Сочинение на тему поведение на уроке

3 варианта

  1. 3. Соблюдайте правила техники безопасности.
    По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.
    4. Порядок на столе.
    Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.
    5. Не опаздывайте!
    Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.
    6. Выключайте телефон.
    Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока, чтобы не произошло неприятностей, лучше перед началом занятий его выключить.
    7. Не ешьте.
    Во-первых – это некрасиво, а во-вторых – процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.
    8. Берегите имущество школы.
    Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.
    9. Следите за осанкой.
    Главной болезнью учеников называют сколиоз, который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.
    10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!
    Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Если ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.
    Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

  2. Правила поведения учащихся на уроке:  Учащиеся после звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку. При входе учителя учащиеся встают. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы — мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку. На учебном столе у учащегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала. Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжение учителя относительно правильной осанки. Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно и не мешая друг другу. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. Перед первым уроков журнал забирает из канцелярии учитель. Ответственный за журнал ученик в со второго урока обязан представлять учителю классный журнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить его между уроками. Ответственный за журнал отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий. По окончании учебных занятий журнал в учебную часть сдает учитель. Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневнике нарушителя. По окончании урока необходимо навести чистоту и порядок на своем учебном месте, не оставлять мусор.

  3. Правила поведения учащихся на уроке: Учащиеся после звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку. При входе учителя учащиеся встают. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Учительначинает урок только при наличии всего необходимого для нормальнойучебной работы — мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классуобеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку. На учебномстоле у учащегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимогона каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем. При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднятьруку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя вниманиеучителя нельзя. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицомк учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишетна доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположениянаглядного материала. Во времяурока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжениеучителя относительно правильной осанки. Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно и не мешая друг другу. Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. Передпервым уроков журнал забирает из канцелярии учитель. Ответственныйза журнал ученик в со второго урока обязан представлять учителю классныйжурнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить егомежду уроками. Ответственный за журнал отвечает за сохранность журналаво время учебных занятий. По окончании учебных занятий журнал в учебнуючасть сдает учитель. Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневнике нарушителя. По окончании урока необходимо навести чистоту и порядок на своем учебном месте, не оставлять мусор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *