитании человека-патриота пронизывает все творчество поэта. Поэт-харьковчанин не может не писать о своем городе. Меня очень волнуют поэзии, в которых воспета Харьков, его улицы. Особенно мне нравится стихотворение «Весенний Харьков»:
    Когда в наш город приходит весна, взволнованное сердце не знает покоя. Иду по городу — пора волшебная! Иду я Сумской, Иду шумно Сумской … Мы с одноклассниками сидели тихо, затаив дыхание, потому что в стихах звучали знакомые названия улиц родного города, выражались близкие нам чувства. Я убежден, что эта встреча запомнится нам на всю жизнь.
    Сочинение-описание картины К. Белокур «Завтрак»

  3. Роль пословиц и поговорок в нашей речи.
    Сочинение.
    Пословицы и поговорки использовали люди в своей речи всегда. Да и сейчас  они часто употребляются. Всем известно, что в них отразились народный ум, народный опыт и мудрость. Эти небольшие высказывания содержат глубокий смысл и в лаконичной форме помогают  выразить свои мысли.  Пословицы и поговорки очень похожи. Мне вспоминаются слова А.С. Пушкина о поговорках, которые мы читали на уроке литературы, учась в школе. Но писал: «Что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!»
    Пословицы и поговорки украшают нашу речь. Их можно использовать в различных речевых ситуациях, так как они разнообразны по своей тематике.Я помню такие пословицы:
    Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь,а один отрежь. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Дело мастера боится. Не спеши языком, а торопись делом. Делу время, а потехе час.
    Многие пословицы и поговорки  я услышала от своей бабушки. Она любит их употреблять в разговоре с нами, внуками. Она живёт в деревне одна. И я думала не один раз, что ей скучно без нас. Но однажды она мне сказала: «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Она очень трудолюбивая и заботливая и всегда найдёт себе занятие по душе. От того ей не приходится скучать.
    Летом мы с бабушкой ходили за лесной ягодой. День был жаркий. Мы собрали немного ягод. И мне больше не хотелось их собирать, но бабушка мне напомнила:
    « Любишь кататься – люби и саночки возить». Да, я, действительно, люблю варенье из лесной клубники. После этих слов ягоду я с бабушкой собирала до вечера.
    Бабушкина пословица мне помогла и перед экзаменом. «Повторенье – мать ученья,» –   тихо проговорила бабушка, когда увидела, что я хотела отложить в сторону тетрадь с экзаменационном материалом.
    Пословица, мне кажется, объединяет людей, призывает к труду, взаимопомощи. И на этот случай у бабушки нашлась пословица: «Один в поле не воин». Как-то мы приехали к ней в выходной день, а у неё целая гора дров лежит перед домом. Одна она не могла их перенести в сарай.  Мы с мамой помогли ей быстро это сделать.
    Я наблюдала, что  в речи бабушки встречались и такие выражения:
    Как снег на голову.  Лёгок на помине. Живут душа в душу. Их водой не разольёшь. Это поговорки.
    Одним словом, у моей бабушки на всякий случай есть пословица или поговорка. О ней можно сказать: «Собирательница пословиц».
    обучающаяся 10 класса
    Бурцева Ирина

  4. Как часто слышим мы от окружающих, да и сами нередко употребляем в речи, множество поговорок и пословиц. Не зря их называют зернами мудрости народа. Ведь и правда: высказывания коротенькие – зерна тоже небольшие, а из зерна вырастает плод

    Сочинение Хлеб всему голова (по пословице про Хлеб)

    Хлеб – это символ достатка и благополучия, этот продукт мы каждый день видим у себя на столе. Но мало кто задумывался, какой же долгий и тернистый путь он проходит, прежде чем попасть к нам в дом

    Сочинение на тему Дело мастера боится 7 класс рассуждение по пословице

    Какой смысл содержит пословица: дело мастера боится? Есть, к примеру, дело, которое вас заинтересовало и хочется увидеть результат работы. Если результат получился и он понравился самому мастеру, это и значит, что ему подчинилось дело.

    Сочинение Друга за деньги не купишь рассуждение по пословице

    Как говорят: «Друга за деньги не купишь». Так ли это?.. Настоящего друга найти очень сложно. Хотя, если у тебя много денег, тебя могут окружать люди, которые и похвалят тебя, и поддержат словом ласковым. Но в этом ли дружба?

    Сочинение по пословице Слово не воробей, вылетит – не поймаешь

    Пословица «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» говорит о том, что необходимо следить за тем что сказано вслух. Можно сказать, что-то необдуманно и обидеть человека.

    Сочинение на тему Язык мой друг мой по пословице

    Речь – это то, что дала человеку Природа, и что тот смог развить себе во благо. Человек должен развивать свой словарный запас, обогащать его чтением художественной литературы
    Много пословиц приходят в нашу жизнь из уст старшего поколения. Все реже можно их встретить в современной литературе. Хорошо, что можно почерпнуть знания про пословицы со школьной программы. Ведь каждый ребенок, в нашей стране, посещает школу, а значит, столкнется с ними. Возможно, даже прислушивается и воплотит в жизнь.
    Трудно перечислить тематику всех пословиц. Наши предки очень любили их изобретать, опираясь на случаи из жизни, которые с ними произошли или непосредственно на их глазах.  Самые популярные про труд, природу, погоду, доброту. Но, самая главная, конечно же, о дружбе: друзья познаются в беде.
    Взаимодействие людей описывается с давних времен. Разные испытания приходится в жизни пережить, не редкость, когда на помощь приходят друзья. И только благодаря им, некоторые, преодолевают свои неурядицы. Друг многое значит в судьбе человека. На него можно положится, в трудную минуту, поделиться радостью или пожаловаться в трудный период. Например, когда радостное событие кружит голову радостью и счастьем, сразу хочется поделиться приятными новостями со своими друзьями. В этом случае друзей может быть много, ведь никто не откажется повеселится и порадоваться вместе.
    Отдельный случай составляют плохие новости, неприятности в семье или на работе. Здесь часть друзей теряется. У них находятся свои проблемы, которые срочно нужно решать. В одиночестве очень тяжело переносить негативные эмоции, помощь друга просто необходимо. Существуют, безусловно, сильные духом люди и они стойко все переносят самостоятельно. Но приходит время, когда каждому нужно кому-то выговориться. На помощь спешат настоящие друзья. Они оставят все свои незаконченные дела на потом, приедут, помогут, посоветуют правильное решение в сложный момент. Такого человека сразу можно назвать настоящим другом.
    Немаловажную роль обозначает свое отношение к разным ситуациям в дружбе. Если самому некогда выбрать момент, чтоб поддержать товарища, помочь в чем-то или даже просто так хорошо провести время, то не стоит и надеяться на него, когда он может пригодится. Такая дружба носит потребительский характер. Общение происходит только тогда, когда что-то нужно одному от другого.
    Быть хорошим другом легко и трудно одновременно. Легкость в том, что всегда есть желание помочь, когда попросят. А вот когда беда существует, а на подмогу никто не зовет, как поступить. Тактично промолчать и делать вид, что ничего не происходит или брать инициативу в свои руки и что-то делать. Такие ситуации и показывают, как друг познается в беде.

  5. Сочинения по пословицам
    2 класс «В»
    Октябрь 2011 г.
    Вместе тесно, а врозь скучно.
    Жила девочка Надя, и была у неё подружка Вера. Любили они играть в куклы. Но часто ссорились и обижались друг на друга. Никак не могли поделить кукол. Да и врозь долго не могли быть. Они ведь подружки настоящие. Мама сказала: «Вместе тесно, а врозь скучно».  Задумались девочки.
    Делу – время, потехе – час.
    Девочка училась в 3 «В». В школе учитель дал задание: подготовиться к диктанту. А девочка вместо уроков целый день играла в куклы. Утром на уроке она за диктант получила «два». Делу время, потехе – час.
    Паршикова Ирина
    Любишь кататься – люби и саночки  возить.
    Однажды Ира заигралась и разбросала все свои игрушки. Надоело ей играть, и она пошла спрашивать у мамы разрешения погулять. А мама ей сказала: «Сначала уберись в своей комнате, а потом пойдёшь на улицу.  Любишь кататься – люби и  саночки возить».
    Чижикова Вероника
    Делу – время, а потехе – час.
    Пришла Маша из школы, решила поболтать с подружкой по телефону, потом поиграла с любимым котёнком, посмотрела по телевизору мультфильмы. Вот приходит мама с работы.
    – Маша, ты сделала уроки?
    -Ой, забыла…
    Мама сказала: «Делу – время, а потехе – час».
    Мазурина Екатерина
    Поспешишь – людей насмешишь.
    Ребята играли во дворе. Мама попросила Васю отнести молоко домой. Вася взял сумку с молоком и побежал, чтобы быстрее вернуться к игре. Он так спешил, что не заметил камень на дороге. Вася споткнулся и упал. Ребята засмеялись, а мама сказала: «Поспешишь – людей насмешишь».
    Буланов Александр
    Робкого и тень страшит.
    Жил-был охотник.  Как-то вечером он отправился в лес. Пришёл он в лес, и уже взошла луна.  Охотник услыхал страшный вой.  Он увидал большие длинные уши и пушистый длинный хвост.  Что за зверь?  Испугался охотник и убежал.
    А это были заяц и лиса.
    Долинина Янида
    У страха глаза велики.
    Жил-был заяц.  Однажды он пошёл за ягодами.  А на встречу ему бежит ёжик. «ты куда бежишь?» -спрашивает заяц. «Иду на поляну к старому дубу, там, говорят, чудище за малинником сидит»,- отвечает ёжик. «Пойдём туда вместе!» – сказал заяц. Пришли они к малиннику, а там маленький медвежонок ягоды собирает. «У страха глаза велики!» -сказал заяц.
    Мозголина Мария
    Семеро одного не ждут.
    В летние каникулы 2 класс «В» собрался на природу.  Все дети пришли вовремя, только один опаздывал. В назначенное время автобус отправился без опоздавшего.  А когда он 1 сентября пришёл в школу, то на всех обижался. На последнем уроке к нему подошла учительница и сказала:  «Семеро одного не ждут».
    Ястребова Валентина
    Вместе тесно, а врозь – скучно.
    Ехали два мальчика в поезде и играли. Но не поделили игрушки, начали ругаться. Мамы развели их по разным местам. Сидят они в разных местах и скучают.  Вот и получается, что вместе тесно, а врозь – скучно.
    Дмитриева Евгения
    Одно дело делаешь, другого не порть.
    Папа сделал двум братьям письменный стол, подбирал материал, красил доски. Сели мальчики за стол мастерить.  Сверлили и сделали в столе отверстие. Одно дело делаешь, другого не порть.
    Шакин Вячеслав
    Кто не работает, тот не ест.
    Жили-были петушок и поросёнок. Предложил петушок посадить огород.  Встал  петушок утром, позвал поросёнка, а поросёнок в луже лежит, греется на солнышке. Вскопал петушок землю, посеял семена, а поросёнок в луже нежится.
    Всё лето петушок работал: поливал, полол, ухаживал за огородом, а поросёнок отдыхал между грядками.
    Пришла осень. Позвал петушок поросёнка убирать урожай, а тот желудями лакомится. Собрал петушок богатый урожай овощей.
    Наступили холода, выпал снег. Пришёл поросёнок к петушку и просит у него немного еды и отвечает: «Я всю весну и лето работал, а ты отдыхал, грелся на солнышке. Осенью я собирал урожай, а ты мне не помогал.   Поэтому: «Кто не работает, тот не ест».
    Андреева Вероника
    Делу – время, потехе – час.
    Осенью начались школьные будни. Утром я хожу в гимнастику, а с обеда – в школу. Для того, чтобы погулять, время не остаётся. Мама сказала, что не зря в народе говорят: «Делу – время, а потехе – час». Теперь и я поняла эту пословицу.
    Тютчик Ксения
    Делу – время, потехе – час.
    Мама собралась в магазин. Саша осталась дома. Мама попросила Сашу убрать игрушки, а сама ушла. Саша ничего не сделала, а пошла гулять. Мама пришла и огорчилась: «Делу – время, а потехе – час». Саше стало стыдно.
    Мослякова Алина

  6. Написала: Макарова
    Екатерина, 11 лет
    город Вольск МОУ СОШ № 4
    5 «А» класс.
    Классный руководитель:
    Попова  Ольга Евгеньевна
    С пословицей по жизни
    Нет такого человека на свете, который бы не знал пословиц и поговорок. Недаром говорят: «Пословица – душа народа». Эти краткие и меткие изречения  («Добрая пословица не в бровь, а прямо в глаз») отражают быт, характер народа, его психологию «На всякого Егорку живет поговорка», показывают отношение людей к различным  явлениям.  Любая пословица поучительна,  заключает в себе народную мудрость. «Пословица недаром молвится». Но надо учесть, что пословица это не прямое наставление. Смысл ее зашифрован в образном сравнении.
    Ну, вот взять хотя бы меня – ученицу-школьницу. Я живу, а пословица бок о бок со мной идет, уму-разуму учит.
    Встаю спозаранку «Кто рано встает, тому Бог подает», чтобы не спеша умыться, одеться, позавтракать. «Поспешишь, людей насмешишь». А портфель с вечера уже собран, «Готовь сани летом, а телегу зимой», стоит, ждет хозяйку у дверей.
    Иду на остановку не спеша, природой любуюсь.
    Подъезжает автобус, а народу – «яблоку негде упасть»! Ну, ничего, «в тесноте, да не в обиде». В школу пришла, обувь переодеть надо, чтобы полы не пачкать. «Береги и уважай чужой труд».
    С подружками пообщалась, а тут уж и звонок на урок. «Делу время, а потехе – час».
    Нелегко знания приобретать, «гранит науки грызть». Но, как говорится: «Тяжело в ученье – легко в бою» или «Ученье – свет, а неученье – тьма». А по-современному так говорят: «Ученье – свет, а неученых – тьма».
    Задали задачку. Ух, и трудная! Никак не решается. Загляну-ка, к соседке в тетрадь: «Одна голова хорошо, а две лучше». А у нее в тетрадке «и конь не валялся». Делать нечего, самой надо думать и решать. «Терпение и труд все перетрут».
    У кого-то из-под парты учительница шпаргалку вытащила. «Старого воробья на мякине не проведешь».
    Быстро урок пролетел, звенит звонок. «Пришел и на нашу улицу праздник!» Вот где раздолье и свобода! Мальчишки носятся, лбами сталкиваются, носы разбивают. «До свадьбы заживет!» А девчонки к стеночкам жмутся. «Береженого Бог бережет».
    Так и проходят у нас уроки – один за другим. Учителя каждый на своем предмете уму разуму учат. «Всяк кулик свое болото хвалит». К концу уроков голова трещит от полученных знаний. «Без муки нет науки». И портфель с оценками слишком тяжелым кажется. Но «своя ноша не тянет», иду домой.
    Выучив уроки, я могу заняться своими делами. «Кончил дело, гуляй смело».
    Не только у взрослых, но и у нас, подростков, случаются сложные ситуации, решить которые не так-то просто. «Жизнь прожить – не поле перейти». Но и тут мне помогают пословицы, заключенная в них народная мудрость.
    Например, нравится мне мальчик один, да никак на меня внимания не обращает. Что делать? Как быть? А пословицы вот что говорят: «Смиренье — девушке ожерелье», «Насильно мил не будешь», «Сердцу не прикажешь», «Любому молодцу скромность к лицу». И, правда, что это я? На этом мальчике «свет не клином сошелся», другой обратит внимание. У меня вся жизнь впереди!
    Или с подружкой поссорилась. Как мириться? Кому первой подойти? А пословицы в голове проносятся вереницей: «Старый друг лучше новых двух», «Нет друга – ищи, а нашёл – береги»,  «Лучше выслушать упрёки друга, чем потерять его», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».  И уже решение есть – иду мириться.
    А сколько в магазинах нарядов красивых! Вот бы все купить, да самой красивой в школу ходить. А пословицы учат: «На брюхе шелк, а в брюхе-то щелк», «Встречают по одежке, а провожают по уму», «По приходу и расход держи», «Красота без разума пуста». Получается, надо бережливой быть, «деньги на ветер не бросать», красиво можно одеваться, но про учебу не забывать. «Красота приглядится, а ум вперёд пригодится».
    Стараюсь никого не обманывать «Соврешь — не помрешь, да вперед не поверят», «Шила в мешке не утаишь».
    Не сижу без дела, всегда чем-нибудь занимаюсь «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож», «Маленькое дело лучше большого безделья», «Без работы день годом кажется».
    Я не очень люблю читать, но всегда помню: «Книги не говорят, а правду сказывают», «Кто много читает, тот много знает»,  «Книга – твой друг, без нее как без рук».
    Мой старший брат, Алексей, жениться собрался, а мама ему наставления дает: «Выбирай жену на целый век», «Жениться – не воды напиться», «За хорошим мужем и жена хороша», «Любовь да совет – на том стоит свет». А я сижу, слушаю и «на ус мотаю».
    Вот так я живу и с пословицей дружу. У меня есть книжка «Русские пословицы, поговорки и крылатые выражения». Кто ее прочтет «с чувством, с толком, с расстановкой», тот лучше народную мудрость понимать станет. Я прочла – теперь Ваша очередь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *